Небольшой рассказ о том, как поглумились надо мной гаишники и сэкономили мне денег, когда я ставил на учет свою новую-старую машину.

размер 500x373, 53.09 kb

Когда я покупал машину, она была на транзитах — видимо, предыдущий хозяин не обладал тягой к уплате транспортного налога и любил живое общение с сотрудниками ДПС на дорогах. Хотя я и сам ездил с транзитными номерами около шести месяцев на Омежке и проблем с ГИБДД почти не испытывал, но в те времена штраф был всего 100р., из-за которых никто не заморачивался и тормозили меня крайне редко (всего раза три за все пол-года).

Спаська была на транзитах целых два года! Я тогда об этом не задумывался, ибо имел опыт езды на просроченных транзитах и разницы между пол-года и два года я не видел. А она была!
На следующий день после покупки машины (по ДКП) я поехал в ближайшее коммерческое МРЭО с целью постановки на учет. Там я сунулся в окошко, мол, поставьте — вот все документы. Девушка взяла ПТС, внимательно все изучила, потом куда-то убежала, а когда вернулась, сообщает: «мы вас не можем оставить на учет — машина долго на учете не стояла, езжайте в ваше районное МРЭО по прописке».

Ну я думаю: «блииииин, вот засада!» — на самом деле, конечно, не так цензурно подумал. Но делать нечего, прикручиваю обратно мокрые тряпочки, которые когда-то были бумажными транзитами, по форме напоминающими обычный номер (это их сейчас из пластика делают, а два года назад видимо пластик экономили) и еду в свой район по прописке.

И надо было сразу ехать в обычное МРЭО на Трамвайный, но что-то дернуло меня заехать сначала в еще одно коммерческое на Кубинской, где я продавал когда-то Омежку.

Там было примерно то-же самое, что и в предыдущем заведении, только девушка из окошка не пошла к инспектору сама, а отправила меня. Сунулся я в окошко к инспектору, описал проблему, он берет у меня ПТС и давай глумиться: «Сколько на учете не стояла? ДВА ГОДА? Ууу, да у вас проблемы!» — смотрит в ПТС, ржет, поворачивается в кабинет к коллегам — «Приколитесь, тут еще Имярек Имярекович расписывался!» — оттуда доносятся звуки веселья, поворачивается ко мне — «Вы знаете, если машина не стоит на учете больше чем пол-года, то надо делать экспертизу! Вам нужно в центральное МРЭО на Трамвайном.» — я его спрашиваю — «А что за экспертиза такая? Что там делать на Трамвайном?» — отвечает — «Обычная экспертиза — человек десять разных машину посмотрят и примут решение о постановке. Чаще ставят, но иногда и не ставят. Подойдите там к начальнику».

Ну я думаю: «жеваный крот!» — на самом деле, конечно, не совсем так подумал.
И поехал на Трамвайный. Нашел кабинет зам. начальника, из которого в этот момент выходил кто-то в погонах и спросил меня «чем вам помочь?», но на лице читалось «кули тут шаришься». Я ему обрисовал ситуацию, он подумал и отправил к «инспектору по розыску» — узнавать когда он сможет сделать запрос в полицию или что-то типа того. Когда я все это рассказал инспектору по розыску, он посмотрел на меня как на идиота и отправил ставиться на учет в обычном порядке, что я и сделал весьма успешно.

Итог: я приехал на Трамвайный примерно в 16:00, а уехал с номерами уже в 18:30 и заплатил, кроме обычных гос. пошлин и страховки, вместо 3300р. всего 100р. за заполнение заявления на постановку (девушкам в будке со страховками).

Отсюда вывод: ставьте на учет и снимайте машины с учета в обычных МРЭО — это так-же просто как и в коммерческих, но гораздо дешевле!

Спасибо, что осилили мои многабукаф и удачи на дорогах!

Tagged with →  

16 Responses to Автомобили:гаишники сэкономили мне денег

  1. Leoam:

    коммерческие мрэо это особое питерское извращение, у нас такого нет, потому что не нужны

  2. Onhblack:

    ну хуй знает, я в тойоте центр невский даже поссать не успел отойти, как мне все сделали.

  3. XeiBlank:

    у нас люди любят платить лишние деньги за возможность посмотреть телевизор и вайфай

  4. supNo:

    за 3300р. можно и поувлекательнее досуг придумать

  5. XeiBlank:

    ни разу не спорю

  6. 30denko:

    в Малаховке (или где там в тех краях единственное подобное заведение в Московской области), по слухам, номерные агрегаты не очень тщательно сверяют, так что могут простить естественные повреждения типа ржавчины, сварочных швов и прочего вблизи номерных площадок. Но это только слухи.

  7. XeiBlank:

    у меня на номер даже не смотрели — только номер кузова проверили

  8. AhcSnow:

    Я не понял. 100 рублей? Одни номера стоят 2000 + пошлина или около того. Где-то ты нас наебываешь.

  9. XeiBlank:

    написано же «кроме обычных гос. пошлин и страховки»
    Обычные пошлины — это 1500 за номера + 300 за СТС + 200 за внесение изменений в ПТС
    Ну и страховка почти 5000

  10. TyoVelo:

    я всегда ставлюсь в малаховке. Очень удобно. Приехал, отдал все улыбчивой девочке, сел в кожаное кресло и смотришь телевизор. На все полтора часа времени и не сильно дороже (не помню, сколько, но типа на тысячу рублей).

  11. XeiBlank:

    дороже чем в бесплатном МРЭО или чем в других коммерческих?

  12. Xidin:

    Так же в питере ставил машину на учет после 3х лет катания на транзитах. Тоже пугали экспертизой. У меня еще и замена цвета была.
    В общем пришлось еще 5 тр выдать сверху. Мог бы и дешевле. Но просто уже надоело. Ибо до этого уже в паре мест завернули. В итоге через 20 минут номера и документы готовы были. И цвет изменили и запросов не делали. Транзиты еще квадратные были. Видели бы вы глаза приемщицы документов. Она наверное детство в этот момент вспомнила.

  13. EhCmo:

    У меня с 2009 года на транзитах, еще старого образца (квадратные). Вот думаю, будет ли геморрой при постановке-снятии.

  14. Xidin:

    Ну мне пришлось заплатить. Но у меня к тому же корч а не стандарт. В гос мрэо доиппались даже до задних фонарей тюнячих. Не говоря уже про сиденья, ремешки в 4 точки и водопроводные трубы в салоне.

  15. Kinblack:

    Ты ж марк смотреть ездил. ))

  16. XeiBlank:

    не доехал до марка немного 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *