Я останавливаюсь, ставлю нейтралку и ручник. Потом держу тормоз, снимаю с нейтралки, а эта сука дергается. Так же не должно быть?
Я останавливаюсь, ставлю нейтралку и ручник. Потом держу тормоз, снимаю с нейтралки, а эта сука дергается. Так же не должно быть?
А также:
Не надо нейтралку и ручник, всё время D! Нейтралка на автомате вообще не нужна при обычной езде.
А на нейтралку-то зачем?
Дергается, когда снимаешь с нейтралки на D? Небольшой рывок должен быть, но однократно. Если дергается многократно это дефект коробки. Но вообще совет хватит уже на светофорах ушатывать коробку.
КРАСНЫЙ СВЕТ НАЖАЛА ТОРМОЗ ОСТАНОВИЛАСЬ ДЕРЖИ ТОРМОЗ
ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ОТПУСТИЛА ТОРМОЗ НАЖАЛА ГАЗ
и забудьте про селектор КПП.
Ни в коем случае, НИКОГДА не читай инструкции к автомобилям! Ведь там написано, как трогаться с автоматом, ещё там написано, что прежде чем начать движение нужно почувствовать характерный толчок.
Но всё-таки, не надо читать инструкцию.
Интересно, какой процент тёток на АКПП ездит по вышеописанной технологии?
Даже мне, сраному ретрограду и адепту ручки, в голову бы не пришло ставить на светофоре нейтралку (это как вообще? «P» чтоли?) и ручник на АКПП
держи педаль тормоза и ничего никуда не переключай.
Меня твои истории просто доебали уже, я не могу их слушать. Одна история охуительней другой, просто. Про ручник. Про какую-то хуйню, нейтралку. Чё ты несешь вообще? Ты можешь заткнуться? На светофоре, блядь, встанет — дергается. Чего, блядь? Про что несешь? Вообще офигеть .
АХАХАХАХХАХХАХАХХАХХХАХАХХАХАХХАХХАХХАХА
выключай D только когда вылезаешь из машины
: Большой ) На работе тетки обсуждали еще давно как хорошо было бы если бы вообще не надо было переключаться на автомате, а то все равно, хоть и сцепления нет приходится щелкать 1-2-3. А еще говорят в зеркало заднего вида смотреть не удобно, легче же повернуться
: ЫЫЫыыы бля ) А потом при продаже. Ездила девушка, за машиной следила как за своим мимимимимишкой.
: это N, а не P.
: и колеса квадратные, потому что парковались по звуку
: какой пиздец )
: если все время д, нога на тормозе устает
Трогаться на светофоре с автоматом очень просто наставляешь автомат на соседей по потоку, и те моментально расступаются, пропуская тебя.
: в спортзал срочно, чтобы ноги не уставали
: а руки на руле держать не тяжело?
: Тогда надо поменять ноги!
Это так тонко, что даже толсто
Ну блядь, у всех такие сильные копыта, офигеть прямо. А меня заебывает тормоз по 10 минут держать.
: блять я провалился в ад, но успел отвисшей челюстью зацепится стол. Покажи хоть сиськи тогда чтоли, судя по написанному они у тебя должны быть просто ахуительными
: ну неужели ни у кого больше ноги не устают? серьезно штоле?
: гораздо приятние ручку туда сюда дергать, это да
: нет, но слабый мозг да
: левой ногой держи.
: на нейтралке достаточно легкого прикосновения к тормозу и машина никуда не поедет. не надо его топить со всей дури.
: попробуй держать тормоз руками в таком случае.
: ты считаешь, что слабые ноги симптом охуительных сисек?
: дави двумя ногами, если педаль широкая.
: ставь «P», тогда. На автомате нейтралка и включенный двигатель вещи несовместимые, убиваешь коробку.
Ну хуй знает, что вы доебались до женщины. Когда впереди мертвая пробка, где стоишь реально по 5-10 минут перед очередным 30-метровым проездом, то реально удобней воткнуть нейтралку и ручник и расслабиться, чем держать ногу на тормозе.
: Новое слово в коробкологии!
Давно ли так?
: ахаха, схуяли?
: тяжелые тормоза это возможно признак неисправности, либо вакуумного усилителя, либо что-то с двигателем если он держит высокие обороты холостого хода, то коробка будет «тянуть» в D сильнее на нулевой скорости. Повод обратиться в сервис, между прочим, потому что неисправность усилителя тормозов приведет к фатальным последствиям в случае чего, а повышенные обороты ХХ скорее всего к дикому расходу топлива.
: А паркинг то блять, буква Р там еще нарисована. к чему придумали??? И где у нас светофоры по 30 минут горят?
: 5-10 минут написано, а не 30. Так долго вполне себе держат, когда пропускают трассы, например. Недавно минут сорок ехал пятидесятиметровый участок пропускали Ленинский.
: И да, в такие моменты я обычно кладу 35 см на тормоз и машина никуда не едет
: паркинг придуман для того, чтобы поставить автомобиль на паркинг, не поверишь 😉 И к тому же, паркинг крайнее положение ручки автомата, а N и D это соседние (ну у меня так, думаю что и у большинства).
: что-то мне подсказывает, что нет.
Я тут подумал че я распиздился то я вообще на машине тока в выходные езжу, а в будни всем рекомендую метро. Я знаю на меня щас гнев обрушится, но на метро гораздо удобнее и бухать можно. а еще курить, есть грибы и марки, занюхивая кокаином.
: это опасно, шишка встанет въедешь в зад!
: да, за 5-10 минут перевести селектор из одного положения в другое нельзя
: А как ты понял, что у меня слабый мозг? Если нога на тормозе устает, мозг тоже слабнет?
: гораздо удобней переводить в N, кроме того, P нихера не гарантирует неподвижность машины.
: покатаемся по пробкам?
: пробовала, еще хуже получается
: то есть на нейтралку все-таки ставить?
спасибо, теперь я точно знаю, зачем нужна нейтралка на автомате
: не могу, за левую ногу муж бьет, это его машина, а моя механика, он боится, что меня переклинит
Чего вы на девушку накинулись, умники? Ну затупила, ну и что? Зато может во всех остальных делах она умница и красавица, а вы все все равно алкаши и наркоманы.
: почему Р не гарантирует неподвижность-то?
: и мы счастливы
не ну че, у меня знакомый на светофоре всегда паркинг врубает. обратите внимание не знакомая, а знакомый
: да многие так делают наверное. Часто вижу, как у машин-автоматов мигают лампы заднего хода, когда чел ручку с Р на D передвигает.
: а, ну тогда конечно
Короче, после непродолжительного гугления признаю свой факап!
: Основная ошибка многих автовладельцев, связанная с режимом «Нейтраль» — они считают что «Нейтраль» на автомате — точно такая же как и на механической коробке передач, и включают этот режим тогда, когда они включили бы его на механике (например когда стоят в пробке). Но это не так. Если мы хотим, чтобы коробка прожила долго — включать «Нейтраль» стоя в пробках — не нужно. Для этого предназначен режим «Драйв» (D), его один раз включили — и едем до тех пор пока не приедем. Если хочется снять ноги с педалей в пробке — включаем режим «Паркинг». «Нейтраль» — это больше сервисный режим, для перемещения автомобиля без участия двигателя.
В общем, врубай паркинг. Возможно, что у тебя вообще разрешено включать N только для буксировки.
: не гарантирует полную неподвижность. Может откатиться на 10-15 сантиметров иногда, если уклон. Кроме того, в той же пресловутой инструкции к любой машине написано, что стопор в механизме парковочного режима предназначен для подстраховки в случае отказа ручного тормоза. Всегда надо ставить на P и ручник.
: Милочка, этот вывод к сожалению сделал не я, я лишь основываюсь на многолетних наблюдениях самцов человека за самками человека.
: потому что в инструкции так написано.
: ну потому что многим так действительно удобней, ничего необычного.
: паркинг это нейтраль с блокировкой передних колёс. Фраза «если мы хотим чтобы коробка прожила долго, то надо включать паркинг, а не нейтраль» это просто бред собачий.
: Ну наконец-то адекватный ответ. Спасибо, попробую паркингом теперь. Я вообще не могу вкурить, как можно в пробке или перед долгим светофором сидеть с ногой на тормозе полчаса. Изврат какой-то.
: возможно, но во всех инструкциях написано «используйте для буксировки».
: естественно там так написано, потому что обязательно найдется кто-то, кто поставит на N и выйдет из машины, а потом подаст в суд на производителя за то, что его не предупредили. Дураков-то полно.
Ресурс автоматической трансмиссии можно продлить, выполняя довольно простые рекомендации. Например, очевидно, что любое переключение коробки через нейтраль заставляет работать все фрикционы, ленты и клапаны «по полной программе». Поэтому, начиная движение из «паркинга», лучше быстро «проскочить» рычагом задний ход чтобы тот не успел включиться. То же самое относится к торможению после полной остановки машины нужно сразу «перекинуть» контроллер через N и R в положение P. Поэтому же не следует у каждого светофора включать нейтраль, а еще (по многим соображениям) не пользоваться накатом: диапазон N нужно практически исключить из числа рабочих. На кратковременных стоянках лучше держать машину тормозом, а на длительных включать parking. http://abst06.narod.ru/ek.htm
: нет принципиальной разницы между паркингом и нейтралью, кроме блокировки передних колес. А если у тебя уклончик будет, то ты постоянным переключением паркинг-драйв убьешь механизм блокировки, опа! Вот круто будет.
Паркинг+ручник, вот это да, это можно. Но не задолбаешься ли?
: Нет ну если долго стоять в пробке, то да. То иногда на нетралку ставлю, если уж совсем долго стоим, но в остальное время коробку не дрочу.
: ну ок, так у тебя есть толчок или нет? Просто я с автошколы привыкла, что толчок=хуевый водитель. Теперь и думаю, как плавно тронуться
ПИЗДЕЦ
: Насколько я себе представляю устройство автоматической коробки то на нейтрали масло по коробке не гоняется, а крутится тока в гидротрансформаторе, а в паркинге как раз идет прогон масла для охолождения, так что небольшая доля правды есть в вышенаписаном, но коробку это действительно не убьет. Но ставить надо в паркинг и это уже даже обсуждать не стоит
КСТАТИ, не знаю, так ли это, но те, кто сдавали на права в Великобритании рассказывают, что у них требуют на светофорах ставить машину на ручной тормоз + держать тормоз ногой чтобы в случае, если приедут сзади, не выкатиться на переход и не сбить пешеходов.
: во большинстве инструкций говорится, что «N» для исключительно для разблокировки колес при неработающем двигателе, для погрузки на эвакуатор, и краткой буксировки при выключенном двигателе.
: ты такая милая, давай дружить
: Нет, при переводе из нейтрали в драйв не дергается.
: У нее муж и ребенок. Ей в хуй не усралась твоя дружба.
ДА ВЫ УПОРОТЫЕ ВСЕ ЧТОЛИ?
: Там пиздец какой уклон должен быть, чтоб стопора на АКПП сорвало.
: «на нейтрали масло по коробке не гоняется» плохо представляешь устройство коробки. Масло по коробке гоняет либо ведомый вал, либо второй насос, работающий от ведущего вала (который уходит на колеса). Так вот, если насос один и приводится от ведомого вала, то он работает всегда (вообще всегда, иначе при простое коробка тупо сгорит через пол-часа). А если насосов два, то работает первый при включенном двигателе, и второй при буксировке на нейтрали.
Понять сколько насосов очень просто если в инструкции написано, что буксировка на скорости около 30 км/ч не больше 30 минут один насос, если 70-80 км/ч и час то два.
: ты муж чтоле?
: только вот, в этом тексте никак не объясняется ПОЧЕМУ ЖЕ нейтраль вредна-то. Потому что надо проскочить положение N быстро?) А это только потому что лишние переключения вредны, да. Только тогда надо ногу на тормозе держать в пробке.
: легкий толчок должен быть. Ногу держать в момент толчка на тормозе обязательно.
: я сам без понятия, я всего лишь набрасываю.
: возможен легкий толчек это нормально.
: да не, не сорвет. Но в бампер впереди стоящему можно ткнуться, например. Кроме того, на уклоне когда снимаешь с паркинга, очень большое усилие на механизм стопора ложится.
: 10 лет коробка тойотовская спокойно пережила эти мучения. Один раз даже поторопился и ещё в движении, на 5-10 км/ч селектор в Р перевёл. Небольшой хруст и без проблем. А на 10-15 см это ещё сильно постараться надо, чтоб стоящую на Р машину передвинуть.
: купи себе шкоду или пхольцваген. там есть какой-то помощник, который делает так не надо держать ногу на тормозе.
: ну я так и делаю, ногу на тормоз, перевожу из н в д, потом ручник снимаю. И она дергается однократно
: Ну, машина уже есть, нет возможности менять марку.
Вот ты тупая, все знают, что ручник нужно дёргать только в повороте.
Бля, эта тупая пизда уже и до уютной автоблогочки добралась. Изыди.
: пусть муж тогда и ездит.
: А если не больше 50 км. на скорости не больше 50 кмч?
: Даже если и муж, то что дальше?
Ты, наверное, на тормоз всей ступней нажимаешь и держишь так ногу на весу? пускай нога пяткой стоит на полу, а носком на тормозе, и все будет ок.
А механика мимишечки. Я тормоз никогда не держу. В горку и под горку ручник ставлю. А У ВАС НОГА ОТСОХНЕТ СУКИ ЕБУЧИЕ!
: странная логика. Я тоже хочу. Я вообще люблю водить, просто автомат совсем недавно осваиваю.
: ха-ха, блядь
: Что значит «добралась»? Я тут давно тусуюсь.
: как-то так, да. У меня не слишком большая нога, чтоб и туда, и туда попадать. Но я попробую, спасибо
: у нас тоже требуют на ручник ставить на светофорах на сдаче и в автошколе.
Ок, раньше требовали. Как сейчас, не имею понятия.
: нормальная логика.
Значит, пусть сидит тогда и не отвлекает водителя.
: А так можно? Просто муж мне строго сказал: левую ногу под сиденье и вообще не доставай.
: а теперь РРРРРРРРРРакета!
Признайся, это ты уебал скорую вчера на полянке?
Бля, такое унылое трололо. Эх, а были времена Спортивное купе. Приус. Пробки по третьему ряду
: некоторые только так и ездят 🙂
Я езжу то на палке, но та автомате, поэтому торможу правой. Да и нога особо не устает.
: http://www.academsmi.ru/comments/5529… она давно здесь; к счастью, лишь эпизодическими набегами.
: сегодня же вроде. Это скорая уебала Сааб ваще-то.
: Она тебе коробку убивает потихоньку. А так вообще ничего.
: не, вот эту хуйню ты вспомнил, а как я сама себе магнитолу ставила, это хуй
: ставь на ручник, оставляя коробку в положении D, и отпускай педали.
: ой
: Я тоже то там, то там, поэтому и возникла эта проблема.
: О, интересненько. Но ведь, когда она в положении д, она при отпускании ножного тормоза сама начинает трогаться потихоньку.
: он решил тебя подъебать на быструю смену коробки.
: Я тебя по той хуйне заприметил, оттого её и цитирую. Удивительно, правда?
: Я тогда только недавно за руль села и на все остро реагировала. Удивительно, правда?
: а, остроумный совет от гуру. Ну-ну
: Ебануться достижение интеллектуала магнитолу поменять!
: ну, чтобы тебя поразить, мне наверное и коробку передач перебрать недостаточно
: ну да, конечно!
: Мне то всё равно. Я на другой машине езжу.
: Привет, дорогая!
Пацаны, ну как же так? Надо было спросить первым делом автомат ли там вообще. Может там робот какой или прости господи вариатор. А вообще толсто конечно.
: Сообщение от Ooo_julie
Добрый день, я была свидетелем аварии, была конечно сильно шокирована и вроде свидетелей много было, поэтому уехала. Но ситуация не выходит из головы. Скорая была с выключенными звуковыми сигналами, водитель сааба двигался на разрешающих сигнал светофора, скорая влетела в него, даже не притормозив перед перекрестком. Если найдется водитель, его друзья или пассажирка моя почта nova.julie.r@gmail.com готова выступить в качестве свидетеля
: чего только не узнаешь в этих ваших интернетах
: ну, блядь, извините, что я зашла на автоблогу, чтобы задать водителям вопрос про машину. В следующий раз опрошу домохозяек и дворников, они мне точно помогут.
: Острота реакций, судя по комментариям, никуда не делась.
: Согласен, коллега.
: сааб ни в чём нивинават!
: судя по посту, ты обычно так и поступаешь.
: вообще-то нет, а какие именно словосочетания в посте навели тебя на такие мысли?
: я баб не ебу, мне за державу обидно
: то есть за коробку
: тогда хз! примерно полтора насоса!
: подразумевается, что на автоблоге люди получили права, а не купили.
: да у тебя все посты такие, чо.
: они имеют ввиду, что на нейтрали нельзя котиться с горы и передвигаться вообще, про остановку на светофоре ничего не сказано.
: ну котиться от слова кот, разумеется, собачится можно.
ты просто все делаешь неправильно
нужно не на нейтралку ставить, а на паркинг
даже если надо на 2 секунды остановиться
я видел, все крутые пацаны так делают
: ну, ок
: Ок, пусть поднимут руки те, кто правда реально получил права и не заплатил не копейки. И еще интересно, какое отношение имеют права, полученные на механике, к вопросу про коробку-автомат.
: я реально получил права и заплатил 12 000 р за обучение. сдал со второго раза, первый раз на теории завалился
: Это когда было и в каком городе?
: какая проза.
Отучился в автошколе и сдал с первого раза. Денег не платил.
: Хорошо, а на второй вопрос сможешь ответить?
: это мне теперь что, если я на мешалке сдавал, на автомате не ездить?
: да, 15 лет назад в городе Жуковский.
: Ясно. А я сдавала три с лишним года назад в Москве. И мне сказали: можно и бесплатно, но долго. А можно платно и сразу. Это после автошколы, все дела. Причем, если гайцам нужны деньги, они валят на любой херне, зеркало не поправил все, до следующего раза. Один парень сдавал 15 раз. Бесплатно. Сдал на 15-й, дожал их-таки. Бывает, сдают сразу, мало ли, настроение у гайца хорошее или еще какие магнитные бури. А так плати. Не знаю, может, после наименования их полицией правила изменились, но три года назад было так.
: Нет, просто вопрос поста ни коим образом не относится не к ПДД, ни к чему-либо еще. Простой житейский вопрос для владельцев автоматов.
: если такой уж длинный светофор ставь на Р
по крайней мере ручник не надо будет дергать
: и сейчас так.
: ты мне открыл глаза!
: моя дражайшая супруга сдавала сама, в Москве, город сдала со второго раза. Дело было примерно лет 5 назад.
Это не отменяет жадных гайцев, да. Просто пример.
: просто это еще один вопрос, лишенный всякого смысла.
: Ну у меня на третьем месяце не было возможности даже два раза туда ездить, уж извините. Опять же не понятно, как это связано с темой поста.
: ДАВИ НА ТОРМОЗ ДВУМЯ НОГАМИ СРАЗУ!
: Почему он лишен смысла? Вот, я пересела на автомат, увидела такую херню, решила уточнить у тех, кто ездит давно. Что не так?
: в 2003 году в городе Луховицы, учился в Москве
: причем тут место учебы. Я там ниже рассказала как в Москве происходит.
: ну, как минимум то, что тебе уже давно на начальный вопрос ответили.
: ну я могу сказать, что, значит, надо было сдавать раньше. Или позже. И что?
: ну да, я в курсе, спасибо адекватным водителям. Просто непонятно, почему простой вопрос на тематической блоге вызвал такую волну возмущения вплоть до выяснения, где я взяла права.
: зачем?
: почему?
: разве?
: ну это как-то уже очень толсто.
: почему передних то?
: да ну тебя нахуй в самом деле, я тебе со всей душой историю рассказал, а ты
: А ты на форуме домохозяек спроси когда борщ варишь свеклу обязательно добавлять? я думаю там ответы будут еще суровее
: бездушная скотина
: не думаю. Борщ без свеклы
: олененок пушистенький
: И кстати, есть два типа людей. Первые гнобят новичков и отсасывают тем, кто круче их. А вторые объясняют новичками и не стремаются тех, кто повыше. Мне ближе второй тип. А первые еще любят на дороге подрезать ради лулзов. Потому что их тоже гнобили и они это говно дальше разносят.
: А-А-А-А-А блять
: сама охуела, только что в гугле набрала
: Дорогая, у меня с 2003 года 2 штрафа одни за скорость второй за пешехода. И это не гнобление, это просто стеб. И заметь в перемешку со стебом я все таки ответил что нужно делать. просто жми на тормоз и усе.
Ты кстати не ко второму типу относишься случаем? а то я не против отсоса.
Пис, не ругайся, и жмакай на тормоз
: Да, я уже поняла насчет тормоза и расстроилась. У меня всю жизнь ножки слабенькие, а ручки сильненькие. Ну, я штрафами похвастаться не могу, у меня за три года ни одного нарушения. отсасывает первый тип
: так ты к какому относишься? это важно.
: ко второму, так что извини
: молодец.
: хм. А на газ тоже так не получается? По идее должно хватать даже самого маленького размера ступни, чтобы ногу на весу не держать постоянно.
: На газ нормально. В машине педаль тормоза больше педали газа в два раза.
: я не знаю машин, в которых блокируются задние на P. Почему чаще всего передние тоже понятно коробка чаще всего спереди.
: а еще я педаль газа жму не постоянно, если нога устала, могу и отпустить. С тормозом это не прокатит
: говно твой кибердиск.
: То есть ты хочешь сказать, что КПП заведует работой тормозной системы?
: купи у него сааб! Порази его!
прочел где-то до половины, совет , ты можешь ручник ставить и на драйве и отпускать тормоз, если машина не не склоне она не поедет, хотя наверно это так же вредно как и на нейтраль. Но зимой я так машину грею, поставил на драйв и ручник и пошел машину чистить. Некоторые не греют коробку, тут тоже целая дискуссия будет надо греть или нет.
второе что хочу заметить что когда я еду на нейтрале то машина дольше катится чем на драйве, хз почему если есть специалисты я послушаю версии.
:Вообще, на уклоне грамотнее парковаться так: поставил на ручник перевел на нейтраль отпустил тормоз (да-да, машина чуть-чуть сдвинется, до схватывания) нажал тормоз перевел в P. Вот после таких действий нагрузка на блокирующий штырь будет минимальна.
: Пиздёж. Бред про миллионы попыток оправдания и отмазки для тех, кто даже не пробовал сдать самочтоятельно.
Есть редкие исключения, кто сдают по 20 раз на права и в итоге покупают, но их действительно за руль нельзя сажать.
Сдал сам, в Москве, со второго раза в 2011-м.
: Конечно, ведь если ты с чем-то не столкнулся, этого нет.
: меняй на ручку, на ней можно педали отпускать, если на ровном месте стоишь )
: что ты подразумеваешь под ручкой?
: ну меняй машину на шариковую ручку. всё ж понятно.
: кстати, по этому поводу год назад здесь тоже срач был. В итоге самый разумный комментарий был от какого-то сервисмена, который починил кучу АКПП, но ни разу не видел вот этого сломанного блокирующего штыря. Пофигу ему на эту нагрузку, короче.
: даже же была шутка «он настолько ей хотел понравится, что на каждом светофоре прежде чем включить первую втыкал заднюю на своей 2108» ну это не дословно нифига
: а чегой-та с горы катиться нельзя? Чем эта нейтралка хуже нейтралки на ручке?
: наверное потому, что пониженные обороты двигателя тормозят машину, не?
: да я хотел это написал, но подумал, для милых дам и так сойдет.
: Зато с паркинга селектор сдвинуть будет просто. Вот когда реальный уклон и штырь под нагрузкой, сдвигается селектор неохотно.
: да блять, на работе сижу в интернете через удаленный раб стол, там только эксплорер, который отказывается работать с блогстаффом.
: а когда на трассе у тя нога постоянно на газу..часа три, это как?
Купи сааб!
: Да не постоянно она на газу. Разгоняешь, а потом периодически подбавляешь. Не знаю, с газом как-то проще.
: с того, что гидротрансорматор или робот не размыкает до конца связь двигателя с колесами. При длительном движении на нейтрали не работает система охлаждения коробки -> коробка перегревается -> пизда коробке. Как-то так я себе это представляю (:
: прiiiiiiiус же!
: я, кстати, этой зимой ебашив из СПб в Мск где-то в Вышнем в пробке решил вылезти, протереть лобовое от налипшей на него фигни, и тупо забыл даже на P переключиться. хорошо, недалеко вылез успел сесть назад и нажать на тормоз. склероз, старость, печаль.
: а что там держать-то? нажатый тормоз с поставленной на пол пяткой естественное состояние твоей ноги. держать надо максимум свою попу в кресле, но в этом случае тебе надо его просто придвинуть ближе к рулю. у меня нога на автоматах устаёт только если долго едешь по рашке (т.е. без круиза), потому как постоянно приходится тормозить-ускоряться-тормозить-ускоряться-тормозить-ускоряться.
: там нет автоматов
: на ручнике? трогаться?
: коробке без разницы, что её держит на месте в D-режиме: обычный тормоз, ручной или какое-то препятствие на дороге. во всех случаях это штатный режим работы гидротрансформатора, и ей от этого совсем ничего не будет.
: он хочет сказать, что задний привод бнв и мерседеса науке еще не известен.
: запишем: в великобритании стояночная тормозная система работает лучше основной.
: в инструкции так написано применительно к стоянке на уклоне. стопор валов в АКПП слабоват и может не выдержать веса машины, если уклон достаточно большой. во всех остальных случаях P = неподвижность. люфт на P зависит от коробки и устройства стопора, но вряд ли где превышает +-5 см. надеюсь, ты в пробках останавливаешься дальше, чем 5 см от машин спереди и сзади?
: на P блокируются те колеса, на которые идёт привод от коробки. т.е. на переднем приводе передние, на заднем задние, а на полном полные.
: но почему при переводе из Р в D у незаблокированной ручником машины происходит удар или толчок, а если по алгоритму ручник-паркинг все включается мягко?
я больше, чем уверен, что если механизм может работать плавно, ударная нагрузка при включении его жизнь не улучшит.
: сидеть с ногой на тормозе полчаса не рекомендуется ни одним производителем. но я хоть убей не могу вспомнить, когда я последний раз в DC сидел в пробке (и уж тем более перед светофором) полчаса без движения. а вот частые переключения режимов с P на D для коробки не плюс, потому как при этом в ней изнашивается механика переключения, ресурс которой, как правило, на переключения перед каждым светофором вовсе не рассчитан.
Вот он! Единственный пока плюс ДСГ ей всё равно, сколько раз стоя на месте ты переключишь П-Д-Р-Н-П-Д-Р, зацепление дисков произойдет только после отпускания тормоза. И даже ручником в драйве ее не наебешь пошуршит чуть сцеплением и выключит передачу.
А вот на опелях есть такая штука как автонейтраль.
: без ручника. На ручнике не проверяла еще, но насколько я понимаю, ручник это же тупо колодки, они никак не отключают двигательный импульс
: Нет, если светофор короткий, на пару минут, то без проблем. Но я попадала в пробки и на 10 минут места надо знать и тут уже некомфортно как-то.
: а тормоз, на который ты ногой давишь, это, по-твоему, что? не тупо колодки?
: Да, тоже колодки. но.. черт, ты меня запутал.
: те, стоит всё-таки ставить на N?
: потому что если на блокираторе вала «висит» вся машина (1,5 тонны), то когда ты его убираешь происходит «удар» или «толчок». вот только приходится он на тормозные колодки и диски, которым такие удары в стояночном режиме что слону дробина.
: т.е. подключение сцепления только после начала подачи крутящего момента на входной вал это теперь плюс у нас? я в некотором роде полагаю, что именно из-за этого «плюса» происходит большинство поломок DSG и похожих на неё по принципу действия коробок.
: нет никаких «но». в обоих случаях колодки. разница лишь в том, что стояночный фиксит только задние колёса, а обычный все четыре. поэтому на переднем приводе теоретически возможна ситуация, когда силы сцепления задних колес с дорогой не хватит, чтобы удержать машину на месте из-за момента, выдаваемого коробкой на передние колеса. но я такими ситуациями ни разу не сталкивался все АКПП, что я пробовал, отлично стояли на месте в D при дернутом ручнике.
: если долго стоишь ставь P. если при этом стоишь на склоне включай стояночный и ставь P. N сервисный режим для АКПП, предназначенный для буксировки или толкания руками.
: ну, если я вижу, что стоять предстоит долго, то я втыкаю P (и выхожу из машины покурить). но такое бывает раз в полгода.
: а у меня в инструкции к авто написано что рекомендуется использовать нейтраль для экономии топлива при движении накатом.
: у тебя карбюраторная тачка?
: да ну, расскажи поподробней из-за чего происходит большинство поломок DSG?
: Быстрая усталость при удерживании педали тормоза наводит на мысль что ты неправильно сидишь за рулём, попробуй отрегулировать сиденье и руль.
Написала и ухмыльнулась в academsmi.ru, сегодня в 11.08 | 237 комментариев / 237 новых | x
: нет.
Кстати, я бы хотела передать привет мудаку, который выложил мой пост всвой фейсбук. Давай, скажи мне в глаза все, что ты там написал. Я ведь такое тупое чудовище, которое не умеет водить и которое надо убить нахуй. Так приходи, убивай, какие проблемы? Адрес дать, а Дима Мазурский?
: А как ты узнала, что он выложил твой пост в свой фейсбук?
: разведка донесла. Было очень неприятно, кстати
: он?
: ага
: там еще комменты роскошные. Люблю, когда меня поливают говном за спиной. Каждому приятно, я думаю. Причем, я бы так и не узнала, если бы не добрые люди.
Как вы ездите на этом вашем автомате? он же такой сложный! Я не уверен, что смогу на него переучиться с механики (
: я также шутила, а теперь вон чего, сам видишь
: Из-за ВАГ
: так это же твой виртуал.
: с чего бы?
: я даже знаю его ник тут
: никому не скажем, ага?
: я тоже
: когда я так делаю на скорости 100 км/ч, пассажиры почему-то странно на меня смотрят
Устрой истерику и никакие рычаги не трогай!
: а что так? парнем надо гордится, пусть все знают героя в лицо. Может быть, он даже сам помашет мне лапкой, он же молодец.
: ну хуй знает, пост нормальный, автор выражает неодобрение манере эксплуатации АКПП.
: я от восхищения даже «ь» забыла
: я рада, что он тебе нравится
: ь ь ь ь ь на вот, не забывай больше 🙂
: надо свериться про одного и того же человека говорим или нет? ты про кого подумал?
: спасибо, мне теперь надолго хватит
: сама посуди, он не слил никаких твоих данных, как и сам источник, а у тебя истерика. В интернете кто-то не прав.
: Дело не в данных. Дело в том, что это просто подло. Ну, нормальный человек так бы не поступил, имхо
:
Я, полтора года назад, в Москве, с первого раза.
Учился и сдавал на механике, себе взял с автоматом. Перед тем как сесть за руль прочитал инструкцию там все написано.
: ну каюсь, инструкцию я не читала. Но кто вообще читает инструкции? Где вообще радость новых открытий после этих ваших инструкций?
: (с опаской) А как насчет ПДД? Они ведь тоже в некотором роде хм инструкция. Или тоже каждый день что-то новое?
: пдд. пдд я даже сдавала сама, если че. Так что с пдд полный порядок
: каноническая ТП, просто каноническая.
: молись тогда, чего стоишь
: надо надоумить петровича запретить тебе писать на автоблогу пока не найдёшь покупателя на сааб.
: Петрович тебе нравится анна курникова? олололо!
: наблюдая за тенденциями, он тогда для этого свою собственную блогу для этого создаст. вот смеху то будет
: ты меня поставил в тупик. при чем тут анна курникова, а не, скажем, Вера Брежнева? Вера мне нравится куда больше.
Когда мне очень лень я тоже на светофоре делаю N+ручник.
Но если машина сильно дёргается при переводе автомата с P/N в R/D пора задуматься о её продаже.
: дык она новая, только купили. Силу толчка не могу описать, он не то, чтобы сильный, но и не заметить его невозможно. Поэтому мне и кажется, что я что-то не так делаю.
: : всякое бывает. Я сдал этой весной экстерном на Лобненской, теорию и город с первого раза, площадку со второго (с первого не удалось, потому что решил попытать счастья в один день с теорией, не знал, что так возможно и потому к площадке не готовился, на эстакаде был раз в жизни, её и завалил). При этом мне тоже рассказывали сдающие в пятый раз, что сдать город с первого раза нереально. Но у меня и ещё у нескольких ребят это удалось, причём без особых проблем.
Я к тому, что сейчас всё как-то совсем зависит от настроения инструктора. Важны ли в этом случае реальные навыки непонятно.
: схуяли? гидротрансформатор дает ощутимый толчок при переводе из одного режима в другой и это нормальный режим работы. прекратите говорить хуету уже в конце концов.
: ощутимый понятие растяжимое. На исправной машине он не вызывает дискомфорта.
Судя по тому что у иронии машина новая у неё просто нервы.
: дискомфорт «понятие растяжимое». ощутимый это значит что ты чувствуешь что машину что то толкает в задницу при переключении режимов PRND. и если человек не знает что это нормально то это запросто вызовет панику. точно так же как если поставить в паркинг на уклоне без ручника, а потом переводить в драйв с огромным усилием. это ведь норма, согласен? а некоторые паникуют, мол неисправно что то.
точно так же как многие говорят что робот=акпп, а потом оказывается что что-то неисправно поскольку машина назад откатывается на уклонах.
: На механике толчка нет вообще, толчок означает брошенное сцепление. Поэтому естественно я дергаюсь вместе с машиной. Я же привыкла, что она не толкается, если я все правильно делаю.
: ну как бы тут уже помочь нечем.
Читай инструкцию.
: С фарами вообще песня. Оказывается, наша машина не такая дорогая, чтобы иметь дневные огни, но и не такая дешевая, чтобы самостоятельно гасить фары. То есть они гасятся, когда стоят на ауто, а ауто это значит, если светло, то никаких фар, если темно, машина врубает их автоматически. Когда же переключаешь в режим «фары, блядь», при отключении зажигания они ни хуя не гасятся. Это пиздец как бесит, потому что мой дешевый фиатик вырубает фары вместе с зажиганием, а габаритки у него в отдельном режиме. Так что эта табличка не такая уж смешная.
: Да мне этого поста за глаза хватит. Я успокоилась насчет толчков и теперь просто поддерживаю разговор)
: я тебя удивлю, но все японцы 90-х не отрубают фары при выключении зажигания.
И дело вовсе не в цене.
: можно использовать эту информацию в корыстных целях
: в рамках горячо обсуждаемой тут темы плюс. А так конечно хуево, из-за отсутствия перманентного момента на колесах я ее и не люблю.
: а чо мне думать, я его воочию знаю
: я ни разу не переключал на автомате на нейтралку, завтра надо будет попробовать. Если заебывает стоять в пробке, ставлю на паркинг.
: там не так все трудно, главное не забывай переключать на нейтралку на светофоре и ставить на ручник, а то ноги устанут, такая вот хуйня.
Когда стоя на балконе, я увидел подъезжающую к дому жёлтую мазду трёшку, из машины вышла девушка в жёлтой кожаной куртке и жёлтых, видимо тоже, кожаных штанах, в жёлтых перчатках и жёлтой сумочкой, а на полке возле заднего стекла лежала жёлтая мягкая игрушка. Я тогда прозрел и понял наконец, что женщины не такие как мы
: это ты не такой как мы!
бабоньки, вы посмотрите на него! хуй какой!
: Я скрал.
: Ну тебя тут в лицо поливают, так больше нравится?
По существу тут уже все сказали, так что я, пожалуй, просто приложу картинку по теме.
: Не поливают, а развлекают, это разные вещи. А вот собраться кружком, передать какую-то сплетню и обосрать человека за спиной, пока он не слышит и ответить не может на такое только старые бабки способны, которым заняться нечем. Прикольно ведь самоутвердиться за чужой счет. а вообще всё равно, конечно, меня уже отпустило
: Ну и какой сакральный смысл продолжать это порочную практику 20 лет спустя?
: это была просто реклама билайна
пост похож на поведение прыщавых восьмиклассников, которые дразнят красивую половозрелую выпускницу из 11-а за то, что она не поняла анекдот про Чапаева и трусы
: а ты тут весь такой д’Артаньян.
: я тоже на АКПП езжу в пробке P или N включаю и на ручник встаю, но прежде чем писать пост с вопросами, я надеваю свой любимый пуловер из козьей шерсти, завариваю чашку чая, выхожу в сад с томиком Британники и читаю все статьи по теме.
: когда это ты купил авто на автомате?
: покататься дали
: если стоять предполагается долго, я ставлю P и ручник, смысл по 10 минут жать на педаль тормоза? А если обычная пробка, то НУ НЕ УСТАЕТ НОГА, только если пробка не 20 ( и более) км, но это бывает редко, обычно 2-4 км.
: когда «раньше»? Я в 98 году в СПб сдавал (без малейшего умасливания) не было подобных требований.
Епта! ну что тут сложного?
Р — парковка (длительная остановка машины)
D- ехать (на светофорах отпускаем и нажимаем тормоз)
N- надо отбуксировать (при выключенной двиге)
2-3- на кочках в крутую горку (для медленного прогрева в холод)
охуеть как сложно не правда ли?)))))))))))