Я всегда думал, что у меня нет мечты. Ну вот хоть какой-нибудь. Счастливчики, мечтающие купить дом, квартиру, микроволновку, холодильник меня всегда радовали.
А теперь и я знаю чего хочу очень-очень сильно. Хочу взять и поехать на машине, ну вот прям из дома, прям из ДС — в Европу. Я вижу это так — ранним июньским утром, взяв всё, что можно было нагуглить по теме «на машине в европу» и отправиться на встречу мечте. Многочасовые поездки с открытыми окнами, придорожные кафе с их обитателями, всевозможные заправки, пересечение границ, остановки в куче отелей, шоппинг какой никакой, достопримечательности, прогулки по разным городам Европы. ДС, Франция, Германия, Австрия, Швейцария ну и еще что-нибудь. Я не знаю маршрута, не знаю когда смогу это сделать, cколько надо денег и через сколько проблем пройти, но я очень хочу и буду стремиться с этого дня к осуществлению моей маленькой мечты. Да, машины то бывают разные. У кого есть опыт или такое же ебанутое (или не ебанутое) желание отписываемся.

КДПВ путешествие на машине в европу

размер 448x332, 28.92 kb

237 Responses to Автомобили:Я всегда думал, что у меня нет мечты.

  1. XfTunes:

    Европа — очень клевое и комфортное место для путешествий на автомобиле. Более того, при условии, что вас компания из двух и более человек, передвигаться на машине дешевле, чем на поездах. Даже прокатной машине. Езда по России до границы и пересечение оной — на любителя. Я обычно до гермашки самолетом, а дальше ренталкар. Если интересно, могу пару хинтов подсказать. А вообще, были вроде подобного рода посты.

  2. PleRain:

    у меня больше крик души на пьяную голову, но я об этом давно думал с курса 3 универа

  3. TyoVelo:

    На майские планируем рвануть Казань-ДС-ДС2-Хельсинки-Стокгольм-Гётеборг (там потусить несколько дней у брата жены) — Осло-Кпнггн-Амстердам, а там как сложится, если по работе еще не будут сильно доставать, тогда Франция-Италия-Австрия. Если рабочий аврал нарастет, тогда Дойчланд-Польска-Домой.

    До этого по Европе путешествовал только на мотоцикле и один, так что сколько закладывать на авто и жену с двумя детями, хз. Думаю, со всеми бензинами/гостиницами на круг за 2-3 недели обойдется тысячи в 4-5 евро.

  4. HomSnow:

    Ничего сложного. Машину взял и поехал. Главное что надо помнить — это платные дороги и инет в мобильнике. Платные дороги — не попасть на крупный штраф, виньетки там это все. А инет в мобильнике поможет найти гостиницу на поспать. И если хочешь покататься в удовольствие, то лучше планировать недельки так на 3. А ещё лучше месяц. За пару недель почти ничего не успеешь, если выедешь из России.

  5. PleRain:

    а вы вот меня понимаете? ну вот это всё: поездки ночью в теплую погоду с открытыми окнами, разговорчики, блять по-моему это так здорово
    а потом все будут тебе завидовать и хотеть так же, но им лень, нет денег, желания, ну как-нибудь соберусь…

  6. 001odin:

    Ездил пару раз.

    Первый раз

    Москва — Мадрид — Бильбао — Москва

    второй

    Москва — Порто — Москва.

    Рассказывать нечего особо, ну кроме того, что по новой риге ехать не стоит, лучшее направление для выезда — Москва — Минск, потом можно и на Вильнюс, а можно и нет. Смысла через Украину ехать тоже нет особенно, украинские погранцы немного ебут мозг.

  7. Razhlam:

    Все зависит от бюджета.
    Мы на евро гоняли бюджетно, с женой ездили не так бджетно, зимой ездили не очень комфортно. Ты задавай вопросы, а уж народу здесь много, кто ездил и советовал

  8. Razhlam:

    Если въезжать в Украину через Чернигауский погран-пост, то никто никому ничего ничего не ебет. И быстрее чем через киевскую прямую трассу

  9. Sodoff:

    Тут такое дело — главное проехать через Белорусско-Польскую границу, а дальше открывается море возможностей. Ездил с женой на две недели через Польшу, Словакию и Венгрию в Хорватию. Очень понравилось, но есть нюансы. Например, массу неудобств в Белоруссии и Венгрии доставили насекомые, которые дружно размазываются об лобовое стекло. Какой-то ядреный концентрат для заливки в омывайку был куплен в Венгрии задорого, но кончился феерически быстро. Если едешь в конце лета — лучше затариться этим дома. Две недели маловато, лучше месяц — чтобы не спешить и заехать куда хочется. Машину лучше иметь дизельную или с газовым оборудованием — заправки встречаются часто, а на бензине реально можно разориться. Хорошая навигация обязательна, маршрут лучше заранее составить, с учетом платных дорог.

  10. Golen:

    За две недели по европе проехаться можно, но недалеко и не останавливаясь нигде. Месяц — ок.

    Нихуя сложного и удивительного нет, главное чтобы была мультивиза шенгенская и навигатор. Сел и едешь. Ну и машина должна быть не говном, чтобы сама не рассыпалась и твой позвоночник в трусы не ссыпался тоже. А ну и сразу посылай нахуй и в пизду долбоёбов, которые будут советовать проезжать больше 600-800км в сутки.

  11. CinCap:

    Прошлым концом августа и на месяц с женой скатали вот так. Впечатлений море, кайфа до усрачки, настроения после поездки хватило до нового года. Планировали и бронировали заранее, ну и откладывали разумеется. Да дорого нот оно того стоит. В этом году планируем еще побольше проехать.

    image

  12. Golen:

    нахуй планировать и бронировать? Это не тру вообще.

  13. CinCap:

    от ДС до Минска-Барановичей-Бреста, пожалуй можно проскочить в один присест, ибо хочется поскорее съебаться, ну по серой Польше еще пожалуй 600-700, а вот дальше стоп, дальше кайф и расслабон.

  14. Golen:

    ну да, роиссю-белороиссю в идеале лучше за один присест проехать, но не рекомендую всё равно. Надо отдыхать, тем более, что в белораше есть неплохой отель посередине пути.

  15. CinCap:

    у меня ньюансы, я на коляске. А так — да, я против брони, но за маршрут. И кстати меняли по ходу движения, съезжали с автобанов, ибо скучно там и ехали местными дорогами.

  16. CinCap:

    их там есть, но ценник московский какой-то.

  17. Atner:

    Вот такая же тема, очень хочу сесть и поехать

  18. LioSwet:

    я хотел после нг сразу рвануть в норвегию, но посмотрел летние фоточки тех мест и планирую теперь поздней весной-летом.

    размер 500x342, 83.64 kb

  19. LioSwet:

    ну и на немецкий автобан без ограничений скорости хочется.
    а так, прошлым летом, в болгарии арендовали цивик и по местным дорогам катались. очень круто.
    особенно порадовало ограничение в 140кмч и знак предупреждения: «внимание, опасный участок, ограничение скорости 110кмч»:)

  20. CinCap:

    Немецкий автобан без ограничений очень условен. Во первых он уже польского даже и уж куда уже М1 в белорусии. Лететь по нему выше 160 как-то не особо айс. Во вторых то там то здесь ремонты и скорость ограничивают. Ну это касаемо тех, на которых я был. В третьих качество покрытия, оно какое-то жесткое что-ли, в польше и чехии, например, мне понравилось больше. И вообще автобан это уныло и утомительно, ну разве что надо доскакать куда-то быстро. Но мы же не за этим едем?

  21. AhcSnow:

    Какой примерный бюджет такого трипа по золотому кольцу?

  22. AhcSnow:

    золотому кольцу

  23. Knublack:

    Реальное путешествие. Трижды ездил. Один раз даже в Англию, чтобы ГП F1 посмотреть.

  24. Retmo:

    бля, а у меня мечта — это прилететь на восточное побережье, взять напрокат какой-нить масл-кар и ебануть через все соединённые штаты на западное побережье, чтобы ну вообще ни о чём не думать. Чтобы можно было заехать в техас, посмотреть на реднеков, заехать в какую-нить сраную забегаловку на окраине штата, как в фильме, и там налили бы кофе. Ну и так далее

  25. Golen:

    плюс пицот. Причём часто автобан состоит из каких-то плит или типа того, много странных стыков, встречаются даже небольшие ямки. Вообще видел только один раз летящую тачку, и это был, разумеется, феррари. Готов спорить, что это были русские туристы. А так в основном все едут около 140.

  26. Golen:

    такие комментарии, да как и сам пост, говорят мне, что вы нихуя не хотите на самом деле. Потому что взять и поехать — это вопрос пяти минут и наличия визы. А начинаются всякие гнилые отмазки — нет денег, начальник не даёт отпуск и так далее. Это всё хуйня, вы или хочете и делаете, либо не хочете, но пишете такие постики. ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ ВЗЯЛ ВСТАЛ И ПОЕХАЛ ТРЯПКА!

  27. Ewqhlam:

    Вчера вечером как раз планировал маршрут до острова Крк, что в Хорватии на июль сего года. Выезд из Калининграда, что немного ближе, чем с Москвы.

    Так вот, газолин на 450 евро, плюс пересечение всей Польши c севера до юга, 85% дороги двухполоска с кучей грузовиков и панов дачников, что автоматически снижает среднюю скорость до 90 кмч и постоянные обгоны. В общем летом днем Польские дороги очень устают водителя. Ночью ездить не очень приятно, т.к. хочется спать и на след день чувствуешь себя как зомби.

    Потом еще Чехия, Австрия с покупкой виньеток для езды по дорогам, далее заезд в мутную Словению и только потом Крк.

    А общем взвесив все за и против, опыт езды по европе в ~30 тыс. км. и понимание того, как к концу отпуска чувствует себя водитель, купил билеты на самолет, чего и тебе желаю.

    Рассматривать вариант с автотрипом советую только при условии выезда минимум на месяц, чтобы в день не более 300-500 км проезжать и не выматываться по максимуму, когда уже не до обзора красот и вообще.

  28. EtaSnow:

    Скажите, как готовите машины, на чем едите и есть ли смысл на 12+ годовалом ведре туда суватся?

  29. Mrore:

    до Мадрида долго ехалось? Надо месяц отпуска брать под это дело, ага?

  30. EtaSnow:

    Просто все упираеться в средство передвижения, тысячи километров в родном селе мотаешь и нормально, сломалась — сел на метро и поехал, но страх того, что где-нибудь в Праге машина встанет и ты попадешь на солидные деньги и время, пугает до усрачки.

  31. Otsre:

    Нужно понимать, нахуй это. Если ради экономии — ок, втроем дешевле, чем лететь по этому маршруту. Если посидеть за рулём — тоже ничего, главное спину беречь. А вот если просто так посмотреть, я бы долетел до подходящего места и брал прокат уже оттуда.

    Я себе решил, что Батьковщина и Польша мне не нужны — в Минске не понравилось, а к полякам не испытываю интереса, поэтому: Дюссельдорф, прокат и в Амстердам, Брюссель, Париж, а оттуда домой опять аэропланом. Машина в гараже — ТО делать не нужно, капот красить и лобовое менять тоже. Сломалась их колымага — нате новую, простите-извините.

    Похоже, я просто не представляю, как пилить на круизе всю Европу. В Испании засыпал, 110 км/ч — ну нихуя же не происходит, ни манёвров, ни кочек, ни двести дать по прямой. Не моё, суходроч это.

  32. Snano:

    можно хинтов или ссылок на посты, если где-нибудь отложены? Беглый поиск пока не помог, позже поищу подробнее. Хочу в мае, но не из дома, а как раз взять прокатную в Германии или Польше. Первый появившийся вопрос это стоит ли бронировать все отели по дороге или можно на месте и просьба посоветовать сетевую прокатную контору чтобы в одной стране взять в другой сдать, это же возможно?

  33. Xyhko:

    Если и соберусь получать категорию Б, то как раз ради перспективы поездок по Европе на арендованном авто.

  34. Golen:

    твой вариант самолёт-машина-самолёт, конечно, привлекателен, но только его бюджет в четыре раза больше чем просто машина.

  35. Golen:

    перед поездкой лучше сделать ТО, заменить все жижи, колодки, положить запаску и аптечку. Вощем-то всё.

  36. Gnire:

    сколько людей столько и мнений, по моему опыту, я бы поехал залпом рашку-белорашку-польшу и там ближе к границе встал поспать…

  37. NorSwet:

    Поддерживаю вопрос, сам мечтаю этим летом поехать примерно так. , на какую сумму ориентироваться?

  38. Golen:

    ну разумеется. Про вас таких очень много фильмов снято.

  39. Jronode:

    А у нас в Питере есть опция доехать до финки и сесть на паром, к примеру, в Росток (Германия). Таким образом, расстояние, которое надо проехать по говняным дорогам сокращается до 200 километров в начале и в конце поездки.

  40. CinCap:

    Где-то 250тр. +/ — Особо не шиковали, но и не жмотничали. Бензин 95 10л/100км. Пройдено 9000км. Я знаю, что можно дешевле.

  41. CinCap:

    Я как-то писал, что если бы жил в ДС2, то ездил бы только на пароме. Это практично выгодно и кайфно.

  42. Nikhlam:

    те, кто пересекал штаты на машине говорят что это очень утомительно, приезжаешь вечером в мотель и падаешь спать. не отдых, а работа.

  43. AhcSnow:

    На топливо чуть меньше, чем 50К, на гостиницы около 150К — я правильно понял?
    Визу брали в какую страну?

  44. HajMilk:

    Впросо как раз про арендованные машины в европке.
    Должен ли быть какой то минимальный стаж вождения, для того, что бы в европпке дали машину на прокат?
    5 — 10 — 21 лет?

  45. CinCap:

    Да нет! Ну что ты! Этож какие гостиницы нужны? В среднем номер дабл с завтраком 50-60 евро. Гостиницы на месяц ну 70тр. Можно дешевле, но я выше писал про коляску и у меня не получалось меньше.

  46. AhcSnow:

    Лохонулся с номерами: считал как 2 отдельных:) Тогда получается, что бич тревл будет до 150. Но, это половина европы, месяц приключений — отличный вариант!

  47. CinCap:

    Ну это совсем «в лесу живи листком подтирайся». Кстати хрен так просто в лес попадешь. Опять же поесть попить, парковки, виньетки, платные дороги.

  48. 79asuper:

    Я планирую в мае махнуть в Латвию, оттуда на пароме в Германию и дальше Бенилюкс и обратно. Срок две недели ограничивает сильно. Нужно больше времени.

  49. Snano:

    стаж неважен, главное возраст больше 21 года, 21-23 года — могут быть дополнительные +сколько евро в день.

  50. 001odin:

    Может ты про тех, кто не останавливается поспать, если чувствует, что дело плохо?

    У меня опыт дальника дофига большой, и я как 1000+ ездил без сна без особенных проблем, так и иногда останавливался спать после 150 километров. Обычно чувствуешь, что спать очень хочется и глаза закрываются, вот тогда и надо спать, а не километры считать. Или ты считаешь, что все твои люди из видео после 1000 заснули?

    Каждые 3-4 часа нужно останавливаться и гулять, просто чтобы не пропустить ощущения. Опять же — если раньше больше 50км в офис не ездил человек, то может и стоит спать каждые 2 часа.

  51. 001odin:

    Месяц — полтора.

  52. Otsre:

    ну, за комфорт приходится платить, иначе не бывает. Зато я прилетел, спина не затекла, машина целая в гараже стоит, пшеков и лукашенко не видал — красота. Да и не в четыре, поменьше.

  53. 001odin:

    А мне наоборот весело было.

    Пейзажи меняются в испании достаточно быстро, с пассажиром можно трепаться, одному можно слушать аудиокниги и гордона.

    Капот не красил, лобовое не менял.

    Может тут дело в том, что в Москве я не считаю нужным передвигаться на машине — долго очень получается и скучно, пидарасы кругом еще. А ездить то надо, у меня сейчас из пробега 22 годового — под 15 — по Европе.

  54. Gnire:

    ну мой рекорд 2200 за раз, с 4 блогерами под боком. Все ок, я если чувствую, что кроет и ехать опасно, останавливаюсь и сплю. Если чувствую себя хорошо просто еду…
    За 8 лет вождения, у десятки поездок 1000+ за раз, не были но одного намека на происшествие или дтп

  55. Golen:

    в польше тоже клёво. В lodz например, я там был пару раз. Мотели там хорошие на трассе тоже. И дешёвые. Минск красивый город, кстати. 🙂

  56. AhcSnow:

    2200 — это не меньше суток. Ты либо упорот был, либо проспал последние 600 км.

  57. Golen:

    дада, я уже мозоль себе натёр рассказывая, как я тоже был уверен, что почувствую когда меня будет накрывать, когда меня разбудили крики пассажиров, когда я в туннеле на встречку под фуру выехал. Когда это произойдёт, ты будешь очень сильно удивлён, чувак, а главное — ты никогда не угадаешь момент.

  58. Gnire:

    ну я энергетиками упоролся, а вообще тогда москва горела, долго тупили в ожжидании пасажира и вообще пробки на трассах. Я еще и работал перед выездом, там к ряду 50+ часов без сна были. Потом еще сон прогнали терки с местной «мафией» и вот уже после этого меня срубило, вел другой человек. И то, я в пол глаза следил за дорогой, там такой водитель был, что страшно спать

  59. Gnire:

    ну ты сказочный долбаеб если до такого довел, не умеешь не берись. Я еще раз повторю, что за сотни поездок 1000+ ни разу близко такой херни не было

  60. IMnam:

    этой осенью ездил, в Бресте за 2400 останавливался в двухкомнатном ультра-люксе
    * ультра-люкс — есть туалет и умывальник в номере

  61. IMnam:

    ну а жена на что? 🙂
    имхо в такие поездки лучше ездить с возможностью передать руль

  62. Kumin:

    это бетонные дороги, они действительно шумные из-за зернистости.

  63. CinCap:

    в Барановичах дабл с завтраком, в гостинице прям на центральной площади 1800р. Охраняемая парковка и очень неплохой ресторанчик. От дома 860км — как раз то самое расстояние. В общем найти всегда можно.

  64. Kumin:

    можно ловить акции разных эйр-берлинов или рейсы из финляндии тем, кто живет на северо-западе рф. И это выйдет так же по деньгам.

  65. Kumin:

    это существенно дороже.

  66. IMnam:

    планировать и бронировать — без этого не дают визу (рассматриваем случай, когда нужно получить визу).

  67. IMnam:

    можно поподробнее про 11-12?

  68. CinCap:

    Паром Montenegro lines. Из Бари (Италия) в Бар (Черногория). Идет ночь 10 часов.

  69. CinCap:

    То на то. 2 ночевки + бензин. Я смотрел там не существенная вроде разница. Зато минус Польша и Белорусия.

  70. Golen:

    долбоёб — это ты. Я тебе ещё раз говорю, что ты никогда не заметишь, что уснул.

  71. Golen:

    можно забронировать любой отель наугад, потом после получения визы отменить бронь.

  72. IMnam:

    Мы с женой и детьми первый раз осилили поехать, как давно мечтали: 1) без турагентств, 2) на своей машине. Впечатлений — масса, хотим ещё таким же образом поехать. Из минусов — чудовищная таможня Брестский Мост и стресс от попыток понять парковочные правила в европейских столицах и не отхватить штраф или эвакуацию.

    14 дней, 5247км, расход 7.7, общие затраты 114 тыщ (гостиницы — 22 тыщи; жратва, включая ежедневные кабаки и привоз багажника вкусностей домой — 40 тыщ; затраты на машину и бензин — 16 тыщ; всякие развлечения, экскурсии, покупка сувениров и прочее — 36 тыщ). Связанные расходы — международные удостоверения (5 тыщ на двоих), ТО на машину (у меня бесплатно по акции), зимняя нешипованная резина (30 тыщ).

    От машины обязательно требуется наличие круиз-контроля. Даже представить страшно, как на такие расстояния без круиза можно ездить. Второй водитель также крайне желателен.

    P.S. Трясся от страха, но ехал по Чехии и по части Польши 150, когда в левой полосе попадался соответствующий демон ада. Ни одного штрафа не пришло, на границе ничего не говорили. Надеюсь, в следующий раз не предъявят.

    размер 500x232, 49.64 kb

  73. Satbad:

    Посты уже были да.
    Главное не оставлять машину в непонятных местах без присмотра надолго, судя по форумам, выбитые стекла, спижженые вещи, не такая уж и редкость в тойже италии, франции…

    А по теме, просто проработать маршрут нужно, забронировать в опорных точках гостиницы и гулять смело

  74. Golen:

    в польше лучше и за самой машиной следить. У знакомых так угнали в центре города. Пошли прогуляться.

  75. Otsre:

    ну, я бы не сказал, что очень красивый — город как город. Мы были на 9 мая и впечатление самые отвратительные: масса силовиков в штатском, туда не ходи, зеркалку сдай мусорам, два огнетушителя предъяви москваль гадский и прочее. Поля у них красивые и дорога затопленная в тумане понравилась. Вот и все впечатления от Беларуси.

  76. Otsre:

    а за Польшу я знаю, что дороги там узкие, штрафы там европейские, на границе полдня, все шипят по-змеиному и на варшавяка нема чваняка. В Украине хоть мова попроще)

  77. CinCap:

    Зачем Бресткий Мост, когда в 30км Домачево?

  78. Suhnode:

    единственный залупный вопрос это хороший тариф для айпада, который будет работать везде и не разорит

  79. Suhnode:

    Путешествовать по Европе очень легко и приятно, особенно если рядом с водителем сидит человек и айпадом и интернетом. Можно выбрать ресторан, отель и прочитать про достопримечательности прямо на ходу. Но с роумингом инета в Европе просто беда.

  80. Gnire:

    как можно не замечать что сонлив, хз

  81. CinCap:

    Все это предрассудки. В Европе так много вайфая, что кажется он везде. Практически на любой бензозаправке есть он и я уж молчу об огромном кол-ве макдональсов.

  82. Golen:

    там практически везде есть вайфай, а непосредственно при езде мне интернет никогда не был нужен 🙂

  83. CinCap:

    в чем ха ха?

  84. Suhnode:

    там где есть вай фай интернет обычно не нужен

  85. Suhnode:

    в том, что в России больше вай фая бесплатного, а в Европе даже в крупных городах мало, а в провиции совсем нет, в Гермашке Т-Мобайл хот спот платный.

  86. CinCap:

    Чето не в ту я наверное Германию езжу. Когда мне нужен интернет я кричу в окно хендехох и вайфай тут же сдается.

  87. NidMega:

    если проезжать в среднем 600-800 км, то ничего толком не увидишь. Оптимальный средний пробег 400-500 км, тогда останется время и отдохнуть и походить пешком.

  88. Golen:

    я имел ввиду не более 600-800.

  89. IMnam:

    оп-па. И спать там же в каюте, да? Какие-нибудь пограничные/таможенные процедуры есть? И самое главное — quanto costa?

  90. IMnam:

    вот теперь уже знаю, местные рассказали 🙂 Туда я ехал, предварительно посмотрев на сайте МВД Беларуси карту таможенных постов, всё светилось зелёным. 4 часа. Обратно ехал уже под закрытие дня, по который была виза, поэтому не экспериментировал. 5.5 часов.

  91. CinCap:

    Тарифы тут http://www.montenegrolines.com/tariffe.p hp. Таможенные процедуры скорее формальные. Хотя в ЧГ я видел как нагибали какого-то албанца с бытовой техникой запечатанной. На пароме дьютик ресторан бар. В дьютике по мойму только алкоголь и сигареты.

  92. 001odin:

    4 часа это же нормально, не?

    У меня рекорд — час, но это на пустом посту первым в очереди.

    Границу ЕС не рассматриваем, там все бывает быстро.

  93. CinCap:

    Домачево в конце августа туда 30 минут обе границы, обратно полтора часа.

  94. VasNo:

    зачастую для аренды автомашины требуется 2+ года опыта, так что имей в виду.

  95. VasNo:

    хотя я щас некоторые сайты посмотрел — в основном нету такого уже. Или никогда и не было.

  96. Jronode:

    в европкаре было в прошлом году.

  97. Suhnode:

    русские «пластиковые» права не международные, по ним не дают машину в прокате и могут оштрафовать

  98. Jronode:

    ахаха прекрати, почти везде дают. Всего в двух-трёх странах хотят простыню.

  99. CinCap:

    Я тебе поражаюсь. Инета там нет, машины в прокат не дают, штрафуют. Да ты нас отговариваешь прям туда ехать!

  100. 905RU:

    Сейчас уже не дают.

  101. Jronode:

    год назад давали. Откуда инфа?н

  102. Snano:

    он прав, это как повезет. Теоретически могут доебаться. Есть реальные примеры — одного развернули на границе с Польшой, второму не дали машину в прокатной конторе в аэропорту в Греции. Формально наши права реально не соответствуют конвенции — нет надписи «permis de conduire», нет местожительства, нет подписей/печатей выдавшего органа, на моих одна подпись — моя, печатей нет совсем. Шансов мало, но вероятность все-таки ёне нулевая в какой-нибудь говнистой стране нарваться на говнистого полицая, который скажет «я хз что вы мне тут за бумажку даете, на ней не сказано что это права».

  103. 905RU:

    Законы, правила выдачи машин, опыт. 100 раз уже разжевали. Может повезет, а может будешь стоять и мычать вир аре тоуристс фром раша.
    Потому что таких видел много и часто.
    Неуважение к правилам — наша российская черта, из-за не много косяков случается.

  104. 79asuper:

    какая беда? Есть мегафон, есть опция отпуск онлайн — включаешь и в европе интернет по 6 руб за мегабайт. Никаких проблем!

  105. 905RU:

    Зашибись.

  106. Jronode:

    опять ёбаные лягушатники со своей хуйнёй.

  107. Suhnode:

    я уже 10 лет тут живу и катаюсь

  108. Suhnode:

    теоретически ты приехал с недействительными правами, всё остальное дело случая

  109. Gnire:

    да, только на гуглмепсе и сидеть, а местных симок типа не купить?

  110. 905RU:

    Но! С переводом бля!

  111. 905RU:

    По венской конвенции действительные, по дорогам ездить можно.

  112. Suhnode:

    проще же перед поездкой получить международные, если заблоговременно готовить поездку

  113. Suhnode:

    Национальные есть 2-5€ в день, выезжаешь в роаминг уже 20€ в день, может сейчас и есть по всей европе, но лучше узнать заблаговременно

  114. Jronode:

    ну тогда у тебя уже местные права должны быть.

  115. Suhnode:

    «Международные права» это и есть по сути перевод к обычным с апостилем

  116. Snano:

    это наверно айрони, но мне хочется покапитанить. Вообще это требование конвенции, а французский — международный язык в Европе, все документы должны дублироваться на нем. Вот слово «ёбаные» и «хуйня» как нельзя лучше описывают тех, кто новые бланки прав разрабатывал, потому что не вычитать две сраные страницы приложения 6, где блять черным по белому написано «В удостоверении в обязательном порядке указываются перечисленные ниже сведения;
    эти сведения нумеруются следующим образом» — это я не знаю каким мудаком надо быть. Или это тупо чтобы по штуке за МВУ получать типа «ой, мы не специально».

  117. Suhnode:

    я же не про себя, а про туристов, которым не дают машины или ебут мозги представители закона, причем не из-за плохого настроения, а помому что правы.

  118. 001odin:

    Да ну?

    Не в Европе, а в нескольких странах Европы. В итоге у меня за всю поездку это заработало в Испании только, где и так местная симка стоила 30 евро за все включено.

  119. 79asuper:

    Не знаю, в Испани, Германии, Литве, Латвии, Эстонии — всё работало без проблем.

  120. 79asuper:

    Если много передвигаться — местные симки не спасут — роумниг. К тому же всегда возникают сложность с активацией, пополнением, каждый раз в новой стране вникать в это дело сложно.

  121. 79asuper:

    Даже в Белоруссии работало 🙂

  122. 79asuper:

    Стоит отметить, что Венская конвенция не во всех странах действует. Например Нидерланды её не подписали.

  123. 001odin:

    Вот список с сайта мегафона.

    Европа:

    «Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Израиль, Испания, Италия, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция»

    Из списка не работало в Португалии, Италии, Франции.

    Подключить все равно стоит конечно, может даже симку купить, но я бы не советовал как то рассчитывать на надежность.

  124. Snano:

    стоп. Перечитал новое в конвенции по своей же ссылке. Был неправ. Прошлая редакция действовала до 29 марта 2011 года. Сейчас приложение новое — требование к названию по-французски убрали, в требование к подписи/печати/штампу добавлена возможность только именования, местожительство убрали. Я хз тогда на каком основании сейчас отказывают, завтра на работе спрошу почему в греции не дали в аэропорту.

  125. 79asuper:

    Там в заголовке написано «Женевская конвенция» 1949 года 🙂

  126. Jronode:

    я про то, что он не особо-то нужен, как международный язык. Ну да, Бельгия, ну немножко Швейцарии… Много чести. На немецком, почему-то, никто не заставляет надпись делать, хотя он второй в Европе после английскоко по количеству людей, умеющих на нём говорить (не обязательно нативно).

  127. Suhnode:

    Недерланды с 1949 ратифицировали в 54м, о чем ты?

  128. Suhnode:

    отказывают, потому что национальное ВУ не соответствует требованиям конвенции

  129. Snano:

    так вот в чем не соответствует? По ссылке выше официальный русский перевод актуальной версии конвенции с сайта европейской экономической комиссии ООН, чем права, которые сейчас у меня на руках, не соответствуют требованиям этой конвенции я не вижу. Там на 76 странице старые требования — с ними да, косяк. На 78-ой — актуальные, по ним все ок вроде.

  130. Suhnode:

    сказали, что все(!) надписи должны дублироваться латиницей, покажи права

  131. Snano:

    исторически. Было время когда почти вся Европа говорила по-французски. А еще немного раньше, при Вильгельме Завоевателе, и Англия тоже. Английский в принципе только в 20-м веке так «поднялся».

  132. Votblack:

    хуйню порешь

  133. Snano:

    у меня не дублируется только 2 вещи:
    1. «Водительское удостоверение», но это не запись, на этот счет есть требование «3. На передней стороне удостоверения наносятся слова «Водительское удостоверение» на национальном языке (национальных языках) страны, в которой выдано удостоверение, а также название и/или отличительный знак страны, выдавшей удостоверение.» (стоит RUS).
    2. «СТАЖ С 2000 Г» и дальше номер прошлого ВУ.
    Остальное дублируется.

  134. Suhnode:

    и орган выдавший

  135. Votblack:

    Кто-то может яснее написать, нужны международные права или нет? И что надо, чтобы их получить, если они точно нужны?

  136. Suhnode:

    короче нефиг спорить, сказали, что не признают больше, прошлым летом 2011 еще признавали, а в 2012 уже слали нахуй, из-за кириллицы, вот и вся песня. В Конвенции стоит, что все(без исключений!) надписи не на латинице должны дублироваться латиницей.

  137. Snano:

    не, там стоит ГИБДД 7716 и ниже GIBDD 7716. Это подходит под требование о латинице и «4 с) Наименование или печать органа, выдавшего удостоверение».

  138. Suhnode:

    зачем ты со мной споришь? Я стоял в европкаре и в сиктсе и во всем аэропорту рассказывал про Genfer Konvention, на меня смотрели с пониманием,
    но каждый раз повторяли, что они не могут прочитать «Водительское удостоверение» и нужен или заверенный перевод или МВУ, это были внутренние инструкции, а не доебон.

  139. 79asuper:

    О том, что Женева — это не вена, и Женевская конвенция не Венская

  140. Suhnode:

    от я ебанатий

  141. Suhnode:

    но Нидерланды ратифицировали

  142. Snano:

    в конвенции стоит не надписи, а записи, т.е. значения полей, которые по конвенции жестко пронумерованы. Получается нет латиницы только на 14-ую графу «Информация для целей регистрации либо другая информация, касающаяся безопасности дорожного движения», где у нас ставят стаж. Поля с 4с по 14 относится к пятому пункту приложения номер 6: «В удостоверении могут указываться дополнительные сведения, если это требуется национальным законодательством». Т.е. формально — это необязательные сведения, относящиеся к национальному законодательству и ебать европолицаев они не должны. По идее.

  143. Suhnode:

    не проще отдать 1000 руб?

  144. Suhnode:

    о военнопленых 🙂

  145. Snano:

    я не спорю с тобой. У меня двоих знакомых тоже завернули, писал выше. Я хочу разобраться почему это сделали. За последние 10 лет в России (а права выдают на 10 лет у нас), сменилось 3 вида прав и я хз какие были права у тебя или у кого там, когда ты рассказывал про конвенцию, что их не могли прочитать. Последние выдают с марта 2011 года, у меня такие, «новые», и вот я не вижу чем они не подходят.

  146. 001odin:

    НУЖНЫ ПЛАТИ ДЕНЬГИ ВСЕГО 1700Р КОГО ТО ГДЕ ТО ЗАВЕРНУЛИ БЫСТРО ПОЛУЧАЙ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВА БЕЗ НИХ НИЧЕГО НИКОМУ ИНСТРУКЦИИ НЕ ДАДУТ ГРОБ ГРОБ

  147. Snano:

    ну да, придется отдать, обломаться с поездкой из-за этого конечно не хочу. Проще? Я сдал экзамен, оплатил пошлину и должен каждые три года отдавать ГИБДД по штуке за «МВУ», при том что они на каждом углу кричат что новые права полностью соответствуют конвенции. Заебись, чо. Могу я хотя бы поразбираться где эти пидарасы в очередной раз накосячили если действительно накосячили?

  148. 001odin:

    В 30 минут на обе я даже поверить не могу без видео с регистратора. Это как то нереально быстро.

  149. XfTunes:

    бронь отелей нужна в первую очередь для получения визы, если, конечно, нет шенгенской мультяшки. Если такая проблема не стоит, то нахуй не надо бронировать заранее, гостиниц много, места, как правило, есть. Исключение — культовые города типа Амстердама или Парижа, да и то, если хочешь жить в центре. Более того, тот же boocking.com позволяет резервировать номера с возможностью отмены. Этим можно пользоваться, если не желаешь быть привязанным к конкретному маршруту и графику. Бронируешь, распечатки показываешь в посольстве, а дальше отменяешь все к чертям собачьим)

    Ссылок на посты не храню, к сожалению, но вот основное:
    — дропнуть тачку в другой стране (да и выехать вообще за пределы страны в пределах шенгена) тебе позволит только крупная контора, у которой дохуя офисов по всей европе — avis, sixt, herz, europcar.
    кого выбрать — насрать, условия и сервис у всех + — на одном уровне. Дроп в другом месте у Ависа вроде стоил 50 евро. Как-то раз удалось сэкономить эти деньги, взяв машину, которую надо было перегнать обратно после такого дропа. Ну это как повезет.
    — По правилам прокатных контор, если у них не оказалось зарезервированной тобой машины, дают за те же деньги классом выше. Можно, к примеру, заказать какой-нибудь компакт на автомате, почти наверняка у немцев такого не окажется. Если же машину бронировать не в аэропорту, а в каком-нибудь мелком городском отделении, вероятность подобного исхода составляет 100%
    — Старые российские права (которые пластиковая карточка) нормально прокатывали, и неоднократно. К новым образцам (ламинированная картонка и фиолетовая картонка) у прокатчиков могут возникнуть вопросы. Я во избежание заморочился и получил международную книжку. Делов на 1000 рублей и 5 минут времени.
    — Если есть навигатор, закачай в него карты европы и возьми с собой. Аренда этой хуйни — порядка 10 евро в день. Ну нахуй!
    — Ну и в порядке иллюстрации. В прошлый раз я забронировал копейку БНВ в одном из пригородов Дюссельдорфа на две недели. Манагер немного потрахал мне мозг своим i need an international driver licence (наша ламинированная картонка им не алё), позвонил боссу, босс сказал что-то типа не спорь, ну их нахуй этих русских. В итоге за те же пять сотен я поимел сарай А3, да еще и страховку (200 евро) подарили, но это обнаружилось уже по приезде домой.

  150. Suhnode:

    дело-то не в наших, а в немцах и прочих бельгийцах. Это просто правила контор по прокату авто, они никакой конвенции скорее всего не читали, в прошлый раз нам отказал русский парнишка за стойкой в Europcar, пол часа уговаривая шефа.

  151. Suhnode:

    про самые новые не в курсе, может быть они и «международные», только говорят с книжечкой надежнее.

  152. Suhnode:

    Парковаться в больших городах лучше в паркингах больших торговых центров, в некоторых нужно купить колу и показать на кассе чип или карточку, они протянут ее и будет дешевле

  153. CinCap:

    нечем подтвердить, иногда просто верь людям бро )))

  154. CinCap:

    ваша полемика на 3 часа даже не перекрывает времени на получение МВУ — 1.5ч. Вы о чем, дядьки?

  155. CinCap:

    прям всем всем или всем и всякому? < — смотри покрасил как.

  156. CinCap:

    Вообще да, но сейчас тоже да. В чужом монастыре лучше перебдедь. Все не сложно.

  157. XlbCap:

    если ехать с детьми, то и кресло детское можно в багаж упихать — аренда его стоит конских денег.

  158. Suhnode:

    если вы берете авто в Германии, там может не быть светоотражающей жилетки, при въезде в Австрию автомобили с немецкими номерами проверяют на предмет жилета, во Франции нужно купить одноразовых тестеров алкоголя, короче Европа может сильно разниться правилами, лучше иметь попутчика с интернетом под рукой. Все попытки спланировать маршрут идут прахом, так как ночевки часто сдвигаются, лучше смотрите по погоде куда ехать, ведь весь смысл автотуризма в свободе и спонтанности. Гостиницы лучше брать ласт минет и заселятся/бронировать после 18, выезжая до 12. Я обычно еду в центр, паркуюсь, сажусь в бар и выбираю через HRS или booking поближе к бару. Если вы в глубокой Баварии/Австрии, там деревня, отелей на автобанах нет, ночных портье тоже, все отели маленькие частные. Там реально ночью можно переночевать в машине. Чем севернее, тем круче инфраструктура, Дания и Швеция рай для поездок на машине. Шотландия, Норвегия и Ирландия. Германия напрягает пробками или 1000000 деревень, где нужно тормозить до 50км/ч. Бельгия скучновата и все замки в упадке. Восточную европу лучше вообще обплыть на пароме из питера или Хельсенки и оставить на обратную дорогу.

  159. CinCap:

    хендехох! отдайвайфай! Чуваааак ты меня ваще поражаешь! ))) ты там где? я бы с тобой бухнул.

  160. XfTunes:

    кстати да, парковки! В больших городах жопа бросить машину даже на полчаса. Помогают подобные уловки. В городах поменьше как правило реально найти место, где можно бесплатно встать на полчаса-час. В совсем мелких можно оставить и на ночь на шару. Но это совсем деревни типа Майнца или Вупперталя.
    В остальных случаях первым делом спрашиваем про гостиничную парковку. Если таковая имеется, есть шанс обойтись 8-10 евро за ночь (Дюссельдорф, Антверпен, например). Если нет, на уличные автоматические парковки забиваем болт — и разобраться сложно в ебанутых тарифах, и дороже в итоге выходит. Ищем ближайший подземный паркинг, цены колеблятся от 10-12 евро до примерно 40 в Амстердаме. В последнем, кстати, обнаружен охуенный лайфхак — поскольку машина в Амстере в принципе не нужна, на все время пребывания ее можно загнать на парковку RAI (это выставочный центр типа нашего Крокуса, только не совсем в ебенях), оплата только за выезд — 15 евро, хоть ты там неделю простоял

  161. Suhnode:

    я бы наверное ехал до хельсенки, паромом до стокгольма, самоходом до копенгагена, амстердама, лондон на пароме а там бы подумал

  162. Suhnode:

    очень часто

  163. Suhnode:

    приезжай побухаем, на санках покатаемся, Брауншвейг

  164. CinCap:

    : то есть вы вообще не берете в расчет, что люди едут за ахулиён км из ДС легким транзитом? и экономия в 10-20 евро на всем пути ну нихереа не восполнит брешь в бюджетое?

  165. Suhnode:

    на паркоматах стоят часы работы, в нерабочее время(чаще всего суббота вечер и воскр.) бесплатно, но в особо уебанских городишках типа аахена, в нерабочее время только с пропуском жителя близлежащих домов, короче чёрт ногу сломит. На ночь можно ставить везде, где высокий борюр/поребрик. Там где бордюр вровень с дорогой могут оттащить эвакуатором

  166. XlbCap:

    если из Питера, то, как вариант, из Таллина за ночь доплыть то Стокгольма. Вполне разумных денег стоит. Я так обычно и ездил, но я в Таллине и жил.

  167. Suhnode:

    Тут дело в том, что люди боятся закрытых паркингов, считая, что там дороже, чем на улице и тратят часы драгоценного времени на поиск парковки, паркинги есть в навигаторе, тупо вбиваешь где нужно и прямиком туда, на улице дороже и хуже

  168. Suhnode:

    а далеко ли до Таллина?

  169. XlbCap:

    кому как. Мне — далеко. А тебе?

  170. XfTunes:

    мы же сейчас говорим не обо всем пути, а об остановках, которых за день может быть штук пять, плюс тачку на ночь бросить. Поверь, можно легко только на парковках просрать 50-100 евро в сутки.

  171. Redblack:

    А я бы взял, и съездил в Россию на машине из Европы!
    И еще обиделся на за то, что назвал Майнц деревней.

  172. Jronode:

    ну вот, зачем за былые регалии держаться? Вытеснил тебя английский — нахуй с поля.

  173. CinCap:

    у нас так: ставишь центр города на навигаторе и ну кааак не крути но в 5ти минутах от места найдешь подземный паркинг с кучей мест. Не ну и 1-2 евро в час — это норм же.

  174. Jronode:

    они деньги экономят 🙂 Вот ни у меня, не у жены неты МВУ, а мы летом тоже собрались на машине в европу. В финку ездим без МВУ. Неужели в европу понадобится 2000 (на двоих) потратить на поебень такую?

  175. CinCap:

    эх был в планах же Магдебург в этом году. Хотел тестя по местам службы провезти, но походу южнее все будет.

  176. XfTunes:

    ну я ж не со зла. Зато у вас там очень уютно и моя любовь Вайнштрассе с замками вот это все

  177. CinCap:

    это насколько надо не дружить с головой?

  178. XlbCap:

    Я вам тут скину пару ссылок для экономии бюджета:
    http://www.airbnb.com
    http://www.9flats.com

  179. XfTunes:

    многие первый день-два и не дружат, а потом думать начинают.

  180. Suhnode:

    так везде

  181. Redblack:

    Вайнштрассе южнее будет, не?
    А вообще, я с другой, неправильной, строны речки, называй как хочешь )

  182. CinCap:

    ну и хрен с ними, ибо не удосужились почитать. Инфы навалом. Я к полицам в Берлине на подземном паркинге приставал, могу ли я поставить машину на месте для инвалидов, являясь колясочником, но не имея плакеты ЕС. Мне вежливо ответили что лучше не надо. Так и поступили — поставили машину в 10 метрах.

  183. Suhnode:

    я как-то в Берлине спросил из окна машины полицейского, как мне найти улицу, он улыбнулся и сказал езжай за мной, минут 20 потратил, потом еще рукой так помахал(HOT GAY)

  184. XfTunes:

    ну да, южнее. а с вашей неправильной стороны тоже дохуя интересного

  185. Suhnode:

    весь берег райна очень рамантичен

  186. NamAll:

    и жевописин

  187. TsaDead:

    когда дошёл до такого состояния и тянешь, то да, не заметишь. вроде моргнуть хотел а на деле около минуты выпал из реальности и хорошо что руль держал прямо и дорога никуда не увернула. но вообще, если за своим состояние следить, то заранее угадывется что такая фигня скоро может приключиться. нет, реально, ты что ли не чувствуешь что начинаешь залипать, пусть не много, но начинаешь, что концентрация падает и вообще много прочих признаков усталости — только начал чувствовать — остановись и выйди из мащины, пройдись, попрыгай, побегай — и сразу поймёшь уже полностью своё состояние, взремнуть или ещё сотку проехать.

  188. TsaDead:

    это от человека зависит, мне кажется. едет он посмотреть или едет что бы проехать. мой босс, например штаты объехал то ли по часовой то ли против часовой и остался оочень доволен.

  189. 001odin:

    да меня можешь не убеждать

    Я только в прошлом году раз пять арендовал машину без МВУ, не говоря уже об окружающих, с ними счет на десятки будет. И отказ помню только один, лет пять назад в Италии, пришлось пойти за соседнюю стойку и взять там.

    На всякий случай я раньше таскал перевод, сделанный в Австралии для получения местных прав, но ни разу его не показал никому, и перестал брать.

    Платить «всего» 1700 рублей каждые три года совершенно непонятно за что мне лень, делать медсправки для получения перевода прав (!) мне просто противно.

    ПДД я стараюсь соблюдать, а права, как тут выяснили, в итоге соответствуют конвенции, а пытаться перебздеть по каждому требованию (бронировать по 3 отеля на каждую ночь, на всякий случай, или там 7 медстраховок делать) — мне как то кажется глупым.

  190. 001odin:

    Чо?

    Я всего заплатил несколько сотен евро за парковку, сокращение этого бюджета в два раза это достаточно много. В мишленовский ресторан там сходить можно лишний раз, или айпад купить.

  191. AhcSnow:

    Про семь страховок: люто плюсуют канадки(не коньки), любительницы отдыха на яхтах!

  192. 001odin:

    Все так.

    Я кстати тоже там парковался, или на амстеле еще можно.

    На стадионе 8 евро в сутки кажется, и дают билет на метро туда обратно, если приезжать на день — два, то на стадионе выгоднее.

    Улицы реально опасны.

    Я в Арле нашел бесплатную парковку за городскими стенами, знаки изучил, у местных все спросил, что мог. Парковался 2 дня, на третий машину эвакуировали (35 евро штрафа + 150 за эвакуацию), машину еще полдня искал.

    Оказалось в этот день там ярмарка на этой парковке и где то были временные знаки на бумажках А4. Местные все о ярмарке знали, а я бумажки не заметил (на следующий день тоже кстати).

  193. 001odin:

    А зачем во Франции тестеры алкоголя покупать?

    Бельгия крута — пиво же, даже в Брюгге туристическом пиво, как во Франции вино.

  194. 001odin:

    Ей там нужно было семь жизней и не бухать.

  195. 905RU:

    Driving license printed with non Roman Alphabet (Arabic, Chinese, Japanese, Cyrillic etc) must be complemented by an International driving licence.
    SIXT
    http://www.sixt.com/php/terms/view?liso=

    Хоть 20 раз ты арендовал, тебя просто пожалели. Имели право отменить бронь и договор.

  196. 905RU:

    Driver must present valid driving licence at time of rental. Non-European country driving licence and licence written in any different alphabet than latin (i.e. Cyrillic, Arabic, etc.) is not accepted
    unless accompanied by a valid inernational driving licence or official translation issued by the local ambassy. Any document in lieu of the original foreign driving licence (European and non-European) cannot be accepted

    http://veniceairportcarhire.net/europcar

  197. 905RU:

    И другие так же, поменяли недавно.

  198. Snano:

    ну Европа не сто последних лет существует, и есть огромное количество всяких договоров, пактов и т.д. А английский, если уж быть точнее, только после второй мировой выполз, что им, каждые 50 лет официальный деловой язык менять и все документы переписывать?

  199. 001odin:

    Так, и что?

    У меня на правах есть permis de conduire на французском и все остальное конвенции соответствует.

    Вероятно именно по этой причине меня жалеют.

    Из приведенной тобой фразы не следует, что если в правах есть и кирилица и дублирующий ее романский язык, они не подходят.

    Понятно, что правда, в которых есть только кирилица или китайский они не примут.

  200. 905RU:

    Завереный перевод нужен. Права соответствуют конвенции, permis de conduiere не требуется по венской конвенции ни разу и его убрали уже.

    Менты не тягают за отсутствие перевода — потому что это административное правонарушение и они должны доказать сами, что ты без прав.

    Сдающая компания по ЕС праву должна удостоверится в наличие действующих прав (иначе халатность и полная ответственность в любом причиненном ущербе).

    Так что без перевода могут только из доброты душевной отдать машину, но по правилам не обязаны. (а с МВУ — да)

  201. HomSnow:

    ласт минет [x]

  202. 001odin:

    Этого я не вижу в правилах, а с тем, что к написанным только на кириллице документам, без внутреннего перевода, нужен перевод — я спорить не готов.

    Пока я вижу вот что:

    Я приезжаю в ЕС с правами, соответствующими конвенции, в правах дублирующие надписи на английском или французском — соответствующие правилам компаний, сдающих автомобили в аренду.

    Мне эти автомобили неоднократно давали ни разу даже не пожаловались, что не могут что то на правах прочитать.

    Ты мне говоришь, что все это они делают из жалости.

    Ну ладно.

    Учитывая то, что на границе могут не пустить с визой при наличии не особо обоснованных подозрений, а визу могут не дать просто так — то меня и пускают из жалости. Буду и дальше путешествовать пользуясь бесконечным состраданием людей.

  203. HomSnow:

    приезжай в Питер!

  204. Raeef:

    мы даже по молдавским правам катались в Германии. Норм.

  205. 79asuper:

    Точно? Я находил другую информацию, что они ратифицировали, но как-то не целиком, когда вступили в ЕС.

  206. Sukko:

    Старые российские права (которые пластиковая карточка) нормально прокатывали, и неоднократно. К новым образцам (ламинированная картонка и фиолетовая картонка) у прокатчиков могут возникнуть вопросы.

    вот же новые, разве это ламинированная картонка?

    image

    на европейские больше похожи, чем старый пластик, и размер такой же

    image

  207. Snano:

    он имеет в виду те новые, которые с выходом новых новых уже старые. Которые стали выдавать когда кто-то возмутился что с него за пластик бабло берут и это навязывание платных услуг, если я ничего не путаю.

  208. Suhnode:

    тебе же говорят раньше давали, а сейчас нет

  209. 905RU:

    Это картонка ламинированная

  210. Nemno:

    Это менее утомительно чем по России или горной Европе, другое дело что расстояния от одного интересного места до другого по 1000 и более км, которые там легко проезжаются за день. Через каждые несколько миль съезды на жральни и специальные места отдыха, тяжело утомится при обычном ритме езды.

  211. Nemno:

    на своей тачке как раз можно притопить, а за прокатную штрафы приходят

  212. Sukko:

    у жены такие, получала в прошлом году, вроде такой же пластик, как и в старых.

  213. 905RU:

    А в этом году картонка, получал летом.

  214. Sukko:

    кстати, вот пруф, Налоговый кодекс в действующей редакции:

    43) за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность:
    (в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 205-ФЗ)
    изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе, — 400 рублей;
    изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, — 800 рублей;

  215. 001odin:

    Когда недавно?
    Последний раз я брал машину в декабре 2012, до этого еще несколько раз осенью.

    Поменяли в январе же, да? Если ты не просто пишешь, а знаешь что то — пиши даты изменения правил чо.

    И то, приведенное Алексом можно трактовать как в доказательство его точки зрения, так и моей.

    Понятно, что права более нового образца, на которых не написано что они — водительские права, не прокатят.

  216. Sukko:

    платил 400 или 800?

  217. Sukko:

    обсуждали уже, похоже по второму кругу пойдем

    Есть Венская конвенция о дорожном движении, если страна подписала и ратифицировала эту конвенцию — новые права прокатят, старые до окончания срока их действия.

    Если страны нет в этом списке, то действует Женевская конвенция и необходимо международное ВУ. Так же есть страны-пофигисты, типа США. Или, например, Кипр, в котором Венская конвенция не действует, но можно ездить по любым правам без проблем.

  218. SseDead:

    поддержу airbnb, снимал через них отличную квартиру в Дюссельдорфе на новогодние праздники. Цены на новый год не поднимались, что меня сильно удивило, но это зависит от арендодателя. При выборе комнаты или апартаментов обращайте внимание на условия отмены (предпочтительно брать flexible) и минимальное количество ночей.

  219. Sukko:

    может в гаи наебали? гляну у жены из чего у нее права сделаны. хотя самые первые тоже можно сказать картонка заламинированная, просто кажутся пластиковыми.

  220. 001odin:

    ну да, с этим я и не спорил никогда, в РФ кстати поэтому пинают за права США

  221. 905RU:

    у меня как на фото.

  222. 905RU:

    на них расписываешься и из ламинируют.

  223. Snano:

    короче. Понимаю, что тема уже всех поднадоелла да и ясности я сейчас не внесу, но все-таки напишу это. Из первых рук — права новые, полученные этим летом, такие же как у меня и как в этом комментарии, т.е. соответствующие конвенции. В аэпортовом прокате в Греции сказали «давай, до свидания» прошедшим летом, в августе. Проблема решилась поиском и обращением в другую контору, где эти права вполне прокатили. На этом короче предлагаю тему закрыть, вывод — права конвенции скорее соответствуют чем не, но всем на это всё равно. Нарваться на кого-то, кто не слышал ни про какие конвенции и прав без эмблемы евросоюза никогда не видел — вполне реально.

  224. Jronode:

    ок, хорошо. Но на своей машине я по умолчанию в танке и, вряд ли, мне скажут, что я хуй знает кто без прав, верно?

  225. Sukko:

    они также могли послать с международными правами, посмотрели бы на эту бумажку, сказали что за фигня и андио.

  226. Sukko:

    на «пластиковых» также. Посмотрел у жены, они как на фото, но плохо сгибаются, то есть явно не картон. Может за 800 основа из пластика, за 400 тоже самое, но из картона.

  227. Snano:

    если тебя устраивает твоя же формулировка «вряд ли», то да. Вероятность что полицаи доебутся действительно стремится к нулю, с пограничниками думаю чуть выше и решаемо, но это время.

  228. Jronode:

    ну кагбе через Торфяновку еду, там финнам вообще всё равно на питерских чуваков, иногда даже к машине не подходят, не говоря уже о проверке прав.

  229. Redblack:

    так же еще и прикрасен.

  230. Redblack:

    спасибо, а не застрелят из травматики?

  231. HomSnow:

    не, ну если очень надо, то поищем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *