Подскажите, что означает в описании двигателя следующая фраза: «RUNS/IDLES ROUGH — MISSING JET CORRODED. LEAKING OIL OUT OF TOP OF MOTOR».
Подскажите, что означает в описании двигателя следующая фраза: «RUNS/IDLES ROUGH — MISSING JET CORRODED. LEAKING OIL OUT OF TOP OF MOTOR».
А также:
Хреново работает, хреново стоит на холостых. Не хватает jet (форсунка?) разъедена (заржавела). Течёт масло сверху мотора.
Reen: ХАРЛЕЙ!
Reen: Спасибо.
Jet странное слово, в словаре автомобильных и мотоциклетных терминов и сокращений это «жиклер».
Возможно ли потерять жиклер или форсунку?
На аукционе NPA за двигатель стоит оценка 7.
Как много геморроя я огребу, купив мотоцикл с таким мотором?
ReArrow: коррозийный жиклер не большая проблема, масло изпод клапанной крышки срать может по разным причинам. хуевые холостые и работа двига с перебоями тут может быть не только жиклер.
какая максимальная оценка у NPA? а то тут у нас товарищу чуть не впарили мот, продаван его все рекламировал на BDS все пятерки!
геморрою ты можешь огрести начиная от чистки/синхронизации карбов (чистка инжектора/синхронизация заслонок) и замены прокладки клапанной крышки до бесконечности
Spin: максимальная оценка у NPA 10. Это, наверное, значит «новый»
ReArrow: тогда непонятно почему у двигла которое неровно работает на холостых и вообще работает неровно и срет маслом изпод клапанной крышки оценка 7. тут либо неточность формулировки, либо наебалово какоето.
Spin: хотя это штаты, а у них вобще странные понятия о стоимости ремонтов и о повреждениях. на том же самом копарте, например, электричка с парой царапин на бочине имеет оценочную стоимость ремонта в 10 килобаксов. и повреждения описаны как slight side scratches. хз, пока не пощупаешь/посмотришь/послушаешь нихрена не поймешь. мотоаукционы это всегда лотерея.
ReArrow: а вроде 9, а не 10? точно не уверен, давно крайний раз туда заглядывал, но вроде у совсем нового мота с пробегом близко к 0 и без единой царапины оценка обычно стремится к 90. Т.е. по 9 очков по 10 точкам оценки.
Неустойчивая работа двигателя/неустойчивые холостые. Загрязнен/заржавел топливный жиклер. Течь масла из под головки цилиндра/цилиндров. Это если дословно. Причин может быть масса.
Пока я тупил, мотоцикл купили 🙁