Вот такая машинка как на картинке тыщ за 150-200 да так, чтобы первая — это ведь не правильный выбор, да? Совсем совсем?

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 27.49 kb

74 Responses to Автомобили:Правильный выбор первого авто

  1. OlFord:

    за 200 можно гольф. эту можно за 300.

  2. LpHonda:

    пиздатый выбор! красивая машина! нахуй тебе альмеры короллы всякие нексии бля.

  3. PmSmart:

    OlFord: Заебусь на обслуге?

  4. OlFord:

    PmSmart: усракованы всрань. заебешься всё менять

  5. PmSmart:

    OlFord: А это всё — оно от гольфа или специфическое какое?

  6. KiHenry:

    Конечно бери, потом все вместе поржём!

  7. NoCord:

    а что за машина?

  8. OlFord:

    PmSmart: местами от гольфа, местами своё. один хрен, менять в машине мотор, коробку, подвеску и еще кучу мелочи геморно. если не собираешься строить корч, нужно сразу брать нормальную.

  9. OlFord:

    NoCord: фольксваген

  10. LeMcLaren:

    NoCord: Коряга

  11. NoCord:

    OlFord: настоящий?

  12. NoCord:

    LeMcLaren: а без сленга?

  13. AnSkoda:

    NoCord: коррадо

  14. RrHenry:

    Да нормальная машина, если нравится бери.

  15. PmSmart:

    NoCord: Агрегаты сьи в сборе носят гордое имя Corrado

  16. LeMcLaren:

    NoCord: corrado. Внутри вр6, остальное от гольфа плюс всякая самодеятельность. Живых вр6 на сегодняшний день не существует, разве только в пассатах остались

  17. NoCord:

    LeMcLaren: PmSmart: AnSkoda:
    Парни спасибо, пойду поизучаю

  18. YaMazda:

    я недавно видел на улице вр6 в достаточно хорошем состоянии. Крутое тачло.

  19. OlFord:

    YaMazda: за 200к его хрен отдадут 🙂

  20. PmSmart:

    OlFord: А кроме ушата движки и мешалки там чего еще болеет?

  21. OlFord:

    PmSmart: подвеской, тормозами, резинками и т.д.

  22. NoCord:

    OlFord: этим болеют и 2 летние ведра и 15 летние. Это расходники, можно сказать

  23. PmSmart:

    OlFord: Ржавчина не ест?

  24. OlFord:

    PmSmart: а хер его знает

  25. NoCord:

    PmSmart: любое зло ест ржавчина добра

  26. OlFord:

    NoCord: одно дело поменять стойки и колодки, и совсем другое вакуумник–супорта–трубки–рычаги–шаровые–подшипники…

  27. NoCord:

    OlFord: а ты уверен что за 15–20 лет их не меняют?

  28. OlFord:

    NoCord: в такой машине за 200к они мертвые.

  29. RePierce:

    отличная машина, чем больше таких на дороге — тем радостнее. выбор ок

  30. PmSmart:

    LeMcLaren: Ну не, вроде ж они не все вр6 — есть еще огурцы и даже помидоры есть.

  31. S8an:

    я так понимаю, чем больше людей тебе скажет чт оты ебанулся, тем ближе ты к покупке?

  32. EdLincoln:

    LeMcLaren: но–но, мой лучший друг уже десятый год ездит на совершенно живой Джетте VR6. Охуенная машина, полный фарш на ручше (редкость в этих краях) и прошла меньше 100к миль.

  33. VoToyota:

    на твоём месте я бы потренировался на втором гольфе, угробить коррадо будет совсем жаль

  34. PmSmart:

    VoToyota: Я совсем лох: лучше жиги?

  35. IlBuick:

    Редкая машина для тех, кто будет ей заниматься. Сам давно смотрю на карягу, но эта не та машина, на которой ты будешь в ашан за пивом каждый день ездить и ничего в неё не вкладывать. Так что смотри сам:
    Если готов ей заниматься, вкладывать бабло и ездить от случая к случаю — бери.
    Если нужно ездить каждый день, бабла на ремонт нету — не бери.

  36. TePlymouth:

    PmSmart: кого ты слушаешь? он читатель журнала «пешеход» и «как проехать на метро бесплатно».

  37. TePlymouth:

    NoCord: нет блядь! шкода!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 302x226, 29.42 kb

  38. YeAMC:

    нравится? Бери. Поебешся мало–мало, если поебешся конечно, потом продашь. Зато будет ощущение, что сделал то что хотел, а это главное.

  39. EgHyundai:

    RePierce: как их может стать больше? В чем радость от ушатанного говна, которое не заводится зимой или кипит, создавая адовые пробки летом?

  40. EdSmart:

    VR6 в такой машине нахуй не нужен, он тяжелый и вообще. У нее есть отличная версия G60, с наддувом 🙂

  41. ReAriel:

    PmSmart: по железу — пiзда

  42. ReAriel:

    OlFord: причем если нормальный и живой относительно гольф, то только 2й.

  43. ReAriel:

    LeMcLaren: далеко не все ВР6. Скорее наоборот

  44. ReAriel:

    YaMazda: вр6 в достаточно хорошем состоянии и кузове коррадо будет стоить под 350–400 тыр

  45. ReAriel:

    EdSmart: с вр6 он очень бодр и свеж

  46. EdSmart:

    ReAriel: A с G16 еще и рулится 🙂

  47. EdSmart:

    EdSmart: G60 🙂

  48. KcAston:

    ООО Корадыч… Если вкратце то беги не оглядываясь от этой машины, беги далеко и даже не думай.
    Если надо подробностей то могу описать процесс владения и обслуживания.
    Владел Коррадой G60 и так надоеллся.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  49. KcAston:

    EdSmart: Подвески одинаковые что у Вр6 что у Джи60

  50. EdSmart:

    KcAston: Да. Только один мотор весит как два других.

  51. KcAston:

    EdSmart: Да он тяжелый но не в 2 раза. На управляемость конечно влияет но не очень критично. Ездил и на той и на той и разницу в управление не почувствовал.

  52. NaChevro:

    LeMcLaren: Я вживую видел, как капиталили корраду с рядной 4–кой.

  53. EdSmart:

    KcAston: Вваливал? 🙂

  54. RrHenry:

    LeMcLaren: там не только вр6.
    2.0 L I4
    1.8 L I4 Supercharged
    2.0 L 16V I4
    2.9 L VR6

  55. KcAston:

    EdSmart: По городу.

  56. LeMcLaren:

    RrHenry: не только, да. но нахер он нужен в овощной версии?

  57. PmSmart:

    KcAston: Описывай конечно!

  58. KcAston:

    PmSmart: Ну собственно это не машина а куча запчастей которые собирались даже не на Ваге. Машина сборная солянка 2 голфа и 3 пассата. Жестянка как сам понимаешь у нее своя и уже говорили стоит дорого и ее мало.
    За 1.5 года владения я надоеллся с этой машиной так, что уже не мог себе представить как можно ездить на машине больше недели не заезжая в сервис.
    Компрессор Джи60 живет максимум 50к (в теории) а потом полный ребилд. В те времена когда у меня была кора ( это 2004 год) стоила переборка 500 баксов запчасти плюс работа и делал ее только Митя ( известный корадовод и руководитель клуба коррадо) на те времена это было дорого. Ремонтировал я его 3 раза за все время владения и примерно 70 процентов времени владения я проездил без него. Это слав богу возможно но машина полный овощ. Больное место электрика так как сделана через жопу и не понятно кем и зачем. Система охолождения постоянно ебала мозг. Да собственно все в этой машине ебало мозг и среди корадоводов ходит байка.
    При покупке новой коррады в салоне в комплекте должен был быть свой мастер и эвакуатор.
    Движок к стати отличный и ходит долго. Хотя понятно по чему. Он рассчитан под компрессор и сильно зажат а ездит на таких машинах почти всегда без компрессора поэтому и ходят долго.

    Плюсы этой машины даже писать не хочу.

  59. RrHenry:

    LeMcLaren: а какая из них овощная? Я думаю что 2.0 i4 нормально везет эту повозку.

  60. YePackard:

    Все круто, только не гоняй в сандалях. Там печной патрубок прямо над педалью газа проходит. У меня как–то на скорости и в 30–ти градусную жару рванул, ошпарил ногу не по детски.
    В остальном — все круто, самые теплые воспоминания.
    Всем девкам говорил, что это феррари (у меня красненькая была), верили и даже не спрашивали зачем я на феррари наклеил значок VW.

  61. Naoff:

    Было две штуки зеленых, 91 и 90 года.
    Обе PG (G60). Конструктивно — не самый удачный мотор, с живым G60 найти я думаю уже не реально, впрочем на помощь приходят мерседесовские Eaton и SC14 (с каеты по моему). Потому модной темой последние годы считается построение 2.0 16V + турба.
    Главное в корраде — кузов и документы, поиск хорошей машины может затянуться на бесконечное время. Хорошие продают редко и дорого, плохие… ну.. будешь потом плеваться что машина говно, дорогая и ломучая…

    «для покататься» с периодическим обслуживанием в сервисе — лучше не брать, так не бывает, кроме случаев покупки уже отреставрированного аппарата за суровый прайс. Короче, машина в которую вваливаешь деньги и они никогда не отобьются. Потребуется много терпения, хороший инструмент, гараж, достаточное количество свободного времени. Если это любовь — ну тогда вариантов нет.

    corrado.su вам в помощь…

  62. ReAriel:

    Naoff: Валера Кропачев владеет там 2мя великолепными коррадами. оба вр6

  63. Naoff:

    ReAriel: знаем–знаем, не один литр вместе выпит..))

    Документальное подтверждение с АлкоЭкзотики 2008: свежекупленный Валерой фиолетовый GTO, следом моя вторая зеленая, а фиолетовая за ней — моя первая зеленая 🙂

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 65.15 kb

  64. KcAston:

    Naoff: в 2008 вроде и моя была, востановленная ребятами из Ростова.

  65. AbRolls:

    NaChevro: Не ослеп?

  66. Naoff:

    Naoff: в пост въезжает 2.0 16VT syncro
    http://www.youtube.com/watch?v=9IjQ3KZfv…

  67. IiRoyce:

    Naoff: ебануццо

  68. DeLexus:

    Naoff: как же я ненавижу такие видео, где люди, зная, что снимают на видео, так низкоинтеллектуально и быдловато матерятся. –Ебать, блядь, а чо нахуй пиздец га–га–га! Пацаны ебанись он наваливает офигеть га–га! Да чо ты нахуй ссышь дави ёба!

  69. HDlet:

    У них двигатели были ушатанные лет 10 назад еще, сейчас тебя ждет истинная ебля.

  70. Naoff:

    HDlet: в случае с PG (G60) выработка будет мама не горюй, родной блок в помойку, берется любой 1.6–1.8 тех годов, по отливке они абсолютно идентичны, собирается откапиталенная конструктивно–ущербная жужжалка с 70 л.с. в доках… а т.к. фольксгавен это лего для взрослых — собрать «с помойки» можно хоть боинг 747, вариантов масса, многие неоднократно пройдены и разжеваны в интернетах, ничего нового придумывать не придется..
    с вршой посложнее, фсмысле бюджеты поболее, да и вообще не понимаю мастурбации на этот мотор, не едет он особо..

    я решил не восстанавливать родной PG, съездил в РБ, купил низ от 2.0 8V (2Е) за 200 долларей что–ли. В москве мне его откапиталил владелец того коррадо, что на видео чуть выше, что–то около 20 рублей вместе с новыми поршняме и доработкой оных+промвала. 16V голову от аудевого ACE я взял за 5 рублей, чугунный выпускной турбо каллехтур Kinetics с ибая — 10 тыр, впускной от аудевого 3В нашел на помойках москвы за 4 тыр. Оставались фактически турба, менеджмент ну и бесценное время — вот вам ежедневный мотор сил на 250 (в доках 115) с запасом для дальнейшего усовершенствования. Но там квартирный вопрос все планы порушил, продал весь этот набор..((

    Ебли не слишком много, но если вопрошающему более 50% слов малопонятны — пусть бросит мысль о коррадо и бежит в сторону «дешевых и надежных ипонцев» штоп волосы развивались на ветру…

  71. Raen:

    DeLexus: Да чо ты ссышь!

  72. Raen:

    Naoff: ну не едет это ты кнешно загнул, гольф вырик шлифует на четырех передачах легко, крутящий это весч!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *