Очередной выбора первого авто пост

Котаны, сразу по сути: есть 500 килорублей, до 2007 года не хочу, жарилку турбовую тоже.
Навыбирал вот чего-то, но по каждому пункту есть сомнения.

1. Civic 5D VIII / 1.8 i 16V (140 Hp) AT
2. C4 Coupe / 1.6i (120Hp) AT
3. pro_cee`d / 2.0 CVVT (143 Hp) AT
4. C30 / 2.4 i 20V (170) AT

Кто имел дело с этими авто — расскажите про них.

КПЗ: жарилка турбовая

image

Tagged with →  

197 Responses to Автомобили:выбора первого авто за 500 килорублей

  1. RdnMsk:

    У меня Ц4, но я ее бил уже по кругу, но если есть вопросы, могу рассказать. Правда, с другим двиглом и с МКПП.
    Ой, у тебя АКПП. Ни за что не бери автомат французов. Если и брать, то только МКПП или ц5 с акпп асикса.

  2. YriBlank:

    у меня С4 1.6 мкпп. как раз собирался продавать.
    машина приятная внешне и внутри. моторчик чахлый но для тошнотной москвы вполне хватает, подвеска умеренно жоская, кондей холодит, печка греет. из минусов — огромные двери (неудобно на тесных парковках вылезать), маленький багажник, хреновая штатная магнитола.

  3. TobApp:

    Цивик хетч — ебучая табуретка.
    У ситроена ломучий автомат
    Просид тоже жестковат, но в целом ок.
    Вульва будет пустая за это бабло.

  4. Xinnode:

    Сивик бери, будешь ездить и радоваться

  5. Wefodin:

    Я вчера сидел в С30 с таким вот темно-красным салоном из какой-то фактурной ткани, похожей на мешковину. Про ходовые качества, стоимость содержания ремонта и прочее ничего не могу сказать, но какая же она охуенная внутри, там просто мегауютно, просторней чем кажется снаружи. Умеют же делать когда захотят. Все элементы дизайна выглядят неброско и элегантно, минималистично, но при этом не пустовато, пластик — мягкий, ткань — приятна наощупь. После нее от интерьера большинства одноклассников хочется плакать. Возможно, ремонтировать и обслуживать её весьма затратно, два кресла сзади вместо дивана — непрактично, но зато в ней чувствуешь себя как дома.

  6. KciAll:

    я бы цивик взял из всего богатства выбора

  7. TsaDead:

    ну во первых у него робот, во вторых не ломучий если прочитать пару страниц из инструкции о его использовании.

    машина-мечта. хочу такую, но подожду, пока топовые комплектации 2011 года подешевеют, там обычный ватомат воткнули вместо робота.

  8. TsaDead:

    ааааа я дебила кусок, мне показалось что ты про сивик сказал что у него ломучий автомат. пора завязывать работать, надо идти бухать.

    короче я за сивик, он охуенный!

  9. Oihbad:

    Форд Фок — ой, то есть C30. Рассчёт прост: у Сивика — не автомат, а робот, который хрен знает, как эксплуатировали. Такую машину я бы брал только новой и со стажем вождения, чтобы понимать, как обращаться с этим роботом. У Ситроена AL4 — это ещё хуже (первая ссылка по запросу «AL4» звучит так: «недолгое удовольствие с Пежо»). Остаётся выбор между корейцем и китайцем, и тут Вольво побеждает своим 5-ступенчатым автоматом и нормальным движком.

  10. Oihbad:

    а вообще, внешне и по начинке за этим деньги мне Сивик больше всех нравится. Замечательная модель.

  11. Wefodin:

    Картинка не приложилась. Кстати, есть ли в блоге владельцы С30?

    размер 500x300, 33.89 kb

  12. PleRain:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38061
    бери мой тойота! не пожалеешь, надежная тачка

  13. TobApp:

    Да, кстати, у сивика еще и ебучий дерганый робот.

  14. TobApp:

    цивик уже больше года продается в новом исполнении. Новую машину 8 поколения ты уже врядли возьмешь.

  15. TobApp:

    Да, но только седан. Хетч не для наших дорог. Я и сам весной буду свою мазду на сивика менять.

  16. TobApp:

    чота дорого.

  17. PleRain:

    посмотри аналоги с годом АКПП и таким же двиглом
    самая надежная связка)

  18. HTnNo:

    это можно новый солярис 1.6 АТ взять!

  19. TobApp:

    самая надежная это 2 литра и ватомат. У 1.8 переодически наблюдаются траблы с подъеданием масличка.
    Но так ваще тачан огонь канеш, без базара.

  20. AzaSm:

    У Сивика не робот, а автомат с 2008 года. Нужно смотреть после 2008 года машины. Отличить просто — у одного автомат, у второго — робот.

  21. PleRain:

    я каждые 10-12 менял и всё) и фильтры и колодки один раз

  22. Wefodin:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38230… ага охуенно пустая, всем бы такими пустыми быть

  23. AzaSm:

    Бери Сивик! У него только один заметный минус — он очень низкий.

  24. Xinnode:

    чувак, такое мог написать только человек, у которого не было вольвы. Бэушная вольва — это пиздец, будешь лично знать половину автомехаников москвы. А с хондой проблема одна — забываешь, как капот открывается, когда хочешь незамерзайки долить.

  25. BgrAll:

    У жены С4 new, редкое говно, на пробеге в 9т. начал сыпаться, в мороз меньше -15 отказывается заводиться (нужно что-то где-то постучать, типа там реле залипает от мороза), с боем заменили термостат по гарантии, сейчас начались проблемы с коробкой (пинается на переключении между 2 и 3) и постоянные глюки электрики… И все это на пробеге в 9000… ждем что будет дальше))) Если интересует, могу продать со скидкой 😉

  26. BgrAll:

    У жены С4 new, редкое говно, на пробеге в 9т. начал сыпаться, в мороз меньше -15 отказывается заводиться (нужно что-то где-то постучать, типа там реле залипает от мороза), с боем заменили термостат по гарантии, сейчас начались проблемы с коробкой (пинается на переключении между 2 и 3) и постоянные глюки электрики… И все это на пробеге в 9000… ждем что будет дальше))) Если интересует, могу продать со скидкой 😉

  27. Irihlam:

    Ключевое «у жены».

  28. LyaFcuk:

    а можно подробнее?

  29. HTnNo:

    Про восьмое поколение:

    Honda Civic хэтчбек был доступен с пяти-шестиступенчатой мкпп и роботизированной акпп, а с 2009 года с гидравлической пятиступенчатой акпп взамен робота. Седан же изначально был доступен только с гидравлическим автоматом и пяти-шестиступенчатой механикой. Автомобиль с гибридной силовой установкой поставлялся с вариатором.

  30. Snano:

    шило на мыло же, чем он лучше кроме 1.8? Или он просто новее?

  31. Oznodin:

    Если цивик 5D то только мкпп, возьми лучше седан с автоматом

  32. Snano:

    дада, мы поняли

  33. YerSnow:

    Жарилку он турбовую не хочет, ты посмтори на него, манда такая! Бери не турбовую!

  34. TobApp:

    То есть ты считаешь, что за 500 тысяч можно взять сивика младше 2009 года?

  35. TobApp:

    тише будет, мягче гораздо, ну и да, может на годик младше.

  36. Oihbad:

    2008? C 2010 или даже 2011 не хочешь?

  37. Oihbad:

    в данном случае мы имеем дело с Фордо-Маздой, а не Вольвой. Наблюдаю 4-летнюю Вольву C30 в эксплуатации. Никаких проблем.

  38. Snano:

    ну ок. Для меня заморочки с продажей-покупкой не стоили бы этих плюсов. Когда соберусь менять, то на что-нибуть поживее и повместительнее. И полноприводное.

  39. TobApp:

    Хули там заморочек то? Снятие-постановка на учет от силы часа 2-3 занимает ну и плюс 200 баксов за все процедуры

  40. Wefodin:

    можешь рассказать подробней, у тебя эта вольво была или другая?

  41. Snano:

    я не про оформление. Если у тебя уже есть покупатель на твою и продавец сивика, и продаешь ты ровно за те деньги, на которые купишь, то да, никаких заморочек. А так — показывать, распугивать перекупов которые «слющай, чодороготак», отсматривать свои варианты, а потом еще доплатить чтобы получить на год свежее, мягче и чуть тише, но в целом те же яйца — я бы не стал. Но я про себя вообще, зачем это делаешь ты я понял.

  42. EerSnow:

    подпишусь на пост, ибо выбор пал на абсолютно такой же список авто. пока склоняюсь в сторону civic 5d 8, про робот конечно диаметрально противоречивые отзывы. автомат в него начали втыкать с 2009 года, но в рашке начали продаваться в 2010 и цена на б/у пока неебовая..

  43. YriBlank:

    а что именно тебя интересует? в какую сторону подробности писать? ))

  44. Jronode:

    Aisin, а не асикс.

  45. Jronode:

    ебучие салоны крутят пробег.

  46. HTnNo:

    да можно даже 2011 взять! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21342

  47. BgrAll:

    Ну, а что тут такого? то? у меня например TT… и что?

  48. HTnNo:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38227… — 460, хотя это ебучие салоны, у физиков цены от 560 начинаются.

  49. BgrAll:

    специально себе брал как-раз турбо-жарилу, т.к., на работу гоняю на метро и не парюсь в пробках, а на выхах можно и поганцать чутка… Жена захотела с4, до этого была у нее kia cerato 2011 г.в., кстати та еще машина…

  50. BgrAll:

    Лучше цивик, у друга был 5 лет (3D), Мех., ничего не сломалось за 90.000 пробега, продал т.к., уж очень она низкая… Взял себе туарег и теперь ебет себе мозги, то одно то другое то третье, то опять первое…
    Раньше был у меня лансер Х за 110.000 тоже ничего не сломалось…

  51. HTnNo:

    http://www.used-avtomir.ru/default.asp?a… — вот, не 5D вариант, а седан, правда.

  52. HTnNo:

    ой блядь, и цена 550+.

  53. TobApp:

    то-то же

  54. Revko:

    У меня нашёлся знакомый, который работал в сервисе хонды, и о цивиковском роботе отзывался крайне отрицательно. Тупорылый, дергучий, ломучий, и регулярно будет выскакивать на приборке т.н. шестерёнка (ошибка коробки передач). Жить с этим можно, но зачем? Первая же поломка робота встанет в круглую сумму.
    Порекомендовал октавию, но мне 22 года, и она меня совсем не возбуждает.
    Про вульву везде абсолютно противоположные отзывы — кто-то говорит о том, что ломучая, а кто-то, что абсолютно непроблемный автомобиль. Тут, видимо, лотерея..
    От С4 отговорили, спасибо.
    Поглядываю на сид, и мне кажется, что по соотношениям цена/качество и качество/рем.цена — это довольно-таки адекватный вариант.

  55. HTnNo:

    Я на C30 (АТ, 250 лошадей) ездил часа три. Мне понравился.

  56. TobApp:

    Возьми цывика, только не хетч, а седан. Это будет самая настоящая хонда, со всеми ее плюсами, и с обычным 5 ступенчатым автоматом.

  57. TsaDead:

    новый сивик это говно то ещё, сделали из машины овощ (

    я так думал что автор и не ищет новый. его за такие деньги нового и когда он был, даже со скидками было не взять. я попозже буду думать за 11 год езженный на акпп

  58. TsaDead:

    ну у сивика, если робота не правильно эксплуатировать со сцеплением могут быть проблемы.

  59. TobApp:

    На вкус и цвет. Если бы я ни был нищебродом, то 100% взял бы себе новый седан, катал пару тест драйвов, остался очень доволен. Но я не сракер, да.

  60. TsaDead:

    тачка офигенная, но скучная )

  61. YerSnow:

    Ебать вы категоричнее моего 3-летнего сына.

  62. YerSnow:

    Замена говна на хуйню.

  63. Revko:

    его тоже рассматриваю, но нравится он мне, конечно, меньше. В моей выборке, как ты заметил, все авто компактные, очень хочется поменьше гемора с парковкой. Сейчас часто езжу на гранд витаре и маджентисе, и лютобешено завидую хозяевам небольших купешек.

  64. Zzzhlam:

    нахер эти акпп!

  65. XinSwet:

    5D 2008 года был с автоматом (на Вукраине)

  66. XinSwet:

    нахуй эти дрочилки трехпедальные

  67. XinSwet:

    лец стард дАт срач!

  68. AzaSm:

    Чем седан с автоматом лучше хетча с автоматом? У меня вот седан, но хетч просторнее.

  69. YerSnow:

    Вы просто не умеете. Хаха.

  70. Oznodin:

    Тем, что за деньги автора хетч с автоматом не купить. Только робот 🙂

  71. Irihlam:

    Умею, например, но зачем?

  72. RdnMsk:

    все новое говно, у меня тоже были проблемы конечно.
    Ступичные менял, оба радиатора менял. Все остальное от моих ДТП.
    Покупал на 85к, сейчас 105к.

  73. RdnMsk:

    поддерживаю, багажник малый очень, если возить больше одного чувака лучше купе не брать все-таки, но хетч больно убог для меня такого молодого и зеленого.
    Кондей, климат хорошие. В пассатах всяких в разы хуже работает климат — надо постоянно крутить, а тут я практически не кручу (за редким исключением).
    Большие двери не особо и проблема.
    А вот после ц4 все машины узкие очень в салоне, больно свободный для своего класса салон и компоновка в принципе.
    Магнитолу толком не заменишь, все равно ее в бардачок придется убрать, но можно плеер подключать через линейный вход, чего вполне хватает.

  74. KpyZero:

    Соврал, проехал 18 тык.

  75. KpyZero:

    Я в твоей ситуации купил в августе Caab 9-3, 1.8MT 122hp.
    За 20 тык сделал ТО 40к и неожиданно поменял две лампочки
    ближнего света.
    Счастлив, как хомяк, получивший орешек.

  76. DraaTa:

    очень охуенно мандражировать рукой каждые 30 метров.

  77. FfoSport:

    значит, и всё остальное враньё!

  78. XinSwet:

    а я уже 3 поменял за ~18k, задалбывают перегорать.

  79. EerSnow:

    ну вот на нем и думаем остановить выбор. касательно низкости — у сивика дорожный просвет 15см, у мазды 3 — 16 см. или о низком авто все говорят о высоте кузова?
    меня в сивике 07-08 годов пока смущает ситуация с роботом, тк те, у кого есть стаж вождения машин на автомате очен ругают робота, а те, у кого сивик первое тачло — говорят что все заебись. также я читал что робота можно переводить в ручной режим, что вроде является плюсом.

  80. Mroodin:

    Чувак, я бы тебе очень хотел посоветовать Civiс 5D, но не могу, ибо у самого Civic, только 4D. Сам по себе цивик охуенный. По соотношению цена-качество, наверно, одна из лучших мащин в классе. Но. Ебически дорогая каска, ебически дорогие запчасти, даже если брать у нашего блогера багзбани с максимальной скидкой, постоянно вылезают всякие сверчки. Что самое забавное. При общей охуенной надежности машины, косяки вылазят со всякой хуйней. У меня, например, из-за того что торпеда состоит не из цельного куска пластика, а из различных частей, одна часть поднялась со временем выше и теперь на стыке двух частей есть небольшая дыра. На второй год владения порвался тросик открытия лючка бензобака. Да, поменяли по гарантии, но он сам по себе 5к стоит какой то сраный тросик. 🙂 Но глобально это мелочи, понятное дело. Отличное надежное двигло, отличная надежная коробка, тот же VTEC, который позволяет всех нагибать, тем более с подрулевыми лепестками. Но я за три года так надоеллся воевать с дилерами хонды, чинить разные маленькие косяки, типа перегоревших лампочек, платить в три дорога за обслуживание, что, наверно, хонду больше не выберу.

  81. Zzzhlam:

    просто акпп часто ломается, дорого стоит ремонт, много жрет бензина и мощности в целом. а ещё тупит, особенно при обгонах и взбираниях в горку.
    ну а если деньги не проблема, то похер че брать.

  82. Anesuper:

    понапокупали ломучего говна!

  83. TobApp:

    да вы там в москве ваще охуели. я себе на мзду ели-ели в 27 заработал. а ты в 21 на витаре уже ебашишь. Извини конечно. Завидовать плохо.

  84. TobApp:

    да, но зато я могу 1 рукой дрочить а другой ковырять в носу и рутить коленкой!

  85. TobApp:

    посоны, а куда нада ездить штоб за год проезжать 20К? я как ни стараюсю больше 6-7 тысяч не наезжаю.

  86. Tnaef:

    купи кайен турбо [x]

  87. YerSnow:

    Сиди лучше дома с такими возможностями. На дороге надо управлять автомобилем.

  88. YerSnow:

    Я не знаю чего вы там рукой делаете. В целом в городе можно на 3-ей ехать как на автомате, при желании.

  89. YerSnow:

    Вот если бы ты купил полноприводный с турбинкой, понял бы, что такое счастье. Мне сейчас для полного счастья не хватает только V6 турбо. Вот его бы ещё и было полное и безоговорочное счастье. Так в принципе тоже счастлив, но у 2.0Т тяги на низах нет, что иногда обламывает при штурме сугробов.

  90. YerSnow:

    TurboX сарай — идеальный автомобиль.

  91. YerSnow:

    Ксенон надо было брать. За 20К ни одной.

  92. YerSnow:

    Лол бля. Я за пол года 20К проезжаю, а ты год говоришь.

  93. YerSnow:

    Вообще на самом деле Сааб 9-3 или Кадиллак BLS с бюджетом до 1 000 000 тут альтернатив нету просто. Разве что Субару только, если всё равно на комфорт.

  94. YerSnow:

    Я не понимаю, чем надо руководствоваться, чтобы за сравнимые бабки купить вместо Сааба Цивик. Мозга вообще не должно быть совсем. Цивик уступает абсолютно по всем показателям. Погремушка просто после Сааба. Про С4 и прочее говно молчу вообще. Это нормальный вариант за 350 тысяч, но за 500 то зачем говно это?

  95. TobApp:

    Тебя забыл спросить :Р

  96. TobApp:

    а вот знеш што, пашол ты нахуй!

  97. AhcSm:

    У меня С4 с автоматом прожил 180 тысяч, после чего я его успешно продал, думаю ещё тысяч 50 он поработает

  98. YerSnow:

    Водители Мазд отличаются обилием интеллекта.

  99. 824Lt:

    цивик с роботом стоить брать очень осторожно, а лучше не брать вообще. ремонты и замены расходников у робота начинаются от 50к плюс 17″ низкопрофильные колёса, что тоже недёшево. летом я продал свой хетч 2008 года с пробегом 60к за 580 в почти идеальном состоянии. за 500 сейчас такой врядли возьмёшь. хетч жёсткая табуретка, но внутри и снаружи радует. седан попроще, но мне показалось что он более мягкий, шумка лучше, у него гидротрансформаторная аккп и он дешевле, за 500 думаю реально взять трёх-четырёхлетний.

    из поломок у хетча за 4 года был только гарантийная замена вентилятора отопителя. износились подшипники, видимо, засвистел. но сука ебучий официальный сервис умудрился во время этой замены снять рулевую колонку и потом не попасть в нужные шестерни на рейке, так что руль стал криво. методом снятия/надевания рулевого колеса я это дело поправил, но ровным как был, он уже всё равно не стал :-

    где-то за полгода перед продажей ещё начало постукивать в ходовой, как потом рассказал покупатель — износились сайлентблоки, решилось их заменой. больше ничего не ломалось, масла не жрал от то до то уходило около половины от мах до мин, правда, я езжу как пенсионер, тапкой в пол очень редко.

  100. Jronode:

    или на второй, если шумка хорошая и отсечка снята ^_^.

  101. Jronode:

    при штурме сугробов помогает маховик.

  102. Noiko:

    где ты ее нашел? их же совсем немного выпустили.

  103. Noiko:

    зашел на авто ру поглядеть турбосараи, перестань провоцировать!

  104. TobApp:

    продолжай, твое мнение очень важно для меня.

  105. Isunode:

    Сивик в топку – угоняют и дорогая обслуга.
    Сид в самый раз. Остальные – шляпа хуже сивика.

  106. YerSnow:

    хаха, почему? Турбосараи это круто. Вообще Сааб это круто и намного лучше того говна, которое тут муссируется в посте. Почему бы Сааб не купить? Не понимаю.

  107. Isunode:

    офигеть надежность! И шумки никакой. Поэтому про лучшую машину в классе — это очень громко.

  108. YerSnow:

    Хаха но Сид это же полная шляпа!

  109. YerSnow:

    Короче я ездил и на С4, и на Сиде, и на Цивике не один раз и всё это погремушки беспонтовые. Если сравнивать их с Саабом, то это как сравнивать одноногого карлика, резиновую куклу, бомжиху с Курсача и сисястую хохлушку.

    На С30 я не ездил, но если выбор такой жёсткий, мне кажется лучше его. Вольво уж точно лучше всего этого погремушечного говна.

  110. Zzzhlam:

    зачем это мандражировать? включил скорость которую нужно и едешь себе. в пробке может быть и задалбливает, но я привык быстро и не замечаю.

  111. Jronode:

    ну как, газуешь — отпускаешь сцепление. Когда тяга падает — дожимаешь сцепление и опять газуешь. Получается тяга за счёт инерции двигателя (которая, в основном, в маховике запасается).

  112. AzaSm:

    А у тебя еще были машины кроме Сивика?

  113. AzaSm:

    А Сааб типа никогда не ломается, запчасти недорогие, проездит 200к без проблем? Почему тогда все не ездят на Саабах?

  114. YerSnow:

    Езду на «полувыжатом» имеешь в виду что ли?

  115. YerSnow:

    200К точно проездит. Но кое что надо будет подлатать.

  116. YerSnow:

    Ломается. А что Хонда никогда не ломается? Или Киа? Тоже ломаются. Запчасти не дорогие на Сааб.
    Не ездят из-за стереотипов дремучих.

  117. Mroodin:

    Одна из лучших не значит, что лучшая. Про шумку не спорю, но это же не главное в машине.

  118. Mroodin:

    Фокус трехдверка 1.6 на автомате, Volvo c30, Nissan Teana.

  119. Samer:

    Имея 500 к я бы выбирал из С30 и все же Сааба и выбрал бы Сааб. А потом подумал бы и скорее всего купил это. По надежности, комфорту и стоимости владения это корыто даст фору всем участникам твоего хит-парада.

  120. Samer:

    похоже у меня маркдва головного мозга.

  121. EerSnow:

    а скажи, с новыми з/ч на сааб нет проблем ввиду того, что они в 2011 г. обанкротились?

  122. EerSnow:

    похоже, да.

  123. Wefodin:

    расскажи про с30

  124. Mroodin:

    Ох Volvo c30 это отличная машина, правда она чисто девчячья. У меня на ней мать передвигается, но поскольку мать не любит парковки, то когда мы едем в какой-нибудь торговый центр, за руль сажусь я, что бывает достаточно часто, поэтому какой-никакой опыт вождения этой машины у меня есть. Что сразу бросается в глаза, так это качество сборки. Цельная торпеда из мягкого пластика, в салоне ничего не скрипит, не шумит, сверчков нет. Шумоизоляция просто прекрасная. Едешь как в танке. Шум за бортом практически не слышен. В принципе я со своими 188 роста и 90 веса на водительском месте чувствую себя достаточно комфортно, но некоторое время, чтобы все настроить под себя, тратить приходится. Но в длительных поездках все равно устаю, ибо идеально все настроить не дают габариты. В этом плане не как в тиане — сел и поехал. На дороге ведет себя хорошо, правда когда на дороге много снежной каши, нужно рулить достаточно внимательно, ибо подзаносит, но к заносу как мне кажется это привести не должно. Опять таки когда на хорошей скорости входишь в поворот, чувствуется, что жопу сносит, но опять таки к заносу это никогда не приводило и машина достаточно быстро стабилизируется. Клиренс маленький. Бордюры собираются только в путь. Разгон достаточно вялый, даже на двухлитровом движке, но если тапку в пол, то машина оживает и разгоняется очень быстро. Хорошие тормоза. По сравнению с цивиком тормозится намного быстрее и мягче. В общем машинка классная, на ней можно и передвигаться с комфортом, можно и погонять. Но дизайн машины не оставляет шансов для мужиков, ибо он чисто женский. Со мной пару раз пытались познакомиться на дороге и подъезжая с ужасом видели, что за рулем не девушка, а я. 🙂 Как-то так.

  125. XinSwet:

    саабы не угоняют 🙂

  126. Tteblack:

    боже мой, как это 13 летнее корыто может стоит столько денег? Еще и руль из бардачка торчит.

  127. KpyZero:

    новые запчасти — это не те запчасти, что снимают с новых машин.
    Их делают на заводах, которые саабу не принадлежат.

  128. EerSnow:

    я это и имел ввиду, спрашивая выпускаются ли еще детали для обанкротившегося бренда

  129. KpyZero:

    ещё как выпускаются. Саабы по дорогам ездят, значит, спрос есть.

  130. KpyZero:

    Делал TO40, стоило как на десятого лансера

  131. Isunode:

    ты меня поймал!

  132. Isunode:

    главное, что бы из японии. Я уже понял. Акустический комфорт очень так неплохо влияет на усталость за рулем. На дальнобое в основном, конечно. Хотя гул зимой от шипов достает и по дороге на работу.

  133. YerSnow:

    Нет проблем. Saab Parts работал и во время банкротства головной компани, и сейчас работает. Работает без перебоев и проблем.
    Бля, чуваки, вы выходили на улицы? Там ездят до сих пор Rover 25, которые банкроты уже более 10 лет. И всё у них в поряке с запчастями. Чего Сааба ссать — вообще непонятноГ

  134. MarMega:

    ты не понял!!
    Марк привезён по ЖД из Приморья две недели назад. — вот в чем цимес!!

  135. Jronode:

    возможно, это так называется.

  136. Tteblack:

    опционный LSD, еще раз повторяю, опционный LSD!

  137. EeLLt:

    Из минусов сивика — робот, внутри погремушка.
    Из плюсов — огромный, сука, багажник, можно сложить сиденья, кинуть матрас надувной и у тебя ахуенная кровать внутри авто; если брать на мешалке — он охуенно проходимый — маленькие свесы и LSD.
    Вобщем из всего списка — мне больше всего нравится сивик, катался на таком у приятеля, сам езжу на младшем брате (4D)

  138. FfoSport:

    Пацаны, нашел! Saab 9-3 AERO XWD 2008 2,8. Брать/не брать?

  139. TobApp:

    Схуяли 4Д младший?

  140. TobApp:

    5-летний неликвид за 25 кусков? Бери конечно, хули тут думать!

  141. NoyApp:

    брать по-любому! Это же Сааб, да ещё и полноприводный.

  142. NoyApp:

    запчасти доступны любые новые и б/у

  143. RraTunes:

    Civic 5D 2007 reports in.

    МКПП, робота не рассматривал при покупке. Катаюсь на нем всего 3 месяца, так что по вопросам надежности и ломучести ничего не скажу, впрочем есть ощущение добротности всей конструкции. Пока что из затрат — бензин и лампочка в габарит.
    Вроде как нашел оптимум для себя, ни на что другое пока менять не хочется.

    + управляемость
    + эргономика
    + динамика
    + куча приятных мелочей
    + вместительный для компакт-хэтча
    + экономичный
    + можно ползать по глубокому снегу
    + «ррррр» при 6000 об/мин
    — отсутствие шумоизоляции
    — дубовая подвеска
    — клиренс
    — лютый расход омывайки (омыватель фар не отключается)
    — обзорность (передние стойки, спойлер)
    — смешной аккумулятор (хотя проблем не было и в -20)

  144. YerSnow:

    Это лучшая машина, которую можно купить из б/у до 35 000 $

  145. YerSnow:

    Как-то ну ОЧЕНЬ дёшево. Не эксплуатировать зимой XWD это конечно лооооооол.

  146. EeLLt:

    ну потому что 5D даже в минимальной комплектации спорт уже идёт с кучей дополнительных прибамбасов вроде омывайки фар, климата, электроскладывания зеркал, опять же (!) LSD уже стоит с завода, что вобще для серийных тачек гольф-класса просто что-то из ряда вон выходящее. Кнопочки на руле, круиз контроль. А у меня 4D в комплектации comfort — внутри просто образец бомж-салона, не бмв, конечно, кнопок побольше, но вот сейчас занимаюсь тюнингом. Ставлю туманки, подрульник для них, круиз и кнопки на руле ставить буду, в будущем хочу климат воткнуть)

  147. EeLLt:

    насчет ползать по снегу — факт, а по поводу омывайки — пошерсти форум сивик-клаба, там чуваки эту проблему решали, отрубали омыватель фар и сажали его на отдельную кнопку.

  148. EeLLt:

    Кстати, если до тебя ездил сракер(или вдруг ты сам сракер) — то очень рекомендую проверить привода в коробке, у приятеля-сракера рассыпалась коробка на 80 тысячах.

  149. Mroodin:

    Не хочу тебя огорчать, но различие максимальное комплектации 4D от 5D это люк, датчик дождя и света, завод с кнопки и небольшой бортовой компьютер.

  150. EeLLt:

    это если максимальную брать. а так точно, ты вспомнил, не прощу япошкам отсутствие компьютера на 4d. Суки.

  151. Mroodin:

    Чувак я сам уже три года охуеваю. 🙁 Даже на сиране фокусе был компьютер, который показывал, сколько я еще смогу км проехать. Я уже надоеллся за все это время считать количество делений.

  152. BgrAll:

    Ну это реально проблема у цивика (он очень низкий именно по клиренсу на пузе ездит, 5D конечно по выше, у меня TT, так она выше цивика 3D… Но цивик зато надежный очень!
    Мазда 3 конечно тоже ничего, но уж больно угоняют их…( Про робота на цивике — согласен, могу сказать, что проблем особо с коробкой на нем не будет если не будешь его «жарить» — не предназначена эта коробка для спорта).

  153. Xinnode:

    была XC70 предыдущая, у близкого знакомого. Он с ней надоеллся, притом, что купил новую в салоне. Промучился 2 года, в итоге продал, потеряв примерно половину стоимости. Сыпалось там всё, начиная от рулевой и заканчивая турбиной.

  154. Xinnode:

    блядь, ну купи тойоту селику T23. Вот уж если есть беспроблемный агрегат — так это оно. Всё железо — от короллы, движка от авенсиса, клиренс как у паркетника. И багажник большой.

  155. EerSnow:

    вот, спасибо за внятный комент. коробку «жарить» не будем, машинку хотим взять для обычных повседневных задач семьи из двух человек.
    в принципе уже определились с выбором, осталось подсобирать деньжат.

  156. Revko:

    10-летнюю, удроченную вхлам? Нет, спасибо.

  157. Mroodin:

    Вот у вольвы единственная проблема, причем она видимо действительно имеет место быть, что либо тебе повезло и хоть 20 лет езди без единственной поломки, а бывает за год успевают половину машины поменять. Может от сборки зависит?

  158. Mroodin:

    Может лучше еще сотню накинуть и купить цивик 10 года с автоматом?

  159. Wefodin:

    прошлый хс70 начали в 2000м году выпускать, думаю с с30 у них мало общего, тем более что она на платформе фокуса/мазды

  160. Wefodin:

    не знаю с чего это она вдруг женская, дизайн как дизайн.

  161. KpyZero:

    Начинал и всю жизнь ездил только на японцах, на сааба пересел
    полгода назад, и знаешь что? Я с Ядреем согласен.

  162. KpyZero:

    Если покупать с турбиной, то только новую, аргументы уже приводил (глаза, практичность, стоимость машины и обслуживания, дополнительные геморрои).
    А для полного счастья ищи машину с инерционной турбиной или K-машино

  163. EerSnow:

    спасибо за совет, но это уже будет дохуя для нас. изначально мы згорелись купить машину, когда знакомая продавала свою мазду тройку 7 года, предложила нам в хорошие руки за 350. забрать нужно было срочно, т.к. ей нужно было выплатить кредит за новое авто. к сожалению мы не смогли срочно собрать всю сумму и машина ушла. после этого решили немного поднять планку бюджета и на сивку смотрим в районе 450к, выбрать вроде есть из чего. 10го года на автомате — порядок цен ближе к 600 тыс, и в этом ценовом диапазоне уже захочется выбирать что-то больше/выше/сильнее, но реально тратить на первое авто 600 тыс — это перебор, я считаю.

  164. Mroodin:

    Ну тогда 4D возьмите с автоматом. Года 07-08. Друг на пятилетней цивке ездит. Никаких проблем. 8-е поколение оно очень ок по надежности.

  165. Mroodin:

    У матери красная. Вообще никаких шансов для мужской машины. 🙂

  166. TobApp:

    В чем ты с ним согласен? За те деньги что хотят за ето неликвидное ололо, конторе потом продавать с почкой вместе придется, можно взять Мерседес аналогичных годов. Ты же надеюсь не будешь сравнивать тут соап с мерсом? А по цене до 15000 среди б/у японцам конкурентов нет.

  167. Ge4no:

    но ты не учитываешь пару моментов
    а) машину многие покупают не за тем, чтобы продавать
    б) мерседес за эти деньги будет начинен совсем не как соап, зато тёлки будут вестись, факт.

    ты кинул ссылку на мерс, который стоит как соаб, только он 1,8 атмо монопривод.
    соап 1,8 атмо монопривод будет стоить совсем других денег.

  168. KpyZero:

    ткните в ссылку носом, пожалуйста

  169. KpyZero:

    ты не знаешь, о чём споришь. Мне машина ездить, ездить комфортно, не напрягаясь со счетами на ремонты, много ездить (за рулём 13 лет, средний годовой пробег — 40 тык). И не стоит напрягаться с вопросом продажи машины. За-подешевле ты её всегда и быстро продашь. А если за-подешевле ты её сможешь продать, то и купить ты её сможешь за-подешевле.
    Хотя зачем это я тебе объясняю, если ты простых утверждений не понимаешь. Тебе, может, бюджет владения соапом
    по сравнению с 10 лансером привести? Или дать сравнительную оценку ездовых качеств?

  170. EerSnow:

    да, я верю, просто хочется именно хэтчбэк.. в общем, надо просто взять и на роботе проехаться, я считаю 🙂

  171. Mroodin:

    Вот это правильно.

  172. KpyZero:

    Мне кажется, что по цене до 150тыр конкурентов нет жигулям, а не японцам.

  173. TobApp:

    я говорил о 15к долларов.

  174. YriBlank:

    LSD?? на цивике?? а пруф есть?

  175. KpyZero:

    я купил-то соапа 2008 гв за как раз 450тыр (чуть меньше $15k), с пробегом 35тык, поменял за двадцать тысяч моего пробега две лампочки бс ($30) и заплатил 7,5 тыр ($250) за ТО-40.
    По ездовым и комфорта характеристикам значительно лучше и удобнее японцев-одногодок (Через два года будет 100 тык пробега, продам за чуть
    большие (читай: те же) деньги.
    Та машина, что ты линканул, стоит почти в два раза дороже ($25k) и будет дороже стоить в обслуге тоже примерно во столько же раз.

    Мне приятель своего соапа отдал, так как чуть не расплакался, сделав ТО-100 на B-klasse и заплатив около 100 тыр. Но оставили всё-таки мерина,
    так как багажник больше и у них коляска (хотя я всё равно не понял, так как размер багажника в соапе-седане позволяет запихать туда коляску нараз).

  176. EeLLt:

    Честно, пруф сейчас запилить не могу, можно узнать у знатоков по трансмиссии цивиков. В голове просто сидит инфа с сайта honda.co.uk, где был сивик 5Д в комплектации SE MT (наш Sport MT), в features была строчка LSD.

  177. EerSnow:

    может имелось ввиду: заюзал половинку марочки и тогда прямиком на страничку?)

  178. YriBlank:

    сдается мне что косоглазые жмоты замутили электронную имитацию а впаривают как полноценную. слишком дорогая запчасть для такой простой тачки

  179. BgrAll:

    Там очень слабые синхронизаторы не выдерживают нагрузок при переключениях на высоких оборотах.. И еще 1-но золотое правило при эксплуатации роботов: припарковался — сначала поставь на ручник, а уже потом на паркинг… Не нужно использовать паркинг в коробке вместо ручника, как многие любят делать, робот от этого убивается на раз-два.

  180. EeLLt:

    может быть, хотя, я бы не сказал что хэтчбэк простой, в россии его начали в 2007 продавать за 729тр вроде, в начале 2011 он уже стоил 834тр. Не так и дешево для авто с-класса в минимальной комплектации на мешалке.

  181. Xinnode:

    ну о том и речь, дорогая безвыигрышная лотерея.

  182. Xinnode:

    да дело не в платформе, а в политике производителя. Неужели ты думаешь, что сделать безупречно надежную машину в 21-м веке сложно? Задача не в этом, а в том, чтобы снять бабла не только на продаже машины, но и на обслуживании/ремонте. И чтобы наебнулась она аккурат на следующий день по окончании гарантии, причем сразу на очень хорошую сумму. Это идеология всех премиум-брендов, от вага до вульвы. Хочешь сохранить гарантию? Делай ТО по 20 тыщ. Кончилась гарантия и машина наебнулась? Ну а хуле ты хотел, это ж премиум, бесплатных понтов не бывает. Поэтому сейчас покупка всего чего угодно с приставкой «премиум-» — это целый жизненный проект. Эта хуйня станет частью твое

  183. YriBlank:

    простой в том смысле что не тип р или там опц с пмсом

  184. Xinnode:

    твоей жизни. Ты зарегишься на всех форумах и клубах, будешь поименно знать механиков и техценры, атмосфера всеобщего братства и взаимопомощи, разборки там, неоригинал из Эмиратов…

    А на хонде будешь тупо ездить, пока она не остоебенит окончательно. Потому что концепция у производителя — делать автомобили, а на «проэкты».

  185. Mroodin:

    хорошие слова

  186. KpyZero:

    это должен был написать zloezlo

  187. Ynaodin:

    вчера друг за зч приезжал, у него как раз сивик, правда на механике. пробег 340 ткм.(ездит каждый день на работу из чехова в шереметьево) и ничего, ездит без проблем. за 5 лет менял подушку двигла, шланг непомню какой, датчик тоже не помню какой но недорогой. и все..

  188. EeLLt:

    Вах. 340 ткм серьезная цифра.

  189. TobApp:

    Ну, если учесть, что некоторые машины даже до 100 не доезжают, то да, цифра охуенная.

  190. EeLLt:

    я не знаю ни одной японской машины еще, к сожалению, которая проездила бы 340 ткм без капиталки.

  191. Oihbad:

    через 40 ткм отмечусь тут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *