Оказалось, лягушатники взяли и запилили седан гольф-класса.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

81 Responses to Автомобили:Оказалось, лягушатники взяли и запилили

  1. ZibYes:

    Я вообще не понимаю фишки седанов, тем более таких.

  2. UoyYes:

    а мне нравится. как сейчас модно говорить — ебала Вольво Поло

  3. EdaGood:

    Пежо Логан?

  4. 001am:

    : седан это престижно

  5. Golon:

    ОНЕТ НЕУЖЕЛИ ОНИ УМЕНЬШИЛИ ЛЬВЁНОЧКА КАК ЖЕ ТЕПЕРЬ ВСЕ УВИДЯТ ШТО ЕДЕТ ПЕЖО НИКТОНЕ ЗАМЕТИТ ЛВЁНАЧЬКА ОНЕТ ОНЕТ!!!!!!!! Ь

  6. Hured:

    : седан — это ёбаный совок. копеечка, троечка, шестёрочка…

  7. ElbSnow:

    Машина для более широкой аудитории, чем предыдущие пыжы, но, блять, разве это дизайн авто 2012-2013года?

  8. ZibYes:

    : ПЕДИКИ-МЕДВЕДИКИ!

  9. Hured:

    : хочешь я тебе на блоговстречу привезу передний шильд от 308? который труъ, доребрендинговый.

  10. ZrdRU:

    Ну и хуй с ними. Вот честно. Все что связано с пежо, все мимо и нахуй.

  11. Hured:

    : нам очень важно твоё мнение. пожалуйста, продолжай держать нас в курсе!

  12. Ayner:

    Движки огонь!!! Смотрю и рыдаю, цитирую:

    Наряду с этим, для Peugeot 301 предлагается линейка бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения, отвечающих запросам ключевых рынков сбыта: мощность двигателей составляет от 71 л.с. до 115 л.с. В зависимости от желания клиента, двигатель может быть оснащен механической, роботизированной или автоматической коробкой передач:
    Двигатель 1.2 л VTi 52 кВт (71 л.с.)* с механической или автоматизированной коробкой передач;
    Двигатель 1.6 л HDi 68 кВт (92 л.с.) с механической коробкой передач;
    Двигатель 1.6 л VTi 85 кВт (115 л.с.) с механической или автоматической коробкой передач.

  13. Ayner:

    : отвечающие блять запросам ключевых блять рынков

  14. ElbSnow:

    : пожалуйста, напиши свое мнение обо всех марках автомобилей. Нам очень важно!

  15. 001am:

    :
    Ура! Опять дизель только тухлый и только на механике, не скучай — подрочи палку.

  16. ElbSnow:

    : блять, куда мир катится, почему перестали делать двухлитровый с-класс? Даже 1.8 редкость.

  17. Anesuper:

    : девяностодевяточка!

  18. Tneen:

    : Всё понятно — решили ворваться в клуб мазда 3, форд-фокусов и им подобных. Ведь оставившие хоть какой-то след седаны от Пежо были 405-406-е, кажется, которые лет 10 как уже не обновлялись и лет 8 как перестали выпускаться вобще.

  19. ZrdRU:

    : : хорошо.

  20. Ffoer:

    А есть ещё картинки?

  21. Golon:

    : Чую подвох!

  22. Azdgreen:

    Радоваться надо, будет маленький гражданский дизель, с расходом в 5 литров, это хорошая тенденция.

  23. ZibYes:

    : Да я этими камерами в Москве начинаю уже думать, что и 1,6 скоро станет перебором…

  24. FfoMega:

    : а что эксклюзивного в дизеле 1.6? ))

  25. Azdgreen:

    : на российском рынке?

  26. Xxxodin:

    : а я могу от 407
    у меня после аварии остался

  27. Xxxodin:

    : даже субару хочет стать пежо!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  28. Xxxodin:

    Пежо 201 передает привет из поста на главной!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  29. Azdgreen:

    : ну ты как бы сам понимаешь, что новых нет, да? Ни поло, ни фабии, ни 207, ни с3, и т.д.. А между прочим вся Европа гоняет на 1.2-1.4 дизеле с расходом в 3 литра и вертит всех на хую. Вот недавно отчёт читал про фиесту 1.4 дизель не турбо, 68 л.с. — налога нет, расход в районе 4.5 литров, солярку нашу жрёт нормально, на баке в 50 л. по Москве с пробками 800 км ездит — ну не рай? Вот что такое «ебать систему».

  30. SuvSport:

    : гранта по моему

  31. FfoMega:

    : в каком же месте?..

  32. Ge4Fcuk:

    : мне не нравится, но про ебалавольвополо смешно

  33. Ge4Fcuk:

    посмотри_собачка_какаяхуйня.жпг

  34. Hured:

    рву мониторы

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  35. FfoMega:

    : не факт, что и пыж на наш рынок дизель притащит. у того же логана — для всех дизеля есть, для нас — нет. вот дастер продавать начали, может и остальные подтянутся

  36. Azdgreen:

    я что-то никак не пойму, это с4 седан что ли, или с3? И да, автомат я узнал.

  37. Golon:

    : а чо, няшненько снаружи! Внутри, правда, полный пиздец и уныние 🙁

  38. Hured:

    : 308 пару лет продаётся с двумя дизелями

  39. FfoMega:

    : peugeot.ru говорит, что хуй.

  40. Hured:

    : ой, и правда. Удивил ты меня. И дилерские сайты почему-то не предлагают.
    Но вот, например, сохранились страницы овса, где написано, что таки, дизеля продавались.
    может они после рестайла перестали таскать дизеля?..

  41. Kiven:

    : От лачетти?

  42. Ki3Milk:

    : Шкода Рапид осенью выйдет в том числе с маленьким гражданским дизелем. Вот это будет радость, главное чтоб она была не такая страшная как индийский вариант.

  43. ElbSnow:

    : не, ну ты сравнил. В лачетти красота! Ее приборку ставят на престижные купэ! Кажись на панамеру, но можнт и ошибаюсь.

  44. Azdgreen:

    : это которая шкода поло седан?

  45. Namodin:

    : поняли что с российской солярой это безпонтовое занятие

  46. FfoMega:

    : панамера — это ваг. так что на кадиллак.

  47. Hured:

    : как появится время — я помониторю форумы пыжеводов на эту тему.

  48. ZibYes:

    : Нормально все внутри, ты посмотри на одноклассников, вот там пиздец и уныние.

  49. Xxxodin:

    : ебать, я плюсую коробейникова

  50. ElbSnow:

    : может наступит тот день, когда и до кармы добирешься с плюсиком?

  51. EpaMsk:

    : Ебала в поле вола.

  52. Ropoff:

    : Да этоже Вольво!

  53. Flohlam:

    : Я ХОЧУ!

  54. UoyYes:

    Ебаный пиздец! В пежо торпедо от рюши! Все ебанулись!

  55. EdaGood:

    : Приятная машина 🙂

  56. Ge4Fcuk:

    : а сам он чем то напоминает хундай акцент предыдущий…

    бля ща вырвет…

  57. Hured:

    : салон пежо недостаточно смотреть на картинке. Надо просто сесть в машину. Картинка не передаёт многое.

  58. Ki3Milk:

    : Не, полуседан-шкодарапид — это которая в Индии продается. У нас вроде на другой платформе будет и стоить будет не меньше, а то и больше полуседана. Ходят слухи что октаху новую увеличат и удорожают — будет почти как суперб. И тогда рапид якобы станет между новой октахой и фабией.
    Хотя опять же дизеля могут так и остаться в Ивропе, а до нас дойдет бютжетное говно 1.6 какое нить, как может случится и с этим пэ-жо.

  59. SuvSport:

    : в заднем

  60. Dnaon:

    : Ебать так и хочется взять и уебать по рулю.

  61. TobSpb:

    Хуй знает, но мне нравится.

  62. HciSport:

    : да вроде и на рестайле предлагался — просто спрос на них мизерный, вот и сняли походу

  63. HciSport:

    : цвет прикольный

  64. Edgwhite:

    Французы рассекретили убийцу Соляриса
    Совсем недавно компания Peugeot объявила о скором старте продаж на территории нашей страны новой четырёхдверки марки — модели 408. Ценник заманчивый, однако статусу бюджетного седана у нас в стране мешает размер. В отличие от основных игроков на этом рынке «четыреста восьмой» относится не к B-, а к C-классу. Это не означает, что французы отказались от борьбы в этом сегменте. В схватку с тем же Солярисом вступит совсем другой автомобиль — Peugeot 301.

    Французы говорят о достаточно большом пространстве для ног задних пассажиров. Это мы проверим чуть позже, а вот в заявленный объём багажника 506 л поверим уже сейчас.

    В отличие от седана 408, который уже давно и с успехом продаётся в Китае, модель 301 — совершенно новая. Несмотря на то что премьера автомобиля состоится уже совсем скоро — на осеннем мотор-шоу в Париже, французы пока раскрыли не все карты. Известно, что четырёхдверка будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями — 1.2 мощностью 71 л.с. и 1.6, выдающим 115 сил. Кроме того, покупателям предложат и 92-сильный дизель. Агрегатироваться они будут как с «механикой», так и с «роботом» и «автоматом» в зависимости от версии.

    Кондиционер, Bluetooth, аудиосистема с поддержкой MP3-формата, парктроники — это далеко не полный список оборудования, предлагаемого для седана Peugeot 301.

    Что примечательно, седан Peugeot 301 также открывает и новую страницу в истории нумерации автомобилей этой французской марки. Как известно, до последних пор первая цифра в названии модели обозначала класс автомобиля (размер), ноль в середине — принадлежность к семейству Peugeot, а последняя — поколение. Отныне, начиная с седана 301, единица в конце кода идентифицирует вовсе не генерацию, а принадлежность к классу доступных и массовых моделей. Все автомобили с восьмёркой на конце будут относиться к отряду более дорогих и менее популярных.

    В базовое оснащение входят антиблокировочная система, ESP, система помощи при экстренном торможении и четыре подушки безопасности.

    Мировая премьера бюджетного седана состоится в Париже. Производство модели будет налажено на испанском заводе компании в Виго. С 1 ноября 2012 года стартуют продажи четырёхдверки в Турции, а позже автомобиль будет реализовываться на территории Центральной и Восточной Европы, в России, Украине, Греции, на Ближнем Востоке и в странах Африки и Персидского залива.

  65. Edgwhite:

    : дизель только для Еуропы. В РФ его не будет

  66. Edgwhite:

    :
    Под капотом пропишутся три двигателя – два бензиновых (1,2 л, 71 л. с., и 1,6 л, 115 л. с.) и один дизель мощностью 92 л. с. Последняя модификация для россиян интереса не представляет, так как дизельные Peugeot 301 будут продаваться исключительно в Европе. Как не представляет интереса и базовая 71-сильная версия. 1,2 литровый моторчик явно слабоват, поэтому наибольшим спросом у нас будет пользоваться «полноценная» машина с 1,6 литровым 115-сильным мотором. Покупателям предложат три КПП – механическую, роботизированную и «автомат». Дизельная модификация будет оснащаться исключительно механической КПП, 1,2 — литровый мотор будет трудиться в паре либо с «механикой», либо с «роботом», а 1,6-литровый мотор – либо с механической, либо с автоматической КПП.

  67. UoyYes:

    : Это Вы мне говорите как бывшему владельцу 308?

  68. Hured:

    : своих не узнал!

  69. 001am:

    : ну так намного лучше, зачем продавать в России одни из лучших в мире дизельных двигателей, лучше два тухлых бензиновых на выбор!

  70. VeeSport:

    : три педали на автомате? или мне кажется?

  71. Relmo_ytsud:

    Peugeot 301 – воплощение инновационного подхода компании – второй автомобиль (после модели 208), который будет оснащаться 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями (1.2 l VTi), сочетающими в себе, благодаря современным технологиям, удовольствие от вождения и пониженный расход топлива.

    Ебаные сеошники, блядь. Это они, небось, вталдычили эту хуйню про то, что чем меньше двигатель, тем меньше расход топлива. УЧИТЕ ФИЗИКУ, БЛЯДЬ! Для придания ускорения телу требуется произвести работу, и затратить на неё определенное количество энергии и времени.
    Как будто от объема движка зависит его КПД.

  72. Hured:

    : во ты глазастый. прав. косяк фотошопов заграничных

  73. YrcBlank:

    : с тех пор как ПСА построили в калуге завод дизеля возить официально перестали. А это было 2 года назад примерно. Новые 308 уже исключительно бензиновые.

  74. Oihno:

    : наверное, имеется в виду то, что в постоянных пробках на холостых оборотах он будет жрать меньше, чем его 2-литровый собрат. В итоге, это снизит средний расход. В нормальных условиях, что в городе, что по трассе, он, разумеется, будет жрать больше 2-литровых на равных скоростях.

  75. Msk_reMilk:

    : Сзади рено логан, не больше.

  76. 1a_am:

    : он на равных скоростяъ не поедет)

  77. OcnZlo:

    : зато ты на такой фиесте не сможешь вваливать боком, езить по трамвайным путям, съебывать от гайцов, и даже спиды в бардачок не влезут

  78. Azdgreen:

    : именно из-за этих сдерживающих факторов у меня её ещё и нет.

  79. Relmo_ytsud:

    : а если в него впрячь лошадь, то экономия бензина будет 100%!

  80. 001am:

    :

    308SW точно продавался дизельный, как в салоне, так и на заказ, вот точно видел, говорил и так далее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *