Делаю обзор новой сиги.

Поставили на тест мне охранный комплекс StarLine E90 GSM с автозапуском. Неделю тестирую, потом напишу отчет.
Довольно интересно. Никогда ничего не тестил, а очень бы хотел начать писать обзоры всяких автомобильных штук.
Пишите к чему придераться, на что обратить внимание, куда тыкать, а куда не тыкать.
Вот например такую штуку поставили на айфончик:

Принимаются вопросы, просьбы, мнения. Пост не проплачен, дебютирую с обзором.

Tagged with →  

160 Responses to Автомобили:охранный комплекс StarLine E90 GSM

  1. Adnon:

    Не в тему, конечно. Но, мне почему-то кажется, что с такими охранными комплексами, вероятность того, что у машины вырастут ноги резко увеличивается, или нет? Правда завести автомобиль не отрываясь от завтрака, дико удобно. Кроме этого, чем такие системы лучше штатного иммобилайзера?

  2. Voron:

    panda-panda: чем лучше — узнаю. Но они работают параллельно со штатным.

  3. Abaer:

    Как эта хуйня вообще работает? Смсками управляется?

  4. YekYes:

    Каков протокол шифрования?

  5. FfoDead:

    смс, голос и через сеть (браузер/приложения).
    Использовал не эту, но что-то вроде (Pandora).

  6. Voron:

    да. именно так

  7. FfoDead:

    Часто ставят в машину жены и потом палят ее перемещения (там логи ведутся вплоть до скорости в конкретной точке)

  8. Abaer:

    да и вообще в целом как организована защита

  9. Voron:

    Так все делают 🙂

  10. LacNo:

    panda-panda: Ну штатного (хотя смотря какой марки, ессесно) лучше тем, что на машинах старше года он изучен, расковырян, разнюхан и разлизан настолько, что вырубить его может любой школьник после 15 минут чтения тырнета.

    А если нештатную противоугонку еще и установить не строго по мануалу, а подумав головой и проявив фантазию — она может оказаться весьма сложной задачей даже для опытного угонялы.

  11. LacNo:

    Почитал описалово, клевая вещь, особенно радует радиус связи (2км для пульта). «Обычных» 800м часто не хватает, особенно если живешь или работаешь на сильно не первом этаже, а парковка не под окнами. Но дорого, блядь.

  12. LacNo:

    Но вообще если задача стоит «сделать так, чтобы не угнали», а не «шоб пищало и каско подешевле!», то никакой готовый комплекс ее не решает. Только комбинация методов + творчество, только хардкор!

    С другой стороны если сильно захотят угнать — никакая противоугонка не поможет. Ключи украдут (зачастую поддав хозяину по голове) или эвакуатором утащат и все.

  13. Voron:

    управление с телефона не имеет вообще ограничения по дальности

  14. FfoDead:

    На пандоре, кстати, пульт, независимо от описания, сильно слабее, чем на обычных не-GSM сигналках. Не знаю, почему — но факт. Но это похрен, ибо GSM.

  15. HomSnow:

    Вопрос цены.

  16. Voron:

    Могу вопросы записать, выловить специалиста и потом запостить ответы

  17. 5msLt:

    за автозапуск надо анально карать

  18. 5msLt:

    а зачем это нужно? стоять под окнами жильцов и вонять выхлопом? при том, что на холостом ходу современные моторы сейчас прогреваются очень медленно. кроме того автозапуск, в 99% случаев предполагает отключение штатного иммобилайзера (по крайней мере на момент работы автозапуска) и собственно большинство страховых ПОВЫШАЮТ стоимость каско для машин где установлен автозапуск.
    уж не говоря о том, что в случае глюков с автозапуском можно получить кучу проблем — от быстро севшего аккумулятора до сгоревшего стартера.

  19. LacNo:

    Сказки АЗ-фобов такие сказки.

    Почему обязательно «под окнами жильцов»? Машину, стоящую в 5 и далее метрах от окна не слышно и не унюхать даже на первом этаже — проверено. Ну, если это не камаз или хотя-бы газель.
    На холостом ходу современные моторы (кроме дизелей) прогреваются медленно, но блять, я и не тороплюсь же. За 10-15 минут на ХХ нагреется любой мотор до нормальной температуры. Плюс, в то время, пока мотор «медленно нагревается» збс нагреваются обогрев жопы, зеркал и стекол. Стекла не запотевают, когда садишься в салон, обдув нагревается почти мгновенно, щетки дворников в зоне обогрева сбрасывают ледовую корку и т.д. Да, я знаю, что сейчас не солидол и не жигули и ехать можно сразу. Вот только холодно, блядь. Но это ладно. Хуже то, что зачастую «ехать» особо и некуда — между домом и работой полупробка-полупоток, в котором машина нагреваться будет дольше, чем ты ехать. Плюс, лично меня поведение машины на холодную (звуки, динамика, все эти «не крутить больше 2500», «не нагружать подвеску» и т.д.) жутко бесит, хочется взять и прогреть.

    Про быструю посадку аккумов и сгоревшие стартеры даже слышать уже надоело, ну не ездите вы к азерам в гаражи электрикой заниматься, не ездите. А если ставили и настраивали (да, она настраивается!) сигналку прямыми руками — она не будет по полчаса дрочить стартер/сажать аккум, а сделает 3 попытки по 5 секунд и если после этого машина все еще не заведется — запищит пультом и выключит АЗ до момента следующего снятия-постановки на охрану.

    «Отключение в момент работы» — ну вот офигеть теперь, а когда ты машину заводишь — он (внезапно!) тоже отключается. Причем выкинуть тебя из машины значительно проще, чем наебать сигналку, которая в режиме автоазапуска при открытии двери/окна/снятии с ручника/нажатии на тормоз глушит двигатель и включает иммо+сирену+все блокировки.

    А запуск по температуре в моторном отсеке снижает риск для пластиковых/резиновых деталей во-первых и сводит к минимуму шансы с утра бегать с проводами во-вторых.

  20. Traodin:

    приезжайте к нам в сибирь, на -40, по обсуждаем проблему севшего аккумулятора от автозапуска.

  21. YekYes:

    На офсайте написано «Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов».

    Имеется в виду симметричное шифрование? Какой именно алгоритм использован? Как реализована защита от считывания ключа из компьютера автомобиля (например, на сервисе) и из телефона (например, трояном при подключении телефона как флешки)?

  22. 5msLt:

    для прогрева салона и двигателя есть предпусковые подогреватели разных фирм, в народе — вебасто. единственные их недостаток в сравнении автозапуском — стоят дороже. (и нафига тупые производители ставят вебасты а не автозапуски? ) ))
    про иммобилайзер. штатный иммобилайзер — какая никакая а защита. если используется автозапуск, в 99% случаев тупо используется один из ключей авто, для эмуляции нахождения иммобилайзера в машине.
    т.е. машина стоящая одна с заведенным мотором, уже стоит, без штатного иммобилайзера.

  23. Gnire:

    ты выберись загород, в -30 и похуже, поймешь в чем прелесть автозапуска и начнешь меньше нести чепухи

  24. Adnon:

    Чувак, тут все паркуют авто на стоянку.

  25. NimSpb:

    голосом? команду «апорт» понимает?

  26. FfoDead:

    имеется в виду голосовой вызов. Далее тОнами выбирается нужное из голосового меню.

  27. NimSpb:

    тОнами — это как? я правда не в курсе. это надо пищать как телефон в тоновом наборе?

  28. FfoDead:

    ну да, тебе голосом говорят, для того-то нажмите 2, для того-то 3 и так далее.

  29. 5msLt:

    у меня охуенное вебасто с 2мя таймерами и прямым пуском.
    кстати на бензиновой машине, без вебасто, даже в -30, завел, почистил стекла от снега, поехал — и через 2 минуты сидение уже нагрелось от жопогрейки, а через 5 минут уже идет теплый воздух.

  30. Gnire:

    классно бро, но здорово же не ждать попогрей и сразу сесть в тепленькую машинку без 5 минут…

  31. 5msLt:

    если морозы ниже -20 — часто, правильней всеже ставить вебасто, ибо автозапуск никак не решает вопроса холодного пуска мотора. во вторых современные моторы не очень то любят долго молотить недогретыми на холостом ходу. БТВ в большинстве машин штатно обогрев зеркал и сидений сбрасывается с выключением зажигания, так что чтоб иметь возможность это включить автоматом — надо лезть в логику электрики машины.
    это мы изначально предполагаем, что машина запаркована не во дворе и не под окнами, и не молотит у кого то под окном по пол часа (что бесит)

  32. XxxApp:

    Самое главное — что по деньгам-то?

  33. Anesuper:

    ну нихуя себе какие автозапуски продвинутые пошли — обогревы стекол, зеркал и жопы сами включают и даже подвеску прогревают!

  34. FfoDead:

    Бля, а это идея ведь!

  35. Gnire:

    да я не спорю, сам беру авто только с вибасто, но запус из дома очень даже ок, у меня ближайшие соседи в 80 метрах

  36. 5msLt:

    кстати частые старты стопы вполне себе высаживают аккумулятор. а особенно если масло в моторе и/или кпп непрогрето

  37. NimSpb:

    и ты языком нажимаешь? или пальцем? какое же это нафиг голосовое управление? профанация это. уже навигаторы умеют адрес с голоса распознавать, а тут меню не могли сделать.

  38. NimSpb:

    А! я понял, это голосовое управление юзером!

  39. FfoDead:

    ты там упоролся уже в понедельник что ли?

  40. Tamko:

    Точно. За пост.

  41. DnoSwet:

    Знакомый поставил подобное в нового туарега. Не прошло недели после покупки, как он забухал и не приехал ночевать домой. Жена в шоке, звонит в охранную контору. Узнает, что машина в соседнем городке. Едет по указанному адресу, видит, что тачка припаркована у частного особняка, начинает колотить по окнам дома, в окно выглядывает знойная красотка. Жена, охреневает от такой наглости, берет балонный ключ от своей машины и лупит из все силы по машине мужа.
    Финал истории — чувак поехал к знакомому банкиру решить вопрос с кредитом и у него забухал. В окно смотрела жена банкира. А туарег отремонтировали по КАСКО.

  42. NimSpb:

    а что, не та что ли? железяка говорит «Нажмите цифру три!» и юзер послушно нажимает. кто тут кем управляет голосом?

  43. Tetenko:

    ПРИДЕРАЙСЯ К ОРФОГРАФИИ!!

  44. KcaPhone:

    Всякий раз, когда я слышу StarLine, рука моя тянется к пистолету. Большего глюкала, чем С9 ихний, я не встречал. Будешь тестировать, попробуй запустить авто с брелка после сработки любого из датчиков. Пару раз конкретно подвела, не запустившись на морозе только потому, что рядом прошёл бульдозер.

  45. OleTunes:

    от трояна ничего не спасет, если юзер ламер и траянописец пряморукий 🙂

  46. EdaYes:

    Это миф. Штатный иммо ничем не отличается от нештатного в том смысле что все продукты изучены угонщиками вдоль и поперек, так что отключается он ровно так же сложно. К тому же, штатный иммо не так прост, это вполне себе серьезная система, зачастую то барахло, что поставят на машину на сервисе, будет хуже его. Все дополнительные охранные приблуды направлены только на то, чтоб с машиной провозились больше на 5-10 минут. И в этом случае нет ничего лучше механических замков, потому что вся электроника обычно (если верить интернету) отключается путем принесения с собой своего ЭБУ с нужным минимумом проводки.

  47. EdaYes:

    Этот ваш автозапуск полная хуйня для нищеебов без вебасты 🙂

  48. Ydoodin:

    оставь журналеста в покое, он пишет как умеет

  49. YekYes:

    У меня другая модель и другие глюки. Такое ощущение, что устройство ими напичкано, как булочка изюмом. Появилась полезная привычка в отдалении от города аккуратно убирать пультик, чтобы не нажать что-нибудь случайно на нем. Как инженер я это устрйство воспринимаю как бомбу замедленного действия. В какое именно состояние перейдет его глючная прошивка после любого нового действия, предсказать невозможно.

  50. TfoVelo:

    А самое удивительное, все это наше. Делается в Калужской области.

  51. WerFcuk:

    Пацаны, у нас будет новый Бумбурум:)

  52. KuaFcuk:

    Разница на самом деле не такая большая. Автозапуск с GSM управлением и обходчиком штатного (или копией ключа) стоит в Москве с установкой тысяч 30. Вебаста с установкой 45-50.

  53. KuaFcuk:

    Абсолютно бессмысленная вещь, вдобавок повыщающая риск угона. Стоила бы она тысяч 10, еще бы куда не шло. Но она стоит практически в 3 раза больше.

  54. SicTunes:

    Введение:
    Вот у них сайт есть http://starline-online.ru/ там регистрация, вход, демо-вход всё в не шифрованном виде. По своим возможностям система позволяет увидеть где машина, снять с охраны, завести и можно ехать.

    Вопросы:
    Что помешает угонщику заснифать пароль в публичной сети?
    Где ssl на сайте?
    Где двухфакторная авторизация?
    Как защищён канал связи компьютер/мобилка — сервер управления — машина?
    Где физически расположен сервер?
    Сколько людей имеют к нему доступ?
    Как защищены личные данные админов?
    Есть ли аварийные планы на случай похищения админа и угощения его толстым паяльником?
    Есть ли вообще планы на случай взлома, отключения электричества, нашествия муравьёв?
    Они проводили независимое тестирование безопасности своей сетевой инфраструктуры?
    Где сертификаты?

    Лирическое отступление:
    Машина у многих стоит значительно больше чем общая сумма вкладов, а защиты нет никакой по сравнению с банками. Время троянов для таких систем может наступить крохотными изменениями настроек вредоносов.

  55. KzZero:

    Использую StarLine E90 без GSM модуля (он ставится отдельно, стоит около 3-4к) уже 4 месяца.

    Стоила у ОД 7к.

    Постоянно использую автозапуск, глюков не заметил, единственный минус — не очень выпуклые и при этом мягкие кнопки на брелке.

    В общем пока советую.

  56. SicTunes:

    двухфакторный вход поможет. Нужно дополнительно троянить мобилку или делать дубликат симки. Если вместо мобилки и смс генератор временных ключей отдельным девайсом — только его воровать.

  57. SicTunes:

    можно ещё смарткарту, но это геморно и оборудование дополнительное.

  58. XxxApp:

    Блядь, ну вот что за человек абузяров
    Написал пост, написал к нему один комментарий и слился нахер.

  59. SicTunes:

    да он сейчас этих ультрастаровцев по боксам гоняет, заставляет сук отвечать на каждый наш ответ. Руки по локоть в крови уже наверно, а вы его подстёгиваете.

  60. XxxApp:

    он их ест!

  61. SicTunes:

    ага, особенно процессоры

  62. Ro7Tunes:

    После B6 старлайн не рассматриваю как серьёзную сигнализацию.

  63. Abaer:

    Вот вебаста тебе аккум то не посадит, да?

  64. YedAll:

    пытался спиздить б6 на штатном ваговском иммобе?

  65. EdaYes:

    не посадит. Ей надо 22 ватта энергии и 170 грамм бензина в час.

  66. Jronode:

    на некоторых машинах кнопки обогрева сидений защёлкиваются и их можно включить перед уходом вечером. Ещё, на некоторых машинах обогрев стекол и зеркал включается автоматически, когда заводишь их при низкой температуре (фокус). Про не нагружать подвеску — это странное написал.

  67. Jronode:

    а зачем столько таймеров?

  68. Jronode:

    на фокусе наоборот включается при включении зажигания, если холодно.

  69. 23oenko:

    где ты это прочитал? Дай мне ссылку пожалуйста, а то у меня машина моя после аварии собранная не заводится — уже все перепробовали, а она не желает и все тут

  70. VokApp:

    жутко бесит, хочется взять и прогреть [x]

  71. SLtVelo:

    если морозы ниже –20 — часто, правильней всеже ставить вебасто
    А где подогреватель электричество для своих нужд брать будет? Не в умирающем ли от мороза аккумуляторе?

  72. SurZlo:

    Автозапуск требует, чтобы один ключ был вмонтирован?

  73. EBeon:

    не обязательно ключ, достаточно чипа из него. А дальше все зависит от фантазии установщиков. В лучшем случае чип/ключ целиком будет помещен в блок обхода иммо ( коробка с антенной, питание на которую подается с сигналки, и которую несложно найти по самой антенне, которая противоположным от коробки концом будет надета на замок зажигания) и тогда штатный иммо остается условно рабочим, или чип будет приклеен куда-нибудь на кожух рулевой колонки и, соответственно, иммо выполнять свою задачу перестанет вовсе. В любом случае получается, что противоугонную функцию будет выполнять только сигналка. Причем все блокировки будут выполненны стандартно в стандартных местах — установщики обычно не заморачиваются, им же иногда приходитсяэти блокировки и снимать при заглючившей сигналке, поэтому никакого полета фантазии, все делается однотипно.

  74. Tetenko:

    он видимо исключительно журналист разговорного жанра.

  75. Tetenko:

    25м тех процесс ага

  76. Tetenko:

    это кстати ещё один уровень криптозащиты.

  77. 5msLt:

    удобно — один на утро, другой на вечер

  78. 5msLt:

    электричество там нужно только для работы помпы и вентилятора печки. ну и вебасто програмно не включится если заряд акка недостаточен и/или если мало топлива в баке

  79. Jronode:

    а, я понял, это для тех, кто работает от звонка до звонка 🙂 🙂 🙂

  80. SurZlo:

    но как решать вопрос со страховой в случае угона при отсутствии второго ключа?

  81. 5msLt:

    да ), в принципе в более современных можно точно так же и с телефона активировать или с брелка

  82. Abaer:

    У меня конечно ахуительно показательная выборка из одной вебасты на рабочей камрюхе брата. Мы его той зимой надоеллись прикуривать. Намекаешь что установлена была не правильно?

  83. Hkahlam:

    panda-panda: вообще автозапуск двигателя действует следующим образом. В машине есть штатный иммобилайзер, который должен позволить запустить двигатель без ключа (т.к. он в кармане владельца, пьющего кофе дома). Ставится блок обхода иммобилайзера, в который (ВНИМАНИЕ) вставляется второй ключ. Далее этот блок прячется где-то в машинке.
    Соответственно угонщику нужно лишь найти этот блок, вытащить ключ, отключить сигналку и уехать. Именно поэтому если во время оформления КАСКО сказать про автозапуск, премия существенно возрастает.

  84. Voron:

    так уже давно в нормальных компаниях не делают. У меня оба ключа на руках

  85. KuaFcuk:

    Это лишь говорит о том, что иммо твоей машины такой примитвный, что сделать клон ключа можно на коленке.

  86. Voron:

    это делается в ленинградской области. А микросхемы в Питере

  87. 81-Phone:

    ты ведь в курсе, что во дворах ПДД запрещает стоять с включенным двигателем?

  88. LacNo:

    Никто ТАК давно не делает. Максимум прячут сам чип иммо от ключа, да и то далеко не все сигналки.

    Но этот чип ничем не поможет угонщику:
    — Открыть двери (не подорвав сигналку, т.к. иначе заорет и заблокируется)
    — Завести машину (опять же, наебав сигналово, иначе кина не будет)
    — Выключить удаленную блокировку с пульта и gps-gsm маяк

    Нормально настроенная сигналка в режиме автозапуска при сработке любой тревоги (удар, открытие двери, падение напряжения) или произведении действия (снял с ручника, нажал на тормоз — где как) без снятия с охраны и вставки ключа в замок выключает двигатель и блокирует машину (ну и отправляет сигнал на пульт/смску, врубает аварийку, сирену и прочие радости жизни). Это ничуть не опаснее, чем просто стоящая на охране машина.

  89. 81-Phone:

    ПРИДЕРКА!

  90. Voron:

    Спасибо! Обязательно задам этот вопрос производителям.

  91. Voron:

    кнопки не выпуклые чтобы случайно было сложнее нажать

  92. Voron:

    Прошу прощения. Работы дохера привалило.
    Все вопросы из поста задам производителю.

  93. LacNo:

    А как отсутствие/присутствие второго ключа влияет на факт угона-то? Угон был? Был. Заявление в МВД принято? Принято. Хули еще страховой надо?

  94. LacNo:

    ss-18: Да, и очень рад, что подъезды моего дома выходят не во двор, а на дублер улицы, а у офиса — выделенная парковка, поэтому поборники экологии не могут доебаться до меня даже здесь.

  95. Voron:

    нет. В данном случае это не так. Параллельно работает две системы. Никаких чипов из ключей не доставали. Оба ключа на руках.
    Технологии уже ушли далеко вперед.

  96. NimSpb:

    насколько я знаю, страховые как раз живо интересуются количеством оставшихся ключей у тебя на руках.

  97. TyoVelo:

    ой, если бы все было так красиво. Сейчас как раз рассматриваю ХС70 купить. заипался уже читать обсуждения очередного несчастливчика, у которого вебаста глюкнула и выжрала аккум. И это на ШТАТНЫХ вебастах, устанавливаемых на заводе. С колхозами-молхозами шобподешевле, еще печальнее.

  98. Voron:

    клон ключа тоже не делался. Ставится хитрая приблуда. О ней в отчете расскажу. Всё подробно расспрашу только. Какие вопросы задать?

  99. 5msLt:

    ты наверное вольвоклуб читаешь. так ты посмотри — сколько там народу пишет про проблемы и сколько вольв ездит дизельных. у меня на личной вольве — 70ке, вот сейчас уже 104 000 — вебаста как часы. служебный 90тик — 2009г — тоже как часы. уж явно штатная (или правильно установленная) вебаста, будет менее глюкава и более надежна, чем автозапуск.

  100. Voron:

    ОТМЕЧУ БОЛДОМ, ЧТОБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ: В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВТОРОЙ КЛЮЧ НЕ ЗАШИВАЛСЯ. ЧИП НЕ ЗАШИВАЛСЯ. ИСПОЛЬЗОВАЛАС СПЕЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА.

  101. KuaFcuk:

    Ты же неглупый чувак, подумай сам. Что делает «специальная система»? Правильно, наябывает штатный иммо. В целом это конечно для тебя хреновая новость, что штатный иммо так примитивно обходится.

  102. 5msLt:

    что за машина то?

  103. KuaFcuk:

    Спортаж, если я правильно помню.

  104. 5msLt:

    очень хз, у меня у жены точно такой же спортаж, нам сказали (где мы сигналку ставили) (не у од есесна) что они хуй обойдут иммо без ключа. (установщики хорошая крупная контора)

  105. TyoVelo:

    может быть, я не спорю. Просто у меня как раз автозапуск. Я прямо зимой не нарадуюсь! Я включаю машину, когда мне нужно, а не выхожу к времени прогрева, зашитого заранее, так как мой рабочий день совсем не нормированный. И да, не разу еще не было проблем ни на одном авто с запуском (были до нынешней еще у импрезы и Ауди А6). Все работало как часы.

    Просто для меня автозапуск в разы удобнее вебасты.

  106. Okablack:

    это отдельная опция каско «ревнивая жена разбила»? 🙂

  107. 5msLt:

    автозапуск никак не решает основную проблему холодов (а это вовсе не теплое кресло и оттаявшие дворники) — пуск мотора в мороз. моторы то у нормальных машин скорее всего заведутся и в -30, просто такой запуск им скажем так жизни не прибавляет. а с вебасто — заводишь мотор как летом.
    ну и даже для вольво есть официальные брелки и т.п. — чтоб запускать вебасто удаленно. ну а на новых так вообще и с телефона тоже.

  108. TyoVelo:

    я не собираюсь ездить на машине до момента, пока у нее развалится двигатель)) я покупаю трехлетку и через год-полтора меняю ее на следующую трехлетку.

  109. 81-Phone:

    здоровьем своим, родственников и детей заплатишь, не дай бог, конечно.

  110. 5msLt:

    яб не стал на вольво, при наличии штатного вебасто и штатной сиги с иммо, ставить всякую непонятную сраку и влезать в нежную вольвовскую электронику. думаю кстати что и у любых немцев тоже не стоит этого делать (обходить кривыми путями штатный иммо ради автозапуска)

  111. Hkahlam:

    интересно! Можно спросить — работает ли на машинах с ручной коробкой с/без индикатора нейтрали. Ну и как устроен блок обхода иммобилайзера.

  112. TyoVelo:

    индикатор нейтрали необязателен. Обычно заводят на ручник.

    Система такая.

    Ты останавливаешься, включаешь ручник, сигнализация понимает, что ты перешел в режим подготовки к завтрашнему заводу. Теперь ты можешь вынуть ключ. Мотор БУДЕТ РАБОТАТЬ. Если при этом ты не выключил передачу, то отпустив сцепление, машина дернется вперед. Т.е. ты даже при всем желании не оставишь заведенную машину на скорости. Так что ставишь на нейтраль (ее можно вообще включить сразу же, перед ручником), выходишь из машины. Закрываешь дверь. Машина работает. Жамкаешь кнопку закрытия дверей. Всё. Машина выключается и ждет завтрашнего утра.

    Т.е. я не знаю, как иногда косорукие установщики ставят сигнализации, что умудряются позволить машине включаться на скорости.

  113. SicTunes:

    пусть заодно расскажут, что у них за алгоритм волшебный. Обычно закрытые алгоритмы ломаются на раз.

    И почему для приложений не сделали авторизацию по oauth или как у гугла при двухфакторной авторизации с индивидуальными паролями для приложений.

  114. EBeon:

    чип можно купить отдельно и прошить его. Или (если такое возможно) штатный иммо отключается программно. А иначе — никак. Как бы далеко не шагнули технологии, но до чудес они не дошагали.

  115. SurAll:

    Мужики, езжу на мерседесе 1979 года, с меховыми накидками из овчины. Сегодня чуть не получил пизды от малолеток — показал фак машине которая надоелла сигналить сзади. Карбюратор, нормальную сигналку поставить с автопрогревом не могу. Хотел уточнить у бывалых. Что проще и практичнее — держать себя в руках и не выебываться или затонировать заднюю полусферу что бы не было видно что я показываю и кому?

  116. YekYes:

    Бронируй задние полусферы 🙂

  117. Voron:

    нет. Не наябывает. Там чуть похитрее. Но я специально для интересующихся всё узнаю

  118. Voron:

    Установщики значит рукожопые мудаки, как и 90% установщиков.
    В официальных дилерах 146% установщиков допоборудования мудаки.

  119. Voron:

    Узнаю. Знаю точно, что они предлагают уже несклько лет приз в 5 000 000 рублей тому кто сломает их диалоговый код.

  120. KuaFcuk:

    Ну как похитрее, подумай сам?

  121. YekYes:

    выкручивают его к хуям, и все. Зачем иммо, если есть СтарЛайн?

  122. KcaPhone:

    Вот выкрути иммо из Bosh 7, например, тогда поговорим. Хуйня это всё.

  123. KcaPhone:

    Ну и нах тогда обзор писать?

  124. SicTunes:

    это дело такое, если сдать им алгоритм, то 5кк — налоги, а если продать угонщикам, то никаких налогов и может окупиться машин с 10 (если брать те которые по миллиону и продавать за половину цены).

  125. SicTunes:

    и это, если они не на все вопросы ответят или будут юлить я откушу мармеладному мишке голову и это будет на их совести.

  126. KzZero:

    ага, только при этом настолько мягкие что нажимаются при нащупывании нужной, да и вообще случайно нажимаются…

  127. 81-Phone:

    +делай турель и сажай туда стрелка с 20 мм пушкой.

  128. SicTunes:

    ss-18: ваще та все модные сейчас с дистанционно управляемой пушкой. Стрелки которые голову вверх высовывают потом весь салон мозгами запачкать могут.

  129. Voron:

    угонщики чтото тоже пока не сломали. Нет кодграббера под последнии модели старлайн.

  130. Voron:

    Я передам

  131. Voron:

    странно. Завтра пристально проверю

  132. ImmPhone:

    на некоторых машинах подвеска защёлкивается перед уходом.

  133. EBeon:

    страница 29 инструкции по установке StarLine E90 GSM:

    Подключение модуля обхода штатного
    иммобилайзера
    В большинстве современных автомобилей присутствуют штатные
    иммобилайзеры. Штатный иммобилайзер препятствует запуску
    двигателя без ключа или запуску с использованием ключа, который в
    него не прописан. Поэтому при автозапуске необходимо обеспечить
    имитацию считывания ключа штатным иммобилайзером. Для такой
    имитации можно использовать модули обхода StarLine BP-02 или BP-03.
    Модуль представляет собой две антенны-катушки, соединенные друг
    с другом, и коммутируемые с помощью реле. Внутри одной катушки
    необходимо расположить ключ, а другую надеть на замок зажигания.
    При дистанционном запуске автосигнализация включит реле, которое
    соединит обе катушки. В этот момент штатный иммобилайзер получит
    сигнал от ключа и не будет препятствовать запуску двигателя.
    Расположение модуля обхода должно быть максимально скрытым.

    ЧТД.

  134. EBeon:

    бездушная электроника в тру-автомобиль? Православный паровой пулемет Винанса в багажнике — вот выбор настоящего ценителя техники!

    image

  135. SurAll:

    у меня фаркоп есть!

  136. 5msLt:

    яж написал НЕ у ОД

  137. SicTunes:

    не, у амеров начали появляться с управлением изнутри т.е. они не автоматические

  138. Voron:

    Ну 9 из 10 неофициальных установщиков мудаки

  139. SurZlo:

    т.е. тебе удалось подключить автозапуск без ключа или ты просто предполагаешь? я склонен согласиться с этим http://www.ultrastar.ru/attachment/19873… (ключ все таки нужен).

  140. 5msLt:

    я не знаю ) тех что выбрал я — одни из основных на сайте ugona.net — все фичи работают четко.
    банальная логика подсказывает, что обойти штатный иммо можно — как написано в инструкции к этой сиге — тупо положив ключ с иммо в машину, либо если у од выдаст установщикам, или у установщиков самих, есть схема/набор кодов и/или девайс как обойти/эмулировать штатный иммо.
    то что у установщиков это есть — очень маловероятно, т.к. у каждой модели это все может сильно отличаться, и серийно выпускать 100500 девайсов нах никому не надо.

  141. LacNo:

    ss-18: За что заплачу, внезапно? За то, что двора нет или за то, что не поборник экологии? Я нихуя не пони.

  142. DnoSwet:

    Ты думаешь они прямо так и заявили страховщикам? А ревнивая жена — еще и дочка начальника ГАИ.

  143. Voron:

    не будем спорить о чем не знаем. Завтра у специалистов всё узнаю.

  144. DnoSwet:

    чудес на свете не бывает. Самое гуманное решение — повесить ободчик и прописать чип как третий ключ. Для ОД прописать ключ не проблема. Да и для остальных как правило есть китайские железяки позволяющие сделать харакири штатному иммо. Например Renault Exporer позволяющий послать в эротическое путешествие защиту фирмы рено и некоторых ниссанов.

  145. Etren:

    Ну когда у меня была ручка, я имел такую привычку ставить на передачу после того как заглушу мотор, хотя ручник у меня всегда работал. Перестраховывался. Как с этим быть?

  146. DnoSwet:

    настрой карбюратор и ставь автозапуск. У меня был мерс со 110 двигателем. Никогда не глох, при падении оборотов карб открывал шире заслонку, а подсос был автоматический — управлялся биметаллической пружиной которая грелась нихромовой спиралью.

  147. Etren:

    Очень интересует работоспособность приложения, а то начитался отзывов, что якобы у starline софт говно, а вот у pandora с этим ок, но цены на нее ахтунг.

  148. 5msLt:

    некоторые од меняют ключи только парами. т.е. третий принципиально нельзя сделать

  149. TyoVelo:

    система не встанет на автозапуск, если ты ее не поставил через вышеописанный алгоритм. Т.е. Если ты заглушил мотор сам, (методом поворота ключа и вытаскивания его), не важно, поставив на скорость или нет, то с брелка ты ее уже не заведешь. Элементарная защита от дурака.

  150. SurAll:

    спасибо, надо посмотреть «кто бы взялся за это дело».

  151. Etren:

    Все догнал.

  152. 81-Phone:

    за то, что не поборник.

  153. SicTunes:

    Как то не особо обзор появился

  154. TsaDead:

    лучшая защита это не сильно навороченная диалоговая сигнализация плюс пара плюшек от каких-нибудь кулибиных, неочевидных,но действенных. всё можно найти обойти, но учитывая временные затраты и то что полавто надо разобрать, вору проще будет соседнюю утянуть и чувака который на удачу решил не заморачиваться.

  155. Voron:

    Ща появится. Дохуя работы при том что обзор большой.

  156. SicTunes:

    Пока наш «веселый мясотряс» (цитата) дописывает килобайты обзоров несу вам ошеломительную новость с раскрытием покровов и кусочками предательства Родины — оказывается «российское» производство имеет узкий разрез глаз

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *