Радикально инженеры предлагают решить проблему правоповоротных съездов в область, которые зачастую не в состоянии принимать все потоки автомобилей. Так, чтобы повернуть с МКАД в область, поток выстраивается в три полосы и от существующих пяти рядов остаётся только два.
Все правильно, в Москве уже как минимум два подобных примера знаю. Съезд с Ленинского на Садовое в сторону ЦДХ и Каширка сразу после МКАДа, где со съезда было дохуя любителей поворачивать в сторону п. Развилка, перекрывая все шоссе. Оба работают хорошо.
Я бы за поворот 2-3-5 рядом вообще нахуй штрафовал тысяч на 10. Может тогда до него дойдет, что хвост, который он сейчас чотко объехал 3 рядом/по обочине там стоит именно потому, что такие мудаки лезут с 3 сторон в одну узкую дырку.
В пост призывается YaRdrey.
Проблема только в том, что теперь тремя рядами будут влезать в поворотную полосу. И пробка будет не под развязкой, а за 300-500 метров до нее.
Я придумал ещё более радикально.
Мало построить дублёр мкада, надо ещё на сам мкад никого не пускать. Тогда пробок на мкаде не будет!!!
А вообще, конечно, проект отличный.
: если будут приниматься карательные меры, то нет. Пример: съезд с ТТК на Рязанку в область. Одно время там стоял мент и прогонял хитрожопых.
: Он их гонял там не за третий ряд, а за выезд на островок безопасности. Особо ушлым шил встречку.
На МКАДе такое проблематично.
: ну фактически за третий ряд.
: Фактически нет. В протоколе пишут другую причину я слышал пару раз, как там гаец самых умных нагибал.
Впрочем, я щас подумал, что если гайцы захотят нормально работать в случае отдельной полосы на МКАДе они вполне могут жОстко троллить водятлов и без протокола просто показав им остановиться _за_ отбойником, нахлобучить предупреждением, и отпустить с миром. А так как МКАД имеет статус автомагистрали, на которой движение задним ходом запрещено самый умный водятел поимеет геморрой.
Предвижу адовый пиздец на МКАД на следующие лет пять.
разделители, отбойники хуйня всё это.
пример выезд из Ясенево на внешнюю МКАД. если на выезде стоит мент (обычно они там ставят грузовик для того, чтобы на МКАД выезжали в одну машину), то бывает пробка растягивается не на 300-500 метров, а почти до Тарусской ул. это примерно 1.5 км.
: а разве не дороги для автомобилей?
: Там смишно, у нее, увы, особой статус. Знаки висят да, «дорога для автомобилей». Но при этом оно является автомагистралью, сурприз. С отдельным скоростным режимом.
: Впрочем, это вообще всё равно, ибо ПДД 16.3 🙂
Предлагаю на в некоторых местах в качестве разметки использовать нечто острое. Тогда все будут бояться :3
Суки, у нас все магистрали с совка не реконструированы. Все проекты сворачиваются и сокращаются, а москва хуйнёй всё мается на бюджетные деньги.
: Видеофиксация и вперед.
: Потому что проблему нужно решать не локально.
Теперь, чтобы понять, почему на МКАДе пробка, нужна группа ученых и 5 лет исследований.
: 5 лет?
: Проблему не решит ибо нахлобучивать штрафом будут опосля, когда пробка уже рассосется 🙂
: Ну так через пару месяцев таких вклинивателей станет заметно меньше, когда им штрафы поприходят. Они все-равно каждый день в одном и том же месте ездят, как правило.
: Ну это из анекдота про 5 лет исследований и сферическую лошадь.
: Дай б-г!
Московские учёные придумали как победить пробки!!!!!!
Если построить рядом с Москвой ещё одну москву, то пробки будет в 2 раза меньше!!!!! Если 2 Москвы, то в 3 раза меньше!
: зачем? Он никому не мешает!
заебись! сначала все наглухо встанет а потом, может быть, поедет.. а вообще правильно все, особенно понравилось строительство за счет инвесторов (владельцев ТЦ), или пусть платят или нахуй им все перегородить.
Лично я не собираюсь стоять в несколько километровой очереди из фур. Да и не верится мне что машину с блогошильдой можно увидеть в правом ряду за пару км от съезда со мкада на ленинградку в область. Только третий ряд, только хардкор.
: ты и не будешь стоять, твое ведро всегда в ремонте будет. Участь еблана.
: Перца насыпать!
Вся эта локалка на МКАДе почти никак не поможет, потому как МКАД в 9 случаях из 10 стоит из-за недостатка пропускной способности сети, на которую выводят съезды. Больной пример: Ленинградка. Ну, построят там сейчас левоповоротную эстакаду из Москвы на внешний МКАД и чо? Этот съезд на «клевере» никогда никому и не мешал особо, а ключевой (ежедневный) стояк на внутреннем МКАД там случается из-за выезда в область, который упирается в пробень в Химках, которую можно убрать только серьезно расширив Ленинградское в Химках. Вместо этого там запланировано расширение на +1 полосу в каждую сторону, которую тут же оттяпают под автобусы. В результате на МКАДе ровным счётом ничего не изменится.
: съезд на клевере не мешал, да, зато все съезжающие сейчас толкутся со всей этой толпой едущих в химки по полчаса, чтобы повернуть. А по ленинградке ну поработают над ней все же довольно прилично, да не забывай про вторую ленинградку, ту самую, через химкинский лес.
: да ну, +1 полоса это курам на смех, учитывая, что там народ и так сейчас уже в две полосы по обочине едет. всякие карманы и прочие украшательства ничего не изменят в самой нехватки полосности на узких участках (мост в Химках, мост над ОктЖД), из-за которой и есть все пробки. при этом, на мой взгляд, там легко можно было по +3 полосы к каждой стороне припаять, если отказаться от клевера в Химках (организовать выезды иначе, в других местах) да подрезать парковки всяких грандов и рольфов, предложив им решить эту проблему строительством многоуровневных паркингов. а вторая ленинградка платная будет, и много трафика на себя по этой причине не заберёт.
: а что это вообще за картинка?
: Это в районе Зеленограда, 41й км.
: Этот левоповоротный сьезд самый бездарный проект.
Во-первых, на клеверном листе для поворота налево никогда не бывает пробок за исключением наглухо стоящего мкада но в этом случае он тоже не поможет. Сколько там езжу правый ряд всегда едет более-менее.
Во-вторых, нереальная стоимость проекта за эти деньги можно много чего построить.
В-третьих, для чего начинать этот поворот с моста через реку?
В-четвертых, для чего его тянуть так далеко?
Если уж так протянули, то можно было бы сделать заезд в Химки на левую сторону Ленинградки. Потому что трафик туда создает проблему на всем пути от мкад до первой развязки с Маяковского и Юбилейным. Аналогично можно было бы сделать выезд из Химок на мкад, чтобы разгрузить Ленинградку (убитую в этом месте) и ул. Свободы (тоже не сильно живую).
Такое ощущение, что это не поворот на мкад, а новый vip-заезд в Куркино.
Ленинградку в Химках надо расширять ряда на 2 в кажду сторону надо урезать парковки у ТЦ все равно из-за пробок туда не проедешь.
: про вторую ленинградку можно забыть теперь это платная дорога в Шереметьево и Питер.
Сьездов в районе Химок и начала Ленинградки не будет! Первый сьезд в Шереметьево и за деньги.
В итоге она будет пустовать. Трафик опаздывающие в аэропорт.
: клевер на развязке с Маяковкой и Юбилейным?
Сложный вопрос как его убрать. Учтите, что старые и новые химки имеют всего 2.5 соединительных дороги: перегруженная развязка на мкад, эта развязка, и проезд под мостом ОктЖД (причем только из старых в новые). Химкам нужны новые мосты-связки.
Если просто убрать в том месте поворот на Юбилейный, то весь трафик будет ползти до моста и через Ашан заезжать в новые химки. Это будет ппц еще почище нынешнего.
Кстати проблему мог бы решить сьезд в Химки в районе Хоффа со строящегося левоповоротного сьезда МКАД. Тогда весь трафик новых химок уходил бы туда, затем на кольцо с ул 9 мая и дальше распределялся по микрорайонам. Аналогично выезд оттуда на МКАД (пусть даже в одну сторону) уже разгрузил бы это бутылочное горлышко.