By Ratno, 18.12.2013

http://academsmi.ru/ image

10 комментариев

  1. EnOilk:

    А чего такая маленькая? 🙁

  2. Adaoed:

    Фотографы. Как это делать?
    Я понимаю, выдержка-хуидержка. Но если я поставлю большую выдержку — будет разамазня.

  3. Ratno:

    почему размазня? если сделать прикрытой дырку (диафрагму) то размазни не будет.

  4. Yedone:

    ага на 5 секунд поставить диафрагму 1/18, а потом еще добавить 0,2 секунды при 1/5.6 с внешним светом на мачте, и все это за одну экспозицию?
    На этом снимке без цифровой обработки не обошлось.
    Световой шлейф не имеет ничего общего с кабиной и фарами
    Возможно снимок выполнен при солнечном свете, то есть днём, а небо дорисовано, свет прожектора и шлейф дорисованы однозначно, а тепловоз в режиме стоянки с выключенными дизелями кстати.

  5. Ratno:

    я думаю что всё проще — на переднем плане состав стоит неподвижно, сзади на втором пути прошел другой поезд. Выдержка судя по звездам размытым секунд 10

  6. Eriode:

    кстати да, очень похоже.

  7. Yedone:

    Наши учёные проверили вашу версию — все сходится, штатного конспиролога пришлось утопить

  8. Tnaipy:

    если бы сзади прошел другой поезд, то между колесами все было бы освещено.
    Может он стоял, а потом поехал.
    А вот что дал поиск:
    Исходное изображение:

    http://academsmi.ru/ image

    EXIF IFD0

    Изготовитель камеры = NIKON CORPORATION
    Модель камеры = NIKON D90
    Ориентация кадра = обычная (1)
    Разрешение X = 72/1 ===> 72
    Разрешение Y = 72/1 ===> 72
    Единицы разрешения X/Y = дюймы (2)
    Версия ПО/прошивки = QuickTime 7.7.1
    Дата/время последнего изменения = 2013:12:13 23:47:26

    EXIF Sub IFD

    Выдержка (1 / скорость затвора) = 30/1 сек ===> 30 сек
    Диафрагменное число объектива = 7/2 ===> ?/3.5
    Экспозиционная программа = ручная установка экспозиции (1)
    Светочувствительность ISO = 400
    Версия EXIF = 0220
    Дата/время создания изображения = 2011:11:05 22:52:13
    Дата/время оцифровки изображения = 2011:11:05 22:52:13
    Конфигурация компонентов = 0x01,0x02,0x03,0x00 / YCbCr
    Экспокоррекция (EV) = 0/1 ===> 0
    Макс. значение диафрагмы (APEX) = 18/5 ===> 3.6
    Макс. диафрагма = ?/3.48
    Режим замера = оценочный/мультисегментный (5)
    Источник света / баланс белого = неизвестно (0)
    Вспышка = вспышка не сработала
    Фокусное расстояние = 18/1 мм ===> 18 мм
    Комментарий пользователя (hex) = 0x41,0x53,0x43,0x49,0x49,0x00,0x00,0x00, 0x20,0x20,0x20,0x20,0x20,0x20,0x20,0x20, 0x20,0x20,0x20,0x20,0x20,0x20,0x20,0x20, 0x20,0x20,0x20,0x20,0x20,0x20,0x20,0x20, 0x20,0x20,0x20,0x20,0x20,0x20,0x20,0x20, 0x20,0x20,0x20,0x20
    Код символов комментария пользователя = ASCII
    Комментарий пользователя =
    Время последнего изменения в долях секунды = 00
    Время создания изображения в долях секунды = 00
    Время оцифровки изображения в долях секунды = 00
    Версия FlashPix = 0100
    Цветовое пространство = sRGB (1)
    Ширина изображения = 1200 пикс.
    Высота изображения = 797 пикс.
    Тип светочувствительного датчика = одночиповый цветовой датчик (2)
    Источник изображения = 0x03,0x00,0x00,0x00
    Спецобработка = нестандартный процесс (1)
    Режим экспозиции = ручная экспозиция (1)
    Баланс белого = автоматический (0)
    Цифровое зуммирование = 1/1 ===> 1
    Фокусное расстояние в 35-мм эквиваленте = 27
    Вид съёмки = пейзаж (1)
    Контрастность = обычная (0)
    Насыщенность = высокая (2)
    Резкость = повышенная (2)
    Диапазон расстояний до объекта = неизвестно (0)

  9. Ratno:

    поезд мог стоять на том же уровне с поездом на переднем плане и потом просто поехал вперед. Это видно по размытому шлейфу справа в кадре между сцепкой. И можно обратить внимание на дым в левой части кадра, как раз с начала места движения. А первый просто стоит и светит огнями.

  10. Tnaipy:

    возможно что начало выдержки, совпало с моментом когда поезда поравнялись.

What do you think?

Добавить комментарий