87 Responses to Автомобили:Поздно отговаривать:

  1. Hirsuper:

    Ваха, ты купил передастер??
    Всё, давай, иди досвиданья!

  2. XarFcuk:

    Извини, товарищя, музыкой навеяло

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  3. Knaon:

    : глубоко всё равно на твои мэдскиллз, тачка пиздатая.

  4. XarFcuk:

    : а чо такой грубый?

  5. BirRU:

    на палке полный привод?

  6. Knaon:

    : извините, что раню вашу нежную душу, художник.

  7. Elaef:

    Но зачем?

  8. FfoSm:

    Чопачем? А то разные журналисты говорят или два года очередь или плюс 100к. Просто любопытно.

  9. Knaon:

    : пицотвосемсят завсепровсе.
    1.6 на палке с кондеем. никаких допов.

  10. FfoSm:

    : а что с очередью? И поздравляю, да.

  11. Knaon:

    : заказал, ждал, купил. сказалась не первая машина приобретенная в салоне, ничего не навязывали.

  12. EnoApp:

    Ох.. «внедорожники» стали выпускать с 1.6л. Что же дальше будет, братцы?

  13. FfoSm:

    : Конкурент шеви-ниве же. А у той 1,7, разработанный примерно тогда, когда вымерли мамонты…

  14. EnoApp:

    : согласен. Просто в голове не укладывается.

  15. Knaon:

    Покупая эту машину я преследовал:
    1. Низкую стоимость
    2. Полный привод
    3. Высокий просвет
    Пока что обкатываю, после предыдущих 1.4 75 л.с., 1.6 102 слегка порезвее. Но я не собираюсь на ней «выстреливать».
    Для движения по легкому и умеренному бездорожью хватит. Для легкой грязи и снега тоже.
    Я не покупал проходимца. Это городской автомобиль с возможностью съехать с дороги.
    Батя предлагал взять его колеоса за эти деньги на автомате 2.5 литрового. Но для меня принципиально — ручка и полноценный ручной тормоз. Блять меня бесит когда вместо ручника кнопочка.

  16. R0tre:

    : пицотвосемдесят!
    судорожно соображаю, за что я переплатил ещё сотню…

  17. R0tre:

    : 1.6 едет на низах? Со второй нормально стартует? Скока жрёт?
    Я из вот таких вот беспочвенных опасений взял два литра. Едет, жрёт, доволен.

  18. Knaon:

    : со второй нормально, но в горку только с первой. скока жрет не мерил — нет БК.
    я был в состоянии жесткой экономии, посему взял мини-минималльную комплектуху, но с кондеем. Им я практически не пользуюсь, немножко проседают обороты, да и расход топлива растет.

  19. Kumre:

    : есть еще отменные говнолазы Дайхатсу и Сузуки. С моторами объемом меньше литра.

  20. AvkEkb:

    Здравлю. Годный, хотя странноватый, автомобиль.

    В соседнем дворе поселился такой — хозяин постоянно ездит мимо и смотрит на всех, как на говно.

    Но ты-то не таков, я уверен ведь!

  21. BirRU:

    : хотел бы я посмотреть на него с автоматом и на то, сколько бы он тогда стоил.

  22. NuDnode:

    : фу, быдло грубое
    так тебе и надо, что на румынской говне ездишь

  23. Knaon:

    : Я ж не для тех целей брал, мне нужно к родственничкам ехать в такие места, откуда меня камазом или трактором дергали, теперь я проезжаю грязюки и ямки влет. Я сочувствую этим несчастным людям, брать дастера за 700 + тысяч — идиотизм. Для меня психологической планкой было 600.

  24. VerApp:

    я если своего патра буду менять на что-нибудь, то это вполне вероятно может быть дизельны дустер

  25. NuDnode:

    : «Но для меня принципиально — ручка и полноценный ручной тормоз»
    ой, да не пизди ты нам тут как маленьким
    скажи честно, что денег не хватило на более продвинутое румынское говно и поэтому взял базовое румынское говно

  26. Knaon:

    : Имей ввиду что он внутри не такой просторный, каким кажется снаружи. На логане построен все-таки.

  27. NetSport:

    : следующую машину обычно берут лучше предыдущей.

  28. Lpzen:

    : патр — это не патрол, патр — это уаз патриот.

  29. Azzen:

    : тебе и говорят, следующая машина должна быть лучше предыдущей!

  30. HciSport:

    : судя по мотору, предыдущая тачка у тебя был логан или сандеро. Не надоело?

  31. Razko:

    : А что смотреть-то 650к он стоит с автоматом

  32. Knaon:

    : Нет, цытроен берлинго. Хорошая была машинка, но после этой весны я расстроился на наши дороги.

  33. VerApp:

    : у меня свежи воспоминания о том как я изъебал себе весь мозг с выбором машины, и остановился на патре. ибо дорога до родительской дачи — 20 километров лесных говен и… за 4 года лучше она не стала, даже зимой туда с трудом пробиваюсь. но блять! 23 литра в городе супротив 5-6 литров соляры у дустера заставляют появляться мыслишкам…

  34. AssSnow:

    Молодец)

  35. Yered:

    Усы и шапку надо отращивать если Волгу купил. Тебе не надо.

  36. SomCap:

    : возможность старта со второй передачи — любопытный критерий выбора

  37. Ge4Fcuk:

    : патриоты же, вроде тоже дизельни есть? а теперь у него еще и приборка вся зелениньким светится, прям как у СААБа!

  38. Ge4Fcuk:

    :http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    есе кто не в курсе )

  39. Ge4Fcuk:

    : А почему, кстати, шниве конкурент? Тот же патриот с дизелем, кондеем и небольшой связкой плюшек стоит 690, а тачло то всяко повнушительней выходит, а уж как говнолаз — так совсем в другой весовой категории.

    а бензиновый — воще от 540 начинается…

  40. FfoSm:

    : расход, поведение на асфальте, комфорт передвижения.

  41. Ainko:

    : а кто-нибудь в живую этот новый салон видел? Ибо старый салон печальный очень, хоть на фото тоже смотрелся не так и страшно.

  42. Ainko:

    А что, дастер норм машина. В России все машины должны быть ПП, а лучше вообще рамными! Хоть дастер и «черная лошадка» (пока про косяки инфа не накопилась), зато все же иномарка. Чтоб содержать патриота надо быть фанатом, я в соседнем посте писала, что у него за плановые ТО до 50 тыс км отдашь более 86 тыс рублей.

  43. VerApp:

    : расход дизеля 9-10 литров в городе и на трассе. я свой бензиновый покупал в сентябре 2008, а в августе грянул кризис и появились дизельные, с одной стороны жалею что не дождался дизеля всего месяц, с другой — в кризис врядли бы согласился купить)

    но сейчас реально допускаю обнову через год на патр_дизель_2013..2014 г.в.

    комфорт ездьбы кстати есть, ты бы на тестдрайв сгонял чтоль…

  44. VerApp:

    : я видел. панель кстати в реале вся чёрная, без этой серебрянки. очень понравилась. материал сидений просто охуенный, думаю, в него даже вода херово впитывается, первые несколько лет) чтоб если изгавнякать то можно было отмыть качественно.

  45. VerApp:

    :??? каждое ТО стоит 5-6 тыщ рублей, за 50 тыщ пробега это 4 ТО, т.е. ~24 т.р., не пугай людей

  46. FfoSm:

    : Я за рулем сидел, мне хватило.

  47. Ainko:

    : я про патриота, а не дастера. У дастера наверняка 5-6 тыс стоит.

  48. Ainko:

    : ну хорошо, что наконец сделали качественное! Позиционируют как отечественный солидный джип, а внутри было просто кошмарно. Даже старый хантер был приятнее (сейчас хантеры вообще утилитарны с клеенкой на полу и арматурой вместо ручек коробок передач…)

  49. Ge4Fcuk:

    : Ну вот мне на пассажирском вполне ок было ехать, да. Расход понятно, управляемость…ну да, на такой барже в шашечки не поиграешь кнчн.

  50. Ge4Fcuk:

    : пишут, что торпедо покрыто «мягким пластиком» только, сам не видал.

    : Вставка серебристая, возможно, для комплектации какой-то просто

  51. Ge4Fcuk:

    : так и он про патриота

  52. Ainko:

    : вот ссылка на сайт оф.дилера с ценами на ТО. Если посчитать сумму, то выходит порядка 86 тыс. Я б не поверила ценам в интернете, но у меня у другого оф.дилера были те же цены… они такие у всех… Причем, на сайте висят цены с галимым маслом, хорошее масло еще больше будет стоить.

  53. Ge4Fcuk:

    : мдааам…судя по километражу они там только масло меняют…за 10 тыщ, ништяк.

  54. R0tre:

    : с чего ты взял, что это критерий?
    первая очень короткая, поэтому в даже в мануале на 4х4 написано о возможности старта на второй.
    однако даже у меня на 2.0 если надо быстро вылезти с второстепенной в горку, то на второй поначалу ниедед. будем надеяться, после обкатки станет резвее.

  55. R0tre:

    : у дастера ТО обходится в 8 тыр каждые 15 т.км (у дизеля 10 т.км). ТО60 и ТО90 подороже.

  56. BirRU:

    : но, сюрприз, только с передним приводом.

  57. VerApp:

    : меня устраивает, более того, не провоцирует на нарушения скоростного режима, и очко играть в поворотах начинает заблаговременно, снижая вероятность сделать «уши» практически до нуля.

  58. VerApp:

    : пластик действительно мягкий. это какой-то пористый материал, ламинированный сверху, не знаю как описать. кароче на срезе — губка и плёнка сверху.. как-то так. в отличие от девятошных 1-2 мм пластиковых деталей выдерживает всякие термические увеличения, изгибы, сжатия, растягивания. во как загнул)

  59. VerApp:

    : ну фиг знает, чем дальше от златоглавой, тем гуманнее ценники, вот, первый попавшийся СПБшный прайс http://www.uazpatriot-spb.ru/riceto/inde…

    я в Екатеринбурге, у меня было уже 5 ТО, на каждом получалось ~3к расходники, 3к работа

  60. VerApp:

    : масло в моторе и мостах, фильтры (топливо, масло, воздушный, салонный), ну может ещё свечи, если есть жалобы. шприцевание везде где можно, и самое важное — подтяжка всяких гаек и болтов. почему-то завод считает что лучше использовать 1 гайку и подтягивать её на каждом ТО чем юзать какиенить контрогайки или двойные гайки или шпильки, или чо там ещё бывает…

  61. HciSport:

    : вау! нихуя как пиздато! реальни

  62. HciSport:

    : да лан, обычные российские дороги (:

  63. Netodin:

    : и толпа их владельцев с ведрами слез по этому поводу

  64. Netodin:

    : ваще о разном машины. Ты же купил вместо патра шишигу.

  65. FfoSm:

    : Я тут недавно в эропорт ехал, заказал такси от, блять, официального перевозчика домодедова. Приехал пыж партнер, родной брат берлинго. Ладно, водитель был несколько странен и решил объехать в пять утра пробки на мкаде.. Так у его машины еще не доезжая мкада что-то где-то в тормозной системе прорвало, вытекла тормозуха и оно перестало тормозить вообще. Учитывая двухконтурность системы, я подозреваю, что один из контуров не тормозил до этого уже давно. Ну, или у него ГТЦ пиздой накрылся. Клевое ощущение — перекресток, светофор, водитель по ощущениям чуть притормаживает, как-то странно напрягается, потом раздается легкий звук удара и машина медленно едет через перекресток…
    Да, сменная машина приехала через 20 мин., но этож пиздец.. А если б это было не пять утра субботы, а нормальное время? Нас же на том перекрестке размазало бы нахуй…

  66. EgnNo:

    : AT редко сейчас за 30к переваливает, в чем подвох?

  67. EgnNo:

    : какой ебанный ад!

  68. BirRU:

    : кажется, это политика Рено-Ниссана.

  69. BirRU:

    : собственно говоря, вот комплектации. где полный — там механика.

  70. Netodin:

    : а что не так то в рамном внедорожнике за 500к?

  71. Knaon:

    : Ну меня моя барбухайка не подводила, я ее холил и лелеял, с 2006 года проехал на ней всего 85 тысяч. А то такси, оно понятно ж.

  72. SomCap:

    : Ну, раз ты спросил, значит, для тебя это имеет значение. А трогаться в горку на второй так вообще изврат, по-моему. То есть, можно, конечно, но привет сцеплению

  73. GPaer:

    : как-бы намекает что ни хрена ты о внедорожниках не знаешь:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  74. GPaer:

    : мамой клянусь, когда загружал она была меньше.

  75. Ge4Fcuk:

    : основное преимущество такого покрытия, в том что оно не начинает греметь и скрипеть через 500 км )

  76. Ge4Fcuk:

    : Ну под озвученные критерии топикстартера подходит, к тому же он говорит, мол внутри дастер маленький — патр внутри бооооольшой. Так то понятно, что дустер — городской автомобильчик с возможностью езды по грунтовкам, а УАЗ скорее наоборот, но тем не менее.*

    *на самом деле, я недолюбливаю кроссоверы просто, как класс…

  77. EnoApp:

    : конечно, можно еще и suzuki jimny вспомнить — но вспомни и размеры этих машин. И сравни с дустером.

  78. EgnNo:

    : я просто представил себя на месте людей, которым необходим рамный внедорожник, и у них нет много денег и они должны сидеть в этом унынии. А так конечно все ок, руль есть, приборка есть,даже кондиционер есть.

  79. VerApp:

    : у меня 90% времени ездьба по городу, на работу и домой, ну и в магазины) не жаловаюсь, пропускают, за дороги не парюсь, могу даже по колодцу проехать без проблем — колесо >80 см, люк ~60 см)

  80. Ainko:

    : унынье тут только в качестве материалов. Это даже я соглашусь, где они берут такую каку??? Раритетные стратегические запасы с ВАЗА 90х годов?
    Но когда он спокойно проедет по снежной каше, разбитой дороге, у него не поведет кузов при случайном наезде на люк… тогда все уныние переползет на блестящую пузотерку, которая плетется сзади.

  81. Ainko:

    : да уж, в ДС совсем борзежь. Да тут обидно то, что за такие деньги (!!!) тебе будут вколачивать болты молотком. «Это же уазик». Никакого уважения к машине от мастеров… масло пролили — да фиг с ним, сломали клепки на обшивке — это ж уазик что ему будет. Иномарку во всех отношениях иметь дешевле и удобнее. УАЗ хорош для хобби! И если сам себе ТО делаешь. Хорошо иметь основную иномарку, чтоб на ней кататься и детей возить, а УАЗ пилить под себя потихоньку, как модель для сборки.

  82. VerApp:

    : про сервис соглашусь, отношение весьма халатное, присутствую всегда при любых работах, при мне — стараются) но тут другое немного напрягает, что решения применённые в конструкции не идеальные.

  83. Ge4Fcuk:

    : и иномаркам забывают гайки пркрутить, хомуты на шланги надеть и с подъемников роняют )

  84. R0tre:

    : у дастера 4х4 передаточное отношение второй передачи примерно как у обычных легковушек первая. а первая у дастера совсем медленная, эдакая замена понижайки. поэтому в мануале написано «если не в горку и не полный салон рыл — стартуйте со второй». но мне как-то не удаётся пока мягкий но резвый старт. либо тупит, либо прыгает, гребя всеми колёсами.

  85. SomCap:

    : Охуенно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *