дефченки, вот объясните мне такую хуйню — почему дороги делают ниже уровня естественной поверхности (газон, гравий, хуета всякая..) и при дожде или таянии снега все говно сливается на дорогу и потом липнет к нашим любимым пепякам, хуярит их камнями, пескоструит и т.д…?
не проще ли дорогу приподымать относительно окружающей поверхности? ведь в таком случае водя будет стекать, сообветсвенно не будет такого сильного разрушения дороги.
картинку как мог нарисовал и прилагаю

24 Responses to Автомобили:почему дороги делают ниже уровня естественной поверхности

  1. Golon:

    В европах так и делается. Почему у нас не так? Ну, потому, что у нас всё через жопу, такого вопроса не должно возникать если ты давно живёшь в роиссе.

  2. HDMMega:

    Потому что бляди у руля, им не до современных стандартов.

  3. Ziled:

    : там ещё ливнёвки везде и они не забитые.

  4. Golon:

    : это как раз иллюстрация к моим словам.

  5. ZibYes:

    Если дороги будут делать по стандартам, с соблюдением всех технологий и используя нормальные материалы, то схлопнется огромная кормушка, в которой 60-70% денег разворовывается (на Слоне, кажется, была статья). А так можно каждый год ремонтировать, классно же!

  6. DanZlo:

    А где такие дороги, например? Я как раз вижу, что их делают выше. Только проблема-то не в этом, а в том, что их делают из говна. Или просто говённо делают.

  7. Ydasuper:

    Мне кажется, что так делают затем, чтобы ядовитыми стоками не вредить природе. Вода же смывает с асфальта масло, бензин и прочую химию.

  8. KirDead:

    : ага… вот ебанутые на экологии европейцы делают как на второй картинке, и не подумали про масло, бензин и прочую химию.

  9. OleMsk:

    проблема не в высоте полотна, а в херовой системе стоков, неправильном профиле полотна и колеях.

  10. YnaMsk:

    : а вот когда снег то убирают и все это говно один хер на «природу» попадает же..

  11. YnaMsk:

    : да-да-да! именно!

  12. LedLt:

    : проблема и в этом. Но хочу заметить, что на дороге которая находится в низине, ямы появляются в стопицот раз чаще чем на дороге на которой вода не скапливается.

  13. NimRU:

    : убираемый снег свозят к снегоплавильным пунктам, там он плавится, вода уходит в пар, грязь — хз, но по идее не прямо «на природу».

  14. HDMMega:

    : Не видел ты гор снега, стоящих даже в жару июля на Обводном канале. Таяли они до следующей зимы.

  15. HcsRU:

    : пиздец, я плюсую злоезло…

  16. YnaMsk:

    а есть какие то варианты исправить ситуацию и максимально сблизится с Европой (если у них так и делают)? может там письмо какое нибудь в росавтодор какое нибудь накатать?

  17. Ahvno:

    дешевле все автомобили сделать на воздушных подушках. и резину переобувать не надо. с тюнингом подвески вот только беда будет

  18. VosMsk:

    : статья была в РР http://www.rusrep.ru/article/2011/05/17/… (если мы про одну и ту же статью)

  19. ZibYes:

    : Да, кажется, это она. Может, читал перепечатку.

  20. RepEkb:

    : Революция, хардкор и прочее. Иначе ничего не поменяется. Да и так ничего не поменяется. В России всегда воровали и всегда будут. При любых режимах, начиная со времен Ивана Грозного. Да и раньше тоже наверное, просто записей об этом не сохранилось, так как их тоже спиздили.

  21. Relmo_ytsud:

    Потому что по нашему ГОСТ в черте города так и нужно делать. Сначала дорога, ливнёвки и бордюры, потом газоны. Делается для того, чтобы вся каша с проезжей части (с крошкой резины, маслами и иными жидкостями) уходила в ливневки, а не в землю.
    А вот как это реализуется и эксплуатируется, все мы постоянно наблюдаем. Потому такое вопросы и рождаются.

  22. YnaMsk:

    : по идее верно. но в итоге ливневки сливаются в естественные места, а по закону должны в очистительные сооружения..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *