Друзья, а расскажите как подать в суд на СЦ, ибо надоелли.
By Notere, 05.02.2014
Друзья, а расскажите как подать в суд на СЦ, ибо надоелли. Ни телефона, ни денег. Гуглом пользоваться умею, но может был у кого опыт. Хочется перейти от угроз, к делу. Интересует порядок действий.
Когда у меня была проблема с телефоном Sony и единственный лицензированный сервис отказывался что-то делать и писал всякую хуйню в заключениях, я связался с представительством Sony в России, вышел на отдел, занимающийся регулированием взаимоотношений с сервисными центрами, и попросил их помочь решить мой вопрос, попутно пожаловавшись, что я несчастлив от общения с их сервисным центром
В итоге телефон поменяли на новую модель, извинились. Решение проблемы заняло месяц, временных затрат: 30 минут в гугле, два 15-20 минутных звонка в представительство Sony и что-то порядка 10-12 email-ов, большая часть писем была про уточнение желаемой модели нового телефона и сроков доставки.
Есть ли на телефон global warranty? Если есть, я бы всё равно попробовал общаться с представительством и дальше, по моей схеме. Она проще и требует меньше ресурсов.
Вот тоже столкнулся с оф.сервисом гнусмаса. Заблочился телефон. В СЦ сказали по телефону, что это бесплатная услуга. На месте — 800р и 30мин. Через 30мин сказали, приходить на след.раб. день. Затем сказали, что перепрошивкой проблема не решается и требуется замена «платы» = 4500р. При том, что новый телефон стоил ~3000р. Что делать, как быть?
А не надо было покупать HTC за 25к!
Обратись к Ярдрею, он ЗоПП щелкает
с моим всё ок, я его сам ломаю. Тут другой аппарат, и стоит не много, но уже реально надоелли.
Когда у меня была проблема с телефоном Sony и единственный лицензированный сервис отказывался что-то делать и писал всякую хуйню в заключениях, я связался с представительством Sony в России, вышел на отдел, занимающийся регулированием взаимоотношений с сервисными центрами, и попросил их помочь решить мой вопрос, попутно пожаловавшись, что я несчастлив от общения с их сервисным центром
В итоге телефон поменяли на новую модель, извинились. Решение проблемы заняло месяц, временных затрат: 30 минут в гугле, два 15-20 минутных звонка в представительство Sony и что-то порядка 10-12 email-ов, большая часть писем была про уточнение желаемой модели нового телефона и сроков доставки.
телефон покупался серым, и СЦ один их обслуживает.
Есть ли на телефон global warranty? Если есть, я бы всё равно попробовал общаться с представительством и дальше, по моей схеме. Она проще и требует меньше ресурсов.
Вот тоже столкнулся с оф.сервисом гнусмаса. Заблочился телефон. В СЦ сказали по телефону, что это бесплатная услуга. На месте — 800р и 30мин. Через 30мин сказали, приходить на след.раб. день. Затем сказали, что перепрошивкой проблема не решается и требуется замена «платы» = 4500р. При том, что новый телефон стоил ~3000р. Что делать, как быть?