FordFusion 2007 — 2008 1.6 + мешалка

image
Есть вообще запчасти на эту тачку ? Слышал, что запчасти ford-а не так легко найти для машин этого года.
У кого есть, или кто в курсе — делитесь!

плюсы/минусы/подводные грабли

Tagged with →  

75 Responses to Уговорите/Отговорите Ford Fusion 2007 — 2008

  1. NagRain:

    У соседа по даче был такой. Он нарадоваться не мог, инженер, поэтому постоянно возил что-то на нём, но потом ему в жопу прилетел крузак. Фьюжн под списание, на соседе ни царапины.

    А так — это процентов на 70 самая обычная фиеста, так что болезни у Фьюжна такие же что и у неё. Если клиренс не важен, то посмотри еще C-max тех же лет.

  2. VkaRU:

    уговорил-отговариваю
    главная грабля это дюратек 1.6

  3. X-PSwet:

    Мое личное мнение. Ведро — ведром. Как по экстерьеру — так и по интерьеру. Щели, скрипы, материалы — все как в жигулях. У начальника такой… несколько раз ездил.

    Никому не навязываю и оспаривать и что-то доказывать не буду. Каждому своё.

  4. Jabon:

    А в чём тут грабля?

  5. Eb0mo:

    За свои деньги отличный автомобиль, проходимость на высоте, вместительный, недорогой в эксплуатации. Другое дело убог как внутри и снаружи и имхо какой-то он пенсионерский.

  6. Jabon:

    Клиренс важен.

  7. KcaPhone:

    Смотрел, залазил внутрь, катался. В итоге купил Логана. Не зацепил Фюжн ничем. Безликая машина.

  8. HurYes:

    В 2008 году хотел его купить. Почти купил. Случайно увидел рекламу, что за эти же деньги можно взять Пежо 308. Попробовал сесть в Пежо и уже 4,5 года езжу.

  9. hlam_xehyarg:

    он на базе платформы чуть ли не первого фокуса, разве?

  10. Jabon:

    С другой стороны она незаметная. Меня на моей тачке за 2 года ни разу не остановили. Невидимко. И это хорошо.

    image

  11. NagRain:

    А, ну тогда либо он, либо всякие короллы версо и прочее. Но про них ничего не могу сказать.

  12. NagRain:

    Не, на базе фиесты. И ви так говогите, что платфогма пегвого фокуса — это плохо. Первый фокус по драйвовости и ремонтопригодности вообще самый збс из фокусов, ибо в нём не было никаких свистелок и перделок, так что конструкцию сложно было сломать.

  13. HurYes:

    «база платформы» о, боги!

  14. YksTunes:

    8 клапанов, цепь, простой как хуй. Что с ним не так?

  15. YksTunes:

    Ты знаешь, что у тебя не фьюжн, а калина?

  16. YksTunes:

    А, ебать, это я пиздоглаз 5 категории.

  17. YnnMega:

    308 из салона за два года только по сервисам и ездил, сборка калуга.
    в итоге слили недавно, фужн, сравнительно, совсем денег и внимания не просит.

  18. HurYes:

    не повезло тебе. а мне повезло 🙂

  19. Gnire:

    логан говоришь…

  20. KcaPhone:

    Сам в шоке.

  21. NamAll:

    идеал жоповозки, чтоб из а в б.
    плюсы:простой как три копейки, надежный, клиренс, запчастей и сервисов вагон задешево, не жалко. ментам и угонщикам нахуй не нужен, закрывать надо чтобы не насрали.
    минусы: кресла неудобные, решетка радиатора ломается от резких закрытий капота, закрывать надо чтобы не насрали.

  22. NagRain:

    Да, решётка это проблема у всех фордов того времени. У меня вот на первом фокусе отвалились два нижних крепления, я даже не стал их обратно приделывать, ибо так удобней лампочки менять, без шуток.

  23. Kumin:

    нету там того клиренса, кроме оптического обмана. Честно говорю.

  24. Kumin:

    Тесть ломает подходом редкостного ездюка. Так и не сломал. Если что, у него самый нищебродский, 1.4, робот и вообще нет электропакета никакого вообще. Убогий, но сука жесткий, терпеливый к езде человека, который на Жигулях ездил до того, пока масло в творог не сбивалось в моторе. Поэтому годная жоповозка. Но шумная, жесткая, клиренса наебалово, и салон из кирзы. Впрочем изменения к лучшему только у современных полуседанов и им подобных рюш пошли.

  25. NagRain:

    Вообще там вроде 19-20 см, если считать от родной защиты двигателя. И этого более чем достаточно для деревенских дорог. То есть он скорее бампером, чем защитой скрести будет.

  26. N0eZero:

    Проблем три — надо не забывать омывайку наливать, бенз, да масло иногда менять. В остальном о том, что эту машину еще как-то надо обслуживать вообще не задумываешься. Из допов я поставил брызговики и мелкую сетку на решетки, чтобы камешки не залетали, да мультитроникс чтобы фигню всякую не особо нужную показывал.

    У меня 1.4 механика, бенз, 2 года, пробег 40к, Киев.

  27. N0eZero:

    обман один — нет полного привода, залезть можно дохуя куда, вылезти потом сложнее 🙂

  28. Jabon:

    А как жеж 185 мм заявленных? Против моих 170 на Калине (на ней нигде ничего не цеплял и вобще считаю что у меня жып) это ощутимая прибавка к пенсии.

  29. Gnire:

    да! Ушатайть ведро и продать пока совсем не загнулось, кул стори бро

  30. BosYes:

    Брат на такой 230К откатал, вот чего пишет:
    + простая, надежная машинка. Не сосет деньги. Не трахает мозг.
    — антипрестижна. Нельзя купить новой.
    Подводные камни — была партия с проблемными стартерами.
    Рекомендация — брать 1,6 на ручке.

  31. DehCap:

    У другана такого года немецкой, что ли, сборки. 1,6 на ручке. Неубиваемая пепяка. Дешевато, конечно, но для своей цены машинка просто отличная. Бодренькая, неприхотливая, экономная. Мотаемся Москва-Минск на нем время от времени.
    «+ простая, надежная машинка. Не сосет деньги. Не трахает мозг.
    — антипрестижна. Нельзя купить новой. » — тут все сказано 🙂

  32. Jabon:

    На что смотреть при покупке Б-У? 2007 год конечно не 1987, но всё-таки есть же болячки, типа сырости под запаской.

  33. Gnire:

    да как любой авто смотри, болячки все на профильном форуме изучай пару дней

  34. EldDead:

    Был у отца такой. Простой как 5 копеек, но и настолько же прочный, стабильный. Лазил на нем по дачам-поймам-рыбалкам без проблем. Был один косяк — насос ГУРа засвистел примерно тысячах на 20. Заменили по гарантии. Это единственный косяк за 4,5 года владения.
    Лично сам ездил на нем, могу сказать, что машина устойчивая, неплохо ведет себя на плохих дорогах, на грунтовках. Жестковата подвеска, но я не считаю это минусом. И да, у нас была именно 1,6 на палке.

  35. Jabon:

    А конфа, что, не профильный форум? Вот изучаю. Ага.

  36. Atner:

    HyP-X: надеюсь у начальника это не единственная машина

  37. Atner:

    У меня в семье есть, используем его на даче, дрова там возить продукты, вот это все, он уже бородатого года, ездит себе и ездит беды не знает. Даже один раз на мкаде в жопу въехал камаз, фьюжн крутануло и камаз догнал еще в бок, ничего жив до сих пор и хоть бы хны. Сам на нем передвигался не раз, нормальная тачка.

  38. BosYes:

    Там чего то бывает с термостатом. Трескается вроде. У брата треснул на >200К пробега.

  39. MaxBlank:

    я однажды не закрыл…

  40. Jabon:

    200+K?! Я бы на месте того термостата уже давно на пенсию попросился с такими пробегами. 🙂
    В любом случае смотреть буду <100k. Есть много предложений с пробегами 40 — 70к за ~300k. Вот мой вариант.

  41. Xeter:

    16 клапанов. И ремень. В Фьюжене.

  42. RetRU:

    Noodle-doodle: нихуя, а чего ГУР фордов не должен свистеть?! Вот это новости, на выходных к офицалам поеду.

  43. Xeter:

    задний стеклоочиститель чтоб работал.

  44. N0eZero:

    где в моем коментарии про ушатать? Я к тому, что машина до ужаса скучная, с ней ничего не происходит, чтобы ее кроме бенз лить, да масло с фильтрами менять, еще как-то обслуживать.
    Судя по отзывам, к 75 тысячам аммортизаторы надо будет поменять, но я хочу после этой зимы на вибростенд заехать, посмотреть че куда.

  45. NagRain:

    Свистеть он может при прогреве, это ок.

  46. ReeBlank:

    Привет! Я проездил на этом кукурузнике 5 лет. Покупал новый. Проехал на ней 160 тыщ. В разные говны залазил, думал что это внедорожник.. это не он. Для езды по городу самое оно. Для дальних поездок — утомительно. За четыре года небыло никаких проблем кроме двуразовой замены шланга гидроусилителя. Второй раз вместе с помпой по моей глупости. На пятый год начали течь задние стойки. Потом накрылась писой вся система охлаждения. Думаю это её слабое место. Ибо трубки все из пластика и через пять лет все в мелких трещинах. Замена всего этого добра вместе с термостатом и радиатором встанет тыщ в 25. 1.6 не рекомендую. У друга был такой на автомате. Я его на 1.4 на мешалке имел где-то далеко позади..

  47. TabNo:

    А правда, что чтобы салонный фильтр поменять, надо половину педального узла снять?

  48. Jabon:

    Почему «не рекомендую 1.6»? Типа он с ватоматом не айс? Да и в рот его! Яж на мешалке хочу! А 80 коняжек да с кондеем да с тёщей с тестем боюсь не утянут…

  49. Jabon:

    Насчёт системы охлаждения понял. Спасибо. 🙂

  50. MaxBlank:

    Занятно, как это ты его имел далеко позади, если даже по спекам 1.6 на автомате быстрее. Мой опыт это подтверждает.

  51. N0eZero:

    надо только педаль газа открутить, там четыре гайки, нужна длинная ручка и сноровка. Я после второго раза за 20 наловчился менять.

  52. N0eZero:

    утянут аж бегом. Только я бы все таки 1.6 брал, просто у меня на него денег не хватило, а ест он столько же, сколько и 1.4.

  53. N0eZero:

    у кого какие цели, 1.6 просто ехал, а 1.4 «гонялся» 🙂

  54. ReeBlank:

    Ну вобщем там и автомат туповат, и с кондеями и прочим добром оно еле тянет. Я не скажу, что 1,4 — спорткар, но при умении можно со светофора уходить со свистом резины (сцепление, блять, менял когда оно уже исчезло в ноль)

  55. ReeBlank:

    Бро, я в этой машине своими руками только омывайку заливал, и один раз — антифриз, когда система охлаждения дала многочисленную течь. Не знаю о чэм ты

  56. ReeBlank:

    Возможно дело было в прокладке… между рулем и сиденьем в 1.6

  57. Jabon:

    Дураций у нас диалог выходит.
    — Хочу Фуську 1.6 на ручке!
    — 1.6 не рекомендую. У друга был такой на автомате.
    — Да и в рот его! Яж на мешалке хочу!
    — Ну вобщем там и автомат туповат, и с кондеями и прочим добром оно еле тянет.

    image

  58. EldDead:

    ну у нас свист уже был настолько сильным, что явно было поломкой. Официалы сами признали — под замену. Начинался он постепенно, но громким стал очень быстро.

  59. YekBlank:

    HyP-X: Скорее как логан, но внешне по-приятнее, на мой взгляд.

  60. NilSpb:

    Был у меня такой 2 года 30 тыщь пробега, за это время только ТО и замена каких то там резинок на подвеске и всяких там рассадников 10 000, но я его не щадил, дачи,деревни,битком народа.
    И да на автомате только с водителем вообще пуля (для 1.6) +2 пассажира уже не едет если все 5 человек сядут то тут уж только тошнить в правом без намеков там обогнать если что

  61. KniEkb:

    Три года езжу, 66к, Москва-дача, в Финляндию катался. Кроме ТО ничего не делал. Да скучно, да по-пенсионерски, зато без мозгоебли. За грибами съездить можно, в сугроб паркуется.

    Но надоел уже.

    А на что пересаживаться — ума не приложу.

  62. Jabon:

    Давай меняться! 🙂

  63. OhcNo:

    Тесть ездит с 2004 года, 1.6 ручка, простой и убогий как валенок, не ломается гад.

  64. OhcNo:

    наврал с 2006 ездит.

  65. Namenko:

    У меня такой был, брал бу 2004 года.
    Клиренса там нет, это фикция, особенно после установки защиты. Я ею шкрябал там, где не шкрябал ничем на ланосе.
    1.6 мешалка — правильный выбор, довольно бодрая машинка в своем классе.
    Салон трансформируется удобно — переднее сидение складывается, можно возить большую елку например (до 2.2 м). Правда все скрипит уже на 100к.
    Ходовая дубовая, но это плата за якобы повышенный клиренс. Имхо, по нашим дорогам — не айс. Потестдрайвь, поймешь устраивает или нет, по рельсам поездь, вот это все.
    В плане надежности — мне попался не очень удачный экземпляр, поменял много чего, но это скорее связано с конкретной машиной.
    Рулится как для сарайчика неплохо (привет жесткой подвеске).

    Короче, утилитарная, вместительная, дубовая жоповозка без малейшего намека на комфорт или плюшки. Брать после основательного тест-драйва и проверки электроники.

    Я после нее взял турбофорь SG9, не нарадуюсь.

  66. Namenko:

    да, и если что — у меня есть на него вся подкапотная проводка кроме штекера кондера

  67. Wm_black:

    есть там клиренс

  68. Wm_black:

    у меня был 2005 года и 1,4. я нарадоваться не мог.
    высокий. объемный. посадка пиздец удобная. недорогой в обслуге. экономный по топливу.
    в минусах — ебучий пластик торпеды. не очень удобные сиденья. родная магнитола не читала mp3 (пришлось выкинуть нахуй).
    но общее впечатление просто заебись!
    если бы при разводе не отдал бывшей жене — до сих пор бы катался.

  69. N0eZero:

    какой же логан, когда торпедомягкая

  70. N0eZero:

    это да, машина быстрее надоест, чем попроситься менять

  71. XimSport:

    У меня сейчас 1.4 с роботом. Гружёный мной, женой, двумя детями и забитым багажником довольно резво рулится. По отзывам робот тупит страшно, но я не заметил. Может у меня какой-то другой робот. Вообще замечено что сильно зависит от того, что лить в бак.
    Взял с пробегом 65к, накатал своих 10к за 4 месяца. Сейчас с коробкой(?) какие-то проблемы. Не заводится, пишет «Включить нейтраль». Увёз её в блогоавтосервис на ихнем же эвакуаторе ещё во вторник ночью. До сих пор чего-то смотрят — душу травят.

  72. максим:

    Брат купил и счастлив: для поездок с кем-то достаточно места в салоне и багажнике, все вещи поместятся, чуть-чуть приподнял и забыл про проблемы в деревне, всё просто, понятно, из внепланового ремонта только проблемы с электроусилителем руля было, всё остальное по регламенту, да бензин заливай! Ещ была обработка антикором, что-то из допов (не помню, т.к. базовая комплектация у него тоже богатая. Пробег 110тысяч, авто 2006 года, всё отлично, в горку норм тянет, не тупит. Если машина нужна что бы ездить, а не выпендриваться, то, имхо, это лучший выбор. Логаны/пежо с которыми сравнивают выше не стоят рядом.

  73. Ринат:

    Сейчас думаю о покупке этого авто. Читая вас всех понимаю, либо общаюсь со школотой задротной, либо с ….. есть пара адекватных, без матершины и понтов комментария. Остальные в ведро — ФЛУД

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *