Привет, мои маленькие субаристы. Я вот думаю, что пора сменить мою мега–унылую Митсуписю на такую же унылую Субару, только полноприводную. Собственно, вопрос:
1. Как в эксплуатации 1.5 литровый мотор на автомате?
2. От такой реализации ПП есть смысл?
3. Что проще/надежней — седан или хэтч?
4. Где обслуживать в ДС?
5. А может нуевонахуй и взять недоприводный десятый ланцэр с вариатором?
КПЗ Уныние
Купил?
FlFiat: нет
AyAriel: покупай
OiAMC: да
FlFiat: для начала закрою год, сдам декларацию, а там и куплю
AyAriel: справедливо.png
Saomov: ты с фориком путаешь.
Она слабенькая, да, но отнюдь не унылая. Советую досмотреть до конца)
И да конечно хэтч, он короче седана, вместительнее и у него клевые ледфонарики сзади.
Saomov: ланцер не проедет и сотой части того, что проехала эта пепячка)
А как там ватомат? Ебливомозговой или нормальный?
AyAriel: автомат старый но надежный.
Катни тест драйв, и лучше делать это сейчас, пока снег есть) Тогда все преимущества будут очевидны.
Хетчбек! Задним пассажирам больше пространства для головы, а, складывая задний диван сможешь перевезти больше говна, чем в седане. Ну, и вообще, на мой вкус это самая красивая современная машина.
Ты же вроде хотел из Кольта РаллиАрт делать? Тогда 1.5 не для тебя. Меня катали на автомате 1.5. С двумя человеками он ехал очень так себе. До 50 км/ч разгоняется шустро, а после 80 тупит. Что после 100 — сложно предположить. Судя по отзывам с форумов, 1.5 на механике для одного водителя вполне ОК.
Найди бабла на 2 литра на мехе, очень шустро едет. Автомат тоже ничего, наверное, но он 4ступенчатый. Хотя, скорее всего, после Кольта будет казаться быстрее.
Тадааа! У меня приятель как раз продает Импрезо–хетч, 1.5 🙂
Пробег меньше 100 км. Авто стояло в шоуруме. Цена 700 т.р. для начала. если интересно, могу постнуть контактов.
LAov: ненене, я против новых машин идеологически :)
OiAMC: скажем механике решительное нет. У меня была идея свапнуть 1.3+РКПП на 1.5+вариатор. Про раллиарт коментаторы фантазировать начали 🙂
До тех пор, пока у нее есть боксер и симметричный пп, субару не может быть унылой, %username%
Как только суба откажется от одной из этих двух вещей тут же перейду на бнв с рядной шестеркой, если такие еще будут.
AyAriel: а у субы на мехе полный привод мжвячнее. Олдскульнее, с механическим центральным диффом с 50:50 перед:зад. А у АКПП электронноконтролируемый. Тоже клевый, но не ламповый)
расскажу тебе историю 🙂 как в свое время про кольта рассказывал тебе 🙂
решил я что хватит мне ездить на кольте и надо взять что то побольше. а на кольте пусть жена ездит. так вот. купил я легаси. с двухлитровым мотором. купил забивши на все ее огрехи. уж очень понравилась. как ты помнишь кольт у меня был 1.3 на роботе. так вот легаси 2.0 на ватомате для меня просто летала. я ездил тапка в пол, и мне казалась что в салоне дичайшие перегрузки. я был рад до опизденения. я даже в магазин за углом ездил на легаси. хотя казалось бы это ребячество олжно было уйти, ведь машина не первая.
а потом я проехался на форестере 2.5 турбо. но это уже совсем другая история.
я это к чему. после кольта 1.5 акпп будет ехать. само ощущение машины побольше, пп под жопой будут давай свое. но пройдет время и ехать оно перестанет. увы. но всяко интересней кольтика будет 😉
AyAriel: окай!
HcCord: да я честно говоря за полтора года катания на Кольт накатал около 45к. Это все по ДС, с редкими выползками в область. По этим ебаным пробкам у меня средняя скорость редко поднимается выше 3040 км/ч, тут хватит динамики и ускорений даже сраной десятки. Мне хочется:
1. Полный привод.
2. Штоб мозги не ебала. Ну, тут кольт просто образец.
3. Ватомат.
4. Недоджипы не надо, я вообще этот класс машин не понимаю.
Так что остаётся субара, полноприводный мерин цкласс, таёта матрикс, сузуки лиана и бумеры. Из философии «живи проще, чувак» я решил остановиться на Субаре.
AyAriel: отличный выбор в таком случае
AyAriel: О! Чувак! Одна моя знакомая, будет продавать Сузуки Лиана, в конце марта апреле
LAov: НЕ ВЕДИСЬ! СУ БА РО!
HcCord: лианасарай мне не очень нужна, а седан пугает формами.
Котоны, промежуточный отчет по выбору овоща:
1. Мерин ешка 280 фурматик отваливается, ибо размером с ебаного крокодила и я слишком молод для такой машины. Ну и там такая илитная кожа, что в сидушку пернуть стыдно.
2. Мерин цэшка тоже размером с ебаного крокодила и я его приберегу на кризис среднего возраста.
3. Седня на стоянке рассматривал припаркованную рядом Лианууниверсал, вроде заебца. Но их вроде как после 2007 перестали делать. Too old, ну и внешне бяка.
Я понимаю, что смешно сравнивать машины с разбросом плюсминус 20 килобаксов. Но пока субара фаворит.
AyAriel: сходипосиди в субе. В «Москве» например, или в «Усере».
Может сядешь и как отрежет
А, если честно, я тебе жутко завидую. Я сам взял прульный Легасиуниверсал, и несмотря на то, что от машины я балдею, как от внешнего вида, так и от технических характеристик, всё равно засматриваюсь на Импрезу в третьем кузове. Очень гармоничная, компактная но вместительная (у неё база от моего Легаси как раз — пассажирам сзади удобно), а её мордочка вообще мимими.
Ну, и с парковкой я порой испытываю трудности — Легась широкий и длинный. А Импреза (особенно на мехе с понижайкой) — идеальный городской автомобиль, как я считаю.
LAov: в пятницу так и сделаю