Пацаны, отговорите. 2.0, CVT, 56к пробега, 2008г.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

Ездила девушка, отдает с приличной скидкой. И девушка, и машина знакомые, ланса холили и лелеяли. Какие подкапотные камни меня ожидают?

203 Responses to Психология:Пацаны, отговорите.

  1. Msk:

    А правда что двухлитровый ланцер не едет?
    Он тоже в ответ газовал. У него мкпп. Как так?

  2. KirDead:

    скорее всего не работают поворотники. я не видел, чтобы у лансеров они работали. ты проверь сразу!

  3. DotApp:

    бампер, сука, сделан из говна и держится на говне.

  4. Kilen:

    : я включал даже во дворах!!!

  5. EmoYes:

    : я думал, только на бушных X5 они перестают работать. Проверю первым делом.

  6. EmoYes:

    : обвес менять буду, под эволюшен, ага. С креплениями совсем беда? Лечится?

  7. Remgreen:

    Правила покупки автомобилей «у знакомых»:
    1. Не покупать автомобили «у знакомых».

    Конец.

  8. Eiden:

    :
    типо если попадалово то знакомый резко перестанет быть знакомым?

  9. Kilen:

    Если задёшего, то имеет смысл. Сколько, если не секрет?
    Надёжна как топор.
    2.0 жрёт 92 бензин.
    Из детских болезней только вечная хуйня со штатными тормозными дисками.
    К ТО 45 и дальше у многих текут передние амортизаторы.
    В общем-то и всё.
    А так, конечно, машина говно, за те деньги, сколько за неё мицу хочет.

  10. EmoYes:

    : жена дяди это, родненького, отца почти.

  11. NogVelo:

    : безрезультатно?

  12. KloDead:

    : мицу теперь все говно.
    к сожалению.

  13. EmoYes:

    : 480. На сторону отдает за 530.

  14. KloDead:

    : поищи шкоду.

  15. N0iFcuk:

    CVT у них вроде не ок, а так вообще вполне надежная машина. Тесть на такой откатал 150к, ни разу ничего не поменяв, кроме расходников)

  16. Nnasuper:

    : зачем?

  17. Remgreen:

    : Тут дело такое… я знаю несколько случаев со своими знакомыми, которые брали б/у повозки у друзей/родственников, и все эти ситуации заканчивались одинаково плачевно. Так-что я для себя правило такое выработал.

  18. KorMilk:

    : 10 ланс славится погремушками рассыпанными по всему салону.

  19. EmoYes:

    : я читал, так все нормальные пацаны делают.

  20. EmoYes:

    : ок, спасибо, пригоню на диагностику и в целом буду внимательнее.

  21. VehSpb:

    : Подтверждаю: у меня бампер держался на галстуке.

  22. OleMsk:

    спроси тут: http://2ch.so/au/
    там много у кого лансер. все расскажут

  23. EmoYes:

    : галстук — говно.

  24. EmoYes:

    : отговорил.

  25. ZibYes:

    Бери Camry!

  26. Yered:

    Лютейшее говно. Едет как троллейбус. В салоне хочется наблевать для красоты. Рулится таксе. Вообще производит впечатление японской 9-ки.

  27. Yered:

    : Ты в своём уме? бля…

  28. Kilen:

    : это да, но они не ломаются.

  29. Kilen:

    : CVT нормальный. Ни болезней, ни замечаний. Только масло вовремя менять.

  30. Lpzen:

    : как плачевно? я обе машины брал у знакомых, в чем подвох-то?

  31. Yered:

    : только ощущение, что машина на месте стоит. Зато визгу яебу.

  32. Kilen:

    : Я 1.8 в самой максималке осенью еле продал за 500 с пробегом в 30.
    2-х литровые стоили не сильно дороже.

  33. Yered:

    : еле продал с пробегом в 30.
    Написал алкоголик , 25.05.2012 в 12.54 | ответить что он написал? ?. | [я — у руля!]

    Сразу видно — классная машина!

  34. N0iFcuk:

    : ты про сааб то свой вспомни) если судить по тому как он продается то сааб далеко в жопе, после девяток и шестерок

  35. Kilen:

    : ну это логично, т.к. динамика плавно размазывается. Зато, на мой взгляд, очень комфортно.

  36. Kilen:

    : а я тебе в который раз говорю, что за те 400, за которые я её купил с пробегом в 5 т. — это ахуенная машина.
    За 800, которые она стоит новая сейчас это полнейший кал.

  37. Kilen:

    : Бампер треснул у меня от лёгкого касания бордюра.
    Те, кто ещё и среднюю перекладину вырезают — долбоёбы, т.к. бампер тогда вообще прочность теряет.

  38. Remgreen:

    : Через месяц в машине всплывают косяки про которые знакомый друг «забыл» упомянуть. Начинается срач. Через некоторое время дружба заканчивается, а машина уходит на длительный ремонт.

  39. Reknode:

    :
    >>задёшего
    дёшего
    ГО

  40. Yered:

    : Я про пробег 30К.

  41. Yered:

    : а, ну ок.

  42. Kilen:

    : Да, мне нравится именно так.
    Дёшего в Бутого.

  43. N0iFcuk:

    : ну тогда я тебя не понимаю, в чем проблема в пробеге в 30к?

  44. Yered:

    : В том, что если от машины хочется избавиться на пробеге 30К, наверное она очень охуенная.

  45. N0iFcuk:

    : странный показатель, может он по 5к в год ездит и наконец то решил ее продать. Да и обстоятельства разные бывают.

  46. Ffoer:

    Как вообще в здравом уме, можно думать о покупке лансера?!

  47. Yered:

    : может он упоролся?

  48. N0iFcuk:

    : если взять твои слова за правду, то получается что хуй знает какое количество людей на земле не в здравом уме)

  49. Yered:

    : именно так и есть.

  50. N0iFcuk:

    : другого ответа я от тебя и не ожидал, если честно. На самом деле лансер только у нас столько стоит, в той же европе он пользуется вполне ок спросом за счет своей цены и неплохой надежности. Хотя у нас конечно с ценами совсем охуели.

  51. EmoYes:

    : аргументируй, пожалуйста. Я затем и создал пост. И к мнениям читателей нашего бложика, в том числе и твоему, склонен прислушиваться более чем к любым другим странным людям из интернета.

  52. EmoYes:

    : ты лучше покатай меня на саабе.

  53. EBeRU:

    : а я пожалуй минусану. Ибо купить кредитную или убитую чуть менее чем полностью машину у знакомых несколько тяжелее, чем у незнакомых.

  54. Kilen:

    : Мне с прибавлением в семействе стал нужен большой багажник.

  55. Kilen:

    : упоролся, выбрал бы сааб!

  56. EBeRU:

    :
    1. Машина угоняема
    2. Запчасти недешевы
    3. Из-за этого страховка стоит дохуя
    4. Это не тот самый надежный японский автомобиль, о котором ты думаешь перед покупкой лансера.

  57. N0iFcuk:

    : на счет пункта 4 я бы не согласился, это конечно не эдеха, которая по 2млн спокойно ходит, но он вполне надежен

  58. EBeRU:

    : не более надежен, чем любой другой современный автомобиль. А по сравнению с 9-м лансером 10-й вообще из говна сделан. Сам не владел, но поковырялся в этих авто вполне достаточно для того, чтобы иметь такое мнение. И мои знакомые, которые владели лансерами, вполне со мной согласны.

  59. N0iFcuk:

    : по сравнению с 9м лансером многое говно, я имею ввиду ту девятку которая была одной из первых выпусков

  60. CaKDead:

    : Мы три недели ездили по Европе. И где-то к концу первой обратили внимание, что митсубиши там почти нет. И среди этих почти не было ни одного лансера. Ни какого года выпуска. Мы специально обращали внимание. Не знаю в какой европе он пользуется спросом.

  61. N0iFcuk:

    : У тебя конечно достоверная информация, я там не был три недели и не мог наблюдать за машинами. Но по инсайдерской страховой информации на 2010 год лансеров там было просто пиздец сколько.

  62. UoyYes:

    Бери, не слушай никого — всем не угодишь. Тут все машины говно.

  63. No_mo:

    Самый главный подкапотный камень для Лансера с таким пробегом — список регламентных работ и стоимость ТО-60. Рекомендую ознакомиться.

  64. TubDead:

    : ну и нах такие друзья, что наебывают?

  65. KloDead:

    : с восьмого года гарантия давно протухла.
    Так что можно не спонсировать дилера, а делать у нормальных людей.
    Тем более оффы не делают и 13 работ указанных в сервисной.

  66. XinSwet:

    : да ну нах, я один раз покупал тачку у друга, всё было круто

  67. Lpzen:

    : хуевые у тебя друзья значит. и у тех кто плюсует. у меня все ок)

  68. Remgreen:

    : Почему это вдруг у меня хуевые друзья? )

  69. Kilen:

    : Если в Москве, все очень советую Анкар. Расходники на экзисте можно купить. В анкаре, к тому же можно с балкончика наблюдать, что тебе зальют именно твоё масло.
    А самое стрёмное ТО у ланса — 90.

  70. CtzBlank:

    желаю тебе на те деньги, что тебе скинули (хотя мне кажется что это все равно не дешево нихрена) сделать шумку сразу же

  71. CtzBlank:

    : на ТО заодно и масло бы махнул в варике — хуй их знает, лучше пересраховаться если на машине планируешь долго ездить — 4 года все таки уже там булькает.

  72. Ffoer:

    :
    5. Движки гавно!

  73. Kilen:

    : Кстати, да. И подкрылки, если нет. С шумкой до рестайла ппц.

  74. Ajnoff:

    : погремушки? а чему там ломаться?

  75. JroaTa:

    : видно, что со своей задачей он справляется.

  76. Yttsuper:

    Проехал на таком 300 км, по комфорту, шумоизоляции и качеству отделки салона — Жигули.

  77. Kilen:

    : ну уж не на столько.

  78. N0iFcuk:

    : ну почему, если до этого он ездил на ролс-ройсе исключительно, то возможно

  79. AyzFcuk:

    : бампер-тоже

  80. N0iFcuk:

    Слушай, да бери ее, если ты уверен конкретно в этом экземпляре. Шумка там говно, и мотор не слишком резвый, хотя это субъективно. Машина без каких либо особых сюрпризов. Про нее все уже давно известно.

  81. Yttsuper:

    : майбах

  82. Kilen:

    : Ну на мой взгляд серьёзный сюрприз — это стоимость каско.
    А без каско не советую. Угоняемость только по Москве и области полторы тыщи в год.
    Каско в нормально страховой, которая потом заплатит — от 70-80 т.р.

  83. DesSm:

    даже CVT не смущает?

  84. N0iFcuk:

    : как ты не видишь разницы между жигулями и лансером, я не вижу разницы между майбахом и ролс-ройсом — для меня это пиздец недостижимо:)

  85. Kilen:

    : да нет ничего плохого в CVT.
    Это всё стереотипы от первых ниссановских коробок, которые ходили по 100 тыщ.

  86. TetCap:

    : они просто там так устроены, изнутри тикают и мигают, а снаружи нет!

  87. Bewer:

    : езжу на 1.8 CVT, благодать, кайф и красота. Прошёл 80000+.
    Если не устраивает динамика — тут соглашусь, не очень, тогда переключаемся ручками.

  88. Rotbad:

    он из фольги

    я как-то одной ТП на таком же ланцере такого же цвета, которая передо мной выпрыгнула с второстепенной из-за забора, уебал своей тогдашней астрой на скорости 40кмч в центральную стойку справа, так у меня только бампер треснул, а у нее две двери чуть-чуть внутрь не открылись, щель получилась с палец.

    если суицидник — бери, чо, охуенная тачила, на вид злая, идеальная для людей с подростковыми комплексами голосного мозга 🙂

  89. Yered:

    : постом кидай свой телефон. Будет время — покатаю. Умеешь ездить — дам за рулём проехаться.

  90. N0eRain:

    : у меня было другое впечатление. Снаружи вроде мицык, садишься внутрь — ланос. Смотришь на цену — мицык. Садишься ехать — ланос.

  91. N0eRain:

    : у меня дирехтор на такой ездит, ржем с него всем коллективом.

  92. Yered:

    : Это ебически дорого для 4-летней японской девятки.

  93. Yered:

    : Не видел ни одного Лансера в Европе никогда. Странное совпадение. И в прокатных конторах нет ни одного, можешь сам посмотреть.

  94. Ffoer:

    : в Европе же не дураки, такое гавно покупать/брать в прокат.))

  95. RekSnow:

    : : Лучше конечно покупать говнопежо или рено дастер, чтоб наверняка насладиться ломучестью, качеством сборки и уничтоженной за год подвеской. А еще лучше купить 15 летний мерседес и устроиться жить в сервис.
    Лансер 10, хоть и гремит, но надежен как лом. Его сломать надо постараться. И у него, в отличие от всех этих ваших астр, пежо 207 и шевроле-дэу независимая подвеска сзади. Ояебу покупать машину за 800 тыщ, у которой вместо многорычажки колеса прикручены к бревну.

  96. Yered:

    : Да не пизди. Обычная машина, такая же как другие.
    Толку от этой многорычажки? В Сиде тоже многорычажка. И обе эти машины рулятся как говно. А в Мустанге колёса прикручены к бревну.

  97. supmo:

    Они только появились, встал в очередь. Слава Богу, она растянулась на полгода. За эти полгода я понял куда лезу за свои же деньги. Уёбывал из рольфа в припрыжку, взял Октавию Тур (это предыдущая), которая ещё и стоила дороже. Машина из фольги с фарой за $850 и рулевой рейкой за 130000руб.

  98. Yered:

    : сколько, сколько????? сто тридцать тысяч?

  99. supmo:

    : Причём это данные 2008 года.

  100. Yered:

    : я думал ты нуль лишний написал. Пиздец. На Сааб за эти деньги моно 5 рублевых реек купить и ещё сдачи останется.

  101. Yttsuper:

    : Мицубиси делает эдакие жигули японские, но у нас их позиционируют как ниибацца спортивные модные авто с претензией.

  102. GroaTa:

    : иволюшон же! пусть 1.5, но почти он. гоночни. спортивни.

  103. XakZZ:

    : ланцор — машина как машина, на CVTедет не очень, салон хуйов. Каско дорого. Не особо ломается, лучше чем жигули, даже наверное лучше чем фокус. Но лучше по копить денег и по смотреть еще чего то. у меня 1.8 CVT.

  104. Aj_no:

    Рольф Ярославке загнал все мицубиси в подвал, у хуйиндаи наоборот поднял на первый этаж. Символично, в общем

  105. OniaTa:

    : номер не забудь сбоку привентить. А спойлер у тебя есть?

  106. OniaTa:

    Ну вот нахуя тебе ланцер? Ты еще обвешивать его собрался.. Купи тогда себе субару

  107. OniaTa:

    И еще вот что, я свой продал когда застучала рейка, как узнал сколько оно стоит…

  108. Tn1Tunes:

    : Нихуя, в саабе таже в самой простой комплектации сиденья с кокаиновой пропиткой. Реально нравится, и вылезать не хочется.

  109. RekSnow:

    : Мустанг и валит как бревно. Любой, кроме последней версии. Внезапно они поняли, что бывают дороги с поворотами. И чо? Понятно, что сааб надежнее всего (как там кстати свечи новые еще не сгорели?).
    Лансер рулится уж точно лучше чем все эти пепелацы стоимостью до 850 тыщ.

  110. EmoYes:

    : спойлер на очереди сразу после 19-ти дюймовых катков. У них соотношение цена/чоткость лучше.

  111. EmoYes:

    Отговорили, мужики. Поеду с Ярди кататься на соабе, может в нем и впрямь удобно кокс с приборки нюхать.

  112. TobSpb:

    : Пиздец меня веселят истории типа у меня только иконки с тропедо отклеелись, а его аннигилировало сука!

  113. KcoAll:

    : Лансер рулится хуже фокуса.

  114. KcoAll:

    : Это плохой пример. Ты его уебал бампером в стойку. Логично, что у него повреждений больше. Я скайлайн в крыло уебал бампером, так у него колесо отвалилось, а меня появился один заусенец.

  115. CtzBlank:

    : там есть пониженный режим L когда он обороты держит, работает где-то до 120, для города самое то, в потоке даже с ручкой не сравнится

  116. EBeRU:

    : т.е. ты утверждаешь, что тонкий пластиковый бампер прочнее, чем металлическая стойка сложного профиля?

  117. Lpzen:

    : и с логикой хуево

  118. Ceser:

    : Мустанг с тюненой подвеской (цена вопроса 60к в Москве) рулится не хуже STI и Z4M. Босс с бревном сзади ездит по треку быстрее R8. Так что чего там в задней подвеске у машины — глубоко всё равно.

  119. KciMsk:

    : Кого помял-то?

  120. Rekin:

    за эти деньги отлично вписывается ниссан максима 2005 года с 3л АТ, еще на мот останется

  121. Yered:

    : фокус получше. По крайней мере нормальный салон и хоть какая-то шумка.

  122. Yered:

    : чувак, если ты считаешь смерть свечей поломкой автомобиля, тебе срочно в клинику Маршака надо на стационарное лечение.
    Заметь, я ничего не говорил про надёжность Лансера. Потому что я ничего не знаю про это. А вот про рулёжку знаю, ибо ездил. Фокус, Маздо 3, ситроен С4, Гольф рулятся лучше. Технически Лансер крайне скучен. Дизайн салона пиздец. Снаружи тоже на любителя. Зачем такая машина? Все современные машины гольф-класса с двигателем 1,6 по надёжности плюс-минус одинаковы.

  123. EdaGood:

    : Астра по сравнению с Лансером это просто блядь, болид Ф1. Более расхлябанной и медлительной тачки, чем 2.0CVT я не встречал в принципе, и это я пересел в нее с Астры 1.6 — признанной во всем мире овощевозки. По прямой Лансер едет более-менее, еслинет волн. Если есть волны, то пизда, машина начинает плавать и переставляться по сторонам. На дуге ее колбасит по диагонали, и раскачивает. В итоге там, где Астра едет 140, Лансер максимум может себе позволить сотку (при этом у Астры пробег 150 тыщ, у Лансера в 2 раза меньше, хоть обе 2008 года). Коробка+мотор это отдельная песня, при скорости 80 и резкой тапке в пол на Лансере можно разве что насладиться гудением мотора, который наберет тысяч 5, но ускорения машине так и не придаст. Короче, могу тут еще много что написать, но ну его нахуй, этот ваш Лансер.

  124. EmoYes:

    : спасибо.

  125. Ffoer:

    : осторожно, в лансере ещё стоит облучатель, что водитель едет, как мудак. Тебя, похоже, уже немного засветило!

  126. RekSpb:

    : Это слабая китайская копия облучателя из Сааба

  127. Azaon:

    : У моего работали!

  128. Azaon:

    У меня был Лансер Х. Хорошая, мягкая, надежная машина. Только шумки нет и рулится не очень. Но на дальние расстояния ездить отлично.

  129. Arano:

    : и одну долларовую рейку! На случай колебаний курса!

  130. Arano:

    : шумка же как раз принципиально влияет на то, насколько устаёшь за рулем

  131. Azaon:

    : Не знаю, с чего ты это взял. На мою усталость влияет скорее жесткость подвески и управление.

  132. Yered:

    : а что в ней хорошего? ЧТО?

  133. Noyin:

    : на фокусе сзади многорычажная подвеска, у лансера макферсон. Говно этот ваш лансер.

  134. Noyin:

    : у Лансера 10 сзади Макферсон — это отнюдь не многорычажка.

  135. Noyin:

    : есть люди с оптимистическим складом ума, которые в любой машине найдут хорошие стороны. Я как один из таких говорю. Мне просто повезло, что у меня идеальное чувство прекрасного, и я выбрал Сааб. А так тоже бы мог ездить на каком-нибудь говне.

  136. Azaon:

    : Ну если конкретно мой вариант взять во внимание, то я его купил новым за 500 тысяч 4 года назад, и тогда за эти деньги нельзя было больше купить ничего нового такого же класса. А вообще, машина как машина. Тут опять же, вечный срач о том, кому что нужно. Кому-то нужно вваливать со светофора и ему важен разгон до 100, и при этом всё равно на жесткую подвеску, конский расход и дорогое обслуживание, а кому-то и 10-11 секунд до 100 хватает, чтобы ездить без проблем по дорогам, и при этом им важнее мягкий и плавный ход, большой багажник, например, или небольшой расход по трассе, чтобы можно было сравнительно недорого покрывать большие расстояния.

  137. XakZZ:

    : багажник маленький ( кузовня кстати пиздец стоит.

  138. N0eRain:

    Непыльная история так сказать на своем опыте. Мой начальник владелец двухлитрового лансера 2009 года выпуска. Четки, черни, пацански, все как надо. Ездит на нем только по городу, может быть изредка, очень изредка выезжает за город. Сразу отмечу — хлопец живет по принципу «хороший понт дороже денег».

    Так вот, телега. Купил я в 2011 форд фьюжен, такой себе бюджетный машинк для ультаунылых, супернудных, прагматичных и практичных типа меня. В общем, купил я форд. сел он в него после двух лет езды на лансере и все, через два часа я его еле пинками выпинал, так ему понравилось. У лансера, по сравнению с моим фордом только лошадей поболее, да колеса подюймовистее. Но как-то за это лишние 5к переплачивать я не готов принципиально. И да, даже если ебануться и обслуживаться у официалов, ТО на форд дешевле мицыка почти в два раза. А уж про цены за запчасти я вообще молчу.

  139. XakZZ:

    : «хороший понт дороже денег» с каких пор ланцор это понт?

  140. Azaon:

    : О багажнике я писал не применимо к конкретной машине.

  141. Azaon:

    : Ну я конечно извиняюсь, но посидев в Фьюжене, а потом в Лансере, я на Фьюжен уже не смотрел вообще. И на Фокус, кстати, тоже. Салон второго Фокуса мне показался куда более хуевым, чем в Лансере Х.

  142. Azaon:

    : Лансеру Х не повезло с его внешностью. Дизайнеры нарисовали достаточно неплохую внешне, агрессивно спортивную машину, но при этом эта машина класса Ц, обычный семейно/городской седан со всеми вытекающими (маленькие экономичные движки, отсутствие роскоши в салоне, но при этом комфорт, надежность и безопасность не страдают). Но все конечно же начали смотреть сначала на «обертку» и хотеть от этой обертки такого же наполнения. Вот и сложилось сначала мнение (как в том анекдоте, когда по сто раз одну и ту же историю пересказывают, перевирая), что Лансер Х выглядит спортивно, а едет так себе, которое плавно переросло в «выглядит круто, а едет как говно» и еще чуть позже в «выглядит хуево, едет вообще пиздец хуже девятки, да и вообще не машина это».

  143. NisBlank:

    : а что у твоего фьюжена с подвеской? говорят, пиздец как жестковата и шумки нет.

  144. Noyin:

    : в рекламе его «спортседан» называли!

  145. EBeRU:

    : конкретно у этой машины багажник маленький шо пиздец.

  146. Azaon:

    : У этой да, но если вытащить запаску и положить докатку, станет побольше.

  147. EBeRU:

    : а если снять крышку и выкинуть задние сиденья — то он станет почти такого же размера, как у фокуса.

  148. Etano:

    Решился напишу/похвастаюсь

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    GT — Арабская версия.
    — 2.0, CVT
    — 18 диски, 215/45/R18;
    — головной свет — линзовый ксенон + «поворотный свет»;
    — звук rockford fosgate, 6 дисков, 6 динамиков + саб;
    — круиз, климат, иммобилайзер, keyless (бесключевой доступ);
    — выраженная боковая поддержка (сидения не такие как европейце);
    — подрулевые лепестки;
    — двухпозиционный люк;
    — датчик света;
    — датчик дождя.

    Он у меня три года, не перестаю получать удовольствие от вождения, как по городу так и на дальние дистанции. Динамики хватает.
    Из проблем были только рулевые наконечники (поймал яму), бензин, колодки, масло.
    Скоро буду менять фильтры и масло в CVT.

    Минусы: маленький багажник, высокая погрузочная высота, коляска вот не поместиться. Задние сидения не регулируются, нет isofix. Внутри шумновато, вариатор добавляет гула, аккорд тише (если не топить).

    Из арабских минусов: нет esp, две подушки, нет попогрея (но я в Одессе, не страшно), полноразмерная запаска (на литом диске) еще сильнее уменьшает багажник.

    После него европеец не понравился, но технически они идентичны, должен быть надежен.
    У нас в такси их достаточно много. Всё как у всех незапущенных машин.

  149. VehSpb:

    : да никого не мял, в салоне такой продали, это же лансер Х.

  150. Noyin:

    : прикольно! Я в Москве никогда не видел линзованный свет на Лансерах, да и датчиков дождя тоже. У нас не берут эти опции на таких машинах.

  151. EBeRU:

    : у нас одни эти фары наверняка стоят как новый пустой полуторалитровый лансер.

  152. EgnNo:

    : А ведь он прав, я ведь там жил. Ни разу Лансера не видел до приезда в РФ.

  153. EgnNo:

    : Королла вполне вписывалась в 500 в 2008, не?

  154. XakZZ:

    : Invite+ есть датчик дождя,в 2008 году был

  155. RekSpb:

    : да вы вообще пизданулись, овощи?

  156. RdaSport:

    : по поводу японской 9ки так и есть

  157. RdaSport:

    : все верно! Бери Таёту за те же бабки, еба! Камри можно взять!

  158. RdaSport:

    : так можно забить хуй на ТО 90 и сделать его на 120, какая разница?

  159. RdaSport:

    : как вариант можно взять ланос! Какая разница? Едет и хуй с ним

  160. RdaSport:

    : кстати, можно галант или легнум взять в 2 раза дешевле, ну и старый конечно он будет, зато вид примерно такой же и надежнее!

  161. KirDead:

    : вот кстати только что видел лансер в сиэтле. У него работали поворотники! Правда я его минутой позже видел в сервисе, я даже не знаю показатель это или нет. 🙂

  162. Sibbad:

    : вид даже лучше будет

  163. EBeRU:

    : а скинь VIN в личку, интересна стоимость фар.

  164. N0eRain:

    : вот и я про то же, зачем платить больше.

  165. N0eRain:

    : ну шумки и в лансере нет, это все такое дело. Какая-то резиново-пластиковая хуйня налеплена да и все. В остальном барабан, впрочем как и в кэмри, как и в х5-ом. Кажется мне, сейчас все такие. Подвеска да, хуярит порой так, что диву даешься. Но тут это связано с тем, что тачка высокая, чтобы ее не унесло и рулилась хоть как-то, сделали такую подвеску. Машина компромисс, я знал на что шел.

  166. N0eRain:

    : у всех людей вкусы разные. Я рассказал о том, что я видел. Не больше ни меньше. Лично мне салон фокуса тоже не нравится. Я когда фьюжен брал, меня все уговаривали на фокус. Откровенно говоря, я не понял почему. Салон мне не понравился, багажник меньше, а стоит на 3к дороже.

  167. RekSnow:

    : Ты сам по ссылке-то ходил? У лансера сзади многорычажка, которая сейчас недоступна в большинстве машин за 800-900 тыщ. И точка.
    Если отбросить субъективные ощущения от вождения астр и прочих кредитоболидов, а посмотреть на железки и надежность, то пока что из равных ему только ФФ2 и может быть Королла и Мазда3. А эти ваши псевдонемецкие и французкие сарайчики, собранные в Калуге оставьте себе для вваливания по дуге 140.

  168. N0eRain:

    : а потом они запилили ASX

  169. N0eRain:

    : видел бы ты лица владельцев лансеров в Киеве. Синюю птицу за хвост поймали, не иначе. Веселее всего смотреть на тех, у кого 1.6 с автоматом.

  170. Etano:

    : vin не скажу, номер детали скажу.
    80030AL для левой и 80030AR для правой, соответственно.

  171. Etano:

    : не тот номер, по каталогу и стоковые фары бьются этим номером. Заслал VIN в пост

  172. KcoAll:

    : Во-первых, за тонким пластиковым бампером точно так же есть силовая конструкция. Во-вторых, я не думаю, что дефактор жахнул эту леди только в стойку(это выражение надо записать). Он распределил силу удара и по дверям.

  173. EBeRU:

    : Во-первых я имею некоторые представления об устройстве автомобиля и знаю, что силовая конструкция за бампером — это довольно хлипкий усилитель, крепящийся к элементам силовой структуры — лонжеронам через поглащающие энергию удара вставки. Т.е. Если удар пришелся уже на силовые конструкции — то серьезного кузовного ремонта не избежать.
    Во-вторых у тебя с физикой какие-то проблемы — если сила удара распределяется по нескольким элементам кузова, то на каждый отдельный элемент будет действовать меньшая сила и соответственно повреждения этих элементов будут меньше.
    Так что твои аргументы как минимум неубедительны.

  174. LAIsuper:

    : в европе практически нет японцев, разве что лексусы дизельные встречаются

  175. EBeRU:

    : был неправ. Фары относительно доступны.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Image #1471149, 22.5 KB

  176. Yered:

    : не понял, это цена за одну??

  177. N0iFcuk:

    : быстрый гугл говорит что
    «Фара передняя левая оригинал Mitsubishi всборе с лампами — 11600 руб.
    Фара передняя правая оригинал Mitsubishi всборе с лампами — 11600 руб.»

  178. N0eRain:

    : конечно за одну. Фары ж правая и левая, разные. Или на саабе одинаковые? 🙂

  179. TraZero:

    : ты тоже это видишь?

  180. Yered:

    : Ебануться.

  181. EBeRU:

    : это цена уровня VIP ( какая-то небольшая скидка) за одну фару в сборе с лампами и блоком розжига. Срок поставки для Москвы можно смело умножать на 3.

  182. Yered:

    : Ты галоген с биксеноном не путай.

  183. N0iFcuk:

    : мне стало не в падлу и я позвонил в рольф карлайн, на витебском, спб и спросил биксенон на лансер, ответ — 500-700 баксов в зависимости от производителя

  184. Etano:

    : возможно без адаптивного света, и речь про кит для установки или фара в сборе?
    500$ у нас БУ стоят, с рук.

  185. N0iFcuk:

    : я откуда знаю, я вообще не на лансере:) Я спросил «сколько будет стоить биксеноновая фара»

  186. SurMega:

    : ви что-то имеете сказать про мудаков за рулем саабов?

  187. EBeRU:

    : в зависимости от какого производителя? У официального дилера фары должны быть только одного производителя — митсубиши. А теперь позвони им еще раз и спроси стоимость фар по номеру — в сборе 8301B257 и 8301B258 или отдельно корпус без ламп и балласта — 8301B353 и 8301B354.

  188. OZnodin:

    : Простите я не понял они там гоняли щас? или просто прогулка по ночной москве? Я негодую мои пять литров на холостых так гонят. Как я люблю свое ведро

  189. N0iFcuk:

    : окай, попозже позвоню еще раз, спрошу

  190. Azaon:

    : А чем она отличается от Лансера?

  191. Azaon:

    : При этом я в и ту и в другую видел как можно засунуть два велосипеда, разложив задние сиденья. А вот, например, в Астру Седан с ее огромным багажником, даже один велик не поместится.

  192. Azaon:

    : У нас нет этих опций. Потому что в «нормальных» странах под видом Лансера Х продается хорошая, годная повозка, а у нас пустой барабан. Причем за те же деньги.

  193. Azaon:

    : Едет едет, нормально он едет. Все от прокладки же еще зависит.

  194. EBeRU:

    : засунь два велосипеда

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  195. ElbSnow:

    : азарта от этого не меньше, главное найти соперника подходящего, а их поболее, чем твоих пятилитровых ведер;)

  196. Azaon:

    : Я пивал про разложенные задние сиденья и докатку.

  197. OZnodin:

    : не спорю. но после двух литров. Поначалу в глазах темнело. Кажется все как то игрушечно.

  198. RekSpb:

    : с велосипедами гоняйся.

  199. OniaTa:

    : Я как-то раз всё-же запихнул два велосипеда, но на задние сиденья.

  200. Rekin:

    : овощегонки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *