Котаны! Дилеммы пост:
Я тут потихоньку выношу себе и своим знакомым мозги, хочу и вам самую малость. Значится решил я стать авто любителем и перестать быть сираним пешеходом, опыта собственно не много, разве что отличаю ЗИЛ от Порше. Для поездок на работу и на морько думал себе взять Фабию 1.4 и радоваться жизни, расход не большой, авто не дорогое вроде как нормально, нет-нет сгонять куда по европам вроде тоже ок. Черт меня дернул и я спросил мнения у одного знакомого, другого и тут началось. Дифференциалы, пузотерки, небериновуюбериБ/У, Фабия гавно возьми Камаз, не бери камаз фабия это ок заебешься платить. В общем, хотел экономичный авто с небольшим расходом, а теперь думаю о Гранд Витаре Сузуковской, что есть полная противоположность изначальным мыслям. Вроде авто отличное, и вроде как применение нашел но терзают меня сомнения, посему отсюда странный выбор между совершенно разными авто где вот такии критерии выбора:
— «Взять недорогую новую Фабию — жрет мало, салон деревянный, в лес не поеду, рыбалку не люблю, ездиет и фиг с ней — зато дешего»
— «Взять БУ Гранд Витару ~80тыс пробега 06-07годов — удобное, проходимое, на фоне Фабии — самолет, вроде как неубиваемая, и в лес поеду, и может рыбалку полюблю, вот все это — но жрет много и обслуживание дорогое»

Посему хотелось бы узнать хотя бы примерно, сколько выходит содержать витару? Сильно ли оно отличается от содержания Фабии (по моим смешным подсчетам разница в содержании где то ~10$ дороже на 100км дороги, что в принципе ок)? Действительно ли оно такое не убиваемое что за 5 лет кроме как ТО никто ничего не делает ибо оно там все простое? Нормально ли брать такой таз когда опыта не особо (с моральной точки зрения что ли) или лучше сначала убить запорожец, а потом взять авто получше? Не придется ли мне возить с собой цистерну бензина?

Вот такой вот странный выбор, помогите разобраться с бардаком в голове и выбором первого авто. Спасибопожалуйста

Tagged with →  

94 Responses to Автомобили:grand vitara

  1. Pincode:

    простите, на 100км на 50$ дороже)

  2. FfoTunes:

    Бери фабию. Зачем тебе геморой с бу-шкой. Я бы на твоем месте думал бы не о цистерне бензина а о прицепе запчастей. На бу я не то что по европе не решился бы колесить, а дальше чем на 200 км от дома отъезжать

  3. Pincode:

    Вроде как авто надежное, знакомый вот взял 5 лет назад, говорит один раз 30$ на печку потратил за все это время (исключая ТО, конечно же)

  4. FfoTunes:

    кому как повезет.

  5. Neser:

    Кроме тебя самого решение никто не примет. Бери то, что душе нравится. Если на работу и морько, туда-сюда, то фабия предпочтительнее. Тем более, расходы на обслуживание будут существенно ниже. Неубиваемых автомобилей не бывает, можно предположить, что бывает аккуратная езда и своевременное обслуживание.

  6. RelMega:

    Содержание витары за 2 года и 35к пробега вышло в 6к рублей (без бензина и страховок). А потом я вообразил, что на самолете и пришлось отдать еще 200к за ремонт.

    Но могу продать тыщ за 600. 06 год 49к пробега. Уникальная комплектация — с люком.

  7. TN-Mega:

    1-я машина? Нихуя не понимаешь в тачках? — Бери новую фабию, фиесту, джаз, корсу, пунто и т.д. Будешь кататься и радоваться что не ломается, страховка смешная, налоги маленькие, мало жрет, везде пролезает и везде паркуется. Эти тачки почти не дешевеют, покатаешься, поймешь чего хочешь — всегда легко продашь, купишь другую.

  8. LacNo:

    Бери то, что нравится. Если в планах есть трасса или ебеня — бери Витару. Она клевая, полноприводная и неубиваемая.

    Про то, что «бу сосет», «страшно от дома отъехать», вот это все — не слушай, все хуйня. Если купишь не ушат и не будешь забивать на ТО и мелкие ремонты — все будет шоколадно. Плюс, в отличие от новой — отсутствие необходимости ездить к мудаку-дилеру, переплачивать за ЗЧ и т.д. Да и все гарантийные детские болезни уже вылечил первый владелец.

    Если машину нормально обслуживать — она будет одинаково (ну, почти одинаково) надежна хоть через месяц после покупки, хоть через 3 года. Все эти «гарантия кончилась — срочно продавать1111» — чистый маркетинг.

  9. Rated:

    почему уникальная? максимальная комплектация же просто

  10. Pincode:

    а что стоило то таких денег если не секрет?

  11. RekAll:

    сузука — бревно бревном, с нуля будет тяжело с ней управляться. присмотри сааб за 600к, 7-8 года еще живой. ну или шкоду октавия 1.8т еще бы сарай 2011-12 за те же деньги.

  12. OceBlank:

    Как владелец 12 летней Гранд Витары — подтверждаю. Машина очень надежная, запчасти дешевые, обслуживание недорогое.

  13. RelMega:

    за 200 тыщ можно походить по днищу собственной машины.

  14. OheMsk:

    У меня есть не один знакомый улетавший с трассы на витаре. Ничего личного, просто статистика. И два чувака купили по новой витаре, через полгода оба продали. Сосед автомеханик, купил себе новую фаби ю.

  15. AhcSnow:

    100км на 50$, в год ты будешь наезжать около 15 тыщ км, а это уже разница в 7500$, за 3 года ты накопишь уже на новую витару.

  16. LacNo:

    Ну а на велосипеде вообще бесплатно, да. А если сравнить ТЛК и Таврию по цене 1км пробега — ТЛК всосет страшно. Ну тупость же.

  17. OceBlank:

    Что за ремонт такой, 200К? Замена двигателя?

  18. AkuRU:

    плюсуем за фабию

  19. AkuRU:

    голосуем:

  20. AkuRU:

    плюсуем за гранд витару

  21. RelMega:

    нет, двигатель поменять на ней можно в 90к уложиться.

  22. Pincode:

    машина это не выгодно, факт, маршрутка самое оно, вопрос лишь в том готов ты к этим тратам или нет, наверное так

  23. Kinwhite:

    плюсуем за сааб.

  24. Pincode:

    Неубиваемые я имею в ввиду, не сыпятся как скажем пежо

  25. Pincode:

    ну, как доказывает практика улететь можно на чем угодно, тут тебе и зил не поможет ибо не самолет — в то время как сузука вроде как по отзывам очень устойчивая. Почему продают люди через пол года авто, для меня загадка, на форумах полно подобных продаж любых моделей.

  26. Pincode:

    чего-ж тяжело? автомат, устойчивая, со своими нюансами но не автобус же

  27. Pincode:

    : сааб — не думаю, 7-8 лет мне уже кажется перебором даже для хорошего авто, я пока остановился на этих двух вариантах 🙂

  28. HomSnow:

    но внутри уазик.

  29. RelMega:

    нет. обычная комплектация на тряпке без есп, но с люком.

  30. XinSwet:

    ищи 4-5 лет 🙂

  31. Oihbad:

    да блин, перевёртыш у него теперь, чего пристали.

  32. RelMega:

    чувствуется стапель опытного человека!

  33. KciAll:

    если бы у меня был такой бардак в голове, я бы взял бентли.

    ну или Х5.

  34. Ocsen:

    оо…вспоминается история, как мы с папой гнали битую б/у 6-ку и у неё оказался глушитель тупо обмотан фольгой в месте разлома. фольга продержалась километров 300, а потом начался ад..
    правда мы в месте технической остановки на обочине трассы 600$ нашли (96 год, декабрь), но это уже другая история.
    бу надо покупать только если ты очень опытен в выборе или у тебя есть такие опытные друзья, которым ты сильно доверяешь. и то шанс нарваться на что угодно есть, особенно для ниши дешевых машин, imo.

  35. Sukko:

    Друзья — покатушечники? У их ничего не ломается, но все выходные в гараже и под машиной.

  36. Ocsen:

    почему не порш кайен?

  37. EdaYes:

    Еще живым этот Сааб будет только первые три километра от МРЭО. Потом уже будет не таким живым 🙂

  38. EdaYes:

    Если купишь не ушат — это примерно как если завтра с утра к нему приедет Джессика Альба и отсосет за завтраком. Купить первую машину не ушат нереально. Детские болезни — да хуй знает, прежний владелец мог тупо на все забить и слить тебе машину. К мудаку дилеру можно ездить только на ТО, и не переплачивать за запчасти. Короче, первая машина должна быть новой.

  39. Oihbad:

    Короче, я покупал в своей жизни 5 бу-шных машин и только одну из них загонял на диагностику. Ни одна из них мозг не трахала, ушатом не оказалась. Средний возраст покупаемых машин был 7 лет.

  40. EBeon:

    Полноприводной кроссовер в обслуживании будет по-любому дороже легковушки. На мою машину резина 215/55R16 стоит 6к, а на батин форд убегай 215/70R такая же модель стоит уже 9к. Мой немаленький опель с автоматом, климатом и полным багажником барахла жрет на трассе чуть меньше 7 литров, форд же с автоматом, кондеем и пустым багажником — чуть больше 10 литров ( ну да, у него двигатель объемом больше аж на 100 кубов). И такая пропорция везде. А расходы на новую фабию будут примерно в 2 раза меньше, чем на б/у сузуку. Это если ремонта какого не приключится. Вот тут и нужно решать, готов ли ты за все это платить ради нескольких выездов в год на грунтовки и нескольких парковок в сугробе.

  41. Pincode:

    не) наоборот брали не лазать под капот

  42. EBeon:

    а что там под капотом смотреть? Это тебе не воду из редукторов выливать и менять рваные пыльники ШРУС.

  43. Xeihlam:

    плюсуем за люксуовую приору

  44. Pincode:

    почему не реально? СТО + кого грамотного взять

  45. Pincode:

    это слишком тонкая грань)

  46. Pincode:

    о нет, лучше на маршрутке

  47. EdaYes:

    потому что хуйня это все. Ну вот я могу тебе сказать про машину бита не бита, крашена нет, где как что. На СТО могут глянуть подвеску, узлы арегаты, прочесть ЭБУ, проверить датчики. И что? Ну она исправна на момент покупки. Это не гарантирует того, что она не сломается на следующий день. Это лотерея, как бы, надо там чутье то се. Для первой машины лучше не надо.

  48. Pincode:

    Я это понимаю, машина другого класса. Ко всему можно добавить хороший салон и безопасность, в новой фабии я возьму максимум 2 подушки безопасности в то время как в витаре их 6, ну и понадежнее витара будет.

    Скажем я был бы не против за это отдавать 1000$ в год на всяие ТО и 200$ в месяц на бенз.
    Переводя в рубли, до работы доехать на фабии за бенз мне выйдет 78 рублей, на витаре 119 рублей что тщемта пыль, пускай 156 рублей если брать расход в 20 литров зимой по городу. Особо бенз не парит даже если туда 98ой заливать.
    ТО по отзывам выходит около штукаря в год, что тоже вполне себе ок. Гавно тоже можно взять, я это понимаю и сделаю все что бы этого постараться избежать.
    Опираясь на эти данные — я готов переплачивать. Мне интересно, на сколько это подсчеты соответствуют реальности 🙂

    Касательно того что это круто для первой машины, я согласен. Теперь думаю.

  49. Pincode:

    Я имел в ввиду что они не любители поковырять авто своими руками

  50. EBeon:

    и почему тебя все еще мучает вопрос выбора между плохой маленькой машиной и хорошей большой? Ты же для себя уже все решил.
    Но я тебе по секрету скажу — за эти деньги можно взять и б/у легковушку, по классу и оснащению которой сузука и рядом не стояла. И обслуживание ее будет не дороже. Но ты задал себе четкие рамки — новая фабия или б/у витара, в которых и выбирать-то считай не из чего. И теберь мучаешь мозг себе и нам. Зачем вот все это?

  51. EBeon:

    любители внедорожных покатушек, не любящие поковыряться в машине — или очень богатые, или идиоты. Или богатые идиоты. Но у богатых для внедорожных покатушек и машины поинтересней.

  52. TataHH:

    На фабии хотя-бы весело будет ездить.

  53. Pincode:

    Муки выбора, они такие(
    Можно пару примеров про «за эти деньги можно взять и б/у легковушку, по классу и оснащению которой сузука и рядом не стояла. И обслуживание ее будет не дороже.»? На самом деле я выбирал изначально конечно же не из этих двух вариантов, были всякие мазда3, бмв 13 летний, короллы и так далее, как то не доставило, включая салон. Может я пропустил что.

  54. Oznodin:

    ФАБУШКА!!!!!

  55. RelMega:

    МЫ ТЕБЯ ЗАЖДАЛИСЬ!

  56. KciAll:

    ты что, это же дорогое ломучее гавно???

  57. OheMsk:

    на небольшой скорости

  58. Nanblack:

    ох вот ты обосрал так обосрал. У меня конечно не пыжик, но его братец ситроен. И вот тьфу-тьфу-тьфу, проблем с ним, ну вот никаких совершенно, ездит, радует.

  59. AhcSnow:

    : Котаны. Я не в коем случае не против автомобилей, а очень даже за, но (!!!) если человек выбирает машину, явно начала среднего ценового сегмента, я думаю он всеж взвешено должен подходить к последующим расходам на её обслуживание. Так-то в его сумму укладывается и 7-ка бмв, начала нулевых с 5 литровым двиглом. Другое дело что купив такое ведро, каждый год придется вваливать в неё цену малолитражки тех же лет. Купить машину мечты/БЧД/БЧНС (больши, чёрни, немецки седанэ) — не проблема, даже с бюджетом в 500 КК, а вот реально ездить потом на этом — другой разговор.

  60. LacNo:

    Ну это да.

  61. AhcSnow:

    Я предложил посмотреть на Ауди А4, 2х литровый кватро, автомат, до 07. Мое личное мнение — это лучшая машина для города. Без полного привода — предложений еще больше. Багажник огромный, салон не куцый. Рвет, прет, пацаны зауважают.
    А так — всеж разумней мне кажется фабушка.

  62. EBeon:

    без полного привода будет атмосферник 2.0, к которому неплохо бы маслобак доустановить на уже удроченном вариаторе. И все это по цене новой фабии.

  63. AhcSnow:

    Нахуй атмосферник, если есть 1.8 турбина? И хватит уже на вариаторы пиздить.

  64. LacNo:

    Не хватит. Сделают нормальную надежность — перестанем.

  65. Ocsen:

    надоест — продаст, купит фабию

  66. Mrore:

    Новая машина тоже исправна на момент покупки.

  67. Noson:

    Схуяли пежо-то сыпется?

  68. Mrore:

    Её ещё поискать надо (именно а4 с quattro). Много вёдер на недоприводе полупустых.

  69. LacNo:

    Зато у нее ни салона, ни багажника, ни проходимости (вообще).

  70. AhcSnow:

    В Мск и области авто.ру — выдает 41 машину, цена до 550, не битые, на ватомате, турбодвигло, с фото. Пруфлинк.

  71. Mrore:

    ОК. Только там ещё живые надо поискать.

  72. AhcSnow:

    Я думаю вероятность поймать сракера на А4/говнолаза на витаре примерно одинаковая.

  73. Oznodin:

    ТОЧНО!!!

  74. Mrore:

    А витара реально может по говнам? (я просто не в курсе) Там же наверняка электронная муфта со всем вытекающими… или не?

  75. Irihlam:

    Опять стереотипы.

  76. EdaYes:

    Cтарая может, новая уже не так может.

  77. Irihlam:

    Шкода головного мозга.

    Бери Калину.

  78. Pincode:

    ну…у меня у кента сыпалась, может я слижком резко все пыжи под одну гребенку…

  79. Pincode:

    ну, даже через пару машин совсем не значит что я начну в них шарить, возможно через много времени и опыта, наживное)

  80. Pincode:

    2005го была без ESP и ее действительно немного заносило, может это оно…

  81. Ynaodin:

    как бывший владелец витары не советую ее брать бу. оычно к этому возрасту пробег около 100 ткм а может и больше. мне повезло но факты говорят что к этому пробегу у них начинают лететь мосты,диференциалы, течь сальники.. ремонт довольно муторный и дорогостоящий. с фабией проблем не будет.

  82. Pincode:

    Котаны! Буду брать фабию, сейчас уже не уверен что новую ибо не хочется терять на новом авто если всетаки мне захочется большого черного через год. Посмотрю что к чему, эмоции конечно эмоциями и большой черный негр то есть джип это очень круто, но с точки зрения первого авто мне кажется фаба оптимальный выбор чтобы не перерезать себе вены если коцну ее (вы правы), а если БУ то в принципе не так жаль, через год продам куплю Порш Каен вам на зло, обонкрочусь на бензине, будет на вашей совести.
    Всем спасибо, расходимся, не на что тут смотреть

  83. Pincode:

    возьму Б/У фабию. Потрахаюсь с ней, пойму если мне это нравится и буду брать либо 70-80тыс витару либо к тому моменту еще на что подпишусь. спасибо

  84. Oznodin:

    Авто этого класса теряют в цене очень мало, покупай новую. Сейчас, возможно, у дилеров остались еще предложения 2012 года. Проблем даже со слегка бу фабией быть не должно, но гарантия есть гарантия. Мало ли что

  85. Pincode:

    При выезде из салона машина теряет 30% стоимости автоматом, а потом уже да, не сильно. Если я реально год покатаюсь на ней то как то дорого выходит. Гарантия, ну такое, не известно лучше с ней или без, взять страховку и не париться. Плюс если продолжать тему, у нас за 14$ в салоне фабии спасибо что сиденья поставили (1 подушка водителя, подъемники 2х передних стекол их всех наворотов). Платить за всякие плюшки до 18 а фоне витары, не знаю даже. Где я ошибаюсь в своих рассуждениях? (не ирония)

  86. Oznodin:

    При выезде из салона машина теряет 30% стоимости автоматом Тебе мозги промыли тут 🙂 Машины этого класса активно покупаются начинающими водителями и девушками, на них всегда есть спрос, тем более если в объявлении стоит 1 хозяин. С гарантией всегда лучше, чем без нее, я считаю. А вообще смотри сам, советую хотя бы просто узнать предложения у ОД, вполне возможно, что у них будут машины по схожим ценам, что и бу на авто.ру

  87. Ynaodin:

    все говорят так но как показывает практика, машина теряет не более 5%. а многие со временем машины умудряются продать еще дороже чем купили.

  88. TN-Mega:

    У нас чудесная страна.
    В 2007 году друг купил фиат пунто за 360к новый, продал через 1,5 года за 350
    Брат купил логана, по акции, цену не помню, проездил 3 года, продал на 20к дороже.
    Тот же каен, купленный в 2004 за дохуябабла, сейчас продается за 600к.

  89. Pincode:

    Win-NT: Чем руководствуются люди? Залезть посмотреть офиц цену много мозгов не надо…

  90. 2RMenko:

    Купи Приус.

  91. KciAll:

    да надоелли этот бред про 30% нести. покажи где мне только выехавший из салона лендкрузер купить за 70%? я бы взял сразу 2.

  92. EBeon:

    тем, что за время владения официальные цены изменились в большую сторону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *