Привет, мои маленькие субаристы. Я вот думаю, что пора сменить мою мега–унылую Митсуписю на такую же унылую Субару, только полноприводную. Собственно, вопрос:
1. Как в эксплуатации 1.5 литровый мотор на автомате?
2. От такой реализации ПП есть смысл?
3. Что проще/надежней — седан или хэтч?
4. Где обслуживать в ДС?
5. А может нуевонахуй и взять недоприводный десятый ланцэр с вариатором?

КПЗ Уныние

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

Tagged with →  

30 Responses to Автомобили:Хочу полноприводную Субару

  1. AyAriel:

    FlFiat: нет

  2. OiAMC:

    AyAriel: покупай

  3. AyAriel:

    FlFiat: для начала закрою год, сдам декларацию, а там и куплю

  4. FlFiat:

    AyAriel: справедливо.png

  5. GrHennessey:

    Saomov: ты с фориком путаешь.

  6. Saomov:

    Она слабенькая, да, но отнюдь не унылая. Советую досмотреть до конца)

  7. Saomov:

    И да — конечно хэтч, он короче седана, вместительнее и у него клевые лед–фонарики сзади.

  8. Saomov:

    Saomov: ланцер не проедет и сотой части того, что проехала эта пепячка)

  9. AyAriel:

    А как там ватомат? Ебливомозговой или нормальный?

  10. Saomov:

    AyAriel: автомат старый но надежный.

  11. Saomov:

    Катни тест драйв, и лучше делать это сейчас, пока снег есть) Тогда все преимущества будут очевидны.

  12. OiAMC:

    Хетчбек! Задним пассажирам больше пространства для головы, а, складывая задний диван сможешь перевезти больше говна, чем в седане. Ну, и вообще, на мой вкус это самая красивая современная машина.

    Ты же вроде хотел из Кольта РаллиАрт делать? Тогда 1.5 не для тебя. Меня катали на автомате 1.5. С двумя человеками он ехал очень так себе. До 50 км/ч разгоняется шустро, а после 80 тупит. Что после 100 — сложно предположить. Судя по отзывам с форумов, 1.5 на механике для одного водителя вполне ОК.

    Найди бабла на 2 литра на мехе, очень шустро едет. Автомат тоже ничего, наверное, но он 4–ступенчатый. Хотя, скорее всего, после Кольта будет казаться быстрее.

  13. LAov:

    Тадааа! У меня приятель как раз продает Импрезо–хетч, 1.5 🙂
    Пробег меньше 100 км. Авто стояло в шоуруме. Цена 700 т.р. для начала. если интересно, могу постнуть контактов.

  14. AyAriel:

    LAov: ненене, я против новых машин идеологически :–)

  15. AyAriel:

    OiAMC: скажем механике решительное нет. У меня была идея свапнуть 1.3+РКПП на 1.5+вариатор. Про раллиарт коментаторы фантазировать начали 🙂

  16. Saomov:

    До тех пор, пока у нее есть боксер и симметричный пп, субару не может быть унылой, %username%
    Как только суба откажется от одной из этих двух вещей — тут же перейду на бнв с рядной шестеркой, если такие еще будут.

  17. Saomov:

    AyAriel: а у субы на мехе полный привод мжвячнее. Олдскульнее, с механическим центральным диффом с 50:50 перед:зад. А у АКПП электронно–контролируемый. Тоже клевый, но не ламповый)

  18. HcCord:

    расскажу тебе историю 🙂 как в свое время про кольта рассказывал тебе 🙂
    решил я что хватит мне ездить на кольте и надо взять что то побольше. а на кольте пусть жена ездит. так вот. купил я легаси. с двухлитровым мотором. купил забивши на все ее огрехи. уж очень понравилась. как ты помнишь кольт у меня был 1.3 на роботе. так вот легаси 2.0 на ватомате для меня просто летала. я ездил тапка в пол, и мне казалась что в салоне дичайшие перегрузки. я был рад до опизденения. я даже в магазин за углом ездил на легаси. хотя казалось бы это ребячество олжно было уйти, ведь машина не первая.
    а потом я проехался на форестере 2.5 турбо. но это уже совсем другая история.

    я это к чему. после кольта 1.5 акпп будет ехать. само ощущение машины побольше, пп под жопой будут давай свое. но пройдет время и ехать оно перестанет. увы. но всяко интересней кольтика будет 😉

  19. LAov:

    AyAriel: окай!

  20. AyAriel:

    HcCord: да я честно говоря за полтора года катания на Кольт накатал около 45к. Это все по ДС, с редкими выползками в область. По этим ебаным пробкам у меня средняя скорость редко поднимается выше 30–40 км/ч, тут хватит динамики и ускорений даже сраной десятки. Мне хочется:
    1. Полный привод.
    2. Штоб мозги не ебала. Ну, тут кольт просто образец.
    3. Ватомат.
    4. Недоджипы не надо, я вообще этот класс машин не понимаю.

    Так что остаётся субара, полноприводный мерин ц–класс, таёта матрикс, сузуки лиана и бумеры. Из философии «живи проще, чувак» я решил остановиться на Субаре.

  21. HcCord:

    AyAriel: отличный выбор в таком случае

  22. LAov:

    AyAriel: О! Чувак! Одна моя знакомая, будет продавать Сузуки Лиана, в конце марта — апреле

  23. HcCord:

    LAov: НЕ ВЕДИСЬ! СУ БА РО!

  24. AyAriel:

    HcCord: лиана–сарай мне не очень нужна, а седан пугает формами.

  25. AyAriel:

    Котоны, промежуточный отчет по выбору овоща:
    1. Мерин ешка 280 фурматик отваливается, ибо размером с ебаного крокодила и я слишком молод для такой машины. Ну и там такая илитная кожа, что в сидушку пернуть стыдно.
    2. Мерин цэшка — тоже размером с ебаного крокодила и я его приберегу на кризис среднего возраста.
    3. Седня на стоянке рассматривал припаркованную рядом Лиану–универсал, вроде заебца. Но их вроде как после 2007 перестали делать. Too old, ну и внешне бяка.

    Я понимаю, что смешно сравнивать машины с разбросом плюс–минус 20 килобаксов. Но пока субара — фаворит.

  26. LAov:

    AyAriel: сходи–посиди в субе. В «Москве» например, или в «Усере».
    Может сядешь — и как отрежет

  27. OiAMC:

    А, если честно, я тебе жутко завидую. Я сам взял прульный Легаси–универсал, и несмотря на то, что от машины я балдею, как от внешнего вида, так и от технических характеристик, всё равно засматриваюсь на Импрезу в третьем кузове. Очень гармоничная, компактная но вместительная (у неё база от моего Легаси как раз — пассажирам сзади удобно), а её мордочка вообще мимими.

    Ну, и с парковкой я порой испытываю трудности — Легась широкий и длинный. А Импреза (особенно на мехе с понижайкой) — идеальный городской автомобиль, как я считаю.

  28. AyAriel:

    LAov: в пятницу так и сделаю

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *