Я останавливаюсь, ставлю нейтралку и ручник. Потом держу тормоз, снимаю с нейтралки, а эта сука дергается. Так же не должно быть?

внутри развернулась прелюбопытнейшая дискуссия

307 Responses to Автомобили:Я понимаю, что вопрос тупейший, но как трогаться на светофоре с автоматом?

  1. NooAll:

    Не надо нейтралку и ручник, всё время D! Нейтралка на автомате вообще не нужна при обычной езде.

  2. DanZlo:

    А на нейтралку-то зачем?

  3. ZrdRU:

    Дергается, когда снимаешь с нейтралки на D? Небольшой рывок должен быть, но однократно. Если дергается многократно — это дефект коробки. Но вообще совет — хватит уже на светофорах ушатывать коробку.
    КРАСНЫЙ СВЕТ — НАЖАЛА ТОРМОЗ — ОСТАНОВИЛАСЬ — ДЕРЖИ ТОРМОЗ
    ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ — ОТПУСТИЛА ТОРМОЗ — НАЖАЛА ГАЗ
    и забудьте про селектор КПП.

  4. Arano:

    Ни в коем случае, НИКОГДА не читай инструкции к автомобилям! Ведь там написано, как трогаться с автоматом, ещё там написано, что прежде чем начать движение нужно почувствовать характерный толчок.

    Но всё-таки, не надо читать инструкцию.

  5. DanZlo:

    Интересно, какой процент тёток на АКПП ездит по вышеописанной технологии?

  6. Ge4Fcuk:

    Даже мне, сраному ретрограду и адепту ручки, в голову бы не пришло ставить на светофоре нейтралку (это как вообще? «P» чтоли?) и ручник на АКПП…

  7. Ogeen:

    держи педаль тормоза и ничего никуда не переключай.

  8. TobSpb:

    Меня твои истории просто доебали уже, я не могу их слушать. Одна история охуительней другой, просто. Про ручник. Про какую-то хуйню, нейтралку. Чё ты несешь вообще? Ты можешь заткнуться? На светофоре, блядь, встанет — дергается. Чего, блядь? Про что несешь? Вообще офигеть .

  9. OleMsk:

    АХАХАХАХХАХХАХАХХАХХХАХАХХАХАХХАХХАХХАХА
    выключай D только когда вылезаешь из машины

  10. Ekuer:

    : Большой ) На работе тетки обсуждали еще давно как хорошо было бы если бы вообще не надо было переключаться на автомате, а то все равно, хоть и сцепления нет приходится щелкать 1-2-3. А еще говорят в зеркало заднего вида смотреть не удобно, легче же повернуться

  11. Ekuer:

    : ЫЫЫыыы бля ) А потом при продаже. Ездила девушка, за машиной следила как за своим мимимимимишкой.

  12. Arano:

    : это N, а не P.

  13. Arano:

    : и колеса квадратные, потому что парковались по звуку

  14. Ge4Fcuk:

    : какой пиздец )

  15. Odnwhite:

    : если все время д, нога на тормозе устает

  16. Dlaoff:

    Трогаться на светофоре с автоматом очень просто — наставляешь автомат на соседей по потоку, и те моментально расступаются, пропуская тебя.

  17. Dlaoff:

    : в спортзал срочно, чтобы ноги не уставали

  18. Arano:

    : а руки на руле держать не тяжело?

  19. Mroenko:

    : Тогда надо поменять ноги!

  20. NogVelo:

    Это так тонко, что даже толсто

  21. Odnwhite:

    Ну блядь, у всех такие сильные копыта, офигеть прямо. А меня заебывает тормоз по 10 минут держать.

  22. Ekuer:

    : блять я провалился в ад, но успел отвисшей челюстью зацепится стол. Покажи хоть сиськи тогда чтоли, судя по написанному они у тебя должны быть просто ахуительными

  23. Odnwhite:

    : ну неужели ни у кого больше ноги не устают? серьезно штоле?

  24. Ekuer:

    : гораздо приятние ручку туда сюда дергать, это да

  25. Ekuer:

    : нет, но слабый мозг — да

  26. Balblack:

    : левой ногой держи.

  27. TobSpb:

    : на нейтралке достаточно легкого прикосновения к тормозу и машина никуда не поедет. не надо его топить со всей дури.

  28. TobSpb:

    : попробуй держать тормоз руками в таком случае.

  29. Odnwhite:

    : ты считаешь, что слабые ноги — симптом охуительных сисек?

  30. KirDead:

    : дави двумя ногами, если педаль широкая.

  31. NruPhone:

    : ставь «P», тогда. На автомате нейтралка и включенный двигатель — вещи несовместимые, убиваешь коробку.

  32. Eibko:

    Ну хуй знает, что вы доебались до женщины. Когда впереди мертвая пробка, где стоишь реально по 5-10 минут перед очередным 30-метровым проездом, то реально удобней воткнуть нейтралку и ручник и расслабиться, чем держать ногу на тормозе.

  33. Dlaoff:

    : Новое слово в коробкологии!
    Давно ли так?

  34. Eibko:

    : ахаха, схуяли?

  35. Arano:

    : тяжелые тормоза это возможно признак неисправности, либо вакуумного усилителя, либо что-то с двигателем — если он держит высокие обороты холостого хода, то коробка будет «тянуть» в D сильнее на нулевой скорости. Повод обратиться в сервис, между прочим, потому что неисправность усилителя тормозов приведет к фатальным последствиям в случае чего, а повышенные обороты ХХ — скорее всего к дикому расходу топлива.

  36. Ekuer:

    : А паркинг то блять, буква Р там еще нарисована. к чему придумали??? И где у нас светофоры по 30 минут горят?

  37. Arano:

    : 5-10 минут написано, а не 30. Так долго вполне себе держат, когда пропускают трассы, например. Недавно минут сорок ехал пятидесятиметровый участок — пропускали Ленинский.

  38. Ekuer:

    : И да, в такие моменты я обычно кладу 35 см на тормоз и машина никуда не едет

  39. Eibko:

    : паркинг придуман для того, чтобы поставить автомобиль на паркинг, не поверишь 😉 И к тому же, паркинг — крайнее положение ручки автомата, а N и D — это соседние (ну у меня так, думаю что и у большинства).

  40. TkiApp:

    : что-то мне подсказывает, что нет.

  41. Ekuer:

    Я тут подумал … че я распиздился то я вообще на машине тока в выходные езжу, а в будни всем рекомендую метро. Я знаю на меня щас гнев обрушится, но на метро гораздо удобнее и бухать можно. а еще курить, есть грибы и марки, занюхивая кокаином.

  42. Eibko:

    : это опасно, шишка встанет — въедешь в зад!

  43. TkiApp:

    : да, за 5-10 минут перевести селектор из одного положения в другое нельзя

  44. Odnwhite:

    : А как ты понял, что у меня слабый мозг? Если нога на тормозе устает, мозг тоже слабнет?

  45. Eibko:

    : гораздо удобней переводить в N, кроме того, P нихера не гарантирует неподвижность машины.

  46. Ekuer:

    : покатаемся по пробкам?

  47. Odnwhite:

    : пробовала, еще хуже получается

  48. Odnwhite:

    : то есть на нейтралку все-таки ставить?

  49. Silodin:

    спасибо, теперь я точно знаю, зачем нужна нейтралка на автомате

  50. Odnwhite:

    : не могу, за левую ногу муж бьет, это его машина, а моя — механика, он боится, что меня переклинит

  51. RepEkb:

    Чего вы на девушку накинулись, умники? Ну затупила, ну и что? Зато может во всех остальных делах она умница и красавица, а вы все все равно алкаши и наркоманы.

  52. RatRU:

    : почему Р не гарантирует неподвижность-то?

  53. Ekuer:

    : и мы счастливы

  54. HciBlank:

    не ну че, у меня знакомый на светофоре всегда паркинг врубает. обратите внимание — не знакомая, а знакомый

  55. RepEkb:

    : да многие так делают наверное. Часто вижу, как у машин-автоматов мигают лампы заднего хода, когда чел ручку с Р на D передвигает.

  56. Odnwhite:

    : а, ну тогда конечно

  57. Eibko:

    Короче, после непродолжительного гугления признаю свой факап!
    : Основная ошибка многих автовладельцев, связанная с режимом «Нейтраль» — они считают что «Нейтраль» на автомате — точно такая же как и на механической коробке передач, и включают этот режим тогда, когда они включили бы его на механике (например когда стоят в пробке). Но это не так. Если мы хотим, чтобы коробка прожила долго — включать «Нейтраль» стоя в пробках — не нужно. Для этого предназначен режим «Драйв» (D), его один раз включили — и едем до тех пор пока не приедем. Если хочется снять ноги с педалей в пробке — включаем режим «Паркинг». «Нейтраль» — это больше сервисный режим, для перемещения автомобиля без участия двигателя.
    В общем, врубай паркинг. Возможно, что у тебя вообще разрешено включать N только для буксировки.

  58. Arano:

    : не гарантирует полную неподвижность. Может откатиться на 10-15 сантиметров иногда, если уклон. Кроме того, в той же пресловутой инструкции к любой машине написано, что стопор в механизме парковочного режима предназначен для подстраховки в случае отказа ручного тормоза. Всегда надо ставить на P и ручник.

  59. Ekuer:

    : Милочка, этот вывод к сожалению сделал не я, я лишь основываюсь на многолетних наблюдениях самцов человека за самками человека.

  60. Eibko:

    : потому что в инструкции так написано.

  61. Eibko:

    : ну потому что многим так действительно удобней, ничего необычного.

  62. Arano:

    : паркинг — это нейтраль с блокировкой передних колёс. Фраза «если мы хотим чтобы коробка прожила долго, то надо включать паркинг, а не нейтраль» — это просто бред собачий.

  63. Odnwhite:

    : Ну наконец-то адекватный ответ. Спасибо, попробую паркингом теперь. Я вообще не могу вкурить, как можно в пробке или перед долгим светофором сидеть с ногой на тормозе полчаса. Изврат какой-то.

  64. Eibko:

    : возможно, но во всех инструкциях написано «используйте для буксировки».

  65. Arano:

    : естественно там так написано, потому что обязательно найдется кто-то, кто поставит на N и выйдет из машины, а потом подаст в суд на производителя за то, что его не предупредили. Дураков-то полно.

  66. Eibko:

    Ресурс автоматической трансмиссии можно продлить, выполняя довольно простые рекомендации. Например, очевидно, что любое переключение коробки через нейтраль заставляет работать все фрикционы, ленты и клапаны «по полной программе». Поэтому, начиная движение из «паркинга», лучше быстро «проскочить» рычагом задний ход — чтобы тот не успел включиться. То же самое относится к торможению — после полной остановки машины нужно сразу «перекинуть» контроллер через N и R в положение P. Поэтому же не следует у каждого светофора включать нейтраль, а еще (по многим соображениям) — не пользоваться накатом: диапазон N нужно практически исключить из числа рабочих. На кратковременных стоянках лучше держать машину тормозом, а на длительных — включать parking. http://abst06.narod.ru/ek.htm

  67. Arano:

    : нет принципиальной разницы между паркингом и нейтралью, кроме блокировки передних колес. А если у тебя уклончик будет, то ты постоянным переключением паркинг-драйв убьешь механизм блокировки, опа! Вот круто будет.

    Паркинг+ручник, вот это да, это можно. Но не задолбаешься ли?

  68. Mroenko:

    : Нет ну если долго стоять в пробке, то да. То иногда на нетралку ставлю, если уж совсем долго стоим, но в остальное время коробку не дрочу.

  69. Odnwhite:

    : ну ок, так у тебя есть толчок или нет? Просто я с автошколы привыкла, что толчок=хуевый водитель. Теперь и думаю, как плавно тронуться

  70. Golon:

    ПИЗДЕЦ…

  71. Ekuer:

    : Насколько я себе представляю устройство автоматической коробки то на нейтрали масло по коробке не гоняется, а крутится тока в гидротрансформаторе, а в паркинге как раз идет прогон масла для охолождения, так что небольшая доля правды есть в вышенаписаном, но коробку это действительно не убьет. Но ставить надо в паркинг и это уже даже обсуждать не стоит

  72. Arano:

    КСТАТИ, не знаю, так ли это, но те, кто сдавали на права в Великобритании рассказывают, что у них требуют на светофорах ставить машину на ручной тормоз + держать тормоз ногой — чтобы в случае, если приедут сзади, не выкатиться на переход и не сбить пешеходов.

  73. NruPhone:

    : во большинстве инструкций говорится, что «N» — для исключительно для разблокировки колес при неработающем двигателе, для погрузки на эвакуатор, и краткой буксировки при выключенном двигателе.

  74. Ekuer:

    : ты такая милая, давай дружить

  75. Mroenko:

    : Нет, при переводе из нейтрали в драйв не дергается.

  76. Mroenko:

    : У нее муж и ребенок. Ей в хуй не усралась твоя дружба.

  77. Ekuer:

    ДА ВЫ УПОРОТЫЕ ВСЕ ЧТОЛИ?

  78. KcaZero:

    : Там пиздец какой уклон должен быть, чтоб стопора на АКПП сорвало.

  79. Arano:

    : «на нейтрали масло по коробке не гоняется» — плохо представляешь устройство коробки. Масло по коробке гоняет либо ведомый вал, либо — второй насос, работающий от ведущего вала (который уходит на колеса). Так вот, если насос один и приводится от ведомого вала, то он работает всегда (вообще всегда, иначе при простое коробка тупо сгорит через пол-часа). А если насосов два, то работает первый при включенном двигателе, и второй при буксировке на нейтрали.

    Понять сколько насосов очень просто — если в инструкции написано, что буксировка на скорости около 30 км/ч не больше 30 минут — один насос, если 70-80 км/ч и час — то два.

  80. Ekuer:

    : ты муж чтоле?

  81. Arano:

    : только вот, в этом тексте никак не объясняется — ПОЧЕМУ ЖЕ нейтраль вредна-то. Потому что надо проскочить положение N быстро?) А это только потому что лишние переключения вредны, да. Только тогда надо ногу на тормозе держать в пробке.

  82. Arano:

    : легкий толчок должен быть. Ногу держать в момент толчка на тормозе обязательно.

  83. Eibko:

    : я сам без понятия, я всего лишь набрасываю.

  84. SinTunes:

    : возможен легкий толчек — это нормально.

  85. Arano:

    : да не, не сорвет. Но в бампер впереди стоящему можно ткнуться, например. Кроме того, на уклоне когда снимаешь с паркинга, очень большое усилие на механизм стопора ложится.

  86. KcaZero:

    : 10 лет коробка тойотовская спокойно пережила эти мучения. Один раз даже поторопился и ещё в движении, на 5-10 км/ч селектор в Р перевёл. Небольшой хруст и без проблем. А на 10-15 см это ещё сильно постараться надо, чтоб стоящую на Р машину передвинуть.

  87. KorMilk:

    : купи себе шкоду или пхольцваген. там есть какой-то помощник, который делает так — не надо держать ногу на тормозе.

  88. Odnwhite:

    : ну я так и делаю, ногу на тормоз, перевожу из н в д, потом ручник снимаю. И она дергается однократно

  89. Odnwhite:

    : Ну, машина уже есть, нет возможности менять марку.

  90. Kilen:

    Вот ты тупая, все знают, что ручник нужно дёргать только в повороте.

  91. Yered:

    Бля, эта тупая пизда уже и до уютной автоблогочки добралась. Изыди.

  92. Zajenko:

    : пусть муж тогда и ездит.

  93. Mroenko:

    : А если не больше 50 км. на скорости не больше 50 кмч?

  94. Mroenko:

    : Даже если и муж, то что дальше?

  95. Ratko:

    Ты, наверное, на тормоз всей ступней нажимаешь и держишь так ногу на весу? пускай нога пяткой стоит на полу, а носком на тормозе, и все будет ок.

  96. Yered:

    А механика мимишечки. Я тормоз никогда не держу. В горку и под горку ручник ставлю. А У ВАС НОГА ОТСОХНЕТ СУКИ ЕБУЧИЕ!

  97. Odnwhite:

    : странная логика. Я тоже хочу. Я вообще люблю водить, просто автомат совсем недавно осваиваю.

  98. Odnwhite:

    : ха-ха, блядь

  99. Odnwhite:

    : Что значит «добралась»? Я тут давно тусуюсь.

  100. Odnwhite:

    : как-то так, да. У меня не слишком большая нога, чтоб и туда, и туда попадать. Но я попробую, спасибо

  101. Zajenko:

    : у нас тоже требуют на ручник ставить на светофорах на сдаче и в автошколе.
    Ок, раньше требовали. Как сейчас, не имею понятия.

  102. Zajenko:

    : нормальная логика.
    Значит, пусть сидит тогда и не отвлекает водителя.

  103. Odnwhite:

    : А так можно? Просто муж мне строго сказал: левую ногу под сиденье и вообще не доставай.

  104. Yered:

    : а теперь РРРРРРРРРРакета!

  105. Golon:

    Признайся, это ты уебал скорую вчера на полянке?

  106. Yered:

    Бля, такое унылое трололо. Эх, а были времена… Спортивное купе. Приус. Пробки по третьему ряду…

  107. Zajenko:

    : некоторые только так и ездят 🙂
    Я езжу то на палке, но та автомате, поэтому торможу правой. Да и нога особо не устает.

  108. Dlaoff:

    : http://www.academsmi.ru/comments/5529… она давно здесь; к счастью, лишь эпизодическими набегами.

  109. Yered:

    : сегодня же вроде. Это скорая уебала Сааб ваще-то.

  110. RepEkb:

    : Она тебе коробку убивает потихоньку. А так вообще ничего.

  111. Odnwhite:

    : не, вот эту хуйню ты вспомнил, а как я сама себе магнитолу ставила, это хуй

  112. Ffoer:

    : ставь на ручник, оставляя коробку в положении D, и отпускай педали.

  113. Odnwhite:

    : Я тоже то там, то там, поэтому и возникла эта проблема.

  114. Odnwhite:

    : О, интересненько. Но ведь, когда она в положении д, она при отпускании ножного тормоза сама начинает трогаться потихоньку.

  115. Eibko:

    : он решил тебя подъебать на быструю смену коробки.

  116. Dlaoff:

    : Я тебя по той хуйне заприметил, оттого её и цитирую. Удивительно, правда?

  117. Odnwhite:

    : Я тогда только недавно за руль села и на все остро реагировала. Удивительно, правда?

  118. Odnwhite:

    : а, остроумный совет от гуру. Ну-ну

  119. Yered:

    : Ебануться достижение интеллектуала — магнитолу поменять!

  120. Odnwhite:

    : ну, чтобы тебя поразить, мне наверное и коробку передач перебрать недостаточно

  121. Golon:

    : ну да, конечно!

  122. Mroenko:

    : Мне то всё равно. Я на другой машине езжу.

  123. Mroenko:

    : Привет, дорогая!

  124. TcaBlank:

    Пацаны, ну как же так? Надо было спросить первым делом автомат ли там вообще. Может там робот какой или прости господи вариатор. А вообще толсто конечно.

  125. Yered:

    : Сообщение от Ooo_julie
    Добрый день, я была свидетелем аварии, была конечно сильно шокирована и вроде свидетелей много было, поэтому уехала. Но ситуация не выходит из головы. Скорая была с выключенными звуковыми сигналами, водитель сааба двигался на разрешающих сигнал светофора, скорая влетела в него, даже не притормозив перед перекрестком. Если найдется водитель, его друзья или пассажирка моя почта nova.julie.r@gmail.com готова выступить в качестве свидетеля

  126. Odnwhite:

    : чего только не узнаешь в этих ваших интернетах

  127. Odnwhite:

    : ну, блядь, извините, что я зашла на автоблогу, чтобы задать водителям вопрос про машину. В следующий раз опрошу домохозяек и дворников, они мне точно помогут.

  128. Dlaoff:

    : Острота реакций, судя по комментариям, никуда не делась.

  129. NarRU:

    : Согласен, коллега.

  130. Golon:

    : сааб ни в чём нивинават!

  131. Golon:

    : судя по посту, ты обычно так и поступаешь.

  132. Odnwhite:

    : вообще-то нет, а какие именно словосочетания в посте навели тебя на такие мысли?

  133. Ekuer:

    : я баб не ебу, мне за державу обидно

  134. Ekuer:

    : то есть за коробку

  135. Arano:

    : тогда хз! примерно полтора насоса!

  136. Kilen:

    : подразумевается, что на автоблоге люди получили права, а не купили.

  137. Golon:

    : да у тебя все посты такие, чо.

  138. TobSpb:

    : они имеют ввиду, что на нейтрали нельзя котиться с горы и передвигаться вообще, про остановку на светофоре ничего не сказано.

  139. TobSpb:

    : ну котиться от слова кот, разумеется, собачится можно.

  140. NuDnode:

    ты просто все делаешь неправильно
    нужно не на нейтралку ставить, а на паркинг
    даже если надо на 2 секунды остановиться
    я видел, все крутые пацаны так делают

  141. Odnwhite:

    : ну, ок

  142. Odnwhite:

    : Ок, пусть поднимут руки те, кто правда реально получил права и не заплатил не копейки. И еще интересно, какое отношение имеют права, полученные на механике, к вопросу про коробку-автомат.

  143. Ekuer:

    : я реально получил права и заплатил 12 000 р за обучение. сдал со второго раза, первый раз на теории завалился

  144. Odnwhite:

    : Это когда было и в каком городе?

  145. Zajenko:

    : какая проза.

    Отучился в автошколе и сдал с первого раза. Денег не платил.

  146. Odnwhite:

    : Хорошо, а на второй вопрос сможешь ответить?

  147. Zajenko:

    : это мне теперь что, если я на мешалке сдавал, на автомате не ездить?

  148. Zajenko:

    : да, 15 лет назад в городе Жуковский.

  149. Odnwhite:

    : Ясно. А я сдавала три с лишним года назад в Москве. И мне сказали: можно и бесплатно, но долго. А можно платно и сразу. Это после автошколы, все дела. Причем, если гайцам нужны деньги, они валят на любой херне, зеркало не поправил — все, до следующего раза. Один парень сдавал 15 раз. Бесплатно. Сдал на 15-й, дожал их-таки. Бывает, сдают сразу, мало ли, настроение у гайца хорошее или еще какие магнитные бури. А так — плати. Не знаю, может, после наименования их полицией правила изменились, но три года назад было так.

  150. Odnwhite:

    : Нет, просто вопрос поста ни коим образом не относится не к ПДД, ни к чему-либо еще. Простой житейский вопрос для владельцев автоматов.

  151. Zzzenko:

    : если такой уж длинный светофор ставь на Р
    по крайней мере ручник не надо будет дергать

  152. Eibko:

    : и сейчас так.

  153. Adomo:

    : ты мне открыл глаза!

  154. Zajenko:

    : моя дражайшая супруга сдавала сама, в Москве, город сдала со второго раза. Дело было примерно лет 5 назад.
    Это не отменяет жадных гайцев, да. Просто пример.

  155. Zajenko:

    : просто это еще один вопрос, лишенный всякого смысла.

  156. Odnwhite:

    : Ну у меня на третьем месяце не было возможности даже два раза туда ездить, уж извините. Опять же не понятно, как это связано с темой поста.

  157. Nogenko:

    : ДАВИ НА ТОРМОЗ ДВУМЯ НОГАМИ СРАЗУ!

  158. Odnwhite:

    : Почему он лишен смысла? Вот, я пересела на автомат, увидела такую херню, решила уточнить у тех, кто ездит давно. Что не так?

  159. Ekuer:

    : в 2003 году в городе Луховицы, учился в Москве

  160. Odnwhite:

    : причем тут место учебы. Я там ниже рассказала как в Москве происходит.

  161. Zajenko:

    : ну, как минимум то, что тебе уже давно на начальный вопрос ответили.

  162. Zajenko:

    : ну я могу сказать, что, значит, надо было сдавать раньше. Или позже. И что?

  163. Odnwhite:

    : ну да, я в курсе, спасибо адекватным водителям. Просто непонятно, почему простой вопрос на тематической блоге вызвал такую волну возмущения вплоть до выяснения, где я взяла права.

  164. Odnwhite:

    : зачем?

  165. Zajenko:

    : почему?

  166. Odnwhite:

    : разве?

  167. Zajenko:

    : ну это как-то уже очень толсто.

  168. Anesuper:

    : почему передних то?

  169. Ekuer:

    : да ну тебя нахуй в самом деле, я тебе со всей душой историю рассказал, а ты

  170. Ekuer:

    : А ты на форуме домохозяек спроси когда борщ варишь свеклу обязательно добавлять? я думаю там ответы будут еще суровее

  171. Odnwhite:

    : бездушная скотина

  172. Ekuer:

    : олененок пушистенький

  173. Odnwhite:

    : И кстати, есть два типа людей. Первые гнобят новичков и отсасывают тем, кто круче их. А вторые объясняют новичками и не стремаются тех, кто повыше. Мне ближе второй тип. А первые еще любят на дороге подрезать ради лулзов. Потому что их тоже гнобили и они это говно дальше разносят.

  174. Ekuer:

    : А-А-А-А-А блять

  175. Odnwhite:

    : сама охуела, только что в гугле набрала

  176. Ekuer:

    : Дорогая, у меня с 2003 года 2 штрафа одни за скорость — второй за пешехода. И это не гнобление, это просто стеб. И заметь в перемешку со стебом я все таки ответил что нужно делать. просто жми на тормоз и усе.
    Ты кстати не ко второму типу относишься случаем? а то я не против отсоса.

    Пис, не ругайся, и жмакай на тормоз

  177. Odnwhite:

    : Да, я уже поняла насчет тормоза и расстроилась. У меня всю жизнь ножки слабенькие, а ручки сильненькие. Ну, я штрафами похвастаться не могу, у меня за три года ни одного нарушения. отсасывает первый тип

  178. Ekuer:

    : так ты к какому относишься? это важно.

  179. Odnwhite:

    : ко второму, так что извини

  180. Ekuer:

    : молодец.

  181. Ratko:

    : хм. А на газ тоже так не получается? По идее должно хватать даже самого маленького размера ступни, чтобы ногу на весу не держать постоянно.

  182. Odnwhite:

    : На газ нормально. В машине педаль тормоза больше педали газа в два раза.

  183. Arano:

    : я не знаю машин, в которых блокируются задние на P. Почему чаще всего передние тоже понятно — коробка чаще всего спереди.

  184. Odnwhite:

    : а еще я педаль газа жму не постоянно, если нога устала, могу и отпустить. С тормозом это не прокатит

  185. KirDead:

    : говно твой кибердиск.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  186. Yered:

    : То есть ты хочешь сказать, что КПП заведует работой тормозной системы?

  187. TkiApp:

    : купи у него сааб! Порази его!

  188. LedLt:

    прочел где-то до половины, совет , ты можешь ручник ставить и на драйве и отпускать тормоз, если машина не не склоне она не поедет, хотя наверно это так же вредно как и на нейтраль. Но зимой я так машину грею, поставил на драйв и ручник и пошел машину чистить. Некоторые не греют коробку, тут тоже целая дискуссия будет надо греть или нет.
    второе что хочу заметить что когда я еду на нейтрале то машина дольше катится чем на драйве, хз почему если есть специалисты я послушаю версии.

  189. Dlaoff:

    :Вообще, на уклоне грамотнее парковаться так: поставил на ручник — перевел на нейтраль — отпустил тормоз (да-да, машина чуть-чуть сдвинется, до схватывания) — нажал тормоз — перевел в P. Вот после таких действий нагрузка на блокирующий штырь будет минимальна.

  190. OduYes:

    : Пиздёж. Бред про миллионы попыток — оправдания и отмазки для тех, кто даже не пробовал сдать самочтоятельно.
    Есть редкие исключения, кто сдают по 20 раз на права и в итоге покупают, но их действительно за руль нельзя сажать.
    Сдал сам, в Москве, со второго раза в 2011-м.

  191. Odnwhite:

    : Конечно, ведь если ты с чем-то не столкнулся, этого нет.

  192. Ge4Fcuk:

    : меняй на ручку, на ней можно педали отпускать, если на ровном месте стоишь )

  193. Odnwhite:

    : что ты подразумеваешь под ручкой?

  194. TetCap:

    : ну меняй машину на шариковую ручку. всё ж понятно.

  195. RatRU:

    : кстати, по этому поводу год назад здесь тоже срач был. В итоге самый разумный комментарий был от какого-то сервисмена, который починил кучу АКПП, но ни разу не видел вот этого сломанного блокирующего штыря. Пофигу ему на эту нагрузку, короче.

  196. TetCap:

    : даже же была шутка «он настолько ей хотел понравится, что на каждом светофоре прежде чем включить первую втыкал заднюю на своей 2108» ну это не дословно нифига

  197. GodMega:

    : а чегой-та с горы катиться нельзя? Чем эта нейтралка хуже нейтралки на ручке?

  198. Rehenko:

    : наверное потому, что пониженные обороты двигателя тормозят машину, не?

  199. ZrdRU:

    : да я хотел это написал, но подумал, для милых дам и так сойдет.

  200. Dlaoff:

    : Зато с паркинга селектор сдвинуть будет просто. Вот когда реальный уклон и штырь под нагрузкой, сдвигается селектор неохотно.

  201. ZrdRU:

    : да блять, на работе сижу в интернете через удаленный раб стол, там только эксплорер, который отказывается работать с блогстаффом.

  202. K4aMilk:

    : а когда на трассе у тя нога постоянно на газу..часа три, это как?

  203. Ffoer:

    Купи сааб!

  204. Odnwhite:

    : Да не постоянно она на газу. Разгоняешь, а потом периодически подбавляешь. Не знаю, с газом как-то проще.

  205. Nomer:

    : с того, что гидротрансорматор или робот не размыкает до конца связь двигателя с колесами. При длительном движении на нейтрали не работает система охлаждения коробки -> коробка перегревается -> пизда коробке. Как-то так я себе это представляю (:

  206. Zajenko:

    : прiiiiiiiус же!

  207. SurBlank:

    : я, кстати, этой зимой ебашив из СПб в Мск где-то в Вышнем в пробке решил вылезти, протереть лобовое от налипшей на него фигни, и тупо забыл даже на P переключиться. хорошо, недалеко вылез — успел сесть назад и нажать на тормоз. склероз, старость, печаль.

  208. SurBlank:

    : а что там держать-то? нажатый тормоз с поставленной на пол пяткой — естественное состояние твоей ноги. держать надо максимум свою попу в кресле, но в этом случае тебе надо его просто придвинуть ближе к рулю. у меня нога на автоматах устаёт только если долго едешь по рашке (т.е. без круиза), потому как постоянно приходится тормозить-ускоряться-тормозить-ускоряться-тормозить-ускоряться.

  209. SurBlank:

    : там нет автоматов

  210. SurBlank:

    : на ручнике? трогаться?

  211. SurBlank:

    : коробке без разницы, что её держит на месте в D-режиме: обычный тормоз, ручной или какое-то препятствие на дороге. во всех случаях это штатный режим работы гидротрансформатора, и ей от этого совсем ничего не будет.

  212. OtsZZ:

    : он хочет сказать, что задний привод бнв и мерседеса науке еще не известен.

  213. OtsZZ:

    : запишем: в великобритании стояночная тормозная система работает лучше основной.

  214. SurBlank:

    : в инструкции так написано применительно к стоянке на уклоне. стопор валов в АКПП слабоват и может не выдержать веса машины, если уклон достаточно большой. во всех остальных случаях P = неподвижность. люфт на P зависит от коробки и устройства стопора, но вряд ли где превышает +-5 см. надеюсь, ты в пробках останавливаешься дальше, чем 5 см от машин спереди и сзади?

  215. SurBlank:

    : на P блокируются те колеса, на которые идёт привод от коробки. т.е. на переднем приводе — передние, на заднем — задние, а на полном — полные.

  216. OtsZZ:

    : но почему при переводе из Р в D у незаблокированной ручником машины происходит удар или толчок, а если по алгоритму ручник-паркинг — все включается мягко?
    я больше, чем уверен, что если механизм может работать плавно, ударная нагрузка при включении его жизнь не улучшит.

  217. SurBlank:

    : сидеть с ногой на тормозе полчаса — не рекомендуется ни одним производителем. но я хоть убей не могу вспомнить, когда я последний раз в DC сидел в пробке (и уж тем более перед светофором) полчаса без движения. а вот частые переключения режимов с P на D — для коробки не плюс, потому как при этом в ней изнашивается механика переключения, ресурс которой, как правило, на переключения перед каждым светофором вовсе не рассчитан.

  218. OtsZZ:

    Вот он! Единственный пока плюс ДСГ — ей всё равно, сколько раз стоя на месте ты переключишь П-Д-Р-Н-П-Д-Р, зацепление дисков произойдет только после отпускания тормоза. И даже ручником в драйве ее не наебешь — пошуршит чуть сцеплением и выключит передачу.

  219. KalAll:

    А вот на опелях есть такая штука как автонейтраль.

  220. Odnwhite:

    : без ручника. На ручнике не проверяла еще, но насколько я понимаю, ручник — это же тупо колодки, они никак не отключают двигательный импульс

  221. Odnwhite:

    : Нет, если светофор короткий, на пару минут, то без проблем. Но я попадала в пробки и на 10 минут места надо знать и тут уже некомфортно как-то.

  222. SurBlank:

    : а тормоз, на который ты ногой давишь, это, по-твоему, что? не тупо колодки?

  223. Odnwhite:

    : Да, тоже колодки. но.. черт, ты меня запутал.

  224. KinAll:

    : те, стоит всё-таки ставить на N?

  225. SurBlank:

    : потому что если на блокираторе вала «висит» вся машина (1,5 тонны), то когда ты его убираешь происходит «удар» или «толчок». вот только приходится он на тормозные колодки и диски, которым такие удары в стояночном режиме — что слону дробина.

  226. SurBlank:

    : т.е. подключение сцепления только после начала подачи крутящего момента на входной вал — это теперь плюс у нас? я в некотором роде полагаю, что именно из-за этого «плюса» происходит большинство поломок DSG и похожих на неё по принципу действия коробок.

  227. SurBlank:

    : нет никаких «но». в обоих случаях колодки. разница лишь в том, что стояночный фиксит только задние колёса, а обычный — все четыре. поэтому на переднем приводе теоретически возможна ситуация, когда силы сцепления задних колес с дорогой не хватит, чтобы удержать машину на месте из-за момента, выдаваемого коробкой на передние колеса. но я такими ситуациями ни разу не сталкивался — все АКПП, что я пробовал, отлично стояли на месте в D при дернутом ручнике.

  228. SurBlank:

    : если долго стоишь — ставь P. если при этом стоишь на склоне — включай стояночный и ставь P. N — сервисный режим для АКПП, предназначенный для буксировки или толкания руками.

  229. SurBlank:

    : ну, если я вижу, что стоять предстоит долго, то я втыкаю P (и выхожу из машины покурить). но такое бывает раз в полгода.

  230. GPaer:

    : а у меня в инструкции к авто написано что рекомендуется использовать нейтраль для экономии топлива при движении накатом.

  231. KirDead:

    : у тебя карбюраторная тачка?

  232. GPaer:

    : да ну, расскажи поподробней из-за чего происходит большинство поломок DSG?

  233. GPaer:

    : Быстрая усталость при удерживании педали тормоза наводит на мысль что ты неправильно сидишь за рулём, попробуй отрегулировать сиденье и руль.

  234. Gooer:

    Написала и ухмыльнулась в academsmi.ru, сегодня в 11.08 | 237 комментариев / 237 новых | x

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Image #570828, 405.3 KB

  235. Odnwhite:

    Кстати, я бы хотела передать привет мудаку, который выложил мой пост всвой фейсбук. Давай, скажи мне в глаза все, что ты там написал. Я ведь такое тупое чудовище, которое не умеет водить и которое надо убить нахуй. Так приходи, убивай, какие проблемы? Адрес дать, а Дима Мазурский?

  236. TobSpb:

    : А как ты узнала, что он выложил твой пост в свой фейсбук?

  237. Odnwhite:

    : разведка донесла. Было очень неприятно, кстати

  238. Odnwhite:

    : там еще комменты роскошные. Люблю, когда меня поливают говном за спиной. Каждому приятно, я думаю. Причем, я бы так и не узнала, если бы не добрые люди.

  239. VorFcuk:

    Как вы ездите на этом вашем автомате? он же такой сложный! Я не уверен, что смогу на него переучиться с механики (

  240. Odnwhite:

    : я также шутила, а теперь вон чего, сам видишь

  241. Yered:

    : Из-за ВАГ

  242. Yered:

    : так это же твой виртуал.

  243. Odnwhite:

    : с чего бы?

  244. IggRU:

    : я даже знаю его ник тут

  245. HciBlank:

    : никому не скажем, ага?

  246. HciBlank:

    : я тоже

  247. Odnwhite:

    : когда я так делаю на скорости 100 км/ч, пассажиры почему-то странно на меня смотрят

  248. YksRain:

    Устрой истерику и никакие рычаги не трогай!

  249. Odnwhite:

    : а что так? парнем надо гордится, пусть все знают героя в лицо. Может быть, он даже сам помашет мне лапкой, он же молодец.

  250. Gooer:

    : ну хуй знает, пост нормальный, автор выражает неодобрение манере эксплуатации АКПП.

  251. Odnwhite:

    : я от восхищения даже «ь» забыла

  252. Odnwhite:

    : я рада, что он тебе нравится

  253. HciBlank:

    : ь ь ь ь ь на вот, не забывай больше 🙂

  254. HciBlank:

    : надо свериться про одного и того же человека говорим или нет? ты про кого подумал?

  255. Odnwhite:

    : спасибо, мне теперь надолго хватит

  256. Gooer:

    : сама посуди, он не слил никаких твоих данных, как и сам источник, а у тебя истерика. В интернете кто-то не прав.

  257. Odnwhite:

    : Дело не в данных. Дело в том, что это просто подло. Ну, нормальный человек так бы не поступил, имхо

  258. FeuSnow:

    :
    Я, полтора года назад, в Москве, с первого раза.
    Учился и сдавал на механике, себе взял с автоматом. Перед тем как сесть за руль прочитал инструкцию — там все написано.

  259. Odnwhite:

    : ну каюсь, инструкцию я не читала. Но кто вообще читает инструкции? Где вообще радость новых открытий после этих ваших инструкций?

  260. FeuSnow:

    : (с опаской) А как насчет ПДД? Они ведь тоже в некотором роде… хм… инструкция. Или тоже — каждый день что-то новое?

  261. Odnwhite:

    : пдд. пдд я даже сдавала сама, если че. Так что с пдд полный порядок

  262. Azzen:

    : каноническая ТП, просто каноническая.

  263. Odnwhite:

    : молись тогда, чего стоишь

  264. GPaer:

    : надо надоумить петровича запретить тебе писать на автоблогу пока не найдёшь покупателя на сааб.

  265. Mroenko:

    : Петрович тебе нравится анна курникова? олололо!

  266. HciBlank:

    : наблюдая за тенденциями, он тогда для этого свою собственную блогу для этого создаст. вот смеху то будет

  267. HciBlank:

    : ты меня поставил в тупик. при чем тут анна курникова, а не, скажем, Вера Брежнева? Вера мне нравится куда больше.

  268. SLtno:

    Когда мне очень лень — я тоже на светофоре делаю N+ручник.

    Но если машина сильно дёргается при переводе автомата с P/N в R/D — пора задуматься о её продаже.

  269. Odnwhite:

    : дык она новая, только купили. Силу толчка не могу описать, он не то, чтобы сильный, но и не заметить его невозможно. Поэтому мне и кажется, что я что-то не так делаю.

  270. DotApp:

    : : всякое бывает. Я сдал этой весной экстерном на Лобненской, теорию и город с первого раза, площадку — со второго (с первого не удалось, потому что решил попытать счастья в один день с теорией, не знал, что так возможно — и потому к площадке не готовился, на эстакаде был раз в жизни, её и завалил). При этом мне тоже рассказывали сдающие в пятый раз, что сдать город с первого раза нереально. Но у меня и ещё у нескольких ребят это удалось, причём без особых проблем.
    Я к тому, что сейчас всё как-то совсем зависит от настроения инструктора. Важны ли в этом случае реальные навыки — непонятно.

  271. HciBlank:

    : схуяли? гидротрансформатор дает ощутимый толчок при переводе из одного режима в другой и это нормальный режим работы. прекратите говорить хуету уже в конце концов.

  272. SLtno:

    : ощутимый — понятие растяжимое. На исправной машине он не вызывает дискомфорта.
    Судя по тому что у иронии машина новая — у неё просто нервы.

  273. HciBlank:

    : дискомфорт — «понятие растяжимое». ощутимый это значит что ты чувствуешь что машину что то толкает в задницу при переключении режимов PRND. и если человек не знает что это нормально то это запросто вызовет панику. точно так же как если поставить в паркинг на уклоне без ручника, а потом переводить в драйв с огромным усилием. это ведь норма, согласен? а некоторые паникуют, мол неисправно что то.

    точно так же как многие говорят что робот=акпп, а потом оказывается что что-то неисправно поскольку машина назад откатывается на уклонах.

  274. Odnwhite:

    : На механике толчка нет вообще, толчок означает брошенное сцепление. Поэтому естественно я дергаюсь вместе с машиной. Я же привыкла, что она не толкается, если я все правильно делаю.

  275. SLtno:

    : ну как бы тут уже помочь нечем.
    Читай инструкцию.

  276. Odnwhite:

    : С фарами вообще песня. Оказывается, наша машина не такая дорогая, чтобы иметь дневные огни, но и не такая дешевая, чтобы самостоятельно гасить фары. То есть они гасятся, когда стоят на ауто, а ауто — это значит, если светло, то никаких фар, если темно, машина врубает их автоматически. Когда же переключаешь в режим «фары, блядь», при отключении зажигания они ни хуя не гасятся. Это пиздец как бесит, потому что мой дешевый фиатик вырубает фары вместе с зажиганием, а габаритки у него в отдельном режиме. Так что эта табличка не такая уж смешная.

  277. Odnwhite:

    : Да мне этого поста за глаза хватит. Я успокоилась насчет толчков и теперь просто поддерживаю разговор)

  278. SLtno:

    : я тебя удивлю, но все японцы 90-х не отрубают фары при выключении зажигания.
    И дело вовсе не в цене.

  279. IggRU:

    : можно использовать эту информацию в корыстных целях

  280. OtsZZ:

    : в рамках горячо обсуждаемой тут темы — плюс. А так конечно хуево, из-за отсутствия перманентного момента на колесах я ее и не люблю.

  281. IggRU:

    : а чо мне думать, я его воочию знаю

  282. AsiZZ:

    : я ни разу не переключал на автомате на нейтралку, завтра надо будет попробовать. Если заебывает стоять в пробке, ставлю на паркинг.

  283. AsiZZ:

    : там не так все трудно, главное не забывай переключать на нейтралку на светофоре и ставить на ручник, а то ноги устанут, такая вот хуйня.

  284. RetYes:

    Когда стоя на балконе, я увидел подъезжающую к дому жёлтую мазду трёшку, из машины вышла девушка в жёлтой кожаной куртке и жёлтых, видимо тоже, кожаных штанах, в жёлтых перчатках и жёлтой сумочкой, а на полке возле заднего стекла лежала жёлтая мягкая игрушка. Я тогда прозрел и понял наконец, что женщины не такие как мы

  285. FufMega:

    : это ты не такой как мы!
    бабоньки, вы посмотрите на него! хуй какой!

  286. NarRU:

    : Я скрал.

  287. EpaMsk:

    : Ну тебя тут в лицо поливают, так больше нравится?

  288. EpaMsk:

    По существу тут уже все сказали, так что я, пожалуй, просто приложу картинку по теме.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  289. Odnwhite:

    : Не поливают, а развлекают, это разные вещи. А вот собраться кружком, передать какую-то сплетню и обосрать человека за спиной, пока он не слышит и ответить не может — на такое только старые бабки способны, которым заняться нечем. Прикольно ведь самоутвердиться за чужой счет. а вообще всё равно, конечно, меня уже отпустило

  290. Odnwhite:

    : Ну и какой сакральный смысл продолжать это порочную практику 20 лет спустя?

  291. Odnwhite:

    : это была просто реклама билайна

  292. RatZlo:

    пост похож на поведение прыщавых восьмиклассников, которые дразнят красивую половозрелую выпускницу из 11-а за то, что она не поняла анекдот про Чапаева и трусы

  293. Zajenko:

    : а ты тут весь такой д’Артаньян.

  294. RatZlo:

    : я тоже на АКПП езжу в пробке P или N включаю и на ручник встаю, но прежде чем писать пост с вопросами, я надеваю свой любимый пуловер из козьей шерсти, завариваю чашку чая, выхожу в сад с томиком Британники и читаю все статьи по теме.

  295. Xxxodin:

    : когда это ты купил авто на автомате?

  296. RatZlo:

    : покататься дали

  297. ActPhone:

    : если стоять предполагается долго, я ставлю P и ручник, смысл по 10 минут жать на педаль тормоза? А если обычная пробка, то НУ НЕ УСТАЕТ НОГА, только если пробка не 20 ( и более) км, но это бывает редко, обычно 2-4 км.

  298. ReLSnow:

    : когда «раньше»? Я в 98 году в СПб сдавал (без малейшего умасливания) — не было подобных требований.

  299. Санек:

    Епта! ну что тут сложного?
    Р — парковка (длительная остановка машины)
    D- ехать (на светофорах отпускаем и нажимаем тормоз)
    N- надо отбуксировать (при выключенной двиге)
    2-3- на кочках в крутую горку (для медленного прогрева в холод)
    охуеть как сложно не правда ли?)))))))))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *