Покупая эту машину я преследовал: 1. Низкую стоимость 2. Полный привод 3. Высокий просвет Пока что обкатываю, после предыдущих 1.4 75 л.с., 1.6 102 слегка порезвее. Но я не собираюсь на ней «выстреливать». Для движения по легкому и умеренному бездорожью хватит. Для легкой грязи и снега тоже. Я не покупал проходимца. Это городской автомобиль с возможностью съехать с дороги. Батя предлагал взять его колеоса за эти деньги на автомате 2.5 литрового. Но для меня принципиально ручка и полноценный ручной тормоз. Блять меня бесит когда вместо ручника кнопочка.
: со второй нормально, но в горку только с первой. скока жрет не мерил нет БК. я был в состоянии жесткой экономии, посему взял мини-минималльную комплектуху, но с кондеем. Им я практически не пользуюсь, немножко проседают обороты, да и расход топлива растет.
: Я ж не для тех целей брал, мне нужно к родственничкам ехать в такие места, откуда меня камазом или трактором дергали, теперь я проезжаю грязюки и ямки влет. Я сочувствую этим несчастным людям, брать дастера за 700 + тысяч идиотизм. Для меня психологической планкой было 600.
: «Но для меня принципиально — ручка и полноценный ручной тормоз» ой, да не пизди ты нам тут как маленьким скажи честно, что денег не хватило на более продвинутое румынское говно и поэтому взял базовое румынское говно
: у меня свежи воспоминания о том как я изъебал себе весь мозг с выбором машины, и остановился на патре. ибо дорога до родительской дачи 20 километров лесных говен и за 4 года лучше она не стала, даже зимой туда с трудом пробиваюсь. но блять! 23 литра в городе супротив 5-6 литров соляры у дустера заставляют появляться мыслишкам
: А почему, кстати, шниве конкурент? Тот же патриот с дизелем, кондеем и небольшой связкой плюшек стоит 690, а тачло то всяко повнушительней выходит, а уж как говнолаз так совсем в другой весовой категории.
А что, дастер норм машина. В России все машины должны быть ПП, а лучше вообще рамными! Хоть дастер и «черная лошадка» (пока про косяки инфа не накопилась), зато все же иномарка. Чтоб содержать патриота надо быть фанатом, я в соседнем посте писала, что у него за плановые ТО до 50 тыс км отдашь более 86 тыс рублей.
: расход дизеля 9-10 литров в городе и на трассе. я свой бензиновый покупал в сентябре 2008, а в августе грянул кризис и появились дизельные, с одной стороны жалею что не дождался дизеля всего месяц, с другой в кризис врядли бы согласился купить)
но сейчас реально допускаю обнову через год на патр_дизель_2013..2014 г.в.
комфорт ездьбы кстати есть, ты бы на тестдрайв сгонял чтоль
: я видел. панель кстати в реале вся чёрная, без этой серебрянки. очень понравилась. материал сидений просто охуенный, думаю, в него даже вода херово впитывается, первые несколько лет) чтоб если изгавнякать то можно было отмыть качественно.
: ну хорошо, что наконец сделали качественное! Позиционируют как отечественный солидный джип, а внутри было просто кошмарно. Даже старый хантер был приятнее (сейчас хантеры вообще утилитарны с клеенкой на полу и арматурой вместо ручек коробок передач )
: вот ссылка на сайт оф.дилера с ценами на ТО. Если посчитать сумму, то выходит порядка 86 тыс. Я б не поверила ценам в интернете, но у меня у другого оф.дилера были те же цены они такие у всех Причем, на сайте висят цены с галимым маслом, хорошее масло еще больше будет стоить.
: с чего ты взял, что это критерий? первая очень короткая, поэтому в даже в мануале на 4х4 написано о возможности старта на второй. однако даже у меня на 2.0 если надо быстро вылезти с второстепенной в горку, то на второй поначалу ниедед. будем надеяться, после обкатки станет резвее.
: меня устраивает, более того, не провоцирует на нарушения скоростного режима, и очко играть в поворотах начинает заблаговременно, снижая вероятность сделать «уши» практически до нуля.
: пластик действительно мягкий. это какой-то пористый материал, ламинированный сверху, не знаю как описать. кароче на срезе губка и плёнка сверху.. как-то так. в отличие от девятошных 1-2 мм пластиковых деталей выдерживает всякие термические увеличения, изгибы, сжатия, растягивания. во как загнул)
: масло в моторе и мостах, фильтры (топливо, масло, воздушный, салонный), ну может ещё свечи, если есть жалобы. шприцевание везде где можно, и самое важное подтяжка всяких гаек и болтов. почему-то завод считает что лучше использовать 1 гайку и подтягивать её на каждом ТО чем юзать какиенить контрогайки или двойные гайки или шпильки, или чо там ещё бывает
: Я тут недавно в эропорт ехал, заказал такси от, блять, официального перевозчика домодедова. Приехал пыж партнер, родной брат берлинго. Ладно, водитель был несколько странен и решил объехать в пять утра пробки на мкаде.. Так у его машины еще не доезжая мкада что-то где-то в тормозной системе прорвало, вытекла тормозуха и оно перестало тормозить вообще. Учитывая двухконтурность системы, я подозреваю, что один из контуров не тормозил до этого уже давно. Ну, или у него ГТЦ пиздой накрылся. Клевое ощущение перекресток, светофор, водитель по ощущениям чуть притормаживает, как-то странно напрягается, потом раздается легкий звук удара и машина медленно едет через перекресток Да, сменная машина приехала через 20 мин., но этож пиздец.. А если б это было не пять утра субботы, а нормальное время? Нас же на том перекрестке размазало бы нахуй
: Ну, раз ты спросил, значит, для тебя это имеет значение. А трогаться в горку на второй так вообще изврат, по-моему. То есть, можно, конечно, но привет сцеплению
: Ну под озвученные критерии топикстартера подходит, к тому же он говорит, мол внутри дастер маленький патр внутри бооооольшой. Так то понятно, что дустер городской автомобильчик с возможностью езды по грунтовкам, а УАЗ скорее наоборот, но тем не менее.*
*на самом деле, я недолюбливаю кроссоверы просто, как класс
: я просто представил себя на месте людей, которым необходим рамный внедорожник, и у них нет много денег и они должны сидеть в этом унынии. А так конечно все ок, руль есть, приборка есть,даже кондиционер есть.
: у меня 90% времени ездьба по городу, на работу и домой, ну и в магазины) не жаловаюсь, пропускают, за дороги не парюсь, могу даже по колодцу проехать без проблем колесо >80 см, люк ~60 см)
: унынье тут только в качестве материалов. Это даже я соглашусь, где они берут такую каку??? Раритетные стратегические запасы с ВАЗА 90х годов? Но когда он спокойно проедет по снежной каше, разбитой дороге, у него не поведет кузов при случайном наезде на люк тогда все уныние переползет на блестящую пузотерку, которая плетется сзади.
: да уж, в ДС совсем борзежь. Да тут обидно то, что за такие деньги (!!!) тебе будут вколачивать болты молотком. «Это же уазик». Никакого уважения к машине от мастеров масло пролили да фиг с ним, сломали клепки на обшивке это ж уазик что ему будет. Иномарку во всех отношениях иметь дешевле и удобнее. УАЗ хорош для хобби! И если сам себе ТО делаешь. Хорошо иметь основную иномарку, чтоб на ней кататься и детей возить, а УАЗ пилить под себя потихоньку, как модель для сборки.
: про сервис соглашусь, отношение весьма халатное, присутствую всегда при любых работах, при мне стараются) но тут другое немного напрягает, что решения применённые в конструкции не идеальные.
: у дастера 4х4 передаточное отношение второй передачи примерно как у обычных легковушек первая. а первая у дастера совсем медленная, эдакая замена понижайки. поэтому в мануале написано «если не в горку и не полный салон рыл стартуйте со второй». но мне как-то не удаётся пока мягкий но резвый старт. либо тупит, либо прыгает, гребя всеми колёсами.
Ваха, ты купил передастер??
Всё, давай, иди досвиданья!
Извини, товарищя, музыкой навеяло
: глубоко всё равно на твои мэдскиллз, тачка пиздатая.
: а чо такой грубый?
на палке полный привод?
: ага
: извините, что раню вашу нежную душу, художник.
Но зачем?
: а чё?
Чопачем? А то разные журналисты говорят или два года очередь или плюс 100к. Просто любопытно.
: пицотвосемсят завсепровсе.
1.6 на палке с кондеем. никаких допов.
: а что с очередью? И поздравляю, да.
: заказал, ждал, купил. сказалась не первая машина приобретенная в салоне, ничего не навязывали.
Ох.. «внедорожники» стали выпускать с 1.6л. Что же дальше будет, братцы?
: Конкурент шеви-ниве же. А у той 1,7, разработанный примерно тогда, когда вымерли мамонты
: согласен. Просто в голове не укладывается.
Покупая эту машину я преследовал:
1. Низкую стоимость
2. Полный привод
3. Высокий просвет
Пока что обкатываю, после предыдущих 1.4 75 л.с., 1.6 102 слегка порезвее. Но я не собираюсь на ней «выстреливать».
Для движения по легкому и умеренному бездорожью хватит. Для легкой грязи и снега тоже.
Я не покупал проходимца. Это городской автомобиль с возможностью съехать с дороги.
Батя предлагал взять его колеоса за эти деньги на автомате 2.5 литрового. Но для меня принципиально ручка и полноценный ручной тормоз. Блять меня бесит когда вместо ручника кнопочка.
: пицотвосемдесят!
судорожно соображаю, за что я переплатил ещё сотню
: 1.6 едет на низах? Со второй нормально стартует? Скока жрёт?
Я из вот таких вот беспочвенных опасений взял два литра. Едет, жрёт, доволен.
: со второй нормально, но в горку только с первой. скока жрет не мерил нет БК.
я был в состоянии жесткой экономии, посему взял мини-минималльную комплектуху, но с кондеем. Им я практически не пользуюсь, немножко проседают обороты, да и расход топлива растет.
: есть еще отменные говнолазы Дайхатсу и Сузуки. С моторами объемом меньше литра.
Здравлю. Годный, хотя странноватый, автомобиль.
В соседнем дворе поселился такой хозяин постоянно ездит мимо и смотрит на всех, как на говно.
Но ты-то не таков, я уверен ведь!
: хотел бы я посмотреть на него с автоматом и на то, сколько бы он тогда стоил.
: фу, быдло грубое
так тебе и надо, что на румынской говне ездишь
: Я ж не для тех целей брал, мне нужно к родственничкам ехать в такие места, откуда меня камазом или трактором дергали, теперь я проезжаю грязюки и ямки влет. Я сочувствую этим несчастным людям, брать дастера за 700 + тысяч идиотизм. Для меня психологической планкой было 600.
я если своего патра буду менять на что-нибудь, то это вполне вероятно может быть дизельны дустер
: «Но для меня принципиально — ручка и полноценный ручной тормоз»
ой, да не пизди ты нам тут как маленьким
скажи честно, что денег не хватило на более продвинутое румынское говно и поэтому взял базовое румынское говно
: Имей ввиду что он внутри не такой просторный, каким кажется снаружи. На логане построен все-таки.
: следующую машину обычно берут лучше предыдущей.
: патр это не патрол, патр это уаз патриот.
: тебе и говорят, следующая машина должна быть лучше предыдущей!
: судя по мотору, предыдущая тачка у тебя был логан или сандеро. Не надоело?
: А что смотреть-то 650к он стоит с автоматом
: Нет, цытроен берлинго. Хорошая была машинка, но после этой весны я расстроился на наши дороги.
: у меня свежи воспоминания о том как я изъебал себе весь мозг с выбором машины, и остановился на патре. ибо дорога до родительской дачи 20 километров лесных говен и за 4 года лучше она не стала, даже зимой туда с трудом пробиваюсь. но блять! 23 литра в городе супротив 5-6 литров соляры у дустера заставляют появляться мыслишкам
Молодец)
Усы и шапку надо отращивать если Волгу купил. Тебе не надо.
: возможность старта со второй передачи любопытный критерий выбора
: патриоты же, вроде тоже дизельни есть? а теперь у него еще и приборка вся зелениньким светится, прям как у СААБа!
:
есе кто не в курсе )
: А почему, кстати, шниве конкурент? Тот же патриот с дизелем, кондеем и небольшой связкой плюшек стоит 690, а тачло то всяко повнушительней выходит, а уж как говнолаз так совсем в другой весовой категории.
а бензиновый воще от 540 начинается
: расход, поведение на асфальте, комфорт передвижения.
