Здравствуйте, меня зовут Антон и я нищеброд. конфа, мне в срочном порядке понадобилась жоповозка, а тут коллега как раз планировал сдать в утиль повозку своего деда, который, к сожалению, помер. Вопрос внутри поста.


Друзья, что нужно поменять для ВАЗ 2105, который 1,5 года простоял в гараже, имеет пробег 32 тыщи, 99-го года выпуска. Я на нем сегодня прокатился, дымит немного, хз от чего я не спец, но пробег реальный. Кузов крепкий, стоял в теплом гараже

Tagged with →  

49 Responses to Автомобили:ВАЗ 2105

  1. GehSpb:

    а заодно подсоветуйте позязя блогосервисы

  2. Rekef:

    по хорошему надо менять все прокладки и все жидкости, но так как это наша машина советую поменяять масло, и фильтра, и меенять все остальное по надобности
    как дымит? это может быть конденсат

  3. GehSpb:

    хз, с трубы сизый дым идет. Для меня эта первая машина, вот и думаю все резинки/масла/ремни

  4. 30denko:

    Забей и езди. На ходу не развалится.

  5. GehSpb:

    привык к технике относиться серьезно, считаю, что как минимум ТО ей нужно сделать, жалко же

  6. Xadblack:

    У меня отцовская волго 31029 в гараже простояла 6 лет так как начал сальник задний подкапывать. ничего через 6 лет выехал из гаража своим ходом, завелась с полоборота акб правда ставил со своей семерки, масло уже не капало а лилось. отвез другу на буксире тянул семеркой (ВАЗ-2107) за 50 баксов мне перебрали движок. запчасти непомню еще баксов 20 наверное. и больше ничего не делал. колеса прикатались и перестали быть квадратными амортизаторы прокачались. в общем потом через 5 месяцев продал машину почти за 2К баксов.

  7. 30denko:

    так «серьёзно» или «жалко»?

    Загони машину на сервис, сделай полную диагностику всего и вся, на каждый пункт диагноза требуй тыкнуть пальцем. Потом ещё один контрольный заезд на другой сервис с аналогичной процедурой. Сравнить диагнозы, осмотреть самому. Понять, что верить никому нельзя, купить «Руковоство по эксплуатации и ремонту» и чемоданчик с инструментом, снять гараж, отремонтировать.

    Через 10 лет, стоя в собственном шикарно оборудованном гараже, задуматься о смысле жизни и осыпать проклятиями несчастный таз.

    А если маффынку жаааалко — заедь в первый попавшийся сервис и попроси «сделать что-нибудь»

  8. HDMRain:

    Масло сразу же.

  9. TsiVelo:

    Из реально нужного советую:

    1. Масло в движке.
    2. Антифриз, и лучше промой перед залитием нового.
    3. Обязательно посмотри состояние тормозухи. Если темная и густая (только сначала тормозом покачай на заведенной машине), то меняй. Настоятельно советую проверить состояние тормозных трубок к суппортам.

    Опционально — свечки, фильтр воздушный, масло в коробасе и редукторе, ремень агрегатов. Я бы это тоже поменял, тем более, что цена вопроса 2-3К рублей максимум. В первую неделю особенно тщательно следи за уровнем жидкостей и за подтеками. И тормози поаккуратнее.

  10. Svomo:

    Q: Друзья, что нужно поменять для ВАЗ 2105?
    A: ВАЗ 2105!

  11. GehSpb:

    Сегодня сел за руль, была провалена педаль сцепления. Прокачал раз 20, все нормально вроде стало. Вопрос, по твоему списку, сколько примерно работы обойдутся?

  12. TsiVelo:

    Смотря где делать. В моих краях это было бы ~7К за весь список, максимум. Пару лет назад аналогичные мероприятия на Ниве встали в 3К, +подварка глушителя и регулировка ступичников.

  13. LacNo:

    Если хочется ездить, а не играть каждое утро в игру «а заведусь ли я сегодня?», то:

    Поменять нахер: масло (желательно и в ДВС, и в КПП) СРАЗУ, НЕ КАТАЯСЬ, тосол, тормозуху, все фильтры, все ремни и ролики, свечи.
    Проверить, а потом все равно поменять нахер: АКБ (важно11, АКБ после двух лет в гараже без отопления (т.е. с заморозками зимой) с вероятностью 99% — труп), тормозные шланги, прокладки (все, какие найдешь).
    Просто проверить: подвеску, выпуск, систему охлаждения, проводку, ТОРМОЗА.

    Еще бы пиздато проверить сход-развал, балансировку колес (с вероятностью, стремящейся к единице дедушка на такие мелочи хуй клал), полирнуть фары, все отмыть и напидорить. Да, и на диски и резину внимательно посмотреть. Очень внимательно. И на рулевое, тоже очень внимательно.

  14. FloAll:

    дымит потому, что маслосъемные задубели + дед наверняка больше 2500 об/мин не крутил и подзалегли кольца.
    менять все жидкости и резинки в подвеске. остальное само вылезет.

  15. Gremo:

    это же пятерка. Там эта игра независимо от состояния.

  16. Gremo:

    : : Если дымит постоянно — скорее всего колпачки маслосъемные скукожились. Если не отмокнут сами — забить и доливать масло периодически.
    Масло в кпп пофиг. Масло в моторе поменять по любому. Остальные жидкости по состоянию.

  17. FloAll:

    маслосъемные обычно дымят при запуске двигателя и до его прогрева. а вот под нагрузкой — это уже кольца.

  18. TataHH:

    Турбокит.

  19. OleTunes:

    1) помеять масло в движке, коробке и мосту
    2) поменять тормозуху, в т.ч. в сцеплении (если оно там гидравлическое, лол)
    3) купить новый или слегка б/у (до полугода) аккум
    4) настроить колдун и отрегулировать тормоза. при торможении юзом на говне машину не должно резко кидать в занос. снос допустим.
    4.1) при необходимости накинуть ремконплекты на тормозные цилиндры и ГТЦ
    5) поменять все резинки и шаровые/ШС в подвеске и рулевом. люфты там ну совсем не нужны.
    6) поменять все амортизаторы и пружины на жесткие плаза-спорт. нужно чтобы машину не швыряло на ямах и не заносило при резких маневрах. если на плазу денег нет совсем — поменять все амортизаторы на заводские и ездить предельно аккуратно.
    7) сход-развал

    остальное более-менее опционально.

  20. DraaTa:

    слишком уж затратно будет, можно ограничится маслом и тормозами

  21. Urxmo:

    Правильный ответ на все твои вопросы — «нет».

  22. Retre:

    тормозуха непременно, тем более если учесть, что тормоза там хуёвые по дефолту

  23. KihAll:

    она ж карбовая

  24. AhcSnow:

    Лучше сначала поменять колпачки, если не исчезнет — тогда искать дальше. Знакомого развели на кольца и клапанную прокладку (нахуя?!) когда повалил сизый дымок. После грамотного ремонта дым остался, поменял колпачки и всё ок.

  25. LacNo:

    Прокладка клапанной крышки, что-ли? Она вообще считается одноразовой. Она и стоит копье.

  26. AhcSnow:

    Её. Как она могла повлиять на цвет дыма я до сих пор думаю, она даже и не сопатилась у него, однако его убедили что — «Если сейчас не менять её, то всё пиздец голова грм клапана встретились распидорасило«.

  27. LacNo:

    Я думаю все же что поменяли ее из-за того, что снимали крышку. Ставить назад старую прокладку думаю нигде бы не стали, нахуй ради копеечной детали ебаться с установкой и рисковать?

  28. XeiBlank:

    32 тыщи! Тазику еще ездить и ездить!

  29. KihAll:

    нахуй вообще что-то делать?

  30. Xadblack:

    я свой на 75 продал как новый был.

  31. FloAll:

    перевести на инжектор

  32. Ertodin:

    Забей и езди. Через год она начнет сыпаться так, что ты о сизом дыме будешь вспоминать как о приятной (!) мелочи. 2 машины прошли через мои руки как разьездные, но они не наматывали миллионы км, а тихо мирно стояли и эксплуатировались адекватными людьми по Москве. Через год у этих машин отваливаться начинало все. Начиная от сцепления, заканчивая шаровыми опорами и прочим.. Скрипит, жужжит, дымит, но едет — это про нее. И да едет сей аппарат очень хуево!

  33. Ertodin:

    в сравнении с той же Волгой — она не едет вообще..

  34. SamMilk:

    смотря с какой волгой 🙂 и то и другое не едет вообще.

  35. Anesuper:

    свапнуть 16 клапанную башку и январь 5.1! и заварить дифф!

  36. Rodam:

    Поменять все жижи, в т.ч. и тормозуху и антифриз, можно не лить что то дорогое, просто нормальное, а фильтра и свечи это копейки. Да и масла-антифризы тоже не дорого.
    В мосту и кпп тоже стоит, ибо порой отстоявшись старая трансмиссионка дает вязкий осадок ) лучше слить.
    Прокачать тормоза, и сцепление. Глянуть тормозные шланги.Пройтись вэдэшкой по всем доступным контактным фишкам, в т.ч. фарам и фонарям. и доступному крепежу.
    А потом просто ездить. Двигатель поработает на свежем масле и вполне может перестать дымить. А болячки сами вылезут.
    Затрат на гсм и мелкие расходники 2,5т.р, новый аккумулятор около 1,7 т.

  37. DraaTa:

    Сейчас тебе насоветуют, разобрать в 0 тачку и собрать по новой.

  38. T-xen:

    Ой, были у меня жигули, и я к технике тоже отношусь серьезно…
    Купил за 2к долларов, вложил 3к долларов, продал за 1.5к долларов (знаю, лох, но даже за 2 никто не смотрел).
    Жигули в идеальном состоянии — это миф. Точнее они существуют, но нахуй никому не нужны. Так что если достается на шару — бери, чини, езди. Если же покупаешь, и хочешь содержать в идеальном состоянии — готовься. Выпускаемые запчасти — говно нахуй блядь пиздец нет слов. 4 генератора и 2 стартера я сменил, ибо те, что были на ней с завода 30 лет — как-бы мне казались староватыми (мать перемать, знал бы, не трогал бы, до сих пор бы ездила на заводских), ну и так улучшайзинги по-мелочи типа коврик перестелить, сидушки перетянуть, багажничек с ворсом сделать, чтоб проводку скрыть и запаску, и так далее… А щас вспоминаю, и думаю — ну нахуя я был такой дятел?

  39. FloAll:

    кстати, двиг 2112 туда встает.

  40. Gremo:

    мож прокладка башки все таки?

  41. Arton:

    Была пятерка, тоже брал у дедушки, 23к пробег честный, но по годам старая. Сын подарил ему сонату, а себе взял чего-то поинтереснее.
    По опыту что нужно сделать прям сразу:
    1) Поменять масло, лучше на синтетику, не слушай всяких теоретиков, до -35 заводится с полоборота и работает ровнее.
    2) При желании можно поменять и в коробке. На таком пробеге не критично, но с завода бывает льют чуть не мазут, в мороз передачи могут включаться туговато. Лучше сделать один раз и забыть. В мост, если не гудит и не льется ручьем из сальников лезть еще рано. Только навредишь. Посмотри крестовины и опоры вала, сразу смажь. Им еще рано умирать к 30к, но если есть первые признаки сразу меняй родные на нормальные. Стоит копье.
    3) Тосол, тормозная жидкость. Если сцепление подглючивает, лучше сразу поменять гидроцилиндр привода сцепления. Одно время с завода шли говеные, умирали к 20-30 к пробега, что у меня и произошло. Цена вопроса 600р. и полчаса времени.
    4) Поменять свечи, провода, почистить или поменять крышку распределителя зажигания и бегунок. Дедушки на это часто забивают.
    5) Заводское контактное зажигание открутить и выкинуть сразу, поставить вместо него электронное. 1000р. и забудешь что такое регулировка зазора в контактах. 1) 4) 5) сильно облегчат жизнь, особенно зимой и в сырую погоду.
    6) Загнать на подъемник, подергать за рычаги, проверить тормоза. Если что вызывает сомнения сразу менять на нормальное. Деды любят экономить на всякой дешевой фигне, ставя самые говеные колодки и резинки. На 2105 все очень дешевое.
    7) Резина. Опять же по нищеброду, оставь родные штамповки, при необходимости прокатай, купи нормальную резину, обязательно летнюю и зимнюю. Выкинь нахуй всесезонное говно что там может стоять. Деды любят на этом экономить, тебе может выйти боком на встречке. Нет денег — поищи б.у.

  42. 652Snow:

    Да, кстати, тоже как бывший обладатель сего говна скажу — старайся не менять заводское без очень крайней необходимости. Это и к навесному и двиглу. Можно найти новую гену подешёвке, но лучше старую перебрать, ну или брать старое с разбора. У меня когда редуктор загудел 2 раза менял по гарантии на новьё, рассыпались через 500-1000 км. Вставили старую от четрверки 2004 г.в., всё ещё, наверное ездит.

  43. GehSpb:

    резина летняя, живая. Думаю докупить бу зимнюю. Диски имеются запасные, даже литье. Осталось затонировать в хлам и наклеек ак-74 докупить. Как только займусь ТО, выложу тут все, что пришлось сделать, если будет интересно.

  44. TraSm:

    А у меня семерка, тоже ебусь знатно.

  45. LacNo:

    Недели жыдулей в блоге?

  46. Rreno:

    я бы выбрал вариант не менять ничего пока не сломается
    по принципу не тронь говно — меньше вонять будет

  47. Rreno:

    там реально — расковыряешь одну болячку и всё посыпется
    лучше не трогать и подкрепить где нужно скотчем и проволокой

  48. KihAll:

    красиво же!
    на прошлой неделе обсуждали новые мерки, покупку старых мерков в гермашке, покупку новых мерков в РФ

    а на этой неделе, будем праздновать неделю жыдулей, количество картошки увеличивается вдвое количество ходов игрока на нашемарке увеличивается на 3

  49. 23oenko:

    Подожди подожди подожди. Первое что нужно узнать — а что у нее с документами вообще? Если она на умершего дедушку, то могут быть проблемы с переоформлением, вот это вот все. Ты сперва это узнай.

    А, да, еще советую найти пост чувака, который купил четверку и ничего не умел делать и возил ее по сервисам. В общем не советую тебе за это дело браться.

    У самого ока, которая вроде как едет более-менее, но иногда у нее то проводка загорится, то еще что-то и если бы у меня не было возможности ее чинить зимой в теплом гараже своими руками, то хуй бы я ее купил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *