Посоны! Я тут задумал купить автомобиль —  15летнюю тойоту и у меня пара дибильных вопросов инсайд

Tagged with →  

204 Responses to Автомобили:покупка старой тойоты

  1. GmoPhone:

    вобщем ситуация идиотская, как и я сам, но так получилось, что прав у меня нет, а машину регить надо.
    Вопросы:
    1) на учет то я ее поставлю, а как со стараховкой то поступить адекватно?
    2) где запчасти тойотовские по адекватным ценам вигодно?
    3) тут кто-то пленкой занимался, хотелось бы обсудить пару вещей, кто это был, а то у меня память короткая?

  2. OleTunes:

    1) возьми друга с правами чтобы пригнал машину из гаи. страховку делай без ограничений. один хер тебе как чайнику впаяют точно такой же повышающий коэф.
    2) контрактные запчасти у Андрея, новые на экзисте, чинить у Макса. телефоны могу скинуть посте когда понабятся.
    3) пленка нинужна.

    что за тойота-то?

  3. Leoam:

    началось

  4. Smiin:

    Мдэ. Мы занимаемся пленками, но старую тойоту.. Модель хоть назови)
    Кузов должен быть ровным, под пленкой все дефекты видны лучше чем везде.

  5. GmoPhone:

    corolla compact e10, которая в 100м кузове, ну в состоянии очень ок, по крайней мере по ходовым качествам. По запчастям я чисто потенциально интересуюсь, сразу нужна лобовуха, т.к. несколько дней назад треснула неплохо, остальное мелочь, куплю тут где-нибудь.
    А в страховку без ограничений тупо людей не пишут, типа по предъявлению действительна (хз как это правильно написать даже)?

  6. GmoPhone:

    отдают просто за адекватные деньги, за которые разве что тазик 10й можно купить года так 2001, что будет еще большей ошибкой

  7. OleTunes:

    уже купил, или собираешься? лобовуху ищи на экзисте, не оригинал, ибо оригинал зело дорог.
    про страховку все правильно.

  8. GmoPhone:

    а во, про пленку то забыл написать. Понятное дело, что она покоцана по кругу, но я просто тут подумал, что выправить и пленкой все залепить будет дешевле, чем красить или я где-то ошибся? А модель сразу нельзя, а то интриги не будет.. и так, когда пишут про старое ведро хочется пожалеть человека

  9. OleTunes:

    ссылку на машину дай. вангую что стекло — не самое страшное 🙂

  10. OleTunes:

    нельзя красить 15-летнюю товоту. сгниет через 3 года.

  11. GmoPhone:

    ну вообще завтра, а лобовуху тут заехал спросил в магазин один, я даж хз как он называется, но там друг на нормальной тойоте 2011 года тарится по мелочи, там мне предложили за японский оригинал 4900, а за отечественный то ли 2900, то ли 3900, я не помню. В любом случае меньше 6,5 в экзисте я не видел, это ваще адекватная цена или ехать в какое-нить кунцево искать за 2,5 рубля? Пох оригинал или родное ставить?

  12. GmoPhone:

    вот и я говорю, пленкой надо.. или забить и кататься на коцаной? Кароче из глобальных проблем там притерто крыло, на котором уже есть пятно ржавчины, чувак с ним хрен знает сколько ездит, но мне чисто внешне не очень приятно такое видеть, вот и думаю..

  13. Smiin:

    пленки надо метров 14-15, при цене хорошей пленки в 1-1.2к за квадратный метр, это 15-20к только на пленку. Привести в порядок кузов (хоть на отъебись, это все равно время) хз вообще, смотря что там и как покоцано. Порядка 8-10к легко. И работа порядка 20к.

    Получается полтос.

  14. OleTunes:

    зачистить, положить грунт, покрасить из баллончика, забыть.

  15. GmoPhone:

    удалили уже, инфы нет больше. Просто двигло работает ровно, без лишних звуков, едет она очень прилично, подвеска меняная кроме левого переднего шруза, ничего не гремит и не стучит, кароче говоря прокатились мы толпой на нем и все довольны. ГРМ пора менять, да, но он в багажнике уже лежит, из глобального и срочного больше ничего.

  16. OleTunes:

    какой мотор? какая коробка? сколько хотят?

  17. GmoPhone:

    ясно, мне совет выше больше по душе, так и сделаем

  18. GmoPhone:

    А все знаете почему? Потому, что я уже договорился купить 6й кольт и он был внешне в гораздо более лучшем состоянии, но там чувак араб какой-то и ехал он еле еле, не вылезая выше 3000 по тахометру, при этом с двиглом 1.3 75поней расход был 9 литров, это же пздц! А тут эта срань подвернулась, которая в разы лучше ездит и чуть дешевле.. ну а че б не рискнуть, зато буду вам тут пополнять блогожурнал смешными историями, как она меня имеет

  19. OleTunes:

    все не так страшно. движок стоит 20к, коробас или автомат 10к, подвеска на морду 10к, тормозилки еще 5к. +где-то 20 понадобится на всякую хуйню.

  20. GmoPhone:

    чувствую, что мне придется даже подружиться с тобой, хотя я никогда не испытывал негатива к легенде : жаль я в Зеленограде живу

  21. GmoPhone:

    1.3, мкпп 5, 140 без с торга, с торгом будем стремиться к 120. Пробег 200+. С лобовухой то что? За отечественную 3к норм или лучше адекват ставить?

  22. GmoPhone:

    бле, 75 поней

  23. 091Zero:

    Бери лучше Марк2 самурай. будешь боком ездить 😉 только выбирай tourer v как минимум

  24. GmoPhone:

    дорого, где-то года 4 назад я на них смотрел, отошло слава богу

  25. OleTunes:

    стекла я на своей не менял, поэтому честно хз.
    палка это хорошо, она неубиваема в отличие от ватомата. 1,3 — тоже неплохо. на них не гоняют, ибо чтобы гонять есть 1,6 🙂
    на диагностику ездили?

  26. GmoPhone:

    диагностики адекватной не было, я просто жить спокойно не люблю и всегда ищу приключения на жопу свою, посмотрим как повезет на этот раз. Гонять мне не надо, права только дадут и тут же зима, нахер нахер. Мне нравится боком конечно ездить, но не на своей машине:)

  27. OleTunes:

    тогда готовь еще 50к на ближайшие полгода, если вдруг не повезет 🙂

  28. GmoPhone:

    фуф, прям камень с души:) я себе 50к уже оставил чисто на «а вдруг чо». А ваще я практически уверен, что все норм будет. Это ж старая тойота с простой подвеской, двиглом и мешалкой. Что может быть лучше?! Да за такие деньги.. Реально, когда вижу тазик года 2000 за те же хорошо если 120к, то грусть-тоска-печаль

  29. OleTunes:

    ушатать что угодно можно. фишка короллы в дешевых запчастях, которые нужно менять 1 раз 🙂

  30. GmoPhone:

    Ах да, чтоб вам было не так больно и страшно заглядывать в этот пост открою тайну: она с левым рулем! Ура, товарищи! Я ебанулся, но не окончательно:)

  31. SseDead:

    «чтобы гонять есть 1,6». Мысли великих людей. Матвей.

  32. OleTunes:

    4A-GE вполне себе едет, например 😉

  33. GmoPhone:

    еще один вопросик, чтоб я идиотом не выглядел, когда буду говорить это: я просто уже столкнулся минимум с двумя подходящими названиями, результатом которой стало: toyota corolla compact e10 в 100 кузове, это хрень или как в них вообще разбираются? Как она адекватно зовется то? По виду на эту похожа image, и руль 4 спицевый, который вроде пожже 3-спицевого ставился

  34. OleTunes:

    да хер их поймешь. она может быть собрана из любых подходящих запчастей. главное что все они взаимозаменяемы 🙂

  35. GmoPhone:

    а все, я сам идиот, с первого раза в гугле не нашел, зовут это чудо: трехдверный хэтч в сотом кузове!

  36. 091Zero:

    как можно покупать тойоту с левым рулём? это моветон…

  37. VeuSnow:

    не дорого за 10 модель,
    я 3 года назад купил 11 короллу за 125

  38. GmoPhone:

    ну мне 11 меньше нравится, это раз, а во вторых тупо же по состоянию надо смотреть. Плюс я не в Москве и ехать туда мне тупо лень. Это не самое лучшее предложение, что есть на автосру, но я в обед съездил, посмотрел и мне понравилось. Чет я все это написал и мне кажется, что я какой-то странный:) Я просто машины никогда не покупал, поэтому пока что вот так. И вообще, я хотел нексию купить тыщ за 160 с пробегом в 50, которой года так 3 и такие предложения были, но нексия как-то совсем не по-пацански, хотя мне нравится.

  39. VeuSnow:

    у меня две штуки в следующем кузове (97 и 01 года), расходы за 4 года очень небольшие

  40. OleTunes:

    отнюдь. старые леворульные тойоты из тех же самых агрегатов собраны 🙂

  41. GmoPhone:

    кстати спецом зашел посмотреть почем 11 продают и я вот не нашел так сразу адекватных вариантов до 150, ну можно найти конечно, но это не мой метод, шило в одном месте так сказать дает о себе знать. При этом они находятся далеко за пределами области.

  42. 091Zero:

    надеюсь! а не как новые, собранные под дс, порочащие брэнд Toyota.

  43. GmoPhone:

    короче посоны, лучей мне добра на сегодняшний день, чтоб все получилось, извините, что напугал

  44. VeuSnow:

    удачи!
    вдруг пригодится, самый живой форум по королле — http://www.corolla.ws/forum/

  45. Oihbad:

    Пост мемуаров злогозла.

  46. REtGood:

    китайский XYG или FUYAO — вполне себе заебись стекла.

  47. Smiin:

    прям представил как он тыкает такой «натали» и.. оо.. бляя.. нихуясебе, пост про 15 летнюю тойоту, ееееее!!!!

  48. GmoPhone:

    пиздец посоны, карму реально надо чистить, это чудо свалило по работе и оставило дома мобилу, а жена, привет мужики, догадалась взять трубу и сказать где он только после 20-го звонка и смски с просьбой сообщить че с ним. Пиздец. Вот жду теперь

  49. Dooer:

    какую бля лобовуху на сотую короллу вы собрались с экзиста гнать. Совсем ебанулись. autotrade.su — корейские стекла отличного качества и один из самых низких ценников. На нее будет рубля 2 с половиной с установкой.

  50. Oihbad:

    чувак, спасибо за сайт. Сам пользовался? Сколько стоит установка, я так и не понял?

  51. Nigno:

    к чему дрюкало с механикой на такой машине объясни?

  52. Jronode:

    что ты сейчас у него спросил?

  53. Nigno:

    я не понимаю, какой смысл в механической коробке на этой машине?

  54. XxxApp:

    на автомате оно вообще не поедет, он все правильно делает — учиться ездить надо на механике.

  55. Oihbad:

    думаю, жена взяла трубку только после 20-го звонка, потому что ты записан у него как «Лошок Покупашка»

  56. Dooer:

    Сам ставил себе на чайзера, збс. Установка в районе 400 рублей (в Красноярске), как в отдаленных от меня регионах я хз.
    Еще рекомендую от туда бампера и кузовщину, цена/качество выше всех похвал.
    Лайфхак от сервисменов: говорят клиенту, мол нашли бампер оригинал на разборке за 8 рублей (цена на рубль дешевле чем реально на разборках), клиент счастлив, говорит берите, я вам еще за суету 500 рублей накину, а сервисмены едут в автотрейд и с большим профитом берут запчасть там.

  57. Dooer:

    Оптику, правда, там брать надо с осторожностью, часто сильно отличается от оригинала

  58. GmoPhone:

    все уже ответили и я со всем согласен. Логичней был бы вопрос нахрена в такие мощности ставят автоматы

  59. GmoPhone:

    может быть всем и похер, но не смотря на то, что в субботу все сорвалось, сегодня я отдал залог и на неделе должно уже все оформиться. Сегодня покатался полчасика и доволен вроде, единственное зимние шины конечно шумят.. Ну точнее они у всех одинаково шумят, просто когда ездишь не на своей машине не замечаешь

  60. OleTunes:

    жрет меньше литра на полтора, едет веселее.

  61. OleTunes:

    королла не может в шумку, и шины громкие может стоят.

  62. GmoPhone:

    ну как минимум с шипами: ну и похрен на шумку, нормальную машину одеть в хорошую шумку будет стоить как вся эта тойота

  63. VeuSnow:

    проверенный способ — музыка погромче )

  64. GmoPhone:

    где б нормальную купить нахаляву теперь

  65. Smiin:

    шумовибра такой мопедки и музыка с сабом — уложишься в 30-35к.

  66. GmoPhone:

    дык это да, но чтоб ее купить/поставить на учет/привести в состояние ничегонеделатьполгода и не греметь и пердеть — это будет около 160, сейчас лишней 30ки просто нет 🙁 пока так. Зато есть 15″ катки летние

  67. Smiin:

    Угу. А у неё в стоке какие?

  68. OleTunes:

    15 встанут с низкой резиной

  69. GmoPhone:

    : зима на 14 литье второй сезон, а 15шки новые, хз сколько им, но резина там почти умерла, сток наверное 14

  70. EdgLt:

    полчаса думал. Не, не шутится.

  71. EdgLt:

    матвей несколько лет к успеху шел, он свою знаменитость выстрадал, он год только машину выбирал, а ты думаешь такой купил 15-летнюю тойоту и все, звезда? Хаха

  72. XxeYes:

    а есть подобный сайт для Украины?

  73. GmoPhone:

    ну все, посоны, я ее забрал, фотки не будет т.к. темно, да и смотреть особо не на что, ждем прав и постановки на учет

  74. TnaZZ:

    да более чем. У меня была в кузове ЕЕ90 с таким двиглом, бодренько так. Механика пятиступка, да?

  75. TnaZZ:

    да, но по комплектации в разы беднее праворульных аналогов, а по комфорту — близко не лежали.

  76. TnaZZ:

    ты сам-то где географически? я из праворульного края спрашиваю 🙂 и фотке, фотке давай, как там тебя чего получилось.
    И не парься насчет возраста машины, я на 17-летней из Хабары в Омск и обратно сгонял, когда еще читинской трассы не было, так что всё нормально будет. Бери и не думай.

  77. EBeon:

    а тыщи за 2-2.5 в конторе по вклейке, коих по ДС немало, тебе предложат китайское, которое тут же и установят с гарантией.

  78. EBeon:

    в профиле указан далекий город Зеленоград, откуда автору было влом ездить в Москву смотреть более дешевые авто.

  79. GexNo:

    он просто масло у чрок поменяет и будет героем!

  80. TnaZZ:

    если из Хабаровска смотреть, то Москва и Зеленоград практически одна точка 🙂

  81. EdgLt:

    это типа такой выпад в мою сторону, да? Хаха.

  82. GmoPhone:

    ну да, в Зеленограде. Но я не ездил в Москву не потому, что далеко, а потому что прав не было и смысла ехать я не видел. А сегодня я их получил и практически успешно откатал километров 45. Только на парковке полчасика назад протер грязь на одном бампере, блеать. Ниче страшного вроде, мне так вообще похер, но ссыкотно, и нихера в дождь не видно 🙁 печалька, но там реально только грязь капельку протерта. Фотки чуть пожже сделаю, как солнце хоть выглянет, а то в ночи как-то не очень.

  83. GmoPhone:

    и кстати, раз уж мы все тут собрались расскажу про подводный камень: при скорости выше 50 примерно начинается стабильный, но не очень равномерный гул. Бывший владелец сход-развал делал говорит недавно, если это может быть от этого. Ну вообще, по идее, зимняя резина хоть и должна шуметь, но должна это делать равномерно, так же? А если не резина, то что это за херня. Двигло работает ровно и при высоких оборотах..

  84. Smiin:

    откуда гул? Могут ступичные подшипники гудеть, или резина. Больше ничего гудеть не может, ну, кроме гудка)

  85. GmoPhone:

    ступичные вроде меняли, остался только левый передний шруз, который я заказал — ну это по подвеске. Наверное резина все таки какая-то корявая. Второй сезон уже, но с шипами там все хорошо

  86. Smiin:

    эм, а левый передний это как? Левый наружний в смысле? Кстати сейчас вспомнил, был прелюд, у него когда внутренний шруз умер совсем, то вибрация была сильная, но не при ровной езде, а при ускорениях.

    Ты на скорости когда гудит, сцепление выжми. Если все осталось как и было, значит это не трансмиссия.
    От качества покрытия звук меняется?)

  87. Smiin:

    кстати шрус должен щелкать в повороте на маленькой скорости с выкрученным сильно рулем, если внешний. Или постоянно щелкать при троганиях если внутренний.

  88. 47xMsk:

    внутренний тоже может щелкать при поворотах и не щёлкать при трогании. Только что отремонтировал свою (harrier), левый внутренний шрус.
    Гул скорее всего от ступичного

  89. 47xMsk:

    Проверить ступичный ли можно на трассе, плавно наклоняя машину рулем из стороны в сторону, если при разгрузки одной из сторон гул будет пропадать или уменьшаться — то скорее всего дело в ступичном

  90. YksNo:

    Китайское Fuyao в наших ебенях с установкой стоит около трех тыщ, ставят китайцы же.
    Недавно поставил на почти такую же короллу (оригинальное было целым, но за 18 лет зашоркалось порядочно), стекло как стекло. Прозрачное там, все дела.

  91. YksNo:

    Купил свою товоту 15-летней, сейчас ей почти 18.
    Не сгнила.

  92. GmoPhone:

    : тут практически везде одинаковое покрытие, разницы не замечаю. Шруз пару раз скрипел при повороте вправо, когда катались с бывшим хозяином, вчера катался ни разу не хрустнул. По поводу ступичных спасибо.

  93. SamMilk:

    хотя гудеть эта сука начинает заранее.

  94. SamMilk:

    БЛЯТЬ ШРУС ОН ШРУС. ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ, а не ЗКОРОСТЕЙ.
    Если он трещит, то ему пизда. При повороте может не только ШРУС скрипеть. для проверки ступичных — вывеси да покачай. в вертикальной плоскости. Хорошая выработка сразу заметна будет.

  95. 47xMsk:

    да, я вот колеса поставил зимнии — более легкие, перестал зараза

  96. SamMilk:

    может это колодка не отходила 🙂

  97. REtGood:

    причем китайцы аутентичные, ни слова не рубящие по-русски.

  98. GmoPhone:

    простите дурака, я в жизни не копался в машине никогда 🙁 а просто гайды читать мне было не интересно.

  99. GmoPhone:

    ща доработаю поеду помою хоть

  100. OleTunes:

    краска поди заводская 🙂

  101. OleTunes:

    б/у резина как раз может гудеть неравномерно, если чуток подушатана.

  102. GmoPhone:

    ой да, я прост ключи забыл когда фоткал, но в салоне все равно срач, поэтому «за стеклом»

  103. OleTunes:

    да можно просто колесо дергать хоть на земле. там люфт сразу чувствуется.

  104. SamMilk:

    ну вот у меня гудело 2 ступичных. Один качался на пару мм, другой нихуя подобного. как ты определишь люфт в 2 мм на земле — для меня загадка. Если он гуляет на сантиметр, я думаю, можно и на земле.

  105. 47xMsk:

    Если постоянно,но у-у-уу-у :)) то таки ступичный, еще если передний, то может на спуске с горки усиливаться

  106. SamMilk:

    не переживай, для этого ты это некро и взял. Скоро познакомишься поближе :).

  107. OleTunes:

    2мм на колесе — не люфт. 2мм на подшипнике — дохуя мм на колесе.

  108. SamMilk:

    0-0,05 мм Сколько это в мм на колесе, не в дохуях?

  109. YksNo:

    На самом деле они немного рубят, но вокабуляр у них ну очень уж ограничен, исключительно в рамках работы

  110. YksNo:

    Ну где-то, наверное, заводская, а где так уже и не очень. Стекло лобовое вот было родное, asahi, даже жалко его было выламывать. Ни единой трещинки, но из-за микроцарапин ночью ездить невозможно было — калейдоскоп сплошной.

  111. Rrrer:

    Этот пост заставил меня вытащить злоезло из юзеров, чьи комментарии я не хочу читать.

  112. EBeon:

    шарнир равных угловых зкоростей

  113. GmoPhone:

    кстати, я тут вспомнил про мега крутые сиденья в саабе, да протят меня за это упоминание, но я был поражен, что в этой королле есть регулировки к пояснице (делается упор в спину) и ляшкам (грубо говоря колени выше/ниже можно двигать). Единственное я так и не нашел где наклон регулировать *lol*

  114. GmoPhone:

    а че никто даж не скажет ничего?:) я могу еще добавить инфы сколько я на нее потратил например, чтоб вы поржали или погрустили)
    я кстати сделал лвл ап) теперь могу кататься с музыкой, а то раньше если двигло не слышу вообще ехать не мог. Радости пост)
    Завтра на учет поставлю, удачи мне, потому что я тут за 3 дня километров 120 накатал, а мне завтра в один конец только 150 ехать за раз.
    И да, я знаю, что это не драйв, ну я почему-то хотел тут найти что-то интересное:)

  115. GmoPhone:

    блин, я тут сижу придумываю отмаз, типа я к драйву не имею отношения, но придумать не могу, поэтому вот. Тут вроде свои, любимые)

  116. GmoPhone:

    Скажите пожалуйста какой у меня по дефолту центральный замок на водительской двери, а то машины нет под рукой, да и разбирать первый раз я ее буду не быстро. В магазине спросили только 2 или 5 проводов

  117. REtGood:

    я в начале 2008 года к ним ездил. С тех пор вполне могли наблатыкаться.

  118. REtGood:

    так ведь полируют.

  119. OleTunes:

    какой поставили, такой и есть 😉
    алсо, разбирать товоту это весело. сначала охуеваешь от того что за хуйню эти пиздоглазые идиоты нагородили и как оно вообще блять до сих пор не развалилось, а когда собираешь на место, понимаешь что всё сделано охуенно логично и очень пиздато.

  120. GmoPhone:

    да прост ща времени в обрез, а хочется чтоб все сразу работало. Просто по темноте совсем не прикольно ковыряться, а днем машину я вижу редко.

  121. EBeon:

    если фильтр по вин не выдает однозначно номер замка, то никто тебе без разборки не поможет определить тип.

  122. OleTunes:

    машине 15 лет, и это замок. он может быть вообще любым 🙂

  123. Tnaef:

    збс, у меня если что такой движок от ее90 в гараже лежит. да что там движок, там целое ведро запчастей

  124. EBeon:

    ты колесо еще на спор не разобрал, а уже хочешь попробовать воткнуть 5-ти контактый разъем вместо 2-х контактного? И потом это же вечная пятнадцатилетняя тойота, какого хера замок у нее будет не родной?

  125. Tnaef:

    ты украл мой комент ) хотел ее же запостить

  126. Tnaef:

    напиши им, я уверен есть какиенить партнеры

  127. GmoPhone:

    ненужный?) я б заглянул как-нить
    а то съездил тут поменять обязательные вещи — 6к за работу отдал, без стоимости запчастей
    сказали работы еще на 10, чет там какое-то говно подтекает в коробке, не страшно, но лучше сделать.. или не в коробке, но ее надо снимать

  128. ZeiSwet:

    была у меня такая королла. Хорошая машина. только мотор надо туда 4age о 20 клапанах в блектопе. Ехать будет очень приятно с ним.

  129. ZeiSwet:

    а чо там за работы на десятку? Напиши.

  130. LwoPhone:

    а есть ли левое зеркало заднего вида, м?

  131. OleTunes:

    4A-GTE тогда уж сразу, хуйли мелочиться? 🙂

  132. ZeiSwet:

    есть у тебя такой? Сам делал? 🙂

  133. OleTunes:

    чуть не купил марину с таким 🙂 стоковая сцепа за 5 разгонов газ в пол сгорела 🙂

  134. ZeiSwet:

    понятное дело )))) надо было брать, но уж ты.

  135. GmoPhone:

    поменять высоковольтные провода, которые прям на двигле, потому что один проплавленный какой-то, поменять лобовуху, поменять цз на водительской двери и коробку снять, а зачем я не помню, там чет про крайниц сальник или что-то в этом роде

  136. EBeon:

    сцепа наверняка контрактная была

  137. Tnaef:

    не зеркала оторваны оба ) зато есть новое лобовое *)

    и да вот миши bonie сайт http://www.ролла.рф
    ну или тут http://www.corolla.ws/forum/forumdisplay

  138. Tnaef:

    ну как сказать ненужный.. за совсем немного денег может стать ненужным но я в дс2

  139. VeuSnow:

    : +1 к bonie,
    хорошие цены, быстро отправляет

  140. Tnaef:

    миша смешной чувак он в 90liftback 4age blacktop ставил сам с 0 опыта ) и sprinter moreno сделал леворульным
    его журнальчик http://www.drive2.ru/users/bonie/

    в блоге кстати есть фредспб и еще несколько видных тойотоломателей

  141. GmoPhone:

    по мотивам поста о краже гос номера вопрос.
    Купил вчера-позавчера крепления для номера, они ессестно являются саморезами с какими-то прокладками-резинками и крышкой, типа скрыть этот позор, но у меня нет в кузове дырок! Кому отдать эти сволочные болты (купленные по 82,5 рубля за штуку) и как мне номер прикрутить? Жалко же кузов прям насковозь..

  142. GmoPhone:

    или поменяю на блогошильду! о!

  143. Reded:

    коренной

  144. Reded:

    по моему, когда разбираешь обычно охуеваешь «как эту хуйню снять вообще» или «АА, что ее держит», но это впрочем зависит от левела

  145. EBeon:

    к кузову в штатные места прикрутить стальную пластину, к ней номер чудо-болтами.

  146. GmoPhone:

    посоны, отличная новость, подводные камни поплыли 🙂
    итак первое: мне разбили мое лобовое, которое я купил и оставил до следующей недели, т.к. на этой не смогли поставить;
    второе: у меня один единственный ключ в комплекте, который не подходит ни к чему, кроме зажигания, т.е. личинки надо как-то менять
    третье: двигло где-т подтекает, точнее оно много где подтекает, но за 500 км масло ушло так неплохо на мой неопытный взгляд
    четвертое: надо полюбому регулировать свет, а то вчера прокатился по двухполоске лесной, без освещения абсолютно, а мне сказали, что мой дальний светит, как должен светить ближний;
    пятое: все местные сервисы, в которых я пока что был, достаточно неадекватны в плане осмотра машины и составления примерного прайса, один даже разговаривал по телефону, когда я приехал и на ресепшн подошел с просьбой проконсультировать.

  147. GmoPhone:

    по пятому пункту надо уточнить, что ему позвонила секретутка и он даже не вышел, а пытался выявить проблемы у меня по телефону

  148. YksNo:

    Там реально было сильно зашорканное, дополировались бы до ебаного ничего. Зачем подвергать стекло недешвой процедуре с невнятным результатом, когда за три тыщи можно поставить однозначно целое и чистое стекло.
    Спасибо китайцам, кстати, что выпускают стекла для машин 18-летней давности.

  149. AneBlank:

    купил я тойоту зеленый металлик
    и в ней поменял половину деталек

  150. Tnaef:

    фары depo или sat стоят по 700 руб новые они гавно, но пока новые светят ок

    ну или лучше купи линзованные фары http://www.ebay.com/itm/CHROME-DAYTIME-L

    уточни у продавца я так понимаю модель 3 и 5 дверей имеют чуть разные фары. а вообще лучше советов спросить на corolla.ws там тебе быстро и точно ответят

  151. GmoPhone:

    а еще я тут поржал) когда печку включаю все дует хорошо и греет, но почему то из центральной консоли все равно дует холодный воздух 🙂

  152. LwoPhone:

    а ты не торопiiiсь, подожди, через полчасика отовсюду будет горячо

  153. GmoPhone:

    не, оно после часового катания даже не греет 🙂

  154. LwoPhone:

    пичаль. тогда это в термостате конденсат, наверняка

  155. OleTunes:

    какие нахуй сервисы?.. ща скину тебе телефон Макса посте, скажешь что тебе его Матвей дал. из плюсов — дешево, адекватно и пряморуко. из минусов — очереди, и до метро 20 минут пешком — машину оставлять не удобно.
    на фарах 2 винта. один лево-право, второй верх-низ. крутить пасатижами или ключом.

  156. GmoPhone:

    посоны, я тут нашел пару деталей в мск и сегодня поеду за ними, удачи мне и осторожнее там 🙂

  157. OleTunes:

    новые или б/у?

  158. Reded:

    где-то я читал про этот фирменный прикол толи на дроме, толи на вышеупомянутом короллофоруме, в общем это вроде-бы штатно задумано, что в некоторых положениях заслонок идет холодный воздух, но для чего не совсем понятно

  159. Reded:

    а разве не отверткой? я тоже не сразу догадался как

  160. Reded:

    есть еще американская королла, она вообще ни с чем не совместима, а по ссылке похоже как раз на нее

  161. OleTunes:

    на ЕДхе были болты на 10 или на 12, не помню. может на королле и под отвертку, но суть в том, что если телевизор не кривой и фары не битые, всё регулируется без сервисов 🙂

  162. GmoPhone:

    б/у конечно.
    Новости сплошь позитивные 🙂
    Я первый раз скатался в Москву и все ок, мне все понравилось.
    Купил:
    1) Фары линзованные не отдали, потому что одна битая, а вторую он мне сказал не отдаст, чтоб это убого не смотрелось.
    2) Саб в пол-багажника, молдинги на стойки, за копейки, потому что мои покоцаные.
    3) Торпеду с подлокотником.
    4) второй комплект консоли передней, чуть переделанной, а то у меня там тоже по мелочи косяки.
    5) бачок для чего-то там, у меня он треснут был и к нему бутылка была приделана.
    Но самое главное:
    мне подсказали, где поставить стекло за копейки, это как раз на ВДНХ, так что к Максу заодно можно зарулить, еще сказали что 15-летнее двигло будет чуть поджирать масло, это не страшно и главное не забывать подливать, ему много не надо, ну и еще я нашел болтики регулировки фар, теперь нахрен мне другие не нужны, к тому же эти родные стоят.
    Поэтому осталось поменять стекло, починить ЦЗ на водительской двери и сменить личинки/сделать ключи для нынешних дверей. И всееее 🙂 Радости нет предела, по бюджету уложился вполне.

  163. GmoPhone:

    а если б я не был идиотом, то вчера можно было бы забрать новое лобовое, крышку багажника с ништяковым антикрылом и еще всякой дряни ненужной)

  164. GmoPhone:

    кстати я тут посмотрел по поводу лобового и это место, что советовали выше, но я на него хоть в живую посмотрел сегодня)

  165. GmoPhone:

    и последнее до утра: разбирают это http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla

  166. EdgLt:

    бенефис

  167. REtGood:

    так ведь многие из тех машин еще довольно долго выпускались на всяких азиатских и южноамериканских рынках. Китайцы не дураки.

  168. GmoPhone:

    ну подскажите мне, как мне личинку найти на водительскую дверь, а? А то грусть тоска печаль же, или может кто может восстановить ключ по личинке?

  169. Reded:

    да, там есть головка под ключ на 10, а сбоку такая зубцевидная насечка которую надо вращать отверткой. получается немного точнее

  170. OleTunes:

    у меня фары светили в космос как не крути 🙂

  171. REtGood:

    лучше по разборам поискать похожую тойоту и снять с нее весь комплект замков вместе с ключами.

  172. Tnaef:

    чувак я там выше сайт выкладывал ролла.рф пробуй

  173. IawSnow:

    У меня была тойота карина е, 17-ти летняя, на ручке. Запчасти покупал на местном авто-рынке под заказ, чинился в хач-сервисах. О машине остались самые светлые воспоминания.

  174. IawSnow:

    И продал её потом за 100 тысяч кажется.

  175. GmoPhone:

    пошарился уже по нему, написал по контактам

  176. GmoPhone:

    посоны, а мне тут может быть и кажется, но я лучше перебздю.

    Такое ощущение, что гидрач стал работать «слабее», если так можно выразиться. Может я теперь меньше двигаюсь и силенок не хватает, но вроде как раньше можно было одним пальцем на месте крутить, а сейчас даже усилие иногда нужно прикладывать.

    Так вот я знаю, что где-то есть жидкость, даже бачок под капотом видел для этого дела, есть смысл смотреть/доливать/менять или может еще что-то быть? А, телепаты?

  177. GmoPhone:

    черт, я только после того, как написал — решил погуглить. Нашел похожую тему и у чувака тоже стал работать хуже, когда потеплело.. хмм..

  178. OleTunes:

    если жид-кость проебалась, ушатаешь гидрач и рейку. если жид-кость на месте, готовь 2к на контрактный насос и 500р на баклаху жид-кости.

  179. GmoPhone:

    ща пойду гляну

  180. GmoPhone:

    вроде ок, может у меня глюк был.. если еще почувствую будем решать. А так — жидкости где-то пол бачка, ну в общем сколько и было.
    Наверное это результат осуществления мечты в виде саба в багажнике на хер знает сколько ватт и крови из ушей

  181. GmoPhone:

    пользуясь случаем, как уже где-то упоминал — задумал тут поставить себе сабвуфер, хер знает зачем он мне, просто он у меня был. Теперь, и на будущее — не хочу.
    Разобрал тут салон и даже удивился немного — нигде суперржавчины нет, по большей части все в норме. Тут кликабельная картинка:
    Image #1677394, 242.6 KB
    Единственное — в одном месте с левой стороны — дыра в пороге, которая была замазана и сейчас открылась, хотя порог сам вроде в норме. + внутри заднего крыла, особенно со стороны, где вмятина от предыдущего владельца, есть ржавка по низам, которая, с виду, легко почистится при желании.
    И еще я чет сфотать не додумался, но внутри того же крыла, есть куча «жженых» точек, такое чувство, что его чем-то пытались выправить, но как можно было это так по-идиотски сделать — до сих пор загадка для меня.
    Еще вот, опять же простите за сраный контакт, но не могу не поделиться: http://vk.com/video1314289_164307816
    Это результат непонимания того, как настраивается усилитель, сейчас слава богу полегче это все дело играет.

  182. GmoPhone:

    кстати тут вопрос до кучи, т.к. напомнили сегодня, я свой болид 95-м заправляю. Все поголовно говорят, что нахрен это не надо, но предыдущий владелец лил 95 и в паспорте написано 95, что может быть если 92 попробовать?

  183. SamMilk:

    ну в паспорте написано 95… какое нахуй попробовать. РАССЧИТАН он значит на 95.

  184. GmoPhone:

    Да это я прочитал. Я к тому, что зачем говорят «бензин одинаковый, что 92, что 95», «твоей 15-летней тойоте похер что жрать, это не новенькая кредитная иномарка». Мне вот не хочется пробовать, учитывая пробег и состояние всего подкапотного, но вдруг отговорит кто с адекватными аргументами

  185. Xa_hlam:

    у некоторых тойот тоже 95 написан. Льем только 98, мда-с…

  186. Xa_hlam:

    а, у тебя руль не с той стороны, тебе можно!

  187. REtGood:

    замена жидкости нередко помогает. Нужен масляный шприц и литр ATF (или что там в твоем ГУРе должно быть залито).

  188. GmoPhone:

    я опять со своей балалайкой с вопросом:
    мне в ноябре-декабре диагностили всю подвеску и меняли все нужные вещи, а тут вывернул руль почти до упора и хруст, сука. Раньше так звучал тот самый шрус, но звучал только при повороте в одну сторону, потом его поменяли. Самое интересное, что если просто катиться по кругу, то ничего не хрустит, а если газку поддать, то чет там начинает хрустеть, то ли подшипник, то ли еще что. Тут конечно могут быть кривые подкрылки со снегом, но такое чувство, что это не они. Есть мысли, что это может быть?
    Я конечно ездил боком и по дорогам кривым катался, но вроде без энтузиазма, сомневаюсь, что я мог их убить так быстро..

  189. OleTunes:

    еще один шрус умер, их там вообще-то 4 🙂 пришло время перебирать привод, привод сам себя не переберет!

  190. GmoPhone:

    не, там чет хрустело — чувак поменял, оказался не тот, почти сразу же поменяли второй. Шуршит чет спереди и там же их меняли, тыщ 5 проехала машинка всего, чет даже не верится

  191. OleTunes:

    он привода целиком менял или гранаты? новые или контрактные? где брал?

  192. GmoPhone:

    новые, экзист, насчет оригинала или нет я не в курсе, по деньгам что-то около 1,5к каждый. Целиком или нет.. я хз, но по деньгам я думаю можно сказать. А че, это все таки может быть он? Просто в накате то нету такого звука..

  193. OleTunes:

    за 1,5к привод тебе никто не продаст. нормальную гранату тоже. вывод — кетайский гранаты со всеми вытекающими 🙂 мертвые ШРУСы как раз проявляются когда жмешь газ при вывернутом руле.

  194. GmoPhone:

    ну знач менять будем, блять, спасибо 🙂 Еще и резина нужна..

  195. GmoPhone:

    левый внешний передний шрус в хлам, цена вопроса 3.150 р. вместе с мойкой и полчаса времени

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *