Вот интересно все-таки. Скоростная переобувка колес в F1 — чуть ли не единственное направление тамошней технической мысли, которое нафиг никому не сдалось в гражданском автомобилестроении. Стандартизировали бы уже наконец крепеж и дали инженерам подумать о двигателях, коробках и тормозах.
в центре, судя по всему, заправщики. Сзади чувак с огнетушителем. Спереди, видимо, важно стоит бригадир. Из двух наклонившихся спереди верхний, похоже, lollipop man — чувак с табличкой, обозначающей нужный питстоп (он же ее держит перед машиной и поднимает, когда можно ехать). А нижний — хз.
Это без заправки что ли?
ага, дозаправки в ф1 запрещены
Колесо на один болт крутится? Забавно.
на одну гайку
RedBull круче 2.05 sec
а кто-то по-моему поставил 1.97 или около того, но по какой-то причине официально не было засчитано. Толи те же быки, толи маки — не помню
Вот бы так на шиномонтажках зимнюю резину меняли на летнюю или наоборот.
Вот интересно все-таки. Скоростная переобувка колес в F1 — чуть ли не единственное направление тамошней технической мысли, которое нафиг никому не сдалось в гражданском автомобилестроении. Стандартизировали бы уже наконец крепеж и дали инженерам подумать о двигателях, коробках и тормозах.
стоимость услуги — $6000
почему же, у гражданских bmw есть система крепления колес такого рода, в м-версиях…
А кто знает функции вот этих чуваков, которых я обвел?
такого рода — это на одном центральном болте? Или как? В любом случае, можно ссылочку?
в центре, судя по всему, заправщики. Сзади чувак с огнетушителем. Спереди, видимо, важно стоит бригадир. Из двух наклонившихся спереди верхний, похоже, lollipop man — чувак с табличкой, обозначающей нужный питстоп (он же ее держит перед машиной и поднимает, когда можно ехать). А нижний — хз.
центровые, походу, просто страхуют от осевого смещения при замене колес, дозаправки уж 4 года как отменены.
нижний спереди похоже подкручивает настройки переднего антикрыла.
и чем они заправляют?
держи, специально нашел тебе картинку
раздают водилам флаеры/рекламу