image

Так получилось, что многие из нас встают перед выбором б/у авто. Ну и собственно происходит в наших головах некий процесс, результатом которого являются посты типа «Отговорите от покупки сие ведра» и т.д.
Сей процесс формирования выбора будущего авто, безусловно у каждого индивидуален. У кого то он формируется из отзывов, у кого то после совета друга, а кто то даже умудрился пощупать руками, прокатиться на сабже и пообщаться со знакомым/владельцем без мотивации самой сделки. В итоге последний вариант самый кайфовый и значимый в дальнейшем выборе.
По личному же опыту могу сказать, что в интернете инфа разнится с реальной на 50%, а друзья которые шарили как правило в самый ответственный момент превращаются в нечто типа — «У Сереги такая, вроде не жалуется» или «Ну субарь вроде нормальная машина то» или вообще «ХЗ думай сам»!
В итоге я выбирал авто так — приходил в ближайший автосервис, ставил перед главным мастером батл коньяка и задавал один вопрос: Что купить? Шоб не ломалось, возило хорошо (не летало, а именно возило), денег не жрало и душу радовало? В большинстве случаев ответы были всегда в сторону одной и той же марки, но это не из-за марки, а скорее от неопытности самих мастеров, обусловленной их местоположением.
Ну и так как я оказался вновь в рядах тех самых выбирающих, но до конца не определившихся. В моей голове теперь блин целый список автомобилей, которые меня интересуют, но у меня нет возможности узнать более точную инфу о них или пощупать их руками. К мастерам идти не хочу, интернеты расходятся во мнении, в салонах ДС утопленно-крашенный АД и «все машины прекрасны и удивительны».

И тут я подумал! А почему бы нам блогерам не огласить то, что мы хотим купить или продать сейчас либо в будущем в одном посту? В последствии встречаемся, катаемся, общаемся!
К примеру : Езжу на Opel Zafira, но хочу Infinity FX35 2004 года, появись владелец вражеской японской техники!
А ведь в блоге есть владелец данного финика, но хочет он LX570 и пишет об этом свой коммент, и владельцы 570-х в блоге тоже есть и они тоже что то хотят купить! (ну вряд ли конечно что то б/ушное)
Так давайте реализуем этап выбора авто? Как Вам такое?

50 Responses to Выбор автомобиля — пишем отзывы о своих авто тут

  1. DusZlo:

    Что тут думать. Хорошие Бу — мерседес, субару, тойота, лексус, сааб.

  2. DusZlo:

    если денег 500+ имеет смысл смотреть на новые машины. Выгодны они тем, что там гарантия и 3 года ты не думаешь о ремонте. Невыгодны они потерей стоимости. И чем класс выше, тем потеря в стоимости больше.

  3. MalSwet:

    Да все ж вроде итак в курсе, суть то не в этом. Мы сейчас не будем спорить, что лучше класс или возраст. Тут речь идет о конкретных примерах с которыми можно встретиться напрямую, а не официальных тест драйвах или обзорах на ютубе.
    Я возможно и готов купить себе какого нить нового ситроена, однако полинтернета утверждает, что это дурная затея и она будет сыпаться прям в салоне у меня на глазах, а другая половина, говорит, что все фигня и авто кайфовое.
    Так вот для того, чтобы хоть как то разобраться в этом бардаке, я и затеял вот это вот все.
    Встретились, покатались, пообщались, отписались!
    Все! И никаких «мужиков с работы которые продали нового ситроена, купили старую камри и проблем не знают»

    ПыЗы Ситроен и тойота были сказаны к примеру, не более.

  4. FloAll:

    я нихуя не понял

  5. MalSwet:

    Да все ж просто

    Интересует:
    X-trail 2008
    Mark X любой нах
    Rav 4 2007
    Avensis 2007
    Teana 2007-08
    Vitara 2007-08

    Если есть у кого — отзовитесь!

    Из новья — 1.8 — 2.0 литрового на автомате не более 650 (строго) не видел.

    В Наличии:
    Toyota corolla spacio 2003

    image

    расскажу, покажу, за руль посажу

    Присоединяйтесь!

  6. Dooer:

    ачо новый марк х вышел?

  7. FfoTunes:

    Нихуя не понял, но в случае аттракциона невиданной щедрости (может автору осталось пару недель и он хочет раздать заработанное непосильным трудом), то оглашу список:
    Езжу на лачетти 1,6мт 2010
    Интересуют:
    Бмв 135М от 2013г.в.
    911 любой от 2013г.в.

  8. TseZZ:

    О, господа, подскажите-отговорите:
    интересуют Nissan Armada/Infiniti QX

    +/-, камни под водой.

  9. FloAll:

    на 911 ты не насосал, дружочек!
    хотя даже на ипотеку на 135М ты тоже пока не готов.

  10. YerSnow:

    Ездил на Сааб 9–3 2.0 турбо, механика с пробега 78 000 до пробега 128 000. Машина прекрасная, денег хавала по мелочи на подвеску немного, один раз наебнулся ЭБУ двигателя, что сожрало 25 000. Но это проблема не системная, исключительный случай судя по всему. В целом машиной ну оооочень доволен был. Машина — сказка.
    Сейчас езжу на Кадиллак БЛС (это абсолютно тоже самое, что Сааб 9–3), но на полноприводном. Полный привод — охуенно! Машина — сказка! Пробег пока 35 000 — 50 000. Денег не жрала и не сожрёт ещё год — машина на гарантии. Из проблем пока застучал задний левый аморт.
    О следующей машине пока не думал, но допускаю, что это будет тоже Сааб. Или какая–нибудь другая поделка GM на схожей базе типа Insignia OPC.

  11. Tcuno:

    ну что ж:
    продам Kia Spectra 2006 г.в. 1.6 автомат 105 ккм я второй хозяин после бати безАБС но с кондеем и электростеклами. тут немного фоточек
    куплю Seat Leon II (он уже ко мне едет) 🙂

  12. Tcuno:

    цену еще не придумал. думаю, можно погуглить среднюю по рынку и отнять 20к..

  13. TseZZ:

    а да, забыл, хоть и мало кому интересно.
    ездил на celica gt-four st205: веселая повозка, 4вд, турбо. Поставил фронтальник. Подвеску всю восстановил. Менял дифф, видимо прошлый хозяин его промолол в труху. Сам дифф стоил 5к, замена 5к. Восстановление суперстрата и всего сопутствующего — 40к. Фронтальник — 10к комплект б/у с японца. Поставил за 7к.
    Машина радовала, громкая, задорная, пшикает. Но переболел, и больная поясница страдала от ускорений. В обслуге — местами дешево, местами неочень. Зависит от наличия знакомых, которые готовы ей заниматься.

    Еще владел парой toyota windom mcv30. Неприхотливые машины (если без tems, хотя в нем самый смак). У меня был с tems и без. Если без, то стойки стоят копейки.
    Двиг надежный, только свечи расположены неудобно, ибо двиг стоит поперек.
    Единственный момент — коробка. Она слабовата, владельцы rx300-rx330 подтвердят. Может на большом пробеге начать подпинываться. В остальном — ванна, как ванна. Ездит, не жужжит, большая, комфортная.

  14. RekAll:

    Volvo XC90 2005
    Range rover vogue 2004
    vs.
    lexus ls430 2002
    MB E-klasse 2006-2007
    volvo xc70s80
    cadillac sts 2006
    audi A4 2008
    opel insignia 2010

    реально рассматиривается ХС90 2005-2006 или свежая инсигния. остальные варианты тоже хороши. ездить по городу, возить приличного размера грузы. привод хотелось бы полный.
    ну или сааб 9-3 полнопривод с 2.0 турбо??
    хочется попробовать автомат и тяговитый атмомотор. новогавно до миллиона не возбуждает. такие дела

  15. TseZZ:

    а как можно на ls430 возить габаритные грузы?

  16. YerSnow:

    Попробуй, конечно.

  17. KnuFcuk:

    Ну раз пошла такая пьянка…
    Езжу на Hyundai Accent 2007 года. Смирившись со стыдом и позором от обладания быдломашиной внезапно проникся к этой модели пламенной любовью. За считанные копейки досталась с ватоматом (шах и мат, пробки), в обслуживании стоит так, что нечем попонтоваться перед друзьями (за 20000 на ТО мне перекопали и обновили едва не половину машины).
    Ездит на 92, роботами не населена. АБС нет, ЕСП нет, но пока и не помню, чтобы я вваливал боком и орал, ”Где, блядь, ESP, когда он так нужен??!!”
    На оставшиеся деньги обвешал электроникой, теперь в пробке пересматриваю Клан Сопрано.
    Поскольку Тагаз похоже sosnooley с новыми моделями — буду брать или снова акцент поновее, или солярис (если он такой же дешевый в обслуживании) или туксон. Мне понравился туксон, но уже из других соображений.

  18. XfTunes:

    Ну раз пошла такая пьянка.
    Могу покатать желающих на Субе XV. 2.0, механика.

    image

    А покупать пока ничего не планирую, от предыдущих ведер бы избавиться.

  19. KnuFcuk:

    насчёт ТО стоит уточнить, чтобы не возникло ложных стереотипов — это действительно по прайсу было самое дорогое ТО на 100 т.км. Остальные на порядок или просто вчетверо дешевле

  20. XfTunes:

    бля! про пьянку за минуту я бы у тебя не успел срисовать. мысли у дураков сходятся!

  21. RekAll:

    как бывший владелец старой камри подтверждаю. самая беспроблемная машина из всех имевшихся. То есть вообще никаких вложений кроме расходников и своевременного ТО не требуется. спустя 400к у нее все рабоает, ничего не скрипит и не стучит, кондей намораживает, капот и багажник зарываются пальцем. масло каждые 5 тысяч, компрессия в движке — 14.5. эндоскоп показал чистые стенки, чистые поршни и наличие рисунка хона. после 10к пробега свечи были с легким беловатым налетом и все. даже после 400к масло не доливалось от замены до замены расходовалось около 300мл и то, видимо из-за того, что зажал покупать оригинальные маслосъемные колпачки, и при холодном старте первые 5 секунд видно в выхлопе немного темного, потом уже пар идет.
    ни разу машина не подводила

  22. YerSnow:

    На варике оставила мерзкие впечатления. На мешалке мне на тестдрайве покататься не дали. 🙁

  23. XfTunes:

    хз, варик вроде вполне себе бодро едет, но
    а: это ебаная жужжалка
    б: стремно с ним даже в легкие говны лезть, а у нас этой зимой таковые у каждого подъезда

  24. YerSnow:

    Ну и нахуй такое субаро?

  25. RekAll:

    как в большом седане
    у меня был универсал и практика показала, что на 1 случай негабарита приходится 500 обычных перевозок, с которыми большой седан справляется чуть ли не лучше, а если складываются задние сидения — вообще класс. больше телека на 50″ я не возил пока. один раз правда 3м столешницы и холодильник, но я так наебался, что лучше было доставку заказать
    в то же время седан тише, быстрее прогревается и больше нравится.

    основное — надежность, акустических комфорт, много места и низкие налоги. около 200лс мощности и полный привод по возможности. просто один раз поездив на полном приводе зимувесну, потом от него сложно отказаться. но в случае лексуса думаю плюсов больше

  26. TseZZ:

    я сам хотел брать ls430. но потом посмотрел, где я живу, и понял, что нужно что-то повыше. а так — машин за свою цену отличный.

  27. KciAll:

    я бы хотел купить мерседес ц-класса в кузове w205

  28. Uoyhlam:

    ого! Твоя помойка выглядит будто её удрачивали в такси 10 лет, а ей всего два года.

  29. KnuFcuk:

    и это ещё не всё! Не, ну так-то я ещё только год с лишним катаюсь, потому по адекватности суждений, наверное, близок к болонке.
    Габариты акцента в сочетании с копеечной ценой делают из него прекрасную машину-скаут. Если дополнить толстой ДСАГОй, то и вовсе терминатор. Можно пролезть в любую щель, не особо переживая, что бамперок притёрся об сугроб. За счёт небольшого веса (или небольшого мозга у владельца, пока не выяснил) на снежной каше ведёт себя как гидроцикл на волнах — слабоуправляемый баллистический снаряд. Когда снегопады были и все пуляли по 80 где-то, я в правом ряду на 40—60 прыгал.
    Машина в потоке в целом не должна вызывать уважения по моим прикидкам, однако отношение очень хорошее. Ну кроме всяких X6, понятно.
    По ремонту у меня основные расходники это подшипники правого переднего колеса, я им все кочки собираю. Парамеду искренне сочувствую но подозреваю что он сам всё-таки свою коробку добил.
    92-го ест зимой почти те же честные 12 литров на 100 км. Я просто ещё люблю посидеть на холостых с печкой, хернёй пострадать, потому может даже меньше.

    В целом считаю, что если у человека ещё нет опыта, нет желания дрифтовать и вваливать боком, просто охота из пункта А в Б нормально доехать, то акцент это охуенно. Если же шило в жопе, то на моём ведёрке убиться на раз-два можно, нужно может хоть комплектацией лучше взять, где АБС и подушки есть.
    Вот теперь всё.

  30. KnuFcuk:

    за это можно будет выпить как-нибудь! Чтобы слов с делом не разделять

  31. KnuFcuk:

    до этого катался на Peugeot 406, кожа-рожа. Разваливался по пути от сервиса до сервиса, в лучших традициях некро-бнв. Отдельный луч поноса АТЦ Москва за этот распиздец по цене чугунного моста.
    С тех пор для себя решил пыжей не брать, у друзей японцы и американцы в среднем того же и старше возраста так не ломались, как ломался мой пыж. Но сидеть в нём было приятно.

  32. ZzzZZ:

    ну по порядку Nissan almera 15й кузов хетчбек, 1,6 мт, 1997г. с 150 до 200 тыс км. Не ломалось ни разу ничего. только ТО.
    Mitsubishi colt, 1,6 mt,. С 2000 до 27000 км. Кондиционер под замену, колодки раз в 10000. Маленькая прикольная машина.
    Peugeot 307sw, 2,0 at. С 12000 до 70000, Al4 -2 раза меняли гидроблок, датчики абс все, стойки 2 раза все, электрика делала мозг мне все время, но панорамная крыша и езда это восторг.
    Honda civic type R 7-й кузов, 2 литра, механика. с 70 до 90 тыс,меняли какой то сальник, машина восторг, продали в кризис, первая машина которую реально жалко было потом, что продали.
    BMW 320d, 2004 год, сарай, автомат. Замена коробки, замена ходовой ВСЕЙ за 20000 км. Глюки электроники, диагностика дизеля за км14000. короче отвезли за год 300 000 руб в сервис. Но блять когда она ехала это был капец!!!
    Сейчас Nissan Note, 1,6 At, с 72000 до 110000 (за 8 месяцев), ТО и разбойники, резиночка на глушителе порвалась вот. 🙂

  33. ZzzZZ:

    прочитал щас выглядит как будто наркотиков наелся, писать на планшете Samsung зло 🙂

  34. KnuFcuk:

    о, мой друг докатал альмеру до ржавых дырок в полу, но всё жизненно-важное служило верой и правдой. Не относится к Nissan Almera Classic от самсунга. Про пыж все понятно, остальных не знаю и енот это крутяк! Катался на еноте босса, пока он Superb не купил, очень приятная машинка.

  35. MalSwet:

    Хи из элайв как грится!
    : Камрюха кайф, кто бы спорил, но живая — дорого.
    Feelgood: Иксов наделали 3 поколения, ну и шлепают дальше потихоньку. Модель удачная, молодежная, почему нет!

    Всем спасибо за активность, продолжаем выяснять предпочтения и плюсовать свои родные ведрышки.

  36. Poner:

    Ребзя, хочу себе брать первую повозку. Думаю насчет Ford Focus 2, Opel Astra H, Mitsubishi Lancer 9, где-то 2007 годов. Что скажите насчет этих машин? Плюсы, минусы и подводные камни. Или не выпендриваться и взять первой повозкой лачетти или акцент более поздних годов?

  37. SibLt:

    Езжу
    На галанте о 2.4 дефорсированых литра, 11 лет от роду. К лету, возможно, упадут на голову тысяч 400-450, что вместе с удачной продажей верной акулы даст 700-750к.

    Хочется
    Что-нибудь валящее с атмосферным двигуном до 250 лошадей ибо налоги, автомат, полный либо недопривод на морду, не уебищный внешний вид да седан ко всему прочему, длiiiнный седан. Все равно привык уже к почти пятиметровой корме. А, еще хотелось бы не иметь особых проблем за высокую стоимость устранения.

    Изучаю
    Вот тут все печально — читал/смотрел от бнв, ауди а6, вольво s60/s80, фиников g35 (но налог бля), камри и теану (тут вообще полный спорный выбор), мерсы e-klasse.
    Многие из этого под «неуебищный внешний вид» подходят с трудом. Лексус бы еще, но в сумму вообще не укладываются.

    Выводы
    Нет машин кроме своего галанта и все тут. Либо нужно денег раза в 2-3 больше.

  38. SibLt:

    добавлю еще пару пунктов к «хочется», которые еще более делают задачу невыполнимой:
    + пробег до 110-120 тысяч км (да скручивают, да главное состояние)
    + год выпуска 2005 — 2007 нижняя граница

  39. MalSwet:

    Друг на днях купил в салоне первую машину, королла, седан. Самая жирная комплектация из существующих + камера парковки + обтянул салон кожей. Пока что учится ездить, сажает меня рядом.
    Вот что я думаю — первая машина не должна быть сараем (емею ввиду седан) ибо самый гемор это именно парковка, а не езда по городу. Ну и не должна быть ТАЗом (шоб не ломалась).
    Поищи Jazz или Yaris. Да бабская, да застебают, но все что надо есть, паркуешься где хочешь, торчащей жопы нет, морда короткая. Научишься маневрировать в городе и на парковках — продашь, малютки всегда были ликвидны.

    : Ощути самый популярный геморой, когда в кармане 7 косарей, выбор расширился и начинаются думки. А если на галанте сейчас в какой нить сугроб заедешь, то желания резко расширятся до паркетников. А потом вылезет, что паркетник до 2 л не едет, надо брать минимум 2.5, а потом блокировки да раздатки подавай, Да можно докинуть и джипа полноценного взять…

  40. XfTunes:

    поэтому механика

  41. MalSwet:

    Кстати после вышеописанной короллы я понял, что короллу точно больше не хочу. Кони более свежие, а в остальном никакой разницы с предыдущей, кочки и ямы сьедает замечательно, едет не быстро, рулится терпимо, клиренс не большой, шумка так себе, места не много, на задних жопа мерзнет, подогрев сидений не регулируемый (странно как то работает), датчик дождя — эконом, вся скрипит, в багажнике все болтается.
    Но она все таки вечная! Короче ничего не изменилось.

  42. Poner:

    малютки мне не слишком удобны. Хотя в фиесте норм ( Вообще хотел хетчбек.

  43. TsaDead:

    еслиб не 5к километров, покатал бы и дал прокатится на mark x, временно в моём распоряжении, пока родственник отдыхает )

    RAV4 — ни о чём, предыдущее поколение, от того что тебя интересует, в разы лучше, но это субъективно. На работу жены в своё время поменяли поколение RAV4, штук 10 машин на новые, и водители, и конторские гаражные механики в голос сказали так. Не то что бы обосрали новые, просто о предыдущем поколении высказывались лучше.

  44. SibLt:

    нормально на галанте из сугробов, голову ведь не дома оставляю 🙂 возле качалки регулярно бруствер штурмую, в гаражах вообще мрак и колея, возле работы тоже не лучше. полноприводные конечно троллят как умеют, но будет с них.

    с 700к выбор много ширее ага, а там ведь можно еще 50к, можно еще 50к.. но воз и ныне там — выбрать нечего мне. паркетники не хочу, настоящий американский жып не хочу, хотхетч не хочу. хочу длинный седан 🙂

  45. MalSwet:

    X–trail 2008 (ну тут на самом деле очень всего шансов ибо дорого)
    Mark X любой нах — потому что давняя мечта и похер на налог, пресловутый D4 и т.д. А ведь владельцев не так много на самом деле, а с учетом того, что авто стоит как порядочный IS250, но имеет руль справа — владелец данного папелаца становится в моих глазах человеком специфическим.
    Rav 4 2007 — вот тут фактор сугроба, описанный выше, но благодаря блоге как то успокоился, поняв что сугроб вещь редкая, а потребность в бордюрах и легких говнах за 4 года езды так и не появилась. Ну и я в основном по трассе езжу, как себя ведут паркетники на скорости 120+ я не знаю.
    Avensis 2007 — Это движка от икса, фаршик необходимый, выглядит красиво, едет вроде нормально, жрет вроде не много, рулится терпимо, не такой низкий как аккорд, навигацию с прежней машинки могу воткнуть в родные фишки, опять же тойота. Мужики сказали брать тавоту!
    Вот это основной претендент, хозяин обьявись!
    Teana 2007–08 — 2 е место после авенсиса, мне ооочень импанирует салон, мощное двигло, здоровый сарай, юношеский максимализм, вот это все
    Vitara 2007–08 — как и в примере с Rav 4.

  46. MalSwet:

    Ну, вот, че? Хетч так хетч, фит/джаз, ярис/витс, фиеста, марч/микра это ж все хетчбеки!

  47. Poner:

    192 см в росте останавливают, в фиесте мне не очень удобно то.

  48. SibLt:

    теана снаружи зато не сказать что красивая. 3.5л и набор опций у нее конечно нормальный

  49. MalSwet:

    Надо тебе в них посидеть, я тоже не маленький, тем не менее когда то чуть кольта себе не купил, ибо во всех вышеперечисленных с виду малютках я при своих 187 см помещался вполне прилично. В спасио так вообще как король сидишь, места валом.

  50. Gremo:

    теана шибко низкая выходит…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *