Привет, чуваки!
Чувствую, что ответ немного предсказуем, но я хочу с вами посоветоваться.
Живу в Уфе. Раньше жил в деревне, с 12 лет за рулём батиной тачки, потом на грузовых работал, потом на тракторах, с 20 лет на комбайне. В 23 переехал в город.
В апреле этого года я впервые смог купить себе свою собственную первую машину — Toyota Auris. Я про это тут пост писал. Левый руль, 2007 год, максимальная комплектация.
В июле я хотел повернуть налево через сплошную, остановился, начал манёвр, но не успел пересечь полосу как меня догнал сзди пустой вахтовый нефаз 16 тонн весом. Пропиздоглазил я. Удар пришёлся в среднюю стойку, меня при этом довернуло ещё влево и уже боком вытащило на встречку.
Вот так мы остановились:

Машина у меня даже не заглохла. Сработали боковые шторки безопасности со стороны водителя. И подушка безопасности в сиденье водителя. По лобовому пошли трещины. Сиденье водителя ушло вправо, к коробке передач. Ручник работает.
После дтп я своим ходом доехал до полка ДПС — 17 километров. Ну и оттуда домой ещё 3 км. Потом из гаража в гараж тачку пару раз перегонял тоже своим ходом. Вроде ездит, жалуется только на подушки безопасности.
Продать её мысли были, но наши перекупы уфимские предложили за неё 100 рублей. Я считаю это мало для хорошего автомобиля, хоть и после дтп. Но это я просто неопытный возможно.
Думаю чинить. Нашёл друга семьи, у него свой сервис именно по тойотам крупный. Есть опыт ремонта двух Аурисов после тотала. Он сказал, что под замену порог, стойка, крыша вся, левое переднее крыло, обе двери в сборе, подушки безопасности с перепрошивкой блока управления ими, левое зеркало заднего вида.
Из Владивостока эти запчасти со шторками безопасности без подушки безопасности в сиденье вместе с доставкой до Уфы стоят 72 тысячи — буквально вчера мне предложение такое сделал кореш, который занимается запчастями.
Работа встанет ещё в дохуя думаю, большой скидки сервисмен не сделает, зато всё качественно. Краска в необходимом объёме 18 тысяч стоит на мою машину по его словам.
Стоит вообще её чинить? Она мне дорога как первая память и всё такое. Ну и тачка пиздатая, как ни крути.
Или её нужно выбросить на свалку и забыть про 450 тысяч, которые я в неё вложил?
А, и ещё. Вот такое у вас в Москве — http://autobotanik.livejournal.com/ — это наебалово, фанатики или что? Стоит ли на таких ориентироваться?

Tagged with →  

290 Responses to Автомобили:Машина в тотал

  1. hlam:

    а видел вот это?

  2. 911:

    Сто тысяч рублей предложили, простите.

  3. Xarin:

    Нуёёёпт!

  4. OkiYes:

    слушай, а зачем ты нам про комбайн и трактор рассказал?

  5. FfoDead:

    Вообще внешне на фото-тотал. Вряд ли тебе нормально вытянут кузов к тому же.
    Продавай как есть, и больше не пиздоглазь. И соблюдай ПДД. Оно полезно для сохранения целостности автомобиля.

  6. SbuRU:

    даже после самого пиздатого восстановления -второго подобного ДТП ни тачка ни ты не выдержите. А судя по стилю твоей езды (неспешные развороты через сплошную) рецидивы возможны!
    бери 100тр — купи комбайн, на память!

  7. NamEkb:

    Ботаник не наебалово, я у него вполне успешно чинился, но у меня конечно попроще был случай)

  8. XinSwet:

    Чинить или нет твое дело, но мне бы совесть не позволила продавать такое «не бит, не крашен»

  9. REtGood:

    Вариант — разбирать самостоятельно и распродавать все уцелевшее по клубным форумам. Выйдет значительно выгоднее, чем сдавать перекупам.

  10. DraEkb:

    а также полезно для сохранения целостности себя

  11. Oihbad:

    верно, а потом продать документы с остатками кузова.

  12. Golen:

    чтобы было понятно, что ездить он не умеет.

  13. Raewhite:

    зашел это написать

  14. 911:

    ясен пень

  15. 911:

    в башкирии нет клубного форума

  16. 911:

    самый дешевый комбайн на ходу стоит 500к

  17. 911:

    а его обязательно вытягивать? Его не повело.

  18. SamMilk:

    НУ как бы в ДТП виноват скорее всего водитель НЕФАЗа (именно в ДТП, я не говорю про нарушения как таковые), если там 1 полоса и ты не с обочины поворачивал… И НЕФАЗ небось не частный… так что странно что ты за всё платишь сам.

  19. 911:

    там одна полоса. Нефаз заводской.
    скоро будет суд. я конечно надеюсь со страховой чонить стрясти по осаго. но суду виднее.

  20. 911:

    я считаю, что вина обоюдная.
    он не соблюдал дистанцию и скоростной режим, я же хотел развернуться, не убедившись в безопасности манёвра.
    но полосу разделительную я так и не пересёк.

  21. REtGood:

    почта и транспортные компании вполне себе работают.

  22. SamMilk:

    да при чем тут развернуться? с точки зрения ПДД автобус догнал тебя, когда ты находился в той же полосе. Если ты разворачивался с другой полосы — вопрос другой. А суд-то по какому поводу? Что группа разбора выяснила? Кто виновен?

  23. SamMilk:

    ну и по сути вопроса — если пол потащило скидывай нахуй. Честно сказать я б в любом случае скидывал.

  24. Xarin:

    это только кажется, что не повело.

  25. Xarin:

    бери не на ходу.

  26. FMePhone:

    в ипотеку бери

  27. FfoDead:

    Геометрии кузова полный пиздец. В смысле совсем. Это не лечится. В Литве могут вырезать клетку салона и вварить другую от такой же машины, наверное. Только это тоже пиздец.
    После восстановления машина, возможно, будет постоянно вваливать боком, хотя ехать бы будешь, вроде бы, прямо. В смысле — кузов, скорее всего, будет стоять под углом к линии движения.
    Далее — подушки. Я бы не рассчитывал на их адекватную работу после такого. Но тут я не настоящий сварщик, не проверял.
    Ну и вообще — все эти гнуто-восстановленно-приваренные элементы при намеке на повторное ДТП просто рассплются и совершенно не защитят твою тушку.

  28. NaMTunes:

    Сделать такую машину можно. Бюджет по работам в Москве и вокруг — около 100 тысяч.
    Но тебе нужна будет крыша, левая боковина с полом, двери само собой.
    И грамотный сервис, который это сможет сделать (с наличием стапеля, грамотным сварщиком).
    Посмотри как в ботанике делали — машина после такого ремонта по безопасности хуже не становится.
    В подушках придется менять не только подушки, но датчики обязательно и, возможно, блок управления.

  29. SamMilk:

    если нормально вытянуть кузов… с хуяли он стоять боком будет? если ашот-стайл… как мне в своё время чинили — пизда будет, да )

  30. 911:

    группа разбора состоит из лейтенанта. он считает что я не убедился в безопасности манёвра и считает меня виновным.

  31. 911:

    как ты это определил по фото?

  32. 911:

    спасибо, с полом действительно не всё гладко. вот блядь жопа

  33. 911:

    да, по датчикам и блоку 3000 рублей тут в уфе стоимость работы.
    блин. все говорят, что нельзя. ты говоришь что можно. с одной стороны я рад обнадёжиться, с другой стороны не знаю кому верить

  34. SamMilk:

    по безопасности становится хуже любой тянутый кузов… Но не сказать что пиздец как критично, но складывается тянутый металл охотнее

  35. Rartavka:

    это аксиома.

    Усталость металла и, как следствие, потеря жесткости (от чего он сомнется аки фольга), самодельные сварные швы (которые просто лопнут), нарушена геометрия зон программируемых деформаций (из-за чего авто просто распидорасит вместе с пассажирами) и далее, далее, далее.

    Пора бы уже привыкнуть к тому, что нынешний автопром «одноразовый», и использовать такую машину после восстановления — смертельный риск. И одноразовость эта далеко не из-за заговора госдепа США. Это же не танк.

  36. Elbko:

    лейтенант пиздец конечно. С каких это пор чтобы остановиться нужно смотреть назад? И не важно для чего останавливаешься, повернуть, съехать на обочину, пропустить перебегающую таракашку. И вообще, торможение разве является маневром?

    Так что получай 120т по осаго виновника, можешь попробовать отсудить у него еще бабла и сливай тачку перекупам за 100т.

  37. 30denko:

    нормальный шов никогда не лопнет

  38. 911:

    я не только остановился, я начал таки разворот…

  39. Rartavka:

    нормальный шов = шов, сделанный на заводе-изготовителе с соблюдением всех требований и тщательным контролем технического процесса.

    Не думаю, что даже самый пиздатый сварщик сможет сравниться по качеству с тем, что делают на заводе.

  40. Rartavka:

    чувак, думай сам, ты как дите малое. Без обид.

    Ты можешь потратить бабки и сделать тачку. Но при повторном ДТП, чуть более серьезном, чем притереться бампером при парковке, пизда придет не то, что машине, а и тебе с пассажирами.

    Ты можешь продать ее прямо так перекупам, которые отпидорят внешний вид (сделая даже хуже, чем ты бы делал «для себя») и продадут под предлогом «не бита не крашена без пробега по рф». Причем, без зазрения совести. Это, конечно, уже мои личные заморочки, но мне бы совесть не позволила продавать потенциального убийцу.

    Ты можешь продать ее на запчасти. Мороки меньше, денег больше, все живы-здоровы, совесть чиста. На мой взгляд, самый здравый вариант. Ибо машина уже свою функцию выполнила — она превратилась в кусок металла, спасшего тебе жизнь. Все, скажи ей спасибо и попрощайся.

    Что касается Автоботаника и им подобным — ну почитай подробнее, как они из двух автомобилей одного делают и продают спокойно по средней рыночной стоимости. Ты меня вообще удивляешь, как можно радоваться такому варианту — сделать из говна конфетку? Она будет конфеткой только с виду, неужели тебя это ни разу не беспокоит. Я бы в такую машину ни за что не сел и никому бы не посоветовал. Свое здоровье оно дороже, а деньги, машины, овес, вот это все — дело наживное.

  41. HirMega:

    ОТ ТЫ ПИЗДОГЛАЗ БЕСТОЛКОВЫЙ!!!

  42. Elbko:

    это я понял, но разворот ну никак не влияет на дтп (разве что только на повреждения), ты же назад не сдавал. Тебя однозначно догнал грузовик.

  43. Stawhite:

    плохо жить в жопе.

  44. SbuRU:

    не столько усталость сколько толщина. тянется = становится тоньше!

  45. SURko:

    На запчасти это конечно самый правильный вариант. Он выгодный но долгий. С ремонта по деньгам много потеряешь, и по времени тоже очень прилично. Если продавать как есть — не получишь почти ничего, но избавишься от гемора. Хотя на эти деньги можно будет купить что-нибудь на время, если срочно нужна машина.
    По ремонту — в данном случае, конечно, машина после будет уже менее безопасной, но если делать на совесть — то не сильно. За заводах машины собирают из мелких деталей. Хороший сварщик руками сделает не хуже, чем робот. В конце концов далеко не все автомобили собирают на заводах — самые дорогие машины собирают вручную.
    Так что здесь только дело за выбором. Нельзя однозначно сказать, что если только одно правильное решение.

  46. LacNo:

    Учитывая то, что на заводе этот шов варит далеко не самый пиздатый сварщик?

    Откуда это преклонение перед «фирмОй»? На производстве зачастую царит распиздяйство похлеще нормальных сервисов, на самом деле.

  47. 30denko:

    ты не имел дела со сваркой

  48. KcaPhone:

    На заводе, если это не Бентли, конечно, швы роботы варят.

  49. Ertodin:

    Удар, даже по фото, если ванговать — очень сильный, машина у тебя кривая. Это не лечится до конца, что б все было как с завода. Как ты ее не тяни, не выправляй. Боковой удар самый не гуманный для пассажиров и машины по результатам воздействия, тем более 16 тонным автобусом. Продай ее по запчастям, восстанавливать ты будешь долго и упорно, вложишь 2 цены такого авто, а результат будет сомнительный, как ни старайся. Мне жаль, но не разворачивайся больше там, где этого от тебя не ожидают..

  50. Sodoff:

    тут только запчастей на 100к, если на разборке кузовню покупать. И работы на 200к.

  51. OloMsk:

    ну бля. Тогда плати штраф за разворот через две сплошные, а тебе пусть платит водила грузовика. Он же виноват, что не соблюдал дистанцию.

  52. EBeon:

    возьми кухонный — он дешевле и через сплошную на нем не развернешься.

  53. EBeon:

    навскидку бюджет только покраски в Москве — полтос. А кто за полтос будет на стапеле тянуть и варить?

  54. LacNo:

    Восстановить, думаю, можно. Но зачем?

    Варианта два.
    Восстанавливать для себя — я бы не стал. То, насколько хорошо и безопасно будет ездить такая машина зависит исключительно от прямоты рук и желания урвать вигоду сервиса. Судя по тому, что ты ищешь сервис в блоге — знакомого сервиса, где сделают ок и не наебут у тебя нет. А ставить свою жизнь в зависимость от того, было ли Вазгену из гаражей допизды (и он приварил кое-как) или не допизды я бы не стал.
    Ну и вторая вещь — скрытые повреждения. Они таки не миф, и никто тебе не скажет, через сколько у тебя к примеру полетит ЭБУ из-за того, что в результате удара отслоилась пайка BGA-чипа. Или перегреется движок из-за клина чуть-чуть смещенной оси помпы. Или восстановители пожалеют антикора и кузов начнет гнить. Или…

    Ну или восстанавливать на продажу, но.. Машина в принципе не самая продаваемая, а уж настолько битая — придется или продавать дешево (а починить дешево даже для продажи не выйдет) или искать лоха (но тут нужен опыт и везение). Вполне реально, что итоговая вигода (цена продажи на запчасти — цена ремонта) получится если не значительной, то хоть не отрицательной. Тем более те самые скрытые повреждения могут в процессе ремонта увеличить цену процентов на 30 легко, когда начнет выясняться, что «а вот тут еще кабель перебит», «а вот тут еще рычаг погнуло» и т.д.

  55. SamMilk:

    швы? там почти всегда точками варят.

  56. Rartavka:

    непосредственно сваривать я ничего не сваривал. Но я отдаю себе отчет в том, что рука робота сделает это в разы качественней любого «настоящего сварщика».

    У меня все, спасибо.

  57. TsaDead:

    до наебалова мало. у нас за более древние праворукие вёдра в аналогичном состоянии больше дают.

  58. TsaDead:

    я бы на такой машине ездить после ремонта не стал. хотя то что говорят что даже после восстановления ехать нормально не будет — ерунда всё это, вопрос в том как восстанавливать, делают, и делают относительно нормально, но ездить на такой всё равно не надо, второе ДТП, если будет, и авто рассыпется.

    продавай как есть, но не за 100, а на полстоимости или чуть меньше ориентируйся, пообзванивай разборки и объявления о скупке битых авто, однозначно кто-нибудь предложит больше.

  59. NMTbad:

    догнал в бочину, он что боком ездит?

  60. Iixef:

    плюсую, хоть и не чинился

  61. 911:

    в башкирии и разборок нет 🙁

  62. 911:

    это для меня идеальный вариант, но никто такой вариант не предлагает.
    сплошная там одна.

  63. 911:

    я не лезу в автоспецы, знаю своё место.
    как раз таки продажа перекупам мне претит как раз потому, что они потом кого-то наебут.

  64. 911:

    потому и пост создал, что решений несколько

  65. 911:

    нене. я не ищу сервис в блоге, я уже нашёл.
    почему аурис в максимальной комплектации, проходивший все ТО и чинившийся только у официалов — не самый продаваемый?

  66. EBeon:

    потому что он с новья — говна кусок?

  67. NaMTunes:

    Ну всех ракурсов не видать, но полтоса на окрас я там не вижу. Тут красить левую сторону плюс крышу, ну стойку сзади справа, а за 60 ее целиком можно покрасить.
    Опять же, не только в Москве можно делать. Отъедь на сотню км — и бюджет сильно уменьшится.

  68. NaMTunes:

    Сделать можно все, вопрос в бюджете. Узнай, почем тебе обойдется восстановление, и исходя из этого считай целесообразность восстановления. Рассказы о том, что после ремонта машина после первой кочки пополам сломается — я в это не верю.

  69. NaMTunes:

    А покрашенное крыло сгниет до дыр через час после ремонта.

  70. NaMTunes:

    И на чем основана эта вера?

  71. NaMTunes:

    А почему бы не продать машину, сделанную нормально по средней рыночной цене? Есть какие-то доказательства, что пассивная безопасность машины становится равной нулю?

  72. 911:

    сервисмен сказал, что краски на 18 тысяч рублей в итоге. а сколько работа стоит не сказал, собака.

  73. 911:

    да ладно?

  74. NaMTunes:

    Сколько сейчас стоит такой Аурис? Тыщ 450-500?

  75. NaMTunes:

    По запчастям не в теме, по работе — думаю, дешевле

  76. Ltsenko:

    продавай на разборке или на клубном форуме. уверен, что на форуме аурисов найдутся уфичи, которые без проблем купят у тебя кусочки автомобиля.

  77. 911:

    запчасти из владивостока готовы приехать за 72 тысячи рублей. обе двери полностью в сборе, крыша целиком с обшивкой и шторками безопасности, крыло левое переднее, стойка средняя, порог левый и зеркало левое с подогревом.

  78. 911:

    нихуя я там не понял, кроме того что гольфу жопу приварить примерно 70 тыщ стоит

  79. 911:

    500-550 в уфе.

  80. 911:

    Почему я такая дура

  81. RksSm:

    просто это кубик, он очень любит теплые истории

  82. Ltsenko:

    если зч уже оплатил, то можешь, конечно, собрать конструктор и продать так, но цена упадет сильно, если будешь говорить, что «бита крашена».

  83. NruPhone:

    да нормально это вытягивается, нормальные ребята соберут кузов относительно ровненько, но нормальные ребята берут дороже, чем ребята, работающие в Ашот-стайл. 72 тысячи — очень божеский ценник, но там наверняка половина нужных з/ч не учтена, если дефектовали по нерасшитой боковине — там еще внутри все усилители заломаны наверняка. Если 72 рубля — это окончательный ценник на запчасти, и ты уверен, что в процессе ремонта не всплывет еще столько же, то, может быть, стоит попробовать отремонтировать, чтобы спихнуть лошку какому-нибудь, но карма твоя от таких действий побледнеет. 400 стоит такая же небитая машина, около 180 ты вбабахаешь в ремонт, и получешь перелатанное переваренное, подверженное рже ведро со сверчками, не закрывающимися дверьми, подъедающее резину, с несимметричным торможением, и требующее развала каждые 500 км, которое 220, если по-честному, не стоит, но спихнуть его за 350 будет возможно. Ну, или ездить самому до утилизации. (:

  84. TirSm:

    Там куча ведь запчастей не поврежденных, они по отдельности потянут гораздо на большую сумму чем 100к. Фары одни хотя-бы и то уже прилично.

  85. 911:

    а моё время ничего не стоит? бегать продавать искать покупателей — та ещё заёба.

  86. Ltsenko:

    постишь объявление на форуме. машину ставишь где-нибудь в гараже и разбираете там. зачем бегать искать покупателей?

  87. TirSm:

    Я не предлагаю разбирать самому, а просто прикинуть, что там одной мелочевки на дофига, поэтому если продавать кому-то на разбор, тыров 150 точно можно просить.

  88. Redon:

    автоботаника еще на родственном блоге найти можно.

  89. SamMilk:

    бля да забей. Живой ведь. Чё случилось, то случилось.

  90. 911:

    у нас кроме дрома и форумов-то нет

  91. NaMTunes:

    Девятка с похожим ударом.
    А вообще — выложи там фотки со всех сторон, тебе посчитают примерно бюджет.
    Только не пиши, что из Уфы, прикинься москвичом. 🙂

  92. NaMTunes:

    Ну значит перекупы планируют заработать на ней около 150 штук.
    100 машина, 200 ремонт, за 450 быстро продать.

  93. 911:

    🙂 окей, спасибо. с других сторон и смотреть-то нечего… ни зазоров ничего.
    лобовуха треснула — это да.

  94. 652Snow:

    400-420 c египта, с гарантированным пробегом не больше 20000

  95. 911:

    Заебись, надо брать!

  96. Sodoff:

    ну вообще это сильно зависит от того, как делать. Я как-то перевернулся на москвиче 2141 на крышу, повреждения были примерно сопоставимые. Так вот его отремонтировали и покрасили в хач-сервисе за 300 долларов, это 2000 год. Правда полностью демонтажом салона и потом чисткой и сборкой я занимался сам, ну и запчасти стоили какие-то копейки. И машина потом еще 3 года у нас ездила, пока не продали, не ржавела, только краска неравномерно выгорела на солнце.

  97. OreSm:

    хуйню не пори — от такого удара без единого перелома.
    Машина свое отработала — второй «нефаз» уже не выдержит.

  98. 911:

    то есть ездить на нексии можно, а на аурисе после дтп уже нельзя?

  99. 911:

    Спасибо всем большое за дискуссию.
    Вот ещё вопрос: до дтп у ауриса было 5 звёзд евронкап.
    можно ли говорить, что после ремонта будет одна звезда? или ваще ноль? или две? или теперь уже всё это к нему не применимо?

  100. LacNo:

    Нельзя говорить. Качество машины после восстановления зависит от двух вещей:

    1) Вложений. Одну и туже деталь можно поменять на оригинал, а можно на самую дешевую китайскую. Если это лампочка — то всё равно, если датчик ESP — не очень всё равно, если блок подушек — совсем не всё равно.
    2) Кривизны рук и похуизма жестянщиков и слесарей.

    Если первую регулировать можно, то вторую не узнаешь пока не закончат. Лотерея это, короче.

  101. Rartavka:

    ну результат после ДТП все равно будет разный ввиду конструкционных особенностей, но аурис после ДТП всяко будет мягче новой нексии.

  102. NaMTunes:

    Уверен, что с другой стороны зазоры в норме? Если да, то это очень хорошо, машина не банан.

  103. SamMilk:

    а вот это хуй знает 🙂

  104. EbsMega:

    конечно, никакого наебалова нет. сделать можно все — вопрос цены и целесообразности. более того, мало кому известно какие из «узлов» принадлежали самому сервису. я и сам покупал очень сильно битые машины под восстановление, находил доноров и чинил.
    профит от них «простой» — прибыли почти нет если посчитать стоимость ремонта, а прибыль лишь за счет того, что ты нагружаешь собственный сервис, обеспечивая его работой.

  105. EbsMega:

    http://www.pecom.ru
    разобрать машину будет действительно выгоднее. занимаюсь авторазборкой уже 2,5 года, поэтому, если есть вопросы как лучше разбирать, по какой схеме работать и тд и тп, то пиши пост — отвечу на все интересующие вопросы.
    но готовься к тому, что меньше гаража у тебя все это барахло не займет 😉 либо готовь стеллажи для хранения мелочевки.
    доки, думаю, реально за 20-40к продать. но продавать только с частью кузова!!!

  106. SamMilk:

    быстро разбирать приходится? 🙂

  107. Rreno:

    купи кузов отдельно
    у меня была авария с пиздецом кузову — я сварил из двух одну, ок

  108. Rreno:

    пока всё будешь перекидывать заодно можно шумку сделать например
    вот у меня гибрид белой и чёрной:

    image

  109. 911:

    я чот не понимаю… что значит «продать доки» и что значит с частью кузова?

  110. 911:

    зато нексия даже возгорается при ударе :

  111. 911:

    сервисмен полчаса лазил мерил

  112. 911:

    я купил целиком крышу с обшивкой и шторками безопасности, целиком порог со средней стойкой, целиком две двери в сборе полностью…

  113. Rreno:

    я продавал доки так:
    повесил объяву о продаже машины (уёбаная с заклиненым двигателем легаси) целиком или по частям
    позвонил чувак
    мне 30К перевел
    я болгаркой выпилил табличку с номером кузова и отправил вместе с птс во владик бандеролькой

  114. Rreno:

    ну возможно …
    смотри чтобы хорошо проварили и потом прокрасили чтобы не проржавело в местах сварки

  115. NaMTunes:

    Таки решил делать? Какой бюджет по работе в итоге?

  116. Rreno:

    но вообще реально дешевле и лучше купить кузов целиком

  117. EbsMega:

    нужно будет отпилить перегородку моторного отсека, т.к. на ней вин выбит. возможно, на данном кузове есть и другие места с вином, но это уже можно на клубном форуме выяснить.

  118. EbsMega:

    в будущем не советую табличку выпиливать, т.к. потом с ней мало что можно сделать — любая экспертиза и пиздец. нужно стараться сохранить весь моторный щит

  119. TsaDead:

    если твоё время дороже тогда отдавай как есть. или чини и продавай чесно, ак битую, сильно сбив ценник — что б окупило ремонт, но было дешевле «не битых не крашенных» на четверть. с руками оторвут в несколько дней, даже если чесно в обхявлении напишешь что восстановленная и приложишь фото битой. друг так джаза продава после тотала: сначала починил, а потом решил новую машину взять, выложил в нет объявление с инфорй что битая, состояние до и состояние сейчас, снизил ценник хорошо, где-то в районе 100, в итоге с профитом (относительно ремонта) остался. хотя мог тоже попытаться продать как «не бита не крашена», но совесть не позволила.

  120. TsaDead:

    видел ДТП с «распилом» — пиздец. от не такого уж брутального удара машина развалилась на две части. жесть.

  121. Rreno:

    в птс потом пишут замену кузова

  122. Rreno:

    он под документы другую авто брал, ему этот номер надо было сдать ментам чтобы показать что кузав утилизирован

  123. Rreno:

    я выпиливал только № см 3-5Х20 примерно
    потом в конверт и отправил

  124. Jronode:

    а откуда он на новый кузов доки взял?

  125. EbsMega:

    хороший вопрос 🙂

  126. 911:

    так и хочу. Наебалово — не мой спорт

  127. 911:

    нет. вопрос вот в чём: зачем продавать доки? зачем что-то выпиливать?

  128. Rreno:

    новый «кузов» ввезён из японии как запчасть
    Жактически — у него была охуенная легали битурбо нерастоможеная
    он купил мои доки и в гаи оформил что он де купил у меня тачку, заменил там кузов и чахлый двигатель 1.6, получилась какраз его нерастаможенная валилка

  129. Rreno:

    чтобы по этим докам поставить на учйт нерастаможенную тачку, если она старая и многолитровая, то экономия весьма ебическая

  130. NaMTunes:

    В итоге у него ее взял перекуп и наварился. В чем смысл?

  131. NaMTunes:

    Ваще-то нынче на кузов только пошлина 5000 евров.
    Это, считай, весь бюджет ремонта.

  132. 911:

    Окей.
    если у меня растаможенный 1,6 то мне можно не заморачиваться?

  133. Rreno:

    б/у кузов или машину с целым кузовом, пусть там будет стукнувший двигатель, мятые крылья и двери и т.д. + останется куча запчастей, которые можно проддать по частям

  134. Rreno:

    не стоит

  135. Jronode:

    а, это было до 5000 евро за кузов?

  136. Rreno:

    на старлет кузов сосед за 50 к рублей купил
    я его битый спереди за 15

    Ну это не голый кузов, а с дверями, стёклами, рулевыми, на колёсах, его на тросе притянули
    но без двигателя/коробки и всей требухи

  137. Rreno:

    не, он купил целую машину, я продал ему только документы
    это я к вопросу о том зачем кому-то нужны документы убитой тачки

  138. 00snode:

    не сри себе в карму. виновен — ответь и больше так не делай

    виновен потому что не убедился в безопасности маневра

  139. 00snode:

    двери от Ауриса или от праворульного аналога? будь готов к тому что на двери нет водительского блока управления электроникой и обивка не попадает в цвет и по степени потёртости.

    я бы не стал морочиться с восстановлением и продал бы этот кусок говна оптом. кому, куда и что с ним будет дальше — не моё дело. машина своё отработала и спасла тебе жизнь. сделай правильные выводы, скинь её, переверни страничку и живи дальше.

  140. Jronode:

    да не, мне просто интересно, где он купил машину без документов и платил ли он 5000 акциз на кузов.

  141. Rartavka:

    чувак, ты сейчас откровенно пытаешься убедить сам себя в том, что если переварить твое уебанное в хлам тачло, то оно будет таким как прежде.

    Давай не будем скатываться из крайности в крайность. Во-первых, если мне не изменяет память, Навара — рамник, так что его потенциальная безопасность ниже, чем у автомобиля с несущим кузовом. Во-вторых, он сталкивается с многотонной фурой, которая в несколько раз превышает его собственную массу. В-третьих, такой тип удара отчасти просто не просчитан в плане безопасности.

    Так что можно просто представить твой аурис или что там у тебя по EuroNCAP «до» и «после» и посмотреть разницу. Как минимум при таком же столкновении аурис «после» [восстановления, имеется в ввиду] просто разорвет пополам так же, как и эту Навару.

  142. Rartavka:

    да бесполезно его отговаривать, он уже чуть выше начал в качестве доводов для самого себя, фактически, приводить видео столкновения ниссана с фурой. Типа, посмотрите как его распидорасило на две части, а это же ниссан навара и новый, не переваренный!

  143. TsaDead:

    не хочешь перекупам продавать — не продавай. сейчас, кстати на удивление много в местных объявлениях заметок «перекупов просьба не беспокоиться»

  144. EbsMega:

    т.е. зачем?! если ты распродаешь машину по частям, то одной из частей являются документы 🙂

  145. 00snode:

    сомнительное мероприятие автор затеял
    но хозяин — барин

  146. KcaPhone:

    У перекупов на лбу написано, что они перекупы?

  147. EbsMega:

    присоединяюсь. куда проще было бы ее слить как есть, либо заморочиться по запчастям. движок с коробасом ушли бы тысяч за 60-70, документы еще тысяч за 30. вот и уже 100к предложенных отбились бы!

  148. 00snode:

    не сравнивай хуй с жопой

    то что ты ставишь сейчас в пример — боевые действия, а не краш-тест. в таких условиях и бмп разорвало бы нахуй или согнуло б в коромысло

  149. 00snode:

    плюсану, пожалуй

    хотя лично я скинул бы всё оптом в один день и забыл бы как страшный сон

  150. EbsMega:

    ну тут вопрос в том, что 100к автору было мало.
    а так, если продолжить тему, то (цены от балды, может быть и больше стоит все это):
    двери в сборе 20к
    бампера 7к
    крышка багажника в сборе 10к
    комплект колес 12к
    капот 6к
    крыло переднее 2к
    крыло заднее 10к
    фары 10к
    фонари 6к
    подвеска скопом 20к
    навесное движка 10к
    радиаторы с вентиляторами 10к
    рулевая рейка 6к

    это то, что продается более или менее быстро.
    в сумме уже набежит около 130к!!!! к тем 100к, которые раньше посчитал.
    с тачки можно снять 250к достаточно легко. 200к на восстановление не хватит (либо очень впритык получится). вот и думается — где профит от гемороя с ожиданием запчастей и дорогущего ремонта на несколько месяцев?! получается, что нужно еще ВЛОЖИТЬ БАБЛА, чтобы получить те же деньги в лучшем случае

  151. TsaDead:

    такая замороченность на перекупах — уже нездоровая мания какая-то.

  152. Rartavka:

    >чтобы получить те же деньги в лучшем случае

    …и с сомнительным качеством переваренного потенциального убийцу.

  153. NaMTunes:

    Непонятно, зачем свои деньги отдавать совершенно незнакомым людям. Перекупа от покупашки ты никак не отличишь (ну кроме уж совсем клинических случаев).

  154. NaMTunes:

    Поиск такого донора, который бы при этом стоил не 300 штук, займет полгода.
    На авто.ру нет ни одной подходящей машины стоимостью до 300.
    За 290 продают засаженную так же, как у ТС http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21797

  155. LacNo:

    А ебет? Пусть хоть ездит на ней, хоть продает, хоть реже — тебе не всё равно ли?

  156. NaMTunes:

    Ты пробовал машины разбирать?
    Быстро уйдут бампера с оптикой, возможно радиаторы.
    Остальное будет валяться годами, занимая место и съедая деньги (аренда гаража тоже не бесплатна).
    Опять же, разбирать в Уфе Аурис — сколько их там всего, этих Аурисов?

  157. NaMTunes:

    Лично меня бы волновала исключительно недополученная мной сумма. Это я относительно «снизил ценник хорошо, где–то в районе 100». Опыт показывает, что с вероятностью 99% тачку взял перекуп и наварил на ней свои 80-120 тысяч.

  158. EbsMega:

    ну про качество мы ничего не знаем, поэтому, предположим, что все будет сделано более чем ок 🙂 я уже 1,5 года владею сервисом, поэтому, могу сказать, что по качеству с жестянкой все намного лучше обстоит, чем с другими видами работ. в жестянке все достаточно просто (при хорошем опыте, конечно же) — не режь, там где не надо, проваривай там где надо 🙂 в жестянке более однообразная работа, нежели в той же слесарке. а вот если тебе гайку не затянут, то это более реальная угроза несчастного случая. пока что, я не слышал случаев, чтобы машина разваливалась после сварки. но знаю огромное количество людей, у которых отваливались колеса на ТТК (кстати, сам чуть таким не оказался), у которых разваливался движок после замены ГРМ у официалов через 100м после выезда от них, и тд и тп.
    если говорить про конкретно эту машину, то с ней не так уж и много проблем в работе. часть пола скорее всего меняется с порогом, стойка, крыша. жестяных работ ориентировочно на 1,5-2 недели (в реале 1,5-2 месяца будут тянуть, не меньше).

  159. NaMTunes:

    А бюджет по работе можешь сказать?
    Мне интересно, насколько я со стоимостью угадал

  160. EbsMega:

    я вроде выше говорил, что 2,5 года разборкой занимаюсь 🙂 географическое положение вообще не имеет никакого значения. как ни странно, будучи в ДС, основные продажи (причем самых тяжелых запчастей) происходят из замкадья. примерно 80% движков и коробок отправлялись транспортной компанией, либо люди проезжали 500-600км за ними. сейчас доставка грузов развита очень хорошо — примерно за 500р у тебя забирают груз, еще за 1000-2000 доставят тот же движок в любой более или менее крупный город России, и даже сделают доставку до дома еще рублей за 500. например, из Ставрополя в ДС я отправлял целую машину с доп. услугой жесткой упаковки. это стоило мне около 23000р (7000 из них стоила упаковка).
    так что не стоит привязываться к региону 😉

  161. EbsMega:

    если делать в ДС, то я бы ориентировался на сумму в районе 200-250к.
    50к малярка (т.к. с двусторонним окрасом и проемами)
    100-120к жестянка
    50к арматурка со слесаркой
    плюс расходные материалы (кроме малярных) еще тысяч 10-15 — шпатла, герметики, антикоры, куча наждачки и тд и тп.

    все это совсем грубо. не видя машины сложно что-то точнее за 2 минуты сказать 🙂

    не в ДС процентов на 15-20 будет дешевле, но и с качеством больше проблем будет, т.к. стоимость оборудования в регионах не дешевле, поэтому, далеко не каждый может себе позволить купить стапель за 300-400к и еще жестяного инструмента на 300к.

  162. LacNo:

    Да всё равно где разбирать на самом деле, доставка транспортной компанией экономически оправдана почти всегда.

  163. LacNo:

    А более-менее быстро уйдут бампера, оптика, стекла, кузовня целая, электроника (мозги, аудиво-хуяудиво и т.д.) целая, движок, кпп. С салонными элементами и прочей херней посложнее, но если цены не вздирать, то тоже рассосется постепенно.

  164. BulGood:

    В Автоботанике хорошие ребята работают и все делают грамотно, так что не наебалово. Если машина пошла «бананом», то они восстанавливают.
    Вопрос в том, что будет потом в плане безопасности, о чем уже писали выше.

    За бугром, в ряде стран авто после таких повреждений автоматически запрещаются к эксплуатации. Там за этим следят.

  165. TsaDead:

    тогда продавай как не биту не крашенную. а если морально-этический ступор, тогда поставить в гараж и пусть стоит гниёт по тихой. ну или отдавать за сто, недополучить несколько сотен, зато спокойно, никого, кроме себя, не наебал.

  166. 77rYes:

    При подготовке кузова спортивной машины, серийный кузов дополнительно проваривается вручную. Как вы думаете, почему?

  167. Abmblack:

    А у меня не самый лучший опыт с автоботаником. Если ты всем доволен, то все идет гладко, если что-то идет не так, то начинаются какие-то мелкие пакости с их стороны и откровенный пиздежь. Если чо, чинил 2 машины.

  168. EBeon:

    в интернете дохрена отрицательных отзывов и подробных описаний историй, в которых машина была сделана отвратно, а получить назад свои деньги или добиться переделки не удавалось. Да и общедоступные картинки производственного процесса у понимающих людей сомнения вызывают…

  169. Rartavka:

    хм, действительно, почему же?

    Ты говоришь о ручной проварке / вваривании каркаса безопасности на серийном, новом кузове, для более лучшей прочности. Здесь же идет речь о восстановлении.

  170. NaMTunes:

    Я сторонник продажи в стиле «Бачили очi шо купували». И если бы я был в положении ТС — то точно бы делал. Продавать или нет потом — это по результатам ремонта.

  171. NaMTunes:

    И в чем разница? Для восстановления будет выбран самый хуевый сварщик, который газом варить будет?

  172. NaMTunes:

    50к арматурка? Как я отстал от жизни. Машину типа Ауриса я в одно лицо разберу дня за два.

  173. NaMTunes:

    Когда разборка бизнес — это одно, а когда в разборе одна машина — это другое.
    Я разбрал Марк 2 и Церес лет пять назад, до сих пор от них запчасти некоторые валяются. Движок за 2 тыщи — у меня так не получалось. Из Владика в ДС минимум в 3-4 обходилось.

  174. NaMTunes:

    Клиентов только сложней искать

  175. NaMTunes:

    Мозги от Тойоты? Да нахер они кому нужны, это не Range Rover. Так же, как и штатное аудио.
    Давай считать Аурис:
    Движок — 35
    Коробка — 15
    Двери по 10
    Пятая — 15
    Оптика перед — по 4
    Оптика зад — по 2
    Бампера — по 5
    Итог — 107 штук.
    Продажа остального — дело долгое и гемморойное.
    Цены — с japancar.ru

  176. Rartavka:

    помимо этого разница еще и в том, что после проварки не будет достигнут тот же уровень безопасности, когда при подготовки спортивного автомобиля укрепляют изначально прочный кузов.

  177. NaMTunes:

    Почему он не будет достигнут-то? Варят как-то по другому?

  178. EBeon:

    потому что безопасность серийных автомобилей достигается в том числе и мягким кузовом с заведомо понятной при конструировании деформацией, а в автоспорте взгляды на безопасность совершенно иные. И проварка не столько для безопасности, сколько для увеличения жесткости кузова. Т.е. грубо говоря в жестком проваренном кузове без каркаса и многоточечных ремней при ДТП у водилы больше шансов превратиться в мешок с фаршем, чем в стандартном деформируемом кузове. Если ты и этого не понимаешь, то лучше вообще на эту тему ничего не пиши.

  179. EBeon:

    теперь умножь два дня на среднедневную з/п разборщика, прибавь два дня на сборку, учти, что большую часть заберет владелец сервиса и тот факт, что второго такого клиента в этом месяце может не быть — и скажи, сколько у тебя получится.

  180. EbsMega:

    заодно перевари и покрась сам еще за 2 дня )))
    для примера. нормальная шумоизоляция автомобиля стоит около 30к. из них 10к уйдет на материалы примерно. теперь добавь сюда снятие/установку кузовных элементов (причем, делаться это будет многократно), разбор/сбор дверей, добавь снятие/установку проводки, бензобака, выхлопа, возможно и подвески и тд и тп. в итоге, арматура+слесарка может вылезти и за 50к

  181. EbsMega:

    ну хз. сейчас ввел примерные параметры двигателя на http://www.pecom.ru (самая крупная ТК в РФ) и получилось менее 2000р из владика в дс

  182. EbsMega:

    : бывало и такое 🙂 первый свой авто на разборке разбирали за сутки в обычном гараже, т.к. вечером следующего дня уезжали с друзьями отдыхать, а был ожидающий клиент, который покупал на 1/3 от стоимости этого авто 🙂 в общем, после этого, понял, что полностью распотрошить автомобиль вдвоем можно за 12 часов при малом опыте, и часов за 5-6 при достаточном опыте. если автомобилем займется 4-5 человек, то за 3 часа от него вообще ничего не останется! сейчас, даже я лично за 3 часа смогу полностью разобрать салон и посниматься практически всю кузовщину определенной марки и модели автомобиля (по моим неудачным постам можно определить, что я собственноручно начинал работать :)).

  183. EBeon:

    у меня слесарь работал с ваговской разборки — машину целиком мог разобрать часов за 6-7 ( или чуть больше, если исключить некоторые нетехнологические процедуры, свойственные разборкам). А вот собрать разобранное для него реальную проблему составляло…

  184. NaMTunes:

    Топик не читай, сразу каменты хуярь. Цитата от веника: «Усталость металла и, как следствие, потеря жесткости (от чего он сомнется аки фольга), самодельные сварные швы (которые просто лопнут),»
    Поэтому для тех, кто в танке, повторю вопрос — чем отличается самодельные сварные швы при проварке для спортсменов и при ремонте?

    Ты вообще в курсе, как закладываются программируемые зоны деформации? Ни одна из них не рассчитана на то, что в процессе деформации лопнет какой-либо шов.

    >Т.е. грубо говоря в жестком проваренном кузове без каркаса и многоточечных ремней при ДТП у водилы больше шансов превратиться в мешок с фаршем, чем в стандартном деформируемом кузове. Если ты и этого не понимаешь, то лучше вообще на эту тему ничего не пиши.

    Объясни, пожалуйста, физику процесса, как многоточечные ремни и каркас помогают спортсмену выжить в сравнении с обычными ремнями и без каркаса, и как на это влияет проварка кузова.

  185. NaMTunes:

    Не не полтос же отдавать за 4 дня работы!

  186. NaMTunes:

    Поэтому шумку я себе делал сам.
    Топикстартеру — реальный элемент экономии, это разобрать и собрать машину самому.

  187. Rreno:

    ну с японии распилы же возят
    двигатель снимают и ввозят отдельно как запчасть и ато со снятым двигателем отдельно как кузов
    потом собирают = нерастаможенное авто, но на учёт чтобы поставить нужны доки

  188. Rreno:

    я хз, про конкретно эту, соседу на тросе из краснодара привезли за 50

  189. NaMTunes:

    Хм. У меня там же получилось 3500 🙂 И это без обрешетки, с доставкой до ТК и забором у нее же.
    Ты какой вес и размер указывал?

  190. NaMTunes:

    А что они с номерами кузова делают? Перебивают?
    Или речь о рамниках, у которых кузова неномерные?

  191. EbsMega:

    неудивительно

  192. EbsMega:

    объясни чем обосновано данное утверждение?
    к сведениям, при производстве дорогих автомобилей, после сварки роботом работу проверяет ЧЕЛОВЕК!!!!!!! каждую точку. если не ошибаюсь, то в ролсройсах весь кузов варится в ручную.
    роботы используются для ускорения процесса, не более.

    еще хочу развеить один миф — несущая конструкция практически не имеет сварных швов. лишь точечная сварка, а остальные промежутки промазываются шовным герметиком. именно по этой причине дополнительно и проваривается кузов при вваривании каркаса безопасности — увеличить площадь контакта самого каркаса с несущеми элементами кузова, чтобы при аварии сам каркас не вырвал эти точки.

  193. EbsMega:

    если не очень понятно откуда такая цена «за 4 дня работы», то поясню по другому 🙂 стоимость часа работы 1 работника составит в ДС примерно 1000р (это даже ниже средней стоимости нормочаса в ДС). 4 рабочих дня одного сотрудника — это 10-11 часов в день, т.е. 40-44 часа или 40 000р-44 000р. добавь сюда второго сотрудника и получишь нужную сумму.
    но по факту это не имеет никакого значения. есть стоимость определенной работы. и она не уменьшится лишь из-за аргумента «да я раскидаю всю машину за два дня» 😉 в шиномонтаже за 30 минут их работы значит можно отдать 2000р, а в сервисе за 2 часа работы 2000р жалко?
    кстати, ко мне приезжали машины, хозяева которых хотели сэкономить на разборе, и делали сами до приезда. через несколько месяцев, возвращались с несобранными элементами и платили за новые запчасти и их установку 😉 кроилово ведет к попадалову. автосервис несет ответственность за поломанные части салона, взяв все риски на себя.
    более того, это лишь верхушка айсберга. при разборке/сборке выяснится, что нужны определенные клипсы, нужны герметики, нужен определенный инструмент, нужно все это где-то хранить. и это отнимет много-много часов и сил. лично я, например, предпочитаю заплатить за экономию своего времени.
    например, стоимость базовой шумоизоляции составляет около 25 000р и делается 1-2 дня. но ведь можно сделать ее самому, верно? экономия? херовая экономия, т.к. придеться провести 2 недели после работы в гараже, надоелться в доску, промататься по рынкам в поисках нужных материалов, купить кучу инструмента, который потом вообще не понадобится, просидеть множество часов в интернете в изучении данного вопроса. очень сомнительная экономия получается в итоге.

  194. EbsMega:

    0,8х0,8х0,6 и 100кг

  195. Rreno:

    бля, ну сними с ручника уже
    он пришел в гаи в гаи с моими доками и сказал что он купил двигатель новый и ковый кузов и прошу внести в птс изменения, в ПТС отмечают замену кузова и замену двигателя и получается что тачка уже стоит на учёте по моим старым докам с новыми номерами
    мою табличку с номером они показывают в гаи и по документам утилизируют
    иногда даже табличку не просят

  196. EBeon:

    физика процесса проста — кузов твой с самодельными охуенно крепкими швами будет деформироваться ровно до этих швов, после чего энергия удара поменяет направление, кузов мнется уже как получится, а дальше незафиксированный водитель — кровь, кишки, распидорасило… В случае же спортивного авто проварка тут всё равно, она для того, чтобы кузов не развалился при перегрузках и управляемость сохранялась, а водителя предохраняет практически недеформируемый каркас и ремни его фиксируют, чтобы он внутри каркаса не болтался как говно в проруби и не получил при этом тяжелые травмы. В общем — примерно школьный курс физики, девятый вроде класс…

  197. BulGood:

    я не встречал, разве что про Патриот драма была. Мне надо было заднюю панель восстановить, бампер и крыло. Долго приглядывался, так выбрал Автоботаник. Ладно, в следующий раз повнимательнее присмотрюсь)

  198. 911:

    не понимаю, честно. сколько стоят документы?

  199. 911:

    ты что-то вдруг насочинял. я просто показал чуваку настоящую жесть

  200. 911:

    ещё один.
    я ничего не сравниваю. поделился с чуваком ссылкой и всё. безотносительно поста, блог и чего угодно.

  201. EBeon:

    на разных автоклубах полно драм по поводу ботаника — смотри внимательно. Ну и картинки в его же отчетах смотри. Вот, например, про фокус с повреждениями, похожими на аурис в этой теме, но полегче:

    image

    Кузов тянули, да не вытянули и решили срезать центральные стойки — кузов потерял жесткость и его дотянули нормально. Осталось только стойки донорские приварить. И вот на фото мы видим внутреннюю структуру одного из главных силовых элементов кузова:

    image

    И вот новая стойка на месте:

    image

    Я не жестянщик, но на этом месте у меня возникает вопрос — действительно ли все три слоя металла проварены так, что при следующей подобной аварии стойка выдержит? Есть у меня на этот счет серьезные сомнения. Да хотя какие там сомнения — не выдержит она 100% и водиле гарантирован пиздец. Потому что стойка в виде запчасти выглядит иначе, чем вваренный ее кусок и штатные сварные швы на картинках отлично видно — и они не совпадают с новоделом. Зато относительно недорогой ремонт получился…

    • зима:

      про проварку усилителей.
      я слежу за журналом ботаников
      оне ж не раз описывали проварку усилителей

      вот пример — по витаре ремонт autobotanik.livejournal.com/28212.html

  202. Ocsen:

    точками только крылья приделывают, по-моему. передки и те заваривать сплошным должны.
    судя по всему сейчас сварка несущих вообще делается каким-то лазером, аппарат стоит скорее всего слишком дорого для простого сервиса

  203. Rreno:

    очень зависит от случая и машины
    чем реже — тем дороже
    мне заплатили 30К за доки от легаси конца 90х
    видимо у человека была хорошая машина и нетерпелось очень

  204. EbsMega:

    да не проваривается все сплошным швом! иначе, все части не высверливались, а срезались болгаркой. ниже выложили фотки фокуса — посмотри, что там куча точек

  205. NaMTunes:

    На новый кузов он какие документы принес, если это распил?

  206. NaMTunes:

    Я не собираюсь критиковать твое ценообразование.
    Но за полтос я машину разберу и соберу. Если у твоих сотрудников-арматурщиков зарплата далеко за сотку — я за них рад, но оплачивать этот банкет не хотел бы 🙂
    Опять же — на автовру сервисы называли цены за примерно такое же, по работе там не было 200.
    Шинмонтаж нужен только из-за того, что станки домой покупать нерентабельно. А вот купить набор инструмента за 5 тыр — вполне бюджетно.

    А что за куча инструмента нужна для шумоизоляции? Прокатной ролик и нож?
    А интернет все равно придется читать, чтобы понимать, в каком месте накосячили в сервисе.

  207. NaMTunes:

    Кгм. Последний мотор, который я заказывал, с обрешеткой весил 215 кг.
    Это был 7M-GE
    Мелкие моторы настолько легче?

  208. EBeon:

    ты веришь в ремонт авто по фотографии? Я — нет. А я верю в то, что когда машину привезут в сервис на эвакуаторе, цена может измениться в связи с тем, что объем работ был неправильно рассчитан или в связи с тем, что клиент уже никуда не денется.
    А для самостоятельной шумоизоляции желательно иметь не только набор инструмента за 5к, но и просторный гараж за много-много тысяч. А второго нет у подавляющего большинства автовладельцев. Ну а еще должно быть желание сделать это самостоятельно и руки не из жопы. И под совокупность этих факторов вообще единицы подпадают…

  209. Rreno:

    я не знаю
    видимо кузов ввезён был и растоможен как запчасть + он документы из магазина принёс, кусок с номером от моего старого кузова, птс и транзиты

  210. EBeon:

    видимо он в нерастаможенный авто вварил твой кусок кузова и показал документы, что купил твой кузов. Потому что любой другой вариант с покупкой документов и куска кузова с вином просто абсурден.

  211. 652Snow:

    да, кстати, купи нексию у меня 🙂

  212. Rreno:

    не, я тоже так сначала думал что он вваривать собрался и хотел выпилить побольше кусок кузова (тем более что машина по генералке у меня была), но он сказал ему всё равно и я прям узкую полосочку выпилил (чтобы в конверт вложить), там от края цифр вина меньше 1 см, беспалевно вварить не получится

  213. BulGood:

    ну у меня поверждения были несерьезные — только внешние элементы — рихтовка там, покраска.
    А вот, как раз именно эту машинку вывесили на englishrussia.com. И наши забугорные друзья там в комментах охуевали — как так можно?

    Честно говоря, грамотный сварщик может заварить очень добротно, и скорее металл порвет где-то еще, но не в месте сварки на стыке. По крайней мере в ВУЗах по материаловедению так утверждается. Но блин, грамотных сварщиков — днем с огнем. И честно говоря, если повреждены силовые элементы кузова, то машину однозначно по частям продавать.

  214. 911:

    денег нету!

  215. EBeon:

    Не на сварном шве порвет — значит рядом порвет. В ВУЗах на материаловедении обычно говорят о том, как меняется структура металла в результате нагрева и отпуска. А насчет грамотных сварщиков — правда. Вот на фото, например, очень некрасивый сварной шов грамотный сварщик себе такого не позволил бы.

  216. NaMTunes:

    На ДВ лет пять назад в ГАИ требовали железку с номером кузова, когда конструктор на учет ставили. С чем связано — хз, но такое было.

  217. NaMTunes:

    Непонятен экономический смысл просто.
    Пошлина на кузов — 5 тыщ евро, а все остальные варианты с номерными кузовами наказываются УК.

  218. NaMTunes:

    Насчет ремонта по фото — опыт был. Именно с авторушными сервисами. Больше, чем на 10% не накидывали. Опять же, всегда можно вызвать их оценщика осмотреть машину.

    А прямые руки — это первое, что надо иметь. Гараж при этом совсем не обязателен.

  219. BulGood:

    удивляет тут только одно — эту машину явно продадут и Боже упаси, чтобы что-то ей прилетело в бок. И не только в бок. За бугром такие тачки под списание и металлолом… который наши скупают, восстанавливают и продают. За эксплуатацию таких авто за бугром выебут. У нас — никак не регламентируется. Пичаль. И ДТП, в котором выживет без травм водитель на целом авто, приведет к смерти водителя на восстановленном.

  220. 2momo:

    Напугали вы меня тут, а ведь я сейчас езжу на машине, которую когда-то били в морду в США и потом в 2008 продали нам. Насколько сильно били не знаю, но мы её осматривали на СТО перед покупкой, с мастерами, хрен к чему придерешься. К кому ехать-то и как гуглить, чтобы сказали на сварена ли у меня машина из половинок? Киев

  221. LacNo:

    Ну вот офигеть теперь. У нас полстраны ездит на тазах, где никакой программируемой деформации вообще нет. И это не считая всяких таврий и ижей и черри амулет. Каждый имеет ту безопасность, которую может себе позволить. И не надо говорить «нет денег — езди на метро». Один из самых безопасных автомобилей — бмв 7 серии, запретим все более дешевые?

  222. 911:

    вот я щас и взвешиваю: насколько безопасней будет мой аурис после полной замены порога, стойки и дверей на новые в сравнении с каким-нибудь логаном без боковых подушек.

  223. EBeon:

    гугли вин — иногда по нему можно найти архивы американских аукционов с картинкам и описанием автомобиля, а там уже по картинкам можно будет прикинуть технологию ремонта.

  224. Rreno:

    я не знаю с чего пошлина на кузов 5 тыщ евро, но похоже на пиздёж

  225. Rreno:

    туда внутрь могли усилитель вварить на место стыка

  226. BulGood:

    это понятно. Но та же БМВ 7-й серии превратится в ТАЗ, если ее по лоскутам сварить. Здесь же вопрос стоит не только в самом запрете на эксплуатацию восстановленного после таких повреждений авто. Тут еще и вопрос адекватного страхового возмещения. ОСАГО при нынешних ценах — просто пшик. А любое увеличение страховой суммы повлечет за собой удорожание полиса.
    Вопрос благосостояния россиян, как всегда.

  227. 2momo:

    я гуглил vin, есть только отчёты с carfax фоток нигде не было. видимо поудаляли уже

  228. EbsMega:

    ну без коробки и навесного мелкие моторы не особо много весят

  229. EbsMega:

    ну если ты сам разберешь всю машину и привезешь ее в таком виде, то, конечно, вопросов никаких 🙂 более того, ты еще и покрасить сам ее можешь — хозяин барин, как говорится. и речь не о зарплатах, а об объеме работ. недавно видел пост, в котором автор возмущался том, что обычный менеджер продаж автомобилей может получать 40-60-80тр. ты приезжаешь в салон новых автомобилей, тебе уделяют 10-20минут и за это ты платишь 10 000р. это нормально? 🙂
    есть где разбирать, есть чем разбирать, есть время разбирать, есть где хранить разобранное — сделай и сэкономь. ни один сервис тебе не откажет в ремонте, если ты привезешь разобранную машину. но и никто не будет платить за аренду рабочей зоны, за аренду складских помещений, платить за инструмент, платить зарплаты и бесплатно делать всю эту работу.
    а на счет ЗП в 100 000р — это бред. думаешь, что каждый день приезжают машины, где нужно полностью салон разбирать? 🙂 съездий к дилерам, узнай сколько будет стоить у них ремонт подобный. в ДС у них цена нормочаса примерно в 2-2,5 раза выше. при этом, ЗП сотрудников редко когда переваливают за 60 000р — это только у тех, кто уже много лет вкалывает.

  230. EbsMega:

    лично мое мнение — похер как билась машина, главное, как сделали.

  231. 2momo:

    на вид не скажешь что билась, под капотом и днище я смотрел — не придерешься. но я не специалист.
    так же смотрел чувак, который в ходовой шарит, но он тоже не того рода специалист
    вот я и спрашиваю, к кому поехать, чтобы померили, посмотрели, понюхали и вынесли свой вердикт

  232. 911:

    я думаю после ремонта проверки пройти у официалов, у нас в уфе очень хороший тойота-центр.
    в принципе тачка у них все пять лет и обслуживалась регулярно.

  233. EbsMega:

    сам-то откуда? если ДС, то можем тебе машину посмотреть и промерить основные размеры.
    проверять красилась или нет — имхо, бред. с таким прибором только в салон новых автомобилей ехать, чтобы потом не быть ошарашеным новостью, что машина была крашена 🙂

  234. EbsMega:

    не могу говорить за всех официалов, но в ДС самые крупные не самые лучшие. нанимают туда далеко не профессионалов. условия работы мало кого утроят, т.к. первые 3 месяца независимо от опыта работы ЗП больше 30 000р точно не будет, причем, работать будешь как проклятый, и обязан вкладываться в отведенные нормы.

  235. 2momo:

    Киев, мне не надо проверять красилась или нет, мне надо узнать
    а) в порядке ли зазоры и геометрия
    б) нет ли под краской сварки, а если есть в каких местах и какого качества.

  236. EbsMega:

    тогда советую присмотреться к клубным сервисам. из того, что могу посоветоваться — замеры геометрии бывают 3 видов: сравнение линейных и диагональных размеров, замер основных параметров и сравнение их с документацией (это раза в 3 дороже, чем первый вариант), установка на специальную электронную систему замера геометрии (там и углы все показывает, и все наклоны). в идеале, конечно, лучше воспользоваться электронной системой измерения, но это очень дорого и ведет к расстройству, т.к. врядли найдется идеальная машина, и начнут ссать в уши, что это пипец плохо и что нужно ставить на стапель 🙂 я рекомендую воспользоваться первым способом. это будет стоить около 100-150грн (не знаю какие у вас цены на ремонт, но должны быть дешевле), и требует наличия специального инструмента, стоимостью $500-600, который могут позволить себе большинство не гаражных автосервисов со стапелем. занимает это максимум 30 минут с момента въезда в ремзону.

  237. EbsMega:

    сварку ты разве что рентгеном сможешь просветить )))))
    кстати, есть приборы, которые позволяют определить толщину слоя до металла. это может показать насколько большой слой шпатлы 😉

  238. EBeon:

    а могли и не вварить — отсюда не видно же.

  239. EBeon:

    в самом карфаксе фоток и не было, а на аукционе машина могла и не продаваться. Но иногда можно найти что-то подобное http://www.autosalvageauction.com/slvehd

  240. NaMTunes:

    Не нашел инфы свежей — http://www.tks.ru/reviews/2012/04/03/01

  241. NaMTunes:

    > а на счет ЗП в 100 000р — это бред. думаешь, что каждый день приезжают машины, где нужно полностью салон разбирать? 🙂

    Ну сам понимаешь, если у тебя арматурщик не загружен на 100%, а помесяца хуи пинает — то это не проблемы клиента.
    Еще раз — я не критикую твое ценообразование, но знаю места в Москве, где это обойдется сильно дешевле.
    А дилеры идут нахуй. Там вообще непонятно кто работает. Коллега РАВ4 покупал, загнал к дилерам на диагностику. Приговорили как обычно колодки/диски/аморты/свечи (и больше никаких проблем у машины!), хотя тачка была битая по кругу, с умершими ступичными подшипниками, заклинившими суппортами и свежепоменяными амортами и тормозными дисками

  242. 2momo:

    4t1bg22k61u071675 нету там

  243. EbsMega:

    а я и не про свое ценообразование, а про общее ценообразование. лично в своих ценах я уверен на 100% 😉 даже больше — я знаю, что они ниже средних цен по ДС.
    всегда можно найти где что-то будет дешевле. где-то красят по 4000-5000р за деталь (но стоит заметить, что там экономят на материалах, либо без профессиональной камеры), где-то колодки меняют за 300р.
    как загружены сотрудники вне конкретной работы — это вообще не волнует клиента. есть нормированная стоимость работ, которая не зависит от других факторов. если немного напрячься, то можно скачать нормы времени почти на любой автомобиль и подсчитать сколько будет стоить любая работа. я знаю людей, которые могут поменять на Hyundai ГРМ за 2 часа (при норме в 5-5,5ч), но это не означает, что ему должны сделать скидку в 70% в другом сервисе, если он привезет свое авто туда 😉

  244. 911:

    у нас сложнее ситуация: до недавнего времени Тойта Центр Уфа был единственным тойотовским официалом 🙂

  245. Rreno:

    это было года 3-4-5 назад

  246. Rreno:

    могли, у себя я всё равно к леду думаю каркас вмотнировать т.к. у меня распорки везде (в 3х-точечные крыльях, верхняя между чашек, нижняя 4х-точечная, задняя 3х-точечная), кузов более жесткий и с точки зрения безопасности зоны деформации нарушены

  247. 911:

    Итак.
    Запчасти мне обошлись в 74 тыщи с доставкой, все японские б/у с владивостока. предлагали левое крыло тайваньское, я не взял. купил оригинал новое за 5к, и зеркало левое заднего вида с подогревом новое оригинал за 2500.
    Крыша целиком, с обшивкой и боковыми подушками безопасности. Двери левые обе целиком в сборе. Порог со средней стойкой.

    По ремонту сервис-мен выставил ценник 45 тысяч жестяные работы, устранение зазоров, смена крыши с обшивкой, обеих дверей, порога и стойки.
    Краска 18 тысяч. Работы по покраске ещё 15 тысяч.
    Потом надо перепрограммировать брелок (у меня комплектация без ключей, доступ в тачку по брелку, заводится авто кнопкой) это тыща рублей. И перепрограммировать блок управления подушками безопасности на новые подушки. Это ещё 3 тыщи.
    В водительском сиденье сработала подушка, её ещё докупать придётся и сиденье зашивать, пока цены по этому пункту не прикидывал.

    Итого ремонт мне встанет в 156 тысяч.
    Чувака зовут Игорь, сервис в Уфе на Ушинского. Специализируется на тойотах, фанат своего дела, много лет опыта и репутации. Аппаратура по большей части такая же как у официалов.
    После ремонта тачка будет уже не на пять звёзд евронкап, но и не пиздец-пиздец.
    Я думаю так, кроить какие-то копейки, продавать её за 200 тысяч и покупать киа рио — не мой спорт. Выкидывать на дикий рынок свою первую машину не хочу.
    Лучше доведу до адекватного состояния, тогда и продам.
    Минусуйте.

  248. TnoZero:

    Ну ты еще отпишись когда она ездить начнет.

  249. NikAll:

    это ничего не значит;

  250. TnoZero:

    в какую сторону она будет ездить

  251. 911:

    обязательно.

  252. EbsMega:

    нормуль. примерно в 2 раза дешевле, чем в ДС — так и должно быть. до тысячи можешь не считать ремонт. скорее всего, сумма увеличится еще тысяч на 10-15 из-за непредусмотренной мелочевки. в среднем, на стадии сборки и проверки получается увеличение общей стоимости на 10%.
    из советов:
    1) открой каталог запчастей, найди свою машину, и затарься необходимыми клипсами заранее, иначе, ремонт может увеличиться по времени на несколько недель из-за мелочевки на 2000р 😉
    2) внимательно осмотри салон на повреждение различного пластика и озаботься покупкой заранее
    3) узнай сколько нужно краски на машину и поедь на авторынок с лючком бензобака для колировки краски. сразу же торгуйся, аргументируя, что купишь много (не один литр) — это сэкономит пару тысяч
    4) узнай что входит в 18 тысяч. если только краска, то это пипец как дохуя. если краска/лак/грунт, то уточни сколько и какого нужно грунта/лака и съездий узнай/купи нужное. если в эту сумму входят еще расходные материалы (шкурки, шпатла, пленка и прочее), то узнай сколько у них стоит краска/лак/грунт и вернись к предыдущему предложению 😉

    как много удасться сэкономить — зависит от наглости и жадности автосервиса. некоторые покупают оптом и продают по рознице, а некоторые делают еще доп.наценку «сервисную» на розничную цену. некоторые, например, покупают краску Sikkiens, которая стоит порядка 4500-5000р за литр в розницу, но можно взять и других производителей, которая в 2 раза дешевле. разницы какой краской красить для маляра нет. лак и грунт важны, поэтому, и нужно уточнять каким пользуются

  253. 911:

    охуенно, спасибо!
    в принципе никуда не спешу, но заранее затарюсь.
    что такое клипсы?
    про лак и грунт уточню.
    в 18 тысяч входят все расходные материалы связанные с покраской вроде как, но лучше уточню. я сервисмена уже надоелл вопросами 🙂

    наёбывать меня ему не особо на руку, друг семьи и всё такое. чинил дядьке моему дважды тойоты — калдину и короллу. оба раза всё круто.

  254. 911:

    а, кстати. лобовуха у меня треснутая. Он сказал что лобовухой не занимается, это ещё отдельные деньги.

  255. 911:

    оооок, у меня уже несколько 301 и 312 разъебались.

  256. 2momo:

    а для Camry SXV20 такие найдешь? 🙂

  257. Ltsenko:

    это первая КПЗ «клипса автомобильная». я специально не искал для тойот.

  258. EbsMega:

    ищи неоригинал вместе с установкой — могут сразу в сервис привезти и переклеить

  259. 911:

    дружище говорит, что китайское стекло ставить стрёмно — оно даже от дворников корябается

  260. NaMTunes:

    XYG — говно. На год-на два хватает.
    Если есть отечественное на тебя — смело бери.
    Pilkington — тоже бери.

  261. NaMTunes:

    Что по срокам обещают?

  262. 911:

    во вторник приступят к разбору. в конце января будет готово.

  263. 911:

    ништяк, спасибо

  264. EbsMega:

    а твой дружище не говорил про то, что китайцы тоже разные бывают? ну и я лично сравнивал на своей машине китайца и корейца (оригинал) — одна херь. дворниками ничего не затиралось

  265. 911:

    В тачке сняли всю обшивку. Надо ещё заднее крыло левое. Это ещё 10 тысяч.

  266. 911:

    Ещё интересный момент. Мы с моим юристом забрали материалы дела из ГИБДД.
    Интересная деталь: менты убрали из материалов дела показатели моих двух свидетелей.

  267. EbaSnow:

    ответ за это — штраф 1500 рублей. Причиной ДТП это не является.

  268. 911:

    крыло в итоге едет с владивостока тойотовское оригинал. 12 тысяч крыло и ещё 2 тыщи доставка.

  269. Mrore:

    Надо нормально выстроить линию собственной защиты и понять свою позицию — ты будешь до последнего говорить, что пропускал бабку, которая решила перебежать дорогу или что ты хотел неспеша развернуться через сплошную…
    + важно что в документах уже зафиксировано.

  270. Mrore:

    с египта — решение для экстрималов

  271. Mrore:

    А ты в протоколе писал, что есть показания свидетелей?
    И ещё вопрос — а зачем эти показания давались? — они, ведь, не в твою особо пользу раз ты через сплошную планировал разворот сделать.

  272. 911:

    конечно писал. свидетелей записали. их объяснения в письменном виде мы приложили.
    за планирование не штрафуют.

  273. Mrore:

    Если есть свидетели в протоколе — их не могут выбросить из дела.

  274. 911:

    потому-то мы с юристом и удивились.

  275. YrcAll:

    погоди …

    1. если в тебя въехали в твоей полосе и ты был боком — то виноват ты, да при развороте не убедился.
    2. если он в тебя въехал на встречке то:
    А. Обгонял там где нельзя, тут всё зависит от судьи. по идее ты не убедился а он обгонял там где нельзя.
    Б. Не увидел вовремя когда ты начал останавливаться, потом не успел затормозить и пытался уйти на встречку. тут тоже варианты — например не путался бы он тебя объехать — не было бы ДТП.

    Выложи схему из гибдд может что подскажу по вариантам.

  276. 911:

    не, не на встречке, всё в моей полосе произошло. там одна полоса в одну сторону и одна в другую.

  277. YrcAll:

    ну тогда ты явно разворачивался с обочины (ну или прижавшись в правому краю своей полосы) и получается сам виноват … что либо другое доказать маловероятно …

  278. 911:

    да, менты тоже сказали, что не прижался к разделительной полосе

  279. Артем:

    Добрый всем. Народ, такая проблема. Мою машину какой то но хороший говноед окатил пылью белой краски. Полировке не потдается, только покраска с заменой всех резинок молдингов ит.д. Страховая выплачивать на ремонт 276000 рублей, оф. Дилер говорит что этих денег не хватит и машину затоталят. Вот тут и вопрос: если мне страховая выплачивать деньги и машину я оставляя у себя. Могу ли я на ней кататься, снимать и ставить на учет, продавать как машину а не как ЗЧ.

    • Noname:

      мне как-то казалось естественно, что если машину будут списывать, то её забирает себе страховая.

      хотя сам факт списание машины в тотал из-за краски — это круто, конечно

  280. Antonteks:

    В жизни есть лишь одно счастье — любить и быть любимой. A.Nobel

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *