Увага, помощь, позор!

Сегодня утром хотел ехать на работу, открыл машину с кнопки на ключе, сунул ключ в замок зажигания, как обычно загорелся свет в салоне. Повернул — всё нахуй потухло, только лампочки аирбегов светятся и тишина, стартёр не чихает. Вынул ключ — загорелся свет в салоне и на пару секунд приборка. Проверил все предохранители, на которых нарисован мотор — все целые. Машина с кнопки закрывает замки дверей, но не моргает поворотниками, фары не включаются, когда суваешь ключ. На попытки завестись — гасит всё, что светится, но стартёр не крутит.

Я правильно понял, что аккумулятор сел к хуям?

68 Responses to Психология:Увага, помощь, позор!

  1. HcsRU:

    правильно.

  2. Golon:

    : блять, как же он так! Вчера ещё всё ок было, хоть бы градусник какой сделали, чтобы заряд видно было.

  3. supmo:

    Неправильно. Клеммы окислились.

  4. Golon:

    : это как так?

  5. supmo:

    : каком кверху. Сними клеммы, зашкурь изнутри, смажь литолом. Или просто затяни как следует.

  6. supmo:

    эээ… Уточнение, на всякий случай: я про клеммы акумуляторные.

  7. Golon:

    : это я понял, но если бы так было, как бы тогда работал центральный замок и освещение салона?

  8. KcaZero:

    : Так бывает. При отсутствии плотного контакта силы тока хватает на лампочки, но провернуть стартер на может.

  9. Azdgreen:

    вчера видел эклипс оранжевый, погнался за ним, думал , а оказалось — прсто хуй какой-то.

  10. Golon:

    : номера какие? Вообще я и есть — какой-то хуй!

  11. Golon:

    : попробую вечером, это лучше, чем новый аккум искать!

  12. ZgtSm:

    Севший аккумулятор легко диагностируется мультиметром. Еще неплохо к этому добавить ареометр если батарея обслуживаемая.

  13. Azdgreen:

    : какие-то, на алтуфьевском ш. дело было, за рулём был не ты.

  14. Dlagreen:

    Была такая же шляпа. Зарядил аккум и шляпа пропала.

  15. Golon:

    : а, да, я там не ездю!

  16. Golon:

    : есть мульиметр, как померить? Скидывать клеммы или под нагрузкой?

  17. RehAll:

    Либо слетел провод со втягивающего стартера. Будет аналогичная тема. При севшем аккуме реле обычно стрекочет.

  18. KcaZero:

    : Цепляешься к АКБ, ставишь прибор, чтоб из салона было видно, ключ на старт и смотришь на показания напряжометра. Сразу всё понятно будет.

  19. ElbSnow:

    Вообще вроде как должен гореть сигнал низкого разряда аккумулятора, у тебя он есть?

    Расскажу мою историю: как-то сел в свою лачетти, повернул ключ и ничего! Вернул ключ в первое положение, попробовал еще разок, а потом еще и еще и тишина. На аккумулятор не грешил, дальний горел на ура, машина почти новая да и перед этим проехал 200км без остановок. Вынул ключ, вышел из машины, хотел уже цеплять на буксир и везти к од, но решил еще разок попробовать. И о чудо, повернул ключ, услышал характерный вжжж бензонасоса, повернул ключ дальше и она завелась! Думаю, в первый раз я слишком быстро прокрутил ключ и не дал подкачать бензин, в результате пока не вынул ключ и не произошла «перезагрузка» машина заводиться не хотела. Было это прошлым летом, с тех пор завожу неспеша, подобного не случалось.

  20. Golon:

    : ок, спасибо!

  21. Golon:

    : реле стрекочет, кстати.

  22. Golon:

    : обычно я тоже неспеша завожусь.

  23. RehAll:

    : ну тогда вопросов нет. Заряжай.

  24. Golon:

    : блиа, как его заряжать? Где зарядку взять бы :))

  25. ElbSnow:

    : это я к тому, что может быть с электроникой что-то не то. Звук бензонасоса слышен? Не, ну не верится мне что акк может прям так сразу сдохнуть.

  26. Golon:

    : как узнать какой звук у бензонасоса?

  27. Golon:

    Эта, короче, кто вечером в новых черёмушках с зарядкой для аккумулятора сможет быть, покажу сисечки!

  28. ElbSnow:

    : если ты его раньше не слышал, то и не услышешь, наверно шумоизоляция клеви. При повороте ключа в положение acc, ну то что перед зажиганием, слышен характерный тихий вжжжжж. Во всяком случае на моем авто и на тех что я ездил.

  29. Azdgreen:

    а всё от того, что нехрена в воскресенье работать!

  30. ZgtSm:

    : У нормальной батареи 13-14В должно быть. Клеммы скидывать не обязательно, там в состоянии покоя все равно нагрузка ни о чем. При запуске напряжение просаживается, но цыфровым вольтметром это бывает трудно увидеть, так как у него инерционность.
    А так обычно если аккумулятор сел — то увидишь 11-12В, а то и меньше. Проверяй сразу банки, для этого нужен ареометр. Потом долив водички, если необходимо и зарядка.

  31. ZgtSm:

    : Можешь прикурить у соседа, а потом кружок по кольцевой нарезать. От генератора зарядится.

  32. ZgtSm:

    : Это точно, карма — злая сука.

  33. Ffoer:

    А у меня сегодня, ни с того, ни с сего, обратная связь на брелке сигналки заработала. Главное, уже года два, как не работает, а сегодня вдруг заработала. И батарейки надолго хватало…

  34. NuFon:

    Если зажигается свет и т.п. — не аккумулятор. Подозреваю, что глючит сигналка.

  35. Anesuper:

    : 13-14в это при работающем моторе же.

  36. NamSnow:

    Симптомы похожы на ослабленные и/или окислившиеся клеммы. У меня подобная херня случалась зимой, затянул клеммы атдуши — помогло.

  37. GexaTa:

    : надо притопить будет хорошенько, заряд после 2500 идет

  38. YksRain:

    : «Можешь прикурить у соседа, а потом кружок по кольцевой нарезать.»
    Как думаешь что курит сосед?

  39. Golon:

    : так я на ней каждый день ездил, почему он не заряжался тогда или за ночь почему разрядился внезапно?

  40. Samin:

    очень похоже на инопланетян…

  41. Golon:

    Короче докладываю результаты:

    Клеммы почистил железной щёткой, прикрутил на место, затянув как смог. Результата — ноль.

    Значить если открыты двери, то горит свет в салоне, и пищит зуммер открытой двери, но иногда он пищит захлёбываясь как раз как-будто садится батарейка.

    Аккумулятор на мультиметре показывает 12.7 вольта, дальше интересное:
    Ключ в замке — 12.7
    Ключ в положении АСС — 7..12 вольт (зависит от того успели ли ченджер начать дисками шебуршить или нет)
    Ключ в положении ON — 7..8 вольт
    Поворачиваю для старта — 0.7 вольт

    Я так полагаю, что таки аккум разрядился. Но как-то, сука, так внезапно.

  42. Samin:

    : старый…

  43. Golon:

    : да ваще!

  44. RehAll:

    : если бы насос сдох, то стартер бы задорно крутился, не путайте человека.

  45. RehAll:

    : не обращай внимания. Бензонасоснаивращение стартера не влияет. Купи зарядку или прикурись от др авто. Ну или аккум смени.

  46. RehAll:

    : сдох аккум. Элементарно. Время пришло значит. Сколько лет ему уже?

  47. Golon:

    : да, полагаю, уже лет шесть. Буду менять завтра.

  48. TuoSport:

    : 3 года срок службы аккума, если по хорошему) бегают конечно и дольше, как видишь, но твой точно на замену.

  49. RehAll:

    : ну вообщем то твое дело можно закрывать) меняй аккум и долгих лет тачке)

  50. Golon:

    : Да похоже на то 🙂

  51. SLtno:

    Совсем вы там в своей Москве ебанулись — элементарнейшая севшего аккумулятора целый день решается.

    Аккумулятор необязательно под замену, возможно просто лампочку какую забыл.

  52. Golon:

    : Лампа разряда не показывает, а машина ведёт себя как-будто глюканул комп, я всегда сначала предполагаю худшее, чтобы не расстраиваться потом.

  53. SLtno:

    : видимо ты счастливый человек и это был первый сдохший акк в твоей жизни. Эти ощущения фэйла на ровном месте не спутаешь ни с чем!

  54. Golon:

    : Не, вообще это второй. На селике когда сдыхал там стартёр хотя бы крутился.

  55. ZgtSm:

    : При работающем может быть все что угодно. В зависимости от работы генератора и наличия нагрузки. Но лучше всего мне на слово не верить, могу наврать, а ознакомиться со статьей.

  56. ZgtSm:

    : Если по пробкам тошнить, то заряда от генератора может не хватить (обороты низкие). Соответственно аккумулятор подсаживается.
    Второй вариант — перезаряд. Могла одна из банок выкипеть. Проверить плотность ареометром тут совсем не лишнее.
    А может он у тебя просто от времени умер, пластины осыпались и привет. Сколько лет то ему?

  57. ZgtSm:

    : Ток еще замеряй в состоянии покоя. Может сигналка жрать много начала или что-то такое.

  58. ZgtSm:

    : Ну может менять еще рано а нужно тупо дистиллята долить.

  59. AluSport:

    : 6 лет ему, ну куда. Новый акк стоит 3000 не парьте мозги. У меня последний примерно также сдох, я думал пиздец электрике, всё мигает, тарахтит, глючит. Диагноз прост, как не знаю что, новый акк, старый сдать за 100 руб. в магазине, чтоб не париться куда его потом выкинуть.

  60. OleMsk:

    втягивающее щелкает? — аккум.
    втягивающее не щелкает? — коза или хуевый контакт в цепи стартера.

  61. Tsief:

    : оно бывает внезапно, а бывает и нет.

    Прошлую зиму, когда стукануло -30, я своего сраного дизелька по 30 секунд крутил в морозы. До сброса часов крутил. Думал, пизда придет. Не пришла. Я радостно отъездил лето и только в октябре он сдох. Так же, как у тебя. Ни симптома. Утром приехал на работу, вечером сел в тачку и… поехал на электричке.
    Аккум был в мертвом виде снят с америкоса, заряжен и три года после этого отходил.

    До этого садился в другой машине. Там началось с того, что осенью, как похолодало, около месяца при заводке сбрасывались часы, пробег и магнитола. Когда стало -10, машина не завелась.

    Поэтому хер угадаешь, как он умрет: скоропостижно или после долгой болезни.

    Кстати, волею судьбы мне довелось видеть и юзать кучу америкосов. Они, как правило, с севшими в ноль батареями. После зарядки такой аккум или вообще не ходит, или ходит не больше года. При этом, если машину не использовать, они за неделю безделья садятся.

  62. Golon:

    Это, я правильно понял, что если у меня ток холодного запуска на аккуме 525, то надо брать с 540 и выше?

  63. TkiApp:

    : постоянно наблюдаю оранжевый эклипс. Но на белорашкинских транзитах

  64. Golon:

    : я нитакой!

  65. ZgtSm:

    : Ну 6 и что? У меня и до 8 лет доживали некоторые. Как-то выкидывать если он всего лишь немного выкипел тоже не дело.

  66. ZgtSm:

    : Если пластины с кальцием, то севший в ноль он уже не оживет никогда. Даже если новый и муха не сидела.

  67. KcaZero:

    : Надо брать максимальной ёмкости в ампер/часах, который влезет по установочному месту. Без фанатизма только. Если был 55, то можно 60 взять, а вот 70 уже возможен недозаряд на ходу.

  68. Golon:

    : ну там маркировка омереканская, по таблицам получилось значение между 60-65. Я взял на 60, так как другие уже по размеру не влезут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *