Посоны, еще один «муки выборы» пост.
Есть сумма, около 850-900 тысяч тенге.
Хочется чего-нибудь четкого, пацанского.
Выбираю между bmw 3, audi 4, lexus is 250.
Б/у где-то 2008-2009 года. Расскажите пожалуйста плюсы/минусы.
Пока душа больше лежит к японскому автопрому.
КПЗ «пацанская тачка»

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

48 Responses to Посоны, еще один «муки выборы» пост.

  1. Ediin:

    Про шкоду еще не писали? 🙂

  2. Edgwhite:

    теперь я понимаю, почему автоблог на первом месте по количеству комментариев и в лидерах по количеству постов

  3. Akuer:

    : так разве это плохо?

  4. N0iFcuk:

    : такое количество постов с одинаковым текстом? нет, просто они уже надоелли что сил нет

  5. Akuer:

    : будь бобр, ткни меня носом в обсуждение лексуса, и предыдущих аудюх.
    и я сразу попрошу удалить пост и еще семь дней буду поститься.

  6. WerSm:

    BMW 3, та что E90 325i кушает масло, к 150ккм просит капиталку, стоимость решения проблемы около 40к, на бнв-клубе предостаточно тем.
    Audi A4 с двухлитровым TSI тоже жрет масло, также известны проблемы с ТНВД и форсунками (на бензине, ага)
    Lexus IS 250 — хуй знает, самому интересно почему оно несильно, но дороже 325i и A4.

  7. Arano:

    : потому что покупая IS в нормальном состоянии ты покупаешь практически вечную машину с очень низкой стоимостью владения, а покупая BMW 325i, ты покупаешь дорогое обслуживание, капризные двигатели, горящие фары, алюминиевую подвеску, дубовую как табуретка и прочее. Несмотря на то, что драйва в BMW больше, устанешь ты от него быстрее.

  8. TobSpb:

    Лексус, Ауди, поцански, илитни…
    Пусть не ездит и помятый, но зато Х5-й.

  9. Arano:

    ИМХО в таких вопросах очень важно, к чему лежит душа.

  10. Akuer:

    : lexus привлекает тем, что там в мою ценовую планку влезает практически полный фарш.
    bmw будет голой внутри, а насчет audi — хз.

  11. WerSm:

    : за 850-900 бнв уже не будет голой, за эту сумму получается калина business edition 325i с ватоматом, ксеноном и дерьмонтином, как раз восьмого-девятого годов. Я не агитирую, вон пацаны выше говорят, что лексус вечный.

  12. Akuer:

    : и бнв этот будет из под калининграда? это очень не радует

  13. Akuer:

    ок, бмв отпадает, т.к. Калининград и их покупают слишком четкие пацанчики, чтобы ушатать и слить, пока гарантия не кончилась.
    остается ауди и лексус.
    неужели нету владельцев исок?

  14. YauYes:

    лексус, конечно же

  15. TraZero:

    Только альтезза, только хардкор. Посмотри на эту жопу!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 450x300, 78.83 kb

  16. Arano:

    : да ладно)

  17. Arano:

    : если не вечный, то однозначно надежный. И мотор к нему можно из владивостока привезти занедорого, если убить случайно — потому что такой же ставится на какой-нибудь Mark X и еще туеву хучу моделей. С немцами в случае смерти мотора будет совсем другой коленкор.

  18. TraZero:

    : лансер х какой-то

  19. Onire:

    : тенге, Калининград… ты из Караганды что ли?

  20. Akuer:

    : тебя беспокоят мои тенге?

  21. Arano:

    : тут вопрос кто у кого что спиздил

  22. Onire:

    : какой быстрый ответ)
    cool, cool, cool, cool
    Все ок

  23. WerSm:

    : всё ок с качеством калининградской сборки. Во многом потому, что она крупноузловая.

  24. Akuer:

    : но ты же споришь с тем фактом, что машина из германии будет лучше собрана, чем из калининграда?

  25. WerSm:

    : из Владивостока занедорго это контрактный? Так и немцев контрактных навалом, только это всякий раз лотерея. Какой порядок цен на 2.5 литровый движок IS 250?

  26. WerSm:

    : мне неизвестен этот факт в случае с трешками бмв. На пресловутом бмв-клубе было немало срачей по этому вопросу, и, по крайней мере в плане надежности, разницы никакой. Болячки одинаковые и у немок, и у калин.

  27. WerSm:

    : Не смотря на мои доводы в защиту бмв, не бери 325i, по крайней мере до 2010 года выпуска, т.к. N52 — проблемный двигатель.

  28. XinSwet:

    Про лексус я от шапочных знакомых слышал, что он ебически тесный и категорически не едет. Явно надёжнее и дешевле в обслуживании, чем немцы. Если деньги последние — лучше лехус. Но явно стоит посидеть и покататься на всех вариантах, чтобы понять, к чему душа лежит.

  29. Mroenko:

    Пацаны, а я вот действительно не понимаю, что вами движет, когда вы покупаете б/у пиздатый корч. Вот мой друг взял A6 2007 года. Через некоторое время ему прилетел камень в лобовое. Он начал выяснять, сколько стоит заменить и охуел от того, сколько будет стоить оригинал. Потом ебнулись тормоза. Когда узнал, сколько будет стоить — ахуел и поехал в беларашку, так как там дешевле. Электрика по-тихоньку наебывается — там лампочка перегорит, сям перегорит. У меня на Civiс поменять задний габарит вместе с лампочкой стоит 250 рублей. Колодки 2500 и это оригинал. Задние вообще 1400. Поменять 600 рублей в клубном сервисе. Ну да нет кожи-хуежи и раздельного климата, и через 2 года вылазят косяки сборки, но пофиксить это стоит копейки. Если у тебя есть 800 тысяч, это означает, что ты не сможешь нормально обслуживать машину, которая изначально стоила 3 ляма допустим. Нахуй так жить?
    P.S. Очень смеялся с чувака, который купил BMW X там какую-то и узнал, что у него колодки и диски поменять по кругу стоит 90к.

  30. Akuer:

    : ну вот смотри у меня сейчас мондео 4, его я без проблем обслуживаю. на лексус будет дороже на 10-15% на вскидку, меня это устраивает.

  31. PmeYes:

    : Масло масляное.

  32. NikFcuk:

    Вполне реально пригнать из германии живую bmw 320 за 900 т.р. 2,5 литровый будет на 100 т.р. больше (растаможка). И Premium Selection, а не ушатанную калининградской сборки, если боишься таких.

  33. WerSm:

    : НЕТ ТЫ!

  34. Arano:

    : Он «не едет», если считать что он должен рвать и метать как трешка бмв, но он сделан под совсем другой стиль езды, вальяжный и приятный. Однако, там есть электронное управление поведением коробки и оно меняет дело сильно и моментально, в случае необходимости.

  35. Arano:

    : Да там все стоит вполне вменямо по сравнению с цивиком, если не заморачиваться на официалах

  36. EBeRU:

    : ты не поверишь, но на жигули колодки с габаритами стоят в разы дешевле, а клубные сервисы с низкими ценами — в каждом гараже даже в провинции. Про магазины запчастей я уже и не говорю. Ну да нет кожи–хуежи и раздельного климата, и через 2 года вылазят косяки сборки, но пофиксить это стоит копейки. Ну ты понял…

  37. Yered:

    Пацанская может быть только Пиора.

  38. RakSwet:

    все умные люди рано или поздно покупают лексус

  39. Yered:

    : вся картошка — огурцы!

  40. Sidon:

    : ты не допускаешь мысли, что у человека могут быть деньги на обслуживание такой машины, и он абсолютно осознанно не хочет переплачивать еще 700к за новую машину, тк не видит в этом смысла и готов вместо официалов ездить в клубные сервисы?

  41. AK4bad:

    А можно я свое болото похвалю? БМВ и Ауди эт конечно хорошо, но про их технические недостатки написали выше. Лехус имхо для девочек и для тех, кому надо чтобы выглядело и не надо чтобы ехало. Ну и к тому же зимой на заднем приводе, конечно, весело, но нихуя не практично.
    Короче бери финик G, полно-задний привод, 316 сил (ага, налог крутой), нихуя не ломается и вполне себе едет.

  42. Ffoer:

    : да, бери ниссан — наёбешься сам!

  43. AK4bad:

    : Не так:
    Взял ниссан — ебись сам

  44. YrcBlank:

    : нифига ты сравнил. ты бы еще про велосипед вспомнил. люди покупают такие тачки не за неебический комфорт а за статус. нормальный С класс по стоит от классики реально далеко, очень далеко, а премиум С класс от них не настолько далеко ушел. Это нормально что на рынке улучшения стоят все дороже и дороже, нелинейная прогрессия. Но рассуждать таким образом — для меня загадка почему. Я тут видел чувака продающего за 150 к 20тилетний сааб 9000. И он гордо написал — едет быстрее любой кредитопомойки. Это ж как нужно заблуждаться, буквально гипнотизировать себя, что бы сравнивать комфорт 20летнего авто с новым фокусом или тем же цивиком космо. Я не говорю что обычный С класс — это панацея и все такое, но правда забавно когда люди, на самом деле не имеющие возможность покупать дорогие машины, все равно стремятся их купить — по большому счету исключительно ради статуса.
    И кстати автор помоему себе отчет в этом отдает вполне, что делает ему честь. Но в этом плане редкая птица.

  45. EBeRU:

    : автор имеет возможность покупать дорогие машины хотя бы потому, что у него денег хватает на покупку авто премиум класса, пусть и б/у. И речь идет не о 20-ти летнем автомобиле, а о значительно более свежем. Рядом с котором даже совершенно новый цивик и рядом не стоит. Потому что в цивике нет нет кожи–хуежи и раздельного климата, 6-ти цилиндрового двигателя, заднего или полного привода, да и по сути вообще нихуя нет кроме названия, которое к тому же многим людям не кажется настолько привлекательным, чтобы являться решающим аргументом при покупке. Имея 900к на руках вполне можно смотреть на премиум, а зная, как заработать эти 900к — знать и то, как заработать на эксплуатацию этого премиума. Так что идите нахуй, практичные нищеброды.

  46. Yered:

    : 20-летний 9000 комфортнее Фокуса, кстати говоря.

  47. Akuer:

    : Ну вот ты сам прикинь, что сейчас можно купить нового, именно 2011-2012г., что будет хотя бы приближаться к тому же лексусу?
    Туда влазит астра новая, ну и куча всяких корейцев, французов, американцев, ну и конечно же шкода (правда октавия).
    Вчера только ходили по салонам пежо/ситроен, маме смотрели машинку. Так вот, они все какие-то уебанские внутри, за 850 000 можно купить в полном фарше большую часть, но они все равно будут очень далеко от лексуса, 3-4 годовалого. А, что покруче, типа ds4, 4008, 508 — это все уже за лям вылезает. И это только про французов, заметь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *