Можно я тут с кипяточком? Спасибо.
Дело к тому, что мне придется расстаться с моей 2104.
Нужен универсал — мне частенько приходится возить грузы типа стопки дверей или холодильника. Впрочем, еще чаще мне приходится возить людей и даже детей, так что фургоны не катят.
Все осложняется тем, что на все-про все могу выделить тысяч 150. Ну, на крайний случай 250, если что-то очень подходящее подвернется.
Коллеги, что искать, какие варианты?
Езжу по городу, спокойненько, чинюсь обычно сам, авто берется года на 3, на пробег 50 тыс. Кондеи и музыки не нужны, мощность тоже пофиг, нужно чтоб ехало и не ломалось. А если уж сломалось, чтоб легко и бюджетно починилось.
В шот листе пока 2111 и форд фокус 1 (последний вписывается в бюджет с заметным скрипом).
Отговаривать пока не поздно!
P.S. Да, и это все в ДС2.

размер 500x375, 69.47 kb

Tagged with →  

83 Responses to Автомобили:Нужен универсал

  1. Aidodin:

    Рекомендую посмотреть BMW 5er в кузове E34 93-96 годов. За около 200 тыр можно купить беспроблемное авто, не требующее вложений. Проверено неоднократно, в том числе лично мной. Плюс ко всему авто будет со всеми необходимыми опциями (ГУР, АБС, кондей, электропакет) и отличной управляемостью.
    С виду вполне достойный экземпляр, например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38034

  2. Ge4no:

    ты злой.

  3. XxxApp:

    это ты заебись пошутил.

  4. NotMsk:

    Омегу универсал с 2-х литровым двигателем.

  5. YerSnow:

    Кто масло центнерами жрет? та-тара-та-та-та-та, та-тара-та-та-та-та
    Владельца чаще баб ебет? та-тара-та-та-та-та, та-тара-та-та-та-та
    Где нужно двигатель сменить, коробку, кузов починить, два хачика разбились
    тут, скажите, как ее зовут?
    НЕ — тарататата-та-та КРО — тарататата-та-та БЭ — тарататата-та-та ХА —
    тарататата-та-та
    НЕ-КРО-БЭ-ХА
    НЕКРОБЭХА!

  6. XxxApp:

    я даже убрал минусы из твоей кармы, настолько это охуенно

  7. HomSnow:

    отличный вариант с М20! Надо брать!

  8. XxxApp:

    пробег 20.000км особенно доставил.

  9. TekVelo:

    смотри на вещи реально
    если 2104 всем устраивал,то можно купить снова 2104,свежих годов,с инжектором
    если нужен чуть побольше катафалкоподобный,то волга,кажется индекс 310221
    2111 внутри мелковастая зараза,Приора в этом плане побольше будет,но бюджет не дотягивает
    еще как вариант глянуть малютку дэу дамас,она размерами как 2104,может даже поменьше,но в нее влезет содержимое 2х вазов

  10. TekVelo:

    мегаахуенно
    утро началось с доброй буратиновской песни

  11. TekVelo:

    Дополнительная информация:
    Машина полностью на ходу, срочных вложений не требует.

    Срочных вложений не требует,в данном случае,означает что машина начнет приносить геморой сразу как пройдете процедуру переоформления и отдадите свои бабки

  12. TekVelo:

    небось на дачу рассаду помидор возил,летом сажал,осенью выкапывал

  13. Aidodin:

    че охуенного-то? Другу взяли туринг 95 года за 190 тыр больше года назад. За это время кроме бензина авто ничего не попросило. Ничего не стучит, не гремит, масла не ушло ни грамма. Сам я езжу на еще более древней бэхе, трачусь только на бензин и расходники.
    Так что в свободное от ремонта время смейтесь сколько угодно, уважаемые владельцы саабов, шкод и прочих фокусов. Нас, владельцев старых бэх, это ни сколько не задевает, наоборот — умиляет 🙂

  14. XxxApp:

    уговорил, так и будем делать.

  15. Aidodin:

    конечно надо, только сначала матчасть подучить, да.

  16. Aidodin:

    супер! От тебя и яРдея это будет вдвойне смешнее!

  17. Oihbad:

    Вот, почитай, я был в такой же ситуации
    http://www.academsmi.ru/comments/1419

  18. Vermo:

    уаз буханка, холодильники ездят стоя 🙂 на пару со стиралками.

    может уаз симбир, или на патриота наскребёшь, как я 🙂

  19. ResVelo:

    Если пруль не пугает, рекомендую прислушаться к Дону Серхио.

  20. XxxApp:

    вот, кстати, да.
    некропруль лучше некробэхи

  21. Digreen_Fcuk:

    кстати, да. Opel Omega B Caravan конца 90-х. Чинится легко, внутри огромен.

  22. HomSnow:

    матчать подучить — это видимо узнать как лечить проблемы с перегревом?

  23. Krevedko:

    да конечно, хули ей масло жрать если она у подъезда гниет себе спокойненько

  24. Krevedko:

    после ребилда, наверное

  25. Aidodin:

    нет, это узнать, что в эти года ставился М50.

  26. Krevedko:

    не-не-не, Девид Блейн
    у меня был такой
    нахуй-нахуй

  27. Krevedko:

    он посвежее будет

  28. 47xMsk:

    Праворучек же дофига универсалов дешевых, nissan ad всякие, honda partner

  29. YerSnow:

    Твоему ведру 20 лет. Даже если оно не ломается, оно уже полугнилое, металл устал, кожа потёрлась и потресказась, пластик выгорел и повздувался. Ну и не пизди, совсем туда не вкладывать невозможно. Подвеска, например. Как её можно не менять 20 лет? Там что, рессоры?
    Мой Сааб тоже особо не ломался, Кадиллак вообще не ломается. Едет быстро, управляется хорошо, тёлочкам нравится. А в твою машину женщину сажать стыдно.

  30. Aidodin:

    ты это о чем вообще?

  31. HomSnow:

    Ванос. Ок.

  32. LacNo:

    Ну тащем-та не все некробэхи совсем уж убитые. Если владелец не жлоб, и не экономил на обслуживании, салоне, жижах, вот этом всем — может быть и живая вполне, доводилось видеть. Как внешне, так и технически. Только живую хуй продадут, мне кажется, особенно за 150к.

  33. Oihbad:

    оо, пожалуйста, расскажи прохладную былину на счёт Омеги. Тут коллега собрался покупать такую на механике, 2-литровую 136 сил или 2,3-литровую (или сколько там). Расскажи про свой опыт.

  34. Krevedko:

    его ведро требует ремонта постоянно, просто он привык и завидует. моя жена продавала в свое время некромерсы и некробэхи, я немного в курсе. не ломаться оно может только в одном случае — если на нем не ездить

  35. Aidodin:

    я в бэху начал вкладывать через 2 года после покупки. Потому что во-первых, тогда я закончил инст и устроился на работу, во-вторых, тогда уже начали умирать аморты и подвеска в общем подушаталась. Потом вложился в кузов, но не потому что совсем пиздец, ты бы, наверное, не стал бы париться из-за таких мелочей, а я вот хотел что б совсем идеал был. Фото моей машины в блоге есть, если ты считаешь, что в неё стыдно садиться — ок, но по-моему ты пиздишь. Только не понимаю, по какой причине.

  36. XeiBlank:

    какой ad, какой partner?! toyota corolla универсал в дубовой комплектации на рессорах — вот воплощение надежности и грузоподъемности!

  37. YerSnow:

    А ну если ты студент, то не стыдно, конечно. Мне и в подъезде не стыдно было когда в иснтитуте учился.

  38. Aidodin:

    а! Ну раз твоя жена продавала… Тогда, конечно, ты мне еще много нового можешь рассказать обо мне и моей машине! Не томи, пиши скорее, а я пока чаю заварю.

  39. Krevedko:

    больше всего проблем имел по электрике — постоянно что-нибудь где-нибудь не работало, как в тазу почти. никакие тормоза и подвеска, и весь гнилой — пиздец

  40. Aidodin:

    ну да, я её купил, когда студентом был. Права с 18 лет можно получить, если ты не в курсе. Мне нравилась эта модель с детства, я купил её сразу же, как заработал необходимую сумму. И ни разу не пожалел. К чему ты сейчас про подъезд что-то плести начал? Это не красиво, родной ©

  41. Aidodin:

    ну да, я её купил, когда студентом был. Права с 18 лет можно получить, если ты не в курсе. Мне нравилась эта модель с детства, я купил её сразу же, как заработал необходимую сумму. И ни разу не пожалел. К чему ты сейчас про подъезд что-то плести начал? Это не красиво, родной ©

  42. Aidodin:

    ну да, я её купил, когда студентом был. Права с 18 лет можно получить, если ты не в курсе. Мне нравилась эта модель с детства, я купил её сразу же, как заработал необходимую сумму. И ни разу не пожалел. К чему ты сейчас про подъезд что-то плести начал? Это не красиво, родной ©

  43. Aidodin:

    ну да, я её купил, когда студентом был. Права с 18 лет можно получить, если ты не в курсе. Мне нравилась эта модель с детства, я купил её сразу же, как заработал необходимую сумму. И ни разу не пожалел. К чему ты сейчас про подъезд что-то плести начал? Это не красиво, родной ©

  44. YerSnow:

    Это песня такая?

  45. 47xMsk:

    ну королы и подороже же обычно

  46. Aidodin:

    нет, это йота говно. Ой, то есть я хотел сказать, что у меня от зависти и обиды руки дрожат, глаза слезятся — вот это всё. Мне срочно надо брать нормальное авто, сааб, например. Тут где-то пост был с объявой на авто.ру, срочно бегу звонить продавцу, пока не продали такое счастье!

  47. Oihbad:

    ну что за баттхёртные юродства…

  48. Zgthlam:

    Бери ВАЗ-111, чо тут думать то.

  49. Krevedko:

    разнервничался

  50. Nehoff:

    тойота пробокс, не?

  51. TekVelo:

    2 литра под капотом у нее та–тара–та–та–та–та, та–тара–та–та–та–та
    цвет зелень,тонировка,музыка,литье та–тара–та–та–та–та, та–тара–та–та–та–та
    не бит,не крашен,не гремит,нигде подвеска не стучит,в подарок надувной батут
    скажите,как ее зовут?
    НЕ — тарататата–та–та КРО — тарататата–та–та БЭ — тарататата–та–та ХА —
    тарататата–та–та
    НЕ–КРО–БЭ–ХА
    НЕКРОБЭХА!

  52. Xadblack:

    Соболь если в центр москвы заезжаешь. Газель если не заезжаешь. 7 ми местные. цельнометелические.

  53. XinSwet:

    почему будут? они уже сгнили о_О

  54. XinSwet:

    но только те что под конец выпуска были 2000-3
    те что раньше будут гнить

  55. XinSwet:

    1) для омеги 2 литра это не двигатель, она тяжелая как танк, только V6
    2) V6 жрет бензин, и скорее всего масло, у него дорогая замена ГРМ потому, что пол двинателя надо разобрать. (утрирую, но минимум 3-5 часов уйдет)
    4) это в лучшем слуае будет 10-13 летняя машина.
    5) если это до 2000 года, то она уже сгнила полностью.
    6) на нее достаточно дорогие з/ч. Хотя в России с этим проблем не должно быть.
    7) и кондиционер на 99% потребует заменты всех трубок.

    А так, хорошая машина если сарай.

  56. EmoSpb:

    Вот такой? http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=334
    Вариант конечно интересный.. Но опели вроде быстро ржавеют? Или нет? Уф, ну и лапоть, вообще, особенно после четверки. А почему именно 2.0? Там еще 2.2 есть, чуть подороже — они хуже?

  57. EmoSpb:

    2104 почти всем устраивал. Не устраивала коррозия быстрая, пассивная безопасность и повместительнее хотелось бы. И вообще, пройденный этап. Миллионы на машину тратить глупо, но и доверять свою жизнь тарантайке стоимостью в двухнедельный доход — тоже как-то не очень.
    Волгу не хочу — у меня было две Победы. На этом с ГАЗом я тему закрыл.
    Дамас — я их изредка вижу, смешно, конечно. Двигатель кажется трехцилиндровый, 0,8 литра и 8 мест в салоне — это угадывается.
    Сейчас их 4 штуки на рынке — 3 в диапазоне 70-90 тыс, одна за 535. В описаниях — «менялось все» на фотках — пол устлан линолеум. Впечатляет. Т.е. как концепция — отлично, но реализация… И, боюсь, в случае аварии восьмерых камикадзе оттуда будут лопатой выгребать.

  58. TekVelo:

    аналоги faw 6350 и 6371
    еще тойота спарки,дайхатцу хайджет и еще кто то там

  59. FMePhone:

    ситроен берлинго

    image

  60. FMePhone:

    Рено кангу

    image

  61. EmoSpb:

    Да! Мне эти нео-каблучки все нравятся — и от пежо, и от опеля и от ситроена. Одно пугает, их обычно берут как казенную машину и ушатывают и в хвост и в гриву. А так — милое дело, стиралка стоя влезает, посадка городская, обзор.

    А кстати, кто получше будет?
    1) ситроен берлинго
    2) рено кангу
    3) педо партнер
    4) фольксваген кадди
    5) опель комбо

  62. FMePhone:

    педо партнер [x]

  63. TekVelo:

    первые 3 одно и тоже
    сделаны на одной базе
    и движки распространенные 1.4 бензиновый или 1.9 дизель

  64. FMePhone:

    хуй знает. я просто посмотрел что в 250 тыщ влезает.читать отзывы, форумы, смотреть на хронические болячки. Опять же, починить можно все, кроме кузова.

  65. TekVelo:

    но иногда кузов обходится дешевле болячек

  66. HomSnow:

    опель комбо. 1.4 на спидометре 200 000. Полет нормальный. У рено кангу, и у соплатформенников, как я понимаю, болезнь катушек зажигания.

  67. Rrrer:

    что бы больше влезало, ищи версии LONG.

  68. TekVelo:

    лечится заменой катушки
    +я поставил болты подлинней и подсунул втулки,чтобы катушка не соприкасалась с блоком
    там трещины появляются и начинаются пропуски,искра через раз или вообще нет
    некоторые просто силиконовым герметиком замазывают их и катаются дальше

  69. NotMsk:

    да, похожий вариант. Машины от 99-го года шли уже с оцинкованным кузовом, но это их не сильно спасало в России без допольнительной обработки. Надо смотреть по месту, особенно задние арки, как предыдущие хозяева относились и т.д.
    Лапоть большой, у моего знакомого уже 9 лет такой, ремонт сделал, дачу построил, машиной доволен, на Украину чуть ли не каждый год. Правда перекрашивал полностью 2 года назад.
    2-х литровый самый неприхотливый, базовый двигатель опеля, сделанный на основе прошлого опыта и на основе которого делаются двигатели до сих пор, не только для опеля, 2.2 — это цепь, обслуживание. 2.5 — расход, дорогой ремонт и не гонять же на сарае…

  70. GodSpb:

    Сверху приложили Рено и Ситроен, а есть ещё такие же примерно Фиаты. Фиат Дубло, кажется, или как-то так. У нас такие у ППС, у почты и ещё бог знает у кого. Говорят, что довольно надёжные. В принципе, я бы глядел в их сторону.

  71. XeiBlank:

    одинаково на самом деле

  72. Krevedko:

    тут не поле чудес, запчасти на некропомойки не растут, так что проблема с ними есть и здесь

    да, кстати, кондей действительно не работал, сказали как раз что все трубки надо менять, это весьма недешевое удовольствие. но подозреваю, что поменяй я трубки — что-нибудь еще в электрике вылезло бы

  73. Krevedko:

    у знакомого такой. мои впечатления — эргономика пиздец, салон пиздец, управляемость и динамика пиздец. кресла такие что я больше 15 минут в них не выдерживаю, гремящий дешевый пластик, неудобное расположение органов управления

  74. Krevedko:

    но — да, довольно надежные, если покупать новье

  75. EmoSpb:

    Хуже 2111?

  76. Anesuper:

    а у меня почему то наоборот по электрике почти все заебись. тормоза тоже норм и подвеска если не убита тоже ок — комфортная и вполне рулящаяся.

  77. Anesuper:

    2.2 на омегах без цепи, это рестайловый вариант чумотека. а двухлитровых и вовсе два вида было 8 и 16 клапанные, первый предпочтительнее ибо считается более неприхотливым. расход на 2.5 вряд ли будет сильно выше т.к. и крутить его нужно будет меньше.

  78. 2RMenko:

    Тойота Калдина, или Кариб.
    Кариб помельче, но более неубиваемого ведра я в жизни не помню.

  79. XinSwet:

    в финляндии половину резинок/втулок хер купишь по-отдельности, только с деталью в сборе, а в россии продаются

  80. EBeon:

    рестайлинг с 2.2 выглядит разумным копромиссом между 2.0 и 2.5

  81. NotMsk:

    да, когда про омегу писал 2.2 — сомневался.
    Двухлитровых было много версий — и 8-ми клапанных вариантов, и 16-ти. На 16 позже стали турбину прикручивать массово.
    В зависимости от убитости 2.5 — начнет жрать, проблему замучаешься искать и дорого.

  82. EBeon:

    забыл рассказать о дизелях от бмв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *