Первое ведро
Автоны, медленно к весне выбираю себе первое авто в диапазоне 250-300к (желательно чтобы 300к вместе с оформлением, страховкой и небольшим ТО). И хочется понять, что же выбрать.
Вот что набралось. Читаю про каждую, что нахожу, но тут же бложек друзей, поэтому расскажите что знаете)
image
по клику хайрез

Tagged with →  

303 Responses to Автомобили:авто в диапазоне 250-300к

  1. FloAll:

    Ровер — нахуй, Каризма — нахуй (если джедай), Меган — дучше тоже нахуй. Гольф и Окташа будут с диким пробегом за эти деньги.
    Фиеста — ок, Астра — ок, Акцент — ок (если не такси), Альмера — ок, но есть особенности.

  2. FloAll:

    и да, бери красненькую. за твой бюджет — самое то. а еще она хорошо смотрится в этом цвете и подходит к твоей губной помаде!

  3. NimSpb:

    бобр, вставлять в качестве превью сам хайрез в мегабайт весом — дурной тон.

  4. Oihbad:

    Я видел список 19 критичных проблем Ровера 75-го, которые в итоге приводили к невозможности эксплуатации. 19 это для всей линейки двигателей, но всё же!

    Если на внешний вид похер, то в первую очередь следует искать ухоженные Альмеру или Акцент. Лучше на механике, если есть возможность. 4-ый Гольф, 1-ый Фокус и Каризма уже подуставшие просто из-за того, что давно не выпускались (хотя годную Каризму можно и за 200К взять, по-моему). Гольф нужно искать особенно хорошо.

    Короче, говоря:
    1. Альмера, Акцент
    2. Октавия, Каризма, Меган
    3. Фокус, Гольф

    Опель тех лет я бы вычеркнул, как и Ровер.

  5. O9lSwet:

    сорри, поправил

  6. FloAll:

    там нет Фокуса! там Фиеста / Эта Астра — нормальная

  7. O9lSwet:

    да, совсем забыл сказать только механика, только хардкор.

  8. FloAll:

    ну да, Сивик 7 за эти деньги можно найти живой

  9. Oihbad:

    про про Опель тянется шлейф с 90-ых, я исплючительно по этой причине. Может быть, и ничего тачло. Фиеста вариант получше, потому что все первые Фокусы (как и Гольфы 4-ые), которые я видел, были жутко заезженны, прям даже не знаю, почему. У Меганов и Окташей тех же лет состояние в целом гораздо лучше. Такое ощущение, что с Фокусами народ просто дорвался до первой иномарки и ездил на них, как привык на ТАЗах. Ну, а Гольфы 4-ые просто все любят, у них по 6-7 владельцев было.

  10. O9lSwet:

    Сивики хорошо, но хз, по-моему стритракеры их атаковали. И я не против тойоты, если в бюджет попадает.

  11. FloAll:

    ЕД — отличный вариант!

  12. FloAll:

    Фиесту можно найти живую и с малым пробегом за эти деньги

  13. FloAll:

    добавляй чутка и бери мою турбосарайку!

  14. O9lSwet:

    это какая? кинь ссылку позязя

  15. O9lSwet:

    а что у тебя, я не помню.

  16. FloAll:

    Митсубиси Аиртрек. клеви, турбови!

  17. O9lSwet:

    клево, но правый руль же?

  18. FloAll:

    да. но проблем с этим никаких. с автосервисом и запчастями помогу (оригинал и тюнячка).

  19. Oihbad:

    за сколько продаёшь?

  20. EhCmo:

    Откатал 2 года и 40тысяч на фиесте — норм тачка. Едет приятно, ничего особо не ломается. Бабский имидж слегка, но я не замороченный.

    А так взял бы ровер. Это худший вариант из предложенных для первой тачки, но зато он жеж стильный. И тот что на фото больше на MG похож.

  21. Gnire:

    Может лучше без? ну не знаю велосипед летом куда удобнее

  22. OleTunes:

    носок — оверпрайс. красненькая — какая то хуйня. ровер — кал и разваливается. кококтавия за такие бабки будет дровами. меган — кал. алемера — качели ебаные. мицубиси — сразу нахуй. опель — сгниет. акцент — годные корейские жидули.

  23. O9lSwet:

    на фото MG zt ага

  24. O9lSwet:

    как фиеста по удобству на расстояния в 500-600 км?

  25. EdaYes:

    Опель тех лет отличная машина 🙂 Но конечно, чем новее, тем лучше, поэтому я за акцент.

  26. Omsnode:

    А чего не посмотришь ещё Хёнде Елантра?

  27. PlbSpb:

    по хорошей дороге — хорошо, по обычной российской — не очень.
    больше часа-двух ехать утомительно, ибо машина лёгкая и короткая, надо постоянно быть начеку.
    для дальних поездок надо подлиннее-помягче.
    фиеста хороша в городе, на коротких пробегах по хорошим дорогам.

  28. Gohmo:

    а ZT-T еще круче как мне кажется

  29. Remmo:

    была фиеста, отличный автомобиль бери от 100 лошадей и выше. Естественно только мешалку, дергает всех на перекрестке за счет малого веса. Длительные поездки утомляют. Шумки нет, подвески считай тоже-все неровности будешь ощущать своей жопой.

  30. Oihbad:

    «Шумки нет, подвески считай тоже–все неровности будешь ощущать своей жопой.«
    это называется «спортивная подвеска».

  31. MuKPhone:

    Насоветуешь сейчас с ровером, купит ещё. Да там одну ходовку перетрясти как следует влетит в стоимость этого ровера. Если топляк английский попадётся, года 2001 го, то с электрикой заебёцца, двигло надо брать 2,1 L, само то, всё что выше ну его нафик. Для первой машины Акцент и отличный вариант.

  32. NagRain:

    Акцент — малоубиваемо, управляемо, внешний вид на любителя. Чинится за копейки.
    Фиеста — очень ок, рулится, но, сука, низковата и найти неушатанную сложно, надо брать либо у девочек, либо у фанатов. Чинится при наличии прямых рук чуть дороже, чем Акцент.
    Опель — нахуй. Мне внешне именно этот кузов Астры очень нравится, но найти не сыплющийся агрегат — сложно.
    Гольф — нахуй. Переплатишь 50тыщ тупо за то, что гольф.
    Альмера — ок, но внутри — совершенно деревянная машина.
    Меган — те же щи, что и Альмера, но в профиль.
    Ровер — в целом ок, можно урвать в полном фарше за копейки, но ты задолбаешься его чинить, если что-то сломается.
    Харизма — нахуй. Лучше уж Галант, он хотя бы выглядит нормально.
    Шкода — см. Гольф. Только будет не 50тыщ наценка, а 40.

    Так что либо Акцент, либо Фиесту. Я бы взял Фиесту, если ты много народу мало возишь.

  33. LitSport:

    Если GDI стремает, то Каризм дохера с обычным двиглом 1.6. Причем за 300 или даже меньше можно взять очень хороший вариант. Еще есть седанообразные хетчи с приличным багажником. Внутри относительно свободно. Я (180см) сам за собой садился не упираясь коленями в переднее сиденье, но запаса практически не было.

    Единственный нюанс, который я про них знаю — ебанутая французская МКПП. Рождена 4 ступкой, впилили 5 передачу и стали ставить на эти тачки.
    4 ступенчатая АКПП вроде особо не парила.

  34. LitSport:

    У меня была дорестайлинговая версия 1.8GDI, ездил на ней в питер — вполне себе удобно, спина не болела. Правда на рестайле сиденья вроде бы другие стали ставить.

  35. IkaSwet:

    Спектру, например.

  36. Votblack:

    А что нет Логана, Нексии, Матиза, Сенса, Ланоса? Они все тоже в эту категорию попадают.

  37. LitSport:

    Галант тру, но за 300к будет ушатанным имхо.

  38. OhcNo:

    тоже за фиесту, бо за эти деньги гольф окташа будут приушатаные, акцент имха слишком дорогой, он должен 150 стоить. Включи в обзор митсу кольт и хонду джаз.

  39. Ge4no:

    это он красниньким

  40. Elbko:

    Копи и бери новое авто.
    Такие машины с пробегом > 100т и/или старше 5 лет будут регулярно проситься в сервис. В результате будешь вкладывать в них деньги и кататься на метро. Тебе это надо? А добавив, хотябы 150т, можно взять новое и забыть про ремонт года на 3, только плановые ТО.

  41. Ge4no:

    я бы отдал за 200, но у меня битый )

  42. NagRain:

    Угу. Но вот действительно, красивейший мицу за последние лет 15. Лансер 10ый же вроде по его подобию сделан.

  43. Remmo:

    спасиб мил человек, что раскрыл мне тайны мироздания.
    P.S.: я надеюсь подпись не повлияет на отправку минусов в карму как у ядрея?

  44. Remmo:

    ты сам то на чем ездишь, золотая молодежь местного разлива?

  45. Kiner:

    Фиеста, ну сотню раз уже обсасывали

  46. Gnire:

    33 даже даром не надо

  47. Remmo:

    готов поспорить (Моть, без обид, ты парень хороший) но злоезло бы взял, и даже в пробег бы поверил. Для чего бы взял даже объяснять не буду, все всё поняли.

  48. ObePhone:

    А добавив, хотябы 150т, можно взять новое и забыть про ремонт года на 3

    Да хуй там. Ни в чем нельзя быть уверенным, если дело касается всяких фордов российской сборки или каких-нить проблемных соларисов или чотамещё из нового одноразового?

  49. EhCmo:

    Ну мне вообще норм было, я пересел с 2106, так что вообще заебок было. Тачка для города отличная на самом деле. Ездил на ней 500км до Врорнежа — вполне себе отлично, ничего не затекало (184см/82кг). У меня правда 1,4 на ручке был, 80 сил это печаль, конечно.

  50. EhCmo:

    а мне как раз нравилось, что она мелкая и короткая — вертлявая, рулить одно удовольствие. Но я и езжу 95% по городу

  51. OleTunes:

    на 8 развалюшене и на дизельной волге. иногда.

  52. EhCmo:

    ну я и сказал, что ровер — худший вариант для новичка, но лично мне жутко нравятся непрактичные вещи

  53. O9lSwet:

    новое например какое?

  54. FloAll:

    350 на родных тормозах, без музыки и авц-р. музыку могу воткнуть китай за 1000 рублей, играть будет. динамики родные отдам + проводка под усилки и прочее останется.

  55. FloAll:

    откуда у тебя Эво?

  56. FloAll:

    на метро он ездит. обгоняет пассажиров на эскалаторе и наебывает коллег, гоняя по кольцевой, а не радиальным.

  57. Elbko:

    ну может что-нибудь и сломается, скорее всего по гарантии быстренько подправят. А в случае с бу машина на твоих глазах будет превращаться в ведро со ржавыми болтами. А самое веселое начнется когда что-то забарахлит, сервисмены будут разводить руками и ничего не останется, как менять все детали узла по очереди, в надежде что сервисмены тебя не разводят и уж если не на этот раз, то на следующий, косяк будет исправлен.

  58. FloAll:

    33 годзилла — очень ок!

  59. O9lSwet:

    просто он такой английский) и да этому нет логики

  60. FloAll:

    станешь еще раз ПГ — я тебе модельку пришлю. хорошую

  61. FloAll:

    Лада или Логан. что больше нравится

  62. FloAll:

    Мотя рассуждает о новых машинах, не имея о них представления, а ты — о б/у. вы очень похожи. но Мотя может быть умным

  63. HirMega:

    может это и относится к каким-нибудь некромеринам, но вышеприведенные жыдули, в разрезе акцента и альмеры, можно и воще не чинить, так ездить, они неприхотливые.

  64. Elbko:

    я вижу как моя машина превращается в бу. НО это происходит на моих глазах и я знаю каждый косяк и ремонтирую все сам. И я понимаю, что с каждым годом придется ремонтировать все больше, и ездить, соответственно, все меньше. А еще я заезжал в разные сервисы, и оф., и не оф., и проверенные и не и после разговора с сервисменами для себя решил — бу ни-ни!

  65. AyrGood:

    КАК ЖЕ ВЫ надоелЛИ
    КАК ЖЕ ВЫ надоелЛИ
    КАК ЖЕ ВЫ надоелЛИ
    КАК ЖЕ ВЫ надоелЛИ

    СВОИМ ЕБАНЫМ ВЕДРОМ
    СВОИМ ЕБАНЫМ ВЕДРОМ
    СВОИМ ЕБАНЫМ ВЕДРОМ

    ЗА 250-300К

  66. FloAll:

    слабак!

  67. ObePhone:

    ну вот у меня четырёхлетнее авто с пробегом за сотню. я проехал на нём 13 тыщ, с мая по сей момент. Сейчас нужно сменить колодки, стойки стабилизатора и масло. Ума не дам, что такого может сломаться настолько внезапно при таком пробеге, чтобы я вдруг стал надолго пешеходом, лёг под машину, продал почку на запчасти и вообще убился с горя.

    Да, резинки какие-нить и механизмы типа помпы и термостата — не вечные. Но это и не поломка. Заменил — и снова ездий сто тыщ.

    Ситуацию с ежемесячным ремонтом я себе представляю только в случае десятилетнего таза с пробегом в тыщ 250, который убивается в такси.

  68. Elbko:

    шевроле авео, рено логан/сандеро/дастер. Если больше 300 никак, а машину хочется, то уж лучше ладу или нексию.

  69. Elbko:

    почему? Да, я не доверяю сервисам. Но если сейчас у меня естьт дофига свободного времени и я сам могу повозиться с машинкой, то не уверен, что в будущем смогу себе это позволить.

  70. Rrrer:

    я слышал у Акцента бывают проблемы с коробками. Из них че-то там масло вытекает и все такое.

  71. Rrrer:

    че брать будешь?

  72. Elbko:

    знакомый на днях похвастался что заменил сайлентблоки, говорит машина едет как новая. А я посмеялся про себя, откуда ж ты идиот знаешь как едет новая машина. Вот меня бесят такие умники, которые меняют бу-шки и считают что все знают о машинах, что у этой модели управление пиздатое, а вот движек кабризный; а вот у этой модели движек миллионник, а подвеска сыпучая. Скорее они знают повадки прежних владельцев — первый хуй клал на замену масла, а второй гонял по ямам.

  73. Elbko:

    ну да, потечет какой-нибудь сальник, делов то, стоит он 30р, ну и еще отдал 5т за снятие коробки и потерял полдня. Делов-то. А там глядишь, при снятии кпп сервисмен что-нибудь повредит, будет веселее.

    Считаю что бу машина — лотерея. Может повезет, может нет, как с кпп парамеда. И не считаю целесообразным брать бу по тем цам, которая сейчас сформировалась на нашем рынке.

  74. ObePhone:

    ну вообще в глобальном смысле если рассуждать — то лоттерея везде. Так как в Роисси нельзя получить качественный сервис нигде, не зависимо от цены и класса авто, то о чем вообще рассуждать. На пяток историй о радостях гарантийного ремонта я по друзьям могу наскрести одну печальную.

    У меня один товарищ менял передний рычаг на Тигуане в сервис-центре. Криворучие долбоёбов-сервисменов привело к поломке рулевого управления, его замене, замене стойки в нагрузку, срачам в сервис-центре, потере 25к руб, последующему суду, потере 2х месяцев и неебу скольких нервов. Встретилось хвалёное немецкое качество за 1,2млн с русским «а, всё равно, прокатит».

    А я вот считаю, что бюджетные европейско-корейские авто B и C класса не должны стоить 500-600к рублей. Это не накидывая цен на ТО, каско и допы при покупке.

  75. FloAll:

    возьму — сообщу.

  76. FloAll:

    у меня есть знакомые, они у официалов работали/ют. так вот, поставить тебе убитую коробку вместо твоей живой (когда у кого-то из своих она померла) — милое дело! а уж про жестянку и малярку — вообще можно книгу писать. я уж не говорю о том, как роняют с автовозов и просто бьют машины клиентов.

  77. FloAll:

    у тебя новая машина головного мозга.

  78. FloAll:

    лучше хорошее б/у за эти деньги.

  79. Votblack:

    хорошее вряд ли найдешь за эти деньги. Поверь человеку, покатавшемуся на пяти машинах б/у и ездящему сейчас на новой нексии.

  80. ObePhone:

    новые нексии гораздо хуёвее прошлых, которые выпускались года до 5-го или 6-го, не помню точно когда там переломный момент произошел. Все жалуются на рестайлинговые. Говорю об этом, как обладатель в прошлом ксюхи 2004 года — вот где безотказный авто, если бы не кузов. На рестайлинг жалобы на первых тысячах километров.

  81. Desef:

    ну конечно 34 надо брать, только живой конструктор долго искать

  82. Desef:

    да поймите вы советчики, что все ваши новые ведра за 500-600 — это ведра!, что то более менее приличное можно купить от 900 тысяч, только бу за эти деньги — только хадкор!

  83. FloAll:

    почему же? Фиеста точно будет очень ок за 300 тысяч.

  84. FloAll:

    ты телепат чтоли?

  85. Desef:

    че, мысли совпали?

  86. Elbko:

    в плане динамики и управления для среднестатистического водителя отличия не заметны/не критичны.
    А вот когда мужик начинается жаловаться что нет подогрева руля, подсветки в зеркалах в козырьках и прочей поебени, я сразу представляю гомосяка.

  87. AyrGood:

    наверное, срать ты ходишь в кусты, вытираешься мать-и-мачехой или лопухом, а моют тебя раз в жизни — перед погребением.

  88. Gnire:

    за 900к нормальное будет только БУ, новое и за 900 ведрище ебаное

  89. RegZero:

    opel corsa как вариант

  90. Gnire:

    можно я опять со своими яйцами?

    265к — сарай, офигенно огромный

    Если очкуешь сарая, вот седанчик за 250к — http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33124

  91. YrtMilk:

    пиздежь
    моей машине 9 лет, брал семилеткой, пробег приближается к 150. В сервис просится, но редко и нерегулярно, и уж точно это не является поводом бросить тачку и начать ездить на метро

  92. Ature:

    а чем ЕДшка плоха?

  93. Oihbad:

    зачем конструктор? Друг ровно год назад продал свой 34-ый. Механика, мощность, урезанная до 280 сил, отличное состояние. Продавал где-то год, постепенно понижая цену. В итоге отдал за 420 тысяч. Их никто просто не хочет покупать.

  94. Oihbad:

    судя по всему, правым рулём. Ну, то есть, мне это только в плюс, но автор выбирает из леворулья. А также я в своё время следил за предложениями ЕДех. Там у каждого третьего был двигатель, не внесённый в ПТС и прочие контрактные радости.

  95. TyoVelo:

    а может не стандартное решение, если нужен дальнобойный вариант?

    image

    1. на пробег пох, ибо это почти вечный автомобиль
    2. на них не гоняют, зачастую варианты вообще очень ухоженые
    3. для дальнобоя — самое оно! Мягко, плавно, удобно.
    4. если въипешься куда, по неопытности, машина тебя спасет.

  96. Ature:

    почему все так боятся правого руля? Даже удобней, выходишь на тротуар, как белый человек.

  97. Oihbad:

    1. электрика трахает мозг иногда.
    2. не гоняют, но очень часто просто не следят за машиной. Она ж вечная, ты сам сказал!
    3. жрёт она только много в городе. Три литра-таки.
    4. если уже не спасала кого-нибудь.

    Не, годный вариант, конечно, если найти неубитый. Но это можно сказать про любую машину старше 15 лет.

  98. O9lSwet:

    А что если накинуть 50-80к?

  99. TyoVelo:

    фишка в том, что у меня была 745я, а на фирме 945я. Я отлично знаю эти авто. Вот про некробэху или некромерс не знаю, поэтому говорить не буду, а вот некровольвы — моя любовь. Только не 850е или упасибоже С40, а именно 200-700-900 серии. Они реально охуенные. И да, электрики там чуть больше, чем в 940й, но ее все равно там очень мало. Это честная машина из прошлого века.

    Ту машину, за которой не следят, легко опознать. Вообще 900е либо в очень хорошем состоянии, либо в очень плохом.

  100. TyoVelo:

    лец зе старт срач намбер ту?

  101. FloAll:

    боятся те, кто не ездил. у с этим все в порядке

  102. O9lSwet:

    хороший же срач)

  103. Gnire:

    выбор не увеличится

  104. EdaYes:

    Чего ведра-то? Отличные машины без выебонов, от машиины за 900 отличаются только размером.

  105. Xa1Sm:

    Как бывший владелец 3-х летнего акцента, голосую в пользу него. За 2 года эксплуатации не выскочило ни одной проблемы (там просто нечему ломаться). Бери на механике с АБС (МТ3 комплектация), самое то будет.

  106. EdaYes:

    Оукей, чем еще? Что в них будет охуенно нужного, чего нет в тачле за 600К? Вот возьмем Рио, которую недавно купили папе пенсионеру. АТ, кондей, подушки, электростекла-зеркала, подогрев сидний-дворников, мафон МР3/УСБ, и все это в приятном неброском кузове за 560 тысяч — что еще надо для комфортных поездок каждый день по делам? 🙂

  107. RelMega:

    про опель тянется шлейф с 40-х. А между тем не далее как вчера видел кадет года 82-го. Бели, бодри.

  108. RelMega:

    Для полноты ощущений предложу, пожалуй, эту.

  109. Ature:

    нормальный движок, а не дохлый 1.4, к тому же задушенный атоматом и кондеем. Машина должна ездить, а не греть жопу электроподогревом. Свистоперделки хорошо, но далеко не главное.

  110. Ature:

    их до сих пор выпускают. Нексия называется.

  111. EdaYes:

    там 1.6 123 силы, едет зашибись. У кого машина не едет — ну так блядь, научитесь пользоваться тем что есть 🙂

  112. Gnire:

    обсалютно разная физика и геометрия, уровень компорта… вообще все другое, начиная с двигателя и трансмиссии, заканчивая подвеской и уровнем изоляции

  113. Gnire:

    лол, сравнивать 1,6 123 силы и нормик v6 ну очень странно

  114. Gnire:

    и это на ватной старой 4ст акпп? в хороших машинах давно стоит более солидные агрегаты

  115. Ature:

    1.6 123 силы на 4-х ступенчатом автомате с неебаться длинными передачами и моментом 155/4200. Заебись аппарат, ага.

  116. EdaYes:

    Да ты братец, маркетолог поди?

  117. Remmo:

    в пробеге уже утонешь захлебнувшись

  118. EdaYes:

    да, заебись аппарат. В качестве первого вообще отлично. Я на ней катался пока обкатывал, никаких проблем не испытывал с недостатком тяги.

  119. RelMega:

    уже нет.

  120. Ature:

    а на чем вообще ездишь? Ты только не подумай чего, просто привычка к хорошей еде формируется хорошей едой. С тягой примерно так же.

  121. RelMega:

    во-первых, если нормальные двигатели заправлять нормальным маслом, то большинство старичков отходит и по 300-400ккм без проблем. Другое дело, что по ДС правильнее было бы считать моточасы, а не пробег.
    Ну а во вторых — после этой машины автору будут уже не страшны никакие армянские автосервисы и прочие разводняки. Ибо я так и написал, «Для полноты ощущений».

  122. RelMega:

    привычка к хорошей еде формируется хорошим столом и стулом. А в ДС 90% времени 7-10 баллов по шкале яндекса.

  123. Ature:

    по-разному бывает. В пробках бывают просветы.

  124. Gnire:

    «сегодня 20 метров проехали, здорово! Может завтра еще проедем»

  125. Noiko:

    уровень com-port`a

  126. Ature:

    говорю же, всякое бывает. В среднем скорость движения 25-30 кмч. Не думаю, что питер более лучше едет. Да по шкале яндекса в среднем 5-6, вечерний час пик 6-8.

  127. Gnire:

    ваще не близко, но если ты не видешь разницы между этими авто, то увы:

    image

    image

  128. Gnire:

    это я без привязки к ценнику совершенно

  129. RelMega:

    ты где-то не а той ДС живешь. Сейчас с понедельника по среду меньше 8 по утрам и вечерам не бывает.

  130. Ge4no:

    У меня 10 летнее ведро, брал с пробегом под 120к, возможно скручен, но предыдущий владелец наездил за 4 года никак не больше 50 0 это точно.

    ДЫК! чуть за полтора года я на ней нарутил 43 к, расходники (масло/колодки) и раз стабилизаторы, но это копейки + заменил подвеску почти всю после Карелии, но там и на новой бы всё разлетелось скорей всего, обошлось мне это около 40 тыщ…НО! если сравнить со стоимостью владения новой машиной — КАСКи хуяски, официальные сервисы (даже без замены подвески) и тыды, то я сильно в плюсе остался по эксплуатационным расходам

  131. Ature:

    сегодня 5 было. Из Подольска на Преображенку за час пятнадцать доехал. Езжу туда каждый будний день в среднем по 2-2,5 часа. Вечером на этой неделе 8-9, утром 5-6. Вторник в расчет не беру.

  132. AzaSm:

    Чтобы не плодить похожие темы. Кто что скажет про такое ведро? Если на механике, и примерно за 300-350к?

    image

  133. Irihlam:

    Я тебя почитал тут. Складывается впечатление, что ты только на каких-нибудь эвоках гоняешь.

  134. O9lSwet:

    ну немного
    — Renault Clio III
    — Ford Fiesta V
    — Citroen C4 coupe
    — Opel Astra H
    — Kia Ceed

  135. O9lSwet:

    да кстати тоже норм

  136. ToySpb:

    только Dodge Ram, только хардкор.

  137. Votblack:

    у меня была Нексия 2002 года. Рестайлинговая гораздо лучше (хотя и в той особо не на что жаловаться было).

  138. MaeAll:

    Я когда на тазике ездил, думал какую тачку следующую взять. Сначала думал как раз про акцент, потом про альмеру. Даже про ровер этот думал, по сравнению со всеми кандидатами он всех делает по виду и салону. Шкоду, но за эти деньги продают какие-то пустые ведра. Фиеста у друга была, все ок, но мне не очень нравится внешне. В итоге решил что возьму гольф 4. Езжу я мало, так что на супер-надежность мне пох, уж точно будет лучше ваза и внешне мне нравится. Тем более после таза, в состоянии в котором он был, неплохо прокачал знания устройства авто и возможные косяки, которые могут всплыть. Единственное что не очень нравится — размер багажника и старый поезженый автомат брать ссыкотно, да и динамика с ним будет весьма посредственная, поэтому лучше на ручке

    image

  139. DraaTa:

    и вообще лучше не гольф.

  140. Gnire:

    после таза с любой машины будут такие эмоции

  141. MahVelo:

    так грубо уже мало где работают. Сейчас для ремонта «своих» машин используются другие схемы. Это я по опыту работы в оф дилере говорю.

  142. Zzzer:

    только квадрат, только хардкор! еще осталось шаттл посоветовать))

  143. Zzzer:

    7-е сивики малоинтересны стритсракерам, ибо уже нет в нем некоторых фишек от правильных хонд)

  144. Zzzer:

    сивик за эти деньги будет 2001-03 годов, с пробегом в районе 200-т (минимум), в нем уже должны быть вылечены некоторые детские болячки и проч проч))
    я сам 3 года юзал ер-овоща, и видел очень много ер/еу и всякик ем/ес и в сивик-клубе и в дромовской тусовке)))

  145. Zzzer:

    за 308 не скажу, но недавно совсем взял 307, ну чо, нормально, место есть, всякие комфортные штуки есть, тихо, комфортно, едет оооч хорошо (2 литра), тормозит еще адовее. осталось выгрести косяки от предыдущих владельцев и будет годный экземпляр. как городской авто, вполне себе. далеко пока не ездил.

  146. YobYes:

    А чем француз плох? Только багажник не удобный если?

  147. Tcuno:

    я, наверное, к весне созрею продавать свою спектрочку
    2006 г.в., 100 Ккм, 1.6 автомат, кондей-электрозеркала, без АБС :з
    2 хозяина — сначала батя, потом я
    так что постируй если что

  148. MahVelo:

    правило 4ф.

  149. YobYes:

    а бугатти тоже не?

  150. O9lSwet:

    кинь фоточку на всякий случай и цену

  151. MahVelo:

    ну, если 350 тыс руб хватит, то можно сделать исключение из правил

  152. O9lSwet:

    автомат только не хотелось(

  153. Tcuno:

    заодно торгану еблом 🙂
    Image #1649103, 159.6 KB Image #1649109, 143.1 KB Image #1649115, 129.7 KB
    Image #1649118, 305.1 KB Image #1649121, 395.7 KB Image #1649125, 322.7 KB

    по цене еще не придумал — еще ж не весна 😉
    ну в твой бюджет влезет конечно, может и останется че..

  154. Tcuno:

    ну, я вот тоже следующую повозку на мешалке буду брать, наверное:)
    автомат на ней стоит беспроблемный, но олдовый. по городу жрет 13 запросто

  155. NimSpb:

    минусов — 5

    (-1)
    TocTep (-1)
    colman (-1)
    (-1)
    (-1)

    чуваки, а с чем, собственно, вы не согласны? тут до сих пор в качестве превью висит картинка весом в 400 кило размером 1 300px ? 887px, просто визуально ужатая тегами. а было все 800 к в момент написания коммента. Вы считаете что так и надо всегда делать?

  156. YobYes:

    да, под вранцузом имелось ввиду — меган

  157. MaeAll:

    Ну нравится мне как он выглядит. Не буду же я брать тачку которая мне не нравится из-за того что она якобы свежее.

  158. MaeAll:

    Ну вот для первой тачки норм.
    Плюс, я смотрю, новые кандидаты появились — фокус, сиид, астра. Можно любую из этих взять, которая больше нравится. Что себе мозг загружать, их еще на твой срок владения хватит. Да и цены на запчасти вполне себе. Сейчас полно книжек по ремонту этих авто продается. Так что, если руки чешутся, можешь даже сам в ней копаться.

  159. MahVelo:

    фазик каждые 20 тыщ. А так норм жоповозка.

  160. FloAll:

    у меня с самого начала все нормально отображалось.

  161. Sukko:

    не помню точно когда там переломный момент произошел. В

    В 2005 году «УзДэу авто» выкупило долю корейской компании в производстве в Узбекистане

  162. O9lSwet:

    я просто поразмыслил и понял, что купив 10 летнюю тачку за 200к я потрачу деньги на оформление, страховку, техосмотр и прочее, откатаю год, меняя детальки выработавшие свой срок, а потом через год продавать и терять деньги и снова искать и тратить на оформления итд. Так лучше подкопить еще несколько месяцев, но купить 4-5 летнюю, которая не будет требовать частых вложений и будет нравиться и один раз потратиться на оформления разные.

  163. Gnire:

    мне пофиг на вес картинки, как и 99% окружающих

  164. NimSpb:

    но на мой коммент было не пофиг. Польщён. Некоторые, кстати, пользуются мобильным интернетом, так что на размеры картинок им не пофиг, пиздит твоя статистика.

  165. Gnire:

    ну у меня 2 устройства с мобильным интернетом, и на обоих трафик безлимитный, 3g пашет нынче почти везде, в чем проблема в 1мб картинке?

  166. Gnire:

    крузаки и гелики с возрастом нанче только дорожают

  167. TyoVelo:

    как показывает моя обширная практика, покупая 10летнее ведро ты при продаже не теряешь ничего, а при определенном проценте еврейской крови, даже еще и зарабатываешь. Это у 3-5 летних машин сильное падение стоимости. Где то за порогом 7-8 лет наступает момент, когда машины почти не дешевеют (дальше уже некуда). А на страховки тебе и так и так деньги тратить, оформление не так уж и дорого.

  168. TyoVelo:

    да даже сраные фокусы могут подорожать. Вот такие пироги. Мда.

  169. Otsre:

    Зачем выбирать если есть акцент? Акцент это шкода для бедных, с понятной конструкцией и нормальной ремонтопригодностью, нехуя бояться совершенно.

  170. NimSpb:

    проблема 1) она даже на проводном интернете открывается частями, как на модеме — дропбокс ограничивает полосу, видимо. 2) не знаю как у тебя, а в мтс безлимитные тарифы имеют ограничения по трафику, после 5-10 мегабайт скорость существенно понижается 3) у скайлинка помегабайтная оплата, а картинка эта, судя по всему не кешируется, она прогружается каждый раз.

  171. O9lSwet:

    посмотрю на 7-8 летние еще тогда

  172. Gnire:

    это ты что за кривой мтс взял, бит чтоль или планшет? На норм конект-4 1 гиг в день до ограничения скорости

  173. NimSpb:

    супербит.

  174. AzaSm:

    На картинке 207.

  175. Tcuno:

    да! и спектра тоже! 🙂

  176. Otsre:

    в вашей спектре автомат уж очень страшен, ну её. Хотя в условиях поста автор его не заказывал)

  177. OyiEkb:

    я купил трёхдверный 5 гольф в марте этого года, выпуск 2007, пробег 69000 за 450 тыщ
    1.6 ручка
    динамики по городу ездить хватает, места в первом ряду достаточно, сидишь высоко — удобно, приборы и салон мне нравятся
    ощущение того, что переплатил за гольф потому что это гольф — есть

    у женщины был рено клио символ, вроде норм, пожаловаться не на что

    у ситроенов и пыжей бывает фиговый автомат, который ломается каждые н тысяч, изучай матчасть

    пишу
    @
    коментарии не читаю

  178. Irihlam:

    Щас тебе местные ценители расскажут, что машина меньше двух литров и не на ручке без полного/заднего привода — не машина. Ведь на ней ТАК УДОБНО ЕЗДИТЬ ПО ГОРОДУ 60 км/ч!

  179. Remmo:

    вот я тоже этого не понимаю. В МСК, в субботу утром до 80 не разгонишься. Вечно в кого-то упираешься. При своих скромных 1.6.

  180. Tcuno:

    страшен в каком смысле? не едет? ломается?

  181. ObePhone:

    ну да, контроль за качеством полностью к узбекам перешёл и то самое качество стало падать.

  182. MahVelo:

    да-да. машина должна рулиться и ездить. а все эти недомашины с мотоциклетными движками не рулятся и не едут. А еще автоматы эти старые с длинными передачами — вообще адъ. Основная функция автомобиля — вваливать боком, а те, что так не умеет, те машиной считается по недоразумению и недосмотру властей.

  183. UknRain:

    Да идите вы нахуй, опелененавистники! Дико бесит когда человек пытается внушить другому то, о чем сам не имеет ни малейшего понятия! Езжу на Астре Н, пробег перевалил за 100к, единственная поломка-ролик ремня генератора засвистел на 95к км. ВСЕ! Даже подвеска полностью заводская еще. Аналогичный опыт еще у пары моих знакомых с Опелями.

  184. Gnire:

    тоесть тот факт что машина гавно тебя никак не волнует?

  185. MahVelo:

    в пост призывается Drauk.

  186. AleLt:

    в городе — вообще супер. легко парковаться, легко ездить (у меня 1.6 к тому же, с обгономускорением вообще проблем нет), отличная управляемость

  187. Gnire:

    я достаточно много проехал на Astra H в космо с 1,8 автомат

    Да идите вы нахуй, любителеопеля! Дико бесит когда человек пытается внушить другому то, о чем сам не имеет ни малейшего понятия! Это касается тех, кто кроме своих опелей на нормальных машинах и не ездил!

  188. MahVelo:

    разве астра н в космо с 1.8 автоматом не подходит как первая жоповозка? по моему — вполне.

  189. Gnire:

    как первая вполне ок

  190. UknRain:

    ну какая лучше в соотношении цена/качество? Фокус? Сид? Цивик? Думаю примерно одна хуйня. Не понимаю за что эту машину можно так откровенно поливать говном! Ни одного существенного недостатка нет, а в плюсе нихуевая надежность и хороший салон среди одноклассников.

  191. Gnire:

    надежности нет, тот факт что у тебя еще ничего не ломается не показательно (у той на которой я ездил меняли шрус на гораздо меньшем пробеге, хотя водила его аккуратная девушка), недостатков нет? тупейшая акпп (люто) и продолжать можно долго, смысл брать табуретку да еще бу, да еще в 100ккт я вообще не вижу…

  192. UknRain:

    то, что у «аккуратной» девушки что-то сломалось-тоже не показатель. Думаю, автор поста и не рассчитывает взять новую табуретку за 300к, тогда к чему вообще твои слова? Я к тому, что Астра как минимум не хуже других одноклассников, и незачем свое явно предвзятое мнение навязывать окружающим.

  193. Gnire:

    где одноклассники у 5 летней Astra H? Те машины, что ты перечислял не ее одноклассники. Астра вообще особнячок такой ни туда ни сюда, типа гольфа.
    Сравнивать астру и фордсивик странно

  194. Irihlam:

    «водила аккуратная девушка».

    ahaha, oh, wow!

  195. Gnire:

    ну да, я может чуть приукрасил

  196. UknRain:

    а чего странного? цена одинаковая, размер-тоже, набор опций идентичный…просто есть гольф и всякие там А3, которые заведомо дороже, а есть середнячки, типа того, что я написал…не вижу противоречий

  197. FfoSport:

    в твоём ряду, конечно, сивик! И только сивик!

  198. TcaSport:

    астра — ц-класс и одноклассники у нее оттуда же, фокус/гольф/с4/308/цивик/королла. У нихуя я не понял чем астра плоха, езжу на второй уже астре Н с 2007 года — годная повозка.

  199. MahVelo:

    набежали опелеводы

  200. Gnire:

    низкая, коробка автомат старая и глупая, база короткая… продолжать?

  201. MahVelo:

    забыл добавить, что не едет и не рулится

  202. Gnire:

    ну кстати 1,8 ехал, правда автомат так часто тупит и так долго раскручивается, что лучше бы не ехал…

  203. TcaSport:

    Продолжай конечно. Только сразу говори с чем сравниваешь, а то высеру низкая, коробка тупая, база короткая можно применить ко всему автопарку.

  204. PlbSpb:

    просто совет, без подьёба: не используй больше словосочетание «вообще супер» — это пиздец контактики кишки распидорасило жажа!!11
    а фиеста да, по городу хороша. не появилась бы дочь на свет — так бы и ездил

  205. UknRain:

    с комментом про автомат частично согласен, но мне вполне хватает. Меня вот только по салону не устраивает отсутствие всяких полезных карманчиков, в осталном-все нравится.

  206. TcaSport:

    я картинку эту взял в интернетах, а точнее на авторевю. Покажи мне где там низкий просвет и короткая база. По поводу коробки, она обычная. Обычная тупая 4-х ступка, назови мне в этом сегменте коробку лучше. Вот пиздец как надоелли со своими необоснованными заявлениями. Мне вот допустим не нравится маздотри, но я не бегаю на каждом углу и не ору что она хуевая, она мне не нравится, но другим вполне, и адекватно неплохой автомобиль. И заявления типа не едет не рулится тоже смешны. Что такое едет и рулится по улицам города. Я не увижу разницы в этом в обыяном штатном режиме езды. Если все такие неебаться гонщики так пиздуйте на трек ехать и рулить.

    размер 436x500, 81.69 kb

  207. UknRain:

    да, знатно ты его 🙂

  208. Gnire:

    при чем тут гонщики? Ты не уходил от мудаков перестраивавшихся тебе в борт? Не объезжал внезапный люк или кирпич на дороге? А теперь представь тоже самое не на сухом солнечном асфальте.
    Я повторюсь, что переехать из дома до работы можно и на офисном кресле, если тебе машина нужна только для этого, то да, астра тебе просто замечательно подходит.
    Картинка только подтверждает мои слова, возьми калькулятор и выведи соотношение габаритов автомобиля и расстояние между осями и колесами, прибавь балку на жопе и ты поймешь почему мне не нравится этот опель.
    Понимаешь, опять же повторюсь, стоя по ноздри в говне и ссылаться на соседей которые аналогично стоят, не стоит вопить что все хорошо.
    За цену этого опеля можно взять авто вдвое более комфортный и практичней, просто чуть старше. Не будем тут разводить срачь на тему надежности ибо опель с 100ткм тут просто кот в мешке

  209. MahVelo:

    чтобы понять, что такое «не едет» — надо сесть в деуматис с движком 0,8л на автомате, включить кондей и поехать в горку 12%

  210. UknRain:

    примеры? где примеры тачки по цене опеля, которая была бы вдвое более комфортная? много слов и сферический конь в вакууме, как всегда

  211. Gnire:

    ты прикидываешься? любой авто чуть старше возрастом и выше классом.

  212. Desef:

    когда то я смотрел и не нашел вообще ничего живого и без говноприблуд

  213. TcaSport:

    Обычное московское движение как раз такое как ты описал, в нем ездят дохуя разных автомобилей, не только плохие астры и хорошие «автостаршегодом» но и шахид-ары и прочее-прочее-прочее. Ситуаций видел разных очень много, и уворачивался и на аварийке стоял и по своей вине и не по своей вине. При чем тут это? Что значит не рулится? Я прокатился как-то на сонате глазастой, у нее не такой острый руль как на астре, но и на ней не вижу никаких адекватный причин не среагировать на камикадзе идущего в дверь. Вот правда. Ты еще напиши про запас мощи под педалью.
    Про калькулятор извини я не понял. Как и зачем мне связывать габариты авто и его базу. Может мы про разные вещи говорим? В моем понимании база это расстояние между осями. Так вот среди одноклассников (напомню это не фиесты и не фабии, а полноправные одноклассники) астра самая «базастая» и высокая. Ты же заявлял что база короткая и низкая.
    100 тк вообще надуманная какая-т о цифра, ну никак не увязанная на общее состояние автомобиля. На астраклубе много есть людей проехавштх овер 200 тк и все в порядке. Ничего никуда не сломалось. И вооще, если так судить, то 100 тк это приговор для любого авто. Любой авто — кот в мешке.

    Приведи пример того автомобиля, который чуть старше, но очень лучше.

  214. Desef:

    я ему уже предлагал кстати альфу, но он боится чето

  215. Ognef:

    Присоединяюсь!
    У меня Опель Астра H GTC, пятилетняя.
    Вложения — плановые ТО и пол-года назад замена ступичного подшипника (засвистел) и тормозных дисков.
    Даже лампочки не перегорают.
    Ну и естественно расходники — тормозные колодки, масло, свечи и прочая мелочь.
    Астра — охуенная машина!

  216. TcaSport:

    ступичные отдельно меняют? Мне меняли в сборе со ступицей по гарантии, говорили что запресован подшипник.

  217. O9lSwet:

    а есть владельцы Kia Cee’d?

  218. O9lSwet:

    у астры дизайн клевый у трехдверки

  219. Ffoodin:

    120ткм — фазик на месте — чяднт?

  220. UknRain:

    у меня тоже трехдверка, бро)

  221. MahVelo:

    значит оч повезло.
    я когда в авантайме трудился, году в 2008 меганы пачками на замену фазика и катушек зажигания по гарантии прибегали. да и после гарантии тоже.
    Но, к чести меганов второго поколения сказать, кроме фазика, если машина на ручке — других массовых болячек вроде нет
    Одно время массово меняли рычаг ручного тормоза. но это видать партия такая была

  222. Xa1Sm:

    у меня был — машинка просто супер, ничего (совсем ничего) не сломалось за 1.5 года. Шумка не очень, как у всех конкурентов, это пожалуй единственный недостаток.

  223. Xa1Sm:

    да, был 2.0 на механике в максималке (кожа-рожа все дела)

  224. TcaSport:

    и у меня. обнимемся. цвет панакота

  225. Tcuno:

    ничего (совсем ничего) не сломалось за 1.5 года
    вообще-то, любая вменяемая машина не должна ломаться за 1,5 года

  226. Gnire:

    тут ужеписали про «просто супер»

  227. Xa1Sm:

    брал б/у трехлетнюю, так что тут уже спорно, могла и сломаться 🙂

  228. TcaSport:

    Ты серьезно? А чего не бентли? Или феррари сразу? Тут был уже пост по поводу выбора старого немецкого ц-класса. Лень искать. И да, это оверпрайс, посмотри на вводные данные.

  229. Gnire:

    вполне можно найти вариант за 400 = — ну уж 202 на хуйдой конец

  230. TcaSport:

    это уже даже не смешно

  231. O9lSwet:

    Никто еще не писал про Toyota Corolla E12

  232. UknRain:

    о, и у меня)) теперь хоть буду знать как он называется, а то бежевый-бежевый

  233. Ognef:

    Ну да, в сборе.
    Хотела сразу пару поменять — левый и правый, но в сервисе отговорили, сказали нахрен менять, если левый нормальный и еще походит.
    Сегодня было ТО5. Заплатила 3.600
    И да, сгорела лампочка правого переднего габарита )

  234. Rrrer:

    100к это большой пробег?

  235. Gnire:

    для кредитных табуреток лоу сигмента да

  236. MahVelo:

    харош гнать. тот же самый логан, пройдя 130 тыс без особого ухода (масло-фильтры не в счет) попросил только смены передних амортизаторов, шаровых, и рулевого наконечника.
    у соседа нексия. нексия блядь. ей уже 8 лет, побег ко второй сотне приближается. и ничо.

  237. Jronode:

    неужели развалюшен сарай нашёл?

  238. RelMega:

    этот — не бери! Недавно смотрели — ушат жуткий.

  239. FloAll:

    а зачем мне Аутлендер?

  240. RelMega:

    а вдруг!

  241. FloAll:

    спасибо, но нет!

  242. RelMega:

    а ты подумай! мицубиси, турбови, почти как у тебя только зеркальни!

  243. FloAll:

    проще взять овощной Аутлендер с живым кузовом, распродать с него кишки и воткнуть свои.

  244. Rrrer:

    знаешь, я тоже иногда придумываю всякую чушь и мне нравится в нее верить.

  245. O9lSwet:

    Я вот тут все хетчбеки выбираю, они посимпатичнее на мой взгляд. А что вы скажете про аналогичные модели, но универсалы? Плюсы, минусы? Мне показалось они немного дешевле и в более хорошем состоянии.

  246. MahVelo:

    мне вот из универсалов ауди алроад нравится
    но сука они дорогие.

  247. Gnire:

    у универсалов нет минусов, кроме как большого размера, что крайне редко бывает проблемой

  248. Oihbad:

    правильно мыслишь. Нюанс только в том, что хорошее состояние может быть только внешним. Я поясню: универсалы в то время покупали взрослые дяди и пред-старички. Стиль вождения соответствующий, но, сука, иногда в ремонте их решения просто поражают. Это на проволочку, то на верёвочку, а это от Жигулей подходит. Иногда они просто забывают про ТО. Видель Гольфа 4-го универсала, который масло не менял по 30 тысяч, а просто доливал. Видел первый фокус с идеальным кузовом, у которого подвески не было считай, потому что там ничего не меняли, то есть вообще ничего. Так что тут надо смотреть тоже аккуратно, но внешне состояние лучше, да.

  249. Gnire:

    дык какой покупатель такое у него и авто, смотреть везде все мелочи конечно надо, мало кто покупает просто потому что красивая кузов не убитый

  250. FloAll:

    сарай — самый лучший тип кузова! у него не бывает минусов

  251. O9lSwet:

    а как вам такой вариант? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35052 080-db3d9.html

  252. Kcino:

    Попробуй пересесть на газель и таз покажется тебе пиздатой тачкой.

  253. Oihbad:

    по фоткам и описанию так прям хватай-беги. Скатайся посмотри, вроде всё годно. Только такой массивный выхлоп это ок, не перелив ли случайно?

  254. YksYes:

    а чем акцент то лучше альмеры классик?
    правда интересно

  255. OleTunes:

    15-летняя тойота это всегда хорошо

  256. So1node:

    это ж разве дорогие?

  257. Rrrer:

    просто сам подумай, нужна ли тебе за 5300 денег почти двадцатилетняя тойота с пробегом как до луны.

  258. MahVelo:

    бля. я с трудом на киарио накопил.

  259. MahVelo:

    и вероятно еще назад

  260. Desef:

    тебе тут еще киа рио с подогревом руля не советовали)))

  261. MahVelo:

    она не вмещается в бюджет
    а так — подогрев руля — збс!

  262. AllPhone:

    фиеста ок.

    краткая история: у меня фиеста 2007 года 1,6 3 двери автомат, я единственный владелец, два года я на ней ездила очень редко (1-2 раз в неделю), потом год ездила на ней и в хвост и в гриву, потом год опять почти не ездила, сейчас уже год из нее не вылезаю, но в основном только город, изредка загород.

    проблем с ней нет вообще никаких, кроме планового ТО с заменами масла и прочего, изредка заменить лампочку в какой-нибудь фаре и дворники. в этом году (так как «ура, я женщина») я умудрилась сэечь моторчик омывателя стекол, так он покупается за 200 рублей и меняется за час. даже аккумулятор вполне себе живой (первый раз в этом году не захотела заводиться после трех дней стояния в морозы).

    задумалась о новом автомобиле только потому что «блять я уже 5 лет на одной машине!»

  263. RegZero:

    у корсы тоже подогрев руля и в бюджет вписывается

  264. CokaTa:

    Да девятьшысят вариант отличный. Много ухоженных еще и потому что много их было в свое время под жопами чинуш.
    Мне и попалась такая, двиг на 4, подвеска 5, кузовня как на танке, салон светлый на твердую 4, разве что коробас в спорт режиме подергивал, да тормоза вкруг подзамену.
    Довезла меня из Питера на родину в Гётеборг и обратно, дальняк на ней самое то!

  265. Poner:

    Расскажите про Фиат Пунто? Плюсы, минусы и подводные камни. Вроде в требуемый бюджет вписывается.

  266. So1node:

    ну у меня щас и на рио нет, но тем не менее не стал бы я его брать, даже если б было.

  267. MahVelo:

    В.: почему владельцы фиатов днем друг с другом не здороваются?
    О.: они с утра уже виделись в сервисе

  268. MahVelo:

    мы живем в свободной стране.

  269. O9lSwet:

    мне захотелось такую)

    image

  270. Obyko:

    фиеста 1.6 трехдверная и на мешалке. у меня такая машина — по городу ок, в суздаль ездили вчетвером — тоже ок.

  271. Ollef:

    1.6 автомат, пятидверка
    очень ок
    маленькая снаружи, но достаточно просторная внутри

  272. Ollef:

    есть одно «но».
    предыдущая версия выпускалась до 2008 года
    новая фиеста совсем гейская

  273. Nnner:

    а что за устройство превращающее номера в сатанинские символы? это чтобы камеры не палили?

  274. Poner:

    а как в ней при росте 192?

  275. Jronode:

    уже не актуально.

  276. MahVelo:

    про фиаты может нет. а про альфы…
    лично знаю двух человек, которые очень мучаются с альфами. причем с достаточно свежими.

  277. FfoVelo:

    Странно, что среди хетчей не нашлось место вполне самодостаточной и приятной Nissan Tiida!

    ps ежжу месяц, рад до жопы!

    размер 480x270, 38.94 kb

  278. Tnablack:

    сейчас я кааааак расскажу, что взял первой машиной лачетти и вот уже меньше чем за год потратил на ее обслуживание и ремонт еще 200+ тысяч 🙂 зачастую сам дурак, согласен, но потратил же!

  279. KihAll:

    на мерках же

  280. OloMsk:

    А что вы, друзья мои, скажете про лансер девятый с автоматом и 1,6 литра? Болячки детские, и тд.

    размер 400x284, 28.68 kb

  281. KihAll:

    то же самое, что сорола, ноте — самых надежных тачил нет в списке, потому что они выглядят по уебански. А гольф -мимими ^_^

  282. OloMsk:

    а что королла и ноте?

  283. Enief:

    комфортно

  284. Poner:

    а если кто-то сядет на заднее сиденье?

  285. Enief:

    не сядет. если только ребенок.
    кресло до упора назад отодвигается

  286. Poner:

    Жаль. Забыл про пунто и фиесту, думаю про Астру. Стоит ли?

  287. Enief:

    если есть потребность сажать за тобой взрослого с комфортом, то, видимо, надо думать о чем-нибудь типа инсигнии. с 192 см роста во всех автомобилях сиденье до упора назад получится отодвигать. машины для карликов строят

  288. Neeodin:

    Гранде Пунто, 2008 года, пробег под 90. Критичных поломок нет, моторчик стеклоочистителей один раз сломался, датчики какие-то в печке барахлили, ближний свет не выключается выключателем (да и не надо, по правилам один хуй всегда с ближним ездить надо). ТО — копеечные, внутри — уютно, подвеска жестковата, рулится отлично, выглядит не избито.

    Подводные камни — запчасти некоторые долго едут, потому что с завода, но мне ничего такого не нужно было.
    Если чо — стучи в пост.
    А так, думаю продавать уже, как раз рублей 300 и стоит, наверное. И, если честно, когда думаю, что на замену брать — проскакивает шальная мысль взять такой же, поновее.

  289. Tcuno:

    фотошоп
    кстати, ПРОДАЮ КИЮ!!

  290. Tcuno:

    пока так
    Kia Spectra 2006 г.в. 1.6 автомат 105 ккм я второй хозяин после бати безАБС но с кондеем и электростеклами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *