Пацаны, а есть среди нас владельцы пикапов?
Хочу себе. Ездить в лес, в гору, к озеру и прочее подобное. Ну а в будни — просто как грузовая для ремонтно–монтажных работ.
Покатался и посмотрел почти на всех одноклассников. Склоняюсь к амароку. Что пугает — то что эта фирма не делала раньше таких машин и фиговый пластик в салоне. Все остальное ОК — дизель, расход, внешний вид, цена. Отговорите, подводные камни, кто_что_думает…
http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Image #1466223, 687.6 KB

156 Responses to Автомобили:Пацаны, а есть среди нас владельцы пикапов?

  1. Pooef:

    К слову сказать, сейчас у меня подготовленная Нива и Тигуан. Из-за первой — больше не надо русский автопром, из-за второй — надо вполне определенный немецкий автопром.

    Так отпали УАЗ и НИВА.
    NP-300, BT-50, Рэнджер и L-200 отпали по внешнему виду(хотя про последний — многие спорят, но ведь муравей же!)

    Тундра, Рэм, ф150 — в принципе не распространены и прожорливы. Слишком большие.

    Остались Навара, ХайЛюкс, Амарок и Китайцы.

  2. Elaef:

    : а Тигуан как подготовлен? Злые гудричи, лифтованная подвеска?

  3. EdiSpb:

    Если интересует небольшой пикап с хорогим салоном, посмотри на Honda Ridgleline американские. Амарок собирают в Аргентине.

  4. 912black:

    Глянь Toyta Tacoma поболее чем Хайлюкс и меньше чем Додж Рэм

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  5. Pooef:

    : Конечно, Тигуан обычный, городской.
    Бывали попытки вытащить им ниву 🙂 но чаще все «оборачивалось наоборот»
    (ну то есть в итоге надо было тащить Тигу нивой, чтобы уехать с поля боя)

  6. DooMsk:

    я бы рекомендовал искать дизель с побольшим моментом, и мостовую типа ниссанчика комерческого, правда выглядит скучновато

  7. Pooef:

    : а дизеля нет :(, а «расход по трассе 16-17, в городе 19-20»
    и двукратная разница в цене. но попробуем

  8. HciSport:

    На мой взгляд новый рейнджер вполне себе айс, а при наличии дизеля 3.2 еще и быстрый достаточно

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x333, 91.44 kb

  9. Pooef:

    : У тебя такая? сколько ест? великовата, мне кажется все-таки. В лесу на такой не развернуться, хоть и не тундра

  10. Pooef:

    : Точно, красивее стал, намного.

  11. Kinre:

    У отца Тундра 07 double cab, для города великовата, но на за городом вполне даже.
    Расход 18-20 на 4,7 и 5,7л, едет очень бодро.
    И цена очень даже приятная получается

  12. Ge4Fcuk:

    Ф150 Раптор!!! ) такая няшечка!!!
    правда стоит он у нас, что яебу.

    Вообще странно что Л200 по внешнему виду отпал — вполне себе, да и говны должен гораздо бодрей проходить, чем Амарок. Я вчера амарок живьем увидел …чота как-то…на картинках лучше. район конца кабины/кузов как будто УАЗик в худшем смысле.

  13. EwoLt:

    вот мой http://www.academsmi.ru/comments/1271…
    до него такому тоже смотрел и лазил, мне тесно в ней (ну вообще во всех минитраках), плюс у меня дети (это основное, нужен был огромный пепелац), рам оказался охуенным пока во всех планах, два месяца уже откатал, в откровенные болота конечно не лазил но уже грузился в походы и прочие путешествия, в том числе с трейлером и в отсутствии дорог, грязь, камни, трава, пни, склоны и ухабы нагло пожирал, я честно говоря не ожидал от тяжеловеса на стоковой резине.

  14. EwoLt:

    :
    ребят, только говном не торопитесь стрелять, весь оффрод был в разумных пределах, а то я уже предвижу красные глаза говнолазов на их тюнячем ломе с лебедками.

  15. Ge4Fcuk:

    : ну вот блядь! весь троллинг испортил!

    тут полтора говнолаза в блоге )

  16. EwoLt:

    мой расход по городу со всеми вытекающими светофорами ~17 +/ — литр, на трассе ~12-15

  17. TkiApp:

    Заебет меня всё в этой жизни — куплю Рейнджер 3.2 и буду ездить на нем вне города. А по городу на метро как Ярдрей!

  18. EwoLt:

    :
    эти полтора прямо сейчас мониторят этот пост в надежде «ага блять!!!!!! оффрод????? а кардан тебе в сраку на автобусе в озеро» и пулеметная очередь фактов из ЖЖ бардов 😉

  19. ZrdRU:

    А я себе хайлюкс наверно буду брать пустого самого дешевого, а дальше уже к жиперам попрусь, пусть подготавливают.

  20. Kinre:

    : Новая такома по симпотичнее, и внутри сделали нормальный салон + руль от нового прадика впихнули.
    и цена от 1,7 млн руб за нормальный дабл кэб

  21. Ainko:

    : Новый ranger более чем ОК, он просто великолепен, я в нем сидела недавно. Машина мечты! Но его пока нет в свободной продаже. Есть либо «серые» с +200 тыс руб., либо ждать полгода заказ. К слову, те, кто заказал в октябре прошлого года еще ничего не получили, а цена-то поднялась уже два раза на 80 тыс… Говорят, слишком огромен спрос на него, поэтому сначала обслуживается рынок Африки и Азии, а к нам попадают крупицы.
    Это по-моему единственная машина, которая смотрится даже в минималке с штамповкой и любым цветом кузова. А уж про комфорт и говорить нечего…

  22. Ainko:

    : Раптор еще круче, чем ренжер, хотя и ренжер хорош. Вообще крутота нереальная, наикомфортнейший авто, на мой взгляд. Жаль у нас налог огромен будет на 411 лс.
    Л200 однозначно лучше амарока по ходовым качествам, он вообще рвет всех, японский уаз, который не ломается! Но он аскетичен, очень-очень аскетичен. Как уазик. И спорный дизайн, можно любить или ненавидеть, но не равнодушен. Но в плюс к этому дизайну — он смотрится все время современно, с 2005 года и все еще внешне моден.
    Амарок на картинках ничегошный, но в жизни как-то уныловат имхо. Ему нужен кунг, без кунга он как половинка фольксвагена смотрится. С кунгом весьма солидно. Меня лично не порадовало, что вся комплектуха заказывается отдельно. Дилеры везут то, что им выгодно и дороговато. Мне лично нравится, чтоб как у форда, 4 исполнения и выбирай себе, цена фиксирована.

  23. Ainko:

    : когда он появится. Его пока просто нет физически и не ясно когда он будет. Можно, конечно, серяк и без гарантии, без вебасты… (для российского рынка вроде должны идти с вебастой, старые ренжеры по крайней мере шли)

  24. Ainko:

    : Хайлюкс по-моему весьма симпатичная машина, правда в тестах ее делают рейжер и л200. Л200 вообще зверь со своим суперселектом.

  25. Ainko:

    : отличный расход! 17 литров по городу — вообще на уровне некоторых кроссоверов.

  26. FfoSm:

    Навару только не бери

  27. Ainko:

    : Патриоты, кстати, только недавно пришли с новым салоном, вроде как не такой позор внутри теперь. Но что за первые 50 тыс км на ТО отдашь порядка 86 тыс рублей :)))) Даже у Л200 меньше выходит, а там сервис не самый дешевый.

    Китайцы — это ужас, они очень низкокачественные. Навара, Хайлюкс и Амарок намного лучше. По деньгам доступнее Хайлюкс. Мне больше из трех нравится Навара. Амарок в жизни без кунга смотрится как-то… как половинка тигуана :)) Прямо просится кунг поставить. Хотя все хвалят Амарока (не знаю, прям даже странно, все его просто боготворят)

  28. OtsZZ:

    : но шутки-шутками, а знакомый ездил и не жаловался. Правда, с его количеством пиздостраданий мне казалось, машина его просто жалела.

  29. ZrdRU:

    : ну тесты тестами, а вот я даже на х-трейле по таким говнам лазил.. так что тут еще очень важна «прокладка». Я думаю, хайлюкс, примерно на одном уровне с л200. Вообще проходимость внеходорожников очень субъективный параметр.

  30. TkiApp:

    : как пароход из ЮАР приплывет, так и будут. А вообще, думаю, их в основном сейчас для ЮАР и стран южной африки делают. Там пикапы очень в почете. Большинство белых на пикапах гоняет.

  31. RdnSport:

    : навара — это у которого 2 балла по Euroncap’у?

  32. Ainko:

    : пикапы все в районе 2 баллов, 5 баллов только у нового ренжера!

  33. Ainko:

    : да, только нам не шибко отгружают, рынок ЮАР не наполнен еще. Народ ждет с октября прошлого года. Обещали в июле им привезти! Но не факт, точно прописывать срок поставки в договор не хотят, как и цену.

  34. TkiApp:

    : надо отцу сказать. А то он всё мечтает о такой вот херотене

  35. Ainko:

    : это да, зависит еще и оснащения. Например, думаю, что с лебедкой и какой-нибудь таз покатается по бездорожью. Почему-то в иностранных изданиях хилюкс не шибко жалуют, там все либо Л200, либо ренжер (и клон его мазда). Пишут, что хилюкс чуть похуже себя ведет. Хотя думаю они все приблизительно одинаковые, надо брать то, что больше нравится опциям.

  36. Ainko:

    Вот тут интересная статья про пикапы. Особенно интересующимся сан-енгом можно почитать.

  37. HciSport:

    : и да, кстати вроде как самый безопасный пикап, и единственный, который получил 5 звезд по Евронкап

  38. Ainko:

    : да, я сама о таком мечтаю. Поэтому и выясняла детально… через годок-два можно будет взять, когда психоз устаканится (с Амароком вот уже поутихло немного)

  39. HciSport:

    : так и есть, ближайшие заказы насколько я знаю принимают на сентябрь-октябрь, а сейчас в конце мая должны получить те кто прошлой осенью заказал

  40. ZrdRU:

    : объясните с чем это связано? не уж-то с тем, что груз в багажнике убивает всес в салоне сразу)

  41. Ainko:

    А никто не в курсе, а мазду новую к нам решили не возить?

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x333, 27.19 kb

  42. ZrdRU:

    : Вот именно.
    Но в том же топ-гир, они лихо гоняли на красных хайлюксахhttp://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  43. Ainko:

    : уже сместили на июль для тех, кто осенью заказывал и ждал в мае. То же будет и сентябрьскими заказами, похоже. Хотя представительство форд (которое головное) сказало, что с мая начались реальные отгрузки, но машин очень мало, буквально поштучно, наш рынок пока игнорируют и насыщают Африку и Азию.

  44. Pooef:

    : я вам даже больше скажу. Когда машина подготовлена, лебедки-домкраты-трапики — гораздо реже выходишь из нее и смотришь-оцениваешь-думаешь_головой_как_проехать. Потому и застреваешь чаще, чем на пузотерке. Кажется — А! ДА НА ТАКОЙ-ТО МАШИНЕ — Я ЗДЕСЬ ЗАПРОСТО ПРОСКОЧУ!
    Короче — головой надо больше думать, чем на машину уповать.

    Меня тут недавно вытаскивала МТП А21. Так сама чуть не застряла — очень страшно было(все 6 здоровенных колес крутятся, а 15 тонн все равно не двигаются и погружются в болото)

  45. RdnSport:

    : и нафига так жить? о_О
    Видел видео с наварой и фурой? Где она там не просто рассыплась, а в щепки буквально превратилась?

  46. NarRU:

    У амарока, насколько я помню, 4motion — который не очень ок.

    По твоим запросам — я бы смотрел на хайлюкс. Ну, или ради интереса — на d-max.

    Я пять лет отъездил на L200 — именно в таком режиме. Устраивает практически все.

  47. Kinre:

    ВНЕЗАПНО
    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  48. Remgreen:

    Амарок клёви. Может возьму следующей машиной. Только дождусь версии с ватоматом.

  49. P1ken:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    Ну пикап же :

  50. Kinre:

    И в догонку http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  51. ZrdRU:

    : так я про что и говорю, тут важна именно «прокладка», а не сам жип.

  52. ZrdRU:

    : трактор-тор-тор-тыр-тыр-тыр

  53. Kinre:

    : турбо дизель 4.5л 202 лс.
    Эх, мне бы такой трактор.

  54. SomCap:

    Амарок, говорите? Это тот пикап с четырьмя независимыми подвесками? Ишь чего маркетологи удумали, а

  55. ZrdRU:

    : норм тачка, только на внешний вид не хватает коровы в багажнике:)

  56. Ikaed:

    Бля, так это Амарок называется.

  57. AnaSport:

    : по Амароку, отец друга работает в компании дилере VW в Казахстане. В экспериментальном режиме заказали 7 машин — все раскупили. Через месяц все семь машин вернулись на ремонт по гарантии. Так что насчет надежности я бы подумал.

  58. MlaPhone:

    : какая морда страшная

  59. TigTunes:

    я делал пост по доступным пикапам примерно год назад, присматривался. общими усилиями выбрали хайлакс, пошел его заказывать, но сменился модельный ряд, он подорожал, стал на мой вкус менее симпатичным и ждать его было очень долго. амарок не рассматривал из-за халдекса. на наваре недавно отъездил месяц — сначала непривычно, габариты не читаются, но вкатываешься довольно быстро. немного напрягала работа акпп. когда пересаживался обратно на л200 олд, прочувствовал разницу классов. мне кажется неплохим вариантом нп-300, проверенная десятилетиями конструкция, тнвд, японская сборка.

  60. Ainko:

    : я сама в замешательстве, пикапы по большей мере рамные машины, они должны быть достаточно крепкими. Возможно, им не хватает жесткости кузова из-за отсутствия задка. Правда, обычно для тестов смотрят не как смялась кабина, а как пострадал маникен внутри. Тут важно кол-во подушек, а у пикапов их 2 и то хорошо (а то и отсутствуют), только люксовые модели имеют боковые подушки. Также в оценку вроде входит и показатель «безопасность при наезде на пешехода», у пикапов она, видать, сильно портит рейтинг!
    Вот новый форд имеет оценку 5, у него дофига подушек, какой-то надуваемый ремень. В скором времени все подтянутся!
    Насчет груза в багажнике — по отзывам, у народа незакрепленный груз частенько кунг выбивает (кунг-то пластик), но чтоб в салон… По-моему в этом плане должно быть безопаснее. В обычных машинах нет ни крюков, ни железной перегородки между багажником и сиденьями. И никто пока особо не жаловался.

  61. Ainko:

    : ну с фурой-то и паркетник в смятку сомнется… опять же, важно не состояние машины, а состояние людей в ней. Современные паркеты вообще складываются в гармошку, на выброс просто, а пассажиры целы!

  62. EgnNo:

    nightbear: когда за слово «симпотичный» и все его производные введут уголовную ответственность тебя мы тоже привлечем.

  63. Ainko:

    : новая модель, еще не устаканилось. Потенциально детские болезни подлечат и через годок-два можно будет юзать.
    Вот лично мне интересно, почему в интернете только хвалят VW? Как будто сидит спец.человек и пишет восторженные отзывы :))) Любую марку хвалят и ругают, а тут все прям довольны на 100%

  64. Ainko:

    : красава, пикапы — это единственные авто, которым идут яркие цвета.

  65. Ainko:

    : мазда вообще на любителя, даже седаны! Я просто из интереса, это же клон нового ренжера. Почему-то о ней ни слова у нас.

  66. ZrdRU:

    : а как же ламбо?

  67. Netodin:

    : новый хайлакс ебически дорог

  68. Netodin:

    кстати, фольц раньше делал WV Taro. Вот только на поверку этот Toyota Hilux c 22R бензинкой оказалось

  69. Netodin:

    : ахуенная кстати тачка, редкая только

  70. Netodin:

    : я думал нп300 сняли с производства же?

  71. Netodin:

    : ан нет, продают

  72. EdiSpb:

    : Баху даже в Штатах хуй найдешь в приличной состоянии, иначе я бы давно на ней ездил.

  73. NevSport:

    Как человек, постоянно возящий с собой большое количество барахла, долго раздумывал над пикапом. Решил, что нахуй.

    1) без кунга или тента все попиздят. С кунгом и тентом, чтобы добраться до, предположим, ящика с инструментами, который стоит у передней стенки кузова — надо прокопаться через остальное барахло.

    2) заднее сиденье чисто номинальное. Очень неудобно. Ну то есть семиместный Рэм на более-менее дальнее расстояние превращается в трехместный — двое спереди и один сзади лежит, иначе это пиздец, а не езда.

    3) тот же Рэм, когда пустой, жутко козлит. Друг, когда на нем ездил, зимой возил с собой полтонны балласта типа металлических плит или мешков с песком. Впрочем, как и п. 2, это может быть недостатком конкретно Рэма (вместе с охуенно тяжелым двигателем, абсолютно несовместимым с бездорожьем),

    Плюсов я вижу только два —
    1) вся грязь остается в кузове, можно возить цемент, квадрик, всякий охото-рыболовный шмурдяк и прочее

    2) небольшие пикапы типа L200 старого и BT-50 стоят дешевле внедорожника при той же проходимости.

  74. Ikaed:

    : ну Гранта же.

  75. NarRU:

    : Чтобы не прокапываться через барахло — ставится крышка кузова. Есть такие, которые поднимаются в уровень с крышей.
    Кроме того, есть рундуки в кузов.

    Заднее сидение — это сказки. Я сам ехал на своем заднем сидении 800 км — вполне там комфортно вдвоем.
    Для эстетов есть CrewMax / CrewCab — там задняя сидушка ездиет вперед-назад, и регулируется по углу наклона.

    Для обеспеченных эстетов есть MegaCab.

    Из плюсов же — не возникает вопросов, куда поставить 250-тилитровый газовый баллон.

  76. NevSport:

    : крышка кузова, если я правильно понимаю, о чем идет речь, сильно сокращает вместимость.

    Про заднее сиденье — возможно. Я сидел только в Рэме, в L200 и в BT-50, название комплектации не уточнял. Возможно, это были недостатки конкретных машин.

  77. NarRU:

    : Крышка — ни разу. Она получается эффективнее кунга, и, при желании, снимается за 10 минут.

    Единственная причина, почему я ее себе не поставил — давила жаба. А сейчас вроде как и не надо уже.

  78. NarRU:

    : И — да, в моем L200 мы катались примерно на 300 км вшестером, плюс салон по стекла был завален пивом, водкой и ноутбуками.
    Проблем не возникало.

  79. Vded:

    : не дай бог такое уебище будут ввозить
    Только от актиона спортс вроде оправились (новый, кстати, симпатишнее), а тут еще это.

  80. Vded:

    Амарок интересен, но что-то ссыкотно, т.к. не делали таких раньше.
    Вот Хайлюкс — понятно, хороший. НП300 — Навара прошлых лет. Маздофорд — тоже наследники успешных родителей.

  81. NarRU:

    : Новый, кстати, бестолков чуть более, чем полностью.

  82. NarRU:

    : А, не, нагнал. Оказывается, оно сильно отличается от обычного актиона.

  83. NevSport:

    : в L200 задние сиденья с фиксированной спинкой?
    Типа такого:
    http://is.auto.ru/all/images/41/80/41800…

    Или регулируется?

    Мне, в общем-то, больше всего мешало отсутствие места для ног и слишком вертикальная спинка.

    А крышка — это что-то вроде этого:
    http://is.auto.ru/all/images/65/a6/900×6…?

  84. NarRU:

    : С фиксированной. Только ты смотришь фотки старого. В новом — примерно +15 см к месту для ног. На глаз — примерно как в матрешке. Плюс — подлокотник.

    Да, крышка — похожая.

    Вот примерно так:

  85. NevSport:

    : на таком не ездил, про комфорт сказать ничего не могу. Сзади пружины уже, наверное? Тогда и пункт про «козление» отпадает.

    ну так крышка же опускается вниз до уровня бортов. Высота кузова пропадает. Высокое уже не влезет, не? А пикап — это все-таки грузовичок, грузы — его прямое назначение. И в посте задача ставится — «… грузовая для ремонтно–монтажных работ». А тут или груз, или крышка.

    Хотя, конечно, груз тоже разный бывает. Мне вот не подошло бы, только кунг, что неудобно.

  86. Vded:

    : Т.е. кроме внешнего вида ещё что-то улучшили?

  87. NarRU:

    : Как раз нет. Как была рама с неразрезным задним мостом и честным парт-таймом — так и осталась.

    Никакой «электронной эмуляции блокировок» и прочего мусора.

  88. NarRU:

    : Сзади рессоры. Козлит, но в меру.

    Я сомневаюсь, что есть автомобили с грузоподъемностью в тонну и пружинами сзади.

    Цимус этой крышки в том, что скидывается она 4-мя струбцинами усилиями 1 человека.
    Ну и прекрасно ездит в открытом состоянии, конечно.

    Впрочем, я часто вожу говно, которое лежит сильно выше крыши.

  89. Vded:

    : Да вроде бы и неплохой на первый взгляд. Вот только движок там теперь двухлитровый, но лошадей больше.

  90. ZrdRU:

    : а мне нравится!

  91. Hured:

    : знакомый проехал на таком ~80 т.км. Из них около 1/4 — по говну. Покупал именно для этого. Вполне доволен. Дизель.

    Кстати, санг енг обновили его. Теперь новая морда, вполне симпатичная. И «полный фарш» за миллион с хвостиком!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  92. HomRU:

    : А где там это все «спасибо деду за победу!», «на берлин». Поцаны негодуэ.

  93. HciSport:

    : прикольный говнолаз (: но это уже больше ком транс

  94. ZrdRU:

    : очень симпатичная! первый ссаныййонг который мне понравился.

  95. SomCap:

    Голосую за NP-300. Еще бы мост нормальный спереди, и было бы вообще замечательно

  96. DooMsk:

    : да да именно он, дитзельный
    http://avto-russia.ru/autos/nissan/photo…

  97. EdiSpb:

    : амарок кстати тоже группа коммерческого транспорта выпускает.

  98. HciSport:

    : не ну пассат тоже можно в такси оборудовать! все таки амарок более «юзер френдли» нежели этот Т5

  99. EdiSpb:

    : я исключительно про производителя

  100. Balblack:

    : неноминальное заднее сиденье у Риджлайна, Тундры CrewCab и Рэма с большой кабиной.

    Ридж при этом еще и не козлит так как задняя подвеска на пружунах в отличие от тех кто на рессорах.

  101. Remgreen:

    Зашел тут в конфигуратор…
    ЕБАТЬ ТУ ЛЮСЮ! Крышка ебаного кузова, из рифленого алюминиума, не крашенная, на защелках. 86 ебаных тысяч рублей! ПИЗДЕЦ, товарищи. Это вообще как? Кусок квадратного аллюминия за 86 тысяч!
    У меня блять нервный срыв, пойду полежу в кустах.

  102. Ainko:

    : кунги и крышки можно брать неродные, они стоят по тыс 50-70. Кстати не знаю как амарок, а Л200, например, идет еще и без пластикового вкладыша в кузов, это еще 12 тыс доплачивать.

  103. Remgreen:

    : Да, на Амарок та что за 86 — тупо лист аллюминия. Та что с пластиковыми элементами — 140 тысяч.

  104. XidMega:

    С чего бы это фолькс не делал пикапов? А как же Кэдди старый? А Taro?

  105. Samin:

    : это же ёбаный ваг 🙂 у него всё не как у людей.

  106. NarRU:

    : Хм. У официалов мицу родная люминивая крышка в свое время стоила 143к. При цене повозки 800к.

  107. Remgreen:

    : Ну. Это-же пиздец…

  108. TigTunes:

    : кадди это гольф, потом поло, а таро — хайлакс.

  109. Akwgreen:

    на pickupclub.ru/forum, его «обмороком» прозвали )
    а вообще пикапы — тема, было бы че возить и/или деньги на нормальный (Navara, Ram1500, Rigeline etc)

  110. Akwgreen:

    : вобще красавец ящетаю — http://www.pickupclub.ru/fotogalerei/cat…

  111. Akwgreen:

    : это Subary BRAT или что?
    но вобще по фото больше на новинку Fiat Strada похож

  112. Anesuper:

    : это ж баха!

  113. Ainko:

    : по-моему половина культовых пикапов вообще к нам не поставляется официалами. А перекупщики цену задирают.

  114. NarRU:

    : К нам поставляется только всякая дачная херь. Полноценных утилитарных траков нету 🙁

    Ram 2500 laramie megacab там у них стоит 40-50, а здесь у нас — 3.7М.

    Пичалька.

  115. EdiSpb:

    : радуйтесь, блять. Россиянам с их культурой вождения веки типа ram 2500 и f-350 противопоказаны — будете потом своих жен из гетцов и куперов болгаркой вырезать.

  116. EdiSpb:

    : *веки = танки, гейфон постарался

  117. YrcBlank:

    : тундра охуительный автомобиль вообще, особенно в России растаможенный как грузовик (подозреваю что дабл каб твоего бати как раз такой). но в городе это смерть. она сука огромная.

  118. Ainko:

    Вот мне интересно, а налог будет с них как с грузовиков (в птс прописано бортовой грузовой), или как с легковушек? Права вроде В достаточно, ибо макс.снаряженная масса у большинства пикапов менее 3.5 т.

  119. Kinre:

    : Как грузовой

  120. NarRU:

    : У меня нет жены, мне всё равно.

    А если и будет — будет ездить минимум на паджере.

  121. NarRU:

    : Некоторые не получается обозвать в птс грузовиком.

  122. XidMega:

    Друг прикупил себе сильверадо. Шевроле. 317 коней. кожа-доски. полный привод. По совокупности (длина кузова/грузоподъемность) получился грузовик. ОСАГО в год 5500р. налогов примерно столько же.
    2009 года. обошелся в 1.1 млн. человек в восторге. сейчас еще ему тюнинга навезли из штатов почти на 300тр. там вообще не машина а сказка получилась.

  123. BelRU:

    : хрен ее у нас найдешь

  124. Ainko:

    : надо брать сразу жену, чтоб хотела кататься на внедорожнике как минимум. А лучше на пикапе! А что, я часто вижу девушек на наварах, на патролах…

  125. NarRU:

    : Иссесьно.

  126. Ainko:

    : да так и есть, друг правильно сделал. Пикап вообще только плюсы имеет, не вижу минусов. То, что трясет — так это здорово, меня лично укачивает дико в плавных машинах. Отделенный от салона багажник — просто великолепно, можно таскать что угодно и дети этим дышать не будут. Еще и налоги и осаго дешевле, расход дизеля небольшой. На дороге уступают… Только профиты!

  127. X2xer:

    : А тогда получается на границе нужно будет в очередь к грузовикам вставать?

  128. HomRU:

    : а если ты мужик, то сразу видно какой у тебя. С женщиной правда пока непонятно, не придумали.

  129. EmwSwet:

    Только Тундра! Охуенный авто. У нас во владике они щас дико популярны. Такое ощущение, что их скоро будет больше, чем крузаков. В городе жопа конечно с парковкой, но зато летом на природу вообще отлично. Сзади телега с катером или аквабайком, в кузове всякого туристического дерьма гору насыпать можно. И главное стоит дешево. Я правда уже не успею такую купить, до этого ебучего экологического сбора, а потом она золотая будет((

    Вот, например, друг только выставил на продажу. У него уже вторая, фанат. 1,2 ляма за такой аппарат и пробег 57 тысяч миль это охуенно. Для нее это вообще не пробег в принципе.

  130. Eilgreen:

    : потому что у ВАГа бесконечный маркетинговый бюджет, который активно осваивается автожурналистами и тестерами. пассат лучший в классе, гольф просто-таки эталон, немецкое качество, скорострельная ДСГ, экономичные турбомоторы блаблаблабла

  131. NarRU:

    : А что он свежерастаможенную для себя машину сливает сразу после замены всех жидкостей? Да еще с TRD и TOW пакетами за такую сладкую цену? Учитывая что только себестоимость такого аппарата — около 1.4-1.5?

  132. Abagreen:

    ТОЛЬКО L200, ТОЛЬКО ХАРДОР!

  133. EmwSwet:

    : внезапно решил съебаться попутешествовать. С предыдущей такая же хуйня была, обычное дело)

  134. Kinre:

    Была дизельная тундра/такома, взял бы сразу

  135. NarRU:

    : Блеать. Был бы он в ДС/ДС2 — взял бы в течении 2-3 дней.

  136. NarRU:

    : Ram с кумминсом 6.7?

  137. EmwSwet:

    : ну так всегда) Можно и насчет отправки поговорить, наверное, хз конечно. В контейнер и на железку. Минус в том, что сам посмотреть и продиагностировать не сможешь, и еще ждать придется месяцок. Если только нет человека во Владе, которому ты на 100% доверяешь проконтролировать все эти действия.

  138. Xaroff:

    : а ламбе идёт любой цвет.

  139. Xaroff:

    : ах, блядь, какая проблема — погрузить на поезд и подождать неделю-две.

  140. EmwSwet:

    : да, послерестайл перестал быть уебищем. И откуда миллион? Они стоят максимум 850 тысяч в самой полной комплектации с кунгом. Кстати, не обязательно брать актион, есть чисто корейский аналог Korando Sports, чуть-чуть отличается дизайном.

  141. EmwSwet:

    : а можно прилететь и обратно своим ходом. Заодно и путешествие. На такой тачке даже не страшны сибирские дороги.

  142. HukSpb:

    На Chevrolet Avalanche стоит посмотреть, хотя в любом случае машина такого типа будет прожорлива.

  143. Xaroff:

    : нахуй-нахуй такие путешествия на необследованной тачке.
    9 тыщ км, из которых треть по бездорожью — нифига не шутки.

  144. NarRU:

    : Проблема в посмотреть, да. Сильно сыкотно влезать в долги с покупкой кота в мешке, да еще и не нового. И, к тому же, имеющего все признаки наебалова 🙂

  145. OmsDead:

    амарок даже смотреть не стоит — ерунда
    навара
    хайлюкс
    ренджер

    только с дизелями

    остальное только расстройство

  146. NarRU:

    : Угу, на дорогом корыте с транзитами.

  147. EdiSpb:

    : ава у меня была, хорошая машина. Но сзади тесновато и расход нечеловеческий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *