Шевролет Нива.

размер 259x194, 7.42 kb


Tagged with →  

182 Responses to Автомобили:отговорите от новой Шевролет Нива.

  1. Oihbad:

    Новой? Может, скорее хре-новой?

    ТАЗовский движок ниедет. Очень много вибраций и биений, там какая-то хрен с карданными валами — нужно покупать самому валы со ШРУСами вместо крестовин. Короче, по таким вот мелочам много гимора выходит для новой-то машины. Может, лучше слегка б/у, но с Опелевским мотором (таких уже не выпускают)?

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32220

  2. TroPhone:

    турбофорестер экономичнее будет

  3. IbaRain:

    Пиздят их нещадно.
    Всмысле угоняют

  4. KcaPhone:

    На новых карданы со шрусами с завода идут. По ссылке обычная хрень с нивовским мотором, опелевские не такие их всего 2 года выпускали.
    Ну и ответы на все вопросы по шниве — тут.

  5. Oihbad:

    а, ну ОК. А с опелевским мотором там и трансмиссия шла другая, от Grand Vitara что ли, или я ошибаюсь? Зачем они вообще зарубили этот проект?

  6. KcaPhone:

    Она новая что-то около 680 тысяч стоила.

    размер 500x342, 47.54 kb

  7. HplDead:

    Такая машина — только на дачу ездить, да в неглубокий лесок на охоту неподалёку.

    В грязь её не сунешь (сунешь, но намучаешься), в путешествие по РоссииСНГ не отправишься.

    Шнива в базе стоит 408к, патриот — 548к (цены с сайтов). Патриот — полноценный авто, который и в грязь и в дальняк и потом продашь. А шнива — только если тебе 50 или больше лет.

  8. VkaRU:

    купи поебись продай
    и купи нормальную машину потом

  9. ZedMilk:

    Нива и Шнива — разные тачки.. рациональнее взять обычную Ниву, дизайна нет, но проходимец посерьезнее. Шнива откурит даже у крокодила (та что 2131) проходимость будет пижже. Я ни одного психа не знаю, кто брал бы себе еще одну Шниву после владения оной. Рецидивов же с 2121 и 2131 -хватат

  10. KcaPhone:

    У тебя Патр, да 8)

  11. HplDead:

    нет, весной собираюсь. Так что про и про ВАЗ 4х4 (нива) и про шевиниву я немного знаю.

  12. HplDead:

    у крокодила проходимость не хуже и не лучше короткой, просто она другая. В каких-то участках короткая лучше, в каких-то крокодил, говорить что что-то одно принципиально лучше — нельзя.

    Если выбирать короткаядлинная то лучше взять длинную — там у пассажиров сзади нормально места и шмурдяка можно нормально в багажник напихать.

  13. Ge4no:

    У меня товарищ из самары в под днепропетровск пару раз на ней ездил, да и вообще ов целом был доволен, но потом взял кредитный фокус и щас ссыт кипятком от щастья

  14. Ge4no:

    ну геометрическая проходимость то явно на стороне короткой…

  15. Ge4no:

    Ты после 4ки щатаешь западлом покупать нормальные машины штоле?

  16. HplDead:

    грязевая проходимость на стороне длинной.

  17. Gooenko:

    до нормальной машины мне ещё жить, а шниву можно взять «вотпрямщяс»

  18. HplDead:

    легковушка в семье уже есть одна. Так что планирую полноценный внедорожник.

  19. Sukko:

    у меня отец взял после Шнивы Шниву, до этого был УАЗ и нива обычная. Может позволить купить себе хоть LC200, но не хочет, понты не нужны, если что-то сломается — на ремонт шнивы уйдет максимум день. С джипом будешь ходить пешком, уже писал тут про Pathfinder который ремонтировали пару месяцев, его хозяин в то же время слил Ниссана и пересел на Шниву, до сих пор ездит. Есть дом в деревне, на обычной легковой проедешь только пару месяцев в году, в совсем гиблое время ездит туда на УАЗе с кузовом. За полгода наездил на Шниве уже 15 тыс. км по дорогам средней паршивости, все ок.
    В ДС-ДС2 Шнива нафиг не нужна.

  20. Sukko:

    грязевая проходимость больше от резины зависит

  21. Netbad:

    снимите маску безкомпромисного наркомана пожалуйста

  22. Netbad:

    а я знаю штук 5

  23. Netbad:

    Бери шнягу никого не слушай. Батя одобряет. Я серьезно.

  24. Gooenko:

    ок. Уже скатался в салон, покрутил-повертел-потыкал. Не таз, вроде как.

  25. Netbad:

    норм машина. Не лексус но свои задачи выполняет. Это такой симбиоз таза и инно. Запчасти есть а ломается реже.
    Все детские болезни лечатся за 50-60к (это ступицы передних колес, крышка раздатки итд). Если новая из салона то на ней половины этих проблем нет.
    В общем в отличии от предыдущей твоей затеи эту я одобряю во все поля. И вообще пиздуй в чатик.

  26. Ge4no:

    но можно же взять не новую нормальную машину, от этого она не перестанет быть нормальной.

  27. KcaPhone:

    Это ещё не Шевроле, но уже не Нива.

  28. KcaPhone:

    Я после тойоты хохотал в вазовском магазине.

  29. Ikaoff:

    Тачкой этой не владел, но накомые офф-роудеры шниву ценят. Для серьёзных вещей, правда, меняют в ней двигло. А так в целом, говорят, машина удачная.

  30. Gooenko:

    только новьё, только гарантия.

  31. Ladwhite:

    Только шнива рулится, а патр нет. И не тормозит)

  32. Netbad:

    я тоже, но сути это не меняет

  33. HplDead:

    тормозит соразмерно с весом. В «топовых» комплектациях даже абс есть. Рулится хуёва, да. Но и не для города машина.

  34. HplDead:

    а почему про размер колёс и клиренс забыл сказать? В одинаковых условиях проходимость крокодила по грязи выше, чем у короткой.

  35. Ladwhite:

    У нас их аж две — на одной образца 2004 года я езжу, у бати — топовая 2012го года.
    Если нет бабла хотя бы на гранд витару — бери.
    Компактная, с хорошей обзорностью, удобная, вездеходная. На трассе — овощь, в городе норм, на грунтовке уиии.
    Единственное — ебля наличествует, но всё решается по гарантии за день и меньше.

  36. Ladwhite:

    это к вопросу о том, что из них для тех кому «50 или больше лет»

  37. Sukko:

    сунешь, но намучаешься
    вот как раз с патриотом и намучаешься, шнива надежнее намного

  38. Sukko:

    в одинаковых условиях? что это за условия? где-то на короткой легче проехать, где-то на длинной, где-то на оке между деревьев проскочишь, там где рядом любой джип сядет.

  39. Sukko:

    даже если есть бабло на гранд витару, её тупо будет жалко загонять в сильную грязь, у меня дядя так ездит — в гараже гранд витара, а на рыбалку только на шниве.

  40. 5msLt:

    для дачи, где нет рядом сервисов и т.п. — в любом случае лучше олдскульная 21213 (причем лучше карбовая) не вижу смысла в шниве в деревне.
    в городе как верно выше сказали она нахуй не нужна

  41. Sukko:

    карбюраторная будет годов 90-х — ржавая и сыпучая. чем она будет лучше новой шнивы х.з.

  42. NodZZ:

    если тёлка — только целка

  43. Ladwhite:

    от города до дачи намного комфортнее ехать на шнг, да и безопаснее.

  44. Gooenko:

    имею не согласиться. В случае с тёлкой, ты наглухо привязан к ОД, даже после схода с гарантии и какой тогда смысл ебаться с обкаткой?

  45. 5msLt:

    если речь идет о таких местах, где проблема с запчастями/ремонтом/диагностикой, то с глюкавыми мозгами или там еще какими датчиками — ты будешь ебстись ровно как и с любым иноджипом. карбовая нива — суть классика — там из «электроники» датчик холла и коммутатор с катушкой (которые можно с собой возить запасные)
    короче если именно вопрос в отсутствии сервисов магазов — лучше ниву коротыщ — к тому же ее в говнах не так жалко как шниву (стоить то она будет раза в 2 дешевле)

  46. 5msLt:

    + да, по отзывам проблемы нивы — в сравнении с патриотом — легкий петтинг

  47. 5msLt:

    немного комфортнее. по шоссе примерно одинаковое УГ что шнива что нива (я сам на короткой ниве 3 года отъездил)

  48. Ladwhite:

    да помним мы, как ты отьездил. Я вот полгода отьездил на шнг, когда сажусь на 213 чувствую себя пилотом истребителя второй мировой. Шумов и вибраций на порядок больше.

  49. Sukko:

    со старой нивой садясь в нее только и будешь думать — заведется или нет, отъездил так пару лет — нафиг, больше не хочу, зимой с карбюратором еще подсосом играй, с риском залить свечи. Что за места, где сейчас «проблема с запчастями/ремонтом/диагностикой»? Сейчас для вазов-шнив запчастей везде навалом, как и умельцев, их ремонтирующих.

  50. Sukko:

    ага, на ней в соседний город съездить 60 км было целым приключением

  51. 5msLt:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32206
    одни колеса уже окупят покупку )

  52. Sukko:

    патриот хорошо иметь как казенный автомобиль, сломался — да и хрен с ним, починят за чужой счет и не твоими руками

  53. Ge4no:

    ну тогда пардоньте!

  54. Ladwhite:

    да, после 100 км спина устает и голова. На шнг 300 км в один присест — легко.

  55. Ladwhite:

    Панель от 2121 не смущает?

  56. HplDead:

    ну мы как бы тут говорили о сравнении проходимости длинной и короткой нивы. Как говорил — короткая нива лидирует в геометрической проходимости. На что я возразил ему, что в грязевой проходимости лидером среди этих двух машин будет длинная нива. Я ожидал длинной дискуссии и обсуждения, почему же длинная выигрывает в грязи, но тут Вы решили рассказать нам о большом значении шин и относительности всех машин. Нахуя?

  57. 5msLt:

    в целом похрен. главное чтоб был не совсем убитый мотор и не совсем гнилой кузов

  58. Sukko:

    вся суть грязевой проходимости любой из нив заключается в одном — не отпускай газ, если остановился — все, пиздец. нахуя тут разводить дискуссию?

  59. AatPhone:

    купи себе ниву классику. поебешься, поездишь, продашь. купишь нормальную машину.

  60. LpzSwet:

    у моего отца шнива, брал новой. сейчас пробег 35к ну и никаких проблем пока не было.

  61. Hkahlam:

    хуйня. Позавчера покупал каску в ингосстрахе, рейтинг угоняемости сильно снизился. Btw -каска обошлась в 15к рублей — с расширением осаги и эвакуатором.

  62. Hkahlam:

    У меня шнива два года с кондеем. 36 000 пробег. Были проблемы с электрикой (дохлый с завода аккумулятор унес в ад диодный мост) и… все. Недостаток один — дохлый движок и, следовательно, большой расход. В остальном — отличный автомобиль с удобным салоном за 450к. А как он едет зимой по снегу и льду!…

  63. Retre:

    может лучше дастер?

  64. Zgthlam:

    Сравни сколько в цене теряет патр и шнива. Это скорее патр потом хуй продашь.

  65. Zgthlam:

    А что ты потом собираешься с ней делать?
    У меня шнива, хороший авто, но это компромисс.
    По городу ездить на ней в принципе нормально. Но вот в говна страшные — сразу жалко бампера. На дальняк катать тоже не айс, на трассе обгон — как олимпиада, раз в 4 года. Так что если ты дальше 500 км от города отъезжать не собираешься, то будет ок.
    Ну и зимой на хорошей резине никаких проблем с парковкой 🙂

  66. Gooenko:

    прочитав о компромиссе и лишениях, моё лицо сделалось таким:

    image

    Жопу свою возить буду, просто меня достал старый таз и я ищу пути решения проблемы, исключая автомобили с передним приводом (я им управлять не умею).

  67. Ge4no:

    любым автомобилем с передним приводом управлять проще чем 4кой.

    Да бери уже Шниву хуле!

  68. Ke4ed:

    Я за 4 месяца 13000 наездил…

  69. Kumin:

    проект зарубили из-за низкого спроса на уже дорогой для Жигулей автомобиль. Трансмиссия там была опелевская. КПП Айсин и мотор 1.8 122 л.с. ШРУСы в карданах там по умолчанию. И после ВАЗ 22114 и ВАЗ 21214 Шевинива, сука, как иномарка почти. Я серьезно. Но недолго.

  70. Kumin:

    единственное, с чем я не ебался на ВАЗ21214 — это мозги и двигатель инжекторный. ДМРВ замененный не в счет — от грязи, попавшей дальше фильтра, помер.

  71. AatPhone:

    Год мучился брать или не брать Патр. Не взял, по причине отзывов о нем от знающих людей. Ломучий он слишком.

  72. Zgthlam:

    На шниве настолько чахлый двигатель, что там хоть полный, хоть неполный, разницы практически нет 🙂
    Хотя зимой на дороге себя чувствуешь уверенно.

  73. HplDead:

    monkkey: а что взял в итоге? Я его собираюсь взять т.к. будет не жалко в леса и болота.

  74. SamMilk:

    господи, какая хуйня.

  75. SamMilk:

    расскажи это крузаку.

  76. FfoDead:

    я знаю такого. Очень специальный человек.

  77. T-aZZ:

    Ну ты сам то на ниве зимой ездил? Зимой хоть на зимней, хоть на летней на ниве СТРАШНО, ЧТО ПИЗДЕЦ! Ниву даже на мокрой дороге прилично заносит уж не знаю в силу каких причин

  78. SamMilk:

    Slava-T: в силу короткой базы. Чё не ясного. Нормально она ездит, если осознавать, что ты едешь на хуйне, в которой многим пожертвовали, чтобы она могла съезжать с дороги.

  79. Hkahlam:

    Slava-T: речь о шниве. У нее база как раз нормальная.

  80. Ladwhite:

    Slava-T: нормальная у неё жопа

  81. 5msLt:

    Slava-T: прична проста. высокая машина, короткая база, большой ход задней подвески и тяга панара. при резком торможении конструктивно зад закидывает вправо (насколько я помню) т.к. изза резкого поднятия вверх тяга панара тянет кузов в сторону

    image

  82. SamMilk:

    когда у меня эту тягу оборвало 🙂 заносить тачку стало ещё чаще 🙂

  83. Ffoodin:

    лучше, но это не тот случай ))

  84. Zgthlam:

    Slava-T: У меня шнива второй год. Заносит только в поворотах, если там лед и входить с хорошей скоростью. В обычном режиме езды заносов не было ни разу. Иногда даже хотелось бы, но нет. На площадке гонял — всё равно. Резина Conti 4×4.

  85. Knienko:

    600 тыщ, как Патриот.
    я бы подумал
    у обоих свои плюсы и минусы, тут чо перевесит
    для шнивы мне кааца — многовато

    тоже думаю по поводу авты для рыбалки
    склоняюсь к уазу, так как обьем

  86. Knienko:

    между пунктами «поебись продай
    и купи» надо добавить — поднять в три раза больше денег 🙂

  87. Gooenko:

    шнива стоит ровно 444 тысячи, уаз 548к + 5 800 за откидной диван.

    Нива: Снаряженная масса, кг 1410
    Уаз: Масса снаряженного а/м, кг 2125

  88. Knienko:

    444 это уже лучше
    я просто видел прайслисты гдето все нафаршированные хренью всякой продавались

  89. Somno:

    настоящие пацаны ставят А-образный рычаг и выкидывают панару нафиг

  90. Sursuper:

    Я купил сей чудо-автомобиль буквально три дня назад. Надо сказать, что ощущения неоднозначные. Во первых, это, действительно уже не жигули. Сидеть удобно, но, например, чтобы включить пятую передачу, нужно тянуться и нагибаться — длины руки не хватает. Раздатка с блокировками — это хорошо, но включаются блокировки ну очень туго, выключаются тоже не легко.
    Гидроусилитель работает хорошо. Я считаю, что на таком автомобиле он просто необходим. Радиус поворота, после моего предыдущего автомобиля, маленький.
    Мотор чахлый. Крейсерская скорость по трассе — 110 км/ч. Обгонять кого-то уже затруднительно. Возможно, это субъективное мнение, потому что до этого у меня была ракета с 230-и сильным мотором. Зато я наконец-то заехал домой не чиркая пузом и выехал из дома на блокировках не забуксовав (живу в деревне — асфальта нет), запарковался на рабочей стоянке на бордюр, ввиду отсутствия мест, не боясь оторвать бампер.
    Короче, по моим ощущениям, машина стоит своих денег. Если нужен автомобиль для деревни, то это самое оно. Посмотрим, как будет в эксплуатации.

  91. Ladwhite:

    *блокировка? Или что-то новое расскажешь?

  92. Hkahlam:

    Новую Шниву купил? Если да — то понижайка и блокировка вначале вообще очень туго ходят, потом нормально. Масло меняй на хорошее — синтетика GL5. Блокировка межосевого иногда сразу не выключается — нужно проехать несколько метров задним ходом.
    Гидроусилитель — отличный, да. На шипение в крайних положениях внимания не обращай. Если машина новая — то 110 на обкатке — это для нее смерть. Вообще по трассе хорошо идет 90-100, и шумом не напрягает.

  93. Sursuper:

    Если на одной машине, то блокировка, а если на нескольких, то блокировки. Я думал, что это дефект, но мне дали попробовать на других машинах — точно такая же фигня.

  94. Sursuper:

    То есть на обкатке можно ездить 90-100? Я серьёзно. У меня никогда не было русских машин. С какой скоростью можно ездить на обкатке? В букваре не нашел.

  95. Ladwhite:

    «раздатка(ед.число) с блокировками(мн.число)» Ну так ты уж определись.

  96. Hkahlam:

    на обкатке обороты не выше 3000, скорость до 80км/ч. Ну а через 3000 км она поедет значительно лучше 🙂 и не забудь про смену масла на синтетику в коробке, раздатке, мостах и двигателе.

  97. Gooenko:

    всё там есть, страница 42

    размер 405x446, 52.63 kb

  98. RovVelo:

    Бери что хочешь, для леса и болота. И там и там — после леса и болта велкам на сервис 🙂

  99. RovVelo:

    таз, но годный. таз последнее время радует.

  100. RovVelo:

    А у меня четвертый. Не заносит. Сносит.

  101. RovVelo:

    Если запчасти подходят с нивы на шниву, а блок управления двигателем работает почти всегда, и не заведет машину только если сломан ДПКЛ, так где проблема?

  102. RovVelo:

    Последние боши проблем не имеют. Датчики занимают мелкую коробочку, и все они меняются легко и просто. Единственно — ДМРВ может глюкануть, но без него машина едет.

  103. RovVelo:

    image При некотором сексе и инвестициях — можно и больше километров за раз, с комфортом… 🙂

  104. RovVelo:

    сиденье отрегулируй. будет удобно. Руль если что — регулируется по высоте. блокировки и пониженные разработаются, если ими пользуются. Ну и масло важно. Можешь долить присадку с десульфидом молибдена.

    Все остальное привыкнешь. Двигатель разработается, будет живее. Кроме этого можно заменить пары с 3.9 на 4.1.

  105. Sukko:

    да, отец уже 15 тысяч накатал по местным убитым дорогам, у последней модификации наредкость плотный салон, в отличии от других вазов — сверчков не заметил, проблем никаких.

  106. RovVelo:

    у меня за 110к, сверчков нет, но есть пара гномиков с молоточками.

    Причем эти сверчики живут в стеклах, а еще один, гад, облюбовал место под рулем. Там гадкая пластмасска, из очень жесткого пластика… Тарабанить очень любит.

  107. Sukko:

    какого года шнива? У отца предыдущая небертоне тоже за сотню перевалила когда он ее продал, брякало там много чего

  108. Ladwhite:

    а мне в шнг итак норм, комплексия таке, видимо

  109. R0tRain:

    Итоги ресурсных испытаний шнивы:
    http://www.redmediatv.ru/video.php?id=76
    http://www.redmediatv.ru/video.php?id=76
    лейтмотивом по всему отчёту «да, вот тут очередная трабла вылезла у шнивы, но все владельцы о ней в курсе (… но продолжают жрать кактус прим. перев.)».

  110. Ladwhite:

    Это в бумаге всё есть, намного приятнее информацию получать, нежели с дешевой передачки дешевого канала.
    Гораздо интереснее было бы узнать, сколько у ныне продающейся ШНГ звезд по ENCAP.

  111. Hkahlam:

    Старый краш-тест Авторевю. Нерестайл — 1.6 баллов, рестайл где-то не выше 12.

  112. Ffoodin:

    дешевый тестик дешевой газетки

  113. Hkahlam:

    вот ты сказал как в лужу перднул. Авторевю были первым, кто в России независимо начали проводить тесты ИНКАП. Знаешь, это довольно круто даже по западным меркам.

  114. Ffoodin:

    : дома где-то валяются еще черно-белые АР с постером на развороте, такчто в курсе 😉

  115. RovVelo:

    Спору нет, я тоже так думал. пока понял, что поясница отваливается 🙂 Наблюдения показали, что тот заводской полиуретан в родных сиденьях достаточно хорошо продавливается. А я вешу 115 кг, ну видимо продавил… рекаро жостче, но при этом еще и в поворотах и на ухабах хорошо держат.

  116. RovVelo:

    Какие евронкапы? Реалии смотрите!

    image

    Вот еще.
    Или вот
    Тут тоже
    тоже

    Беда в том, что автомобиль не безопасен, но в большинстве случаев — если ты пристегнут, то ты скорее всего выживешь. Главный минус этого автомобиля — двигатель, который не позволяет быстро закончить маневр. И если водитель неопытный, попасть в аварию легко.

  117. Ladwhite:

    Не «рестайл», а с опелевским движком — вот в чем вопрос. У нас сейчас вроде как последняя модификация — с какой-то дополнительной(смею надеяться, что с той самой) поперечиной дополнительной и, разумеется, с двумя подушками. Если безопасность получается такой же, что и на той, которую били, с опелевским движком — это четыре звезды ENCAP. Притом, что у Дачии три)

  118. Ladwhite:

    Знаешь, неопытному водителю, на ШНГ тяжело в принципе. А что до реалий — у тебя в ссылках только одно: машины в авариях всё ещё разбиваются, а люди всё ещё страдают и погибают от этого. Никто ведь не говорит, что машина безопасна. Однако это не означает, что её таковой нельзя сделать, постоянно допиливая. И ШНГ сегодня — это уже не 21213 и даже не ШНГ обзразца 2005го года.

  119. Ffoodin:

    дададад. был 1,6, но от применения палок, скотча и Итальянского Дизайна стал не меньше 12. но главное в безопасности — это Опелевский Движок, ведь он сделан не из чугуния и люменя, а из бля магического мифрила. хуй с ним, с тем, что опелевского движка не видать как своих ушей. и даже с тем, что у дачии некошерный румынский движок стоит поперек и, согласно воззрений отечественных доморощенных спецов по пассивной безопасности, влетит в салон на меньшее расстояние. Опелевский Движок — панацея, странно, что не все это понимают.

  120. Ladwhite:

    нервничаешь? тут вроде все свои.

  121. Ffoodin:

    батхёртю дюже, да.

  122. Zgthlam:

    Что за это время сломалось?

  123. Zgthlam:

    Вообще в инторнетах описано что и как попало от FAM в обычную шниву и что от этого изменилось. Кому сильно надо в безопасность пусть копят на xc90.

  124. Sukko:

    у тебя Дастер?

  125. Ffoodin:

    нет, а что? )

  126. Ffoodin:

    от чего?

  127. KcaPhone:

    От Нивы-FAM. Ну та, что с попелевским движком и айсиновской коробкой была в своё время.

  128. Ladwhite:

    а чего не UNP? дешевле вроде

  129. Ladwhite:

    не переживай, я же не потому тебе про безопасность вспомнил, что хочу сказать, как она стала пиздата, а потому, что мне реально интересно, говорю же — батя новую взял. У меня-то дорестайл — там из безопасности либо иконки, либо посты Тусинды и мозги качать, да.

  130. Ffoodin:

    подушки и абс туда попали т.е.
    ок.

  131. KcaPhone:

    Карданы со шрусами.

  132. Ffoodin:

    да, уникальное сочетание неразрезного моста и шруса с резиновым чехольчиком )

  133. RovVelo:

    диктую.
    Что сломалось:
    1) ступичные подшипники один раз + ступица.
    2) Аммортизатор.
    3) Два раза лопался болт пятой передачи с выдавливанием заглушки, и потерей масла. Первый раз одолел 600 км на звенящей кпп при -25. Второй раз уже было в городе. Поставил кпп от полонеза.
    4) Передний корпус редуктора и ГП. Уездил.
    5) Задний редуктор. Уездил.
    6) Пыльник правого шруса наружного.
    7) Полуось. Провернуло подшипник.
    8) ДМРВ. Залил водой.
    9) ДПДЗ.
    10) Бачок омывателя. Неудачный тюнинг.
    11) Бачок ОЖ. Лопнул.
    12) Помпа. Два раза.
    13) Ремонт гбц. Прогар клапанов, изза умерших гидриков + гидронатяжителя + звезды + цепь. Звезда разрезная. Заменил на болты + пилот.
    14) ГЦС.
    15) Сцепление один раз. Поставил Эксцеди.
    16) Радиатор печки.
    17) Три крестовины (самая дальняя).
    18) Пружины — просели.
    19) Аккумулятор — короткая по банкам.
    20) Один стеклоподъемник — развалился ролик тросика.
    21) тормозные задние цилиндры.
    22) Колдун два раза.
    23) Один нерегулируемый подшипник. ступицы.
    24) три косточки.
    25) три лампочки ближнего света.
    26) три лампочки стопов.
    27) две лампочки габаритов.
    28) проебались шарики в салазках сидухи.
    Вроде с поломками все. Тьху три раза.
    29) Два раза сальник коленвала.
    30) Все сальники в трансмиссии. по разу.
    31) Генератор.
    32) Шаровые два раза.
    33) Рулевые наконечники два раза.
    34) Средняя рулевая тяга один раз.

    Тюнинг.
    1) Усиленные ступицы с двухрядниками.
    2) Двухрядники в РК с крышками.
    3) ГБО
    4) Каяба покругу.
    5) Сапуны + псевдошноркель.
    6) Белкард адын штук.
    7) Полиуретан в задние палки.
    8) БК
    9) доп свет сперед и назад.
    10) Защита кромок дверей от креплений поперечин багажника.
    11) 4мм защита РПМ.
    12) парктроник.
    13) лебедка.

    Навскидку — все.

  134. RovVelo:

    Ты шутишь? Где я в Киеве куплю UNP? Я их смотрел, облизывался, нравился «круизер», но цена в Киеве была около штуки баксов комплект. Поэтому рекаро с опиля обошлись в две. Плюс двое суток игра в игру «я настоящий сварщик», и и бинго!

  135. RovVelo:

    Факт. Правда если в шниве ездить пристегнутым — то есть все шансы въехать в салон пузотерки, выйти и накостылять. Такое было в Киеве, ссылку найти не могу, как шнива до рестайлинга в 8ку въахала. В шниве никаких проблем с водилой.

  136. Sukko:

    что-то дофига, у отца ломался только стеклоподъемник водительской двери и по ходовой тоже ступицы/подшипники периодически менял. Купил с пробегом 30 тыс.км, продал вроде 120 тыс.км было. Ездил как на дальняки по 3 тыс.км, так и по грязи в деревню. На веревке ни разу не таскал.
    Уже выкладывал тут эту фотку, две отцовские шнивы, старая и новая.

    image

  137. Sukko:

    с собакой гуляю по соседним дворам — как джип типа крузера, хайлендера или хитрилы — стабильно ремень к сиденью пристегнут чтобы датчик не ругался. Спрашивается нафига покупать такой утюг чтобы вылететь через лобовое и убиться. У нас один областной депутат улетел на TLC 200, машина целая, все подушки сработали — однако труп.

    image

  138. RovVelo:

    ну если учесть год жесткой экономии и недостатка денег… Когда в машине все что отпадало — привязывалось проволочкой… то нормально 🙂

  139. Ladwhite:

    от оно че.

  140. Zgthlam:

    1. За сколько км уездил редукторы?
    2. От чего умерли гидрики?
    3. Что за полиуретан и в какие палки ты его вдул?

  141. RovVelo:

    1) ну от диагностики уездания до токи «ой» прошло около 10-15 тыщ км. А сменил я их на 80 тыщах где-то.
    2) гидрики раскрутились, лопнула рампа, ремонт дал эффект на пару тыщ км.
    3) Какой-то местный, ручной работы. Во все задние пять палок. В реактиных костях конечно уже резинки, ибо кости у меня часто ломаются. 🙁

  142. Namko:

    избалованные, я на 213 съездил в киев и обратно и в принципе ничего не заболело )

  143. Ladwhite:

    учитывай, что у нас, на Урале, ровный асфальт только в городах)

  144. Namko:

    видели бы вы асфальт после границы с хохломой ) Ну так-то да, в целом трасса неплохая, кроме того, что двухполоска, а нива не едет, из-за чего обгонять фуры стремновато )

  145. Zgthlam:

    1. Ну я готов каждый 80 ткм менять редуктор. Может как раз на самоблок разорюсь.
    2. А как можно понять что они начали раскручиваться? Раньше я про такую беду никогда не слышал.
    3. Кто такие палки и кости? Я совсем запутался.

  146. Kumin:

    так у меня и не было проблем с мотором. Вообще.

  147. RovVelo:

    1. При должном уходе редуктора ходят долго и долго. Почти вечно. Но надо регулярно контролировать уровень масла, ибо он может течь не только там где сальники, а через фланец и брызгать между карданом и фланцем. Вероятно подуствшая крестовина дает такой резонанс, что фланец трусится и сосет масло. Эта же вибрация приводит к отпусканию гайки, ну и вообще к убиванию хвостовика редуктора. А там уже по накатанной… гггг. Причем передний редуктор из-за того, что алюминиевые, может однажды сказать привет, ибо будет иметь микротрещины. Слушай как звучат редукторы на холодную на малой скорости, когда разгоняешься чуть, тормозишь двигателем, есть ли тонкий звенящий звук, который проходит с прогревом редуктора.
    2. Тарахтеть начинает. Проблема известна, но наверное актуальна для машин до августа 2008. После какого-то срока начали делать головку с гидриками ИНА. Они толще и не раскручиваются.
    3. Большие длинные — это палки. Они держат мост. Мелкие короткие — кости. Они придерживают кузов на поворотах. Если кость не лопнула, она может согнуть болт в ланжероне.

  148. Zgthlam:

    Про палки и кости я почти догадался. Не ясно что хорошего дает полиуретан.

  149. Gooenko:

    служит дольше. Резинки ссыхаются и разбиваются.

  150. Nwoblack:

    У меня шевик, ехжу по рабочим делам по стройкам — ползает дай Б-г каждому. Ну и попу свою и семейные попцы катаю по городу и на дачу-лес-рыбалку. Комфортная, удобная, неломучая, в обслуживании стоит копейки, расход топлива 10 литров 92-го на сотню.

  151. Nwoblack:

    Патриот — машина для миллионеров, он столько кушает, шо твой хаммер.

  152. Zgthlam:

    Ну тогда имеет смысл этим заниматься когда резинки кончатся. А пока и так поезжу.
    Ты то что, так и не купил «сцукотанк»?

  153. Gooenko:

    пока не, готовлюсь морально

  154. HplDead:

    а если хабы поставить, будет столько же или меньше.

  155. HplDead:

    не многим больше шнивы.

  156. Nwoblack:

    Хабы это что?

  157. HplDead:

    хитрая ступица, с возможностью отключить связь между колесом и полуосью. Что бы не крутить вхолостую полуоси, кардан передний, дифференциал передний — вот это всё.

  158. Ladwhite:

    однако полуоси от колес не отцепляет)

  159. Zgthlam:

    А кого тогда он отцепляет и откуда?

  160. Zgthlam:

    Не знаю как в Москвах, а у нас на болотах погодка такая, что злые владельцы нив всячески унижают на дорогах общего пользования кредитных пузотерочников.

  161. Ladwhite:

    та муфта, с которыми машина иногда идет в салонах расцепляет передний вал и раздатку, одновременно блокируя дифф, если не ошибаюсь. Т.е. колеса при движении продолжают вращать полуоси, межколесный дифф и вал.

  162. Ffoodin:

    вот для этого и ставят хабы, которые отцепляют полуоси от ступиц ))

  163. Ladwhite:

    Ах эти ступицы)) Ни разу не видел на нивах) Да и ересь это, до первого мокрого поворота.

  164. Ffoodin:

    там про патрик было )

  165. Zgthlam:

    У нивы мост отключить нельзя. Так что ей и хабы не нужны.

  166. Ladwhite:

    конец года же, мозг требует выходных)

  167. Ladwhite:

    видел в салонах с муфтой отключающей передний мост, но без хабов)

  168. Vermo:

    monkkey: у меня патр, нарекания есть, но не такие чтоб выбирать ниву)

  169. Vermo:

    кстати меньше джипов всяких и прочих аналогичных

  170. Zgthlam:

    Смысл всего этого мне не ясен. На двух мостах нива едет гораздо лучше. Экономия топлива от отключения моста — копеечная.

  171. Nwoblack:

    рациональнее тогда купить квадрик, у него отсосёт и нива и шнива и крокодил и буханка. Если завязнет где, то и руками можно вытолкать.

    У меня сейчас шнива, по весне собираюсь менять ее на новую. На Ниве ездил — отличная проходимость и ноль комфорта, позвоночник и ноги болят после часа езды.

  172. Nwoblack:

    Полностью поддерживаю. Годная машина.

  173. Ladwhite:

    некоторые считают разумной экономию топлива на ниве и свято верят в то, что она имеет место быть от такого тюнинга

  174. Ladwhite:

    Мой батя прошел путь от 2121, через 21213 на ШНГ 2004го и 2013 годов. Я после двух 21213 пересел на ШНГ и доволен.

  175. Zgthlam:

    Ну может она и есть в размере 0.000001%, кто ж знает.
    Я вот начал ездить с работы по трассам. При большем расстоянии расход упал. А все потому что светофоров нет.

  176. Gooenko:

    каммент-интрига

  177. Gooenko:

    Докладаю:

    Машина добротная, сидухи нормальные, дальняк на 4000 км форсировал без проблем. Жрёт только десять литров по трассе, манда такая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *