Breaking news!!!
C 1 августа наше добрейшее и милейшее правительство должно замутить новый законопроект. Ну т.е. с 1 числа уже вступить в силу должен.
Суть:
Утилизационный сбор, с производителей, импортеров, и просто граждан, ввозящих ебалайки из-за рубежа. От 24000 р за новое авто с объемом двигателя до 2 литров. И до 592000р(!!!) за БУ с двигателем свыше 3,5 литра.
И не надо обольщаться этим «с производителей и импортеров». Угадайте на кого в итоге лягут эти затраты?
Набуя? Потому что ВТО, надо снижать таможенные пошлины, и в тоже время поддержать промсборщиков(ввозить авто из-за рубежа станет выгодней чем производить здесь) и АвтоВАЗ. Т.к. сейчас ввоз авто от 3 до 5 лет от роду относительно возможен, а новый «сбор» возрастает в 6 раз именно с трехлетнего возраста.
Оттакот.
Спижжено с нового номера Авторевю, потому пруфов нет.
это большое достижение, очень хорошее даже
Обсуждали же, не?
: да
http://www.academsmi.ru/comments/1279…
И ВТО это так просто оставит?
: А какое дело ВТО до ввоза пожилых маффынок?
во всем виноваты тазоводы
: да
: убить их всех!!!
: как я понял, этот налог и на новые машины распространяется. Так ведь?
: У нас на новые он будет относительно небольшим, если верить цитате.
Я просто могу в очередной раз привести в пример Данию, Норвегию, Финляндию (список можно продолжить), которые состоят в ВТО, но в которых машины в разной степени облагаются налогами-сборами. И если в Финке разница с какой-нибудь Германией или Эстонией будет процентов 20-40, то в Норвегии-Дании уже ближе к 100 процентам (залезь, например, на nissan.de, nissan.ee, nissan.fi, nissan.dk, nissan.no. Норвежская и датская крона почти равны в цене: 10 крон?1,3 евро)
cuz old cars are shit
: я себе посчитал инсигнию опц в норвегии, у меня получилось 5 лямов)
всем по новому мустангу, поцаны
Конструкторы во все поля. Только пруль, только хардкор