Ребзя, помогите в выборе!
Готов потратить порядка 700 тысяч рупиев, хочется красивый и надёжный аппарат за такие деньги. Решил пригнать из-за бугра.
Итак суть вопроса: хёндай аванте из Кореи 2010-11 или ауди а4 из Германии 2007-2008.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Image #1470444, 37.6 KB

VS

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Image #1470447, 23.4 KB

255 Responses to Автомобили:Ребзя, помогите в выборе!

  1. Remgreen:

    Хундай против Ауди. Хм…

  2. Nugenko:

    Что за лучи Корея шлёт на Москву, если на полном серьезе возникают такие посты?

  3. V_aYes:

    ауди. аванте красивый и простой как 2 копейки, но как написали выше, они не сравнимы.
    на данном хёндае не ездил, а вот на 4ке с автоматом и спорт режимом было дело. очень приятный автомобиль.

  4. 589App:

    : смешанные чувства, согласен.
    Всего пару месяцев назад я уже во снах видел себя за рулём пафосной а4, но не очень хорошие отзывы о якобы некогда надёжных двигателях ауди, выпускаемых последние 5 лет, а также вполне себе позитивные слова, которые я читаю и слышу в последние эти самые пару месяцев о корейском автопроме заставили задуматься.

  5. V_aYes:

    : я думаю тут автора заботит то, что ауди круто, но хёндай новее. многих терзают сомнения в таком выборе. и тут уже каждому свое. кто то выберет более презентабельный, а кто-то в надежде, что раз новее то надежнее, выберет хёндай

  6. Ssehlam:

    Avante — это элантра?

  7. Akuer:

    : или соната?

  8. Kilen:

    : на фото элантра

  9. ElbSnow:

    : да, элантра.

  10. WerSm:

    Ты таможенные пошлины на тачки до трех лет видел? Хундай Аванте — красивый аппарат? Истории, одна охуенне другой?

  11. Dnaon:

    Реально выбираешь или так потроллить решил? Корейская коробчонка с двигателем от газонокосилки или годный немецкий тарантас?

  12. Xeier:

    я не буду говорить ничего о двигателе, качестве и понтах, просто потому что не особо в этом компетентен, но чисто с виду, имхо, хёндай по-круче смотрится чем ауди.

  13. Symodin:

    Из 12 комментов ни одного по делу, вы чего, как девочки, по цвету выбираете?

    : параметры того что сравниваешь приведи? обьемы там, лошади, типы коробок, вот это все.

  14. Remgreen:

    : А ты кто такой вапще?

  15. Symodin:

    : кто интересуется?

  16. Samin:

    Кротаны, а расскажите за покупку тачана в Гермашке. Стоит оно того или проще в ДС купить? Ну например Гольф V ГТИ и CLK w209. Ну и как ваапще оно че?

  17. YauYes:

    шо то хуйня, шо это…

  18. WerSm:

    : сейчас имеет хоть какой-то смысл гнать авто возрастом 3-5 лет с момента выпуска (у немцев считается с момента покупки, можно наебаться и попасть на другой уровень пошлин). С 1 августа августа наше волшебное правительство вводит утилизационный сбор, который накроет всю сферу перегона железной пиздой.

  19. VorMsk:

    : таможка зависит от двигателя, поэтому имеет смысл только для дорогих пепелацев. погугли таможенный калькулятор и mobile.de чтобы оценить во сколько тебе машина обойдется.
    для машины за полтора ляма (в DC) с трехлитровым двиглом сэкономишь 100К где-то, но ты их потратишь на поездку в гермаху. плюс грозит много секса с нашей любимой таможней.

    с другой стороны, там не принято наебывать на б/у машинах и за скручивание пробега статья, плюс хорошие дороги, топливо и обслуживание. поэтому я серьезно думаю над тем, чтобы сгонять на пару недель в отпуск по европе на машине и в первые дни купить эту самую машину. хорошо бы только таможенные процедуры поручить специально обученным людям.

  20. 589App:

    :
    Рассматриваю во такие варианты:
    1) хёндай — 1.6 л., 140 л.с. (динамика — 10 сек. до 100 км/ч, расход — 9 л. по городу), пробег до 20 тыс. км., автомат, кожа, климат, люк, мультимедиа заводская с usb, dvd, навигацией.
    2) ауди — 2 л. (турбодизель), 143 л.с., (динамика — 9,5 сек. до 100 км/ч, расход — 8,5 л. по городу), пробег до 60 тыс. км., автомат, кожа, мультимедиа заводская с cd/mp3.
    Плюсы в сравнении друг с другом:
    1) Родная корейская сборка, свежий год (меньший пробег), экстерьер+интерьер более футуристический (на вкус и цвет), более продвинутая мультимедийная система, недорогое обслуживание.
    2) Родная немецкая сборка, более агрессивный экстерьер, дизельный движок.
    Минусы в сравнении друг с другом:
    1) Слухи, что у корейцев хуёвого качества автопром.
    2) Движок жрёт масло (подтверждённые многочисленные факты), дорогое обслуживание.

  21. Samin:

    : Потыкал в калькулятор и стал еще больше любить наше правительство. Дай божечка здоровичка Владим Вламычу и долгих лет жизни Автовазу, блядь!

  22. 589App:

    : а по делу есть что сказать?

  23. Nikef:

    : Дизельная пятилетняя audi с пробегом до 60тыс. км? Да еще и уложиться в 700 тыс. при этом? Невозможно! Только через литовских мастеров либо со скрученным одометром.

  24. GreMilk:

    Бывший ведущий дизайнер Ауди последние года три как главдизайнер Хундая. Ссылки в гугле сами найдете. И качество легковух корейцы последнее время сильно подтянули до падающего уровня качества мирового автопрома, в частности японского. Тоёда сколько тележек отозвала в последнее время на устранение косяков? А Хундай?
    Друзья, не ебите себе и всем мозг — мировой автопром давно уже торт. Т.е. пирог. Т.е. солянка. Короче это один хуй с разных ракурсов. Они давно уже не самостоятельные бренды, а один большой мегаговнозавод. Альянсы, синдикаты, слияния и поглошения, вот это все… Цель одна — выпускать все больше одинакового, очень красивого, все более дорогого, и все более гавняного говна.
    Топикастер — выбирай по цвету.

    Ваш Кэп.

  25. SupNo:

    : ты кто такой, давай, до свидания

  26. N0eRain:

    : выбирать надо жопой. Сел жопой, жопе понравилось — ок. Все равно выбираем из разных сортов говна. А жопа, она-то и делает говно. Вот ею и нужно выбирать. Остальное уже мозгоебля.

  27. Anesuper:

    купи сааб и не еби мозг!

  28. Azaon:

    : А KIA Cerato Koup выглядит круче BMW 3 series coupe?

  29. 589App:

    : блядь! Ты ещё легаси посоветуй.

  30. 589App:

    : а цена у них одинаковая?

  31. FfoSm:

    У ауди, по моему, не стоит брать только 2.0TFSI. Старый добрый 1,8Т хоть и несколько овощен, надежен чуть больше, чем полностью. Если не убивать его специально, то будет себе ездить и ездить. Дизели тоже хорошие. А еще на четверки ставят 3,2 л. Звэрьмашына!

  32. Neder:

    сейчас продаю предыдущую а4

  33. Neder:

    : точнее, хер знает, какая.
    не разбираюсь в них, не такая, как на картинке, предыдущая, 7-го года.

  34. GreMilk:

    : это и имелось в виду, ибо никаких рациональных доводов не существует. Все приводимые в подобных постах есть по сути мифологический маркетинг, восходящий своими корнями к приверженности к бренду.

  35. Azaon:

    : Была бы одинаковая, был бы еще один такой пост, я думаю.

  36. Nugenko:

    : решил хюндай взять?

  37. Yered:

    : Да, ты какой–то странный. Диалог типа примерно:
    — Выеби вон ту сисястую блондинку!
    — блядь! Ты ещё вон ту жопастую брюнетку посоветуй!

    Сам при этом выбирает, что ему лучше выебать, сексуальную даму бальзаковского возраста или молодую собаку.

  38. Yered:

    : да нихуя он не овощен. Вполне приемлемая динамика. Хёндаевские 1,6 атмолитра рядом не валялись.

  39. Yered:

    : Блядь, объясните мне, почему жор масла это проблема, если производитель пишет, что это нормально в инструкции по эксплуатации?

  40. FfoSm:

    : Относительно овощен, конечно. 2.0 интереснее едет. 1.6 атмо это совсем другая опера. То есть вообще.

  41. Azaon:

    : Потому что схуяли вообще? Это получается, если я поеду на юг за 1500 километров, мне придется думать еще и о том, что нужно будет масло доливать, а не только о том, как я там буду купаться и загорать, и во время поездки заправлять машину только когда лампочка загорится?

  42. Azaon:

    : Ну у этой Элантры есть 1.8 150 сильный атмосферник, в принципе. Но ее это не спасает, потому что расход огромный у всех корейцев.

  43. N0eRain:

    : производитель так пишет, чтобы на него в суд не подали. Не может же он написать, что да, мы облажались и двигатель вышел говно.

  44. LitLt:

    Хундаец, конечно, не ровня Ауди, но выглядит сытно.

    Не понимаю почему многих людей так трясет, когда разговор заходит о корейцах.
    Я в современных корейцах вижу только один минус — завышенная цена.
    Двигатели-газонокосилки и паскудный пластик салона сейчас во всех более-менее новых авто ценой 600-900р.

  45. AsiZZ:

    мне нравится эта четверка, с двигателем были проблемы, по гарантии делали несколько контрольных замеров масла (2.0 tfsi), но сейчас все в порядке, ест порядка 100 грамм на 1000 км

  46. HsiSport:

    : А ещё корейцы любят с количеством лошадей наёбывать, у абузярова был сюжет про чувака который купив санта фе недосчитался что-то около 25 лошадей

  47. Azaon:

    : Это тоже.

  48. Azaon:

    : Расход у этих газонокосилок разный! Вот в чем прикол же.

  49. supmo:

    Вместо мелкой старой Ауди или этого корейского издевательства над чувством прекрасного за эти деньги можно взять Суперб 09 года. Прям тута, никуда ездить не надо.

  50. Dekhlam:

    Во всем этом есть один очень важный момент.
    Купив Ауди, ты будешь ездить на Ауди. Купив Хундай, ты будешь жалеть, что не купил Ауди.

  51. Xined:

    купи шниву, остальное пропей
    или Сааб 🙂

  52. Ssehlam:

    : а аргументы есть у этого высказывания? А то на всех абсолютно автофорумах его можно встретить в разных интерпретациях.

  53. Noyin:

    : есть автомобили, и есть Мерседес!

  54. VorMsk:

    : Так масложор — это вроде проблема только бензиновых турбированных моторов ауди. На дизели не слышал нареканий.

  55. VorMsk:

    : в исправном движке без конструкторских просчетов естественных угар масла будет в пределах сотни-двух грамм на 10 тысяч.
    Проблема, потому что продукты горения масла очень быстро убивают недешевый катализатор.
    Производители так пишут, потому что им пох сколько движок прослужит. Все их KPI заточены под продажи новых машин, затраты на гарантийный ремонт — небольшая цена. Официалы с удовольствием этот ремон делают за счет производителя. После окончания гарантии спроса с них нет. Стратегия win-win

  56. Xeier:

    : покажи мне фотки и я выскажу свое личное мнение

  57. 1a_am:

    хаха ауди за 700 в новом кузове) да ты оптимист) даже в самой фиговой комплектации и с пробегом под 250 тыш она выходит с пригоном в 850.

  58. AvkEkb:

    : ты где-то прав, НО! в авторевю была статейка на тему конструктивных просчетов именно в ВАГовских моторах.

    2 месяца назад коллега купила новый БМВ 116. Первые полтора литра масла уже сожраны…

  59. 589App:

    : тогда с хуя ли ты их сравниваешь?!

  60. 589App:

    : что с общим состоянием машины и её ценой?

  61. 589App:

    : не умеете вы пригонять 🙂

  62. EmwSwet:

    : ну лично я привык капот открывать раз в 10000 километров на СТО, во время замены, поэтому любой жор масла это отстой, независимо от того, как считает производитель. Мне кажется, это действительно проблема.

  63. Orion:

    за 700 тыщ (только не ржите) уже реально пригнать из Джапы 30-й Приус 2009-2010 года.
    это я к тому, что я против корейского автопрома, если уж гнать отсюда.

  64. Yered:

    : Старой Ауди? А чо, уже есть четвёрки новее?

  65. Yered:

    : Да какая нахуй разница, как что выглядит? Ты бы купил себе невероятно круто выглядящий дизайнерский ЭЛТ-телевизор?

  66. WerSm:

    : твой папа стоматолог?

  67. Orion:

    : прикол про стоматолога знаю.
    давай, до свиданья!

  68. Ajnoff:

    :
    1) хёндай — 1.6 л., 140 л.с.
    2) ауди — 2 л. (турбодизель), 143 л.с.

    Я бы уже над этим задумался. Веет непереносимым пиздежом.

  69. Neder:

    : состояние отличное, проблем нет, каждый день на ней, не подвела ни разу.
    но ты дизель ищещь, а там бензин.
    цена для авто.ру 730, для остальных сильно торгуемо.

  70. 589App:

    : а вот тут тебе ничего не веет пиздежом?

  71. 589App:

    : а какой двигатель? Дай ссылку на авто.ру.

  72. LitLt:

    : : : Разница в том, что ТТХ всех подобных машин (класс C к примеру, к Ауди это не относится) одинаковые: ДВС 1.6-2.0л, где-то пожестче, где-то помягче, выглядят по-разному. Соответственно выбирать можно исходя из экстерьера/интерьера, цены обслуживания, личных предпочтений той или иной марки. В этом плане корейцы не хуже других подобных. Не нравится дизайн — дело вкуса.

    Насчет ЭЛТ — ты о чем? У них 5-6 ст. АКПП, ДВС с системами газораспределения, как у всех. А4 конеш лучше, но сравнивая эту телегу с фокусами и лансерами я не вижу никакой технической пропасти.

  73. Symodin:

    : почему то в последнее время лошадей стало больше, наверно технологии идут вперед. у меня хундай, 2.0, а тоже 140 лошадей, но к делу, Немец, это конечно заманчиво, но моё гаражное комьюнити содержащее 4 ауди вещает о том, что «ауди, не торт» и я реально наблюдаю как эти ребята все чаще и чаще ездят в сервис, при этом радость от владения есть только у владельца кватрика. Говорят о говнокачестве деталей, говорят о говнокачестве метала, в общем при последнем сборище у «скалы совета»(будка сторожей) выяснилось, что двое чуваков выставили на продажу своих кольчатых друзей, с целью приобрести дизельные кватрики 2006-2007 года. извини братец, своего мнения по ауди у меня нет. Управлял автомобилем с двигателем 1.6 и 2.0, на 2 реже уходил в кикдаун и крутил двигло в спортрежиме, потому что его тяги хватало, относительно 1.6. Можно прикинуть количество посещений сервисов, хундай дешевле в обслуживании(хороший нормочас — 1000, против 1500-2000 стандартного нормочаса аудисервиса) при этом, стоит брать в рассчет естественный износ деталей. Сегодня, ребята, я бы и рубля не поставил на то, что в германии, собранные детали не содержат китайских комплектующих, я думаю, что вашему миру с «немецким качеством» пришла пизда.

    Резюме: новый хундай круче четырехлетки ауди.

    это имхо, оно субьективно и не претендует на истину.

  74. Yered:

    : так сравнивают с А4. Эта тачка технологически намного более наворочена, чем корейская хуйня из 90-х годов в модном кузове.

  75. Yered:

    : полный привод решает, это да.

  76. Symodin:

    : плус тебе исключительно за упоминание молодой собаки!

  77. Symodin:

    : это был нормальный расход масла для мерседесовского 3.0 104 двигателя 1992 года выпуска.

  78. Symodin:

    : а приус таможится тоже по кубикамлошадям?

  79. supmo:

    В Ауди есть много незаметных полезных ништяков, связанных с безопасностью, типа автоматически приопускающихся стёкол на случай заклинивания двери, автоматического перекрытия подачи топлива после удара и т.д. Разница с корейцем почувствуется при наступлении хуёвой ситуации (не дай бог, конечно).

    Но согласен с предыдущими ораторами, что сравнение в принципе не корректное. Всё равно что сравнивать наш коньяк и французский.

  80. HomRU:

    : технологически намного более наворочена, рожь, там это все.

  81. Yered:

    : Овощи забыл

  82. HomRU:

    : так вот же они!

  83. LitLt:

    : Более наворочена — да, спору нет, но никакого особо хай-тека в этой ауди нет. Какая-нибудь автономная печь, автоматически опускающееся зеркало при движении задним ходом и прочие полезные приятности — это всё тоже не ново.

    Я вообще думаю, что некорректно сравнивать эти две машины, они из разных классов, разных миров, с двухкратной разницей в стоимости (если брать новье).

    Я бы сам наверно предпочел Ауди, но тут двояко:
    1. Если есть свободные средства на обслуживание более старого авто, хочется больше комфорта и солидности, то Ауди.
    2. Если не хочется заниматься ремонтом, а менять только расходники, доп. средств нет или мало, хочется кричащего дизайна, то новый/почти новый кореец.

  84. LitLt:

    Meet-рич: у меня в цивике есть автоматическое прекращение подачи топлива в случае удара, я думаю в корейцах это тоже есть.

  85. Anesuper:

    : а откуда там должно повеять пиздецом?

  86. Anesuper:

    : сааб, суперб уже посоветовали, приус вот тоже, что там у нас еще остается по плану чтоб пост закрывать можно было? 15 летнюю тоёту?

  87. Yered:

    : дизайн Хёндая кричит: «мне плохо! Умираю!»

  88. supmo:

    : Октаху 1.8 Турбо, — по динамике уделает и немца, и корейца. ))

  89. Yered:

    Meet-рич: С чего это? В немце такой же двигун можно взять.

  90. supmo:

    : Из-за разницы в массе Ауди несколько десятых проиграет.
    Если смотреть новые:
    Audi A4 TFSI 1,8 МКПП 170 л.с. — 8.1 до 100 км/ч
    Oktavia TSI 1,8 МКПП 152 л.с. — 7.8 до 100 км/ч

  91. Ajnoff:

    : бензинка с турбиной, что не так?

  92. Yered:

    Meet-рич: Несколько десятых. Обосраться. 🙂

  93. supmo:

    : Ну а дизельную, которая упоминалась выше — на полторы

  94. 666off:

    растаможка стоимостью в 500 000, при покупке автомобиля за 700 000?
    ты шутишь?

  95. VorMsk:

    : к сожалению, не шутит.
    так бы мы все ездили на немецком трехлетках безнесс-класса за 20-30 тыс.евро.

  96. Symodin:

    у меня в японце 99 года были функции которые в сегодняшних ваших немцах продаются как wow-опции, типа навигатора, двухзонного климат-контроля или коленные подушки srs. корейцы не пошли путем китайцев и не заваливают рынок дешевыми лифанами из фольги, они реально завоевывают рынок, а это может быть поводом доверить им один раз 700к, не последние же.

  97. YauYes:

    Meet-рич: 7.8 было на дсг с 160 конями. Да и ты серьезно думаешь, что почувствуешь разницу в 0,3 секунды?

  98. Azaon:

    : Да вот и нихуя, как оказывается. Когда я выбирал сере очередную машину за 700-800 тысяч, я начал искать варианты. Остановился на Сивике с его 1.8 движком и 140 л.с., расходом 8-9 литров в городе и 6 на трассе, на автомате, спешу заметить. Когда я ради интереса, заехал в салон КИА, посмотреть на Сиид и Серато, 1.6 литра 122 л.с. и 2 литра 150 л.с. соответственно, то я охуел от озвученных цифр расхода (и потом их мне подтвердили владельцы таких машин) — первая жрала больше Сивика, вторая жрала еще больше обеих. А динамика если и такая же, то только у Серато на 2 литрах. А расход 6 или 7 по трассе еще всё равно, но разница между 8-9 и 11-12 в городе это дохуя. Отсюда и получается интересный момент, что Корейцы то может и научились делать интерьеры и экстерьеры, но еще долго не будут делать нормальные экономичные двигатели и хорошую ходовую.

  99. Azaon:

    : Одно дело Мерседес, другое дело Ауди…

  100. Azaon:

    Meet-рич: О, ну началось. Как обычно, светофоросрач. Сейчас Октавия будет лучшей машиной как всегда.

  101. 666off:

    : Я имею ввиду, что автор помоему не знает сколько стоит растаможка, раз думает пригнать. Проще тогда уж у нас купить за 1200 000 сразу, а не заниматься всей этой мутью.

  102. Azaon:

    : Да хуйня это все на палочке. Мы с другом ездили в Нижний Новгород двумя машинами. У меня Сивик на автомате едет 10.6 до 100, у него Октавия 1.8Т с чиповкой (порядка 190 л.с. выдает) и около 7 до 100. Вот мы как ехали, так и ехали. Без серьезных нарушений — 100-130 по трассе, 60-80 по населенным пунктам. И никто не обламывался ни разу, ни при обгонах, ни при перестроениях. Вопрос: нахуя нужен разгон меньше 10 секунд до 100 на наших дорогах с нашими ПДД?

  103. supmo:

    : Не почувствую, конечно. Написал, просто чтобы очередной раз выебнуться и порадоваться своей машинке )

  104. supmo:

    : Я по несколько лет ездил на Фокусе и Кашкае, у которых тоже 10 с копейками до сотни. При обгонах тоже почти не обламывался и спокойно ездил в таком же скоростном режиме. Почти — потому что на подготовку к обгону уходило определённое время, особенно в ситуациях 2-3 фур друг за другом. Авто с 8 с до сотни упрощает эту процедуру на порядок.

  105. supmo:

    : Смотря для чего. Для любителей погонять на новой машине за минимум денег, не жертвуя удобством пассажиров и перевозимым объёмом, действительно будет лучшей. Но у всех потребности разные, иначе бы другие производители уже давно завалили бы рынок экономным С-классом с турбированными движками.

  106. YauYes:

    : не не, 10 секунд до ста — это вообще уснуть можно, а как обгонять на трассе, вообще не представляю.

  107. Yered:

    : доооооооохуя ваще! Разница в 50 рублей за 2 дня езды по городу. Пиздануться разница какая!

  108. Ajnoff:

    : такая разница в расходе за год доходит до стоимости каско.

  109. HomRU:

    Meet-рич: это все от лукавого. Берёшь себе 3 секунды до сотни и сразу Себастьен Лёб. 1 фуру — вжить, 2 фуры — вжить, 10 фур — вжить. А потом «ебать, ямы то какие», «ой а знаков то понаставил», «нихрена себе тут две полосы всего и не поток плотный». И все твои 10-15 минут форы идут коту под хвост, потому что средняя скорость падает до 40 кмч.
    Вот вы плюетесь на хачмобил, мол они поналепили, выглядит как говно, нищеброд стайл. А посути все эти секунды до сотни та же херня, писькомеряние.
    Уверенность нужна при обгоне? Ну так совершай обгоны, когда горизонт чист и уверен что никого нет. К чему ненужный риск, к чему выбросы адреналина на дорогах? 10-20-30 минут экономии?
    Зато потом в посте Тусинды появится ещё один заплюсованный комментарий со ссылкой с юутуба и куча комментов ниже «да, дебил человек, не успел». Ахуеть достижение в жизни.
    Адреналин и удовольствие получать надо на велотреке, мототреке, при прыжке с парашютом, гонках на карте. А на дороге общего пользования передвигаться надо максимально безопасно для себя и окружающих.
    И да, саабы с турбой — это если тебе 15 лет и ты ничего круче копейки деда не видел.

  110. Ajnoff:

    : даже посчитал, не поленился
    25000 годовой пробег.
    На предыдущей машине (2.0, автомат) был расход 13л. 13/100*25000 = 3250 литров * 30р (для ровности) = 97,5к
    Сейчас (1.8 ручка) расход 9л. 9/100*25000 = 2250 литров * 30р = 67,5к
    Разница 30к.

    Да я нищеброд и считаю каждую тыщу баксов.

  111. VorMsk:

    : незащищенный секс забыл

  112. NMTMilk:

    : Я пришел в компанию Hyundai на должность главного дизайнера в 2005 году. До этого я работал в BMW, там я создал дизайн 3-series и 6-series. (Томас Бюркл)

  113. YsoCap:

    : если человек не понимает, что мерседес — эти привилегия, то и не нужен ему онъ

  114. NetSport:

    : а разницу в ценах на каско у цивика и хундая ты считаешь?

  115. YauYes:

    : пить курить и матом ругаться тоже плохо, говорят)

  116. ReuZlo:

    : в древнем мерсе даже простая печка двухзонная.

  117. Azaon:

    : К сожалению, а иногда и к счастью, не только главный дизайнер компании решает, как будет выглядить та или иная модель и весь фирменный стиль в общем.

  118. Azaon:

    : *выглядеть.

  119. Azaon:

    : Прикол в том, что все значения усредненные, сам понимаешь. Простой пример, когда я еду на дачу и отец едет на дачу. У меня по БК расход 6-7 литров, у него расход 10. В итоге мне туда-обратно (130+130 км) нужно заправиться на 500 рублей, ему на 1000.

  120. supmo:

    : Тут уже речь не машине, а о стиле вождения, характере. Люди все разные: сангвиники, холерики, экстраверты, интраверты, — каждый получает свои радости и огорчения. Причесать всех под одну гребёнку не получится.

  121. Azaon:

    : Ну и насколько она большая? У меня КАСКО стоило в первый год 52 тысячи, во второй год 59, в третий год 50.

  122. Azaon:

    Meet-рич: Проблема в том, что любителей погонять на дорогах быть не должно по сути вообще. А более мощная машина чаще провоцирует на превышение скорости. Хотя, конечно, мудак будет на любом говне вваливать с риском для жизни.

  123. Azaon:

    : Самое забавное, что большинство рассказывающих про сложности обгона на трассах, сами за МКАД не выезжали ни разу еще. А я ездил несколлько раз в Питер, в Тверь, в Орел, в Тулу, в Калужскую область, в Новороссийск, в Запорожье и дохуя куда еще, и ни разу не обламался обгоняя фуры со своими 10 секундами до 100 и тупящим автоматом.

  124. AvkEkb:

    : ебать ты чёткий

  125. supmo:

    : В голове давно сидит мысль: если во многих авто стоит электронное ограничение скорости, почему не доработать систему, которая по сигналам придорожных датчиков автоматически настраивала бы ограничение согласно знакам? )

  126. Azaon:

    Meet-рич: Потому что как ни странно, но это видимо тоже небезопасно.

  127. Yered:

    : Ну БМВ 3 и 6 серии далеко не эталон дизайна.

  128. supmo:

    : «ни разу не обламался обгоняя фуры со своими 10 секундами до 100»

    Есть ещё понятие комфорта.
    Когда в ожидании удобного для обгона момента надо минут 20-30 тошнить за фурой — это напрягает.
    Когда при обгоне дурак справа увеличивает скорость, это напрягает.
    Когда пассажиры за несколько секунд обгона судорожно вцепляются в ручки и комментируют твоё решение обогнать, это напрягает.
    Когда ты начинаешь обгон, а сзади подлетает джигит и подгоняет дальним, это напрягает.

    А тут тапку даванул, и ни тошнотики и дураки справа, ни пассажиры, ни джигит с дальним даже среагировать не успеют ))

  129. Yered:

    : 25*365=9125 рублей. Где такое КАСКО дешёвое? Пойду куплю парочку.

  130. supmo:

    : Чем, например?

  131. Yered:

    : Я в любом случае не понимаю в чём прикол, потому что мне вообще допизды, какой расход у моего автомобиля.

  132. Azaon:

    Meet-рич: Если фура едет 90, допустим. То ты уверен, что машина с разгоном с 0 до 100 за 8 секунд стартанет гораздо резвее и будет набирать скорость быстрее, чем машина с разгоном с 0 до 100 за 10 секунд? Мне кажется, эти две секунды будут нивелироваться с увеличением скорости. Одно дело 0-100, другое дело 90-120.

  133. NetSport:

    тыщ 15-20 разница в каске будет. для человека, который любит считать каждую копеечку это огромная разница

  134. Yered:

    : ещё одно авторитетное мнение клоуна, который никогда не ездил на мощных машинах.

  135. HomRU:

    Meet-рич: Ок. Раньше, когда трава была зеленее, а небо — голубее, машиной назывался ВАЗ 2101 — можно было быть и сангвиником, холериком, бабой ягой и мишкой гамми. А сейчас, извини, дорог в России больше и лучше не стало, а вот машинопоток увеличился. И когда меня очередной холерик на лексусе l600h обгоняет и вклинивается в последний момент с торможением в пол, я в последнюю очередь думаю о том, какой у него характер и как ему хочется выплеснуть свою энергию. Машина сейчас — это средство передвижения. И чем быстрее люди начнут понимать это, тем лучше станет на дорогах. А пока все самоутверждаются и проявляют свои эмоции, так и будем смотреть на увеличивающийся график смертности на дорогах.

  136. Azaon:

    : Я рад за тебя, это хорошо. Надеюсь, скоро и мне станет допизды на расход. А пока вот не совсем.

  137. FfoSm:

    Meet-рич: а меня, блять, напрягают граждане, которые решили, что у них лишние лошади под капотом дают им возможность вылетать в лоб. А так, как глазомер и математика у них, по ходу, страдает, я, сука, надоеллся оттормаживаться перед такими вот «комфортными» машинами.

  138. Ajnoff:

    : я не говорил про конкретные модели, только разница в расходе бенза.

  139. Azaon:

    Meet-рич: Ну тем, что обгонять фуру, едущую 80 при ограничении 90, гораздо безопаснее на скорости 120-130, а не 90. Хоть это и будет нарушением и превышением скорости, но в данной ситуации маневр становится более безопасным, потому что будет происходить быстрее.

  140. HomRU:

    : ты холерик что ли сцуко?

  141. Yered:

    : Самый кайф после покупки Сааба я получил как раз на трассе, проебашив по ней 1000 км. Возможность обогнать что угодно и где угодно при любых условиях — это невероятное удовольствие.

    Самое забавное, что большинство рассказывающих про ненужность мощных машин, никогда на них не ездили.

  142. supmo:

    : У Октахи с её шестиступенчатой коробкой и вращающим моментом в 250 в диапазоне от 1500 до 4500 получается резко втапливать даже при 140-160

  143. Azaon:

    : Ну я ездил по трассе на более мощной машине, чем твой Сааб, мое мнение не считается?

  144. HomRU:

    Meet-рич: Когда в ожидании удобного для обгона момента надо минут 20–30 тошнить за фурой — это напрягает.
    Когда при обгоне дурак справа увеличивает скорость, это напрягает.
    Когда пассажиры за несколько секунд обгона судорожно вцепляются в ручки и комментируют твоё решение обогнать, это напрягает.
    Когда ты начинаешь обгон, а сзади подлетает джигит и подгоняет дальним, это напрягает.

    Чувак, от души советую, пройди курс успокоения и самоконтроля. Я вот начал.

  145. Azaon:

    : Кстати да, вот о чем я и пытаюсь сказать. Чем мощнее машина, тем в более экстремальных и не самых хороших моментах, ты решаешь начать обгон, думая, что мощная машина позволяет гораздо больше. Я это на себе испытал, когда ехал из Риги в Москву на чипованной Октавии 1.8Т на ручке. На Сивике я бы не пробовал обгонять в некоторых моментах, в которых лез на Октавии, но в итоге через пару таких маневров мне стало страшновато, и я стал ехать на ней точно так же как ездил бы на своей машине, и мне сразу стало комфортно и удобно и не страшно.

  146. Azaon:

    Meet-рич: Никто не спорит, что при 140-160 1.6-2.0 литровые атмосферники сдуются и разгоняться будут вечность, но при ускорении с 80-90 до 120-130, разница еще не велика, все-таки.

  147. Azaon:

    : Ну если до этого ты ездил на Матизе, то да.

  148. Yered:

    : что за машина?

  149. NetSport:

    : в конечном итоге все сводится к стоимости владения. поэтому нужно учитывать все параметры. а не только расход бензина. да, у японок он меньше, зато каско дороже

  150. Yered:

    : Наоборот. С увеличением скорости разница в мощности становится более заметной.

  151. Yered:

    : не знаю.

  152. Yered:

    : Ты оттормаживаешься скорее перед тем, кто на Хёндае обогнать пытается. Но не может.

  153. Azaon:

    : Я же ниже уже два раза написал. Октавия 1.8Т с чипом, порядка 190 л.с. на стенде, механика. Разгон замерялся тоже на стенде, порядка 6.6 секунд. По прямой на треке уезжала от Фокуса СТ, причем это засвидетельствовали несколько человек и некоторые удивились, но тем не менее. А Фокус СТ далеко не медленная машина.

  154. supmo:

    : Ты всё правильно говоришь, и я понимаю твои отрицательные эмоции от действий «гонщегов».
    Но для выработки культуры вождения нужны годы, должен кардинально поменяться менталитет людей не только на дороге, а везде. Сейчас, от твоих высказываний ничьё поведение не изменится. Потому что это высказывание в стиле «Я так хочу, потому что мне так будет удобнее». Ну а «гонщегу» удобнее вклиниваться и оттормаживаться у тебя под носом. Потому что, едя аккуратно, он издёргается, как от гвоздя в жопе, и ещё скорее устроит аварию. Ситуация изменится или с драконовскими штрафами в десятки тысяч или за долгий срок, когда каждое следующее поколение будет ездить всё более аккуратно.

  155. HomRU:

    : а чего ты обижаешься, кстати? Про тебя тоже мнение сложилось определённое, как про Матвея. Вам нужно что бы «валило на все деньги». Только у Матвея с финансами туго, а ты можешь себе позволить. А смысл то тот же. «Куплю мощнее и буду вваливать боком, потому что это кайф».

  156. Azaon:

    : Это понятно. Но одно дело сравнивать разгон с 0 до 100, с 0 до 150, со 100 до 200, и другое дело — с 90 до 120, когда любая более менее мощная машина будет покрывать этот интервал достаточно быстро.

  157. Yered:

    : «По прямой на треке уезжала от Фокуса СТ» — блаблаблаблабла.

  158. Azaon:

    : И то и другое верно, к сожалению. Зависит от водителя.

  159. Yered:

    : А где я обижаюсь? Так и есть.

  160. Azaon:

    : Дело твое, верить или нет. Я был свидетелем этому. И судя по форуму Октавия клаба, у них 1.8Т после правильной чиповки едет как Октавия РС (только рулится как говно, в отличие от РС), а это уже быстрее Фокуса СТ.

  161. Symodin:

    : слушай, у меня 2.0, автомат, 2002 г.в. расход по городу 10-11(жгу), что я делаю не так? расход двигателя обуславливается многими факторами, стоило настроить свой 2.0.

  162. supmo:

    : Не везёт тебе, бро. Мне за 14 лет почему-то не вылетали.

  163. Yered:

    : На обычной 1.6 АТ помойке. Стандартной.

  164. HomRU:

    Meet-рич: ну мы же здесь «попиздеть»?
    Я просто понимаю всю нелепость моих комментариев, и предлагаю, на будущее, достопочтеннейшим джентльменам и дамам, переводить обсуждение автомобилей из плоскости «секунд до сотни» в область «5 звезд по Euroncap». Глядишь и подрастающее поколение научится от автоблогы чему-нибудь полезному.

  165. Azaon:

    : Ну тогда конечно разница будет заметна. Я когда пересел с 1.5 АТ на 1.8 АТ, то сразу заметил хороший такой прирост в мощности и моменте.

  166. Adnam:

    : У меня есть пост, где я думал «бмв 525 2004 г.в.» или «Рено Флюенс новая на всем говне» за 800 т.р.
    Взял БМВ, отъездил год, до сих пор не могу найти причины расстроиться или что-то такое. С идеи о Флюенсе ржу. Сам не понимаю как в голову пришла эта мысль о флюенсе.

  167. Azaon:

    : Другое дело, что прокатившись на еще более мощной машине, я конечно же заметил, что она гораздо резвее и быстрее. Но вот дело в том, что мне и 1.8 АТ хватает. Вот на 1.5 АТ порой было тяжело, не всегда хватало ее.

  168. supmo:

    : Т.е. правила надо соблюдать, но когда очень хочется, то не обязательно? ))

  169. Yered:

    : Я верю, что она в том случае объехала. Она и GT-R может объехать. Я не верю, что она в принципе быстрее.

  170. Azaon:

    Meet-рич: Нарушение правил на то и нарушение, сам же понимаешь. Есть грубые нарушения, есть просто нарушения. По правилам даже в Европе не всегда все ездят. Другой вопрос, как часто ты нарушаешь и насколько мешаешь этим окружающим. Например, мудак который носится по пустому МКАДу ночью под 180 хоть и мудак, но он никому не мешает практически, валит себе в своем левом ряду и хуй с ним. А если он будет пытаться ехать так же в обед (что конечно маловероятно, но бывает), то он несомненно будет мешать всем вообще сразу.

  171. Azaon:

    : А схуяли сравнивать Элантру и Ауди? У них тоже цена разная.

  172. AvkEkb:

    : 1.8 ручка 125 сил 2007 г. В городе 12,5 л. Что я делаю не так..?

  173. Yered:

    : Более-менее мощная это что такое? Корейское говно с 1,6 АТ это более-менее можное?

  174. Azaon:

    : Ну на трассе при обгоне, она будет разгоняться не хуже твоего Сааба ведь точно? Получается, я хотя бы знаю, о чем говорю.

  175. supmo:

    : Я спокоен, как Кипелов, потому что такие проблемы на более динамичной машине больше не возникают ))

  176. Azaon:

    : Нет. Более-менее мощная машина, которая имеет разгон до 100 в районе 10 секунд. Это или 1.5-1.6 литра на руке, или 1.8-2.0 литра на автомате/ручке. Например, Фокус 1.6 на ручке едет точно так же как Фокус 2.0 на автомате. Обе они достаточно комфортны на трассе при обгоне. Вот слабее машины уже будет сильно уступать.

  177. Azaon:

    : Ну может быть в пол давить педаль? 🙂

  178. Adnam:

    : О, кстати, а ты не хочешь бмв?
    http://img.блог.com/1168600 вот мой, например, 2004 г.в., 200 лошадей 2.5 литра, салон как новый нигде не шумитне скрипит и пр., не гниет, двигло миллионник … и стоит тех же 700-800к.
    Я купил за 760к, откатался год и поменял только правый рычаг передний — всё. Проехал 25 000
    с ауди четверкой кватро 2007 года мы кикдауном пробовали обгонять друг друга — хуй, нос к ноу идем. А рядом 2009 Пассат СС с нами в нос идет. Ну это так…просто наблюдение за мощами двигла с течением лет

  179. supmo:

    : А при использовании моей системы таких мудаков вообще не будет )

  180. Azaon:

    : А сколько пробег у нее?

  181. AvkEkb:

    : это я не давлю еще…

  182. Azaon:

    Meet-рич: Твоя система уже изобретена, называется общественный транспорт. 🙂

  183. EgnNo:

    Meet-рич: нештатными дорожными ситуациями, например.

  184. Symodin:

    : не экономное движение, торможение двигателем, возможно есть доработки типа расширенной дроссельной заслонки или увеличенного ресивера, возможно чип-тюнинг. да хуй знает что ты делаешь не так. я про то что 2.0 может есть меньше.

  185. Yered:

    : На трассе как раз мощность начинает играть роль. Ну по крайней мере если и медленнее, то не сильно. Так что да.

  186. Azaon:

    : Это Фокус? Ну так они все жрут дофига.

  187. Yered:

    : колоться героином?

  188. Adnam:

    : А хуй его знает, сам понимаешь) При продаже было 102 000, но это ж крученый пробег. Правды не знаю.

  189. supmo:

    : Поэтому 4-5 дней в неделю я им и пользуюсь )

  190. LitLt:

    : Тут отчасти соглашусь, т.к. у самого Сивик, и я могу сравнить его с Сидом 1.4л 105 сил и новой Астрой 1.6 115 л.с. — обе жрут больше Хонды. Сид жрал где-то на литр больше, Астра на 2-3л минимум.
    Но тут я не склонен винить корейцев, т.к. 8й Сивик выдался на редкость экономичным авто.

    В то же время обслуживание корейца все же дешевле хонды, я не буду говорить что в разы, это не так, но на 15-25% дешевле. Насколько большая разница в страховке хз, я не знаю сколько стоит КАСКО на корейца 700-800 т.р.
    Да и с ходовой у Сивика не все идеально, но это к данной дискуссии не относится.
    Если чувак хочет А4, то должен быть готов к более дорогому обслуживанию и бОльшему расходу топлива. Если готов, то все ок.

  191. supmo:

    : Конкретнее, плз. Какими? Сейчас большинство обгонов совершают т.к. двигаются на 30-50 км/ч быстрее обгоняемых. Ради выгоды в 10 км обгонять будут реже.

  192. Adnam:

    : Я тут подумал… Я за год каждый день катая по кольцу проезжаю 100 км. За год вышло 25к. Куда уж активнее. Итого получаем 25 тыс х 7 лет= ~ 170 000. Т.е. не больше 300 думаю было. У меня у товарища 2 бмв, третий жене щас взял. Все не новые, все больше 300к проехали и ниче. В бэхах говорят до миллиона двигло живет. Да если,блять, и не живет ему цена 70 т.р., всё равно. Хотя сами работы по замене двигла это еще столько же.

  193. Adnam:

    : но все-таки я скорее возьму ауди или бмв 2004-7, нежели хундай новый. В те года качество еще имело смысл.

  194. FfoSm:

    : Чувак, про «в те годы качество» я слышу уже лет пятнадцать. И постоянно так говорят о том, что выпускалось 5-7 лет назад.

  195. AvkEkb:

    : колоться анашой

  196. AvkEkb:

    : это фокус, да. Немного чипованный, кондей или обогревы там, да. Но я и не экономлю особо.

  197. Azaon:

    : А 9 Сивик еще экономичней сделали.

  198. GreMilk:

    : ага, вот с этим чуваком перепутал.
    «…Петер Шрайер (нем. Peter Schreyer;) — немецкий автомобильный дизайнер, художник. С 1979 года по 2001 работал, главным образом, на фирму Audi. С 2006 года главный дизайнер в компании Kia Motors.» — из Вики.
    «… сам Шрайер не особо любит броскость и вычурность. Его идеал, о чем дизайнер неоднократно говорил, – это простота и чистые линии, и свидетельством этого стремления выступают его более ранние работы: Audi ТТ, А2 и A6, Volkswagen Golf IV и New Beetle. — какая-то статья о нем.

    Но Киа и Хундай — суть одно и тоже. Ну почти

  199. Ajnoff:

    : 25*365 — это по твоим расчетам, если тебе 4 километра от дома до работы.

  200. Ajnoff:

    : прости, я не знаю как настроить экотек разработки начала 90-х годов. А если бы ты почитал выше, то увидел, что я не жалуюсь на расход, а отвечаю вот на что: «А расход 6 или 7 по трассе еще всё равно, но разница между 8–9 и 11–12 в городе это дохуя.»

  201. Yered:

    : это я считал 25 км. в день.

  202. N0eRain:

    : и где жа там миллионник, если они все на 36 кузове закончились?

  203. 589App:

    : ты читал шапку поста?

  204. AvkEkb:

    : приезжай, я тебе настрою…

  205. AhcGood:

    : Я недавно проехался одним днем до Вологды и обратно — где-то около 1000 км. вышло, на 1.6 АТ сто-с-хуем сил, и, когда приехал, то понял что никогда не куплю больше машину с движком менее 200 сил. Ехать очень тяжело — вереницу из 5-7 фур автовозов, которые едут 50 км.ч обгонял вечность, с оттормаживанием перед встречкой, попыткой влезть между фурами, которые идут в притык друг к другу и выкручиванием движка до визга. Часто, если на скорости подъезжал к фурам и встречка была свободная, тупо забивал на разметку, обгонял с ходу через сплошные, потому что оттормозившись до скорости грузовика, потом хуй разгонишься.

  206. Ajnoff:

    : а как ты умножил километры на дни и получил рубли?
    С твоим пробегом разница действительно копеечная, можно и тахо брать.

  207. Dnaon:

    : Не завалили рынок говоришь) Да ты на улицу глянь их больше чем лифанов. Единственная проблема корейцев это цена.

  208. HomRU:

    : покупай сразу с 300, что бы наверняка.

  209. Azaon:

    : Лучше сразу вертолет купить.

  210. Yered:

    : 300 оптимально, да.

  211. HomRU:

    : или как гэтер — 500 с хуем. Вот уж точно фуры можно делать вжить вжить.

  212. HomRU:

    : или танк и задавить всех нахуй.

  213. Azaon:

    : Может быть ты просто обгонять не умеешь? Я так, интересуюсь.

  214. VorMsk:

    : если кто думает про BMW, то советую почитать вот этого перца. Ну там не только по этой марке много полезного, но в основном он такими движками интересуется.
    Ему даже можно написать, посоветоваться.
    Я для себя сделал вывод, что любой современный мощный BMW-шный мотор очень быстро убивается при городском режиме дом-пробка-работа-пробка-дом. В основном из-за конструктивных решений сделанных в угоду экологам.
    С большой вероятностью это также будет справедливо для любового современного мощного мотора.

  215. YauYes:

    : я тоже недавно ездил в Питер и мое мнение только укрепилось.

  216. AhcGood:

    : ну смотри — еду я за грузовиками, вот появляется прерывистая разметка, встречка пустая, где-то вдалеке кто-то едет, я выезжаю на встречку, утапливаю газ, и машина начинает медленнл ускоряться, пол-фуры обогнал, ещё немного, уже три четверти — и тут прерывистая разметка заканчивается — тормоз и обратно, вторая попытка, отстаем от фуры, перед прерывистой разметко заранее открываемся, набираем скорость — выезажем на встречку, едем-едем, ура, одну фуру обогнали — впереди ещё пять, разметка пока прерывистая, обгоняем дальше, едем-едем-едем, а хуй там встречка все ближе и ближе, тормоз и на торможени обратно между двумя фурами. Больше мне такого спорта не надо, учитывая, что пока я насилывал движок, БМВ пятерка за одну итерацию объехала всю вереницу грузовиков, без каких либо усилий и поехала дальше.

  217. AhcGood:

    : Ты знаешь, если бы не был нищебродом, взял бы БМВ 135 — безумно охуительный автомобиль, но я нищеброд и смотрю в сторону сраного Гольфа 5 ГТИ или БМВ 120 дизель.

  218. Symodin:

    : то что я увижу на улице, оно вполне так себе нормально стоит. единственная проблема корейских автомобилей в россии это стоимость растаможки.

  219. Lacko:

    Meet-рич: Например тем, что не даст набрать экстренно скорость, чтобы уйти от ДТП при обгоне/летящем в жопу джигите, проскочить опасность, увернуться от столкнувшихся впереди?
    Например тем, что это внешнее непредсказуемое устройство и оно может начать тебя тормозить зимой в повороте, ибо за поворотом знак 40 и ты нахуй улетишь?
    Например тем, что как и любая электроника такая система может заглючить и ебнуть тебе тормоз в пол на 120 со всеми вытекающими?
    И т.д.

    Почему тогда в машине автопилот не сделать вообще? Можно ведь сделать, можно! Беспилотники вон сделали ведь. Только во-первых сколько такая система будет стоить? Во-вторых, чем больше в машине электроники и логики, тем больше шанс, что все это заглючит/откажет в самый неподходящий момент. С весьма печальными последствиями. Даже у простейшей и обкатанной десятилетиями ABS бывают глюки. У меня бывали например, когда из-за сдохшего датчика ABS не давала мне тормозить перед светофором. Вообще не давала, пришлось ручник рвать. А вы то «пусть пешиков объезжает», то «пусть скорость сама выбирает».

    Да ну нахуй. Я не хочу доверять свою жизнь и здоровье пучку китайских датчиков и корейской плате.

  220. Lacko:

    Meet-рич: Т.е. правила надо соблюдать, но в выборе «жизнь или правила» я все же выберу жизнь, и едущего 70 длинномера обгонять на скорости 85 в течение получаса не буду.

  221. Azaon:

    : Просто 140-150 лошадей это минимум, которого будет достаточно. Если машина слабее, начинаются изложенные тобой проблемы.

  222. Yered:

    : Хуя нищеброды пошли.

  223. Yered:

    : Минимум это 200 атмолошадей и 160 турбо.

  224. VorMsk:

    : эээ, поясни, плиз с чего турбо-лошади резвее?
    мощность — она и в африке мощность, разве нет?
    я, наоборот, думал, что атмолошади лучше, т.к. нет эффекта турбо-ямы. а дизель-лошади еще лучше, так максимальный момент с более низких оборотов идет. вообще всегда думал, что на динамику моментная характериска больше влияет. заблуждался?

  225. Yered:

    : всё правильно думал. На турбо максимальный момент выше и диапазон его доступности больше. Поэтому 160-сильная турбо-машина хуярит также, а то и быстрее 200-сильной атмо.

  226. Yered:

    : А турбо-яма это чушь вообще какая-то. Кто её так назвал? Ну да, турбо-движки не могут давать максимальный момент с холостых оборотов. А атмодвижки могут что-ли? Если у турбы яма до максимального момента, то у атмо целая пропасть.

  227. AhcGood:

    : Я ездил на Камри V6, там таких проблем не было и в помине, в камри было сил 260 или около того, соответственно, я предположил, что 200 сил — более-менее хватит.

  228. YauYes:

    : я ездил на 300-сильной атмо машине и там такая проблема есть. жмешь тапку на 120 и нихуя. на турбе нажал и прям чувствуешь, как поперло.

  229. Azaon:

    : Нужно попробовать что-то среднее между 1.5 и 3.5, понимаешь? 200 сил это не среднее, это дохуя уже для обычной езды.

  230. Azaon:

    : Очень странно. Как раз 300 сильная атмо машина будет ехать всегда во всем диапазоне.

  231. 1a_am:

    : Ну я же честный)

  232. Tsawhite:

    Проще держать дистанцию и разгоняться еще до выезда на встречку, а при описанной тактике, вернее полном ее отсутствии только и остается что пихло помощнее.

  233. Noyin:

    : в эту дистанцию на практике набьются торопыжки, нетерпеливо ползущие сзади.

  234. Tsawhite:

    : это на моей второй хонде, 98 года выпуска даже есть )

  235. VorMsk:

    : турбо-яма [x]
    атмо-пропасть [x]
    дизель-лунка [x]

  236. HomRU:

    : меня ваши проблемы забавляют. Лично отъездил 4 года на лаче 1.4 95 л.с. — в ус не дул. 140 тысяч км по всяким разным дорогам, 40% времени по трассе, почти всегда на все задачи хватало. Ну да, иногда на затяжных обгонах было не комфортно. Сейчас 145 фордовских атмосферных лошадей и то иногда кажется дофига, нет в них необходимости. При том, что можно и со светофора там, и 10 фур при желании.
    Обсуждения такие идут серьёзные таких постах, что со стороны подумать можно «люди enzo ferriari прикупили и думают как бы им ещё её надуть, или там ещё 1000 л.с. в бугатти вейрон ввалить».
    Удовольствия от скорости не хватает? Спортбайк в помощь — чистая, незамутненная скорость. Вышел на прямой отрезок и ручку от себя. А если ты боишься прохватить на спорте, зачем тебе 135?

  237. HomRU:

    : правильно, лучше доверим жизнь раздолбаю на шахе или на турбоавтомобиле с 500 л.с., которые знают как вваливать боком, уходить со светофора первыми и поворачивать третьим рядом. Они точно позаботятся о себе и окружающих.

  238. Ykomo:

    : брат буквально на днях приобрел себе такую же как с картинки А4 2008 года… правда тема такая: у него вариатор, а там рекомендовано менять масло после 50 тыров пробега. соответственно, если берешь машину с большим пробегом, то прежние хозяева могли и не менять ничего, а это чревато тратами. да и 2008 года за 700 не взять ни при каких обстоятельствах. он за 900 брал.
    а, ну и динамика разгона как у троллейбуса, передач-то нет)

  239. KayFcuk:

    : пытаться что-то втолковать бесполезно. Этот только пиздеть умеет, что бнв — говно и круче сааба нихуя нет.

  240. AhcGood:

    : Honda CBR 600RR тоже есть в моем письме деду морозу, кроме того я отъездил пару лет на 400-кубовом Сузуки Бандит, который хоть и далеко не спортбайк, но сотню секунд за 5 набирал

  241. Lacko:

    : Можно подумать, предложенная система внезапно материализуется на шохе или не даст себя отключить владельцу турбоавты с 500 л.с. Причем тут это?

  242. AhcGood:

    : Это все рассматривается в варианте достаточно б/у, больше 700 на машину не могу себе позволить, да тех пока не заработал

  243. Orion:

    : по бензиновому двигателю

  244. Yered:

    : Где это я говорил, что БМВ говно? Это одна из самых хороших марок автомобилей.

  245. supmo:

    : С таким ограничением никакой джигит тебе в задницу не влетит, а переход между скоростными зонами можно сделать плавным.

  246. LitLt:

    : я хз насколько он экономичен, их пока мало и статистики мало, но выглядеть он стал как королла.

  247. Azaon:

    : Почему одним хватает 150 лошадей для трассы, а другим нет? Может быть по той же причине, что кто-то умеет нормально парковаться за одну итерацию, а кто-то дрочится по пять минут туда-сюда? Кому-то не дано ездить хорошо, и нужно компенсировать свою криворукость мощными движками?

  248. Lacko:

    : Может просто у людей стиль вождения разный? У меня знакомый есть, так он вообще не любит обгонять — поедет фура 80 — он поедет 80, 60 — так 60. Едет не торопясь, красотами любуется, музыку слушает или по трубе пиздит. Его право собственно.

  249. Pojbad:

    : 10-й японский Lancer жрет как кореец

    Civic: 5-ти дверный — только английский, 4-дверный — турция восновном, япония — меньше

  250. YauYes:

    : ну, в основном, овощи и парковаться не умеют и тупят постоянно везде и медленно едут)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *