Котаны, а как оно в наших условиях? Может кто уже пробовал? Сколько люмен брать, чтобы было ярко и не слепило, ну и вообще.
Car LED H7 Bulbs

Tagged with →  

60 Responses to Автомобили:Car LED H7 Bulbs

  1. Namer:

    отмечусь, мне тоже любопытно

  2. RekAll:

    световой поток галогенки — 1500 лм
    ксенон — 2800
    тут — от 40 до 400. если только на велосипед или в противотуманки. к тому же источник будет не в фокусе фары, таким образом светить будет не на дорогу, а по грачам

  3. SicTunes:

    Если эта ерунда для освещения дороги, то у светодиодов есть такая особенность, что они могут офигенно светить на много люмен, но при этом давать малую освещённость в люксах. Светит ярко, круто, но невидно нифига. И если там мощные светодиоды, то они греются и должны охлаждаться.

  4. SicTunes:

    у светодиодов обычно световой поток даётся на ватт

  5. Yraed:

    Хз как про диодные лампочки ближнего или дальнего света. Когда меня надоелло постоянно менять перегоревшие габариты, вкорячил диодные. Отдал 150 р. за лампочку и один хер перегорели через три или четыре месяца. Причём перед смертью они начали моргать (за неделю где-то) и получилось довольно прикольно, у тачки был нервный тик.

  6. Namer:

    а что стоит в светодиодных фарах премиум-сегмента?

  7. SicTunes:

    к пятиватной лампе тяжело на велосипеде возить батарейки.

  8. Namer:

    мне, наверное, повезло — дешевые китайцы по 100 рублей с авторынка не беспокоят, вот только реле контроля ламп немного раздражает напоминанием.

  9. Namer:

    а, покупал пару лет назад

  10. SicTunes:

    в самом конце форума пишут, что фара одна стоит под 100к. Логично там немного другие светодиоды нежели в этой фиговине из поста.

  11. SicTunes:

    Ещё к светодиодам должен быть «драйвер» который будет их по умному разжигать и кормить вкусным электричеством. Если он встроен в корпус крохотной лампы, то есть 100% вероятность его неполноценности и следовательно светодиод скоро умрёт.

    Ещё он умрёт от перегрева.

    А ещё они мрут если их держать под большим для конкретной модели напряжением. Так они светят ярче, но недолго.

  12. TneSport:

    Какое-то время назад изучал этот вопрос на родном ниссановском форуме. Все пишут, что не светит оно нифига, только если в качестве габаритов.

  13. VorTunes:

    интересно, как ведут себя две машины с AFL направленные друг на друга? по логике, завидев друг друга на встречке, они «вырезают» темный сектор в пучке, т.е. они пропадут друг для друга.
    Дальше что? Включат вырезанные сектора обратно или там хитрые камеры, которые ИК или еще какой диапазон учитывают?

  14. VorTunes:

    Меня, кстати, завернули на ТО со светодиодными габаритами.

  15. 666en:

    отражатель фары сделан под лапочку и отражает свет от нити раскаленной, а светодиоды светят куда угодно, но только не так как нить. Только для красоты — на дорогу светить такие фары не будут.

  16. EBeon:

    на велосипед? Да ты смеешься что-ли? У меня вот такая фара с одним китайским диодиком

    image

  17. SicTunes:

    в редком городе наберётся сразу два человека с таки количеством бабла.

  18. Aidodin:

    дай пять! У меня такая же фара, светит действительно супер!

  19. Anesuper:

    даешь заднюю ПТФ в виде лазера в массы, бля!

    image

  20. SicTunes:

    и что бы обгоняешь пидораса, тормозишь резко перед ним и эта хрень его так вжик вжик по сусалам как будто чем то 35 сантиметровым.

  21. SicTunes:

    чо за фара?

  22. EBeon:

    мэджикшайн и его клоны. У меня китайская баксов за 40 с дилэкстрима. Диод cree на 800 люмен, люминевый корпус, аккумулятор и зарядка в комплекте.

  23. EtoZZ:

    Вот когда такой велосипедист едет навстречу и светит тебе в глаза, а то еще и стробоскопирует, хочется взять и уебать. Направь фонарик на землю перед собой, ок?

  24. HO_Tunes:

    ну уж напряжение-то стабилизировать — не большая проблема.

  25. SicTunes:

    аккумулятора хватает на два часа?

  26. SicTunes:

    это не проблема для людей со стандартным разрезом глаз, а альтернативные люди хотят просто и себестоимость грязи.

  27. EtoZZ:

    Предлагаю там же на дилэкстриме и посмотреть отзывы. А все отзывы там сводятся к двум косякам: мало света и несфокусированность.

  28. Adesuper:

    у меня фонарик на велике на 1300лм

    ты что то пропустил, CREE XML T6 и SSC тебе в гугл

  29. Adesuper:

    мне разок моргнули дальним когда я на велике ехал, но в обычном режиме я больше, например, по лесу качусь

    а светит да, очень задорно

  30. Adesuper:

    смешались кони и люди

    как ты световой поток в люменах приводишь в освещённость? где ты указал расстояниеплощадь?

    ОЧЕНЬ мощный светодиод это 2-3Wt, в обычной HID лампе 50-80Wt с пассивным охлаждением в пластиковой фаре — ты улавливаешь мысль?

  31. Adesuper:

    драйвер это стабилизатор по току, стоит $3-5, размером 3х3мм, впаивается в разьём светодиода

  32. Adesuper:

    вот это да, фокусировка пучка в попу, фара изначально должна быть сделана под светодиоды

  33. Adesuper:

    уф, где то есть с фарами моей машины, но искать леееень

  34. EBeon:

    мне далеко не каждый захочет уебать, так что фонарик я могу крепить в любом положении. Но я его все равно опускаю, на дороге он у меня светит в треть мощности, а стробоскопом я и вовсе не пользуюсь.

  35. EBeon:

    на больше хватает, точнее не скажу — ни разу в ноль не разрядил.

  36. XarBlank:

    Давно ещё поставил себе светодиодные h11 в передние птф. Сами по себе дорогу нихуя не освещают, но встречному водителю их видно даже в яркий солнечный день, так что они мне заменили дхо. Да и выглядит красивее, чем родные.

    image

  37. Ge4no:

    ыхыхы, а вперед то они нахуя диоды приляпали? на галогенках эту часть наоборот закрашивают, чтобы она только на отражатель светила, а не вперед

  38. Aidodin:

    у меня тоже аккума всегда хватало, наверно, потому, что на средней яркости езжу — её хватает вполне. На полную включаю только когда ночью через лес еду.

  39. Nosno:

    спасибо. Пост можно закрывать.

  40. GroZZ:

    ну вот я бы тебе по фарам молотком бы стукнул, например.

  41. VkaRU:

    здравствуй колхоз
    ты бы ниссан на беларусь сменил его тоже из далека видно даже в яркий солнечный день

  42. SicTunes:

    оно ещё должно за температурой следить.

  43. SicTunes:

    я вообще нифига не указывал. Я написал, что цифра во много люмен не гарантирует, что с этим светом можно будет ездить (живой пример ниже про ниссан).

    В википедии пишут эффективность светодиодов до 15-17% соответственно всё остальное куда то девается. Я не утверждаю, что светодиоды нужно жидким азотом охлаждать, но без радиатора он быстро деградирует. Не видна связь между HID и светодиодом.

    Вывод на который я намекаю — простая замена галогенки на светодиод не поможет. Нужна лампа, отражатель и подходящий светодиод с соответствующими кишками.

    Правда я не уверен, что в итоге это всё должно стоить 3к евро за одну (или пару) фару как у ауди.

  44. Adesuper:

    уфф

    световой поток в люменах это сколько излучает твой источник света во всех направлениях
    освещённость — это световой поток на площадь — как я ярко будет освещена поверхность

    про эффективность ояебу что ты там себе читаешь

    HID лампы стандартно в машинах используются, средняя мощность 50-60Wt причём из этого смело 95% и более тепло, если не плавится от 50 ваттной грелки то какого будет греться от 3х ватного светодиода?

    никто не спорит об изменении геометрии фары, заменить только «лампочку» не удастся

  45. Adesuper:

    у меня лёгкая форма ненависти к людям которые с передними ПТФ при любой погоде ездят

  46. SicTunes:

    про белый врут?

  47. SicTunes:

    если оно не будет следить за температурой, то как быть если он перегреется?

  48. Yttnode:

    Но так же красивее!!!

  49. XarBlank:

    ну вот стукни, например. Что ты этим докажешь? Свою диванную крутость и правильность или что?

  50. XarBlank:

    а у меня к тем, кто только с габаритами или вообще без огней. Их бывает нихуя не видно. Закон принят правильный — либо фары либо дхо всегда и везде. Свой колхоз в фарах, про который уже был срач и я схватил свои минусы, всегда старался включать пореже. Посему мои птф уже не выполняют свою прямую обязанность, нихуя не освещая, а рассеивают мягкий свет для обозначения автомобиля на дороге. Их уже и птф то не назовёшь. Так что не по адресу.

  51. GroZZ:

    Сдался ты мне, я и с дивана тебя покритикую. Или мне теперь надо за слова отвечать и в Тверь ехать? А докажу я этим только то, что твои фары неприятны встречным-поперечным как минимум.
    Постыдился бы выкладывать такое благородным донам.

  52. XarBlank:

    есть такая мысль

    image

  53. Nosno:

    позволь поинтересоваться, твои птф горят только спереди? Или ты как последний чмошник еще и сзади идущим светишь красными птф?

  54. Nosno:

    В обычное дневное время, когда нужно использовать дхо, но нет оснований использовать птф.

  55. XarBlank:

    ну как же не выложить то. У кого ещё уму-разуму учиться, как не у благородных донов.

  56. XarBlank:

    только спереди. К задним птф испытываю такую же ненависть как и ты, всегда к таким пристраиваюсь сзади, включаю и ксенон и дальний и сопровождаю минут 10 на жопе, выжигая глазки через зеркала и лакокрасочное покрытие сзади. Может и мудак, но некоторые понимают и выключают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *