Пацаны!
пока девочки с параллельной блог учатся заправлять машину своими силами, я научу вас как своими руками поменять старый сраный амортизатор на новый гламурный.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

66 Responses to Автомобили:Пацаны!

  1. Hirsuper:

    Поднимаем машину домкратом, ставим на упоры, снимаем колесо.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    Берём болгарку

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    Срезаем нахрен старый амортизатор

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    Любуемся новым амортизатором

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    Энергично прокачиваем его согласно инструкции

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    Прикручиваем его куда положено

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    Прикручиваем колесо, профит!

  2. Gooer:

    В посте нехватает автогена для разогревания старых гаек и болтов, по при наличии болгарки… Ну хуй знает.

  3. Rrrre:

    мне на днях предстоит отпиливание болгаркой кранштейна амморта от рычага, установка нового амморта и приваривание по месту отпиливания назад. ОЛОЛО!

  4. 142no:

    то есть поменял один, а второй остался старый? оокей

  5. Hirsuper:

    : само собой поменял оба. Мы же не девочки с драйв-2, догадываемся сами что к чему.

  6. DooMsk:

    ты маньяк+) я менял все амортизаторы по кругу, спокойно все откручивается +)

  7. SdnRU:

    : не знаю, на отечественном ведре недельки 2 назад надо было поменять все 4. слава богам что я сразу поехал в сервис. парни возились часов 4-5, при этом использовали по порядку: болтоворт, обычные ключи, обычные ключи с метровыми ручками, горелку, болгарку, лом и тд. прикипело все. и если передние только нижней частью, то задние еще и верхней тоже, там пришлось рассверливать шайбу которой все это прижимается.

  8. Ge4Fcuk:

    Каябы — ок.
    я, правда, несколько по другому к вопросу подошел…заехал в сервис, сказал, чтоб заменили мне подвеску, через 2 часа уехал на новой подвеске.

  9. Xxxodin:

    Плюсану за фото номер два.
    А почему у тебя на амортизаторе хуй написано?

  10. Xxxodin:

    : ты не тру.

  11. Xxxodin:

    : хотя что там, я тоже

  12. RVSblack:

    Ахрененть! Вау!

  13. Netodin:

    крайне полезная и наглядная инструкция для обладателей пузотерок

  14. Lwoer:

    Прекрасные фото, доходчивое описание! ++
    Теперь жду инструкцыйи по смене генератора! Т.к. вопрос назрел! Спасибо!

  15. Xxxodin:

    : да хули там менять. Берешь такой болгарку и…

  16. Lwoer:

    : Нет у меня болгарки.. Думаешь подойдет шуруповерт со сверлом «Keil» или лучше финский топор из гипермаркета OBI?

  17. Lwoer:

    да, примерно так я и представляю себе процесс замены, .

  18. Lwoer:

    При этом, знающие люди говорят, что это настолько просто и легко, что стоит отвернуться. А потом повернуться, и новый генератор уже будет установлен вместо старого

  19. KniVelo:

    : просто напомнило, без обид 🙂
    в общем, описана замена так же

  20. Lwoer:

    : вот я о том же))

  21. Zzzenko:

    если менять самому — единственная неудобность это сжать пружины

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  22. RdaSport:

    : если бицуху в зале гонять регулярно, можно и самому сжать!

  23. Hirsuper:

    : на фотках видно, что в моей старой примитивной машине даже пружин нет.

  24. Zzzenko:

    : что странно
    как же она так, без пружин то

  25. Anesuper:

    : я только с задней верхней гайкой поебался изрядно, пришлось нижнее крепление выкрутить и аммортс максимальным усилием тянуть в сторону, а из салона помощник крутил гайку. с горем пополам открутили. а остальные 3 штуки в две руки поменял.

  26. Hirsuper:

    : хрен знает. американская техника. разве эти америкосы чё-нибудь смыслят в машинах.

  27. Netodin:

    а на фото эксплорер по моему

  28. Netodin:

    один мой друг, слесарь, говорил так — «Если бы у меня была болгарка я бы сначала резал а потом думал»

  29. NuSZero:

    : а еще в ней верхнее крепление амортизатора не в салоне. удобно, что болгаркой можно снаружи поработать.

  30. DooMsk:

    : пружины я кстати тоже менял, при наличии пружиносъемов элементарно

  31. DooMsk:

    : каябы да ок, правда мне больше нравятся айронмены, или ранчи 5000 (вообще конечно круче 9000 но стоят как пылесос)

  32. OtsZZ:

    : а ты мастак болгарку диском к еблу разворачивать.

  33. Hirsuper:

    : ранчи 5000 говорят лютое говно, сварены из фольги и доработаны жевачкой. разваливаются за неделю. Даже американцы на своих буржуйских форумах плюются от них.

  34. Hirsuper:

    : технику безопасности я знаю как свои 3 пальца!

  35. Xxxodin:

    : он же в очках

  36. HciBlank:

    : один мой друг слесарь так обычно и делает

  37. Netodin:

    : айронманы прекрасны хоть и жестковаты. У меня уже больше года стоят. До этого стояли каябы MonoMAX — пикапный кал, для внедорожников не годится.
    А Ранчо все что не 9000 отвратительны.

  38. SupNo:

    : если нет пружин. то наверное там рессоры или газ

    по идее устройство амортизатора — это пружина + масляный демпфер (стойка)

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 470x351, 34.78 kb

  39. Netodin:

    : скажу умное слово — торсион

  40. Hirsuper:

    : всё проще, бро:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    вместо витой пружины там красненькая палка.

  41. Azdgreen:

    : канеш, ведь автора поста к другим машинам с болгаркой не подпускают.

  42. REtRain:

    : а чо брать-то? А то у меня добинсоны все мокрые.

  43. REtRain:

    : хороший аппарат, хотя и не без нюансов.

  44. RoxSwet:

    это ты молодец.
    а я вот недавно (ну как недавно — вчера) верхние шаровые поменял на своем мерчедесе. потому что в официальном сказали 600+ баксов, в менее официальном 400, ну и в совсем простом 250. И это только работа, причем все утверждали, что там не менее четырех часов ковыряться.
    20 минут, блять. 20 сраных минут на каждую сторону потратил я — криворукий дилетант.

    теперь я с чистой совестью могу пропить разницу и посмеяться сервисменам в лицо.

  45. Nihbad:

    Блять где ты взял каябу на эксп?

  46. Nihbad:

    : Нюансы у любого аппарата есть. Но иногда так хочется сменить одни нюансы на другие…

  47. Nihbad:

    : А, присмотрелся внимательно. Эксель везде есть. Я вот гасаджаст или мономакс хочу. А пока котаюсь на китайкрафтах.

  48. Hirsuper:

    : monomax тоже в егзисте есть.

  49. Nihbad:

    : ни 561001, ни 565003 (monomax), ни 551090, ни 555015 (gas–a–just). 555015 даже в каталоге нет.

  50. Nihbad:

    : ни 561001, ни 565003 (monomax), ни 551090, ни 555015 (gas-a-just). 555015 даже в каталоге нет.

  51. Hirsuper:

    : а, ну значит сняли с поставки. С месяц назад видел каябы там какие-то «с улучшенными характеристиками», вроде мономахи и были.

  52. Netodin:

    : Я поставил год назад Ironman. Полет нормальный. Еще ToughDog хорош. И то и то немного дороже добинсона но не такой оголтелый кетай.

  53. Nihbad:

    : После того, как запретили возить запчасти при наличии офдилера, с каябой стало всё грустно, потому как офдилер есть, но он не возит редкие амморты, а другим низя, потому что есть офдилер. Я каждый год пытался заказать. После этого поста предпринял еще одну попытку, заказал на kybcom.ru, вроде пообещали привезти, но не раньше, чем через две недели.

  54. Netodin:

    : Кстати наш брат сурфовод очень активно использует газелевские амморты. Они есть от вполне приличных фирм а так как это ЗЧ на газель то стоят вменяемо, дешевле 2к за штуку.

  55. Netodin:

    : Шурик, если я тебе не говорил то говорю. За 2 года использования MonoMAX могу сказать что мне не понравилось. Сравнивая их сейчас с масляными Айронманами могу сказать что вторые заметно лучше. Мономакс очень дубовый. Даже для меня.

  56. YksRain:

    : Прям как у меня. Регулировал недавно их. И еще на танках такие есть)

  57. Nihbad:

    : Дык он и позиционируется для XC.
    Gas-A-Just — золотая середина между штатными масляными и мономахами.

  58. Netodin:

    : торсион на нижнем рычаге для гомиков!

  59. Nihbad:

    : пружинная задняя подвеска… ну ты понял

  60. Hirsuper:

    : для пикаперов!

  61. Netodin:

    : … для пикапов. Да?

  62. Gooer:

    : всё же кунг с лючком

  63. RodGood:

    : у меня на пикапе ранчи сдохли за 4 месяца, заменил на Бильштайн HD, второй год полет отличный

  64. Kumre:

    : потому что там трурама

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *