Радикально инженеры предлагают решить проблему правоповоротных съездов в область, которые зачастую не в состоянии принимать все потоки автомобилей. Так, чтобы повернуть с МКАД в область, поток выстраивается в три полосы и от существующих пяти рядов остаётся только два.

Tagged with →  

38 Responses to Автомобили:Радикально инженеры предлагают

  1. Ssehlam:

    Все правильно, в Москве уже как минимум два подобных примера знаю. Съезд с Ленинского на Садовое в сторону ЦДХ и Каширка сразу после МКАДа, где со съезда было дохуя любителей поворачивать в сторону п. Развилка, перекрывая все шоссе. Оба работают хорошо.

  2. Lacko:

    Я бы за поворот 2-3-5 рядом вообще нахуй штрафовал тысяч на 10. Может тогда до него дойдет, что хвост, который он сейчас чотко объехал 3 рядом/по обочине там стоит именно потому, что такие мудаки лезут с 3 сторон в одну узкую дырку.

  3. Ssehlam:

    В пост призывается YaRdrey.

  4. NarRU:

    Проблема только в том, что теперь тремя рядами будут влезать в поворотную полосу. И пробка будет не под развязкой, а за 300-500 метров до нее.

  5. Kilen:

    Я придумал ещё более радикально.
    Мало построить дублёр мкада, надо ещё на сам мкад никого не пускать. Тогда пробок на мкаде не будет!!!
    А вообще, конечно, проект отличный.

  6. Ssehlam:

    : если будут приниматься карательные меры, то нет. Пример: съезд с ТТК на Рязанку в область. Одно время там стоял мент и прогонял хитрожопых.

  7. NarRU:

    : Он их гонял там не за третий ряд, а за выезд на островок безопасности. Особо ушлым шил встречку.

    На МКАДе такое проблематично.

  8. Ssehlam:

    : ну фактически за третий ряд.

  9. NarRU:

    : Фактически нет. В протоколе пишут другую причину — я слышал пару раз, как там гаец самых умных нагибал.

    Впрочем, я щас подумал, что если гайцы захотят нормально работать — в случае отдельной полосы на МКАДе они вполне могут жОстко троллить водятлов и без протокола — просто показав им остановиться _за_ отбойником, нахлобучить предупреждением, и отпустить с миром. А так как МКАД имеет статус автомагистрали, на которой движение задним ходом запрещено — самый умный водятел поимеет геморрой.

  10. RVSblack:

    Предвижу адовый пиздец на МКАД на следующие лет пять.

  11. NamaTa:

    разделители, отбойники… хуйня всё это.
    пример — выезд из Ясенево на внешнюю МКАД. если на выезде стоит мент (обычно они там ставят грузовик для того, чтобы на МКАД выезжали в одну машину), то бывает пробка растягивается не на 300-500 метров, а почти до Тарусской ул. это примерно 1.5 км.

  12. Anesuper:

    : а разве не дороги для автомобилей?

  13. NarRU:

    : Там смишно, у нее, увы, особой статус. Знаки висят — да, «дорога для автомобилей». Но при этом — оно является автомагистралью, сурприз. С отдельным скоростным режимом.

  14. NarRU:

    : Впрочем, это вообще всё равно, ибо ПДД 16.3 🙂

  15. Adomo:

    Предлагаю на в некоторых местах в качестве разметки использовать нечто острое. Тогда все будут бояться :3

  16. Samin:

    Суки, у нас все магистрали с совка не реконструированы. Все проекты сворачиваются и сокращаются, а москва хуйнёй всё мается на бюджетные деньги.

  17. Azaon:

    : Видеофиксация и вперед.

  18. Azaon:

    : Потому что проблему нужно решать не локально.

  19. Azaon:

    Теперь, чтобы понять, почему на МКАДе пробка, нужна группа ученых и 5 лет исследований.

  20. Edgwhite:

    : 5 лет?

  21. NarRU:

    : Проблему не решит — ибо нахлобучивать штрафом будут опосля, когда пробка уже рассосется 🙂

  22. Azaon:

    : Ну так через пару месяцев таких вклинивателей станет заметно меньше, когда им штрафы поприходят. Они все-равно каждый день в одном и том же месте ездят, как правило.

  23. Azaon:

    : Ну это из анекдота про 5 лет исследований и сферическую лошадь.

  24. NarRU:

    : Дай б-г!

  25. Samin:

    Московские учёные придумали как победить пробки!!!!!!
    Если построить рядом с Москвой ещё одну москву, то пробки будет в 2 раза меньше!!!!! Если 2 Москвы, то в 3 раза меньше!

  26. Ffoer:

    : зачем? Он никому не мешает!

  27. YnaMsk:

    заебись! сначала все наглухо встанет а потом, может быть, поедет.. а вообще правильно все, особенно понравилось — строительство за счет инвесторов (владельцев ТЦ), или пусть платят или нахуй им все перегородить.

  28. ElbSnow:

    Лично я не собираюсь стоять в несколько километровой очереди из фур. Да и не верится мне что машину с блогошильдой можно увидеть в правом ряду за пару км от съезда со мкада на ленинградку в область. Только третий ряд, только хардкор.

  29. Samin:

    : ты и не будешь стоять, твое ведро всегда в ремонте будет. Участь еблана.

  30. Relmo_ytsud:

    : Перца насыпать!

  31. SurBlank:

    Вся эта локалка на МКАДе почти никак не поможет, потому как МКАД в 9 случаях из 10 стоит из-за недостатка пропускной способности сети, на которую выводят съезды. Больной пример: Ленинградка. Ну, построят там сейчас левоповоротную эстакаду из Москвы на внешний МКАД — и чо? Этот съезд на «клевере» никогда никому и не мешал особо, а ключевой (ежедневный) стояк на внутреннем МКАД там случается из-за выезда в область, который упирается в пробень в Химках, которую можно убрать только серьезно расширив Ленинградское в Химках. Вместо этого там запланировано расширение на +1 полосу в каждую сторону, которую тут же оттяпают под автобусы. В результате на МКАДе ровным счётом ничего не изменится.

  32. Edgwhite:

    : съезд на клевере не мешал, да, зато все съезжающие сейчас толкутся со всей этой толпой едущих в химки по полчаса, чтобы повернуть. А по ленинградке — ну поработают над ней все же довольно прилично, да не забывай про вторую ленинградку, ту самую, через химкинский лес.

  33. SurBlank:

    : да ну, +1 полоса — это курам на смех, учитывая, что там народ и так сейчас уже в две полосы по обочине едет. всякие карманы и прочие украшательства ничего не изменят в самой нехватки полосности на узких участках (мост в Химках, мост над ОктЖД), из-за которой и есть все пробки. при этом, на мой взгляд, там легко можно было по +3 полосы к каждой стороне припаять, если отказаться от клевера в Химках (организовать выезды иначе, в других местах) да подрезать парковки всяких грандов и рольфов, предложив им решить эту проблему строительством многоуровневных паркингов. а вторая ленинградка — платная будет, и много трафика на себя по этой причине не заберёт.

  34. SurBlank:

    : а что это вообще за картинка?

  35. NooAll:

    : Это в районе Зеленограда, 41й км.

  36. OkaSport:

    : Этот левоповоротный сьезд — самый бездарный проект.
    Во-первых, на клеверном листе для поворота налево никогда не бывает пробок за исключением наглухо стоящего мкада — но в этом случае он тоже не поможет. Сколько там езжу — правый ряд всегда едет более-менее.
    Во-вторых, нереальная стоимость проекта — за эти деньги можно много чего построить.
    В-третьих, для чего начинать этот поворот с моста через реку?
    В-четвертых, для чего его тянуть так далеко?
    Если уж так протянули, то можно было бы сделать заезд в Химки на левую сторону Ленинградки. Потому что трафик туда создает проблему на всем пути от мкад до первой развязки с Маяковского и Юбилейным. Аналогично можно было бы сделать выезд из Химок на мкад, чтобы разгрузить Ленинградку (убитую в этом месте) и ул. Свободы (тоже не сильно живую).
    Такое ощущение, что это не поворот на мкад, а новый vip-заезд в Куркино.

    Ленинградку в Химках надо расширять ряда на 2 в кажду сторону — надо урезать парковки у ТЦ — все равно из-за пробок туда не проедешь.

  37. OkaSport:

    : про вторую ленинградку можно забыть — теперь это платная дорога в Шереметьево и Питер.
    Сьездов в районе Химок и начала Ленинградки не будет! Первый сьезд в Шереметьево и за деньги.
    В итоге — она будет пустовать. Трафик — опаздывающие в аэропорт.

  38. OkaSport:

    : клевер на развязке с Маяковкой и Юбилейным?
    Сложный вопрос как его убрать. Учтите, что старые и новые химки имеют всего 2.5 соединительных дороги: перегруженная развязка на мкад, эта развязка, и проезд под мостом ОктЖД (причем только из старых в новые). Химкам нужны новые мосты-связки.
    Если просто убрать в том месте поворот на Юбилейный, то весь трафик будет ползти до моста и через Ашан заезжать в новые химки. Это будет ппц еще почище нынешнего.
    Кстати проблему мог бы решить сьезд в Химки в районе Хоффа со строящегося левоповоротного сьезда МКАД. Тогда весь трафик новых химок уходил бы туда, затем на кольцо с ул 9 мая и дальше распределялся по микрорайонам. Аналогично выезд оттуда на МКАД (пусть даже в одну сторону) уже разгрузил бы это бутылочное горлышко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *