Всем привет!

By Ce4ank, 10.02.2014

Всем привет!
Я тут недавно привез в Киев бренд JNBY, и открыл магазинчик на Кропивницкого,10. Если кто не в курсе, это стильная и качественная одежда из Китая, но не того Китая, который копирует масс-маркетовские тренды. JNBY — вполне себе аутентичный модный дом, в котором создают дизайнеры из Европы и Японии, и создают нереально красивые вещи. Причем, начиная с материалов, которые, кроме того, что правильных цветов и много внимания уделено деталям, всегда приятны на ощупь. Для кинестетиков и перфекционистов. В общем, писать об этом бренде могу очень много, но лучше увидеть и пощупать на месте.
Перечислю только главные моменты:
Стиль — разный, т.е. вещи есть абсолютно на любой вкус, кроме строго официального;
цена — средняя, с точки зрения одежды вообще, но поскольку одежду эту можно сравнить в основном с бельгийскими и японскими дизайнерами, то дешевле дизайнерской одежды я не встречал, хотя я не специалист, а только любитель, этакий high fashion за вполне вменяемые деньги;
качество — очень высокое, сам ношу уже лет 5 или 6, и те первые вещи выглядят идеально до сих пор.
Одежда есть мужская и женская, много аксессуаров, а детская будет позднее.
Так че я решил написать) В преддверии прихода весенней коллекции, устраиваю супер-распродажу до конца месяца, а блогерам, конечно, делаю скидки еще больше. Пароль: «я с блог». Но в первую очередь, приглашаю в магаз с одеждой познакомиться, померять, покупать не обязательно, но приветствуется. Вкусным кофе/виски угощу.
Слава Украине!

http://academsmi.ru/ размер 375x500, 45.66 kb

154 комментария

  1. 31=eon:

    Вот еще весенняя коллекция с множеством белого приедет в начале марта:

  2. Esuead:

    ой, я такое люблю. померять, потрогать, руки везде повытирать и еще и кофе с вискарём нахаляву ебануть

  3. Esuead:

    а китай не люблю

  4. Hsuelo:

    отлично, зайду к вам на днях

  5. Nores:

    А что там за одежда? больше для какого пола? и вилки цен какие?

  6. Argam:

    а сайт-хуяйт какой-нить посмотреть есть что?

  7. Naialo:

    Сиськи с КДПВ в магазине пощупать можно будет?

  8. R-auper:

    А на слоников есть размерчики? 14 GBR

  9. Htuilk:

    а график работы какой?

  10. Ce4ank:

    Ах да, точно. Сайт местный не делал, не вижу необходимости, on-line продавать не планируется. Есть общий http://www.jnby.com. Еще надо учитывать, что JNBY весьма плодовитые, одна коллекция насчитывает около 1000 моделей, а с учетом разных цветов последняя коллекция осень-зима насчитывала около 3500 моделей (женская — 70%, мужская и детская), при этом одна коллекция делится на несколько направлений, довольно разных по стилю, и поэтому ни на одном сайте нельзя получить полного представления, как и ни в одном магазине за пределами Китая. Поэтому то, что я отбираю для киевского магазина надо приходить смотреть и мерять. И мерять надо много, чтобы отобрать то, свое, которое будет продолжением вашей личности. Так как детали в этих шмотках очень важны и на людях разной комплекции вещи смотрятся очень по-разному. И носить их зачастую можно тоже по-разному.
    Вот здесь можно посмотреть некоторые цены, новости и фотки, которые нашел в открытых источниках (вопрос со своими фотками решаю, не все сразу):
    http://www.facebook.com/JNBY.Ukraine
    http://instagram.com/jnby_kiev
    Цены начинаются от 300 гривен и заканчиваются на порядка 4000 за очень редким исключением, типа кожи и меха. Мужских моделей конечно меньше чем женских. А фотографий вообще почти нет. Но это чуть ли не единственное место в Киеве с необычной мужской одеждой.
    Все это имеет мало значения, потому что одежда и правда красивая, и правда на любой вкус, если он есть. Отлично сочетается с любой вашей одеждой и обувью. Без пафоса, лоска и претензий, можно легко в ней за хлебушком ходить, при этом выглядеть стильно. И ничего подобного в Киеве нет, ну может за очень редким исключением (и за совсем другие цифры), и я бы этим не занимался, если бы это было не так 🙂
    Да, и магаз работает до 22:00 каждый день.

  11. Ce4ank:

    , эти сиськи можно погладить на наклейке на стекле витрины магазина)
    Размеры китайские маломерки, и если с большими мужскими туго, с женскими попроще. Так что есть.
    Кроме того, есть много аксессуаров, причем других брендов, подходящих под концепцию магазина, и уникальных на украинском рынке. Стараюсь интересности всякие привозить, например очумелые шапки от японских дизайнеров. Скоро и украшения будут. В общем, стильный подарок всегда можно подобрать.

  12. Iloeen:

    Отличные новости! Обязательно зайду. Пароль гордо кричать, или шептать и подмигивать?

  13. Ce4ank:

    О, отлично! А пароль — как удобно)

  14. Ce4ank:

    с 12 до 22:00.

  15. Kotank:

    гуд ньюз, ереван!

  16. Bmoazy:

    А какие деньги вами считаются вменяемыми за high fashion? Сколько стоит, например, мужской пиджак?

  17. Ce4ank:

    Такого прямо пиджака пиджака нет, есть шерстяные куртки, очень сильно похожие на пиджаки. Стоят 2000-2500 гривен без скидок.

  18. Ce4ank:

    вот пример (сори за качество фото):
    Куртка (пиджак), 100% шерсть, подкладка — хлопок (к слову о деталях) — 2010 гривен (сейчас 1400 гривен.)
    Сомневаюсь, что можно найти более приятный телу и более комфортный теплый пиджак (куртку).
    Брюки хлопковые: 1160 гривен (812 до конца февраля). Парню на фото не идут так, как если бы ноги были тоньше, и брюки не обтягивали икры.
    Свитер шерстяной, нестандартно сшитый, наискосок с комбинированными материалами — 1430 (1000 со скидкой) не «кусается», очень мягкий.
    Сумка шерстяная — 1740 грн (1392).
    Все материалы, как обычно у JNBY, сделаны под конкретную коллекцию, и обычно в Японии. Ничего похожего ни в одном магазине (складе) тканей не найти. Проверял.

    http://academsmi.ru/ размер 375x500, 81.10 kb

  19. Duxcap:

    Боже мой, какой пиздец…

    http://academsmi.ru/ image

  20. ECAam:

    от не шарите вы у хайфешени

  21. Ce4ank:

    Вот нашли все-таки к чему прицепиться. Это ж на любителя, и из старой коллекции, поэтому и цена сейчас 300 гривен. Это уже не говоря о том, как убого сфотографировано. В качестве треников в любом случае лучше розовых плюшевых от дольче-габаны. Причем, нашлись такие любители, на которых штанишки смотрелись как надо. И сейчас остались одни такие, так что не переживайте, остальные модели на них не похожи. Кстати и лайков, к моему собственному удивлению, штанишки набрали.
    А я и правда в хейфешене не смыслю, это мой первый опыт с шмотками не в качестве потребителя. Признаюсь, штаны эти мне тоже не особо нравятся по сравнению со всем остальным, но это был мой первый опыт отбора вещей для продажи.
    О! Я пока тут оправдываюсь, зашла клиентка, которая эти штанцы сразу выцепила из очень плотной кучи старых летних вешей, и назвала крутыми. Так что учитесь шире смотреть на мир.

  22. Mepin:

    1. Сиранэ косарята тоже считаются «с блог»?
    2. Верхняя одежда тоже имеется?
    3. Нормальная одежда (не для фриков) присутствует? Я имею в виду не «мотня до коленей» и «штанины тоньше, чем ноги»

  23. Ce4ank:

    1. Я тут новенький, не в курсе. А вы как думаете — считаются? Я думаю, почему бы и нет.
    2. Верхняя имеется.
    3. Имеется и «нормальная», если использовать ваши определения. Честно говоря, она вся нормальная. А фрик в моем понимании — это человек, который любит необычные вещи, но не умеет их носить и сочетать. Чувства стиля нет. Бывает. Я таким всегда помогаю определиться или отговариваю от чего-нибудь. Если вы считаете, что шит-киперы (мне больше это слово нравится вместо мотни) во всем их многообразии (у меня видов 20-25 совершенно разных в магазине, не считая обтягивающих) — это какие-то неправильные штаны для каких-то уродов (если понимать ваше «фрик» в этом смысле), то я бы попробовал вас переубедить, если придете в гости. Я сам к ним когда-то давно относился предостороженно. Оказалось, что шит-киперы мне лично просто не идут. Обычно. Все же фасоны разные бывают, и JNBY пока что единственные знакомые мне, у кого шит-киперы крутые.
    А «штанины тоньше, чем ноги» — это вы, видимо, про фотографию. Так это просто — есть такая форма брюк — зауженные. Это значит, что если твоя комплекция не определяется словом «тощий» (пацан на фотке долеко не тощий) — ни одни в мире зауженные штаны тебе не подойдут. Потому что они обтянут тебе икры, а это смотрится как минимум нелепо (что конечно не останавливает огромное количество не тощей мужиков ходить в обтягивающих джинсах). Вам нужны как минимум «трубы» т.е. не зауженные снизу.

  24. Xamich:

    Посмотрел фоточки, увидел на них жуткий трэш. shit-keepers, my ass!

  25. KBxaly:

    история про штанины тоньше, чем ноги. Я, короче, гроза верблюжьих спин о 55 кг весом при 173 роста, и портки мне надо 28-29 в поясе обычно. Естественно, найти такие не в детском блеать мире непросто. Был как-то в Германии, ну, думаю, прошвырнусь по всяким этим их H&M-ам и другим буржуйским радостям, поищу. Нашел, блять, нашел! 29, под длине клевенько, цвет нравится, цена добрая! Пошел в примерялошную.
    Ну чо, я их выше колена не натянул.

  26. Razenko:

    По делу.
    Женское скроено все же на китаянок, а значит девочки с грудью и попой и НЕ на каблуках пролетают, если мы говорим о пуховиках и другой не трикотажной верхушке 🙂
    Во вторых закупка все же ближе к фрики-рейвы-деподжинс, без обид.
    Про мужское забавно 🙂 про чуть-ли 🙂 но в ценовом диапазоне, допустим.
    Про ткани там ниже, плохо искали, да пошить выйдет дороже часто чем купить готовое но в украине реально нет только самых новых schoeller тканей, а так просто не всегда в наличии все.
    А вообще хорошо что открылись, но судя по опыту фешн блог, в блоге не много людей из киева которые понимают почему united nude молодцы, а трикотаж может быть крутым хотя и разлазится за 2 месяца 🙂

  27. Duxcap:

    айм ту олд фо зис щит

  28. Duxcap:

    Ну вот эта рубашка вроде как ничего

    http://academsmi.ru/ image

  29. Ibpno:

    Сел он утром на кровать,
    Стал рубашку надевать,
    В рукава просунул руки —
    Оказалось, это брюки.

  30. Kotank:

    жиробас

  31. Kotank:

    Марка эффектная, хотя и своеобразная. Этакая мода будущего, до которой наше, чего уж там, консервативное сознание не дотянулось и возможно и не надо. Подходит скорее тем, кто не хотел бы встретиться с другим человеком в такой же шмотке.

  32. Mepin:

    Спасибо за развернутый ответ. Загляну при случае.

  33. YeKder:

    Для съёмок дашь погонять?

  34. ECAam:

    да то я не переживаю, меня не беспокоит, когда такие штаны носят, да и вообще.
    это мужчин обычно бесят такие штаны. 🙂

  35. Razenko:

    шиткиперы хорошие у cdg и ro ) если уж говорить о хороших 🙂

  36. XoFega:

    бред говоришь, уменя 180см и вес 58 но при этом ноги сильно накачены (на веле могу больше 200км за день). и поискав нахожу свой 29 размер «под ремень» и всегда нормальные по ширине.

  37. XoFega:

    ЗЫ брюки правда не ношу, только джинсы

  38. Ce4ank:

    Это вы очень правильно подметили про будущее. Так и есть. Сейчас все передовые дизайнеры Европы, Америки, Японии и Тайланда делают что-то похожее. Вроде называется архитектурным подходом к моделированию одежды. Плюс вся эта геометрия в дизайне уже давно в тренде. Вот и до одежды добрались. Просто JNBY первые и пока что единственные, кто такой качественный дизайн поставил «на поток» и работает в таких огромных масштабах по сравнению с теми, с кем их можно сравнить.
    Консервативное сознание я стараюсь мягко менять на месте, поэтому пока не нанял продавцов, не могу пока никому доверить, и сам тут работаю. Пока что очень успешно. Если люди готовы мерять, начинают доверять моему вкусу, они прямо на глазах, очевидно, что впервые в жизни, влюбляются во все эти шит-киперы, асимметричные формы и тд. Не нравилась эта одежда пока что только людям, для которых важно, чтоб бирка Шанель была. А поскольку с JNBY они не знакомы — для них это «несерьезный» бренд. И мои слова о том, что у ребят свои хлопковые поля и уже около 800 магазинов, в том числе во всех ключевых модных столицах мира, на них не влияют. Удивляюсь такой упертости. Или бывает еще молодежь, которая редко обладает чувством стиля. Оно все-таки с возрастом приходит. Поэтому постоянные клиенты у меня сейчас процентов на 70 старше 45 лет.
    Про одинаковые шмотки — меня это всегда в людях забавляло. При этом такие люди спокойно ходят с одинаковыми сумками от коммерческих дизайнеров, типа луи вуиттон. Но и таким людям в данном случае можно угодить. Во-первых, повторюсь, коллекции огромные. С этого сезона даже разделены на отдельно весну, лето, осень и зиму. Во-вторых, у ребят более 20 оттенков серого, не говоря уже об остальных цветах. Я, в свою очередь, стараюсь разные размеры одной модели закупать разных цветов. Так что встретить такую же вещь такого же цвета на другом человеке здесь в Киеве почти невозможно. В-третьих, как я писал выше, одна вещь может очень по-разному сидеть на людях разной комплекции. И в-последних, очень много вещей трасформеров, у которых при моделировании заложена возможность по-разному их надеть, завязать, застегнуть, вывернуть и т.д.

  39. Ce4ank:

    Почему нет. Давайте обсудим. Я, к сожалению, пока без выходных, поэтому приходите в гости. Кропивницкого, 10. Тел. (091)9528646.

  40. Ce4ank:

    добавлю, что похожая одежда давно в Киеве есть. Есть такие магазины как прототип, айкон, шамбр, инвога, например. И попроще типа аннет гёртс и сара пачини. Кроме того, Украина оказалась очень плодовитой в плане национальных дизайнеров. Все они так или иначе пересекаются с модой будущего.
    Хотя на мой скромный взгляд, почти всю (процентов на 80) одежду последних коллекций JNBY я бы назвал вне времени. Она всегда будет элегантной и стильной, с нотками иронии.

  41. YeKder:

    Хорошо, как будет конкретная съёмка напишу пост.

  42. Ce4ank:

    Вот еще баян, к слову о чувстве стиля, которое с возрастом приходит: http://asaratov.livejournal.com/2052164….
    Вот эти вещи на старушках на мой взгляд хайфешн)

  43. Ce4ank:

    есть такое дело про китаянок, это да, есть вещи, которые не подойдут из-за большой груди или попы. Или вот рукава обычно очень узкие ради стиля и образа. Но очень далеко не вся одежда такая. Это ж вроде обычная ситуация в любом магазине одежды — это не подошло, это не село, и это, а это село идеально.
    Про каблуки не понял, при чем здесь. Не нужны никакие каблуки. У них самих обуви с каблуками почти нет. Скорее даже наоборот.
    Про закупку тем не менее обидно. И не потому что я обидчивый, а потому что вас сдесь не было, как я понимаю. А по фоткам не судите. Как я писал выше, фоток большинства моих моделей в открытых источниках не нашел. То что нашел — не лучшие на мой взгляд модели. Просто надо че-то в соцсетях выкладывать. Да и тканей там не видно. Никакого фрики-рейва здесь нет и близко. Вы ошибаетесь. Как ошибаетесь и про ткани. Но я буду рад ошибаться, если вы приедете, и я вам покажу самый простой серый хлопок, из которого здесь много чего сделано, и вы скажете, где такой можно купить. А уж об остальных тканях даже не надейтесь. У меня мама с сестрой всегда что-то шьют или вяжут. Меня водили по всем злачным тканевым местам как Москвы, так и Киева. Ничего подобного нет и никогда не бывает. Да еще и в такой палитре. Десятки оттенков только черного и серого.
    По поводу качества материалов и трикотажа JNBY: специально для сомневающихся могу привезти свои личные вещи из старых, очень старых коллекций, их год производства можно узнать по артикулу. И по ним видно, что они много раз стираные. Но они выглядят идеально. Это могут подтвердить все, кто одевается в JNBY. Таких много. И честно говоря, это самая качественная одежда, которую мне довелось носить. Просто я не придаю этому много значения. Для меня главное стиль и красота, даже в ущерб качеству. Но в JNBY приятно, что все в порядке и с тем, и с другим.
    И это все по делу.

  44. Ce4ank:

    скорее ту янг)

  45. Ce4ank:

    Короче, давайте так. Я вас еще раз попрошу не судить об одежде не приехав и не потрогав, не померяв. Я готов подписаться и подтвердить каждое свое слово. Для этого есть идея: давайте соберем человек 10-20 любителей красивой одежды, которые придут в магазин будут мерять все что понравится, и всем показывать свои наряды. Затем выберем победителя, которому больше всего подойдет та или иная вещь или вещи до, скажем, 2000 гривен. Выберем обычным мнением большинства. Либо скидка на эту сумму, если вещь дороже 2000, а это обычно верхняя одежда.
    Я готов на это пойти, потому что уверен, что это убьет любой скептицизм и совершенно точно влюбит каждого из присутствующих в этот бренд, даже если лично ему/ей эта одежда не подходит по каким-то причинам.
    Единственное условие, чтобы выбор был большой, основная группа участников должна быть с размерами S,M,L. У меня все-таки небольшой стартап, и нет желания и возможности закупать всю размерную линейку каждой модели. Хочется побольше иметь в наличии самих моделей. А если это произойдет до пополнения в конце февраля-начале марта, то мужской одежды больше размера М (европейского М, китайского L) осталось совсем мало. Москвичи даже планируют перестать завозить мужскую. Уж очень мелкая, к сожалению.
    Что скажете?

  46. Ce4ank:

    сори, это я к обращался)

  47. Vores:

    напрасно ты про скептицизм, в этом посте комментирующие просто невероятно нежны и застенчивы. Я ожидал что здесь будет филиал киевского поста.

  48. Llere:

    Она всегда будет элегантной а я, старая, наивно думала, что «всегда будет элегантной» относится к классической одежде.

    http://academsmi.ru/ image

  49. Ce4ank:

    вы правы про классику, в общем. И я так считал, пока не связался с дизайном вообще и дизайнерской одеждой в частности. Все не так просто. А может и просто. Например, платье как на вашей картинке. У меня совсем недавно было почти точно такое же в магазине. Это если судить по образу. Но при близком рассмотрении платье JNBY было сшито наискосок. Не знаю, как объяснить. Если раньше у этого платья шов иои швы шли ровно горизонтально или вертикально, то у jnby все швы были под 45 градусов. Это конечно смотрелось очень круто. А общий образ такой же как на картинке. Я поэтому считаю, что хороший дизайн — это на все времена хороший дизайн. Я бы с удовольствием показал вам на наглядных примерах, что такое современная элегантность. Я тут кстати еще ссылку кидал со старичками стильными. Почти все они очень элегантны не только на мой взгляд.
    PS элегантным еще человек должен быть. Не элегантному человеку никакая одежда не поможет.

  50. ECAam:

    в посте запахло пиарщиками и рекламными текстами на пол-полосы.

  51. ECAam:

    вот,да. я даже слово «напяливают» исправила. 🙁

  52. Ce4ank:

    я тоже думал, что будет жестче. Люди к стилю не привыкли. Все-таки, до JNBY в Киеве сложно было найти, чтоб не запредельно дорого и индивидуально-стильно. Я наверное слишком ревностно отношусь к своему занятию. Я ж не просто бабла решил поднять. Я бы тогда остался в хедхантинге, там денег намного больше можно зарабатывать) зато теперь я занимаюсь тем, чем мне нравится. Я бы не стал заниматься именно этим брендом, если бы не тащился сам сам от этих шмоток до мельчайших деталей. Как хронический перфекционист, я бы не стал мириться с любыми недочетами этой одежды, и не смог продавать. И сразу же бросил бы, если бы все было не так круто) единственный серьезный минус — это небольшие мужские размеры. С этим мириться несложно. Так что простите, если че)

  53. Hsuelo:

    а купить платье за грн 300-400 возможно? блузку 200-300?

  54. Ce4ank:

    ну да, пиарю свой магазин. Кто ж это за меня сделает? Я недавно открылся, причем в тихом местечке, хоть и в центре. Прохожих тут не много, и мне это нравится. Всегда хотел себе этакий блек букс. Но клиенты мне нужны. Особенно, способные оценить по достоинству мое теперешнее любимое занятие. И поскольку я сам себе начальник, то я всегда правильным клиентам делаю хорошие скидки. Так что предлагаю вам магаз оценить, что можно сделать именно лично в магазине.
    А как идея то? Не интересная? Можно добавить винца ящик с сыром))

  55. Ce4ank:

    С учетом скидок сейчас летние можно. Но выбор остался не очень большой.

  56. ECAam:

    «Это потрясающе, я в раю!»
    🙂

  57. Ce4ank:

    ага) дилан моран душка) еще green wing обожаю. Видели?

  58. ECAam:

    Симпатичный, да. Хоть от сериала я и засыпаю, но тоже польза. )

  59. KBxaly:

    где находишь-то? я затрахался искать

  60. Mapeon:

    вы делаете мне смешно! 🙂

  61. XoFega:

    петровка, троещинский, лыбидской базар когда-то, магазин Маяк на троещине

  62. Razenko:

    я приходил к буквально сразу после открытия, и мерил все это на девочку как раз формы: попа средняя, грудь большая, рост малый и без каблуков. У вас же.
    Так что не надо 🙂
    Я понимаю что обидно и душой болеешь за дело, и это видно.
    Но вот то что я лично сам видел у тебя в магазине, слегка не сдержано, и десятков оттенков черного и серого не было 🙂 были десятки мягких пыльных мягких цветов, хороших бесспорно, но немного не то о чем ты говоришь.

    Вопрос качества я даже не поднимаю, это всегда субъективно, каждый носит вещи по своему. И лично у меня претензий к JNBY по вопросу качества нигде не было озвучено, нет?

    По тканям сложнее 🙂 готов ли ты ездить по всей украине за ними? Или заказывать из того-же китая?

  63. Razenko:

    Платье было скроено и сшито по косой 🙂 это не то что не новое, это даже не старое. 🙂

  64. Razenko:

    Этой «Классической одежде», меньше 100 лет.
    И представление о маленьком черном платье менялось за эти 100 лет больше 100 раз 🙂

  65. Ce4ank:

    Правда? Спасибо, а то я ж не специалист. Просто не замечал раньше. Суть в том, что платье современное, от передовых дизайнеров, так сказать. И в нем конечно было много других тонкостей.

  66. ECAam:

    ой, верните дефисик, он мне еще пригодится.

  67. Razenko:

    ну в этом и небольшая проблема 🙂 ты не знаешь, что такое одежда. Как ее изготавливают, приемы, конструкции и т.д.
    Потому твои многословные страстные описания звучат как «белки истерички».
    Если ты уже решил заниматься одеждой, ну скачай книги, читай много, если не ошибаюсь ты с Лизой Кологреевой знаком? Может она тебе что подскажет в плане чтения и просмотра, только на меня не пеняй 🙂
    Ну и больше еще больше смотри и трогая те вещи, что приезжают.
    И еще момент 1000 моделей за сезон и эксклюзивный дизайн, ооочень плохо друг с другом комбинирующиейся концепты.

  68. Ednbad:

    А если я скажу, что я с двача, мне сделают скидку?

  69. Ce4ank:

    ну это конечно полезные знания про ожежду, вообще хорошо все знать, хотя я не модельер и не дизайнер. А чтобы сравнить одну одежду с другой, один материал с другим не на профессиональном, а на потребительском уровне тонкостей производства знать не обязательно. Потому мои многословные страстные описания истерички всего лишь простое сравнение между тем, что доступно на рынке. Мне вообще не надо ничего знать, и никому не надо, чтобы увидеть разницу между JNBY и Зарой, например. Мне не надо знать никаких тонкостей производства, чтобы понимать, что подкладка из шелка или хлопка намного приятнее телу подкладки из полиэстра. А чтобы судить о том, насколько качественно одежда сшита и насколько хорошо она сидит мне достаточно чувства стиля. Да и выбор одежды не такой уж большой, чтобы потеряться в нем. При таком выборе очень очень просто сравнить одно с другим. Я об этом и пишу. Не преувеличивайте, никакая это не проблема. Пишу я плохо, копирайтер из меня никакой, но я это переживу.)
    Гораздо важнее для меня сейчас изучать маркетинг, управление финансами и тд.
    Кто такая Лиза — я не знаю.
    Каждую вещь я отбираю сам, ничего само по себе не приезжает. И с каждым разом я делаю это все лучше, и горд собой.
    Эксклюзивный дизайн в одежде? По-моему уже давно ничего нового нигде нет. 1000 моделей — в том-то и фишка JNBY. И цены приятные, потому что вне конкуренции.
    Спасибо за советы в неприятной форме. Я вижу, что вы специалист в теме. Поэтому ценю вашу критику.
    Но все мои визги говорят в общем только то, что на данный момент ни мне, ни кому бы то ни было известному мне не известен бренд в том же сегменте, что и JNBY. И не надо быть семи пядей во лбу, знать тонкости моделирования и производства, чтобы понимать, что все остальные бренды, присутствующие на украинском и российском рынке, производящие хоть сколько-нибудь похожие вещи, находятся совершенно в другой ценовой категории.

  70. Kotank:

    с 10 этажа

  71. NENyly:

    Смотрю в блоге нет никого, а вы вот где! Ну всем чмоке в этом чятике!

  72. Ce4ank:

    с открытия женская коллекция сильно пополнилась и пару раз подсортировывалась. С каждым разом все лучше. Первая моя закупка была ни к черту, не судите по ней пожалуйста. Я вовсе не отрицаю проблему. Тем не менее, большая часть постоянных клиентов совсем не тощие и с отличными формами. И всегда найдут что-то по душе. Очень жаль, что вам одежда показалась только с этой стороны. Наверное, стоило померять что-то еще.
    Будет время, загляните еще раз.
    У меня в наличии нет всех оттенков черного и серого, как нет и полной коллекции.
    Ткани мне не нужны, если только вы случайно не знаете, где можно достать ткани и кожу японского производства. Из них можно было бы что-то придумать.

  73. ECAam:

    мi тут толерантнi!

  74. ECAam:

    ээй, ты чо! он вообще необидно написал!

  75. NENyly:

    у тя есть такие штаны?

  76. Razenko:

    Кожи больше итальянской и корейской. Японскую надо заказывать за много денег.
    А японские ткани очень странный подход 🙂 вы националист?:)
    Ну вот будем искать недорогой трикотаж для подруги из МСК, зайдем наверное 🙂

  77. Ce4ank:

    ага, осталось пару штук, но других цветов.

  78. Ce4ank:

    а я чо? Я ничо.

  79. Razenko:

    ну вот, что поделать… переживает и болеет, больше не буду писать напрямую что-ли. Оказывается в неприятной форме, хз.
    блог не торт.

  80. ECAam:

    не, ну так не интересно!

  81. ECAam:

    А мне нужно платье. такой длинный трикотажный балахон самого ближайшего к белому цвета. размер M/L. Если лекала китайские, то наверное L. Есть?

  82. Ce4ank:

    националист? Хаха) просто интересно, хотел л бы посмотреть, пощупать. Хлопок уж очень хорош. Ну а кожа из Японии, судя по всему, совсем необычной выделки и цветов правильных.
    Заходите обязательно, буду очень рад!

  83. Razenko:

    🙂
    хорошего понемножку.

  84. Razenko:

    а фото потом можно, если будет «балахон» 🙂 прям интересно.
    пойду дальше кутаться в единственно правильный цвет )

  85. ECAam:

    не ну может и не балахон… если я правильно понимаю, там должны быть платья типа «тут в обтяжку, а там пыжится».
    ну и ли что-то такое, как под курткой у нее

  86. Razenko:

    🙂 пыжится… перекатываю слово на языке.

  87. ECAam:

    ладно-ладно.
    «Затейливо драпируются, придавая силуэту необычную форму в непривычных местах акцентируя внимание кинестетиков на мягких складках и отвлекая взгляды перфекционистов от недостатков фигуры».
    😉

  88. Ce4ank:

    ну конечно переживаю! Чувствую, знаю, что не профессионал и не истина в последней инстанции. Комплексую по этому поводу, и остро реагирую на аналогии с белками, да еще и неуравновешенными. Я ведь лучше белки. И хочется думать, что умнее. И истерю совсем не так, как белка. Наверное. Не знаю. Белки истерички? Я думал они просто быстрые. Я не быстрый. Это все конечно смешно.
    Вы уж не обижайтесь только на меня, может я вас просто не правильно понял. Решил, что хотите как-то задеть, не понял зачем и почему, и ответил, на мой взгляд, соответствующе. А это, оказывается, для смеха просто было, ну или для красоты что ли.
    При чем здесь «блог — не торт» не понял. Фраза конечно ниче такая. Красивая даже. Но надеюсь, этой фразой тут хамство всякое не прикрывают.

  89. ECAam:

    обняла тебя в карму.

  90. Ce4ank:

    а там так можно? Я ничего не почувствовал. Давайте я в ответ обниму что ли. Надо плюсик нажать?

  91. Ce4ank:

    интересно. а можно ссылочки?

  92. Ce4ank:

    если балахонистое значит не обтягивающее, то есть 2 платья, близкие к белому. Летнее белое хлопковое, но не длинное, похожее на очень странную футболку.) очень странную. и вот такое нежно-бежевое, даже розовато-бежевое из шерсти с мохером, переходящей в шелк. В комплекте длинная маечка (или как она называется, ?) из хлопка. Выглядит очень круто, если рост от 170 см, с любой обувью, особенно! без каблуков.

    http://academsmi.ru/ размер 373x500, 47.82 kb

  93. ECAam:

    может и обтягивать местами. тем более, что рост — метр 64

  94. Ce4ank:

    надо мерять. Вот оно на манекене размера S

  95. Ce4ank:

    )))) ага вот

    http://academsmi.ru/ размер 150x500, 18.60 kb

  96. Nezasm:

    Хех, а у вас нету 2-х метровых китайцев, в бренде сием?

  97. Razenko:

    раз
    два
    ну и дешевые неплохие есть у humor 🙂

  98. Razenko:

    http://academsmi.ru/ image
    все будет нормально, пройди что-ли в блоге для новичков, станет проще и тебе и людям.
    пис лав и все такое )

  99. Ce4ank:

    понятно, откуда белки. Я похож на ту, что справа, очевидно.)

  100. ECAam:

    это одна белка. в разные моменты времени)

  101. Razenko:

    вот так подчеркивающее? 🙂

    http://academsmi.ru/ image

  102. Ce4ank:

    вот второе летнее из белого хлопка, о котором я говорил, подходит под это описание. Фотографировать его нет смысла. Полностью ассиметричное платье с драпировками на плечах, короткие рукава, один короче другого, и изутри рукава соединены с низом платья, так чтобы невозможно было его расправить по бокам, и платье вынуждено «собираться» или пыжиться. Причем с одной стороны больше, чем с другой. Как-то так)

  103. ECAam:

    о, юбку к стрингам пристрочили!

  104. Enuack:

    непоняла про трикотаж, который разлазится. Чо вы с ним делаете?

  105. Enuack:

    А мне нравится, забавные шмотки, круто же, что такое можно купить в Киеве. Цены правда, гм, ну да в мире, где столько же может стоить зара — это еще норм.

  106. Razenko:

    rina-kizune: ну вот есть тонкие деликатные хлопки и смесовые ткани с такой обработкой и окраской, что это нарушает общую крепость материала и он быстро уходит в дефекты.
    Или чисто шелковые трикотажи, вспотели немного и все, мокрый шелк сразу же теряет в крепости.

  107. Ce4ank:

    rina-kizune: такое сплошь и рядом. Вон юникло, например. Накупил как то у них кучу футболочек толстовочек всяких, они ж там по цене биг-маков почти. Так вот одна почему-то в порядке, а все остальные через пару стирок превратились в тряпочки бесформенные.

  108. Ce4ank:

    так это сокращения были) собственно, cdg и ro, как и yy и vw аналогичны jnby. Как и дамир дома, драйс ван нотен, вандеворст, креа консепт и так далее. У всех у них отличные не только шит-киперы. Просто денег сумасшедших стоят)
    С humor не знаком. Судя по картинкам, похоже на юникло.

  109. Ce4ank:

    Nuta-R: немного есть. Если что, посоветую конкурентов, правда, подороже, но тоже очень интересные.

  110. Razenko:

    у humor очень правильные материалы и конструкция штанов, слегка перегиб по дизайну, но одни шорты ношу уже 4 год… причем купил их уже не новыми 🙂
    А насчет аналогичности 🙂
    они все по разному сидят и все по разному садятся на разные фигуры.
    Ну и цены на фоне JNBY не такие уж и сумасшедшие 🙂

  111. Ce4ank:

    Насчет аналогичности вообще интересный вопрос. Я об аналогичности дизайна одежды, чтобы было взаимопонимание. Для собственного удобства, я делю всю одежду на скучную и интересную. (Конечно, и та и другая категория может быть сделана со вкусом (стильно) либо нет, качественной или нет, дешевой, либо дорогой и т.д., но это уже тонкости). Еще есть такое слово — «антимода», характеризующее все перечисленные бренды, кроме humor. На мой взгляд, уже не актуальное сегодня, но это уже другая тема. Так вот я именно об этой аналогичности. Надеюсь, теперь вы понимаете, о чем я?
    «Ну и цены на фоне JNBY не такие уж и сумасшедшие :)» — очень расплывчато про фон. Что вы имеете ввиду? Разница в два раза? В три? В четыре? Просто пытаюсь понять, с какой точки зрения вы на это смотрите. Вы знакомы с перечисленными брендами?

  112. Razenko:

    Я их ношу 🙂 и с ними работаю 🙂
    А первую часть твоего сообщения я тупо не понял 🙂

  113. Razenko:

    «антимоду» можно оставить в 1980 году когда собственно и был расцвет 🙂

  114. Oheasm:

    я зашел на http://www.jnby.com
    ввел admin/admin и сижу наслаждаюсь вебформой
    точно такой адрес?

  115. Ce4ank:

    странно, у меня все работает на разных устройствах. Попробуйте с www и без.

  116. Oheasm:

    странно сейчас нормальный сайт открылся)

  117. R-auper:

    спасибо! я все же не оставляю попыток втиснуться в 12 размер

    http://academsmi.ru/ размер 384x288, 39.48 kb

  118. Ce4ank:

    что ж, очевидно, у нас разный взгляд на мир.

  119. Ce4ank:

    может быть тогда вы постараетесь как-то описать, что вы носите, и чем занимаетесь. Я имею ввиду, в плане таких шмоток. Неужели вы их просто дизайнерскими называете, или, может быть, ставите их в один ряд с каким-нибудь москино или айсбергом? Интересно ваше мнение, раз уж вы так однозначно намекаете, что вы профессионал в данном вопросе.

  120. Razenko:

    ну вот не надо аггрится, окей? потому что я так тоже могу.
    Аудиторию здесь не безразличную нашли, точки зрения разные увидели, но аггриться то зачем?
    По сути нишевая авангардная мода.
    Но JNBY asian low cost аналог для массмаркета.
    Называют такое high-street обычно, all saints как пример.
    JNBY все же менее тренд-ориентированная, более того сами говорите об уникальности подхода.
    Только вот не стоит использовать устоявшиеся термины, вот и все.

  121. Razenko:

    да что я ношу 🙂 rick owens, cos, helmut lang до 2004 года выпуска, h&m, uniqlo, cdg, dior homme, vans, nike, aithor throup, humor, LVC, nudie, индпошив.
    ну вот ок, написал и что дальше? от этого я заслуживаю больше уважания или моя точка зрения становится ценнее?
    еще я министр фешн-блог, что это меняет?

    Я же здесь ничего не продавливаю на веру, все проверяется гуглом. Вот зачем так агрессивно?

  122. Razenko:

    все что с коллекциями сезонными, трендбуками и цветами которые покупаются в тренд репортах, все это прет-а-порте, готовое платье.
    Говорить уничижительно сейчас о Москино это смело конечно 🙂
    А с учетом того что делал Де Кастельбажак в Айсберге то и об этом бренде тоже странное представление.

  123. Razenko:

    очень разный ) можно продолжать наливать воду в компакт диски.

  124. Ce4ank:

    серьезно, в моих словах и вопросах никакого негатива и, тем более агрессии. Сори, если так показалось. У меня искренний интерес к вашей точке зрения и знаниям. Спасибо, что поделились.

  125. Ce4ank:

    я не уничижительно, просто для сравнения. Со своей горы я на это смотрю так (к тому, что вы меня не поняли раньше с аналогиями) — москино (именно сегодня; не знаю, как раньше) и тому подобное это скучно, а нишевая авангардная мода — это интересно. Вот и нашли взаимопонимание 🙂

  126. Razenko:

    Правда скучно? А люди то не знают

    http://academsmi.ru/ image

  127. Razenko:

    Слушай, ну вот по тексту ты очень сильно passive-aggressive.
    Прям очень сильно.

  128. NENyly:

    Разбавим пост, слишком концентрирован

    http://academsmi.ru/ image

  129. Ce4ank:

    ну хз, чувак… Вот перечитывю свои слова — да, звучат странно. Это из-за стремления ничем никого не задеть, но писатель из меня хреновый:) в общем, если не сложно, не обращайте внимания на всякие подтексты, я дружелюбный:)

  130. Ce4ank:

    🙂 к сожалению, как обычно, если не скучно, то обязательно пошлый китч и претенциозность. Идея интересная, но выглядит мусорно. Кроме того, девушки просто не красивы в «этом». Ребята хотят экзальтировать публику, но уже не знают, чем. Это, конечно, мое скромное мнение 🙂
    Но с точки зрения рынка и бабла — имеет место быть и, очевидно, ждет успех. Понравится всем любителям выходить из бентлей в плюшевом спортивном костюме. Теперь еще и в халате красном смогут))) таких ведь очень много. Главное, чтобы на спине большими буквами МОСКИНО было написано, иначе он нах не нужен этот халат 🙂

  131. Ce4ank:

    И да, это — скучно. Хоть и красного много) Может у вас замылился взгляд? Согласитесь, такое ведь бывает в каждой профессиональной сфере. Это не наезд, ни в коем случае. Просто дружеская беседа. Ну бывает же замыливание взгляда, когда долго занимаешься одним и тем же?

  132. Razenko:

    обычно наоборот, все становится скучным и неинтересным, начинаю углубляться в детали и детали деталей.
    Ну и насчет красиво-некрасиво 🙂 в этом, а в штанах с местом для для еще одной попы красиво?
    Если красиво одно, то красиво и другое.

  133. Ce4ank:

    почему наоборот? По-моему, так и начинается пресловутая «замыленность», когда уже ничего не удивляет, и «это хорошо с этой точки зрения, и это — но с другой».
    и вроде все хорошо, и все молодцы, а что на самом деле круто — так сразу и не понятно уже. Начинаешь доверять «авторитетным» точкам зрения, например, а своя — как-то размывается.
    Про красоту спорить конешно глупо, тем более, что штаны для дабл-поп бывают разные. Вот в вопросе одежды у меня есть ряд людей, возвращаясь к авторитетам, по виду которых нельзя усомниться в их идеальном или почти идеальном чувстве стиля, красоты и элегантности. Они ни в коем случае не из бизнеса, а просто ценители-потребители. И я себя частенко проверяю, вдруг взгляд замылился, и спрашиваю их мнения. Еще есть у меня пока что только один любимый ресурс про дизайн, omami.ru, автором которого я восхищаюсь. Там правда, не только про одежду, ее там совсем мало. Ну это просто я вообще за красоту:) А вот среди именно фешн блогов, журналов и ресурсов мне наверное только фешн илюстрейтед нравится, но я с ним только недавно познакомился, так что может и нет. Так что, если есть, что посоветовать про «высокое» в фешне, буду очень рад и благодарен.
    Надеюсь, у вас такие люди и ресурсы тоже есть.

  134. Razenko:

    сам себе противоречишь.
    субъективничаешь и вообще не ок, ну да ладно.
    Раз сразу понятно и нельзя усомниться.
    Вот с этого можно начать.
    http://www.businessoffashion.com/

  135. Ce4ank:

    о! Интересненько. Спасибо большое!
    А противоречия это только на первый взгляд, всему есть логические объяснения, но хотелось быть кратким. Ну да ладно, это все филосософия.
    Субъективничал в данном случае исключительно в контексте своих маяков, а не чтобы вас убедить, что это именно так и есть. Хотя, если б вы их видели, то, уверен, согласились бы со мной.
    А сайт действительно интересный, уже читаю взахлеб. Спасибо еще раз:)

  136. Razenko:

    до встречи весной 🙂
    как-нибудь зайду в гости.

  137. Ce4ank:

    Друзья, сегодня последний день сумасшедших скидок или смешных цен. Или продлить на недельку?

  138. Ce4ank:

    не удержался, и спер с фейсбука

    http://academsmi.ru/ размер 340x499, 39.80 kb

  139. Razenko:

    знаешь 🙂 пока курс не стабилизируется, я ничего покупать не планирую 🙂 может и у других так, но это тебе решать.

  140. Ce4ank:

    честно говоря, не до конца вас понял. Могу сказать следующее: я цены в магазине не поднимал вместе с курсом валют, т.е. фактически цены и без учета распродажи упали, если считать в долларовом эквиваленте, например. А с учетом распродажи цены в магазине сейчас на верхнюю одежду достигают максимум 1500-1700 гривен. Так что, если целью является не откладывание денег на черный день, то сейчас самое время купить какие-то нужные вещи. Может, я что-то опять не понимаю, экономика не сильная моя сторона:)

  141. Razenko:

    Я уже понял что одежда, экономика, общение посредством письма, продвижение в интернетах и т.д. не сильные твои стороны 🙂
    Ну ок 🙂
    Ты все интересней и интересней 🙂

  142. Ce4ank:

    хаха:) ну да.

  143. Ce4ank:

    надеюсь, это искренне) вообще после 7 лет в хедхантинге могу сказать, что если человек считает себя в чем-то хорошим, то он ошибается чуть менее, чем всегда.

  144. Razenko:

    🙂 есть о чем поговорить.

  145. Ce4ank:

    блогопипл, примерно во вторник часть коллекции уедет в московский сток, поэтому цены сейчас просто смешные — я не шучу. Чем меньше отправлять — тем мне удобнее, сами понимаете. Понятное дело, что это не я меценат, это общая ситуация меня вынуждает, и вы можете этим воспользоваться.
    И че-то картинок мало в посте, так что вот полюбуйтесь на имиджевые фотки:

    http://academsmi.ru/ размер 334x500, 46.00 kb

What do you think?

Добавить комментарий