: а кто-нибудь в живую этот новый салон видел? Ибо старый салон печальный очень, хоть на фото тоже смотрелся не так и страшно.
А что, дастер норм машина. В России все машины должны быть ПП, а лучше вообще рамными! Хоть дастер и «черная лошадка» (пока про косяки инфа не накопилась), зато все же иномарка. Чтоб содержать патриота надо быть фанатом, я в соседнем посте писала, что у него за плановые ТО до 50 тыс км отдашь более 86 тыс рублей.
: расход дизеля 9-10 литров в городе и на трассе. я свой бензиновый покупал в сентябре 2008, а в августе грянул кризис и появились дизельные, с одной стороны жалею что не дождался дизеля всего месяц, с другой в кризис врядли бы согласился купить)
но сейчас реально допускаю обнову через год на патр_дизель_2013..2014 г.в.
комфорт ездьбы кстати есть, ты бы на тестдрайв сгонял чтоль
: я видел. панель кстати в реале вся чёрная, без этой серебрянки. очень понравилась. материал сидений просто охуенный, думаю, в него даже вода херово впитывается, первые несколько лет) чтоб если изгавнякать то можно было отмыть качественно.
:??? каждое ТО стоит 5-6 тыщ рублей, за 50 тыщ пробега это 4 ТО, т.е. ~24 т.р., не пугай людей
: Я за рулем сидел, мне хватило.
: я про патриота, а не дастера. У дастера наверняка 5-6 тыс стоит.
: ну хорошо, что наконец сделали качественное! Позиционируют как отечественный солидный джип, а внутри было просто кошмарно. Даже старый хантер был приятнее (сейчас хантеры вообще утилитарны с клеенкой на полу и арматурой вместо ручек коробок передач )
: Ну вот мне на пассажирском вполне ок было ехать, да. Расход понятно, управляемость ну да, на такой барже в шашечки не поиграешь кнчн.
: пишут, что торпедо покрыто «мягким пластиком» только, сам не видал.
: Вставка серебристая, возможно, для комплектации какой-то просто
: так и он про патриота
: вот ссылка на сайт оф.дилера с ценами на ТО. Если посчитать сумму, то выходит порядка 86 тыс. Я б не поверила ценам в интернете, но у меня у другого оф.дилера были те же цены они такие у всех Причем, на сайте висят цены с галимым маслом, хорошее масло еще больше будет стоить.
: мдааам судя по километражу они там только масло меняют за 10 тыщ, ништяк.
: с чего ты взял, что это критерий?
первая очень короткая, поэтому в даже в мануале на 4х4 написано о возможности старта на второй.
однако даже у меня на 2.0 если надо быстро вылезти с второстепенной в горку, то на второй поначалу ниедед. будем надеяться, после обкатки станет резвее.
: у дастера ТО обходится в 8 тыр каждые 15 т.км (у дизеля 10 т.км). ТО60 и ТО90 подороже.
: но, сюрприз, только с передним приводом.
: меня устраивает, более того, не провоцирует на нарушения скоростного режима, и очко играть в поворотах начинает заблаговременно, снижая вероятность сделать «уши» практически до нуля.
: пластик действительно мягкий. это какой-то пористый материал, ламинированный сверху, не знаю как описать. кароче на срезе губка и плёнка сверху.. как-то так. в отличие от девятошных 1-2 мм пластиковых деталей выдерживает всякие термические увеличения, изгибы, сжатия, растягивания. во как загнул)
: ну фиг знает, чем дальше от златоглавой, тем гуманнее ценники, вот, первый попавшийся СПБшный прайс http://www.uazpatriot-spb.ru/riceto/inde…
я в Екатеринбурге, у меня было уже 5 ТО, на каждом получалось ~3к расходники, 3к работа
: масло в моторе и мостах, фильтры (топливо, масло, воздушный, салонный), ну может ещё свечи, если есть жалобы. шприцевание везде где можно, и самое важное подтяжка всяких гаек и болтов. почему-то завод считает что лучше использовать 1 гайку и подтягивать её на каждом ТО чем юзать какиенить контрогайки или двойные гайки или шпильки, или чо там ещё бывает
: вау! нихуя как пиздато! реальни
: да лан, обычные российские дороги (:
: и толпа их владельцев с ведрами слез по этому поводу
: ваще о разном машины. Ты же купил вместо патра шишигу.
: Я тут недавно в эропорт ехал, заказал такси от, блять, официального перевозчика домодедова. Приехал пыж партнер, родной брат берлинго. Ладно, водитель был несколько странен и решил объехать в пять утра пробки на мкаде.. Так у его машины еще не доезжая мкада что-то где-то в тормозной системе прорвало, вытекла тормозуха и оно перестало тормозить вообще. Учитывая двухконтурность системы, я подозреваю, что один из контуров не тормозил до этого уже давно. Ну, или у него ГТЦ пиздой накрылся. Клевое ощущение перекресток, светофор, водитель по ощущениям чуть притормаживает, как-то странно напрягается, потом раздается легкий звук удара и машина медленно едет через перекресток
Да, сменная машина приехала через 20 мин., но этож пиздец.. А если б это было не пять утра субботы, а нормальное время? Нас же на том перекрестке размазало бы нахуй
: AT редко сейчас за 30к переваливает, в чем подвох?
: какой ебанный ад!
: кажется, это политика Рено-Ниссана.
: собственно говоря, вот комплектации. где полный там механика.
: а что не так то в рамном внедорожнике за 500к?
: Ну меня моя барбухайка не подводила, я ее холил и лелеял, с 2006 года проехал на ней всего 85 тысяч. А то такси, оно понятно ж.
: Ну, раз ты спросил, значит, для тебя это имеет значение. А трогаться в горку на второй так вообще изврат, по-моему. То есть, можно, конечно, но привет сцеплению
: как-бы намекает что ни хрена ты о внедорожниках не знаешь:
: мамой клянусь, когда загружал она была меньше.
: основное преимущество такого покрытия, в том что оно не начинает греметь и скрипеть через 500 км )
: Ну под озвученные критерии топикстартера подходит, к тому же он говорит, мол внутри дастер маленький патр внутри бооооольшой. Так то понятно, что дустер городской автомобильчик с возможностью езды по грунтовкам, а УАЗ скорее наоборот, но тем не менее.*
*на самом деле, я недолюбливаю кроссоверы просто, как класс
: конечно, можно еще и suzuki jimny вспомнить но вспомни и размеры этих машин. И сравни с дустером.
: я просто представил себя на месте людей, которым необходим рамный внедорожник, и у них нет много денег и они должны сидеть в этом унынии. А так конечно все ок, руль есть, приборка есть,даже кондиционер есть.
: у меня 90% времени ездьба по городу, на работу и домой, ну и в магазины) не жаловаюсь, пропускают, за дороги не парюсь, могу даже по колодцу проехать без проблем колесо >80 см, люк ~60 см)
: унынье тут только в качестве материалов. Это даже я соглашусь, где они берут такую каку??? Раритетные стратегические запасы с ВАЗА 90х годов?
Но когда он спокойно проедет по снежной каше, разбитой дороге, у него не поведет кузов при случайном наезде на люк тогда все уныние переползет на блестящую пузотерку, которая плетется сзади.
: да уж, в ДС совсем борзежь. Да тут обидно то, что за такие деньги (!!!) тебе будут вколачивать болты молотком. «Это же уазик». Никакого уважения к машине от мастеров масло пролили да фиг с ним, сломали клепки на обшивке это ж уазик что ему будет. Иномарку во всех отношениях иметь дешевле и удобнее. УАЗ хорош для хобби! И если сам себе ТО делаешь. Хорошо иметь основную иномарку, чтоб на ней кататься и детей возить, а УАЗ пилить под себя потихоньку, как модель для сборки.
: про сервис соглашусь, отношение весьма халатное, присутствую всегда при любых работах, при мне стараются) но тут другое немного напрягает, что решения применённые в конструкции не идеальные.
: и иномаркам забывают гайки пркрутить, хомуты на шланги надеть и с подъемников роняют )
: у дастера 4х4 передаточное отношение второй передачи примерно как у обычных легковушек первая. а первая у дастера совсем медленная, эдакая замена понижайки. поэтому в мануале написано «если не в горку и не полный салон рыл стартуйте со второй». но мне как-то не удаётся пока мягкий но резвый старт. либо тупит, либо прыгает, гребя всеми колёсами.
: Охуенно!