Вот такая машинка как на картинке тыщ за 150-200 да так, чтобы первая — это ведь не правильный выбор, да? Совсем совсем?
Вот такая машинка как на картинке тыщ за 150-200 да так, чтобы первая — это ведь не правильный выбор, да? Совсем совсем?
А также:
за 200 можно гольф. эту можно за 300.
пиздатый выбор! красивая машина! нахуй тебе альмеры короллы всякие нексии бля.
OlFord: Заебусь на обслуге?
PmSmart: усракованы всрань. заебешься всё менять
OlFord: А это всё оно от гольфа или специфическое какое?
Конечно бери, потом все вместе поржём!
а что за машина?
PmSmart: местами от гольфа, местами своё. один хрен, менять в машине мотор, коробку, подвеску и еще кучу мелочи геморно. если не собираешься строить корч, нужно сразу брать нормальную.
NoCord: фольксваген
NoCord: Коряга
OlFord: настоящий?
LeMcLaren: а без сленга?
NoCord: коррадо
Да нормальная машина, если нравится бери.
NoCord: Агрегаты сьи в сборе носят гордое имя Corrado
NoCord:
NoCord: corrado. Внутри вр6, остальное от гольфа плюс всякая самодеятельность. Живых вр6 на сегодняшний день не существует, разве только в пассатах остались
LeMcLaren: PmSmart: AnSkoda:
Парни спасибо, пойду поизучаю
я недавно видел на улице вр6 в достаточно хорошем состоянии. Крутое тачло.
YaMazda: за 200к его хрен отдадут 🙂
OlFord: А кроме ушата движки и мешалки там чего еще болеет?
PmSmart: подвеской, тормозами, резинками и т.д.
OlFord: этим болеют и 2 летние ведра и 15 летние. Это расходники, можно сказать
OlFord: Ржавчина не ест?
PmSmart: а хер его знает
PmSmart: любое зло ест ржавчина добра
NoCord: одно дело поменять стойки и колодки, и совсем другое вакуумниксупортатрубкирычагишаровыеподшипники
OlFord: а ты уверен что за 1520 лет их не меняют?
NoCord: в такой машине за 200к они мертвые.
отличная машина, чем больше таких на дороге тем радостнее. выбор ок
LeMcLaren: Ну не, вроде ж они не все вр6 есть еще огурцы и даже помидоры есть.
я так понимаю, чем больше людей тебе скажет чт оты ебанулся, тем ближе ты к покупке?
LeMcLaren: ноно, мой лучший друг уже десятый год ездит на совершенно живой Джетте VR6. Охуенная машина, полный фарш на ручше (редкость в этих краях) и прошла меньше 100к миль.
на твоём месте я бы потренировался на втором гольфе, угробить коррадо будет совсем жаль
VoToyota: Я совсем лох: лучше жиги?
Редкая машина для тех, кто будет ей заниматься. Сам давно смотрю на карягу, но эта не та машина, на которой ты будешь в ашан за пивом каждый день ездить и ничего в неё не вкладывать. Так что смотри сам:
Если готов ей заниматься, вкладывать бабло и ездить от случая к случаю бери.
Если нужно ездить каждый день, бабла на ремонт нету не бери.
PmSmart: кого ты слушаешь? он читатель журнала «пешеход» и «как проехать на метро бесплатно».
NoCord: нет блядь! шкода!
нравится? Бери. Поебешся маломало, если поебешся конечно, потом продашь. Зато будет ощущение, что сделал то что хотел, а это главное.
RePierce: как их может стать больше? В чем радость от ушатанного говна, которое не заводится зимой или кипит, создавая адовые пробки летом?
VR6 в такой машине нахуй не нужен, он тяжелый и вообще. У нее есть отличная версия G60, с наддувом 🙂
PmSmart: по железу пiзда
OlFord: причем если нормальный и живой относительно гольф, то только 2й.
LeMcLaren: далеко не все ВР6. Скорее наоборот
YaMazda: вр6 в достаточно хорошем состоянии и кузове коррадо будет стоить под 350400 тыр
EdSmart: с вр6 он очень бодр и свеж
ReAriel: A с G16 еще и рулится 🙂
EdSmart: G60 🙂
ООО Корадыч Если вкратце то беги не оглядываясь от этой машины, беги далеко и даже не думай.
Если надо подробностей то могу описать процесс владения и обслуживания.
Владел Коррадой G60 и так надоеллся.
EdSmart: Подвески одинаковые что у Вр6 что у Джи60
KcAston: Да. Только один мотор весит как два других.
EdSmart: Да он тяжелый но не в 2 раза. На управляемость конечно влияет но не очень критично. Ездил и на той и на той и разницу в управление не почувствовал.
LeMcLaren: Я вживую видел, как капиталили корраду с рядной 4кой.
KcAston: Вваливал? 🙂
LeMcLaren: там не только вр6.
2.0 L I4
1.8 L I4 Supercharged
2.0 L 16V I4
2.9 L VR6
http://www.autosvit.com.ua/adviceview_27…
EdSmart: По городу.
RrHenry: не только, да. но нахер он нужен в овощной версии?
KcAston: Описывай конечно!
PmSmart: Ну собственно это не машина а куча запчастей которые собирались даже не на Ваге. Машина сборная солянка 2 голфа и 3 пассата. Жестянка как сам понимаешь у нее своя и уже говорили стоит дорого и ее мало.
За 1.5 года владения я надоеллся с этой машиной так, что уже не мог себе представить как можно ездить на машине больше недели не заезжая в сервис.
Компрессор Джи60 живет максимум 50к (в теории) а потом полный ребилд. В те времена когда у меня была кора ( это 2004 год) стоила переборка 500 баксов запчасти плюс работа и делал ее только Митя ( известный корадовод и руководитель клуба коррадо) на те времена это было дорого. Ремонтировал я его 3 раза за все время владения и примерно 70 процентов времени владения я проездил без него. Это слав богу возможно но машина полный овощ. Больное место электрика так как сделана через жопу и не понятно кем и зачем. Система охолождения постоянно ебала мозг. Да собственно все в этой машине ебало мозг и среди корадоводов ходит байка.
При покупке новой коррады в салоне в комплекте должен был быть свой мастер и эвакуатор.
Движок к стати отличный и ходит долго. Хотя понятно по чему. Он рассчитан под компрессор и сильно зажат а ездит на таких машинах почти всегда без компрессора поэтому и ходят долго.
Плюсы этой машины даже писать не хочу.
LeMcLaren: а какая из них овощная? Я думаю что 2.0 i4 нормально везет эту повозку.
Все круто, только не гоняй в сандалях. Там печной патрубок прямо над педалью газа проходит. У меня както на скорости и в 30ти градусную жару рванул, ошпарил ногу не по детски.
В остальном все круто, самые теплые воспоминания.
Всем девкам говорил, что это феррари (у меня красненькая была), верили и даже не спрашивали зачем я на феррари наклеил значок VW.
Было две штуки зеленых, 91 и 90 года.
Обе PG (G60). Конструктивно не самый удачный мотор, с живым G60 найти я думаю уже не реально, впрочем на помощь приходят мерседесовские Eaton и SC14 (с каеты по моему). Потому модной темой последние годы считается построение 2.0 16V + турба.
Главное в корраде кузов и документы, поиск хорошей машины может затянуться на бесконечное время. Хорошие продают редко и дорого, плохие ну.. будешь потом плеваться что машина говно, дорогая и ломучая
«для покататься» с периодическим обслуживанием в сервисе лучше не брать, так не бывает, кроме случаев покупки уже отреставрированного аппарата за суровый прайс. Короче, машина в которую вваливаешь деньги и они никогда не отобьются. Потребуется много терпения, хороший инструмент, гараж, достаточное количество свободного времени. Если это любовь ну тогда вариантов нет.
corrado.su вам в помощь
Naoff: Валера Кропачев владеет там 2мя великолепными коррадами. оба вр6
ReAriel: знаемзнаем, не один литр вместе выпит..))
Документальное подтверждение с АлкоЭкзотики 2008: свежекупленный Валерой фиолетовый GTO, следом моя вторая зеленая, а фиолетовая за ней моя первая зеленая 🙂
Naoff: в 2008 вроде и моя была, востановленная ребятами из Ростова.
NaChevro: Не ослеп?
Naoff: в пост въезжает 2.0 16VT syncro
http://www.youtube.com/watch?v=9IjQ3KZfv…
Naoff: ебануццо
Naoff: как же я ненавижу такие видео, где люди, зная, что снимают на видео, так низкоинтеллектуально и быдловато матерятся. Ебать, блядь, а чо нахуй пиздец гагага! Пацаны ебанись он наваливает офигеть гага! Да чо ты нахуй ссышь дави ёба!
У них двигатели были ушатанные лет 10 назад еще, сейчас тебя ждет истинная ебля.
HDlet: в случае с PG (G60) выработка будет мама не горюй, родной блок в помойку, берется любой 1.61.8 тех годов, по отливке они абсолютно идентичны, собирается откапиталенная конструктивноущербная жужжалка с 70 л.с. в доках а т.к. фольксгавен это лего для взрослых собрать «с помойки» можно хоть боинг 747, вариантов масса, многие неоднократно пройдены и разжеваны в интернетах, ничего нового придумывать не придется..
с вршой посложнее, фсмысле бюджеты поболее, да и вообще не понимаю мастурбации на этот мотор, не едет он особо..
я решил не восстанавливать родной PG, съездил в РБ, купил низ от 2.0 8V (2Е) за 200 долларей чтоли. В москве мне его откапиталил владелец того коррадо, что на видео чуть выше, чтото около 20 рублей вместе с новыми поршняме и доработкой оных+промвала. 16V голову от аудевого ACE я взял за 5 рублей, чугунный выпускной турбо каллехтур Kinetics с ибая 10 тыр, впускной от аудевого 3В нашел на помойках москвы за 4 тыр. Оставались фактически турба, менеджмент ну и бесценное время вот вам ежедневный мотор сил на 250 (в доках 115) с запасом для дальнейшего усовершенствования. Но там квартирный вопрос все планы порушил, продал весь этот набор..((
Ебли не слишком много, но если вопрошающему более 50% слов малопонятны пусть бросит мысль о коррадо и бежит в сторону «дешевых и надежных ипонцев» штоп волосы развивались на ветру
DeLexus: Да чо ты ссышь!
Naoff: ну не едет это ты кнешно загнул, гольф вырик шлифует на четырех передачах легко, крутящий это весч!