Чуваки, а давайте поугараем тут и ссылками поделимся про кулибиных наших и не только, ну просто про сказочных долбоебов и криворуких от природы автовладельцев. Короче ремонтный фэйлы в студию.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x422, 36.65 kb

Tagged with →  

256 Responses to ремонтные фэйлы

  1. Msk:

    : тосол сцуко коварный, вот у пацанчика тоже патрубок то ли слетел, то ли лопнул — тосол ему же под задние ведущие и вылился

  2. Msk:

    : В рилейтедах замечательное видео:
    Вроде и мужика жалко — но вроде и сам же виноват.

  3. Ekuer:

    Вот ссылка которой просто не могу не поделится.
    вкратце там чувак масло менял очень интересно

    http://www.subarulegacy.ru/forum/index.p…

  4. Hirsuper:

    : пиздец какой-то.

  5. Ceser:

    Знакомый купил машину, загнал на сервис кое-какие проблемы поправить. Не помню точно чего там было, мелочи какие-то по сути дела.
    Одной из задач была замена бензонасоса.

    В итоге: -бензонасос заменили на хуй знает что, через неделю после ремонта машина заводилась через раз и глохла каждые 3 минуты -при замене бензонасоса уебали датчик уровня топлива -уебали прокладку в бензобаке — при первой заправке после сервиса бензин вытекал из-под машины. Знакомый отложил кирпичей пол тонны -сломали ключ в замке зажигания. Единственный -2 недели пытались новый ключ сделать -пока делали новый ключ уебали блок управления -поставили не той стороной стойки стабилизатора, они мгновенно разболтались и адски гремели

    Еще чего не помню, в общем сплошная феерия. Сервис, что удивительно, довольно неплохой по отзывам. Не гаражи ни разу. До сих пор за ними правит косяки, два месяца машину в чувства приводил.

  6. Ekuer:

    я чето из явных фэйлов вспомнить ниче не могу, но расскажу вам как один шланджик стоимостью ноль целых хуй десятых рублей уебал мотор стоимостью 200 000р.

    А дело было так.
    Товарищ мой, моторист и гонщег от бога, собирал мотор на субару одному из клиентов. как водится все собрали чистенько, аккуратненько, проверели все зазоры, завели — все шепчет. Далее была долгая и нудная обкатка. Все обкатали, турбина там кстати стояла аццкая и общий потенциал мотора примерно 500 сил. Ну и как водится после обкатки надо сразу мчать показать всем насколько крут твой мотор. И поехал счастливый обладатель 500-т сил гоняться. И разогнался он на столько, что объебал своего соперника как ферари ензо горбатый запорожец, и решил он выжать максимум. Но с пелотом был не согласен маленький резиновый шланг, через который идет управление наддувом. Шланг порвался и калитка, которая стравливает давление с турбины закрылась. А последнее, что помнил гонщег это уход датчика давления наддува со шкалой до 3 бар ( тут надо отметить что в стоке максимальное давление 0.9-1.25 бар в завичимости от модели двигателя субару) на второй круг и видел как отстрелившые головки двигателя погнули крылья… ну дальше кровь кишки распидорасило, слава Богу что только машину — водила жив.

  7. EBeRU:

    Сразу много:
    1. Китаец, не говорящий по-русски, решил поменять ремень ГРМ на корейском авто в одном сервисе. переводчик позвонил в сервис и обо всем договорился. Там разобрали все до шестерен включительно и сказали, что собрать не смогут, сложили запчасти в багажник и вытолкали авто на улицу. Денег за работу не взяли. А переводчик уже спал…
    2. Участковый воспользовался служебным положением и поменял задние колодки на своем пассате нахаляву в гараже дяди ашота. Ашот развел вкручивающиеся поршня суппортов монтажкой, одев на нее двухметровую трубу.
    3. Сосед ашота по гаражу, дядя Вазген, менял передние колодки и выкрутил направляющие без резьбы. Но не послал хозяев за новыми, а вырезал из пивной банки полоски, обмотал направляющие ими и завернул в суппорт. Тормоза проработали от гаража до первого поворота.
    4. Мне на жигулях меняли масло, слесарь каким-то непонятным образом сломал фиксатор резинки на щупе, установил ее в непонятном положении, залил в двигатель литр масла, проверил уровень щупом и сказал что можно ехать.
    5. У молодого человека в дальнем замкадье заглохла новая мазда. Прямо напротив гаража одного из родственников дяди ашота. Родственник быстро и правильно поставил диагноз — не качает бензонасос. Для снятия бензонасоса нужно было снять бак. А ямы или подъемника не было. Поэтому насос был вытащен в салон через пропиленную болгаркой дыру в полу. А дело было в сгоревшем предохранителе.
    6. Ну и совсем из свежего — работник одного известного и весьма популярного сервиса по кондеям на востоке столицы за 500 рублей приговорил компрессор стоимостью в 30к из-за того, что тот выдавал давление больше 10 атмосфер ( для справки давление в заправленной системе при выключенном кондиционере 7-9 атм). При этом клиент жаловался только на низкую эффективность кондиционера в часовой стоячей пробке при +30 градусах.

    Если что вспомню — еще напишу. А следующая серия баек будет про клиентов.

  8. EBeRU:

    Человек на новом внедорожнике желает перезаправить кондиционер, потому что тот плохо работает. Ибо в инструкции по эксплуатации написано, что комфортная температура +23 градуса, а ему при такой температуре не только некомфортно, а даже жарко. Доводы о том, что температура регулируется климат-контролем до +16, он отвергает, ибо в инструкции по эксплуатации написано, что комфортная температура +23 градуса. Но ему при такой температуре некомфортно. А значит кондиционер работает плохо.

  9. EBeRU:

    Вечер, на светофоре напротив сервиса субару теряет стертую до состояния фольки основу тормозной колодки, которая выпала в зазор между суппортом и диском. Магазины с запчастями на субару не работают. А пациенту срочно нужно проехать еще 250 км. поэтому он предлагает работникам сервиса вырезать ему тормозную колодку по образцу из фанеры.

  10. YedZZ:

    : Норм, я так на велосипеде делал

  11. ZrdRU:

    Я в машинах не специалист, так что за неправильные термины извиняйте.
    Дело было с первой моей машиной ВАЗ-2107. Троил двигатель, шумел, масло поджирал, решил съездить в сервис. Нашел какой-то говносервис (хеле семерка же), мне там приговорили один клапан, достали показали — действительно сгоревший, я принес им новый поставили, машину отдали, двигатель работал хорошо после этого, но где-то через недельку начала загораться лампочка давления масла, я сразу открыл капот и смотрю там все в масле в районе заливной крышки, я все вытер, масла долил. Через день проверил — опять все в масле в районе крышки — поменял крышку. Через день опять все повторилось, фантастика какая-то при новой крышки масло было сверху. Так вот поехал я к знакомому Ашоту, тот снял клапанную крышку и сразу же мне вынес ее показывать, тычет такой мол «смотри сюда» а там за горловиной сквозная дырка в клапанной крышке откуда масло и уходило постоянно! Оказывается, когда мне меняли клапан, эти уебки не до конца закрутили такие шпильки, которые соединяют блок цилиндров с чем-то (знающие понимают — такие длинные больты без головок с резьбой, проходящие вертикально через двигатель). Так когда они сверху одели клапанную крышку, они тупо ее закручивали через силу, что эта шпилька насквозь пробила крышку.
    Вот такие мастера. Извиняюсь за сумбур.

  12. Gooer:

    А мне сегодня колёса незакрутили. Армяне, да.

  13. Gooer:

    : выше должен был быть пробел, но я его проебал.

  14. Samin:

    как-то зимой на первом своем ведре я замерзшими руками пытался открутить какие-то 3 шпильки… сначала я крутил одну, когда она трудно поддавалась, я приложил усилие. «Хуяк», — сказала шпилька и обломилась. Тут меня осенило, что крутил я не в ту сторону. «всё равно и с двух никуда не убежит» подумал я и начал откручивать вторую. «Хуяк», — сказала вторая шпилька и обломилась… «опять же не в ту сторону», — подумал я. И решил закруглиться на этот день с ремонтом.

  15. Kumre:

    Ну, думаю, что масло почти все проливали через опрометчиво незакрученную сливную пробку?
    Я еще как-то после замены колобок тормозных в городе Выборге во дворе дома друга, к которому мы приехали побухать, а по пути из Ленинграда как раз и колобки кончились, забыл что тормоза следует «накачать» и отличненько отметил недавно красиво открашенным крылом красивый цоколь старого финского дома. Лет пять потом эта отметина навевала мне приятнейшие воспоминания о студенческом быте.

  16. Anesuper:

    а я как то раз купил новые чоткие хромированные болты для нового комплекта литья и при переобувке их вкрутил. вернее на передних колесах они уже стояли, а для задних я купил и вкрутил. и в общем вроде как все было хорошо, до тех пор пока я не решил прокатиться. машина не захотела в этом участвовать и всем своим видом показывала что никуда не поедет. оказалось что эти сраные болты оказались длиннее родных и упирались в механизм ручника и стопорили колеса. недолго думая пришлось снять тормозные диски и вытряхнуть всю эту сгнившую хуебу оттуда. почему бы не вкрутить старые короткие болты, спросите вы? а нахуя, ведь ручник все равно не работал и потроха периодически мерзко поскрипывали.

  17. Anesuper:

    : через пробку не проливал, а вот прокладку клапанной крышки как то раз поставил криво и масло вытекало через задние выемки в башке, там где у прокладки толстые полусферические приливы. и с тормозами тут тоже чуть не наебался подобным образом. после снятия суппортов для замены стоек выезжал из гаража, жму тормоз, а он проваливается. вовремя сообразил нажать быстренько еще пару раз.

  18. NarRU:

    Фэйл:

    Менял тормозные барабаны с колодками на втором носке. Успешно разобрал ступицу, выковырял весь шлак, поставил новый.
    Поставил барабаны, затянул ступичные гайки — а колеса люфтят. А гайка не тянется. Ну, думаю, новые барабаны не сели на подшипник — щас я прокачусь 100 метров, они сядут, я и протяну.
    Прокатился. Сказать, что жопу носило — не сказать ничего. Как я в столбы не уебался — не знаю до сих пор. Дуракам везет.
    А гайки — не крутятся дальше.

    Кто ж знал, что в барабан надо было запрессовывать обойму подшипника?

    Полу-фейл:

    За два дня до поездки на дачу на новый год всралось мне перекинуть колодки на том же носке. Перекинул. Все хорошо, все ровно. Собираюсь выезжать из гаража, втыкаю первую, трогаюсь — а машина подпрыгивает на землей.
    15 минут соображали, что жы случилось.
    Выяснилось, что новые колодки чуть-чуть подклинило — несущественно, ибо притрется. Но момент был неудачный — из-за возросшего усилия при страгивании порвало гнилую переднюю опору двигателя, и, вместо вращения колес — пытался провернуться движок, и радостно стучался в капот изнутри.

  19. 142no:

    : у меня бензонасос плохо качал, в лучшем сервисе поблизости два дня копались, но сделали. Прайс выставили как за замену всего в сборе, на деле только поменяли моторчик, продули сетку и сломали защёлки трубки на штуцере. Не огорчились, трубку-гофр выкинули, натянули резиновую похожую.
    Было это в прошлом году, подробности выяснились только вчера, когда трубка наконец набухла в бензине и отвалилась, оставив меня в левой полосе с дубовыми тормозами и рулём.

  20. 4lief:

    : хуйня, у меня знакомый перевернул ауди (не помню какая, не сильно дорогая, ибо древняя, но для военного была целым состоянием) со второго этажа гаражей на крышу приземлился, тоже забыл прокачать после смены колодок

  21. MadNo:

    : у нас ребята, в экспедиции, меняли на дефендере тормозную колодку на аналог вырезанный из березовой коры. Вроде как, та колодка до сих пор висит в рамочке, в Питерском сервисе LR.

  22. 1a_am:

    Пол года назад купил машину. поменял масла и фильтры. Начала выскакивать постоянная ошибка катализатора — ламбда, покупать новую мне было лень(3 т руб) а тут меня осенило и решил проверить свечи. открутил одну — еще поживут думаю. вкрутил, завожу а мотор как взбесился, так и хотел выскочить из моторного отсека, еще раз все протянул и прижал, та же фигня, 30 минут думал ну в чем же дело — керамика на свечке лопнула… на след день купил новые, поставил аккуратно, завожу, то же самое. решил проехаться — мотор не тянет, пердит как будто дыра в выхлопной системе. компутер никаких ошибок не выдает) прокатился еще 10 км наконец то комп орет на 3 тий цилиндр. повторное выкручивание и вкручивание свечки помогло) Ощибка катализатора пропала, расход упал на 0.5 литра, и машина ожевилась)

  23. 1a_am:

    — Знакомый менял диски и колодки тормозные по кругу, а работы было много и все не успевал, как все поменял пошел к дургой машине, а коллега эту выгонать решил и тормоза прокачать забыл) было много мата и ржача т к он в 0.5 см остановился от стены)
    — Знакомый менял ремень ГРМ или цепь — не важно, ему пришлось мотор от креплений откручивать, чтоб туда добраться, а когда собирал — протянуть забыл, после 2000 км мотор упал)

  24. K1nko:

    : ебать, а видео есть?ё

  25. EBeRU:

    : экспедиция и г. Москва — несколько разные варианты в плане необходимости такого колхоза, да и условия эксплуатации несколько разные. И совершенно разные вещи, когда ты занимаешься этим для себя, на свой страх и риск и бесплатно, а другое — когда для кого-то и за деньги.

  26. Ebaenko:

    Моя попытка самостоятельно заменить масло закончилась на том, что я не смог открутить фильтр.

  27. ZrdRU:

    : мы однажды тоже не смогли открутить фильтр, потом плюнули проткнули его отверткой и провернули)

  28. Relmo_ytsud:

    : Вспомнилось.

    Тест на сообразительность для выпускников Высшей школы милиции. Студентам выдаются болванки, в которых вырезаны треугольник, круг, квадрат, и соответствующие фигуры. Задание: вставить фигуры в болванки. По результатам теста студенты делятся на две категории: круглые идиоты и очень сильные.

  29. YedZZ:

    Dusty_: а ежели соотвествующие фигуры в болванки вставить без применения силы, то в какую категорию попадешь?

  30. Edgwhite:

    : УХ ТЫ!!!1

  31. KcaZero:

    : В Министерство сразу.

  32. Luono:

    Был у меня одно время проперженный, пятицилиндровый некроваг — Ауди 100. Решил я залить в него нормальное масло, потому что до меня туда лили ТНК минералку (пробег 400 тысяч, а ему хоть бы хуй — прёт) И вот лью я дорогую французскую полусинь 10в40, лью значит, но на 11-ом литре начал задумываться — почему, бля, щуп до сих пор сухой? За долю секунды осознав своё растяпство — нырнул под машину, а там — окиян полусинтетический. А пробка сливная бережно уложена на скамеечке в метре от машины. Такие дела.
    Зато, скажу вам, ничто так не чистит двигатель, как сквозной пролив хорошего масла.

  33. NogVelo:

    : желательно в 1080p!

  34. TraZero:

    краткое содержание: парень слил 6 литров масла с АКПП (думая что это слив двигателя) и залил 6 литров масла в движку. Почему-то тяга пропала.

  35. ZrdRU:

    : сквозной пролил 11 литров) почему на 5м литре не задумался?)

  36. Kilen:

    : ну а вдруг?

  37. ZrdRU:

    : и проехал на перелитом двигателе и сухой коробке 600м:)

  38. ZrdRU:

    : ладно на 6м литре? ведь уже 2я канистра пойти должна была?)

  39. Luono:

    : канистра 20 литров, такими только возят.

  40. ZrdRU:

    : а понял.

  41. TetCap:

    : у мне как то шланг на бензонасосе поменяли. на резиновый. на второй день его разъело в клочью к хуям. тоже интересно было.

  42. YalaTa:

    Муж зимой, в -30, решил поменять сдохший от холода и старости аккумулятор. Дело было в вечерней темноте двора. Минут 10, он прыгал вокруг машины, пытаясь вытащить старый, пока добрый проходящий мимо человек не спросил — А ты болты креплений открутил? В итоге на следующий день приехал мальчик из сервиса и все поменял, а у нас спустя 5 лет владения машиной появился первый набор ключей.

  43. Samin:

    bes-krilay: рукастый попался!

  44. Rotgreen:

    : Я когда на летние шины переобувался, затянул гайки, а потом через некоторое время забыл дозатянуть. Через неделю проверил — на передних колёсах гайки от руки закручивались.

  45. YalaTa:

    : Он ученый, со всеми вытекающими… «Дети у вас красивые, а все, что вы делаете руками…»
    Полочку повесить конечно может, компьютер разобрать-собрать, лампочку поменять, но для более сложных вещей существуют специально обученные люди, с инструментами и прямыми руками.

  46. P1ken:

    Был юн и неопытен, водил Mitsubishi Carisma. Как-то раз в пригороде она не захотела заводиться. До сих пор не знаю, почему. Попытками посадил аккумулятор. Приехал товарищ на шестерке (не BMW). Я без задней мысли вытащил свой (не было «крокодилов») и поставил его аккумулятор, подключил, попробовал завести. И только потом обратил внимание, что полярность-то обратная. В смысле, у меня слева, допустим, +, а у него –. Перевернув и подключив заново, машина, на удивление, завелась, но электрика работала частично. Итог: замена самого большого предохранителя и ремонт генератора.

    Был постарше и чуть поопытнее. Без каких-либо оправданий при замене колодок разместил противоскрипную пластину между колодкой и диском, но не заметил это. При торможении появился скрежет. Ничего — решил я — прикатаю. Через километров 20 спокойной езды, заметных разгонов и торможений звук не пропал. На утро коллега окинул взглядом и показал, что я дурак. Итог: 5 минут на исправление и красиво отполированная противоскрипная пластина.

    Стыдно.

  47. EtiFcuk:

    : с соседом по даче вырезали из плоского шифера такую экстренную колодку на его пассат, поскольку одну колодку сорвало, а ехать надо. Он потом на ней ещё тыщ 5 отъездил.

  48. ZrdRU:

    А еще вспомнил. Как-то в пробке на аккорде прульном 99гв, у меня перегрелся мотор, открываю капот, а там маленькая дырочка в шланге высокого давления и оттуда фигачит антифриз (точнее уже весь вышел, просто пар шел из пустого шланга). Дело это было на трассе (ремонтировали мост — оттуда и пробка). «Слава богу, что 5л воды в прошлого похода осталось у меня» — подумал я, и залил их в расширительный бачек, ну и изолентой со второго раза смог закрутить эту дырочку (с первого раза давление продавило ее).
    Так и ездил потом до зимы.
    Беда пришла зимой, когда я уехал искать работу в Краснодаре (сам жил в Томске на тот момент) а моя девушка осталась с машиной.
    И начала ездить на ней на работу. Первые заморозки и она в слезах звонит мне и говорит, что салон не прогревается, печка не работает, а мотор перегревается (надо отдать ей должное, что она очень внимательный водитель и сразу заметила перегрев двигателя, остановилась, постояла 15 мин и в таком режиме добралась до работы и обратно). И тут я вспомнил, что летом залил воды аж 5л… ну пришлось машине стоять потом до моего приезда.

  49. Kilen:

    : 11 литров это по-любому 3 канистры.

  50. ZrdRU:

    : Диск-то под замену не попал?

  51. AvkEkb:

    На Вектре так же делал переполюсовку, пытаясь поставить аккумулятор от Москвича 412. Дело закончилось всего лишь ремонтом блока сигнализации.

    На том же Москвиче (ИЖ-412ИЭ) мне приспичило поменять прокладку бензонасоса. А он крепится прямо на блоке, сбоку — там есть толкатель. Купил, поменял. Завелся, прогрелся, поехал, заглох… и слава Богу, что заглох — прокладка оказалась из сырого говна, расплавилась и стала затекать в блок. Но насос оказался умнее — насосал воздуха, все заглохло и прокладка мигом застыла в виде часов с картин Дали, спасая мне мотор.

  52. FufMega:

    девочки, вы такие лапы

  53. VerApp:

    : вариант кстати, надо запомнить)) правда затягивать новый — всё равно лучче с приспособой тянуть

  54. FfoMega:

    : лучше для чего? на нем про заворачивание рукой неспроста написано 😉

    потом появляються истории про то, как пришлось протыкать отверткой, но в результате порвали весь корпус и пиздец

  55. FfoMega:

    : у меня для этих целей в инструментах валяется удачно подвернувшийся под руку гвоздь-трехсотка ))

  56. ZrdRU:

    : конечно вариант, все равно выкидывать, а то они иногда так прикипают.

  57. Luono:

    : Кстати. На той же Ауди 100 за 27 лет её жизни перегнил родной проводок родной термопары родного радиатора На датчик я, опять же, не смотрел. И вот, за 4 квартала до дома, тёплым летним вечером каааак пизданёт, и всё в пару. (перегрев-лопнул один из патрубков, а то я уж было приготовился смотреть как горит моё корыто — огнетушитель у меня валялся в гараже, да и то как реликвия — 92 года.) Хлопнуло на перекрёстке, причём на крутом подъёме дороги. Ну я то ничего — жопой скатился на обочинку, оставляя шлейф тосола на асфальте (метров 10) Забавно было смотреть как проезжающие мимо машины не могут выехать на перекрёсток, шлифуя по моему тосольчику.

    В сумерках ковыряться было неохото — доехал кое как до дома, заливая минералку через каждые 500 метров.
    Потом, кстати, надоеллся менять этот злоебучий лопнувший патрубок (кто владел, тот знает, как они там под печкой примастырены) Заодно и радиатор (сука китайская шёл без датчика температуры и резиновых подушек)
    А патрубки впихнул от 12-шки, ибо на экзисте на меня смотрели как на некрофила, когда я пытался там заказать родные.

    А ещё у меня раз в месяц рвался тросик сцепления, я больше всего в жизни теперь ненавижу тросовое сцепление. А стоит он — 750 рублей неоригинал (у котрого ухи приходится ещё напильником допидорашивать)

    Вообщем закончила она свою многострадальную 28-ми летнюю жизнь на разборке где-то за городом (по слухам) Но всё равно сотка — авто ебически крутое. Особенно на трассе.

  58. ZrdRU:

    : ну тут суть не важна, что-нибудь длинное, острое и прочное)

  59. Luono:

    *В общем, конечно же.

  60. FfoMega:

    : главное — близко к основанию не бить, чтобы заодно и трубку не профигачить ))

  61. ZrdRU:

    : да это верно! Кстати эта идея мне в голову пришла, когда у нас не было ключа для откручивания фильра, мы его пытались открутить газовым ключом, но только погнули фильтр. После того как он погнулся, я понял, что он так же легко и протыкается)

  62. Ayner:

    : Ни хуя. Новый руками лучше закручивать. А вот после закручивания приспособой он и не откручивается.

  63. Eader:

    а я феерично на мотоцикле поменял колодки. одну поставил не той стороной, в другой промахнулся шпильками. Итог: в конце сезона одна колодка выпала на пол гаража, вторая подточила немного диск. Да, я альдебаран.

  64. OrBon:

    : я однажды тоже заряжал севший аккумулятор. он долго не хотел этого, потом всё-таки набрал электричества и, когда я его поставил, — — спалил мне нахер всё что смог спалить.
    потому что я зарядил его НАОБОРОТ.
    в сервисе мне долго жали руку и участливо смотрели в глаза.

  65. EgnNo:

    Aant_a1: Сколько лет машине?)

  66. ZrdRU:

    : красаучег)

  67. KcaZero:

    : Но КАК?!?! На ощупь даже промахнуться сложно, а тут в здравом уме и твёрдой памяти.

  68. Eader:

    : перед собой стыдно, но спасибо что живой

  69. Eader:

    : просто повезло

  70. Eader:

    я ведь даже фонариком туда светил, убедился что все ок, и ходил гордый все лето какой я пиздатый мастер

  71. Ki4Cap:

    : не на ул. буракова случайно?

  72. Eader:

    : о, сосед что ль?

  73. Ki4Cap:

    : дом 11. раньше жил, сейчас заезадами. Летнюю резину у них ставил (=

  74. NarRU:

    : Белые люди для этого используют ремень генератора.

  75. ZrdRU:

    : расскажи как? что-то не понимаю.

  76. Eader:

    : рядом, я на 10-ой соколиной. При заездах аккуратней, я там на 2-ом вольном переулке отдал датчик кислорода поменять верхний… чуваки почему то поменяли нижний, не забыв при этом сорвать резьбу на рабочем датчике

  77. NarRU:

    : Делаешь из него самозатягивающуюся петлю, накидываешь на фильтр, в свободный конец петли вставляешь дрын, и, упирая его в фильтр, сворачиваешь. Аналогично картинке, да.

  78. NamSnow:

    Поменяли мне как-то сцепление на фокусе. Километров через 5 после сервиса наступил на газулю — из-под капота ебануло со страшной силой, бой в крыму все в дыму. Выскакиваю с огнетушителем открываю капот — бачок пустой и все в тосоле. Ассоциация тосол-сцепление в тот момент отсутвовала в библиотеке и укладываться в голове никак не хотела.
    Как потом выяснилось, ловкие поцоны на сервисе, возвращая на место короб воздушного фильтра, умудрились сдернуть фиксирующую скобу с датчика температуры. На холодную датчик еще держался на трении, ну а по прогреву был выбит давлением.

  79. RaeDead:

    : а потом покупай вот такой агрегат с «коробка и двигатель без нареканий»

  80. RaeDead:

    : сразу вспомнился мой первый опыт с вкручивающимися суппортами, эх.

  81. Ki4Cap:

    : при мне мужику на бураковой, там где бывший шинный завод, на мазде тоже датчик сломали, говоря говенный сплав — люминий типо, хрупкий.
    С 10-ой я только лысого — Андрюху Фета знаю.

  82. AnaApp:

    Господа, вы тут все умные. Можно я с вопросом встряну? У меня вот пыж 605. Так он иногда не заводится пока не включить габариты/ближний свет

  83. FufMega:

    : ему страшно в темноте

  84. Ekuer:

    : должна еще печка включаться, так как ему не только страшно но и холодно

  85. ZrdRU:

    : о ахуенно. Но все равно у меня никогда лишних ремней никаких в гараже не валялось)

  86. Eader:

    : он мой сосед, на два этажа ниже живет. деревня блин.

  87. Ki4Cap:

    : мда )))) Он все бухает?

  88. KcaZero:

    : Потеря массы где-то.

  89. Ekuer:

    : мож фишка такая, у меня на бумере в темное время суток коробка дальше паркинга не двигалась если фары не горят

  90. FfoMega:

    : challenge? ))

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  91. FfoMega:

    : или вот, тоже заебок

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  92. Eader:

    : трезвым давно не видел. ну хоть упарываться перестал, и на том спасибо

  93. Kilen:

    : у ашотов часто нет специальных инструментов для откручивания фильтров, они используют велосипедную цепь, приваренную к палке.
    У моего друга такой затянули фильтр, естественно, его поцарапав.
    За несколько месяцев фильтр прогнил и в один прекрасный момент лопнул, закидав маслом всё под капотом и всё днище.

  94. ZrdRU:

    : 2 отвертки втыкаешь снизу…

  95. Kilen:

    : у меня знакомый писал, что в сервисе не из маленьких одну колодку поставили не той стороной, отъехал, услышал дикий скрип при торможении, вернулся менять.

  96. Ki4Cap:

    : его ж зимой баба бросила, хотя он и с ней нажирался ))))

  97. ZrdRU:

    : пиздатая машина кстати.

  98. TuoSport:

    : да кто знал, что они вкручиваются!

  99. ZrdRU:

    : на аккорде после волги тоже долго голову ломали, часа 3 наверно.

  100. Fipre:

    : ха-ха, либо я их знаю, либо питерских любителей колодок из берёзы несколько!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x333, 65.85 kb

  101. FfoMega:

    : ну уж лучше я ее 😉

  102. FfoMega:

    : и? это ж французское сопротивление — просто так не сдастся, размахнуться особо негде

    проще кожух выпуска отвертеть, будет чуть полегче
    или съемник-паук
    или руки качать ))

  103. NamSpb:

    : а брючный тоже неплох для этих целей.

  104. NarRU:

    : Ну, вообще за край можно попробовать прицепиться, наискосок..

  105. EdaGood:

    : Либо 1 бочка 🙂

  106. TraZero:

    : не горят или не включены?

  107. 1a_am:

    : 2008 год фф2

  108. T-xno:

    : Я не думал, что эта история тут будет первой! 🙂 Но есть у меня один знакомый автомех, работает со своим папой, папа часто бухает. Приехала к ним волга, масло поменять.. Ну сын папе «Сливай с двигателя, я перекурю и залью.» Сказано — сделано. Масло слили, новое налили, проехала 2 км…

    Слили с коробки, залили в двиг. В итоге попал на волговскую коробку и 1 выдавленный сальник 🙂 Папу долго ругал.

  109. P1ken:

    : Не-а, с ним порядок.

  110. P1ken:

    : Щщикарно! Всю проводку менять пришлось?

  111. N0eRain:

    : на каждом фильтре написана инструкция — затянуть до касания и потом 34 оборота, руками.

  112. Gooer:

    : на дорогобужской

  113. Ekuer:

    : не включены

  114. Tsief:

    : я, например, неделю назад не знал. Наебался сам, озадачил сервис «закисшим» суппортом… Приехал, разобрались, посмеялись…

  115. Tsief:

    : мой папа в молодости охуел, когда в мотоцикле («Минск») в пути рассыпался подшипник переднего колеса. Когда папа сидел у обочины и чесал затылок, к нему подошел дед из близлежащей деревни и, узнав суть проблемы, позвал к себе. Дал инструмент и полено.
    В итоге папа доехал почти 100 километров до дома на самодельном березовом подшипнике.

  116. Tsief:

    : я, как настоящий белый человек, всегда использовал ошейник с раба. После отмены рабства использую собачий ошейник.

  117. AhuLt:

    : это что еще за чудо? Какой бумер если не секрет?

  118. Gooer:

    : каким же мудаком надо быть, чтобы придумать такое

  119. Ekuer:

    : 523 в 39 кузове

  120. FfoMega:

    : далан, несмертельно )) пользуют же люди оппозитники — и ничего

  121. AhuLt:

    : Не ну в принципе я предсталяю как это сделать, но резонный вопрос — нахера? Или она шведская была? 🙂

  122. AhuLt:

    А вот прекрасная история со мной. Была у меня лет деять назад бмв 525 в кузове е28 (старее говна мамонта). Я решил починить на ней подвеску, от нищеебства решил сделать сам с приятелем. Сразу ему сказал, чтобы он рычаги не протягивал, я их сам затяну так как дохуя умный. Возились всю ночь, утром планировал ехать за 400 км.
    В итоге, надоеллись настолько, что я забыл все протянуть, в том числе и колеса. Сначала меня, едущего около 150-160 обогнало мое заднее колесо, черт бы с ним, я его нашел в лесу, прикрутил обратно и поехал дальше, спустя километров 200 я ощутил, что машина очень хочет улететь к различным херам с дороги. Я остановился, посмотрел под машину, увидел поворотные кулаки практически уже отпавшие от стоек (по моему было по три болта, осталось по одному), и нахрен открутившиеся поперечные рычаги. Как я это все приручивал — это уже совсем другая история. Но зато теперь я занимаюсь ремонтом бмв на профессиональном уровне, убейте меня.

  123. Eader:

    Еще у меня был наркомобиль сааб 900, и одна блогер застыдила меня некачественным лакокрасочным покрытием, кровь закипела и было решено красить! месяц с другом его шкурили, шпатлевали и грунтовали. Когда дело дошло до самой покраски, руки дрогнули и было решено отдать это ответственное дело опытному папе одноклассника, так на моих глазах со словами «хули тут красить то» за 15 минут кузов был облит краской с адскими потеками и пылью. претензий предъявлять было почему то не ловко, а ездить теперь на ней стыдно, пришлось продать любимый автомобиль перекупам. через пол года нашел его на авто.сру въебанным в столб.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 499x334, 32.82 kb

  124. FfoMega:

    : кожаный капот, ммм…

  125. FfoMega:

    : хотя все же карбон, да

  126. TPIoff:

    http://www.academsmi.ru/comments/1260324#2…

    вот только жаль фотки потер…

  127. Relmo:

    : жесть как она есть

  128. Relmo:

    : кстати, на некоторых машинах с климатом можно делать сдвиг температуры относительно того, что приходит от датчиков. это позволяет решить проблему, когда один из них пиздит, ну или в данном случае, когда человеку некомфортно.

  129. Eader:

    : это уже после меня сотворили. там еще фильтр нулевик воткнули… вобщем знатные наркоманы себе тачку прикупили

  130. Dramo:

    На своем первом ведре Ниссан 93го года ехал как то по трассе, и приспичило мне остановиться поправить форсунку омывателя — брызгала криво. Открыв капот, обнаружил слетевший шланг с радиатора и, соответсвенно, хуярящий из него антифриз. Обматерив мастера, которого посещал пару дней назад, прикрутил шланг, поправил форсунку и поехал дальше.

  131. OrBon:

    : ну не всю конешно проводку, но несколько деталей, которые не смогли приноровиться к новым обстоятельствам. А так как машина была мерседесом, то я с тех пор даже дворники стараюсь менять чужими руками

  132. TuoSport:

    : это скорее win )

  133. RdnSport:

    : мужики у которых ситрик чиню сказали, что рено никогда не будут чинить ибо офигеть

  134. AhuLt:

    Ах вот еще. Приехала машина на замену колодок.
    И вот что там мы увидели. Это был вентилируемый тормозной диск.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 140.63 kb

  135. ZrdRU:

    : теперь колодки можно продавать как колбасную нарезку.

  136. AhuLt:

    : Да это же оно!

  137. FMeSnow:

    Охохо. Гольф4. Пьеса для бабалайки с оркестром.

    При ремонте ДВС после обрыва ремня ГРМ перетряхнули пол-мотора, попутно забыв затянуть один из болтов крышки коренного вкладыша КВ. Спустя месяц появился стук, долго диагностировали, починили в третьем по счету сервисе.

    При замене дифференциала в КПП проебали затянуть болты на подушке двигателя. Ебки, стуки, сломаный болт, маты, сервис косяк исправил.

    При замене дифференциала в КПП собрали все криво, коробка завывыла, не поменяли подшипники. Через полгода — замена диффа заново, полная переборка КПП с заменой всех подшипников.

    В общем, в любом, самом хорошем сервисе, есть косорукий мудак, который портрит всю малину.

  138. Ki3Milk:

    bes-krilay: погоди но чтоб повесить полочку нужен перфоратор — сверлить бетон, дюбели и шурупы. Это задача не легче замены аккумулятора ну никак. Разобрать (и собрать!) компьютер — тоже посложнее чем снять-поставить аккум.

  139. EtiFcuk:

    Эпик Фейл, девочки, это отдать за ТО-24000км сумму в 51900,00р.

  140. Ekuer:

    : я хуй знает ) я ее брал когда рубоп тачки списывал за копейки

  141. Ki4Cap:

    : у тебя мерседес что ли?

  142. EtiFcuk:

    : нет, ленд ровер

  143. Ekuer:

    : девочки не ссорьтесь

  144. Samin:

    : НО КАК???

  145. EtiFcuk:

    : а вот. Масло, все фильтры, «инспекция». ВСЁ!

  146. EtiFcuk:

    : почему-то нет. И девственниц в трико я так и не дождался 🙁

  147. Samin:

    : минет входит в стоимость?

  148. NarRU:

    : Минет дает неплохую скидку.

  149. Noyin:

    : уровень ещё нужен для вешения полочки.

  150. Rrrre:

    : что такое «носок»?

  151. IgzBlank:

    : Что-то не верится, что нет никаких механических клапанов на турбине, которые бы стравливали такое давление.

  152. Hirsuper:

    : а что такое «чулок», «кулак», «палец», «рукав»? ёбаные названия!

  153. EtiFcuk:

    : есть конечно

  154. IgzBlank:

    : Земляки, я с 5-ой!

  155. IgzBlank:

    : Что такое «второй носок»?

  156. Rrrre:

    2107. Месяца полтора назад ездил в один знакомый сервис подтянуть клапана да проверить все по-мелочам. Кадры заломили мне довольно большую сумму, от чего менять передние амортизаторы я решил самолично.
    Закручивая гайку крепления кронштейна амортизатора к рычагу, я срываю подгнившую шпильку. (всего их две) И начинаю обзванивать знакомых с вопросом «чтожеделать». Собранный консилиум выносит решение «аморты новые, хватит на год точно, ты ее в ближайшие пару месяцев будешь продавать, не еби, Максим, мозги поедь и подвари кранштейн, а следующий хозяин его вместе с рычагом поменяет уже, потому что к 100к надо менять сайлентблоки»
    Поехал, заварил. И что бы вы думали, именно этот аморт оказался каким-то бракованным с завода, у него лопнул верхний стакан пылезащиты, от чего затянуть его в лонджероне не представляется возможным, он болтается как хуй в стакане и стучит соответственно. На выходных с болгаркой буду аккуратно подпиливать, чтоб вытащить этот и поставить гарантийный.
    Кроилово ведет к попадалову, да.

  157. Ekuer:

    : есть, только вот как раз с него и соскачил шланг

  158. Reknode:

    : классика же.

  159. IgzBlank:

    : А как соскочивший шланг мешает ему стравливать давление, не понял? Он что, на конце этого шланга?

  160. IgzBlank:

    : Я сначала подумал, что это история из будущего и только потом вспомнил о легенде отечественного автопрома. 🙂

  161. KcaZero:

    : А нафига при замене сайлентов рычаг менять?

  162. Anesuper:

    : нахуй надо!

  163. KcaZero:

    Балалайка не моя, но имела место быть. Брательник двоюродный собрался на первое ТО своего Hyundai ix35. А перед этим хорошо так пропорол колесо. Ну поставил запаску, дырявое в угол гаража бросил, поехал. Возвращается — ржет. Загнал, говорит, машину они меня из ремзоны выгнали иди гуляй часа три. Прихожу — выкатывают счёт. Всё по полочкам разложено, пунктов сорок и все, на первый взгляд нормально. Побрёл в кассу, по пути перечитывая. Вдруг как обухом по голове «Проверка давления запасного колеса — 20 руб.» Развернулся к мастеру. Чо, правда проверяли? Ну а как, отвечает. Всё честь по чести. Подходят к машине. Ну а запаска где? Мастер чего-то заметался, говорит, неизвольте беспокоится ща всё будет. В общем уехал с новой запаской с сервиса.

  164. MadNo:

    : мой отец.

  165. supmo:

    Тут на гланге всплыла тема про покупку лансера. Так вот когда стоял на него в очереди, очень понравился следующий расказ на лансер-клубе. Звучало это приблизительно так: у некого чувака начала срабатывать сигналка, установленная в Рольфе на, соответственно, гордости японского автопрома — Лансере X. Причём срабатывала она даже на пукнувшую в небесах ласточку. Чувак поехал в Рольф всё это регулировать. Мастер в Рольфе провёл все необходимые работы и, чтобы продемонстрировать их эффективность, хлопнул ладошкой по машине в районе сгиба, где крыша переходит в двери. Т.е., как бы, по довольно жёсткому месту. Концовка рассказа меня особенно порадовала: «ну чо, с сигналкой действительно всё в порядке, больше не орёт. Зато я теперь стою в очереди на кузовной ремонт.»

  166. Rrrre:

    : потому что теперь к нему приварен кусок кранштейна 🙂

  167. Lacko:

    : *правое, хотя это и всё равно.

  168. Lacko:

    Пиздец. Сегодня был на сервисе, начало клинить на заднем ходе заднее левое колесо. Когда сняли тормозной барабан накладки колодок, точнее то, что от них осталось выпало напол. Оказалось, колодки еще заводские — прошлый владелец авты забил хуй на их замену и при ресурсе в 80к они отходили честных 120к.

  169. Noyin:

    : да вот и мне в этой истории видятся непонятные моменты. Если лишнее давление перестанет стравливаться при сбросе газа, то, во первых, оно упрётся в закрытый дроссель, немного пострадает турбина при этом, резко сбросив скорость. Даже если он был открыт (пилот жал тапку в запале), то давление прошло бы в цилиндры, да, но комп не посчитал бы этот воздух, и дал бы обычное количество топлива. Смесь бы обеднела, и началась бы детонация в одном цилиндре за другим, но никак не одновременно во всех. Выскочил бы джекичан — на субах ведь есть датчик детонации? И всё.
    Поправьте меня, если я не прав этом случае.

  170. Noyin:

    : могут быть электромагнитные. Бывают, ломаются, в таком случае машинка пишет «езжайте в сервис» и еле едет.

  171. DegVelo:

    Я прочитал весь пост и не нашел упоминаний об угловой дрели!

  172. RetYes:

    : сказочный долбоёб

  173. Gooer:

    :
    — Что случилось с угловой дрелью?
    — Она устарела.

  174. DegVelo:

    : Не любишь ретро?

  175. Surre:

    Поменял треснувшую головку (турбой разорвало в 3-х местах). Залил масло. Накрутил новый фильтр. Завожу — фильтр выбило — в магазине не тот дали ( на пол-миллиметра больше). Звук, кстати, как будто из пистолета стрельнул кто-то. Доливаю масла. Еду в магазин навелосипеде со стрым фильтром. Завожу ещё раз -вроде работает всё. Выезжаю из бокса, проезжаю метров пятьсот, из под капота — дым. Выдернул из креплений огнетушитель, подумал, что не справлюсь, из багажника вытащил сразу большой огнетушитель и аптечку (аптечку — не знаю зачем вытащил, привычка). Через решетку долбанул струёй, приоткрыл капот, ещё раз долбанул. Потом понял. Масло протекло на выпускной коллектор и начало там дымить. Никакого огня не было. Хорошо, что огнетушитель углекислотный.

  176. Surre:

    : Сам себя поправляю. «на велосипеде», «со старым»

  177. IgzBlank:

    : Но, в любом случае, то, что «отстрелившые головки двигателя погнули крылья», получается, — враки?

  178. Oirsuper:

    Я смог упасть автомобилем в смотровую яму. Мне больно об этом вспоминать, поэтому подробностей не будет.

  179. HpeYes:

    : вот кстати был случай, поехали с другом в боксы чтобы ему там переварили аргоном выпуск из нержавейки, загнали на яму, выходим, а мастер внезапно как завопит: не ходить тут! сидите в машине или идите подальше за ворота!
    оказалось что за день до этого клиент шагнул одной ногой в яму и размозжил себе яйца о борт, по словам мастеров к приезду скорой они были размером и цветом то ли свеклы, то ли баклажана
    короче всех работяг выебали и запретили брождение клиентов в рабочей зоне

  180. TtrRU:

    : а вот, полюбуйтесь, какая прелесть.

  181. Taere:

    : как он лил 6л в двигло, должно же было из горловины двигла выливаться…

  182. Taere:

    Aant_a1: слышал про такую же байку, когда остатки керамики осыпались внутрь и все кончилось не так радужно

  183. ZgtSm:

    : На ручке кондея зачеркиваешь +16 и рядом маркером пишешь +23. Бабло за перезаправку пропиваешь.

  184. EBeRU:

    : На ручке кондея зачеркиваешь +16 и рядом маркером пишешь +23. Лечишься потом на собственные сбережения.

  185. ZgtSm:

    : Феил. У меня в шниве цыферок нету, есть только вкл/выкл. Но кондеем стараюсь пользоваться чем реже, тем лучше.

  186. SseMilk:

    Кажется когда то в блоге эти феерические тормоза проскакивали, но могу сказать что сей Меркюри Гранд Маркиз был моего друже и я своими глазами наблюдал когда их меняли :
    Машина тяжёлой судьбы вобще, долго её дрючили до и потом после не менее жёстко дрючили, через пару лет всё же нашла упокоение на разборке.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 49.74 kb

  187. SseMilk:

    : вобще как оказалось правильно тушить сначала дать струёй под машину, а потом уже только через решётку и открывать капот. В прошлом году мне чуть не спалили друзья машину случайно. Тюкнули мордой о высокий бордюр, а в том месте стартер оказался, который потом благополучно отломился когда заводили что бы уехать с заправки. Так нет бы отломиться и всё, этот прибор решил за собой и машину забрать, его перекосило, корпусом отломило датчик давления масла, оттуда собственно масло и полилось и прямо в раскалённый стартер… Вобщем на Бипи в тот вечер был скоростной забег с огнетушителями )))
    Машину спасли и заправку тоже.

  188. Sixwhite:

    : затягивать тоже отверткой можно, чо.

  189. Adaed:

    : колодка еще походит

  190. VerApp:

    : глазам не верю

  191. SseMilk:

    : Тем не менее это чудо ещё долго ездило, его даже покрасили зачем то и в процессе эксплуатации затоталили пару каких то пластиковых тазиков )))

  192. EBeRU:

    : упоминая новый внедорожник я вообще не думал о шниве. Конкретно этот, с цифирками на климатконтроле, стоил примерно как целый автовоз шнив, поэтому вариант с зачеркиванием цифирок не совсем годился. А насчет редкого кользования кондеем могу сказать только одно — владельцы жигулей вообще склонны к мазохизму.

  193. Konmo:

    всегда так делаю

  194. KcaZero:

    : Не, мазохизм это жигули с кондеем.

  195. ZgtSm:

    : Ты как то серьезно воспринял мои слова. Я редко пользуюсь кондеем везде, не только в шниве. Мазохизм — это лежать дома с бронхитом, когда на улице +30.

  196. BirRU:

    : ну а чо, у моей калины (которая, правда, щас у родителей), кондей ебашит на ура. можно охладить салон так, что потом выключить кондиционер и ехать полчаса с закрытыми окнами.

  197. 157All:

    : где третья фотка?

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  198. ZrdRU:

    : а дырки потом изолентой замотать можно. Хорошая идея, бро!

  199. FfoMega:

    : нужно просто не направлять холодный воздух непосредственно на свою тушку. лучше всего — отвернуть в потолок.

    и как зарисовать маркером цифры на мониторе и написать свои?

  200. ZgtSm:

    : Ну я так и делаю. Про цыфры шутка была, если кто не понял.
    Что бы тот клиент делал, если б ему из штатов машину подогнали? Там ваще в фарингейтах все. Вот бы он охуел.

  201. SseMilk:

    : лень было искать )

  202. KciCap:

    : И если можно изнутри двигателя

  203. KciCap:

    : Ты говоришь про сброс воздуха из холодной части турбины через блоу офф. И все верно, если слетит вакумный шланг то блоуофф не скинет давление и воздух упрется в дросельную заслонку, пойдет обратно и скорей всего сломает лопасти турбины тк попытается раскрутить их в обратную сторону (если крыльчатка керамическая то хватит и 1 бара елси металл то мин 1.5 бара что бы она разлетелась) Но в истории расказывается про то что турбина начала давить 3 бара!!! Все конечно зависит какая имено турбина стояла но на 500 сил это скорей всего что то подобное 35 Гарету который идет с вестгейтом который как раз и скидывает излишнее давление с горячей части крыльчатки. А управляется вся эта схема с соленойда бустконтролера ( или штатного соленойда давления). Может быть конечно турбина была актуаторная и тогда это релаьно при срыве вакумного шланга турбина даванула на всю. У меня лично такое было. Турбина была сток актуаторная и сорвало шланг с соленойда буста, турбина начала давить под 2 очка. Но слав богу это была сток турбина и от ее двух очков мотору было пох тк обьем воздуха не увеличился.

  204. Redenko:

    : плохая проектировка.

  205. Noyin:

    : да хрен его знает. Я не очень-то верю.

  206. EBeRU:

    : сначала лонжероны, в которые головы почти упираются, согнулись, а потом уже и крылья отвалились. Далее пиропатроны отстрелили лобовуху и пилот катапультировался.

  207. Tsief:

    : извините, но я представил примерно следующую картину: проветрил тазик, пол часа проехал, снова проветрил, пока, например, шаровую меняешь.

  208. Redenko:

    Вот моя балалайка: поставил новую резину вперёд буквально через день начал подклинивать руль через каждую четверть оборота. Приехал в родной сервис — они сказали что рулевым не занимаются и отослали меня в Гаражи™. Сдал тачло в гаражи. Из гаражей вернули естественно с перекошенным рулём и колёсами в разные стороны. Сразу же поехал делать сход-развал. На сход-развале обнаружился незакреплённый подрамник, болты были наживлены, но не закручены. Без понятия что это за хрень и насколько это серьёзно, но сервисмены сказали что это убийство. С меня взяли 300 рублей за затяжку этих двух болтов, сделали сх-развал и отпустили на волю. Теперь всё работает, всё рулится, никто не умер, хэппи-енд.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x109, 24.39 kb

  209. Redenko:

    : чьорт побъери, вот:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 498x107, 3.31 kb

  210. Edgwhite:

    : так гораздо лучше

  211. Redenko:

    : я идиот, вот

  212. Dnosuper:

    : В 90х, я задние колодки для мерса выпиливал из колодок 2106. Пищали аццки, но работали.

  213. Dnosuper:

    : Месье любители извращений. На меганах тоже практически в слепую фильтр меняется.

  214. OedZlo:

    Прикупил я значит себе литые диски, когда покупал — продавец отдавал за копейки, говорил, мол без манибека, а-то на предыдущей машине, такой-же как у меня, но универсале, они за что-то цепляли, и он не хочет проблем с возвратами, на месте проверять не стал, пробил по интернету — вроде как мои, родные диски, проблем быть не должно.
    Зима прошла, переобуваюсь на лето, и значит сразу на эти диски. Пока вытаскивал диски, заметил что под один из болтов на одном из дисков нет шапочки ограничительной, сказал про это мастеру, мол не вкручивай туда болт, и сразу-же забыл. Всё чин по чину становится, выезжаю с подьёмника, бац — машина как вкопанная. Полметра назад полметра вперед дальше никак, вобщем шараш-гараж весь забегал — дефектовали мне распредвал, начались разборы, я говорю что не буду забирать машину, на сто мол я заезжал без проблем, пока выходил звонить «братве», они выволокли мою машину на стоянку, говорят «мы в колесо пукнули, а движок сдох, мы не причем», дальше приехал знакомый диагност, выяснили что проблема всё-таки в колесе, заменили диск на старый, уехал я домой, и только дома вспомнил про чёртов болт который эти дебилы загнали без ограничителя, который цеплялся за колодки ручника.

  215. AkhMsk:

    на переезде быстро завестись надо было. я резко как-то повернул ключ — он до положения «вкл» повернулся и там заклинился, а рука дальше пошла. мягенько так, как пластилин. как понял что наделал аккуратно начал дрочить его что б обратно выправить, ну или завестись уже. через пару движений получилось то, что получилось. на нервах аварийку блядь быстро где отвёртка нахуй. нашел проковырнул завёл. по газам, потому что там переезд такой каждые три часа на две минуты открывается и, блин, перед самым капотом этот переезд и закрылся.

    неделю уже так и езжу — огрызком этим завожусь

  216. EBeRU:

    : а я один раз рычаг переключения передач на шахе отломал. Хорошо, что его съемную верхнюю часть. Но в те годы пойти и купить рычаг было непросто, поэтому я насадил оставшуюся часть на штырь, торчащий из коробки, и проездил с укороченным на 10 см рычагом еще год, после чего авто продал.

  217. Anesuper:

    : а у меня друг как то на волге ехал, передачу переключил а рычаг в руках остался. пришлось на ходу его обратно засовывать.

  218. Tsosuper:

    : гранёный стакан водки идеально заменяет уровень.

  219. Rreen:

    : я так тормоза менял, но погнул ключ

  220. Retblack:

    : по поводу французской техники (сталкивался с телекомуникационным оборудованием, однако похоже это подходит для всей технической французской мысли).

    В общем, французская техника как французская женщина — любит анальный секс. ЧЕРЕЗ ЖОПУ ВСЁ!

  221. DanZlo:

    : можно было как плюс преподнести — «спортивный укороченный рычаг»

  222. EBeRU:

    : у меня там много спортивного было. Например — спортивные облегченные крылья, приклеенные к кузову скотчем. Но у моего соседа крылья были круче — они отгнили не как у меня — сверху, а снизу, поэтому при разгоне до 90 км/ч они начинали подниматься, аки активный задний спойлер на порше.

  223. EdaGood:

    : как понял что наделал аккуратно начал дрочить [x]

  224. NoiRain:

    : : всё вам порнухи бы

  225. Surre:

    : Кстати, почти так устроен универсальный ключ для масленых фильтров. Это стержень стальной с приклепанной к нему цепью, очень похожей на велосипедную. Неплохо крутит, кстати. Кстати, а где знакомый купил такой фильтр и что за машина? Он её в болоте хранит? Ни разу не видел, чтобы фильтр прогнил. На своей машине и мотоцикле заворачиваю фильтры подобным ключом. Мотоцикл в прошлом году разбил, чиню его потихоньку — как раз на фильтре — ни следа коррозии. Тут одно из двух — или фильтр гавно, или ашоты этим ключом распилили его нафиг, что может произойти без специальных навыков. Кстати, не на всякой машине цепью можно открутить этот самый фильтр.

  226. SseMilk:

    : вот кстати да, я учился на 24 волге и тоже несколько раз рычаг выдёргивал )))

  227. OZnodin:

    : Давай обнимимся. Я успал с эстакады. Двумя бревнами вытаскивал машину.

  228. GexaTa:

    : у меня на Б5+ скандинавский свет загорался после переключения в D.
    машина калифорнийская

  229. CtzBlank:

    : я думаю когда колодки меняли они думали что все правильно, задний диск и должен быть из фольги?

  230. Ekuer:

    : на конце этого шланга актуатор вест гейта.

  231. EgnNo:

    : 80к ресурс колодок? Что за пепелац?

  232. EBeRU:

    : да практически любой с барабанными тормозами. Кроме отечественных.

  233. Yerer:

    : Мафынке груфняво!

  234. EdaGood:

    : Astra F 1.4 задние тормоза прошли 150 тысяч 🙂 Вообще у колодок нет ресурса. Все зависит от стиля езды.

  235. EgnNo:

    : keyword барабанные! Просто у меня к 30 тыщам вот поскрипывать начали.

  236. EdaGood:

    : Значит и свет был калифорнийский! я идиот! убейте меня, кто-нибудь!!!

  237. SurMsk:

    :а я включая заднюю оторвал, стоял на месте.

  238. YdoMega:

    что-то типа такого?

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    инструмент заводского производства, который используется для раскручивания задней кассеты на велосипеде

  239. SodSport:

    : у меня папа менял масло, открутил фильтр, залил новое в фильтр, а потом в движок. Фильтр при этом не поставил. Почти все новое масло вылилось в тазик с отработкой.

  240. SexSm:

    : попробую угадать — независимость? 🙂

  241. KciCap:

    Большой Эпик феил был в каком то сервисе где работал мой Мастер приемщик.
    Перебирали мотор на С63АМГ
    Долго ждали запчасти и делали все на славу. Бюджет переборки огромный.
    Все сделали красиво и ровно но вот только в попыхах забыли масленый фильтр поставить.
    Двигатель проездил 2000 км и сдох. Все были растроены

  242. EdaGood:

    : Я думаю, что без фильтра двигатель проездит на масле больше 2000км. Ну не будет оно очищаться, и что? Там не так много механических примесей, чтобы вызвать катастрофический износ. Скорее всего просто переборщики-долбоебы еще что-то не так сделали.

  243. 31ehlam:

    : если дрыгло целиком перебирали — тпм же детали притереться должны? в моём понимании должна быть «стружка» в картере после такого.

    или это… фильтр же крепится к дырке на двигателе — через неё и ушло масло

  244. EdaGood:

    : Стружка и притирка это на Жигулях. Мотор от АМГ конечо тоже должен приработаться, но явно там не будет очень много мусора. Если фильтр там внешний, то масло вытечет очень быстро, и 2000 не проедешь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *